При передовой медицине дотянуть до 62х - это нормально.
А вот в развивающщихся странах - совсем беда, до 35 бывало не дотягивают:
https://www.google.com/search? ...
Что к чему?
Опять про рашпили и Париж?
ПолярникНЗ
Молодой боец
14.03.2024 04:09
ЭКОНОМИКА 17:01, 13 марта 2024
Air New Zealand прекратит перелеты Окленд-Чикаго из-за нехватки двигателей для Dreamliner
Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Air New Zealand временно откажется от прямых перелетов между Оклендом и Чикаго с 31 марта по 25 октября 2024 года, сообщила новозеландская авиакомпания.
Это обусловлено сохраняющимися проблемами с доступностью двигателей Rolls-Royce Trent 1000, которые используются на самолетах 787 Dreamliner производства Boeing Co.
Двигатели Rolls-Royce Trent 1000 обычно требуют серьезного технического обслуживания, при котором их снимают с самолета и отправляют производителю для проверки после 1000 циклов работы (взлет и посадка). В ходе регулярных проверок инженеры Air New Zealand установили, что двигатели требуют обслуживания после 750-850 циклов работы. Британская Rolls-Royce не смогла предоставить авиакомпании двигатели на замену.
Как говорится в сообщении авиаперевозчика, "у нас будут недоступными до трех самолетов в течение длительного периода, поэтому нам пришлось пересмотреть наше расписание".
ЭКОНОМИКА 17:01, 13 марта 2024
Air New Zealand прекратит перелеты Окленд-Чикаго из-за нехватки двигателей для Dreamliner
Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - Air New Zealand временно откажется от прямых перелетов между Оклендом и Чикаго с 31 марта по 25 октября 2024 года, сообщила новозеландская авиакомпания.
Это обусловлено сохраняющимися проблемами с доступностью двигателей Rolls-Royce Trent 1000, которые используются на самолетах 787 Dreamliner производства Boeing Co.
Двигатели Rolls-Royce Trent 1000 обычно требуют серьезного технического обслуживания, при котором их снимают с самолета и отправляют производителю для проверки после 1000 циклов работы (взлет и посадка). В ходе регулярных проверок инженеры Air New Zealand установили, что двигатели требуют обслуживания после 750-850 циклов работы. Британская Rolls-Royce не смогла предоставить авиакомпании двигатели на замену.
Как говорится в сообщении авиаперевозчика, "у нас будут недоступными до трех самолетов в течение длительного периода, поэтому нам пришлось пересмотреть наше расписание".
Не только двигатели:
Акции Boeing рухнули на 25% на фоне проверок FAA: https://quote.rbc.ru/news/arti ... Регулятор в США выявил многочисленные нарушения в производственном процессе Boeing. Тем временем в СМИ появились новости о смерти бывшего инженера компании, который должен был в суде дать показания против нее
Распродажа в акциях Boeing продолжилась на фоне новостей о смерти бывшего инженера компании, который был участником судебного процесса против нее, и новостей о многочисленных нарушениях в производственном процесе Boeing. В ходе торгов на премаркете Нью-Йоркской фондовой биржи бумаги подешевели на 3, 88%, до $185, 04. Всего после скандала с Boeing 737 MAX 9 в начале января котировки рухнули на 25%.
По данным The New York Times, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) обнаружило «десятки проблем» в производственном процессе у самого Boeing и одного из его ключевых поставщиков. Boeing, по данным издания, провалил 33 из 89 проверок, которые провело FAA.
В консалтинговой компании AeroDynamic Advisory отметили, что все это создает большую проблему для Boeing, положение которой с точки зрения доли рынка, репутации и отношений с регуляторами становится все хуже.
Не ищите ответ. Не найдёте ))
Благовещенские они такие. Хитросделанные.
Это персонаж уже лет 10-15 (а может и больше) на разных форумах скрипит зубами то на СССР, то на Россию. Как только не стёр? Непонятно.
Но мыши они такие. Жрут кактус. Хоть тресни.
Поэтому хоть про луковицы тюльпанов разговор начните - в его ответах всегда "криворукая и отсталая" Россия вылезет.
21239,
Я достаточно поздно откликаюсь на ваш коммент про добавленные 6 тонн (откуда 6 - непонятно. 36 чел × 90 кг = 3, 240 кг + доп. кресла и чемоданы).
Но в любом случает. Тут на этом форуме у большинства, надеюсь, высшее т.о.
Неужели "умные дяди" из Як/Иркут/Ростеха, когда они проектировали самолет, не подумали о том, что один и тот же самолет нужно сразу проектировать в 1, 2, и 3, и (даже страшно сказать) 4х классной конфигурации салона? Типа эконом и эконом-комфорт?
Вот сейчас поднимется много смеха. А я возил в Шкоде Фелиция в конце 90х в Псковской области 6 пассажиров + водитель на карбираторном моторе 1.3л. Потихонечку, 4 сзади, двое спереди справа. Просела, конечно, но тянет. Все хорошо пьяные.
Сейчас важно понять основные вещи, не путаясь в деталях.
16 самолётов, которые сейчас в стадии производства - серийные. Понимаете? АК Россия заказала, их делают. Не для испытаний, это серия. Испытания начнутся у России в теме "эксплуатация". Надо подготовить у АК специалистов, понять как обслуживать, сколько человек, как часто. Определить "ЗИП", определиться со складами на запасные части и прочие важные вещи для серийной эксплуатации. Сразу сыпать много самолётов в разные АК - это ничего не узнать, не подготовить специалистов, а значит получить только проблемы.
Далее, как уже писал про 6 тонн. Это дополнительная возможность для следующей партии самолётов. Грубо говоря, если вы любите мотоциклы, то это укрепление "рамы", вместе с доработкой двигателя. Что даёт вам возможность, либо загружать дополнительное топливо и ездить дальше. Либо дополнительно грузить мешки с картошкой, или возить дополнительно людей. Вам решать (заказчикам). Но это техническое решение требует дополнительных испытаний. Увеличение веса самолёта произойдёт на несколько сотен кг. И это даёт возможность перевозить дополнительно 6 тонн нагрузки.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.03.2024 11:28
Надо было перегрузить не на 6, а на 10 тонн!!! Это бы открыло еще большие «дополнительные возможности»!!!
Что только не услышишь….
Надо было перегрузить не на 6, а на 10 тонн!!! Это бы открыло еще большие «дополнительные возможности»!!!
Что только не услышишь….
Для оказавшихся от своего мозга и работающих только на западных инструкциях, привожу их опыт:
------
Airbus планирует расширить возможности использования самолётов семейства A220 путём увеличения максимальной сухой массы (MZFW) и максимальной посадочной массы (MLW) — оба показателя примерно на 1, 8 тонны. Изменения будут готовы к 2022 году и могут быть задержаны лишь регуляторами.
На данный момент MZFW для A220-100 равняется 50, 3 тоннам, для A220-300 — 55, 8 тоннам. MLW, соответственно, 52, 4 и 58, 7 тонны. Увеличение будет означать возможность взять дополнительную коммерческую нагрузку, те самые 1 800 килограммов.
За увеличение дальности полёта — Airbus считает, что найдёт пользователей, которым это требуется, — отвечает другая плановая переделка. Во второй половине текущего года самолётам добавят максимальную взлётную массу (MTOW): A220-300 «вырастет» с 59, 8 до 69, 9 тонн и сможет летать на 6 200 км. Наращивание MTOW для A220-100 отложено на вторую половину 2021 года, короткая версия получит массовый вариант в 63 тонны (против нынешнего 54, 9 тонн) и дальность полёта в 6 300 км.
Увеличение полезного радиуса действия сделает для модели доступными некоторые популярные маршруты на севере Атлантики: из Лондона, Парижа и даже Мадрида в Нью-Йорк. Хотя для начальной точки во Франкфурте-на-Майне такой дальности полёта всё равно не хватит.
--------
Для оказавшихся от своего мозга и работающих только на западных инструкциях, привожу их опыт:
------
Airbus планирует расширить возможности использования самолётов семейства A220 путём увеличения максимальной сухой массы (MZFW) и максимальной посадочной массы (MLW) — оба показателя примерно на 1, 8 тонны. Изменения будут готовы к 2022 году и могут быть задержаны лишь регуляторами.
На данный момент MZFW для A220-100 равняется 50, 3 тоннам, для A220-300 — 55, 8 тоннам. MLW, соответственно, 52, 4 и 58, 7 тонны. Увеличение будет означать возможность взять дополнительную коммерческую нагрузку, те самые 1 800 килограммов.
За увеличение дальности полёта — Airbus считает, что найдёт пользователей, которым это требуется, — отвечает другая плановая переделка. Во второй половине текущего года самолётам добавят максимальную взлётную массу (MTOW): A220-300 «вырастет» с 59, 8 до 69, 9 тонн и сможет летать на 6 200 км. Наращивание MTOW для A220-100 отложено на вторую половину 2021 года, короткая версия получит массовый вариант в 63 тонны (против нынешнего 54, 9 тонн) и дальность полёта в 6 300 км.
Увеличение полезного радиуса действия сделает для модели доступными некоторые популярные маршруты на севере Атлантики: из Лондона, Парижа и даже Мадрида в Нью-Йорк. Хотя для начальной точки во Франкфурте-на-Майне такой дальности полёта всё равно не хватит.
--------
Что Вы все время про какие-то «западные» инструкции и методички?! ….Эрбас в базовой комплектации уже летает, перевозит паксов-с налаженным техобслуживанием и приносит прибыль авиакомпании-посему эксплуатант, видя некие возможности использования этого самолета на новых маршрутах просит внести «коррективы» в базовую модель-и это нормально….
А мы что имеем?! Самолет еще на испытаниях, нет ясности как покажет себя в рутинной эксплуатации, как будет обстоять дело с обслуживанием-и уже замахнулись на какие то отличия от «базовой» модели….вопрос-а нельзя сначала сделать сотню штук как планировалось на 175 человек, наладить ППО, обучить и дать опыт эксплуатации персоналу, а уж потом «усовершенствовать»?! Не хочет «таинственный заказчик» брать такую версию-и пусть летает на «стареньких»эрбасах и боингах, ожидая новую модификацию….найдутся много желающих на «базовую» модель-а так к большому сожалению очень похоже на «20-летние сказки про белого бычка» и обещания, что вот завтра (ну теперь уже в 26-м…все будет)…. Печально (((
Что Вы все время про какие-то «западные» инструкции и методички?! ….Эрбас в базовой комплектации уже летает, перевозит паксов-с налаженным техобслуживанием и приносит прибыль авиакомпании-посему эксплуатант, видя некие возможности использования этого самолета на новых маршрутах просит внести «коррективы» в базовую модель-и это нормально….
А мы что имеем?! Самолет еще на испытаниях, нет ясности как покажет себя в рутинной эксплуатации, как будет обстоять дело с обслуживанием-и уже замахнулись на какие то отличия от «базовой» модели….вопрос-а нельзя сначала сделать сотню штук как планировалось на 175 человек, наладить ППО, обучить и дать опыт эксплуатации персоналу, а уж потом «усовершенствовать»?! Не хочет «таинственный заказчик» брать такую версию-и пусть летает на «стареньких»эрбасах и боингах, ожидая новую модификацию….найдутся много желающих на «базовую» модель-а так к большому сожалению очень похоже на «20-летние сказки про белого бычка» и обещания, что вот завтра (ну теперь уже в 26-м…все будет)…. Печально (((
Наш самолёт уже в серии. Сейчас производят серию.
Что с А380? Он большой - значит выгодный? Тоже прибыль приносил, что случилось, почему сняли с производства?
А потому что прибыль пассажиры приносят, а не сам самолёт... Все в динамике, у кого голова есть своими ресурсами управлять, тот и в прибыли.
Сам самолёт - как "ослик", "гужевой транспорт", не надо с него прибыль спрашивать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.03.2024 12:33
«Наш самолет уже в серии»
Золотые слова!!! Полная серия!
Наш самолёт уже в серии. Сейчас производят серию.
Что с А380? Он большой - значит выгодный? Тоже прибыль приносил, что случилось, почему сняли с производства?
А потому что прибыль пассажиры приносят, а не сам самолёт... Все в динамике, у кого голова есть своими ресурсами управлять, тот и в прибыли.
Сам самолёт - как "ослик", "гужевой транспорт", не надо с него прибыль спрашивать.
Про программу а-380 можно и подискутировать-но речь не от том….(призываю Вас в сотый раз не «кивать на соседа»-тем более они ниче делать не умеют и самолеты у них какашки-по Вашему мнению)….
Лучше к теме:
«Сейчас производят серию»-какую?! На 175 или 211 кресел?! Не откроете тайну?
И до этого я так понимаю с «базовой» моделью все было хорошо-оставались двигатель и импортозаместить некоторые системы….и теперь насяльника говорит, нужно сдвинуть сроки-на два года-нужны доп.испытания….начались вопросы-Вы ответили, что некий «таинственный заказчик»попросил версию на 211 кресел, поэтому чтобы не «наступить на грабли 737 мах»нужно переработать самолет под увеличенную массу, а на это требуется время….я ниче не упустил?! Так вот теперь и спрашиваю -а может ну его, эту 211-ти кресельную, давайте выпустим «базовую» (а она должна была быть в этом году)-посмотрим, опыта наберемся, научимся обслуживать вовремя, а там уж и об 211-ти кресельной подумаем-почему нет?!
Не понял хмыканья. Заказчик заказал, контракт подписан, машины в производстве. Что не так?
Контракта (и приложений к нему на многих листах)вы в глаза не видели. Ни этого, ни какого-либо другого.
Я контракт этот видел, не все так радужно. Как кажется «восторженным организмам.
Работы там непочатый край! Какая «серия»?
21239
Старожил форума
14.03.2024 13:04
В "Аэрофлот", на 19 год: Airbus А320 — 79 штук было.
---
Это самый массовый в «Аэрофлоте» самолет, на котором авиакомпания выполняет большинство рейсов по России и Европе.
320-е в парке «Аэрофлота» представлены также в двух вариантах салона: с 2-я и 5-ю рядами бизнес-класса (158 и 140 общих пассажиромест, соответственно).
Каталожная стоимость Airbus A320 составляет 94 млн. долларов.
Общая стоимость всех A320 в парке «Аэрофлота» — 7, 46 млрд долларов.
----
7, 46 млрд. долларов делю на 79 штук... получаю по 94 млн. 340 тысяч за штуку. Сейчас у нас доллар по... пусть по 91 рублю, и того: 8 млрд 585 млн. рублей. Без НДС, инфляции долларовой и т. д
МС-21 по 3, 4 млрд.... Экономия с тех же 79 штук: 409 млрд. 616 млн. рублей.
ВВП нашей страны в 19 году:
109 трлн. 608, 3 млрд. рублей. Даже это большая экономия даже в масштабах страны.
А потребность в 600 самолётов...
Контракта (и приложений к нему на многих листах)вы в глаза не видели. Ни этого, ни какого-либо другого.
Я контракт этот видел, не все так радужно. Как кажется «восторженным организмам.
Работы там непочатый край! Какая «серия»?
"Работы непочатый край" у жопо... руких Боингов сейчас. Потому что деньги считают в бухгалтерии, вместо самой работы. И у бухгалтеров ведомыми стали. Не разгрести им этой работы, пока именно работой не займутся. И руки от пересчёта налички не освободят, руки у них пересчётом бабла заняты.
И у P@W тоже стало "работы непочатый край". Денег много, но работы стало "не почать". Скоро и денег, правда, не станет, вместе с заказчиками.
Сейчас важно понять основные вещи, не путаясь в деталях.
16 самолётов, которые сейчас в стадии производства - серийные. Понимаете? АК Россия заказала, их делают. Не для испытаний, это серия. Испытания начнутся у России в теме "эксплуатация". Надо подготовить у АК специалистов, понять как обслуживать, сколько человек, как часто. Определить "ЗИП", определиться со складами на запасные части и прочие важные вещи для серийной эксплуатации. Сразу сыпать много самолётов в разные АК - это ничего не узнать, не подготовить специалистов, а значит получить только проблемы.
Далее, как уже писал про 6 тонн. Это дополнительная возможность для следующей партии самолётов. Грубо говоря, если вы любите мотоциклы, то это укрепление "рамы", вместе с доработкой двигателя. Что даёт вам возможность, либо загружать дополнительное топливо и ездить дальше. Либо дополнительно грузить мешки с картошкой, или возить дополнительно людей. Вам решать (заказчикам). Но это техническое решение требует дополнительных испытаний. Увеличение веса самолёта произойдёт на несколько сотен кг. И это даёт возможность перевозить дополнительно 6 тонн нагрузки.
Это у известного комика Михаила Здорного уже было. Что-то типа "заключительный этап окончательной фазы последней стадии".
Раньше нам (и вам, кстати, тоже), рассказывали, что вот есть первая СЕРИЙНАЯ партия, которая ни сегодня-завтра начнет возить пассажиров. Потом сказали, что раз в неделю, и только Москва - Иркутск и только шаттл для 30 работников завода
Это у известного комика Михаила Здорного уже было. Что-то типа "заключительный этап окончательной фазы последней стадии".
Раньше нам (и вам, кстати, тоже), рассказывали, что вот есть первая СЕРИЙНАЯ партия, которая ни сегодня-завтра начнет возить пассажиров. Потом сказали, что раз в неделю, и только Москва - Иркутск и только шаттл для 30 работников завода
Задорнов в МАИ учился, поэтому знал "Положение о создании АТ гражданского назначения". А там все этапы прописаны, кто, что, когда... Опыт, понимаете, уже тогда был, опыт создания авиационной техники "с нуля". И, главное, не было вот этой вторичности в мозгах, инфантильности. Специалисты делали свое дело. Малый ресурс у новых двигателей? Ну, он и занижается значительно в начале. Потом получают реальные характеристики. При этом, все понимают, что происходит. И заказчики и производители. Понимаете? Не схватил бабло и, оставил заказчика с косяками один-на-один. Он все-равно не решит, базы нет. А постепенно, вводишь в строй новую технику. И страха не было вот этого:" ах, у нас движок плохой, нам бабла не поднять, акции не надуть, лохов не развести, как жить?".
Задорнов в МАИ учился, поэтому знал "Положение о создании АТ гражданского назначения". А там все этапы прописаны, кто, что, когда... Опыт, понимаете, уже тогда был, опыт создания авиационной техники "с нуля". И, главное, не было вот этой вторичности в мозгах, инфантильности. Специалисты делали свое дело. Малый ресурс у новых двигателей? Ну, он и занижается значительно в начале. Потом получают реальные характеристики. При этом, все понимают, что происходит. И заказчики и производители. Понимаете? Не схватил бабло и, оставил заказчика с косяками один-на-один. Он все-равно не решит, базы нет. А постепенно, вводишь в строй новую технику. И страха не было вот этого:" ах, у нас движок плохой, нам бабла не поднять, акции не надуть, лохов не развести, как жить?".
Так и надо говорить честно - идет разработка, срок сдвинули вправо на два года, так как выданные обещания были невыполнимы, государство - вкладывается, а не туда-сюда вместе с линией партии. А то самолет есть, серия ... Просто надо называть вещи своими именами. Опытная разработка. А Заказчик - подождет. И пиарить какой-то договор раньше времени совершенно ни к чему.
Вы не нервничайте.А с чем можно сравнивать авиапром ? Сравнивать авипром нельзя с производством ложек и тарелок.А тут производство высокотехнологичной техники.Вам известно словосочетание высокие технологии ? Ну да , откуда Вам его знать, ведь в РФ её не производят и никогда без запада не производили.И классика жанра, МС-21 не идёт в серию 8 лет у нас, а вот посмотрите как у них на проклятом западе.Нищие пенсионеры у нас , а посмотрите в США негров убивают.Уф, когда же в РФ выкинут "совок"из голов, гогда перестанут кивать на запад. Да и ещё, "Забытая ветошь в баках"(С), это не высокие технологии , а разгильдяйство на местах."Я когда работал на Ту-154 и Як-40 я слов "разгерметизация" не знал вообще, пока не появился В737" (С). В737, до сих пор летает, а Т-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить.На Чемизова не пофиг, он один из тех, кто виновен в этом бардаке, потому что ему и всем остальным пофиг на всё, кроме своих денег, благополучие себя и своих родственников, но Вы об этом не знаете, потому что по телевизору Вам об этом не расказывают.
Про программу а-380 можно и подискутировать-но речь не от том….(призываю Вас в сотый раз не «кивать на соседа»-тем более они ниче делать не умеют и самолеты у них какашки-по Вашему мнению)….
Лучше к теме:
«Сейчас производят серию»-какую?! На 175 или 211 кресел?! Не откроете тайну?
И до этого я так понимаю с «базовой» моделью все было хорошо-оставались двигатель и импортозаместить некоторые системы….и теперь насяльника говорит, нужно сдвинуть сроки-на два года-нужны доп.испытания….начались вопросы-Вы ответили, что некий «таинственный заказчик»попросил версию на 211 кресел, поэтому чтобы не «наступить на грабли 737 мах»нужно переработать самолет под увеличенную массу, а на это требуется время….я ниче не упустил?! Так вот теперь и спрашиваю -а может ну его, эту 211-ти кресельную, давайте выпустим «базовую» (а она должна была быть в этом году)-посмотрим, опыта наберемся, научимся обслуживать вовремя, а там уж и об 211-ти кресельной подумаем-почему нет?!
*а может ну его, эту 211-ти кресельную, давайте выпустим «базовую» (а она должна была быть в этом году)-посмотрим, опыта наберемся, научимся обслуживать вовремя, а там уж и об 211-ти кресельной подумаем-почему нет?!*
Дополнительные 36 кресел требуют какого-то - *посмотрим, опыта наберемся, научимся обслуживать вовремя* ?... Если , к тому , и ПД-14 *не против* ... Вы не слишком предвзято относитесь к коллективу разработчиков этого самолета ?
Так и надо говорить честно - идет разработка, срок сдвинули вправо на два года, так как выданные обещания были невыполнимы, государство - вкладывается, а не туда-сюда вместе с линией партии. А то самолет есть, серия ... Просто надо называть вещи своими именами. Опытная разработка. А Заказчик - подождет. И пиарить какой-то договор раньше времени совершенно ни к чему.
25 декабря 2021 года полетел МС-21 с регистрационным номером 73361 (заводской МС.0013). Это первый с
СЕРИЙНЫЙ самолёт для АК Россия. Заказчик заказал и оплатил. Эту программу начали и выполнили. Дальше пошли изменения.
25 декабря 2021 года полетел МС-21 с регистрационным номером 73361 (заводской МС.0013). Это первый с
СЕРИЙНЫЙ самолёт для АК Россия. Заказчик заказал и оплатил. Эту программу начали и выполнили. Дальше пошли изменения.
Серьезно? В конце 21 года? АК Россия? И сколько полетов? Сколько пассажиров? И вообще, где он сейчас?
*а может ну его, эту 211-ти кресельную, давайте выпустим «базовую» (а она должна была быть в этом году)-посмотрим, опыта наберемся, научимся обслуживать вовремя, а там уж и об 211-ти кресельной подумаем-почему нет?!*
Дополнительные 36 кресел требуют какого-то - *посмотрим, опыта наберемся, научимся обслуживать вовремя* ?... Если , к тому , и ПД-14 *не против* ... Вы не слишком предвзято относитесь к коллективу разработчиков этого самолета ?
Я вообще к коллективу разработчиков этого самолета (впрочем как и ТУ) никак не отношусь…))).просто пытаюсь логически рассуждать со стороны пользователя. В чем Вы заметили «предвзятость»?!
25 декабря 2021 года полетел МС-21 с регистрационным номером 73361 (заводской МС.0013). Это первый с
СЕРИЙНЫЙ самолёт для АК Россия. Заказчик заказал и оплатил. Эту программу начали и выполнили. Дальше пошли изменения.
Серьезно? В конце 21 года? АК Россия? И сколько полетов? Сколько пассажиров? И вообще, где он сейчас?
Дальше началось импортозамещение. С 24 февраля 2022 года. Вынужденно. Но программа выполнена и завершена. Т. е. серийные машины АК получила, но надо полностью импортозамещать. Из-за этого сдвиг, заказчик не может эксплуатировать готовую машину.
Дальше началось импортозамещение. С 24 февраля 2022 года. Вынужденно. Но программа выполнена и завершена. Т. е. серийные машины АК получила, но надо полностью импортозамещать. Из-за этого сдвиг, заказчик не может эксплуатировать готовую машину.
Т.е. поставщик выплачивает неустойки? По рекламациям.
25 декабря 2021 года полетел МС-21 с регистрационным номером 73361 (заводской МС.0013). Это первый с
СЕРИЙНЫЙ самолёт для АК Россия. Заказчик заказал и оплатил. Эту программу начали и выполнили. Дальше пошли изменения.
Я здоров, это вы не в курсе. Путаете испытания, серию, создание АТ, импортозамещение.
Весной 2020 года Минпромторг заказал «Иркуту» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по импортозамещению на 12 млрд руб. Из условий контракта следовало, что к 2024 году исполнителю предстоит замена более 50 агрегатов и систем, среди которых бортовое радиоэлектронное оборудование, авиашины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... Самое главное не запутываться. Здесь про импортозамещение.
Весной 2020 года Минпромторг заказал «Иркуту» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по импортозамещению на 12 млрд руб. Из условий контракта следовало, что к 2024 году исполнителю предстоит замена более 50 агрегатов и систем, среди которых бортовое радиоэлектронное оборудование, авиашины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... Самое главное не запутываться. Здесь про импортозамещение.
Ну, и? Логично спросить и Коммерсанта, а сколько всего систем?
Ну, и? Логично спросить и Коммерсанта, а сколько всего систем?
Почитайте, в статье частично есть. Очевидно - не все. И уже тогда писали, что серию раньше 26 года ждать не приходится. Так зачем сейчас мозги пудрить, что есть серия? Один не летающий? Это серия? Еще раз, называйте вещи своими именами. Сами-то всех не запутывайте. Заказчик - Минпромторг (государство за счет ФНБ)
Исполнитель - Ростех - госкомпания.
Мы разве не про МС речь ведём? Или на него ГОСТ не распространяется? А может поставщик на новое изделие, причём серийное, гарантию не дал?
Я не знаю, тут наверное заработок для юристов. Могут на зарплату сесть, а самолет в коммерческую эксплуатацию сдать не смогут. Т. е. для себя копеечку выжмут из тяжбы, а для АК - ноль. Если решили заместить полностью весь импорт, то так лучше для заказчика. Здесь и его решение.
Я вообще к коллективу разработчиков этого самолета (впрочем как и ТУ) никак не отношусь…))).просто пытаюсь логически рассуждать со стороны пользователя. В чем Вы заметили «предвзятость»?!
В чем вижу Вашу предвзятость ?.. В том , что у Вас ( определенно) есть сомнения в правильности решения разработчика увеличить количество кресел . У Вас , вообще , определенно есть сомнения в компетентности ПАО «Корпорация „Яковлев“» и ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».
Я вообще к коллективу разработчиков этого самолета (впрочем как и ТУ) никак не отношусь…))).просто пытаюсь логически рассуждать со стороны пользователя. В чем Вы заметили «предвзятость»?!
В чем вижу Вашу предвзятость ?.. В том , что у Вас ( определенно) есть сомнения в правильности решения разработчика увеличить количество кресел . У Вас , вообще , определенно есть сомнения в компетентности ПАО «Корпорация „Яковлев“» и ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».
Почитайте, в статье частично есть. Очевидно - не все. И уже тогда писали, что серию раньше 26 года ждать не приходится. Так зачем сейчас мозги пудрить, что есть серия? Один не летающий? Это серия? Еще раз, называйте вещи своими именами. Сами-то всех не запутывайте. Заказчик - Минпромторг (государство за счет ФНБ)
Исполнитель - Ростех - госкомпания.
Тут много непонимания, при чем как у сторонников "отечки", у патриотов, так и у западников.
Что сертифицируется, тип определяется агрегатами, двигателями, крыльями, испытывают что, как, какие испытания, заводские, эксплуатационные? И много профильных вопросов, в которых надо разбираться, это не особо сложно, но народы лень.
Я не знаю, тут наверное заработок для юристов. Могут на зарплату сесть, а самолет в коммерческую эксплуатацию сдать не смогут. Т. е. для себя копеечку выжмут из тяжбы, а для АК - ноль. Если решили заместить полностью весь импорт, то так лучше для заказчика. Здесь и его решение.
Какую копеечку? Самолёт не летает по вине поставщика. Тут миллионы. И продлённый срок гарантии.
В чем вижу Вашу предвзятость ?.. В том , что у Вас ( определенно) есть сомнения в правильности решения разработчика увеличить количество кресел . У Вас , вообще , определенно есть сомнения в компетентности ПАО «Корпорация „Яковлев“» и ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева».
Вы мне прям льстите….кто я и кто корпорация Яковлев…..))))
Если быть внимательнее, то можно заметить, что вопрос я задал уважаемому 21239 после его очередного «кивка в сторону соседей» (если честно, просто этого не люблю ), да еще и про какие то «западные методички» и отказ мозгов…..
Если помните-он пытался объяснить здесь задержку в программе МС тем, что какой-то «заказчик» захотел вместо 175 кресел 211, а это действительно требует значительных доработок, испытаний и времени, при этом намекая, что базовая версия готова-и виноват только «заказчик» со своими «хотелками»….я и спросил-а не логичнее было бы выпустить базовую версию серией так штук 100 обкатать (как это сделал «ненавистный» эрбас)и далее думать о версии с увеличенной массой?! (Клиентов то хоть отбавляй) По-моему мнению логично вроде…. А все «сдвиги вправо» как нас уже «приучили»за 20 с лишним лет похоже на «надо освоить выделенные деньги-а то в следующий раз не дадут»….(могу и хочу ошибиться, но пока увы…)
Теперь и расширение производства 214-го прекрасно и логично обьясняется….все давно понимали, что дело с импортозамещением на МС«не быстрое»…
Вот и задал вопрос-зачем уважаемый 21239 пытался объяснить «задержку» каким то «заказчиком», 211-ю креслами и тд и тп …. Во всем пытаюсь искать логику-причем здесь «предвзятость»?!
Тут много непонимания, при чем как у сторонников "отечки", у патриотов, так и у западников.
Что сертифицируется, тип определяется агрегатами, двигателями, крыльями, испытывают что, как, какие испытания, заводские, эксплуатационные? И много профильных вопросов, в которых надо разбираться, это не особо сложно, но народы лень.
Да не народу лень, а народ разбирается, где ему лапшу на уши вешают. А вы вместо того, чтобы этой лапшой заниматься - расскажите, Иркут на 18 млрд контракт выполнил и что конкретно сделано, какие системы импортозамещены а какие нет?
И дальше, сколько средств всего было выделено 182 млрд? и кому и сколько из этой суммы выделили и кто чего выполнил/не выполнил? с 2020 года по конец 2023.
И хватит уже про Заказчик Аэрофлот. Заказчик - Минпромторг. И в политику не надо. Лучше о своих табуретка, иногда на тему смотрите.
Вы мне прям льстите….кто я и кто корпорация Яковлев…..))))
Если быть внимательнее, то можно заметить, что вопрос я задал уважаемому 21239 после его очередного «кивка в сторону соседей» (если честно, просто этого не люблю ), да еще и про какие то «западные методички» и отказ мозгов…..
Если помните-он пытался объяснить здесь задержку в программе МС тем, что какой-то «заказчик» захотел вместо 175 кресел 211, а это действительно требует значительных доработок, испытаний и времени, при этом намекая, что базовая версия готова-и виноват только «заказчик» со своими «хотелками»….я и спросил-а не логичнее было бы выпустить базовую версию серией так штук 100 обкатать (как это сделал «ненавистный» эрбас)и далее думать о версии с увеличенной массой?! (Клиентов то хоть отбавляй) По-моему мнению логично вроде…. А все «сдвиги вправо» как нас уже «приучили»за 20 с лишним лет похоже на «надо освоить выделенные деньги-а то в следующий раз не дадут»….(могу и хочу ошибиться, но пока увы…)
Теперь и расширение производства 214-го прекрасно и логично обьясняется….все давно понимали, что дело с импортозамещением на МС«не быстрое»…
Вот и задал вопрос-зачем уважаемый 21239 пытался объяснить «задержку» каким то «заказчиком», 211-ю креслами и тд и тп …. Во всем пытаюсь искать логику-причем здесь «предвзятость»?!
Алекс 787
Вот и задал вопрос-зачем уважаемый 21239 пытался объяснить «задержку» каким то «заказчиком», 211-ю креслами и тд и тп …. Во всем пытаюсь искать логику-причем здесь «предвзятость»?!
------
Если Чемезова не стал как-то распространяться, то и никому не надо. Это уже "другое", в смысле и испытания надо проводить. Надо подтвердить характеристики, потом уже что-то говорить. Т. е. сначала сделают, подтвердят, потом скажут. Лучше так.
Да не народу лень, а народ разбирается, где ему лапшу на уши вешают. А вы вместо того, чтобы этой лапшой заниматься - расскажите, Иркут на 18 млрд контракт выполнил и что конкретно сделано, какие системы импортозамещены а какие нет?
И дальше, сколько средств всего было выделено 182 млрд? и кому и сколько из этой суммы выделили и кто чего выполнил/не выполнил? с 2020 года по конец 2023.
И хватит уже про Заказчик Аэрофлот. Заказчик - Минпромторг. И в политику не надо. Лучше о своих табуретка, иногда на тему смотрите.
Да щас опять будет-а вот говнобоинг потратил, а говноролсройс такой сякой-уже как то обыденно и не интересно….
Вы мне прям льстите….кто я и кто корпорация Яковлев…..))))
Если быть внимательнее, то можно заметить, что вопрос я задал уважаемому 21239 после его очередного «кивка в сторону соседей» (если честно, просто этого не люблю ), да еще и про какие то «западные методички» и отказ мозгов…..
Если помните-он пытался объяснить здесь задержку в программе МС тем, что какой-то «заказчик» захотел вместо 175 кресел 211, а это действительно требует значительных доработок, испытаний и времени, при этом намекая, что базовая версия готова-и виноват только «заказчик» со своими «хотелками»….я и спросил-а не логичнее было бы выпустить базовую версию серией так штук 100 обкатать (как это сделал «ненавистный» эрбас)и далее думать о версии с увеличенной массой?! (Клиентов то хоть отбавляй) По-моему мнению логично вроде…. А все «сдвиги вправо» как нас уже «приучили»за 20 с лишним лет похоже на «надо освоить выделенные деньги-а то в следующий раз не дадут»….(могу и хочу ошибиться, но пока увы…)
Теперь и расширение производства 214-го прекрасно и логично обьясняется….все давно понимали, что дело с импортозамещением на МС«не быстрое»…
Вот и задал вопрос-зачем уважаемый 21239 пытался объяснить «задержку» каким то «заказчиком», 211-ю креслами и тд и тп …. Во всем пытаюсь искать логику-причем здесь «предвзятость»?!
Логика здесь проста - *А почему нам сразу не увеличить кол-во до 211 ?*.....*почему не увеличить дальность?*(соответственно доработав топливную систему)...*почему сразу не поставить усовершенственную БРЭО ?* .. *ЧТО НАМ МЕШАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ? *...*Пускай и на пару лет отстав от графика*...*Самолет-то будет уже иной , нежели базовая версия*..
Вот это и есть НОВЫЙ ОБЛИК , про который говорил Чемезов , не открывая карты.
Задорнов в МАИ учился, поэтому знал "Положение о создании АТ гражданского назначения". А там все этапы прописаны, кто, что, когда... Опыт, понимаете, уже тогда был, опыт создания авиационной техники "с нуля". И, главное, не было вот этой вторичности в мозгах, инфантильности. Специалисты делали свое дело. Малый ресурс у новых двигателей? Ну, он и занижается значительно в начале. Потом получают реальные характеристики. При этом, все понимают, что происходит. И заказчики и производители. Понимаете? Не схватил бабло и, оставил заказчика с косяками один-на-один. Он все-равно не решит, базы нет. А постепенно, вводишь в строй новую технику. И страха не было вот этого:" ах, у нас движок плохой, нам бабла не поднять, акции не надуть, лохов не развести, как жить?".
Страх должен был быть у тех "дядей наверху", кто после 2х испытательных полетов погнал ИЛ112 на МАКС летать. И, кстати, никого до сих пор за смерть людей не посадили. "Своих не бросаем".
Ну и уж уходя совсем назад в историю, а сколько лет ПС90 числился в "новых разработках", когда по вашей теории ему можно было иметь детские болезни? Производство бывает (подправьте, если я ошибаюсь) тестовое, единичное, мелкосерийное и серийное
А вот в развивающщихся странах - совсем беда, до 35 бывало не дотягивают:
https://www.google.com/search? ...
Опять про рашпили и Париж?