В смысле? Не могу понять что именно Вас - так удивляет.
Половина парка стоИт колом, вторая половина - долЁтывает ресурс.
Впереди летний сенокос, который в силу того что самолЁты перестали быть самолЁтами - пройдЁт БЕЗ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ.
Плюс к тому - дотации на внутренние авиаперевозки будут выделяться ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ. А S7- кто? ПРАВИЛЬНО.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:56
И это - только начало. Но не так давно в одной из тем обсуждения я утверждал, что управляя самолётами на которые РА нанесла собственные регистрационные номера (чем произвела грубое нарушение международного воздушного и не только законодательства) экипажи ставят ЖЫРНЫЙ КРЕСТ на своей лётной карьере, по крайней мере - лишают себя возможности документального "перехода во внешний мир". Потому что управление фактически "ворованным" воздушным судном - это очень и очень серьёзное преступление.
И мы ещё услышим от членов "сокращённых экипажей" жалобные стоны о том что "Нигде не берут, никуда не нужны".
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.03.2024 16:21
Тем временем поставки самолетов российского производства плавно сдвигаются вправо на 2-3 года... Пора уже начинать потихоньку звонить, стыдно сказать, в Китай. Может они чего дельного подкинут.
И это - только начало. Но не так давно в одной из тем обсуждения я утверждал, что управляя самолётами на которые РА нанесла собственные регистрационные номера (чем произвела грубое нарушение международного воздушного и не только законодательства) экипажи ставят ЖЫРНЫЙ КРЕСТ на своей лётной карьере, по крайней мере - лишают себя возможности документального "перехода во внешний мир". Потому что управление фактически "ворованным" воздушным судном - это очень и очень серьёзное преступление.
И мы ещё услышим от членов "сокращённых экипажей" жалобные стоны о том что "Нигде не берут, никуда не нужны".
Тем временем поставки самолетов российского производства плавно сдвигаются вправо на 2-3 года... Пора уже начинать потихоньку звонить, стыдно сказать, в Китай. Может они чего дельного подкинут.
Я уже несколько раз говорил о том что через 2-3 года на воздушные трассы - выйдут китайские COMAC C919.
Не исключаю что вначале - это будет китайская авиакомпания.
И это - только начало. Но не так давно в одной из тем обсуждения я утверждал, что управляя самолётами на которые РА нанесла собственные регистрационные номера (чем произвела грубое нарушение международного воздушного и не только законодательства) экипажи ставят ЖЫРНЫЙ КРЕСТ на своей лётной карьере, по крайней мере - лишают себя возможности документального "перехода во внешний мир". Потому что управление фактически "ворованным" воздушным судном - это очень и очень серьёзное преступление.
И мы ещё услышим от членов "сокращённых экипажей" жалобные стоны о том что "Нигде не берут, никуда не нужны".
Предложения? А уже поздно что-то предлагать. Предлагать нужно было РАНЬШЕ, как это предписывает членам экипажей Воздушное ЗАКОНодательство:
- СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНы.
А сейчас - как говорится "поздняк метацца".
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 16:35
К сожалению все весьма печально. Боюсь, что очень неплохая и крупнейшая частная авиакомпания в РФ обречена. Собственно, это проблема всех авиакомпаний в стране. А негосударственных - в первую очередь. В S7 проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно сказались именно на S7.
Но на очереди и все остальные. Авиапарк компаний вырабатывает свой ресурс, а заменить его нечем и не будет чем.
К сожалению все весьма печально. Боюсь, что очень неплохая и крупнейшая частная авиакомпания в РФ обречена. Собственно, это проблема всех авиакомпаний в стране. А негосударственных - в первую очередь. В S7 проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно сказались именно на S7.
Но на очереди и все остальные. Авиапарк компаний вырабатывает свой ресурс, а заменить его нечем и не будет чем.
===
проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно
===
Простите, а "санкции" - они тоже "общемировые"? Ну, как и "общемировые трудности" с парком 737МАХ и 320NEO??
Что - BOEING и Airbus наложили свои "санкции" на всех эксплуатантов их продукции в мире???
Ну так с этим - надо что-то делать! Надо в суд на них подать в конце-то концов!!
Ну если Вам для счастья нужно так самоутверждаться, могу только посочувствовать)))
ну что вы. Какое самоутверждение.
Я лишь помогаю нещщасным. Ну хоть так.
21239
Старожил форума
01.03.2024 16:50
Отказываются они от московских направлений. Московские экипажи не захотели переводиться из Москвы. Их московские компании забирают. А компания взяла себе внутренние, более перспективные рейсы, север и восток. И берет главное - китайское и юго-восточное направления. Там количества экипажей не критично не перевелось.
Самолёты из-за проблем с P@W задвинули.
Serge2k
Старожил форума
01.03.2024 16:55
К чему вообще этот вброс трёхмесячной давности?.. Новичку Vad1984 в деревню провели Интернет, он нашёл эту "новость" и запостил... сенсацию
О сокращении программы S7 из Домодедово в СМИ твердили в ноябре-декабре. Профильные спецы знали где-то с сентября. Никаких сюрпризов.
Часть парка (не половина) встала из-за новых пратовских двигателей. Со временем их можно ремоторизировать на CFM, которые обслуживаются и S7 Technics и в Иране. Другая ощутимая часть парка переориентировалась на заграны. Лететь в Анталью и условный Омск/Новосиб сопоставимо по времени. А цена билетов существенно отличается (в разы!). К тому же около 50 бортов дебурмидизированы, как бы это не злило Абнатопа, -- и могут свободно летать по миру. В Бангкок частота удвоилась, появились Анталья, Дубай и прочие направления, которые лихо продаются в турпакетах.
Высвобождаемым в Москве сотрудникам предложили переезжать на Урал, либо увольняться с отличными реклмендациями. Часть уже летает в Аэрофлоте.
Так что топикстартеру могу только сказать -- КГ/АМ. Сорри, если невежливо, но справедливо.
===
проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно
===
Простите, а "санкции" - они тоже "общемировые"? Ну, как и "общемировые трудности" с парком 737МАХ и 320NEO??
Что - BOEING и Airbus наложили свои "санкции" на всех эксплуатантов их продукции в мире???
Ну так с этим - надо что-то делать! Надо в суд на них подать в конце-то концов!!
Слушайте, хватит уже ерничать!
Проблемы с двигателями PW на NEO действительно общемировые. А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что и своими силами отремонтировать двигатели нельзя.
Парк МАХ встал к забору еще раньше (до санкций) по известным причинам.
Слушайте, хватит уже ерничать!
Проблемы с двигателями PW на NEO действительно общемировые. А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что и своими силами отремонтировать двигатели нельзя.
Парк МАХ встал к забору еще раньше (до санкций) по известным причинам.
Парк МАХ -- это Вы про те два несчастных борта? Ну да -- парк шикарный, потеря невосполнимая)))
К чему вообще этот вброс трёхмесячной давности?.. Новичку Vad1984 в деревню провели Интернет, он нашёл эту "новость" и запостил... сенсацию
О сокращении программы S7 из Домодедово в СМИ твердили в ноябре-декабре. Профильные спецы знали где-то с сентября. Никаких сюрпризов.
Часть парка (не половина) встала из-за новых пратовских двигателей. Со временем их можно ремоторизировать на CFM, которые обслуживаются и S7 Technics и в Иране. Другая ощутимая часть парка переориентировалась на заграны. Лететь в Анталью и условный Омск/Новосиб сопоставимо по времени. А цена билетов существенно отличается (в разы!). К тому же около 50 бортов дебурмидизированы, как бы это не злило Абнатопа, -- и могут свободно летать по миру. В Бангкок частота удвоилась, появились Анталья, Дубай и прочие направления, которые лихо продаются в турпакетах.
Высвобождаемым в Москве сотрудникам предложили переезжать на Урал, либо увольняться с отличными реклмендациями. Часть уже летает в Аэрофлоте.
Так что топикстартеру могу только сказать -- КГ/АМ. Сорри, если невежливо, но справедливо.
Да, знали давно, но остроты проблемы это не меняет.
Стоит большая часть парка NEO, только на этой неделе был на перроне DME. И до конца года все 100% (35 бортов) точно встанут.
Ничего ремоторезировать, конечно, нельзя. Не надо нести ахинею.
У 17 Е170 ресурса максимум на пару лет.
Итого, от всего парка компании останется примерно половина. Насколько работа в таких условиях (при понятных сложностях с обслуживанием, отсутствием дотаций и т.д.) будет рентабельной сказать сложно. Опять же, компания негосударственная, и существовать в плановоубыточном режиме точно не будет.
Я уже несколько раз говорил о том что через 2-3 года на воздушные трассы - выйдут китайские COMAC C919.
Не исключаю что вначале - это будет китайская авиакомпания.
Вы считаете, что Россия пойдет на нарушение Чикагской конвенции?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2024 21:46
Новость печальная…
Канадец
Старожил форума
01.03.2024 23:09
Сегодня посмотрел старое видео (ему несколько лет) , где Чемезов презентует Медведеву "российский смартфон". Говорит: абсолютно российский, правда - из импортных комплектующих.
Слушайте, хватит уже ерничать!
Проблемы с двигателями PW на NEO действительно общемировые. А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что и своими силами отремонтировать двигатели нельзя.
Парк МАХ встал к забору еще раньше (до санкций) по известным причинам.
===
А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что
===
Вот что санкции животворящщие делают! А Вы говорите.
Странно, что в предложении - НЕТ в конце вопросительного знака:
- "Когда в небо поднимутся стаи байкалов пригодятся все пилоты?"
Не знаю, когда они поднимутся, но дополнительно 900 тысяч китайцев, за 23 год, посетили наши "отсталые" края. Это около 1, 5% от всего потока в плюс, к повсеметсному и унылому Москва Сочи.
Бухгалтерия, как всегда, ждёт денежной статистики, поэтому просер.. т бизнес, с умным видом.
Авиакомпания, хоть головой, на перспективу думает.
Не знаю, когда они поднимутся, но дополнительно 900 тысяч китайцев, за 23 год, посетили наши "отсталые" края. Это около 1, 5% от всего потока в плюс, к повсеметсному и унылому Москва Сочи.
Бухгалтерия, как всегда, ждёт денежной статистики, поэтому просер.. т бизнес, с умным видом.
Авиакомпания, хоть головой, на перспективу думает.
Я уже несколько раз говорил о том что через 2-3 года на воздушные трассы - выйдут китайские COMAC C919.
Не исключаю что вначале - это будет китайская авиакомпания.
А санкции это разрешат ? Если уж банки начинают РФ игнорировать ....
Ведь в этих COMAC C919 китайского всего около 20%
А санкции это разрешат ? Если уж банки начинают РФ игнорировать ....
Ведь в этих COMAC C919 китайского всего около 20%
Думаю - именно ТАКОЙ вариант развития событий будет разрешЁн. По сути - никто ничего не теряет, скорее наоборот.
Ну вот прямо как сейчас - ситуация с автопромом. Своего - нет, а Китай - строить свои заводы в РФ не спешит и не торопится. А ЗАЧЕМ?
ПРАВИЛЬНО - и так купят.
Вот и с самолётами - будет то-же самое. Своих - нет, А и Б - нельзя, но есть пусть небольшой (по мировым меркам) но стабильный рынок пассажирских авиаперевозок. Поставим на этот рынок "свои" самолёты и местные экипажи. Закроем потребности в обмен на нефть/газ/цветмет. Красиво и просто.
Вынуждают собрать к 2050 году летающую модель какого-нибудь самолёта.
А Вы им - НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ!!!
Проходил мимо два раза
Старожил форума
03.03.2024 03:09
Когда в небо поднимутся стаи байкалов будут ли готовы пилоты боингов и аэрбасов
продолжать заниматься своим делом знак вороса что то подсказывает что наверное нет
А санкции это разрешат ? Если уж банки начинают РФ игнорировать ....
Ведь в этих COMAC C919 китайского всего около 20%
Ошибаетесь. Американского -60%, европейского - треть, китайцам остаётся менее 7%, ещё российские крылья.
EAGLE-OWL
Старожил форума
03.03.2024 15:44
Вот интересно, пилоты С7 в курсе что за ахинею несут на этой ветке? Особенно Не братья. Отдельные особи ходят на форум как на работу. Кто-то им эту работу оплачивает или от Лютой Нэнавысти?
К сожалению все весьма печально. Боюсь, что очень неплохая и крупнейшая частная авиакомпания в РФ обречена. Собственно, это проблема всех авиакомпаний в стране. А негосударственных - в первую очередь. В S7 проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно сказались именно на S7.
Но на очереди и все остальные. Авиапарк компаний вырабатывает свой ресурс, а заменить его нечем и не будет чем.
Пустят китайцев, турок. Летать они будут на своих самолетах. Затем узбеки с казахами подтянутся. Налоги нам платить будут. Безвыходных ситуаций не бывает.
Пустят китайцев, турок. Летать они будут на своих самолетах. Затем узбеки с казахами подтянутся. Налоги нам платить будут. Безвыходных ситуаций не бывает.
Вот интересно, пилоты С7 в курсе что за ахинею несут на этой ветке? Особенно Не братья. Отдельные особи ходят на форум как на работу. Кто-то им эту работу оплачивает или от Лютой Нэнавысти?
Конечно в курсе. Я с ними регулярно общаюсь, когда на ночном рейсе хожу в хвост взять стакан водички. А они там - это водичку разливают.
Пустят китайцев, турок. Летать они будут на своих самолетах. Затем узбеки с казахами подтянутся. Налоги нам платить будут. Безвыходных ситуаций не бывает.
Не пишите ерунду. В чем радость публично выставлять себя профаном? Тут все же иногда появляются сведущие люди. Освежите в памяти Чикагскую конвенцию.