Всегда так делаю. Вставляю карточку в банкомат, покупаю билет - И ЛЕЧУ. А ты что - не так летаешь? Не ну. Твои проблемы.
Только я тебя расстрою - высота не 10 тысяч. Эшелонирование - оно в футах. Даже в РФ.
https://www.consultant.ru/docu ...
Вы не совсем в теме. Серийное производство Мс21 обещали в 2017 и с тех пор сроки несколько раз сдвигали вправо. Надо погуглить, в каком году китайцы приступили к проекту С919.
А то, глядишь, годика через 3-4, после очередного сдвига в Ростехе, друг Си, улыбаясь и угощаясь вкусным мороженым но Максе, предложит северному соседу свои услуги
Он совсем не в теме, как и вы. Вас и тема-то не интересует.
21239
Старожил форума
02.03.2024 17:25
C919 стоит 120 млн. долларов. Так как из импорта, поэтому и стоит так же даже дороже. Ему, при желании, заградительную цену поставят производители.
Поэтому, стратегии захвата мирового рынка, скидки как А и Б они дать не смогут. Не быстро все это, с высокой-то ценой, бухгалтера. А как снизить цену вы не знаете, как и ваша банковская карта, которая вам мозги заменяет.
Вы не совсем в теме. Серийное производство Мс21 обещали в 2017 и с тех пор сроки несколько раз сдвигали вправо. Надо погуглить, в каком году китайцы приступили к проекту С919.
А то, глядишь, годика через 3-4, после очередного сдвига в Ростехе, друг Си, улыбаясь и угощаясь вкусным мороженым но Максе, предложит северному соседу свои услуги
Это Вы про *ранний МС* говорите. А я про *поздний* , который после санкций , *в новой эре*.
За меня не надо лямку тянуть. Вы за свою научно-техническую фантастику переживайте.
Фантастика - это верить, что кто-то лучше тебя самого, твои же проблемы решать умеет. Нам нужны самолёты в огромной стране - нам их и делать. А не мечтать, что какая-то финансовая группа, скупавшая техцентры, профильные компании, научные группы и производственные площадки в течении десятков лет, вдруг нам что-то создаст.
Эти бухгалтера думают, что это нам, плохишам, конфетку не продают, на самом деле эти финансовые группы просто потеряли интерес к развитию.
Так о том и речь..И вообще , МС анонсировался (если быть честными до конца) к 2026 году. Но какие-то товарисчи время от времени подкидывали Чемезову *вот только чуть-чуть* , показывая свою имитацию бурной деятельности.
Деньги на это выделили, 280 млрд рублей из Фонда национального благосостояния , часть попилят , на остальные сделают что нибудь из "гов..на и палок", а может и все попилят.К сожалению это реальность нынешней экономики , если это можно назвать экономикой.
Фантастика - это верить, что кто-то лучше тебя самого, твои же проблемы решать умеет. Нам нужны самолёты в огромной стране - нам их и делать. А не мечтать, что какая-то финансовая группа, скупавшая техцентры, профильные компании, научные группы и производственные площадки в течении десятков лет, вдруг нам что-то создаст.
Эти бухгалтера думают, что это нам, плохишам, конфетку не продают, на самом деле эти финансовые группы просто потеряли интерес к развитию.
Деньги на это выделили, 280 млрд рублей из Фонда национального благосостояния , часть попилят , на остальные сделают что нибудь из "гов..на и палок", а может и все попилят.К сожалению это реальность нынешней экономики , если это можно назвать экономикой.
Какая реальность, где? "Окрашенные" деньги стащить? Это как, со спецсчетов?
Фантастика - это верить, что кто-то лучше тебя самого, твои же проблемы решать умеет. Нам нужны самолёты в огромной стране - нам их и делать. А не мечтать, что какая-то финансовая группа, скупавшая техцентры, профильные компании, научные группы и производственные площадки в течении десятков лет, вдруг нам что-то создаст.
Эти бухгалтера думают, что это нам, плохишам, конфетку не продают, на самом деле эти финансовые группы просто потеряли интерес к развитию.
То что сейчас происходит и произойдет в будущем (с российской авиационной отраслью) , это *не благодаря , а вопреки*. То есть , не в Вашем понимании поднятии авиапрома. Это от безвыходности. Рассчитывать больше не на кого . Даже на Китай. Точка невозврата пройдена . И если даже завтра , чудесным образом , зарубежные производители захотят вернуться на российский рынок , то прежнего не будет. Я даже не про лизингодателей , которых в этой цепочке не будет (от слова-СОВСЕМ) , я про то , что доверять друг другу никто не будет. С нашей стороны , очевидно , что купив новый (Б/Ушный) самолеты , можно опять нарваться на отказы поставок запчастей и программных продуктов. Поэтому , вариться только в собственном соку. Хотите с лозунгами , хотите без оных. Кто-то видит в нынешней ситуации катастрофу , я (лично) вижу в этом только одни сплошные ПЛЮСы. Хоть какой-то шанс возродить свое. Не были бы санкции , так бы и продолжалось до полного исчезновения. Вот такие МЫ , без шоковой терапии ничего можем. И я уже вижу очевидные продвижения . Некоторым это кажется шагом назад , а по сути это шаг вперед.
То что сейчас происходит и произойдет в будущем (с российской авиационной отраслью) , это *не благодаря , а вопреки*. То есть , не в Вашем понимании поднятии авиапрома. Это от безвыходности. Рассчитывать больше не на кого . Даже на Китай. Точка невозврата пройдена . И если даже завтра , чудесным образом , зарубежные производители захотят вернуться на российский рынок , то прежнего не будет. Я даже не про лизингодателей , которых в этой цепочке не будет (от слова-СОВСЕМ) , я про то , что доверять друг другу никто не будет. С нашей стороны , очевидно , что купив новый (Б/Ушный) самолеты , можно опять нарваться на отказы поставок запчастей и программных продуктов. Поэтому , вариться только в собственном соку. Хотите с лозунгами , хотите без оных. Кто-то видит в нынешней ситуации катастрофу , я (лично) вижу в этом только одни сплошные ПЛЮСы. Хоть какой-то шанс возродить свое. Не были бы санкции , так бы и продолжалось до полного исчезновения. Вот такие МЫ , без шоковой терапии ничего можем. И я уже вижу очевидные продвижения . Некоторым это кажется шагом назад , а по сути это шаг вперед.
Ничего катосрофичного.
Что увеличилось в МС-21? 6 тонн.
Это около года назад стало известно.
Но увеличился MTOW. Перыдущая версия на 175 пассажиров. Заказчик попросил на 211. Сделали. 36 пассажиров + их багаж = сколько? Плюс заказчики попросили дополнительное оборудование установить, много. Дальность уменьшилась с 6 тысяч км до 5 тысяч. Каждая консоль крыла потяжела на 200 кг. Двигатель на 94 кг. Все.
Ничего катосрофичного.
Что увеличилось в МС-21? 6 тонн.
Это около года назад стало известно.
Но увеличился MTOW. Перыдущая версия на 175 пассажиров. Заказчик попросил на 211. Сделали. 36 пассажиров + их багаж = сколько? Плюс заказчики попросили дополнительное оборудование установить, много. Дальность уменьшилась с 6 тысяч км до 5 тысяч. Каждая консоль крыла потяжела на 200 кг. Двигатель на 94 кг. Все.
Конечно , ничего катастрофического. Я про МС21 имел ввиду то , что его не стали массово клепать в сыромятном виде *назло врагам* и выкатывать в мучительную эксплуатацию.Притормозили , значат пришло понимание о доводке машины.
Конечно , ничего катастрофического. Я про МС21 имел ввиду то , что его не стали массово клепать в сыромятном виде *назло врагам* и выкатывать в мучительную эксплуатацию.Притормозили , значат пришло понимание о доводке машины.
Абсолютно верно. Наверное, что-то и не получится. Научимся. Но сам подход к делу правильный. Не надо торопиться, оправдываться санкциями, трудностями. Подошли с точки зрения улучшения комфорта для пассажиров. Нет вот этого крохоборского желания впихнуть побольше людей, что бы как груз перевезти, побольше.
Самолёты должны получиться хорошими.
И для людей.
C919 стоит 120 млн. долларов. Так как из импорта, поэтому и стоит так же даже дороже. Ему, при желании, заградительную цену поставят производители.
Поэтому, стратегии захвата мирового рынка, скидки как А и Б они дать не смогут. Не быстро все это, с высокой-то ценой, бухгалтера. А как снизить цену вы не знаете, как и ваша банковская карта, которая вам мозги заменяет.
Не путайте утюги с пирогами. В гражданской авиации никто по каталожной цене самолеты не покупает. Хороший заказ (скажем, 30 твердых и 30 -опция) реально взять со скидкой до 40%.
А что касается китайцев, то они в любой индустрии демпингуют цены в мире.
Я близко знаком с ситуацией, как за несколько лет Huawei занял около 40% рынка городских АТС в России в начале 2000х.
Как только появится реальный импортный покупатель на С919, эти 120 тут же станут 65-70.
С другой же стороны, умные китайцы, видя, что у северного соседа - серьезная нехватка бортов, продадут и по 120, ибо выбора-то особо не будет...
Не путайте утюги с пирогами. В гражданской авиации никто по каталожной цене самолеты не покупает. Хороший заказ (скажем, 30 твердых и 30 -опция) реально взять со скидкой до 40%.
А что касается китайцев, то они в любой индустрии демпингуют цены в мире.
Я близко знаком с ситуацией, как за несколько лет Huawei занял около 40% рынка городских АТС в России в начале 2000х.
Как только появится реальный импортный покупатель на С919, эти 120 тут же станут 65-70.
С другой же стороны, умные китайцы, видя, что у северного соседа - серьезная нехватка бортов, продадут и по 120, ибо выбора-то особо не будет...
Они не умные, если собирают самолёты из импортных комплектующих.
Это все-равно, если бы я отправлял им все комплектующие к Жигулям. Что бы купить у них Жигули. Я здесь куплю оригинальные Жигули дешевле.
Какая реальность, где? "Окрашенные" деньги стащить? Это как, со спецсчетов?
Не стащить, а неэффективно потратить. Так же как и не со спец. Программу освоить, а нормальный самолет так и не получить.
Ещё пяток раз съехать вправо, попросить ещё триллион из ФНБ (хотя там уже всего меньше пяти осталось), Потом накосячить с доступностью запчастей, налететь на детские болезни…
Потом эмир, потом осел… Вы что, программу суперджета не видели?
Пока всё идет по плану, как и ожидалось.
Ничего катосрофичного.
Что увеличилось в МС-21? 6 тонн.
Это около года назад стало известно.
Но увеличился MTOW. Перыдущая версия на 175 пассажиров. Заказчик попросил на 211. Сделали. 36 пассажиров + их багаж = сколько? Плюс заказчики попросили дополнительное оборудование установить, много. Дальность уменьшилась с 6 тысяч км до 5 тысяч. Каждая консоль крыла потяжела на 200 кг. Двигатель на 94 кг. Все.
А как же информация, что дальность с полной загрузкой чуть ли не 2000км стала ?
ошибка ?
Не стащить, а неэффективно потратить. Так же как и не со спец. Программу освоить, а нормальный самолет так и не получить.
Ещё пяток раз съехать вправо, попросить ещё триллион из ФНБ (хотя там уже всего меньше пяти осталось), Потом накосячить с доступностью запчастей, налететь на детские болезни…
Потом эмир, потом осел… Вы что, программу суперджета не видели?
Пока всё идет по плану, как и ожидалось.
У вас фантазия разыгралась. Еще раз, сроки были не здоровыми. Нужны били для формирования программы.
МС-21 сертифицировался. Обратился заказчик, увеличить количество мест на 36, со старых 175 до 211. Это меньше года назад было. Плюс заказали много дополнительного оборудования Из-за этого максимальная взлетная масса увеличилась. Сам самолёт не сильно. Каждая консоль потяжелела на 200 кг, двигатель на 94 кг. Все. Высота не уменьшилась, дальность с 6 тысяч уменьшилась до 5 тысяч.
Самолёт был уже, фактически. Заказчик дозаказал опции.
У вас фантазия разыгралась. Еще раз, сроки были не здоровыми. Нужны били для формирования программы.
МС-21 сертифицировался. Обратился заказчик, увеличить количество мест на 36, со старых 175 до 211. Это меньше года назад было. Плюс заказали много дополнительного оборудования Из-за этого максимальная взлетная масса увеличилась. Сам самолёт не сильно. Каждая консоль потяжелела на 200 кг, двигатель на 94 кг. Все. Высота не уменьшилась, дальность с 6 тысяч уменьшилась до 5 тысяч.
Самолёт был уже, фактически. Заказчик дозаказал опции.
Да, да. Сроки и остаются нездоровыми. И ещё долго будут оставаться нездоровыми. И заказчик ещё не раз обратится…
В данном деле - главное процесс. Ведь именно за него платят. А вот результат лучше не выкатывать.
Тем более, что нормальный результат, объективно говоря, вряд ли реально получить.
Видел я эти импортозамещенные продукты… Не, оно даже работает. Но говно и палки торчат со всех сторон. И даже руководство, бодро задвигающее на совещаниях про важность импортозамещения, приходя на испытания говорит - «ну показывайте это ваше говно». Образно говоря, эти лишние 5 тонн срезать невозможно, и все это понимают. Но не увольняться же из за этого… Пишут планы устранения замечаний, ходят на разные совещания, проводят испытания, зарплата идет, должность хорошая, что ещё надо?
Да, да. Сроки и остаются нездоровыми. И ещё долго будут оставаться нездоровыми. И заказчик ещё не раз обратится…
В данном деле - главное процесс. Ведь именно за него платят. А вот результат лучше не выкатывать.
Тем более, что нормальный результат, объективно говоря, вряд ли реально получить.
Видел я эти импортозамещенные продукты… Не, оно даже работает. Но говно и палки торчат со всех сторон. И даже руководство, бодро задвигающее на совещаниях про важность импортозамещения, приходя на испытания говорит - «ну показывайте это ваше говно». Образно говоря, эти лишние 5 тонн срезать невозможно, и все это понимают. Но не увольняться же из за этого… Пишут планы устранения замечаний, ходят на разные совещания, проводят испытания, зарплата идет, должность хорошая, что ещё надо?
Ну если наши офисные ничего делать не умеют - будем ездить на лошадях, проклиная самолестроителей и власть.
На это и был западный расчёт.
Но самолестроителей - не офисные лузеры, которые "все знают". Лучше бы про 300 млрд. заранее позаботились, раз такие провидцы.
А самолетостроители делают свое дело - самолёты есть и будут.
torghabe
Старожил форума
02.03.2024 22:03
Вежливый, вы написали бред, не знаю зачем вам это надо...
Ну если наши офисные ничего делать не умеют - будем ездить на лошадях, проклиная самолестроителей и власть.
На это и был западный расчёт.
Но самолестроителей - не офисные лузеры, которые "все знают". Лучше бы про 300 млрд. заранее позаботились, раз такие провидцы.
А самолетостроители делают свое дело - самолёты есть и будут.
А вы думаете, что электронику и софт для самолетов не инженеры в офисах проектируют? Её прямо на заводах из кусков кремния выпиливают?
Заботиться надо было о смене власти вовремя. Бороться с последствиями бесперспективно.
Верить в самолеты - это ваше конституционное право. Не покушаюсь.
Ничего катосрофичного.
Что увеличилось в МС-21? 6 тонн.
Это около года назад стало известно.
Но увеличился MTOW. Перыдущая версия на 175 пассажиров. Заказчик попросил на 211. Сделали. 36 пассажиров + их багаж = сколько? Плюс заказчики попросили дополнительное оборудование установить, много. Дальность уменьшилась с 6 тысяч км до 5 тысяч. Каждая консоль крыла потяжела на 200 кг. Двигатель на 94 кг. Все.
А правда, что тонна чугуния весит гораздо больше, чем тонна пуха?
А вы думаете, что электронику и софт для самолетов не инженеры в офисах проектируют? Её прямо на заводах из кусков кремния выпиливают?
Заботиться надо было о смене власти вовремя. Бороться с последствиями бесперспективно.
Верить в самолеты - это ваше конституционное право. Не покушаюсь.
Я вам просто даю новости канадских авиастроителей, как они "играют" весами под заказчиков. Наши делают примерно тоже сейчас:
—----------
Airbus планирует расширить возможности использования самолётов семейства A220 путём увеличения максимальной сухой массы (MZFW) и максимальной посадочной массы (MLW) — оба показателя примерно на 1, 8 тонны. Изменения будут готовы к 2022 году и могут быть задержаны лишь регуляторами.
На данный момент MZFW для A220-100 равняется 50, 3 тоннам, для A220-300 — 55, 8 тоннам. MLW, соответственно, 52, 4 и 58, 7 тонны. Увеличение будет означать возможность взять дополнительную коммерческую нагрузку, те самые 1 800 килограммов.
За увеличение дальности полёта — Airbus считает, что найдёт пользователей, которым это требуется, — отвечает другая плановая переделка. Во второй половине текущего года самолётам добавят максимальную взлётную массу (MTOW): A220-300 «вырастет» с 59, 8 до 69, 9 тонн и сможет летать на 6 200 км. Наращивание MTOW для A220-100 отложено на вторую половину 2021 года, короткая версия получит массовый вариант в 63 тонны (против нынешнего 54, 9 тонн) и дальность полёта в 6 300 км.
Увеличение полезного радиуса действия сделает для модели доступными некоторые популярные маршруты на севере Атлантики: из Лондона, Парижа и даже Мадрида в Нью-Йорк. Хотя для начальной точки во Франкфурте-на-Майне такой дальности полёта всё равно не хватит.
—--------—
Тут про "власть" ничего и нет театральных заламываний рук.
Не путайте утюги с пирогами. В гражданской авиации никто по каталожной цене самолеты не покупает. Хороший заказ (скажем, 30 твердых и 30 -опция) реально взять со скидкой до 40%.
А что касается китайцев, то они в любой индустрии демпингуют цены в мире.
Я близко знаком с ситуацией, как за несколько лет Huawei занял около 40% рынка городских АТС в России в начале 2000х.
Как только появится реальный импортный покупатель на С919, эти 120 тут же станут 65-70.
С другой же стороны, умные китайцы, видя, что у северного соседа - серьезная нехватка бортов, продадут и по 120, ибо выбора-то особо не будет...
Про демпинг китайцев , как любимый инструмент завоевания рынка , Вы правильно подметили. Но только не в любой индустрии. В авиастроительной уж точно. Наверное , Вас *сильно смутили успехи ихнего автопрома* , в первую очередь. Хотя здесь есть и обратная сторона этого успеха. Относительное КАЧЕСТВО и ПОСРЕДСТВЕННЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ШКОЛЫ никогда не позволят ихним автомобилям (пускай и Премиум-класса) встать в один ряд с Мерседесами , БМВ , Роллс-Ройсами , Бентли и т.д. Китайцы и сами об этом знают , поэтому при случае (когда карман позволяет) стараются приобрести вышеперечисленные бренды. Тут , демпингуй-не демпингуй , состоятельные покупатели даже морально не готовы на китайский *крутняк*. С самолетами все намного сложнее. СОМАС-919 может и набирает заказы , но только до первого серьезного инцидента , какбы не хотелось об этом говорить. Сразу все может кардинально измениться. Тут без вариантов , все именитые производители через это прошли. И знают такое изнутри. Но у именитых уже есть ИМЯ , ОПЫТ и РЕПУТАЦИЯ. У кого-то меньшей степени , у кого-то в бОльшей , НО ОНИ ИМЕЮТСЯ. У китайского СОМАС этого нет вообще. Для этого нужно ВРЕМЯ. И не малое. Поставьте себя на место эксплуатанта , который консервативен в выборе и имеет флот уже проверенных временем моделей самолетов. Кинулись бы Вы сразу на китайца ? Конечно же нет. Присматривались бы -Да. Отслеживали бы его эксплуатацию-Да. И даже после этого сто раз бы обдумали. И тут понятие *демпинг* , вообще не уместно.
Я вам просто даю новости канадских авиастроителей, как они "играют" весами под заказчиков. Наши делают примерно тоже сейчас:
—----------
Airbus планирует расширить возможности использования самолётов семейства A220 путём увеличения максимальной сухой массы (MZFW) и максимальной посадочной массы (MLW) — оба показателя примерно на 1, 8 тонны. Изменения будут готовы к 2022 году и могут быть задержаны лишь регуляторами.
На данный момент MZFW для A220-100 равняется 50, 3 тоннам, для A220-300 — 55, 8 тоннам. MLW, соответственно, 52, 4 и 58, 7 тонны. Увеличение будет означать возможность взять дополнительную коммерческую нагрузку, те самые 1 800 килограммов.
За увеличение дальности полёта — Airbus считает, что найдёт пользователей, которым это требуется, — отвечает другая плановая переделка. Во второй половине текущего года самолётам добавят максимальную взлётную массу (MTOW): A220-300 «вырастет» с 59, 8 до 69, 9 тонн и сможет летать на 6 200 км. Наращивание MTOW для A220-100 отложено на вторую половину 2021 года, короткая версия получит массовый вариант в 63 тонны (против нынешнего 54, 9 тонн) и дальность полёта в 6 300 км.
Увеличение полезного радиуса действия сделает для модели доступными некоторые популярные маршруты на севере Атлантики: из Лондона, Парижа и даже Мадрида в Нью-Йорк. Хотя для начальной точки во Франкфурте-на-Майне такой дальности полёта всё равно не хватит.
—--------—
Тут про "власть" ничего и нет театральных заламываний рук.
Канадская власть меняется регулярно. Величием не страдает, на соседей не нападает. Под санкции и изоляцию свою страну не загоняет.
Поэтому ее бизнес спокойно и без истерик развивается, серийно клепает свои самолеты, и может себе позволить делать улучшения, в том числе увеличить грузоподъемность.
И продаваться на американском рынке.
Это странно даже сравнивать с Россией, чья компания вынуждена вернуться на несколько лет назад и переделывать самолет почти с нуля, но из говна и палок.
Канадская власть меняется регулярно. Величием не страдает, на соседей не нападает. Под санкции и изоляцию свою страну не загоняет.
Поэтому ее бизнес спокойно и без истерик развивается, серийно клепает свои самолеты, и может себе позволить делать улучшения, в том числе увеличить грузоподъемность.
И продаваться на американском рынке.
Это странно даже сравнивать с Россией, чья компания вынуждена вернуться на несколько лет назад и переделывать самолет почти с нуля, но из говна и палок.
Ну тогда не знаю. МС-21 начали делать до сво. Не из "гов... на и палок", а из импорта. Именно, когда предложили сделать свой вариант - из-за этого тотальные санкции на авиастроение и наложили, запретили к поставке все комплектующие.
Поясните мне, чего тогда санкции им накладывать, если самолёт мы решили делать из своих " говна и палок"? Ну делали бы себе, раз палок много. Возбудились то они почему?
Вежливый, вы написали бред, не знаю зачем вам это надо...
Я уже одному форумчанину писал , что буквально год назад во мне пессимизма (по счет отечественной отрасли) было в 10 раз больше , чем у него. И даже не в связи с политической обстановкой , тут я имею свои трезвые взгляды на многие происходящие вещи. Просто начал переосмысливать всю ситуацию с российским авиапромом . Анализировать все *телодвижения* в нем. С чего начнут , в каком направлении будут последующие шаги. Особо помогли мнения людей непосредственно связанные с произвосдством. Исходя из всего этого и начали у меня *складываться пазлы*. Не в быстром темпе , заметьте. Вот и все. Свое мнение никому не навязываю , такого стремления нет.
Ну тогда не знаю. МС-21 начали делать до сво. Не из "гов... на и палок", а из импорта. Именно, когда предложили сделать свой вариант - из-за этого тотальные санкции на авиастроение и наложили, запретили к поставке все комплектующие.
Поясните мне, чего тогда санкции им накладывать, если самолёт мы решили делать из своих " говна и палок"? Ну делали бы себе, раз палок много. Возбудились то они почему?
По идее, тотальные санкции уже сразу после крымнаша надо было наложить. Умные люди поняли всё ещё тогда. Но сложно было поверить. А запад тянул, надеялся урегулировать… Мирный процесс, Минск… Их политикам, опять же надо время, что бы договориться.
Когда стало понятно, что все надежды провалились, тогда и объявили. А наше объявление - это пиар простой. Раз санкции уже неизбежны, то надо успеть крикнуть «зелен виноград». То есть как бы и не нужны нам технологии…
C919 стоит 120 млн. долларов. Так как из импорта, поэтому и стоит так же даже дороже. Ему, при желании, заградительную цену поставят производители.
Поэтому, стратегии захвата мирового рынка, скидки как А и Б они дать не смогут. Не быстро все это, с высокой-то ценой, бухгалтера. А как снизить цену вы не знаете, как и ваша банковская карта, которая вам мозги заменяет.
Ну не можешь ты никак понять, что не разбираешься ты в экономике.
Ну не так всё это работает. А как?
А вот так:
- на территории РФ регистрируется новый авиаперевозчик "Ли Шао мУ Авиалинии Великая Стена", со всем лицензиями и документами впридачу.
- пригоняет ля начала 50 СВОИХ СОБСТВЕННЫХ бортов,
- и начинает пассажирские авиаперевозки.
А экипажи? А вот экипажи - будут наши. Те самые. Кондовые. От Sохи.
А дальше - как у К.Чуковского:
И рада и счастлива вся детвора:
«Приехал, приехал! Ура! Ура!»
А птица над ними кружится,
А птица на землю садится.
Ну или как у светоча нашего А.С., но не Пушкина, а Грибоедова:
Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали!
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали.
Я уже одному форумчанину писал , что буквально год назад во мне пессимизма (по счет отечественной отрасли) было в 10 раз больше , чем у него. И даже не в связи с политической обстановкой , тут я имею свои трезвые взгляды на многие происходящие вещи. Просто начал переосмысливать всю ситуацию с российским авиапромом . Анализировать все *телодвижения* в нем. С чего начнут , в каком направлении будут последующие шаги. Особо помогли мнения людей непосредственно связанные с произвосдством. Исходя из всего этого и начали у меня *складываться пазлы*. Не в быстром темпе , заметьте. Вот и все. Свое мнение никому не навязываю , такого стремления нет.
В итоге - в стране НЕТ автопрома.
ПАЗЛ СЛОЖИЛСЯ как карточный домик.
А малчик закрыл глазки руками и кричит:
- Мама - я в домике!
Не ну если ты покупаешь билеты в кассе за КЭШ, не ну тогда ДА - ты хоть и трухлявый, но крутой.
А я так сказать на волне - рассчитываюсь кусочком пластмассы.
То что сейчас происходит и произойдет в будущем (с российской авиационной отраслью) , это *не благодаря , а вопреки*. То есть , не в Вашем понимании поднятии авиапрома. Это от безвыходности. Рассчитывать больше не на кого . Даже на Китай. Точка невозврата пройдена . И если даже завтра , чудесным образом , зарубежные производители захотят вернуться на российский рынок , то прежнего не будет. Я даже не про лизингодателей , которых в этой цепочке не будет (от слова-СОВСЕМ) , я про то , что доверять друг другу никто не будет. С нашей стороны , очевидно , что купив новый (Б/Ушный) самолеты , можно опять нарваться на отказы поставок запчастей и программных продуктов. Поэтому , вариться только в собственном соку. Хотите с лозунгами , хотите без оных. Кто-то видит в нынешней ситуации катастрофу , я (лично) вижу в этом только одни сплошные ПЛЮСы. Хоть какой-то шанс возродить свое. Не были бы санкции , так бы и продолжалось до полного исчезновения. Вот такие МЫ , без шоковой терапии ничего можем. И я уже вижу очевидные продвижения . Некоторым это кажется шагом назад , а по сути это шаг вперед.
===
Поэтому , вариться только в собственном соку. Хотите с лозунгами , хотите без оных. Кто-то видит в нынешней ситуации катастрофу , я (лично) вижу в этом только одни сплошные ПЛЮСы.
===
Так это УЖЕ БЫЛО. И называлось ЭТО - СССР. Оно 70 лет так называлось. Пока не развалилось.
История - всегда повторяется дважды:
- одни раз - в виде трагедии,
- второй раз - в виде фарса.
Фантастика - это верить, что кто-то лучше тебя самого, твои же проблемы решать умеет. Нам нужны самолёты в огромной стране - нам их и делать. А не мечтать, что какая-то финансовая группа, скупавшая техцентры, профильные компании, научные группы и производственные площадки в течении десятков лет, вдруг нам что-то создаст.
Эти бухгалтера думают, что это нам, плохишам, конфетку не продают, на самом деле эти финансовые группы просто потеряли интерес к развитию.
===
Фантастика - это верить, что кто-то лучше тебя самого, твои же проблемы решать умеет.
===
ЭТО- не фантастика. ЭТО - необходимая реальность.
А вот "Верить в то что лучше тебя твои-же проблемы решать НЕ УМЕЕТ" - это СИНДРОМ.
Он так и называется - СИНДРОМ ДАННИНГА-КРЮГЕРА:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Умные кстати были ребята, эти ДАННИНГ и КРЮГЕР. И вообщще - "дарвинисты".
P.S. мну вот интересно, а вот этот вот персонаж - зубы тоже САМ СЕБЕ лечит? Ну или там паховую грыжу. Или трипак.
Они не умные, если собирают самолёты из импортных комплектующих.
Это все-равно, если бы я отправлял им все комплектующие к Жигулям. Что бы купить у них Жигули. Я здесь куплю оригинальные Жигули дешевле.
Вообще-то так весь мир делает (кто производит самолеты). Пока что ни у кого из них проблем с запчастями не было (до 02.2024).
"Старый" Ссж состоял на 70% из импортных компонентов. Мс21 (если не ошибаюсь) - на 46
У вас фантазия разыгралась. Еще раз, сроки были не здоровыми. Нужны били для формирования программы.
МС-21 сертифицировался. Обратился заказчик, увеличить количество мест на 36, со старых 175 до 211. Это меньше года назад было. Плюс заказали много дополнительного оборудования Из-за этого максимальная взлетная масса увеличилась. Сам самолёт не сильно. Каждая консоль потяжелела на 200 кг, двигатель на 94 кг. Все. Высота не уменьшилась, дальность с 6 тысяч уменьшилась до 5 тысяч.
Самолёт был уже, фактически. Заказчик дозаказал опции.
Чего-то не въезжаю. Какая связь между увеличением количества пассажиров (уменьшением межрядного пространства и/или переходе на одноклассную компоновку салона) и весом двигателя? Есть максимально допустимое кол-ао мест в салоне, и заказчик сам выбирает, сколько кресел поставить. Двигатель идет тот же самый. Ну или не идет (как в нашем случае)
Но на самом деле - не всЁ ТАК ПЛОХО как пытаются это показать отдельные негативно настроенные представители:
===
«Программы импортозамещения в гражданской авиации реализуются в беспрецедентные по мировым меркам сроки. Аналогичных российскому примеров комплексного импортозамещения всех систем и агрегатов, включая БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), двигатели, авиационные материалы, в современной мировой авиации не существует.
===
В пресс-службе «Ростеха» добавили, что в 2026 году планируется передать компаниям
===
https://www.aex.ru/fdocs/1/202 ...
Так что не только 20 бортов Ту-214 к концу этого года будет передано эксплуатантам - до конца 2026 года отечественный авиапарк пополнят "30 новых самолетов Superjet 100" (Tm).
В принципе - это 1 самолёт в месяц. Или 1 самолёт за 22 рабочих дня. Т.е. по сути - вполне себе такой щщадящщий график выпуска.
ДЕЛАЙТЕ ВАШИ СТАВКИ, ГОСПОДА!
https://www.youtube.com/watch? ...
Только я тебя расстрою - высота не 10 тысяч. Эшелонирование - оно в футах. Даже в РФ.
https://www.consultant.ru/docu ...