приветствую. перечислите пожалуйста ники пользователей , которые летают на а 321. хотелось спросить про работу двигателей некоторые вещи.
genialniychelovek67
Молодой боец
28.03.2024 15:51
также интересуют два пилота: андрей мабо (вроде s7) и игорь нестеров ( бывший трансаэро). хотелось узнать летают ли они еще или нет? вроде нестеров зарубежом работает но увы почему то бывшие трансаэрофцы не особо е себе рассказывают
также интересуют два пилота: андрей мабо (вроде s7) и игорь нестеров ( бывший трансаэро). хотелось узнать летают ли они еще или нет? вроде нестеров зарубежом работает но увы почему то бывшие трансаэрофцы не особо е себе рассказывают
также интересуют два пилота: андрей мабо (вроде s7) и игорь нестеров ( бывший трансаэро). хотелось узнать летают ли они еще или нет? вроде нестеров зарубежом работает но увы почему то бывшие трансаэрофцы не особо е себе рассказывают
Рассказывают, звучит это примерно « вот когда я был космонавтом»
также интересуют два пилота: андрей мабо (вроде s7) и игорь нестеров ( бывший трансаэро). хотелось узнать летают ли они еще или нет? вроде нестеров зарубежом работает но увы почему то бывшие трансаэрофцы не особо е себе рассказывают
интересует вот какой момент.
1. режим flex49 -это что за режим?
2. номинал - это минимум необходимый для взлета?
3. каков процент номинала если взлетать на а 321 (конкретная цифра есть или это промежуток от и до?)
4. если скажем так flex49 это номинал и процент равен 83( на взлете), то в случае отказа двух движков по причине скажем так попадания птиц в оба движка (один на малом газу а другой на приличной тяге работает но с перебоями) когда выясняется что суммарная тяга двигателя в расчете на один рабочий двигатель равна 76.2 процента, то есть примерно на 7 процентов меньше изначальной тяги на взлете до попадания птиц в движок (flex49 и процентная тяга 83 процента) самолет а 321 сможет набирать высоту если убрать шасси или же он не будет набирать высоту так как тяга меньше изначальной (76.2 процента против изначальной 83 процента) или же не будет снижаться но и не будет набирать высоту или же всетаки начнет снижаться?
на форуме ник porolon12 был. если я правильно понял это виктор саженин. но может и ошибаюсь. он летал на а 321. жаль не заходит сюда. интересно было бы его почитать
интересует вот какой момент.
1. режим flex49 -это что за режим?
2. номинал - это минимум необходимый для взлета?
3. каков процент номинала если взлетать на а 321 (конкретная цифра есть или это промежуток от и до?)
4. если скажем так flex49 это номинал и процент равен 83( на взлете), то в случае отказа двух движков по причине скажем так попадания птиц в оба движка (один на малом газу а другой на приличной тяге работает но с перебоями) когда выясняется что суммарная тяга двигателя в расчете на один рабочий двигатель равна 76.2 процента, то есть примерно на 7 процентов меньше изначальной тяги на взлете до попадания птиц в движок (flex49 и процентная тяга 83 процента) самолет а 321 сможет набирать высоту если убрать шасси или же он не будет набирать высоту так как тяга меньше изначальной (76.2 процента против изначальной 83 процента) или же не будет снижаться но и не будет набирать высоту или же всетаки начнет снижаться?
я с дамиром общался, но важно понять касаемо тех вопросов которые мной указаны так как я думаю что в стрессовой ситуации пилот не может точно знать что и как .ему важно посадить самолет. мне интересны именно параметры работы движка (касаемо процентов тяги и всего того что указано было в тексте)
интересует вот какой момент.
1. режим flex49 -это что за режим?
2. номинал - это минимум необходимый для взлета?
3. каков процент номинала если взлетать на а 321 (конкретная цифра есть или это промежуток от и до?)
4. если скажем так flex49 это номинал и процент равен 83( на взлете), то в случае отказа двух движков по причине скажем так попадания птиц в оба движка (один на малом газу а другой на приличной тяге работает но с перебоями) когда выясняется что суммарная тяга двигателя в расчете на один рабочий двигатель равна 76.2 процента, то есть примерно на 7 процентов меньше изначальной тяги на взлете до попадания птиц в движок (flex49 и процентная тяга 83 процента) самолет а 321 сможет набирать высоту если убрать шасси или же он не будет набирать высоту так как тяга меньше изначальной (76.2 процента против изначальной 83 процента) или же не будет снижаться но и не будет набирать высоту или же всетаки начнет снижаться?
Отвечаю по памяти, могу ошибаться, более сведущие люди поправят.
Вопрос 1: Потребный режим для взлета для данной массы ВС в данных условиях, если бы температура НВ была бы 49 градусов.
Вопрос 2: Нет. Вообще понятие номинал я не встречал для двигателей CFM. TOGA (максимальный) и Flex. Flex - это наверное и есть номинал, но не уверен.
Инженеры-двигателисты подскажут точнее.
Вопрос 3: В свете вышеизложенного, это диапазон, от и до.
Вопрос 4: Затрудняюсь ответить, т.к. не совсем уловил суть вопроса, вернее совсем не уловил.
Похоже на попытку притянуть к ситуации так называемой «посадки в кукурузу».
Если так, то уже было говорено-переговорено, тёрто-перетерто, что вновь подымать эту тему нет желания.
на форуме ник porolon12 был. если я правильно понял это виктор саженин. но может и ошибаюсь. он летал на а 321. жаль не заходит сюда. интересно было бы его почитать
Гораздо приятнее и интереснее было с ним общаться лично.
К сожалению по состоянию здоровья он ограничил круг и объём общения.
Отвечаю по памяти, могу ошибаться, более сведущие люди поправят.
Вопрос 1: Потребный режим для взлета для данной массы ВС в данных условиях, если бы температура НВ была бы 49 градусов.
Вопрос 2: Нет. Вообще понятие номинал я не встречал для двигателей CFM. TOGA (максимальный) и Flex. Flex - это наверное и есть номинал, но не уверен.
Инженеры-двигателисты подскажут точнее.
Вопрос 3: В свете вышеизложенного, это диапазон, от и до.
Вопрос 4: Затрудняюсь ответить, т.к. не совсем уловил суть вопроса, вернее совсем не уловил.
Похоже на попытку притянуть к ситуации так называемой «посадки в кукурузу».
Если так, то уже было говорено-переговорено, тёрто-перетерто, что вновь подымать эту тему нет желания.
Вот как-то так.
по 4 вопросу суть вот в чем: можно ли набирать высоту с убранными шасси если общий процент тяги( 72 и 6 процента) меньше изначально установленной на взлете (то есть 83 процента) или же нет?
по 4 вопросу суть вот в чем: можно ли набирать высоту с убранными шасси если общий процент тяги( 72 и 6 процента) меньше изначально установленной на взлете (то есть 83 процента) или же нет?
Мне одному кажется, что в этой задачке должны быть ещё данные по загрузке (взлётному весу), направлению и скорости ветра, температуре НВ и прочим атрибутам полёта?
по 4 вопросу суть вот в чем: можно ли набирать высоту с убранными шасси если общий процент тяги( 72 и 6 процента) меньше изначально установленной на взлете (то есть 83 процента) или же нет?
83% от чего?
От первоначальной полной тяги, или это сумма от остаточной тяги после отказа?
Кто и как её измерял с такой точностью?
Или от потребной для данных условий?
Мне одному кажется, что в этой задачке должны быть ещё данные по загрузке (взлётному весу), направлению и скорости ветра, температуре НВ и прочим атрибутам полёта?
Хотя бы взлетная масса, температура и давление.
Основные параметры для расчёта перфоманс.
83% от чего?
От первоначальной полной тяги, или это сумма от остаточной тяги после отказа?
Кто и как её измерял с такой точностью?
Или от потребной для данных условий?
Поэтому и затруднительно ответить на этот вопрос.
83 процента это та тяга с которой разгонялись изначально до столкновения с птицами
Да. В самом завершении его карьеры на А-320. К сожалению немного, я тогда только начинал свою карьеру на Airbus.
вроде крайний самолет у него а 330. хотя в инете читал что вроде как в 15 году он еще летал на б 777 и после окончания работы в афл вроде как тоже летал гдето( как я понял в бизнес авиации чтоли или может путаю)
Мне одному кажется, что в этой задачке должны быть ещё данные по загрузке (взлётному весу), направлению и скорости ветра, температуре НВ и прочим атрибутам полёта?
это я беру из отчета по кукурузе который есть в инете но пока что не опкбликован, но мне кажется что это копия его так как трансгендеры западные трясутся что в отчет может попасть инфа о том как они движки недоиспытали. долго кстати не дают отчет о ссж в шарике.... думаю к лету всетаки должны начирикать ибо много времени уже прошло. квса евдокимова осудили о отчет ом зад вытерли наверо и выкинули его или как всегда секрет секрет
genialniychelovek67
Молодой боец
04.04.2024 13:58
ладненько ребят. все равно спасибо за беседу. самое главное что все благополучно закончилось
Damalei
Старожил форума
04.04.2024 14:32
То есть, вся эта конспирация, весь этот обходной манёвр с никами летающих и пр. - чтобы про кукурузу поговорить?)))
Здесь уже все на эту тему выговорились, никому уже не интересно.
Если хотите узнать, о чём именно здесь тёрли - забейте в поиск "Посадка в кукурузу" - выскочит куча тем. Читайте и наслаждайтесь. Но ответить самому вряд ли получится - большинство тем заморожено.
Да и не стоит. Ничего нового об этой посадке, вы здешним старожилам не сообщите, всё уже перетёрто по несколько кругов.
Канадец
Старожил форума
04.04.2024 17:01
На днях вот Искусственный Интеллект спросили, почему несовершеннолетняя Маша живет с Медведем и где вообще-то ее родители? Ответ меня поразил ;)
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
04.04.2024 18:45
по 4 вопросу суть вот в чем: можно ли набирать высоту с убранными шасси если общий процент тяги( 72 и 6 процента) меньше изначально установленной на взлете (то есть 83 процента) или же нет?
На AIRBUS (да и на BOEING) процентами тяги никто не заморачивается. Есть TOGA (Takeoff And Gо-Around)- то что у нас называлось взлётной тягой. Есть пониженные режимы взлётной тяги (ASSUMED/FLEXED, DERATE). Про это у нас до Суперджета никто не знал вообще. Далее CLIMB (MAX CLIMB, DERATED CLIMB - на двух моторах) или MAXIMUM CONTINIOUS (на одном). Не более чем через 10 минут после взлёта на одном двигателе необходимо перейти на MAXIMUM CONTINIOUS. Его хватает на набор высоты на одном моторе. Проценты же вычисляет хитрая машинка под названием FMS/FMGS и непосредственно направляет в двигатель как управляющий сигнал, а заодно и в кабину на экран пилоту.
На днях вот Искусственный Интеллект спросили, почему несовершеннолетняя Маша живет с Медведем и где вообще-то ее родители? Ответ меня поразил ;)
Оппсь .... Что выдал ИИ ? Интересно .
quafodil
Старожил форума
05.04.2024 13:51
Забавно, а что А319/320 не подойдёт? Эх кукуруза. « самолет а 321 сможет набирать высоту если убрать шасси или же он не будет набирать высоту так как тяга меньше изначальной (76.2 процента против изначальной 83 процента) или же не будет снижаться но и не будет набирать высоту или же всетаки начнет снижаться?»
А TOGA поставить не? Не позволяет воспитание? FCTM прямо об этом говорит, а потом решай летит самолёт или нет, ну а убрать шасси после взлёта это вообще не обсуждается.
Ваши вопросы в принципе некорректны, это нужно с азов начинать объяснять, ну с сертификации ВС для начала.
PS можете записать, летаю на Airbus 320 family, у нас нет разграничений по допуску к полётам на A318/319/320/321, мало того даже для NEO нет отдельного допуска.
вроде крайний самолет у него а 330. хотя в инете читал что вроде как в 15 году он еще летал на б 777 и после окончания работы в афл вроде как тоже летал гдето( как я понял в бизнес авиации чтоли или может путаю)
Виктор Михайлович Заслуженный пилот, освоил 11 или 12 типов ВС в качестве КВС, пилота-инструктора, инструктора-экзаменатора. Был на многих командных должностях.
Я не ручаюсь за точность, крайняя должность называлась зам руководителя ЦПАП АК Аэрофлот по летной подготовке, ну или как-то так.
Лица КЛС имели право летать одновременно на трех типах, или как минимум двух.
Но то, что Виктор Михайлович выполнил свой заключительный полет на А-320/321, это точно. Волею судьбы я был тому свидетель.