Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил 76 разбился в Иваново

 ↓ ВНИЗ

123456789

dron.dronov
Старожил форума
16.03.2024 16:11
Александр К22
Странный случай. На борту пересчитать заглушки бортинженер не соизволил? Он за это отвечает и пересчитывать заглушки статики и динамики перед закрытием дверей просто обязан.
Дело прошлое
Vad1984
Молодой боец
16.03.2024 16:17
Александр К22
Странный случай. На борту пересчитать заглушки бортинженер не соизволил? Он за это отвечает и пересчитывать заглушки статики и динамики перед закрытием дверей просто обязан.
У меня есть две знакомые дамы, у них на входных дверях крупная надпись: "Выключи утюг!!!"
dron.dronov
Старожил форума
16.03.2024 16:17
Vad1984
Вы описываете идеальный случай в спокойное мирное сытое время дорого и всеми обожаемого Леонида Ильича. Но поскольку сейчас самолёты падают пачками даже вне зоны БД, значит далеко уже не всё так идеально.
Несоблюдение правил, нарушения, личная безответственность и т.п., в угоду коммерции, но в ушерб БП, все это однозначно приводит к ЛП. Это азбука.
Система должна работать. В каждой авиакомпании. И это не идеальный вариант, а нерушимое правило.
Хотя.... о чем это я ))))
dron.dronov
Старожил форума
16.03.2024 16:20
dron.dronov
Дело прошлое
Я, кстати, как сообщили, сразу у бортинженера спросил, он проверил, сказал, что все на месте. Но с земли все равно проверили. Мало ли что....
dron.dronov
Старожил форума
16.03.2024 16:22
Vad1984
У меня есть две знакомые дамы, у них на входных дверях крупная надпись: "Выключи утюг!!!"
Тем более, что тогда обогрев ПВД уже включили. Ну да ладно.

Я другом, о БП
kovs214
Старожил форума
16.03.2024 16:44
UART
Скепсис обоснован.
Титан без кислорода не горит.
Титан, нагретый до температуры порядка 1000 градусов не горит.
https://dzen.ru/video/watch/61 ...
Есть видосики и с завода.
Натертую в пыль нержавейку я легко сожгу обычной горелкой.
Самолёты в космосе не летают. Самолёты летают в атмосфере и одна из составляющих её это кислород. Или не так?
613445
Старожил форума
16.03.2024 16:54
В воздухе кислорода только часть, да еще и не большая. Швейная ручная игла горит в чистом кислороде как бенгальский огонь(опыты по химии в школе). На воздухе игла не горит. Титановый сплав легко
613445
Старожил форума
16.03.2024 16:56
Стружка типа паутинки
Vad1984
Молодой боец
16.03.2024 16:59
dron.dronov
Несоблюдение правил, нарушения, личная безответственность и т.п., в угоду коммерции, но в ушерб БП, все это однозначно приводит к ЛП. Это азбука.
Система должна работать. В каждой авиакомпании. И это не идеальный вариант, а нерушимое правило.
Хотя.... о чем это я ))))
Должна. Но мы же русские и в России. Я однажды был в немецком танковом музее в Мюнстере. Увидев, как я долго хожу и мой неподдельный интерес, ко мне подошёл смотритель, чтобы что-нибудь подсказать. В меру моих знаний языка, мы разговорились сначала о самой технике, а потом дошло и до философско-политических вопросов. Чтоб его не обидеть, я как можно мягче спросил, почему немцы всё-таки проиграли эту войну. Он задумался и ответил: "Потому что даже в апреле 1945-го, когда в Берлине рвались советские снаряды, немецкие рабочие на новых Тиграх и Пантерах продолжали старательно запиливать сварные швы и шлифовать заусенцы". Чтоб танкисты не поцарапались, надо понимать. Технологическая дисциплина. Вот в чём разница между ними и нами. Поэтому когда у Люфтганзы или Люфтваффе в последний раз что-либо серьёзное упало или сгорело?
613445
Старожил форума
16.03.2024 17:03
Некоторые тит.сплавы имеют температуру плавления около 2000гр, т.ч. 1000гр для них немного. Некоторые тит.сплавы куют и они имеют светло желтый цвет при этом. Естественно без обдува. Сварка в среде инертных газов
kovs214
Старожил форума
16.03.2024 17:24
Vad1984
Должна. Но мы же русские и в России. Я однажды был в немецком танковом музее в Мюнстере. Увидев, как я долго хожу и мой неподдельный интерес, ко мне подошёл смотритель, чтобы что-нибудь подсказать. В меру моих знаний языка, мы разговорились сначала о самой технике, а потом дошло и до философско-политических вопросов. Чтоб его не обидеть, я как можно мягче спросил, почему немцы всё-таки проиграли эту войну. Он задумался и ответил: "Потому что даже в апреле 1945-го, когда в Берлине рвались советские снаряды, немецкие рабочие на новых Тиграх и Пантерах продолжали старательно запиливать сварные швы и шлифовать заусенцы". Чтоб танкисты не поцарапались, надо понимать. Технологическая дисциплина. Вот в чём разница между ними и нами. Поэтому когда у Люфтганзы или Люфтваффе в последний раз что-либо серьёзное упало или сгорело?
Разница между ними и нами в том, что мы выиграли войну, а они проиграли.
Vad1984
Молодой боец
16.03.2024 17:30
kovs214
Разница между ними и нами в том, что мы выиграли войну, а они проиграли.
Раз уж Вы так считаете, то ответьте: подобный успех может быть вечным и незыблемым? Или его надо всё-таки периодически подтверждать и подкреплять?
olilua
Старожил форума
16.03.2024 17:54
Уже забыли про что тема. Продолжайте мусолить.
kovs214
Старожил форума
16.03.2024 17:56
Vad1984
Новичок-курсант
16.03.2024 17:30

Раз уж Вы так считаете, то ответьте: подобный успех может быть вечным и незыблемым? Или его надо всё-таки периодически подтверждать и подкреплять?
--------
Странный вопрос. Особенно про вечность и незыблемость и подтверждать и подкреплять))). Это вы так про войну?
UART
Старожил форума
16.03.2024 21:18
613445
Некоторые тит.сплавы имеют температуру плавления около 2000гр, т.ч. 1000гр для них немного. Некоторые тит.сплавы куют и они имеют светло желтый цвет при этом. Естественно без обдува. Сварка в среде инертных газов
Температуру плавления титана я знаю - бываю иногда на печах ВДП )
Что бывает при накоплении титановой пыли видел по отсутствующим стеклам в цехе.
Сомневаюсь в термине "титановый пожар".
Будет время - кислородной горелкой проверим )
Вежливый
Молодой боец
16.03.2024 21:53
Из воспоминаний Героя Советского Союза, заслуженного летчика-испытателя Александра ЩЕРБАКОВА......

*Итак, еще издержки прогресса. Начиная с семидесятых годов, в конструкциях реактивных двигателей стал применяться титан. Этот металл позволял снизить вес двигателя. Но титан имеет низкую температуру самовозгорания, а при горении титана температура достигает 2000 градусов. Пожары в воздухе случались и ране-е, но тогда горел керосин, и температура его пламени была около 1000 градусов. Процесс разрушения шел не слишком быстро и давал экипажу достаточный для покидания самолета резерв времени. Титановое пламя режет конструкцию, как нагретый нож сливочное масло. Резерв времени для покидания самолета резко сократился. Возгорание титана происходило в двигателях из-за касания титанового диска компрессора о корпус. Сам титан, достигнув температуры самовозгорания, не возгорится. Для этого нужно много кислорода, но в реактивном двигателе его хоть отбавляй. Через его компрессор проходят сотни кубометров в секунду. В общем, титановый пожар в двигателе - это почти извержение вулкана.

Конструкция самолета разрушается в считанные секунды. По причине титанового пожара произошла катастрофа на заводе в Новосибирске, в которой погиб штурман самолета. Затем произошли две аварии в Москве. Причем условия покидания самолета были крайне трудными. Валерий Меницкий на МиГ-29 вынужден был катапультироваться на большой перегрузке самолета, которая добавилась к перегрузке катапультирования. Александр Муравьев в результате вызванного пожаром разрушения наблюдал совершенно немыслимое движение самолета. Он как бы кувыркался через голову. Это, разумеется, тоже не способствовало безопасности катапультирования. Кто виноват? Титан? Нет! Виновны конструкция двигателя и технология производства, в которых вовремя не были учтены свойства нового материала.*

http://www.tinlib.ru/transport ...



ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 05:53
Лонжерон
По закрытию программы Конкорд у меня сугубо личное мнение, хоть конспирологом назови, что это всё операция ФБР. Не с проста "вывалилась з/ч". И тут же закрытие программы.
Очень штатам был неудобен такой прорыв европейской техники, а тут ещё и Ту-144 "болтается" .
А свой суперсоник они так и не смогли сделать.
+++
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 06:04
просто...для любителей, титановых пожаров...и соответствующим всем соответсвиям самолетов...
https://falyosa.livejournal.co ...
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 06:09
А этот любителям Боингов и Конкордов


https://yandex.ru/video/previe ...

kovs214
Старожил форума
17.03.2024 06:13
ser9122532
просто...для любителей, титановых пожаров...и соответствующим всем соответсвиям самолетов...
https://falyosa.livejournal.co ...
Не смог уловить тонкий юмор в такой ветке...
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 06:13
Летали, летают, и будут летать Ил-76.. Не дождетесь :-)
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 06:24
kovs214
Не смог уловить тонкий юмор в такой ветке...
Да не юмор, просто не дооцененное, 76 хороший самолет я на нем работаю и когда его гнобят... меня это бесит!
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 06:33
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 06:45
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 07:00
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 07:22
613445
Старожил форума
17.03.2024 07:42
UART
Температуру плавления титана я знаю - бываю иногда на печах ВДП )
Что бывает при накоплении титановой пыли видел по отсутствующим стеклам в цехе.
Сомневаюсь в термине "титановый пожар".
Будет время - кислородной горелкой проверим )
Техника безопасности превыше всего!
РСБН-2СА
Старожил форума
17.03.2024 07:46
ser9122532
Летали, летают, и будут летать Ил-76.. Не дождетесь :-)
Это реально радует!
613445
Старожил форума
17.03.2024 08:24
А кто-то требует их приземлить? Тем более в ближайшие надцать лет их и заменить нечем...
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 08:40
613445
А кто-то требует их приземлить? Тем более в ближайшие надцать лет их и заменить нечем...
Если бы я не знал кто их требует приземлить, то не говорил бы, их приземляют во всех бывших респукбликах, а вы живете в розовом цвете и не знаете что вокруг творится?
613445
Старожил форума
17.03.2024 08:42
613445
Ну, понятно, что жисть штука сложная. Но не до такой же степени(76й к забору)...
613445
Старожил форума
17.03.2024 08:45
ser9122532
Если бы я не знал кто их требует приземлить, то не говорил бы, их приземляют во всех бывших респукбликах, а вы живете в розовом цвете и не знаете что вокруг творится?
Как соседи с ум...(зачеркнуть) умнеют как-то не интересно. Дом наше все!
Vad1984
Молодой боец
17.03.2024 10:46
ser9122532
Да не юмор, просто не дооцененное, 76 хороший самолет я на нем работаю и когда его гнобят... меня это бесит!
Никто Ил-76 не гнобит, аппарат действительно хороший. Особенно в последней версии. Тем более, что ни Ан12, ни Ан-26, ни Ан-22, ни Ан-124 мы теперь не выпускаем. Я бы вообще все Ил-76 поскупал по всему миру обратно, сделал бы им капремонт и использовал.
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 10:48
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 10:54
ser9122532
нет наджежащего обслуживания
с лондона ему позвонили и сказали зарубить всю русскую технику не веришь?
Алекс 787
Старожил форума
17.03.2024 11:16
ser9122532
с лондона ему позвонили и сказали зарубить всю русскую технику не веришь?
Ну справедливости ради-Вы не могли стать свидетелем этого «звонка».
А так в принципе все логично-сами же сказали, нет надлежащего обслуживания, значит летать небезопасно, а у него должность такая-обеспечить безопасность (я по Китаю сужу-здесь за каждый косяк ответственность несут даже в СААС-в отличие от нашей великой и могучей)….
Правда непонятно на чем он баранов захотел из шимкента возить, не на С-17 же…но это другая история…..
Все нам где то враги мерещатся да «западники»…..
НМ
Старожил форума
17.03.2024 11:19
ser9122532
с лондона ему позвонили и сказали зарубить всю русскую технику не веришь?
Кому ему?
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 11:39
Алекс 787
Ну справедливости ради-Вы не могли стать свидетелем этого «звонка».
А так в принципе все логично-сами же сказали, нет надлежащего обслуживания, значит летать небезопасно, а у него должность такая-обеспечить безопасность (я по Китаю сужу-здесь за каждый косяк ответственность несут даже в СААС-в отличие от нашей великой и могучей)….
Правда непонятно на чем он баранов захотел из шимкента возить, не на С-17 же…но это другая история…..
Все нам где то враги мерещатся да «западники»…..
тебе мерещится а 76 все вывели с казахской регистрации, хорош тебе это не нужно
Алекс 787
Старожил форума
17.03.2024 11:49
ser9122532
тебе мерещится а 76 все вывели с казахской регистрации, хорош тебе это не нужно
Дать телефончик в Киргизии-там зарегистрируете….)))
сергей52
Старожил форума
17.03.2024 11:55
ser9122532
тебе мерещится а 76 все вывели с казахской регистрации, хорош тебе это не нужно
потому что америкосы, которые у них сидят во главе авиации, запретили им продление российскими конторами делать.
сергей52
Старожил форума
17.03.2024 11:56
В Чимкенте куча нормальных Ан-24 без дела стоят. Пытались продлить Ан-12 в Алма-Ате, власти Казахстана разрешение не дали...
ser9122532
Опытный боец
17.03.2024 13:37
Aлександр18
Уважаемый, извините, не знаю Вашего имени, мой старший коллега попал в ситуацию, подобную обсуждаемой, на Ил-76 в Африке, году в 98. Взлетели из Kamina Base, Конго, имея на борту около 300 солдат-миротворцев ООН. На 200 метров пожар двигателя ( предположительно обстрел с земли), стравили 3 очереди, пожар не потушили, стандартным разворотом зашли с курсом обратным посадочному, выпустили механизацию в нарушении РЛЭ, не выпустив ее гарантированно бы выкатились (
максимальный взлетный вес, ВПП 2700). Сели благополучно, подъехавшая пожарка потушила продолжавший гореть двигатель.
Тот день он считает своим вторым днём рождения. Этот случай он позже обсуждал со многими специалистами, по общему мнению причиной негасимого пожара стало то, что он перешёл в титановый.
Спросил его о катастрофе Ил-76 в Иваново. По его мнению причиной непотушенного пожара двигателя стал либо титановый пожар, либо неперекрытый по какой-то причине пожарный кран. Выполнять полет по кругу, пусть даже двумя спаренными разворотами, в данной ситуации было неразумно.

А.А.Щербаков, фрагмент книги, который я привёл, отдал авиации не меньше, а наверно больше Вашего, лет, участвуя в испытаниях новой авиационной техники и по роду своей деятельности в расследованиях авиационных происшествий и его опыт представляет интерес для людей, связанных с авиацией.

Без обид. Будем корректны и взаимовежливы в общении.

Слушай да я знаю по это, ну почитай про это у А.А. Щербакова я не моггу тебе сказать больше, он твой идол
Анатолий Бойко
Старожил форума
17.03.2024 14:45
UART
Температуру плавления титана я знаю - бываю иногда на печах ВДП )
Что бывает при накоплении титановой пыли видел по отсутствующим стеклам в цехе.
Сомневаюсь в термине "титановый пожар".
Будет время - кислородной горелкой проверим )
Я проверял. Горит очень сильно, кислородом режется очень легко. Не забывайте, что компрессор двигателя создает давление, при котором и горят сплавы титана за милую душу. А брызги титана, попадая на другой металл, прожигают и его. Я так нержавейку резал обычным кислородным резаком. Она просто так не режется, а с прутком обычной стали - за милую душу. Вот что-то подобное и происходит в двигателе. Горит уже не керосин и масло, а металлы. Это явление и назвали титановым пожаром.
Aлександр18
Старожил форума
17.03.2024 15:27
ser9122532
Слушай да я знаю по это, ну почитай про это у А.А. Щербакова я не моггу тебе сказать больше, он твой идол
Понял… Корректность и взаимовежливость это не про Вас. Вы единственный непререкаемый авторитет по Ил-76 на весь мир. Корона не жмёт?
SGordon
Старожил форума
17.03.2024 18:46
kovs214
Разница между ними и нами в том, что мы выиграли войну, а они проиграли.
тока не надо забывать в сем контекстк кто такие мы....
sergey1964
Старожил форума
17.03.2024 20:57
tlacr99
А гражданские в случае подобном на тренажёре отрабатывают не два по180.А 80 вправо и 280 влево--уходит на все около 4 мин....
Перебрал со временем! Давно на тренажере не был! 2 мин 50 сек!!!!!
sergey1964
Старожил форума
17.03.2024 20:58
tlacr99
А гражданские в случае подобном на тренажёре отрабатывают не два по180.А 80 вправо и 280 влево--уходит на все около 4 мин....
Перебрал со временем! Давно на тренажере не был! 2 мин 50 сек!!!!!
НМ
Старожил форума
17.03.2024 21:58
sergey1964
Перебрал со временем! Давно на тренажере не был! 2 мин 50 сек!!!!!
Перебрал со временем!
===
а с градусами?
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru