.....*Мои ставки: УЗГА в текущем виде не является моторостроителем. Работы по ВК-800СМ не окончены. Двигатель Д-18Т – на порядки сложнее. Восстанавливать его производство будет сложно даже всем нашим моторостроителям с опытом. А здесь, мягко говоря, вообще опыта нет. Разве что «Прогресс» к тому времени станет филиалом УЗГА. Отсутствие опыта уже подвело «Сатурн» с ПД-8. А Пермь, тем временем, занимается ПД-35 потихоньку. Что будет раньше? По мне, так всё это распыление ресурсов. Сейчас нет возможности заниматься и тем, и тем. Разве что Минобороны сносит все планы ОДК: мол, засуньте себе всю гражданскую авиацию поглубже – у нас тут намного серьезнее задача. Но к ОДК никто не пошёл, а заниматься поручили непрофильному УЗГА, у которого сейчас и так задач по горло – Байкал, Элка, Ладога, ВК-800СМ, БПЛА и ещё 100500…*
.....*Мои ставки: УЗГА в текущем виде не является моторостроителем. Работы по ВК-800СМ не окончены. Двигатель Д-18Т – на порядки сложнее. Восстанавливать его производство будет сложно даже всем нашим моторостроителям с опытом. А здесь, мягко говоря, вообще опыта нет. Разве что «Прогресс» к тому времени станет филиалом УЗГА. Отсутствие опыта уже подвело «Сатурн» с ПД-8. А Пермь, тем временем, занимается ПД-35 потихоньку. Что будет раньше? По мне, так всё это распыление ресурсов. Сейчас нет возможности заниматься и тем, и тем. Разве что Минобороны сносит все планы ОДК: мол, засуньте себе всю гражданскую авиацию поглубже – у нас тут намного серьезнее задача. Но к ОДК никто не пошёл, а заниматься поручили непрофильному УЗГА, у которого сейчас и так задач по горло – Байкал, Элка, Ладога, ВК-800СМ, БПЛА и ещё 100500…*
Как-то по ТВ репортаж смотрел, как на РЗГА-412 выполняется капремонт АИ-20 и АИ-24. И директор на камеру сказал, что завод обладает всеми компетенциями и возможностями по полному производству этих двигателей с нуля, нужно лишь правительственное задание. Это так, вдруг вспомнилось...
Как-то по ТВ репортаж смотрел, как на РЗГА-412 выполняется капремонт АИ-20 и АИ-24. И директор на камеру сказал, что завод обладает всеми компетенциями и возможностями по полному производству этих двигателей с нуля, нужно лишь правительственное задание. Это так, вдруг вспомнилось...
Мелкосерийный выпуск по 2-4 двигателей в год, вполне реально
.....*Мои ставки: УЗГА в текущем виде не является моторостроителем. Работы по ВК-800СМ не окончены. Двигатель Д-18Т – на порядки сложнее. Восстанавливать его производство будет сложно даже всем нашим моторостроителям с опытом. А здесь, мягко говоря, вообще опыта нет. Разве что «Прогресс» к тому времени станет филиалом УЗГА. Отсутствие опыта уже подвело «Сатурн» с ПД-8. А Пермь, тем временем, занимается ПД-35 потихоньку. Что будет раньше? По мне, так всё это распыление ресурсов. Сейчас нет возможности заниматься и тем, и тем. Разве что Минобороны сносит все планы ОДК: мол, засуньте себе всю гражданскую авиацию поглубже – у нас тут намного серьезнее задача. Но к ОДК никто не пошёл, а заниматься поручили непрофильному УЗГА, у которого сейчас и так задач по горло – Байкал, Элка, Ладога, ВК-800СМ, БПЛА и ещё 100500…*
Как *какая Ладога* ?...Прикалываетесь что ли ?...У которой даже двигатели из композитов . А лобовое стекло , вообще , сварено из лунного песка ..которое может выдержать прямой удар метеорита размером с кулака Валуева. И не говорите , что у вас , в Канадской ССР о нем не слышали..Ну а пока , киньте сюда адресок , я Вам занятную книжку вышлю .. https://avatars.mds.yandex.net ...
Как *какая Ладога* ?...Прикалываетесь что ли ?...У которой даже двигатели из композитов . А лобовое стекло , вообще , сварено из лунного песка ..которое может выдержать прямой удар метеорита размером с кулака Валуева. И не говорите , что у вас , в Канадской ССР о нем не слышали..Ну а пока , киньте сюда адресок , я Вам занятную книжку вышлю .. https://avatars.mds.yandex.net ...
Ладогу, Байкал, Онегу и Имандру будут полностью печатать на 3D-принтерах. Они тут все просто застыли в своём мезозойском мышлении, им всё токарных и фрезерных станков хочется размером с трёхэтажный самосвал, а прогресс идёт вперёд )))
Ладогу, Байкал, Онегу и Имандру будут полностью печатать на 3D-принтерах. Они тут все просто застыли в своём мезозойском мышлении, им всё токарных и фрезерных станков хочется размером с трёхэтажный самосвал, а прогресс идёт вперёд )))
Столько же сколько и CF6-80.
Помнится идеи такие были
Байкал57
Старожил форума
15.03.2024 12:52
Вся помойка трындит о выравнивании Индии с Китаем в экономике, прямой наш товарооборот с индийцами возможен только по воздуху(кроме нефтегаза с удобрениями и прочие объемные грузы), пока время есть. Продать им будущие Д-18Т и наш проект Слона(вариант Ил-96-500Т).
Вся помойка трындит о выравнивании Индии с Китаем в экономике, прямой наш товарооборот с индийцами возможен только по воздуху(кроме нефтегаза с удобрениями и прочие объемные грузы), пока время есть. Продать им будущие Д-18Т и наш проект Слона(вариант Ил-96-500Т).
А индусам Слон разве нужен? И потом, насколько я читал, этот Слон по сути тот же Ан-124 с увеличенной грузоподъёмностью и дальностью, по типу как Ил-76МД-90А получили из старого ИЛ-76. И насчёт экономики Китая и Индии, как их сравнить? По номинальному ВВП, или по ВВП ППС? Вот вокруг лично меня китайское практически всё, от компьютера до кроссовок, от гаечных ключей до канцелярских скрепок, даже топор в Леруа и тот китайский пришлось купить (удобнее нашего, зараза), а индийское только чай и изредка лекарства попадаются.
А индусам Слон разве нужен? И потом, насколько я читал, этот Слон по сути тот же Ан-124 с увеличенной грузоподъёмностью и дальностью, по типу как Ил-76МД-90А получили из старого ИЛ-76. И насчёт экономики Китая и Индии, как их сравнить? По номинальному ВВП, или по ВВП ППС? Вот вокруг лично меня китайское практически всё, от компьютера до кроссовок, от гаечных ключей до канцелярских скрепок, даже топор в Леруа и тот китайский пришлось купить (удобнее нашего, зараза), а индийское только чай и изредка лекарства попадаются.
Ну, так то. Суслика тоже не видно, но он, оказывается - есть.
На вскидку, то, что можно увидеть, хорошо присмотревшись:
- текстиль(традиционно шёлк, шерсть, хлопок) и сопутствующие направления - одежда и всё, что с ней связано, очень неплохого качества(на самом деле , как всегда - от отменного до "сделано в подвале дядюшки Ганди", с одним лишь нюансом - при высокой конкуренции и низкой маржинальности, откровенное Г.., стоит неприлично дёшево даже по индийским меркам, поэтому, довольно крупные компании стараются выйти на внешние рынки, в крайнее время, довольно таки успешно);
- фармацевтика, присмотритесь к препаратам на полках аптек;
- чуть сложнее увидеть невооружённым взглядом: ИТ - ПО и ИТ-услуги, в т.ч. дата центры под аренду;
- ну и, возможно, для Вас станет откровением, Индия является одним из крупнейших производителей... стали в мире.
Есть хим.пром, но он ориентирован, в основном, на нефть, поэтому там, в основном, нефтепродукты и нефтехимия. Соответственно, отрасль зависит от поставок этого самого компонента, а тут и РФ, с вынужденной диверсификацией рынков сбыта, очень кстати.
Есть автопром, но там свой огромный рынок сбыта из категории "денег нет - ешь, что дают", поэтому уровень современной РФ, плюс/минус.
Ну, так то. Суслика тоже не видно, но он, оказывается - есть.
На вскидку, то, что можно увидеть, хорошо присмотревшись:
- текстиль(традиционно шёлк, шерсть, хлопок) и сопутствующие направления - одежда и всё, что с ней связано, очень неплохого качества(на самом деле , как всегда - от отменного до "сделано в подвале дядюшки Ганди", с одним лишь нюансом - при высокой конкуренции и низкой маржинальности, откровенное Г.., стоит неприлично дёшево даже по индийским меркам, поэтому, довольно крупные компании стараются выйти на внешние рынки, в крайнее время, довольно таки успешно);
- фармацевтика, присмотритесь к препаратам на полках аптек;
- чуть сложнее увидеть невооружённым взглядом: ИТ - ПО и ИТ-услуги, в т.ч. дата центры под аренду;
- ну и, возможно, для Вас станет откровением, Индия является одним из крупнейших производителей... стали в мире.
Есть хим.пром, но он ориентирован, в основном, на нефть, поэтому там, в основном, нефтепродукты и нефтехимия. Соответственно, отрасль зависит от поставок этого самого компонента, а тут и РФ, с вынужденной диверсификацией рынков сбыта, очень кстати.
Есть автопром, но там свой огромный рынок сбыта из категории "денег нет - ешь, что дают", поэтому уровень современной РФ, плюс/минус.
Не стало откровением, про сталь я давно знал. Ещё много лет назад железнодорожники на своём форуме недовольно бухтели, какое же это гoвно - индийские колёсные пары, тележки и автосцепки, как они изнашиваются, лопаются и разваливаются в труху, и что украинские намного лучше...
И насчёт автопрома. Только вчера наткнулся в ютубе на ролик про индийские мотоциклы Ява. Народ цокает языками - мол, зашибись аппарат, а цена? А цена в России 6500 долларов. Да как же так, вы не охренели? Она в Индии 2500 стоит! Ну так оторви зад от дивана, съезди в Индию и привези, в чём проблема? Вот как-то так вкратце...
Не стало откровением, про сталь я давно знал. Ещё много лет назад железнодорожники на своём форуме недовольно бухтели, какое же это гoвно - индийские колёсные пары, тележки и автосцепки, как они изнашиваются, лопаются и разваливаются в труху, и что украинские намного лучше...
И насчёт автопрома. Только вчера наткнулся в ютубе на ролик про индийские мотоциклы Ява. Народ цокает языками - мол, зашибись аппарат, а цена? А цена в России 6500 долларов. Да как же так, вы не охренели? Она в Индии 2500 стоит! Ну так оторви зад от дивана, съезди в Индию и привези, в чём проблема? Вот как-то так вкратце...
Ой, от только про РЖД ня надоть. Если Вы внимательно читали форумы железнодорожников, то, наверняка, видели не только про то, какое же "...говно - индийские колёсные пары, тележки и автосцепки, как они изнашиваются, лопаются и разваливаются в труху...", но и стоны про то, что это говно покупают закупы(а одобряют топы) в связи с огромной разницей в цене, но итоговая цена для РЖД, как раз, на уровне не просто качественной, а очень качественной продукции. Это то же самое, что и про Индийскую одежду: есть Ashish, Saloni и Misho за условные 10 рупий, есть Rahul Mishra или Sabyasachi Mukherjee за условные 5 рупий, а есть и ширпотреб-аналог какой нибудь Зары типа Urban Suburban, Koai или Basque - за рупию. Как думаете, что окажется на полках ТЦ с накруткой в 400-500%, по цене премиум бренда с накруткой всего лишь 100%?
На моторостроителе в Запорожье в 1981 в сборочном цеху отгородили площадку для сборки секретного изделия Д-18. Принимал участие в монтировании сигнализации.
Ой, от только про РЖД ня надоть. Если Вы внимательно читали форумы железнодорожников, то, наверняка, видели не только про то, какое же "...говно - индийские колёсные пары, тележки и автосцепки, как они изнашиваются, лопаются и разваливаются в труху...", но и стоны про то, что это говно покупают закупы(а одобряют топы) в связи с огромной разницей в цене, но итоговая цена для РЖД, как раз, на уровне не просто качественной, а очень качественной продукции. Это то же самое, что и про Индийскую одежду: есть Ashish, Saloni и Misho за условные 10 рупий, есть Rahul Mishra или Sabyasachi Mukherjee за условные 5 рупий, а есть и ширпотреб-аналог какой нибудь Зары типа Urban Suburban, Koai или Basque - за рупию. Как думаете, что окажется на полках ТЦ с накруткой в 400-500%, по цене премиум бренда с накруткой всего лишь 100%?
Индийской одежды не видел даже во сне. А вот как-то подарили нам дорогой и красивый комплект индийского постельного белья, привезённый из Швеции. Так вот, несмотря на внешнюю прочность, простыня расползлась сразу, а пододеяльники выдержали месяца три. Наволочки до сих пор где-то в комоде лежат ))
И вообще про Индию как-то всё двойственно. Тут один наш путешественник выложил видео из самого дорогого фирменного индийского поезда. Внутри вагонов так себе, не лучше Красной стрелы, а вот туалеты - это нечто: унитазов нет, в полу наше русское никелированное правда очко, и из него торчит горка сами догадайтесь чего. И аромат, по его словам, непередаваемый ))
Индийской одежды не видел даже во сне. А вот как-то подарили нам дорогой и красивый комплект индийского постельного белья, привезённый из Швеции. Так вот, несмотря на внешнюю прочность, простыня расползлась сразу, а пододеяльники выдержали месяца три. Наволочки до сих пор где-то в комоде лежат ))
И вообще про Индию как-то всё двойственно. Тут один наш путешественник выложил видео из самого дорогого фирменного индийского поезда. Внутри вагонов так себе, не лучше Красной стрелы, а вот туалеты - это нечто: унитазов нет, в полу наше русское никелированное правда очко, и из него торчит горка сами догадайтесь чего. И аромат, по его словам, непередаваемый ))
Там антисанитария в порядке вещей. Если не обезопасить себя, то как минимум софт-поппер гарантирован, а то и настоящая диарея.
Очень неудобно какать в электричке,
Если не освоил с детства позу птички
На моторостроителе в Запорожье в 1981 в сборочном цеху отгородили площадку для сборки секретного изделия Д-18. Принимал участие в монтировании сигнализации.
Во! Так что, с точки зрения технологии ничего сложного быть не должно.
Индийской одежды не видел даже во сне. А вот как-то подарили нам дорогой и красивый комплект индийского постельного белья, привезённый из Швеции. Так вот, несмотря на внешнюю прочность, простыня расползлась сразу, а пододеяльники выдержали месяца три. Наволочки до сих пор где-то в комоде лежат ))
И вообще про Индию как-то всё двойственно. Тут один наш путешественник выложил видео из самого дорогого фирменного индийского поезда. Внутри вагонов так себе, не лучше Красной стрелы, а вот туалеты - это нечто: унитазов нет, в полу наше русское никелированное правда очко, и из него торчит горка сами догадайтесь чего. И аромат, по его словам, непередаваемый ))
Двойственно не двойственно . Читал как то на Дроме как ребята поехали на автомобилях в Индию (с фото отчетом) . Вот пря вообще никакого желания нет туда ехать . И по тексту у них одно - уехать и больше никогда туда не возвращаться (нахрен вообще поперлись туда , наверное уже все другое посмотрели просто)))
Двойственно не двойственно . Читал как то на Дроме как ребята поехали на автомобилях в Индию (с фото отчетом) . Вот пря вообще никакого желания нет туда ехать . И по тексту у них одно - уехать и больше никогда туда не возвращаться (нахрен вообще поперлись туда , наверное уже все другое посмотрели просто)))
Ничего Вы не понимаете в *колбасных обрезках*. В Индию надо ехать для Того (!) , чтобы искупавшись в нечистой реке Ганг , переродиться Духовно и отпустив волосы рвануть домой .....домой , для поспешной продажи всего нажитого и уехать обратно уже НАВСЕГДА , в НИРВАНУ.. Кстати , реальные истории из жизни успешных российских бизнесменов . Но их по пальцам сосчитать..
Технологии остались в Союзе, где только галоши могли делать
Нда, уж, всем галошам галоши... типа Ту-160, МиГ-31, А-50 или Бурана. Из этого всего заново только первый одну штуку построили да и то, говорят, из советского задела.
Нда, уж, всем галошам галоши... типа Ту-160, МиГ-31, А-50 или Бурана. Из этого всего заново только первый одну штуку построили да и то, говорят, из советского задела.
Нда, уж, всем галошам галоши... типа Ту-160, МиГ-31, А-50 или Бурана. Из этого всего заново только первый одну штуку построили да и то, говорят, из советского задела.
Так эти пепелацы в цехе ширпотреба делали, на галошном заводике.
Так эти пепелацы в цехе ширпотреба делали, на галошном заводике.
Ту-160, МиГ-31, А-50 и Буран вполне подходят для обороны РФ лет на 20 от НАТО до грани ядерной войны и полном отходе всех "полный назад".
При этом наша "Ангара-5" тяжелая, но одноразовая тоже относится к ним(достижениям СССР), супер-пупер РН тяж США, многоразовый, ничего не решит с минишатл верхом на большом Шатл. Ждем наша 500 мини КА на низкой орбите с ионными двигателями сроком службы год(нам вполне хватит на все военные дела) за малые деньги и кадровые дела в ВПК.
Верховному и всем военным и гражданским генералам Респект!
Ту-160, МиГ-31, А-50 и Буран вполне подходят для обороны РФ лет на 20 от НАТО до грани ядерной войны и полном отходе всех "полный назад".
При этом наша "Ангара-5" тяжелая, но одноразовая тоже относится к ним(достижениям СССР), супер-пупер РН тяж США, многоразовый, ничего не решит с минишатл верхом на большом Шатл. Ждем наша 500 мини КА на низкой орбите с ионными двигателями сроком службы год(нам вполне хватит на все военные дела) за малые деньги и кадровые дела в ВПК.
Верховному и всем военным и гражданским генералам Респект!
Про Ангару вообще нихт ферштанден, а первая фраза более чем спорная, и последние два года это ясно показывают.
Байкал57
Старожил форума
30.03.2024 02:17
Первый с хранения 24 года на авиабазе Сеща Руслан перегнали в Ульяновск. Все равно придется обещанные двенадцать Ил-96-500 и далее 400"Т" и "М" запускать серийно. Проблему бы решить с Чунцина специалистов к нам вахтово, мало-мало научившихся русскому в общении с казаками.
Байкал57
Старожил форума
03.04.2024 09:36
Тут питерцы отличились опять, 3D печать могут 12 км/час нити и сразу обмазка клеем, глядишь и тканые все подряд детали из углеродной нити будем от лопатки до камеры сгорания, 20 станков и не надо 2000 чел.