Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

1..678..2728

Yeg
Старожил форума
06.03.2024 07:04
csr
А220 - будет новая версия уже давно летающего серийного самолета А220-300.
МС21 - серийного летающего на 175 человек нет (кто же это заказал, если оно никому не нужно? это будет дальше кстати, если знаете - можете ответить сразу ), значит - новая разработка на 211 человек. Этот ответ понятен. Зачем повторять?
Вопрос был о другом. Вы несколько раз говорили о дополнительном заказанном оборудовании - этот вопрос проясните - или хотя бы скажите, что это дополнительное оборудование будет делать - функционал?
А кресла для увеличения числа пассажиров со 175 до 211 это разве не дополнительное оборудование?
И функционал такого оборудования тоже вполне понятен - обеспечивать более-менее комфортное пребывание пассажиров во время полёта.
csr
Старожил форума
06.03.2024 07:43
Yeg
А кресла для увеличения числа пассажиров со 175 до 211 это разве не дополнительное оборудование?
И функционал такого оборудования тоже вполне понятен - обеспечивать более-менее комфортное пребывание пассажиров во время полёта.
21239
Старожил форума
02.03.2024 19:28
Ничего катосрофичного.
Что увеличилось в МС-21? 6 тонн.
Это около года назад стало известно.
Но увеличился MTOW. Перыдущая версия на 175 пассажиров. Заказчик попросил на 211. Сделали. 36 пассажиров + их багаж = сколько? Плюс заказчики попросили дополнительное оборудование установить, много. Дальность уменьшилась с 6 тысяч км до 5 тысяч. Каждая консоль крыла потяжела на 200 кг. Двигатель на 94 кг. Все.

Орфографию сохранил.
Здесь речь о креслах? Попросим автора подтвердить ваше предположение?
Vad1984
Молодой боец
06.03.2024 07:50
abnatop
В смысле - лада ларгус восстановили? Гостья из будущего???
===
АВТОВАЗ планирует возобновить выпуск модели LADA Largus, производство которой сейчас переносится на завод в Ижевске, во втором квартале 2024 года. Об этом агентству «РИА Новости» сообщил официальный представитель компании, отметив, что перенос производства Largus в Ижевск идет
===

Sergeys
Опытный боец
06.03.2024 10:59
sbb
В авиастроении нет такой разницы.
А почему тогда МС-21 не идёт в серию ? Намедни была новость от того же Чемизова , что и знаменитая "АРМАТА" не пойдёт в серийное производство, вероятно по той же причине."Совпадение ? Не думаю " (С) Д.Киселёв.
sbb
Старожил форума
06.03.2024 18:31
Sergeys
А почему тогда МС-21 не идёт в серию ? Намедни была новость от того же Чемизова , что и знаменитая "АРМАТА" не пойдёт в серийное производство, вероятно по той же причине."Совпадение ? Не думаю " (С) Д.Киселёв.
Вы я смотрю "везде поспел".
Я не знаю за АРМАТУ.
Но МС-21 и А-320 это не Жигули и Мерседес.
И даже В-737 это далеко не ..... хм а какая в штатах крутая марка а/м?
MSN
Старожил форума
06.03.2024 19:59
sbb
Вы я смотрю "везде поспел".
Я не знаю за АРМАТУ.
Но МС-21 и А-320 это не Жигули и Мерседес.
И даже В-737 это далеко не ..... хм а какая в штатах крутая марка а/м?
Наверное GEELY или HAVAL, не? :-))))
Sergeys
Опытный боец
06.03.2024 21:54
sbb
Вы я смотрю "везде поспел".
Я не знаю за АРМАТУ.
Но МС-21 и А-320 это не Жигули и Мерседес.
И даже В-737 это далеко не ..... хм а какая в штатах крутая марка а/м?
Это не я поспел, это Чемезов слил все проекты, ну, не только он, тут достаточно виновных.Нет никакой принципиальной разницы между мерседесом и Боингом, просто Боинг летает и требования к нему соответствующие, а так это высокотехнологичные продукты и РФ их делать не может, в принципе , на даном этапе, да и раньше не ахти как получалось, что ввод в серию откладывали восемь лет."За АРМАТУ"(С) Полно информации в РФ СМИ.
klm911
Старожил форума
06.03.2024 22:35
sbb
Вы я смотрю "везде поспел".
Я не знаю за АРМАТУ.
Но МС-21 и А-320 это не Жигули и Мерседес.
И даже В-737 это далеко не ..... хм а какая в штатах крутая марка а/м?
Тут один гаврик объявил, что мы теперь очень первая , ну почти, плюс минус, экономика в Юропе , но тыква в так и осталась тыквой , Армата слишком дорогой для фронта, жизнь дешевой , Жига Жигой , Мерс Мерсом , а нефть нефтью , такшта …
sbb
Старожил форума
06.03.2024 23:26
klm911
Тут один гаврик объявил, что мы теперь очень первая , ну почти, плюс минус, экономика в Юропе , но тыква в так и осталась тыквой , Армата слишком дорогой для фронта, жизнь дешевой , Жига Жигой , Мерс Мерсом , а нефть нефтью , такшта …
Летела стая рашпилей над Парижем. Один зелёный, другие на север.
РСБН-2СА
Старожил форума
07.03.2024 09:05
klm911
Тут один гаврик объявил, что мы теперь очень первая , ну почти, плюс минус, экономика в Юропе , но тыква в так и осталась тыквой , Армата слишком дорогой для фронта, жизнь дешевой , Жига Жигой , Мерс Мерсом , а нефть нефтью , такшта …
Тут на ветке столько переживающих за МС21 гавриков, что становится страшно за их настоящее в социуме, так переживают, так переживают )))
abnatop
Старожил форума
07.03.2024 09:54
Ну и? Что там - уже сходят с конвейера в товарных количествах? С подушками безопасности, ABSом, современным 16ти-клапанным двигателем и АКПП и/или вариатором?? Или как завещщали дедЫ:
- восьмиклапанник на 90 сил + кетайская пятиступка и внутри пустая как барабан?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.03.2024 11:17
РСБН-2СА
Тут на ветке столько переживающих за МС21 гавриков, что становится страшно за их настоящее в социуме, так переживают, так переживают )))
Забыли добавить, что от этого даже кушать не могут!
РСБН-2СА
Старожил форума
07.03.2024 11:27
ДОСААФовец1956
Забыли добавить, что от этого даже кушать не могут!
Вам виднее, про кушать, а вот то что спать почти не спят, так это видно по времени их постов )))
csr
Старожил форума
07.03.2024 11:33
РСБН-2СА
Вам виднее, про кушать, а вот то что спать почти не спят, так это видно по времени их постов )))
Понятно, везде время московское, а вы про часовые пояса слыхали? Ну ладно, просто запамятовали - это пройдет.
РСБН-2СА
Старожил форума
07.03.2024 12:50
csr
Понятно, везде время московское, а вы про часовые пояса слыхали? Ну ладно, просто запамятовали - это пройдет.
Понятно, интересуетесь значением часовых поясов? Ну ладно, авось ликбез от взрослых пройдёте ) То, что везде время московское угадали.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.03.2024 15:08
РСБН-2СА
Понятно, интересуетесь значением часовых поясов? Ну ладно, авось ликбез от взрослых пройдёте ) То, что везде время московское угадали.
Вот в Гринвиче удивятся, когда узнают, что у них московское время!
abnatop
Старожил форума
07.03.2024 15:20
csr
Понятно, везде время московское, а вы про часовые пояса слыхали? Ну ладно, просто запамятовали - это пройдет.
ну НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ!
РСБН-2СА
Старожил форума
07.03.2024 16:08
ДОСААФовец1956
Вот в Гринвиче удивятся, когда узнают, что у них московское время!
Они Вам в это не поверят!
Значит уже празднуете... про Гринвича, ещё это называется UTC, Вам на заметку, собутыльники подсказали? Как и про... "кушать не могут" ))))))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.03.2024 18:02
РСБН-2СА
Они Вам в это не поверят!
Значит уже празднуете... про Гринвича, ещё это называется UTC, Вам на заметку, собутыльники подсказали? Как и про... "кушать не могут" ))))))
Праздновать буду завтра, а вот вы, со своими собутыльниками, похоже уже начали это делать, если уже перестали соображать, что люди пишут здесь на форуме с разных часовых поясов и даже с Новой Зеландии, и что они не могут подстраиваться под московское время, как вам бы этого хотелось, в чём вы даже посмели их упрекнуть.
abnatop
Старожил форума
08.03.2024 04:34
А тем временем крупнейший отечественный производитель лучших в мире мотоциклов с коляской (!!!) - начал испытывать реальные трудности с реализацией своей продукции не только внутри страны, но и за еЁ пределами:
https://www.zr.ru/content/news ...

Такие дела.
Sergeys
Опытный боец
08.03.2024 10:19
klm911
Тут один гаврик объявил, что мы теперь очень первая , ну почти, плюс минус, экономика в Юропе , но тыква в так и осталась тыквой , Армата слишком дорогой для фронта, жизнь дешевой , Жига Жигой , Мерс Мерсом , а нефть нефтью , такшта …
По логике Чемизова, РФ армии вместо АРМАТЫ подойдёт тачанка-не дорого и надёжно, но тут опять проблема, животноводство РФ в таком состоянии, что не где взять столько коней и кобыл.Кстати, принимая во внимание стоимость бензина и комплектующих, автопром вполне может перейти на брички или телеги , кто побогаче может заказать карету.Импортозамещать, так импортозамещать по взрослому, по нашему, без всяких иностранных штучек. Опять же , конский навоз можно пустить на благое дело , вместо импортных удобрений-кругом выгода.
Yeg
Старожил форума
08.03.2024 10:57
csr
21239
Старожил форума
02.03.2024 19:28
Ничего катосрофичного.
Что увеличилось в МС-21? 6 тонн.
Это около года назад стало известно.
Но увеличился MTOW. Перыдущая версия на 175 пассажиров. Заказчик попросил на 211. Сделали. 36 пассажиров + их багаж = сколько? Плюс заказчики попросили дополнительное оборудование установить, много. Дальность уменьшилась с 6 тысяч км до 5 тысяч. Каждая консоль крыла потяжела на 200 кг. Двигатель на 94 кг. Все.

Орфографию сохранил.
Здесь речь о креслах? Попросим автора подтвердить ваше предположение?
Там нет речи о креслах. Но само собой разумеется, что дополнительные кресла будут установлены для 36-ти пассажиров. И это тоже дополнительное оборудование.
sbb
Старожил форума
08.03.2024 11:53
Sergeys
Это не я поспел, это Чемезов слил все проекты, ну, не только он, тут достаточно виновных.Нет никакой принципиальной разницы между мерседесом и Боингом, просто Боинг летает и требования к нему соответствующие, а так это высокотехнологичные продукты и РФ их делать не может, в принципе , на даном этапе, да и раньше не ахти как получалось, что ввод в серию откладывали восемь лет."За АРМАТУ"(С) Полно информации в РФ СМИ.
Да пофик на Чемезова!
Повторно: Нельзя сравнивать автопром и авиапром. Абсолютно.
Два самолета в землю из-за того что на планер 60-х годов прикрутили новые двигатели - это Мерседес?
Задействовать стабилизатор для управлении по тангажу в автоматически режиме не уведомляя пилота - это блин пипец какое достижение конструкторской мысли?
Забытая ветошь в баках, не затянутые дюриты СВС, дверь-заглушка не застопоренная - это блин офигеть какая культура производства?! На заводах Мерседеса и Ауди также?
Я когда работал на Ту-154 и Як-40 я слов "разгерметизация" не знал вообще, пока не появился В737.

Причем тут сдвиг влево?
Нате Вам, тоже сдвиги влево:
1. Шел 2021 год: "Boeing Moves 777X EIS Target to Late 2023" - https://www.ainonline.com/avia ...

2. Шел 2004 год: "On 10 December 2004, Airbus' shareholders, EADS and BAE Systems, approved the "authorisation to offer" for the A350, expecting a 2010 service entry." (https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
2.1 Шел 2012 год: Airbus A350 program delays entry service another three months (https://www.fundacionhelice.co ...
2.2. Шел 2014 год: The A350 received type certification from the European Aviation Safety Agency (EASA) on 30 September 2014
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
2.3. The first commercial flight was made on 15 January 2015 between Doha and Frankfurt.

Безобразие! Кто у них там за Чемезова вообще?))
sbb
Старожил форума
08.03.2024 12:02
abnatop
А тем временем крупнейший отечественный производитель лучших в мире мотоциклов с коляской (!!!) - начал испытывать реальные трудности с реализацией своей продукции не только внутри страны, но и за еЁ пределами:
https://www.zr.ru/content/news ...

Такие дела.
Что то случилось с качеством продукции?
sbb
Старожил форума
08.03.2024 12:13
Dynamo-MOW
Датчик топлива, компас…. Настоящему пилоту достаточно!
Секундомер забыли.
abnatop
Старожил форума
08.03.2024 12:18
sbb
Да пофик на Чемезова!
Повторно: Нельзя сравнивать автопром и авиапром. Абсолютно.
Два самолета в землю из-за того что на планер 60-х годов прикрутили новые двигатели - это Мерседес?
Задействовать стабилизатор для управлении по тангажу в автоматически режиме не уведомляя пилота - это блин пипец какое достижение конструкторской мысли?
Забытая ветошь в баках, не затянутые дюриты СВС, дверь-заглушка не застопоренная - это блин офигеть какая культура производства?! На заводах Мерседеса и Ауди также?
Я когда работал на Ту-154 и Як-40 я слов "разгерметизация" не знал вообще, пока не появился В737.

Причем тут сдвиг влево?
Нате Вам, тоже сдвиги влево:
1. Шел 2021 год: "Boeing Moves 777X EIS Target to Late 2023" - https://www.ainonline.com/avia ...

2. Шел 2004 год: "On 10 December 2004, Airbus' shareholders, EADS and BAE Systems, approved the "authorisation to offer" for the A350, expecting a 2010 service entry." (https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
2.1 Шел 2012 год: Airbus A350 program delays entry service another three months (https://www.fundacionhelice.co ...
2.2. Шел 2014 год: The A350 received type certification from the European Aviation Safety Agency (EASA) on 30 September 2014
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
2.3. The first commercial flight was made on 15 January 2015 between Doha and Frankfurt.

Безобразие! Кто у них там за Чемезова вообще?))
===
Забытая ветошь в баках, не затянутые дюриты СВС, дверь-заглушка не застопоренная - это блин офигеть какая культура производства?! На заводах Мерседеса и Ауди также?
===
Ну про то как в Чкаловском перепутали подключение каналов АБСУ на Ту-154 - конечно-же ВСЕ УЖЕ ЗАБЫЛИ:
https://otrageniya.livejournal ...
https://www.youtube.com/watch? ...

===
Я когда работал на Ту-154 и Як-40 я слов "разгерметизация" не знал вообще, пока не появился В737.
===
Матчасть надо учить, а не спеца из себя корчить:

Разгерметизация Ту-134:
https://sipililo.livejournal.c ...

Разгерметизация Ту-154:
http://www.airdisaster.ru/data ...

Разгерметизация ЯК-40
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
abnatop
Старожил форума
08.03.2024 12:31
sbb
Что то случилось с качеством продукции?
Практически полное отсутствие конкуренции и в связи с этим - возросшее донеприличия какчество продукции. И как следствие - тотальное заполнение рынка.
Потом - закономерное резкое падение спроса, и ожидаемый и планомерный коллапс. Рыночек - порешал.

Абсолютно та-же самая картина - ожидает в недалёком скором будущем и "Неимеющщий аналогов и полностью прорывной самолЁт МС-21", который после начала выхода в массовую серию полностью выдавит из рынка своих безнадёжно устаревших на тот момент конкурентов в виде А и Б, которые не смогут удерживать свои лидирующщие позиции и спешно уйдут со сцены авиаперевозок в тень убытков и забвения.

Ключевую роль в обеспечении тотального превосходства нового самолёта в воздушном пространстве планеты - сыграет его ключевой компонент:
- Авиадвигатель ПД-14,
который к тому времени практически задавит своих конкурентов в виде неудачных и генерирующщих стружку и убытки P&W.

Производство COMAC C919 будет спешно свёрнуто, на освободившихся площщадях и мощщностях - будет развЁрнуто строительство новых версий уже ставшего к тому моменту бестселлером рынка - моделей МС-21-555 и МС-21-666.
sbb
Старожил форума
08.03.2024 12:48
abnatop
===
Забытая ветошь в баках, не затянутые дюриты СВС, дверь-заглушка не застопоренная - это блин офигеть какая культура производства?! На заводах Мерседеса и Ауди также?
===
Ну про то как в Чкаловском перепутали подключение каналов АБСУ на Ту-154 - конечно-же ВСЕ УЖЕ ЗАБЫЛИ:
https://otrageniya.livejournal ...
https://www.youtube.com/watch? ...

===
Я когда работал на Ту-154 и Як-40 я слов "разгерметизация" не знал вообще, пока не появился В737.
===
Матчасть надо учить, а не спеца из себя корчить:

Разгерметизация Ту-134:
https://sipililo.livejournal.c ...

Разгерметизация Ту-154:
http://www.airdisaster.ru/data ...

Разгерметизация ЯК-40
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Я про заводские "косяки" а не в эксплуатации.
При чем здесь открытая дверь на Як-40? Ту-154 и стекла на Ту-134? Как это связано с работой системы САРД? САРД на 737 - ...опа
Хотите про стекла - мог бы еще найди ДЛГ запретила ставить стекла некоторых производителей на А320, но лень искать.
sbb
Старожил форума
08.03.2024 12:58
abnatop
Практически полное отсутствие конкуренции и в связи с этим - возросшее донеприличия какчество продукции. И как следствие - тотальное заполнение рынка.
Потом - закономерное резкое падение спроса, и ожидаемый и планомерный коллапс. Рыночек - порешал.

Абсолютно та-же самая картина - ожидает в недалёком скором будущем и "Неимеющщий аналогов и полностью прорывной самолЁт МС-21", который после начала выхода в массовую серию полностью выдавит из рынка своих безнадёжно устаревших на тот момент конкурентов в виде А и Б, которые не смогут удерживать свои лидирующщие позиции и спешно уйдут со сцены авиаперевозок в тень убытков и забвения.

Ключевую роль в обеспечении тотального превосходства нового самолёта в воздушном пространстве планеты - сыграет его ключевой компонент:
- Авиадвигатель ПД-14,
который к тому времени практически задавит своих конкурентов в виде неудачных и генерирующщих стружку и убытки P&W.

Производство COMAC C919 будет спешно свёрнуто, на освободившихся площщадях и мощщностях - будет развЁрнуто строительство новых версий уже ставшего к тому моменту бестселлером рынка - моделей МС-21-555 и МС-21-666.
в тему с самолетом пихаем мотоцикл что бы потом опять на самолет......
Вы действительно сами с собой разговариваете)) Бенефис имени себя?))

цитата: "Практически полное отсутствие конкуренции и в связи с этим - возросшее до неприличия качество продукции. "
странно. А мне говорили что в отсутствие конкуренции страдает качество, а оно вона как быть может.

и да, вот ту наткнулся на "заметку про вашего мальчика"- https://skift.com/2024/03/01/a ...
Врут наверно. Наверно цену сбивает
abnatop
Старожил форума
08.03.2024 14:22
sbb
в тему с самолетом пихаем мотоцикл что бы потом опять на самолет......
Вы действительно сами с собой разговариваете)) Бенефис имени себя?))

цитата: "Практически полное отсутствие конкуренции и в связи с этим - возросшее до неприличия качество продукции. "
странно. А мне говорили что в отсутствие конкуренции страдает качество, а оно вона как быть может.

и да, вот ту наткнулся на "заметку про вашего мальчика"- https://skift.com/2024/03/01/a ...
Врут наверно. Наверно цену сбивает
skift dot com ?
Meghna Maharishi??

СпидИнфо + КиселЁв???
abnatop
Старожил форума
08.03.2024 14:35
sbb
Я про заводские "косяки" а не в эксплуатации.
При чем здесь открытая дверь на Як-40? Ту-154 и стекла на Ту-134? Как это связано с работой системы САРД? САРД на 737 - ...опа
Хотите про стекла - мог бы еще найди ДЛГ запретила ставить стекла некоторых производителей на А320, но лень искать.
Так и "та самая дверь" - это не "заводской косяк". Уже разобрали по косточкам.
Ну есть проблема с 737MAX. Дальше-то что? Boeing что - ЗАКРЫЛСЯ? Или отказался от проблемы c MCAS и не решает еЁ???
Не отказался. И РЕШАЕТ.

Проблемы бывают везде - даже на сверхтехнологичных производствах как авиазаводы. Это БИЗНЕС - он ТАК РАБОТАЕТ. Потому что ЛЮДИ. Они КОСЯЧАТ.
Вот к примеру - 4 года назад уронили спутник со сборочного стапеля:
- миллионы долларов из-за того что болты открутили, а запись в табель - не сделали, закончился рабочий день.
https://www.maximonline.ru/lon ...

Boeing - решит проблему с 737.
P&W - решит проблему с двигателями.
И они будут работать и дальше - И БУДУТ ДАЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
И мы - будем за всем этим наблюдать.
горын
Старожил форума
08.03.2024 19:52
ДОСААФовец1956
Вот в Гринвиче удивятся, когда узнают, что у них московское время!
Они бы еще больше удивились, узнав что и нулевой меридиан ими в середине 19го века тоже украден.
Настоящий НУЛЕВОЙ проходит через пирамиду Гизы - Киев - Пулковскую абсерваторию, и много других точек, где археологи еще не покапались.
iskandarov
Старожил форума
09.03.2024 00:39
Адрей735
Немного Г..нва в вентелятор!
Инновация- Это по факту монетизация изобретения! Которых у нас по факту оформленных в продукт нет!
Для внедрения всего нового нужно всего немного:
1. Потребитель нуждающийся в данном продукте (т.е спрос).
2. Инвестор.
3. Производитель обладающий знаниями, ресурсами, технологиями, кадрами.
4. Продавец

Начнем с 1: В данном случае потребитель это перевозчик он же от части и инвестор путем долгосрочных сделок на поставку. Вопрос есть такие у нас! При таких даже не туманных экономических перспективах!
2. Инвестор это либо бизнес либо государство. Так как бизнес глобальный, который в теории мог бы выступить инвестором так или иначе гос корпорации, иных просто нет... Добавьте к этому эффективных менеджеров гос корпораций, у которых цели мягко говоря не совсем совпадают с задачами...
3. Производитель кто? Это не один заводик, это кооперация 100 производителей с логистикой, финансированием, кадрами, ресурсами, а этого нет. Потому что, что? Смотрим п. 1 и п.2.
4. Продавец с этим проще, но продавец должен обеспечить и гарантийное и пост гарантийный сервис, а с эти беда всегда, пример ССЖ. К тому же нужны финансовые программы по обеспечению продаж, лизинги, кредиты и т.д. Опять возвращаемся к п.2.

Теперь, берем грамотного экономиста и понимаем, что в данных реалиях, когда денег нет, ресурсы потеряны, кадров нет и т.д. Но одному человеку нужно внушить веру в правильность своих решений, а еще 100 другим воспользоваться ситуацией по обеспечению своих целей, появляется ЗАДАЧА, с помощью которой они это все и решают! В простонародье более менее осведомленных людей это называется Белый слон, у простых людей чемодан без ручки. Нести тяжело, бросить жалко.
Еще проще: секс в презервативе, движение есть, а прогресса нет!
Так что это эпопея на долго, что то будут строить, что то начнет даже летать, так называемые патриоты будут кушать хлеб с водой и тешить свое самолюбие, но перспективы ближайших лет 20 пустые!
Нынешние заявления про сроки, это просто прикрытие своих задов!
Кац опять предлагает сдаться! )))
iskandarov
Старожил форума
09.03.2024 00:52
Канадец
Не думаю, что если заказчик попросил уменьшить в эконом классе leg room на 3 см и за счет этого добавить, скажем, 3 ряда кресел или добавить/убрать 1 туалет, то это сдвигает срок сдачи борта на 2 года.
Аэрофлот груп ведь не просит удлинить фюзеляж на 7 метров
АФЛ просил двухчленную кабину. Но есть будет все равно то, что дадут. )
iskandarov
Старожил форума
09.03.2024 00:59
abnatop
===
Пратты скинул со своих крылов , одел новые ПД-14. Весь *ливер* поменял на отечественный . Перья карбоновые свои. Тест-полеты подтвердили , что право на жизнь имеет.
===
Ну так где он - переодетый во всЁ белое и чистое "новый самолЁт"?
Или ждут пока построят новые заборы, ибо старые - уже заняты старыми SSJ???

А то что-то подсказывает, что заборов - на всех может и НЕ ХВАТИТЬ:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вы уже освоили разницу между расходами, убытками и выручкой? Вам про это в вашем заборостроительном институте не рассказывали? Сразу видно специалиста по заборам! ))
iskandarov
Старожил форума
09.03.2024 01:04
21239
Понимаете, ДОБАВЯТ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЛЕТНУЮ МАССУ, что ЛЕТАТЬ ДАЛЬШЕ.

Добавят к их возможностям, а не нахлабучат на них 6 тонн...


Во второй половине текущего года самолётам добавят максимальную взлётную массу (MTOW): A220-300 «вырастет» с 59, 8 до 69, 9 тонн и сможет летать на 6 200 км. Наращивание MTOW для A220-100 отложено на вторую половину 2021 года, короткая версия получит массовый вариант в 63 тонны (против нынешнего 54, 9 тонн) и дальность полёта в 6 300 км.
---------
Когда белые господа увеличивают максимальную взлетную массу для увеличения коммерческой нагрузки - это «увеличение возможностей использования самолетов».

Когда это делают представители низшей расы - это они «нахлобучивают на них 6 тон».

Смотрите, не перепутайте! ))))
iskandarov
Старожил форума
09.03.2024 01:05
Yeg
А кресла для увеличения числа пассажиров со 175 до 211 это разве не дополнительное оборудование?
И функционал такого оборудования тоже вполне понятен - обеспечивать более-менее комфортное пребывание пассажиров во время полёта.
Бесполезно объяснять. Если низшая раса - это всегда будет «нахлобучивают». ))
iskandarov
Старожил форума
09.03.2024 01:13
abnatop
Ну и? Что там - уже сходят с конвейера в товарных количествах? С подушками безопасности, ABSом, современным 16ти-клапанным двигателем и АКПП и/или вариатором?? Или как завещщали дедЫ:
- восьмиклапанник на 90 сил + кетайская пятиступка и внутри пустая как барабан?
О том и речь: плашек 3/8 нет, а трамвай собираются пускать!
iskandarov
Старожил форума
09.03.2024 01:19
abnatop
Так и "та самая дверь" - это не "заводской косяк". Уже разобрали по косточкам.
Ну есть проблема с 737MAX. Дальше-то что? Boeing что - ЗАКРЫЛСЯ? Или отказался от проблемы c MCAS и не решает еЁ???
Не отказался. И РЕШАЕТ.

Проблемы бывают везде - даже на сверхтехнологичных производствах как авиазаводы. Это БИЗНЕС - он ТАК РАБОТАЕТ. Потому что ЛЮДИ. Они КОСЯЧАТ.
Вот к примеру - 4 года назад уронили спутник со сборочного стапеля:
- миллионы долларов из-за того что болты открутили, а запись в табель - не сделали, закончился рабочий день.
https://www.maximonline.ru/lon ...

Boeing - решит проблему с 737.
P&W - решит проблему с двигателями.
И они будут работать и дальше - И БУДУТ ДАЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
И мы - будем за всем этим наблюдать.
Вот! Правильная подача!

Боинг проблемы «решает» - «бизнес так работает». Они свои проблем решат, а мы будем за всем этим только наблюдать.

Ни слова больше! Вам определенно премию выпишут ваши кураторы. ))
iskandarov
Старожил форума
09.03.2024 01:29
sbb
в тему с самолетом пихаем мотоцикл что бы потом опять на самолет......
Вы действительно сами с собой разговариваете)) Бенефис имени себя?))

цитата: "Практически полное отсутствие конкуренции и в связи с этим - возросшее до неприличия качество продукции. "
странно. А мне говорили что в отсутствие конкуренции страдает качество, а оно вона как быть может.

и да, вот ту наткнулся на "заметку про вашего мальчика"- https://skift.com/2024/03/01/a ...
Врут наверно. Наверно цену сбивает
Ни капли не удивлен. Свободный рынок и честная конкуренция - они только в учебниках ВШЭ.
Придется Китаю создавать свою лизинговую компанию для продаж за границу. Думаю, реально начнут его тиражировать после импортозамещения двигателей.
РСБН-2СА
Старожил форума
09.03.2024 07:32
ДОСААФовец1956
Праздновать буду завтра, а вот вы, со своими собутыльниками, похоже уже начали это делать, если уже перестали соображать, что люди пишут здесь на форуме с разных часовых поясов и даже с Новой Зеландии, и что они не могут подстраиваться под московское время, как вам бы этого хотелось, в чём вы даже посмели их упрекнуть.
Снова не угадали, прошлым живёте или судите по окружению, впрочем... празднуйте и дальше, никто не мешает )))
Sergeys
Опытный боец
09.03.2024 09:47
sbb
Да пофик на Чемезова!
Повторно: Нельзя сравнивать автопром и авиапром. Абсолютно.
Два самолета в землю из-за того что на планер 60-х годов прикрутили новые двигатели - это Мерседес?
Задействовать стабилизатор для управлении по тангажу в автоматически режиме не уведомляя пилота - это блин пипец какое достижение конструкторской мысли?
Забытая ветошь в баках, не затянутые дюриты СВС, дверь-заглушка не застопоренная - это блин офигеть какая культура производства?! На заводах Мерседеса и Ауди также?
Я когда работал на Ту-154 и Як-40 я слов "разгерметизация" не знал вообще, пока не появился В737.

Причем тут сдвиг влево?
Нате Вам, тоже сдвиги влево:
1. Шел 2021 год: "Boeing Moves 777X EIS Target to Late 2023" - https://www.ainonline.com/avia ...

2. Шел 2004 год: "On 10 December 2004, Airbus' shareholders, EADS and BAE Systems, approved the "authorisation to offer" for the A350, expecting a 2010 service entry." (https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
2.1 Шел 2012 год: Airbus A350 program delays entry service another three months (https://www.fundacionhelice.co ...
2.2. Шел 2014 год: The A350 received type certification from the European Aviation Safety Agency (EASA) on 30 September 2014
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
2.3. The first commercial flight was made on 15 January 2015 between Doha and Frankfurt.

Безобразие! Кто у них там за Чемезова вообще?))
Вы не нервничайте.А с чем можно сравнивать авиапром ? Сравнивать авипром нельзя с производством ложек и тарелок.А тут производство высокотехнологичной техники.Вам известно словосочетание высокие технологии ? Ну да , откуда Вам его знать, ведь в РФ её не производят и никогда без запада не производили.И классика жанра, МС-21 не идёт в серию 8 лет у нас, а вот посмотрите как у них на проклятом западе.Нищие пенсионеры у нас , а посмотрите в США негров убивают.Уф, когда же в РФ выкинут "совок"из голов, гогда перестанут кивать на запад. Да и ещё, "Забытая ветошь в баках"(С), это не высокие технологии , а разгильдяйство на местах."Я когда работал на Ту-154 и Як-40 я слов "разгерметизация" не знал вообще, пока не появился В737" (С). В737, до сих пор летает, а Т-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить.На Чемизова не пофиг, он один из тех, кто виновен в этом бардаке, потому что ему и всем остальным пофиг на всё, кроме своих денег, благополучие себя и своих родственников, но Вы об этом не знаете, потому что по телевизору Вам об этом не расказывают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2024 10:33
iskandarov
Ни капли не удивлен. Свободный рынок и честная конкуренция - они только в учебниках ВШЭ.
Придется Китаю создавать свою лизинговую компанию для продаж за границу. Думаю, реально начнут его тиражировать после импортозамещения двигателей.
1) Лизинговые компании продажей не занимаются
2) В Китае полно лизинговых компаний, работающих со всеми производителями
3) 919 в ближайшие несколько лет за пределы Китая поставлять не планируется
4) Замена двигателей 919 на «китайские» не рассматривается.
Арктур006
Старожил форума
09.03.2024 15:43
Dynamo-MOW
1) Лизинговые компании продажей не занимаются
2) В Китае полно лизинговых компаний, работающих со всеми производителями
3) 919 в ближайшие несколько лет за пределы Китая поставлять не планируется
4) Замена двигателей 919 на «китайские» не рассматривается.
А почему невозможна замена двигателей на китайские ?
Появятся нормальные, сертифицируют и вперед. Китай идет вперед в технологиях.
Вот на Ладу Весту у нас ставят какие-то китайские вариаторы и преподносят это как достижение.
klm911
Старожил форума
09.03.2024 18:12
abnatop
Ну и? Что там - уже сходят с конвейера в товарных количествах? С подушками безопасности, ABSом, современным 16ти-клапанным двигателем и АКПП и/или вариатором?? Или как завещщали дедЫ:
- восьмиклапанник на 90 сил + кетайская пятиступка и внутри пустая как барабан?
Неплохая комплектация, ждать под заказ дольше всего
klm911
Старожил форума
09.03.2024 18:18
Арктур006
А почему невозможна замена двигателей на китайские ?
Появятся нормальные, сертифицируют и вперед. Китай идет вперед в технологиях.
Вот на Ладу Весту у нас ставят какие-то китайские вариаторы и преподносят это как достижение.
Возможна .
У меня Газель NN ( по классификации Боинга «МАХ») , мотор «камень « кеетайский, оптика Беларусь, салон Пежо , фурнитура Форд , суля по плохо открывающимся пробкам и плохо баллансирующимся колёсам , КПП, диски и задний мост наши .
abnatop
Старожил форума
10.03.2024 05:46
klm911
Возможна .
У меня Газель NN ( по классификации Боинга «МАХ») , мотор «камень « кеетайский, оптика Беларусь, салон Пежо , фурнитура Форд , суля по плохо открывающимся пробкам и плохо баллансирующимся колёсам , КПП, диски и задний мост наши .
===
мотор «камень « кеетайский
===
это повезло - остался из старых запасов. А сейчас - ВАСЯ УСЁ. Ставят кетайские "фотоны". Непонятно что с ресурсом.
За поддоном поглядывай - пластиковый он на камнях. И масла лей по верхнюю метку, можно даже на пару мм выше - для камня это только в плюс.
ПолярникНЗ
Молодой боец
10.03.2024 09:49
ДОСААФовец1956
Праздновать буду завтра, а вот вы, со своими собутыльниками, похоже уже начали это делать, если уже перестали соображать, что люди пишут здесь на форуме с разных часовых поясов и даже с Новой Зеландии, и что они не могут подстраиваться под московское время, как вам бы этого хотелось, в чём вы даже посмели их упрекнуть.

ДОСААФовец1956, я сейчас не пишу, мне интересно читать 21239, но он куда то пропал, неужели довели парня и он запил!

abnatop
Старожил форума
10.03.2024 10:20
ПолярникНЗ

ДОСААФовец1956, я сейчас не пишу, мне интересно читать 21239, но он куда то пропал, неужели довели парня и он запил!

Почти наверняка - он получил новый БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ СЕНСАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ о текущей реализации и дальнейшей судьбе "Проекта Ту-214", который в свете последних событий может иметь эффект разорвавшейся бомбы. И вот прямо сейчас он скурпулёзно изучает его с карандашиком в руках, чтобы с одной стороны - не навредить информационной повестке, а с другой стороны - не разорвать информационное поле в клочья и ленточки для бескозырок.
1..678..2728

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru