Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил 76 разбился в Иваново

 ↓ ВНИЗ

123456789

АнДвен
Старожил форума
12.03.2024 18:36
Нет слов... Двигатель №3, тоже горел??? Присмотритесь пожалуйста, шлейф идёт.
Петя Бриллиант
Молодой боец
12.03.2024 18:43
pilot28410
Петя ты чё тут тролишь? Казачёк засланный?
Кем засланый?
Петя Бриллиант
Молодой боец
12.03.2024 18:55
csr
Не факт, что борт из Оренбурга.
Экипаж из Оренбурга
sbb
Старожил форума
12.03.2024 18:56
Алексей Б_
А кто сказал, что лопатки поотлетали? У пожара может быть не одна причина. В двигателе могут гореть топливо, масло, гидражка... Да, камера сгорания могла прогореть. Почему сразу лопатки? И потом, керосин хорошо горит в распылённом виде, большое количество керосина и поджечь простыми средствами, типа спички и факел нельзя. Двигатель находится в гондоле, и не такая уж у самого двигателя горячая наружная обечайка, что она могла поджечь керосин.
Есть видео где отделяется двигатель или деталь крыла или механизации после того как горения уже не было.
Вот здесь на 01:34 - https://youtu.be/S2T5IfkaPGA?s ...
csr
Старожил форума
12.03.2024 18:59
https://orenburg.ru/presscente ...
Экипаж - Оренбург, про борт - ясности пока нет, возможно тверской (224).
ser9122532
Опытный боец
12.03.2024 19:01
Петя Бриллиант
Ведь первый мой пост был, чему гореть в двигателе, он ведь железный?
Петь если в двигателе нарушается газодинамическая устойчивость - простыми словами полное сгорание керосина, по причине выхода турбины или компрессора из строя (температура, давление, объем) происходит воспламенение этого самого керосина в двигателе в виде факела, который прожигает все при такой скорости кислорода достаточно, если есть кислород то горит все - это химия. При сварке же металл плавится любой - вспомни детство, главное чтобы был синий балончик кислорода. Сварщиков же видел что на тележке баллоны возили со шлангами, нет?
Задумчивый
Старожил форума
12.03.2024 19:10
sbb
Есть видео где отделяется двигатель или деталь крыла или механизации после того как горения уже не было.
Вот здесь на 01:34 - https://youtu.be/S2T5IfkaPGA?s ...
Может быть это только капоты двигателя. Хотя у них парусность должна быть больше.
ser9122532
Опытный боец
12.03.2024 19:10
Алексей Б_
А кто сказал, что лопатки поотлетали? У пожара может быть не одна причина. В двигателе могут гореть топливо, масло, гидражка... Да, камера сгорания могла прогореть. Почему сразу лопатки? И потом, керосин хорошо горит в распылённом виде, большое количество керосина и поджечь простыми средствами, типа спички и факел нельзя. Двигатель находится в гондоле, и не такая уж у самого двигателя горячая наружная обечайка, что она могла поджечь керосин.
Никто не сказал. Пожар внутри гондолы и двигателя как правило тушится штатной системой пожаротушения, бывают и исключения. Если перекидывается на крыло то ничем уже.
Петя Бриллиант
Молодой боец
12.03.2024 19:17
ser9122532
Петь если в двигателе нарушается газодинамическая устойчивость - простыми словами полное сгорание керосина, по причине выхода турбины или компрессора из строя (температура, давление, объем) происходит воспламенение этого самого керосина в двигателе в виде факела, который прожигает все при такой скорости кислорода достаточно, если есть кислород то горит все - это химия. При сварке же металл плавится любой - вспомни детство, главное чтобы был синий балончик кислорода. Сварщиков же видел что на тележке баллоны возили со шлангами, нет?
Так на борту нет синего баллончика. И когда работает двигатель, темпиратура выше, чем просто горит пламя. И откуда там керосин, подача отключается
Петя Бриллиант
Молодой боец
12.03.2024 19:19
csr
https://orenburg.ru/presscente ...
Экипаж - Оренбург, про борт - ясности пока нет, возможно тверской (224).
Что не катастрофа, так экипаж отводит самолет.
Subar.
Старожил форума
12.03.2024 19:19
vasilf
Оттуда же, откуда на борту взялся восьмой неучтенный пассажир. Борт из Оренбурга.
Дело не в пассажирах, а речь о типа учебном полете.
csr
Старожил форума
12.03.2024 19:23
Subar.
Дело не в пассажирах, а речь о типа учебном полете.
Вроде в Плесецк ... Вечного полета ...
Explicit
Старожил форума
12.03.2024 19:24
Похоже, Петя - это забаненный Вова 1977 зарегался под другим ником...
DAV
Старожил форума
12.03.2024 19:24
csr
https://orenburg.ru/presscente ...
Экипаж - Оренбург, про борт - ясности пока нет, возможно тверской (224).
Борт Тверской. Экипаж Тверской. Оренбургский экипаж пассажиры.
Subar.
Старожил форума
12.03.2024 19:27
csr
Вроде в Плесецк ... Вечного полета ...
Да в том и дело, что это плановый полет/перелет, а не учебные полеты в районе аэродрома с пассажирами. И да, вроде в Плесецк и борт Тверской. Двойной экипаж вроде как, с тверчанами.
ser9122532
Опытный боец
12.03.2024 19:28
SergNeo
Падать при пожаре одного двигатель позор конструкции, ТЭЧ , а также методического руководителя.
Посадка в поле , спланированная. Тем более случаев отгорония крыла предостаточно. Вообщем с дивана виднее . Но вы не правы по поводу вопроса товарища .
Немного не понятно ваше изложение насчет методического руководителя, я не знаю что это. Падать при пожаре двигателя не позор конструкции, и Боинги падают разницы нет, просто пожара не должно быть как такового, при надлежащем осмотре двигателя "удочкой" на ил- 76 - если знаете что это такое, через каждые 50 часов налета вполне нормально он работает. Ну а если не выполнять - то тогда - как бог даст. Вопрос товарища я тоже не понимаю, если перефразировать на аирбасы и боинги я не понимаю как можно упасть из за того что обледенели ППД ПВД над атлантикой у еного аирбаса и они из за этого упали, или стабилизатор переложился на Боинге и они упали. Тут все таки речь о пожаре двигателя. Да легко можно упасть при пожаре двигателя.
Subar.
Старожил форума
12.03.2024 19:30
vasilf
Оттуда же, откуда на борту взялся восьмой неучтенный пассажир. Борт из Оренбурга.
Вам уже выше ответили, откуда борт
сергей52
Старожил форума
12.03.2024 19:30
Пипец... Чф половину пртополи, илы пачками падают.. Что происходит?!!!
Вежливый
Молодой боец
12.03.2024 19:34
Уже после отрыва от земли обнаружен пожар двигателя . Почему , интересно , командир (34года) не сел сразу с обратным курсом ? Самолет , практически , пустой . В Толмачево груженый Ан124 , с топливом под завязку , на 300 метрах смог развернуться на 180 и сесть .
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.03.2024 19:39
Subar.
Дело не в пассажирах, а речь о типа учебном полете.
Помню, бывало сам сидел в салоне и ждал своей очереди, особенно это практиковалось при полётах при УМП. У нас одному полковнику как раз такой случай помог, он в тренировочном полёте, при очень жёстком минимуме, никак не мог сесть, сделал несколько заходов, всё мимо, хорошо в салоне дремал командир звена, ждал своей очереди, сели только тогда, когда его разбудили, он выгнал с кресла правого лётчика и помог полковнику.
deedee
Старожил форума
12.03.2024 19:41
Вежливый
Уже после отрыва от земли обнаружен пожар двигателя . Почему , интересно , командир (34года) не сел сразу с обратным курсом ? Самолет , практически , пустой . В Толмачево груженый Ан124 , с топливом под завязку , на 300 метрах смог развернуться на 180 и сесть .
Развернуться на 180° на 300 метрах?
Subar.
Старожил форума
12.03.2024 19:43
ДОСААФовец1956
Помню, бывало сам сидел в салоне и ждал своей очереди, особенно это практиковалось при полётах при УМП. У нас одному полковнику как раз такой случай помог, он в тренировочном полёте, при очень жёстком минимуме, никак не мог сесть, сделал несколько заходов, всё мимо, хорошо в салоне дремал командир звена, ждал своей очереди, сели только тогда, когда его разбудили, он выгнал с кресла правого лётчика и помог полковнику.
И что, дремавший назывался пассажиром? Ни че не путаете?
ser9122532
Опытный боец
12.03.2024 19:43
Петя Бриллиант
Так на борту нет синего баллончика. И когда работает двигатель, темпиратура выше, чем просто горит пламя. И откуда там керосин, подача отключается
Синий баллончик за бортом - при скорости 500 км/ч, когда двигатель работает - максимальная ТВГ - 675 градусов на взлетном режиме, при пожаре сразу шкалит до 1300 и выше. Не вижу смысла обсуждать это все прилюдно, интересно пиши лично. Если отключишь - то подача керосина отключается, если не отключишь то не отключается. Там же человек сидит - бортинженер. А если крыло пробьет то не отключишь.
vasilf
Старожил форума
12.03.2024 19:47
Subar.
Дело не в пассажирах, а речь о типа учебном полете.
Полёт был не учебный, а плановый, из Твери в Плесецк.
vasilf
Старожил форума
12.03.2024 19:49
Subar.
Вам уже выше ответили, откуда борт
Борт из Оренбурга. Летел из Твери.
https://orenburg.ru/presscente ...
csr
Старожил форума
12.03.2024 19:55
vasilf
Борт из Оренбурга. Летел из Твери.
https://orenburg.ru/presscente ...
Летел из Иваново в Плесецк. Борт - Тверской (224 отряд). Экипаж? Пассажиры - операторы ДРЛО?
Вежливый
Молодой боец
12.03.2024 19:56
deedee
Развернуться на 180° на 300 метрах?
Как рассказал следователям командир воздушного судна Евгений Соловьев, на высоте около 300 метров самолет оказался полностью обесточен. "Ситуация была критической. У нас был маленький запас по высоте и тяге, - объяснил Соловьев. - Тормозов не было, реверс не работал, так как проводка была перебита".
inshalla
Старожил форума
12.03.2024 19:58
Тверские сейчас не летают в Твери
esl
Старожил форума
12.03.2024 20:01
Баку, 1989.
Georgy23
Старожил форума
12.03.2024 20:09
Афганский сценарий на взлёте?
uh4cad
Старожил форума
12.03.2024 20:09
Борт не после формы?
deedee
Старожил форума
12.03.2024 20:18
Вежливый
Как рассказал следователям командир воздушного судна Евгений Соловьев, на высоте около 300 метров самолет оказался полностью обесточен. "Ситуация была критической. У нас был маленький запас по высоте и тяге, - объяснил Соловьев. - Тормозов не было, реверс не работал, так как проводка была перебита".
Сорри, протупил, высоту с дистанцией перепутал.
Aлександр18
Старожил форума
12.03.2024 20:18
Петя Бриллиант
Так на борту нет синего баллончика. И когда работает двигатель, темпиратура выше, чем просто горит пламя. И откуда там керосин, подача отключается
А.А. Щербаков описал титановый пожар: https://biography.wikireading. ...
GROMOV
Старожил форума
12.03.2024 20:36
АнДвен
Нет слов... Двигатель №3, тоже горел??? Присмотритесь пожалуйста, шлейф идёт.
Я тоже наблюдаю на видео, что третий двиг. тушат, четвертый в это время горит.
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
12.03.2024 20:58
csr
Летел из Иваново в Плесецк. Борт - Тверской (224 отряд). Экипаж? Пассажиры - операторы ДРЛО?
Воздушное судно следовало из Твери в Плесецк с восемью членами экипажа и семью пассажирами на борту.
https://78.ru/news/2024-03-12/ ...

Экипаж - это экипаж, пассажиры - это пассажиры. Не будем вдаваться, почему вместо 7 пассажиров оказалось 8 и зачем самолёт садился в Иваново. Если в экипаже было 5 человек из 8-ми - оренбургских, подумайте, откуда был борт. Трое из Твери - на усилении.

Характерная фраза:
На борту потерпевшего крушение под Иваново 12 марта самолёта Ил-76 находились, в том числе, тверские военные лётчики.
https://tver.aif.ru/society/de ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.03.2024 21:03
Subar.
И что, дремавший назывался пассажиром? Ни че не путаете?
А кем нас назвать, ведь когда мы с дремавшим сидели в салоне, то в плановой таблице на этот полёт нас не было?
ser9122532
Опытный боец
12.03.2024 21:13
GROMOV
Я тоже наблюдаю на видео, что третий двиг. тушат, четвертый в это время горит.
https://www.youtube.com/watch? ...
Да сколько раз такое было, разлетаются лопатки крыло и соседний двигатель как из пулемета все в дырах, и 3 мог потянуть за собой, вообще не удивительно
sbb
Старожил форума
12.03.2024 21:56
сергей52
Пипец... Чф половину пртополи, илы пачками падают.. Что происходит?!!!
ЧФ состоял из 10 кораблей? Да ладно? И вообще это на форум к морякам.

В данном случае говорят птица - https://t.me/ZOV_Voevoda/9063
sbb
Старожил форума
12.03.2024 22:07
Вежливый
Уже после отрыва от земли обнаружен пожар двигателя . Почему , интересно , командир (34года) не сел сразу с обратным курсом ? Самолет , практически , пустой . В Толмачево груженый Ан124 , с топливом под завязку , на 300 метрах смог развернуться на 180 и сесть .
А есть информация что он по кругу заходил?
Вежливый
Молодой боец
12.03.2024 22:08
sbb
А есть информация что он по кругу заходил?
Да.
Вежливый
Молодой боец
12.03.2024 22:10
Катастрофа Ил-76 в Карачи
28 ноября 2010 года. Попадание птиц . Пожар .
collega
Старожил форума
12.03.2024 22:12
Да ежмае то! На любом типе при возникновении пожара двигателя на взлете после скорости принятия решения продолжается взлет и выполняется стандартный разворот не убирая механизацию и посадка с курсом обратным взлету! Какой заход по кругу?Время потеряли. Сколько катастроф таких было уже! Жаль парней конечно. Вечного полета им.
Лонжерон
Старожил форума
12.03.2024 22:17
Жаль, по видео погасили, даже дыма не было.
Subar.
Старожил форума
12.03.2024 22:30
ДОСААФовец1956
А кем нас назвать, ведь когда мы с дремавшим сидели в салоне, то в плановой таблице на этот полёт нас не было?
А какую тогда вы "свою очередь ждали", если вас не было в плановой? Что за цирк?
Subar.
Старожил форума
12.03.2024 22:40
vasilf
Воздушное судно следовало из Твери в Плесецк с восемью членами экипажа и семью пассажирами на борту.
https://78.ru/news/2024-03-12/ ...

Экипаж - это экипаж, пассажиры - это пассажиры. Не будем вдаваться, почему вместо 7 пассажиров оказалось 8 и зачем самолёт садился в Иваново. Если в экипаже было 5 человек из 8-ми - оренбургских, подумайте, откуда был борт. Трое из Твери - на усилении.

Характерная фраза:
На борту потерпевшего крушение под Иваново 12 марта самолёта Ил-76 находились, в том числе, тверские военные лётчики.
https://tver.aif.ru/society/de ...
Принимаете треп из СМИ за истину. Еще раз - борт Тверской, экипаж - Тверской. Оренбуржцы в качестве пассажиров.
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru