Первый контракт на поставку МС-21 ( -300 и -200)подписан в 2009 году. 16 лет это много или мало? Наверное мало, если в конце 2024 начали определять « облики» и рисовать эскизы.
Курс доллара в 2009 году был 29, 39 рубли.
Сейчас 100. Импорт по каким рублёвый ценам закупать?
Старый АОНовец
Старожил форума
02.02.2025 12:38
Интересно, а Ту-104 от начала разработки до полёта первого пассажирского рейса сколько времени прошло?
На какой МС21 был контракт заключён? На импортный?
МС-21 самолет российский. Поставки 50 бортов были прописаны на 2017-2022 гг.
ВВП и Чемезов могут подтвердить, они присутствовали. Впрочем не только они там были.
На какой МС21 был контракт заключён? На импортный?
МС-21 самолет российский. Поставки 50 бортов были прописаны на 2017-2022 гг.
ВВП и Чемезов могут подтвердить, они присутствовали. Впрочем не только они там были.
На какой МС21 был контракт заключён? На импортный?
В 2011 году все еще раз переподписали, твердый контракт слегка помягчал. ВВП и Чемезов опять присутствовали. Наверное мимо проводили.
Наблюдать за этими ритуальными танцами было забавно.
В 2011 году все еще раз переподписали, твердый контракт слегка помягчал. ВВП и Чемезов опять присутствовали. Наверное мимо проводили.
Наблюдать за этими ритуальными танцами было забавно.
-300 не сделали. Контракт нарушен, пострадавших нет.
-310 в процессе создания плавно превратился в -210.
Эскизы нарисованы, котлованы роются, студенты обучаются, облики формируются, средства выделяются. Всё работает!
-300 не сделали. Контракт нарушен, пострадавших нет.
-310 в процессе создания плавно превратился в -210.
Эскизы нарисованы, котлованы роются, студенты обучаются, облики формируются, средства выделяются. Всё работает!
Сроки разработок и ввода в эксплуатацию западных самолётов посмотрите, пожалуйста. Это те, которые вам в виде б/у китайцы сбросили и другие держатели хлама. С новым б777 тоже не все понятно. "Спасибо" за деньги вам производитель передал, но продолжил доработку. Он эксплуатируется, но я сильно рискую на нем в Китай.
21239
Старожил форума
02.02.2025 13:57
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 02.02.2025 13:28
Dynamo-MOW
------
Средняя цена внутреннего билета, эконом, в 2008 году - 11 тысяч рублей.
Курс 29.3. Это 376 usd.
Сейчас курс 100. Цена билета сейчас была бы 376 usd * 100 = 37600 рублей. Это в одну сторону. Надо вернуться. Это 75000 рублей.
Вам, конечно, все-равно, пассажир оплатит. Но как-то накладно. Даже для москвичей. Месяч работать, что бы несколько часов "оттошнить" без сервиса, запечатанным в железной банке, несколько часов.
В 2009 году средняя цена стала... 467 долларов - кризис. Лучше не стало.
Вы так всех пассажиров растеряете. Жаль, что нельзя было разрешение на работу импортных авиакомпаний на территории РФ получить, законы. У них дешевле намного, да и вообще, лучше. Но, нельзя.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2025 15:22
1)Мне глубоко на….ть на сроки разработки «западных» самолетов. Из бюджета и ФБП РФ это не финансировалось.
2) хлам покупать не надо. Надо самолеты( новые или б/у) арендовать
3) Валюту на оплату лизинга самолетов надо зарабатывать, а не покупать у гос.спекулянтов( банков)
1)Мне глубоко на….ть на сроки разработки «западных» самолетов. Из бюджета и ФБП РФ это не финансировалось.
2) хлам покупать не надо. Надо самолеты( новые или б/у) арендовать
3) Валюту на оплату лизинга самолетов надо зарабатывать, а не покупать у гос.спекулянтов( банков)
У импортных перевозчиков дешевле лизинг, а главное - билеты. Да и мне на проблемы авиакомпаний как-то, тоже....
Мало денег - живите скромнее. Или учитесь бизнес правильно вести. Ваши проблемы.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.02.2025 16:09
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
1)Мне глубоко на….ть на сроки разработки «западных» самолетов. Из бюджета и ФБП РФ это не финансировалось.
2) хлам покупать не надо. Надо самолеты( новые или б/у) арендовать
3) Валюту на оплату лизинга самолетов надо зарабатывать, а не покупать у гос.спекулянтов( банков)
Почти со всем бы согласился, если бы не одно но: в лизинг-то берем у тех же самых "гос.спекулянтов" (банков), специально создающих для этих целей дочек и внучек - ну и как бы эти "гос.спекулянты" за своих дочек и внучек не отвечают - а к барышам отношение имеют непосредственное. Так что нынешняя поддержка авиакомпаний из средств ФНБ пошла на компенсацию этим же "гос.спекулянтам" (может и не только им - данные не афишируются).
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
ТУ-154 не быстрый был в разработке.
Да и у всех, 8 лет - точно было. Двигатель много времени забирает. Ставят ТЗ на мощность двигателя и вместимость. А машину уже вокруг двигателей создают.
Сам двигатель машину не "догоняет", в том смысле, что облик машины есть и под него уже делают двигатель. Здесь именно, двигатель уже под самолёт создают. Это ограничения на технические решения накладывает, поэтому и сложнее общая задача для выполнения.
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
Ан -12 тоже удивляет скоростью создания. Недавно в Сыктыме видел прям « с иголочки « Ан-12 , лайнер - летающая тюрьма .
История лайнера началась летом 1955 года, когда первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев посетил ОКБ авиаконструктора Олега Антонова в Киеве. Так родилась идея Ан-12, и в соответствии с Постановлением СМ СССР от 30.11.1955 г. началось создание самолетов-братьев Ан-10 и Ан-12.
Был спроектирован в КБ Антонова за рекордные 11 месяцев под руководством В.Н. Гельприна
Государственные испытания самолета начались в 1958 году и завершились в 1959-м; в том же году он поступил на вооружение в Военно-воздушные силы Советского Союза.
Почти со всем бы согласился, если бы не одно но: в лизинг-то берем у тех же самых "гос.спекулянтов" (банков), специально создающих для этих целей дочек и внучек - ну и как бы эти "гос.спекулянты" за своих дочек и внучек не отвечают - а к барышам отношение имеют непосредственное. Так что нынешняя поддержка авиакомпаний из средств ФНБ пошла на компенсацию этим же "гос.спекулянтам" (может и не только им - данные не афишируются).
Почти так…. В лизинг берут там, где дешевле и выгоднее. В мирное время это были и «внучки» и посторонние- китайцы, ирландцы, бермудяне…. Кстати, «внучки» обслуживали не только российские авиакомпании, даже «Эмирейтс» брали у них самолеты. Бизнес!
При этом «мама» остается основным акционером у «дочек/внучек» со всеми вытекающими последствиями.
У импортных перевозчиков дешевле лизинг, а главное - билеты. Да и мне на проблемы авиакомпаний как-то, тоже....
Мало денег - живите скромнее. Или учитесь бизнес правильно вести. Ваши проблемы.
По поводу дешевых билетов……
Лизинговые ставки сопоставимые, горючка не дешевле, стоимость рабочей силы явно выше, аэронавигация и аэропортовые сборы выше….
«Билеты дешевле» я не очень понимаю, а данных по СДС иностранных компаний у меня нет.
ТУ-154 лет 6 с половиной зяняло. Но потом пошли доработки. Тот же двигатель. Сколько их там было эти модификаций? ТУ, - 154Б, Б2, М? И как считать это время?
Тот же ТУ-104 сколько жертв? Дорабатывали. Там вопросы с устойчивостью/управляемостью были. Дорабатывали долго.
Ил-62. Не тянули двигатели, чуть вышел из строя - падения. Доработали до Ил-62М.
Там если перечислять, то доработки длительно велись по большинству самолётов.
ТУ-154 лет 6 с половиной зяняло. Но потом пошли доработки. Тот же двигатель. Сколько их там было эти модификаций? ТУ, - 154Б, Б2, М? И как считать это время?
Тот же ТУ-104 сколько жертв? Дорабатывали. Там вопросы с устойчивостью/управляемостью были. Дорабатывали долго.
Ил-62. Не тянули двигатели, чуть вышел из строя - падения. Доработали до Ил-62М.
Там если перечислять, то доработки длительно велись по большинству самолётов.
Каждый самоль должен напиться человеческой кррррооовии …
Ну? Заказ от Заказчика на МС21-200 поступал?
А если поступил, то Заказчик должен оплатить стоимость разработки и создания цехов для серийного изготовления его заказа? Зачем? Для заказчика - это нерентабельно будет. У него и денег таких нет.
Ту-104, начало проектирования 11 июня 1954 года, начало регулярной эксплуатации 15 сентября 1956 года!!! И не было импортных деталей!!! Как-то так!!!
Ту-4 превратился в Ту-104, вся начинка оттуда, это называется ревёрс-инжиниринг, от Boeing B-29 Superfortress.
В июне 1944 года первый B-29-5-BW попал к нам. 25.05.1945 Мясищева предложил копировать В-29, ОКБ Туполева получило задание на копирование и не прошло два года, как первый Ту-4 09.05.1947 поднялся в воздух. И с тех пор все концепции оборудования В-29 начали самостоятельное развитие в СССР. А двигатель РД-3м-50 выпуска 1949 года - тоже чья-то копия...
Вот реверс-индениринг, так реверс-индениринг - два года и полная копия, лучше оригинала, а тут за 30 лет из Б-737 и А-320 еле-еле Суперджет выдавился...
-----
В 2019 г. были остановлены поставки американских композитных материалов для крыльев воздушного судна...
-----
И что, американцы вот так взяли, и вдруг прекратили поставки?
Я чего бы это?
Сейчас 100. Импорт по каким рублёвый ценам закупать?