Судя по информации из запросов интеренете – Да.
То, что я нашёл:
Максимальная взлетная масса — 72 560 кг.
Максимальная посадочная масса — 63 100 кг.
Максимальная коммерческая нагрузка — 18 900 кг.
Максимальная заправка топливом — 20 400 кг.
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке — 6 400 км.
Суммарный объем грузовых отсеков — 34 куб. м
Длина самолета — 36, 8 м (МС-21 Длина — 42, 3 м).
Размах крыла — 35, 9 м
Высота — 11, 5 м
Ширина фюзеляжа — 4, 06 м.
Максимальная ширина пассажирского салона — 3, 81 м.
Данные (по ссылке) идут за 2012 год и что-то там уже точно не действительно. МВМ текущей модели (-310) будет 85 тонн, к примеру. Максимальная коммерция пока точно не 22, 6 тонны, а 21, 3 тонны итп.
Данные (по ссылке) идут за 2012 год и что-то там уже точно не действительно. МВМ текущей модели (-310) будет 85 тонн, к примеру. Максимальная коммерция пока точно не 22, 6 тонны, а 21, 3 тонны итп.
Потихоньку доведут до максимальных значений, с максимальных весов не стартуют. Там разные системы, понемногу все добавили веса, по десяткам кг. График расписали, года за три снимут несколько сотен кг.
Ректор Московского авиационного института (МАИ) Михаил Погосян возглавит совет директоров "Уральского завода гражданской авиации" (УЗГА)
https://www.interfax.ru/russia ...
Ректор Московского авиационного института (МАИ) Михаил Погосян возглавит совет директоров "Уральского завода гражданской авиации" (УЗГА)
https://www.interfax.ru/russia ...
Плохой или хороший, но хотя бы имеет реальный опыт производства самолётов сотнями штук.
А если оплачивать отсутствие самолёта - это нормально.
"Оплачивать отсутствие самолёта" - это бухгалтерский подход к созиданию.
Неспособность понять перспективы, вложиться в разработку, сработать на будущее сейчас, вечная ведомость.
И тут же показывать пальцем на лидеров.
Так те вложились в разработки и производство.
Вкладывают 500 млрд. долларов в ИИ - через некоторое время бухгалтерия будет пытаться купить у них, то что не продаётся - спецов и знания.
Вложили американцы уже трлн. долларов в полупроводники. А наша бухгалтерия не разбирается в этом, но захотят купить то, что не продаётся - спецов и технологии.
Им продадут товар, только с накруткой цены - оплатим им стоимость затрат.
И самолёт хороший не купить - его создать надо, вложиться сначала. Опять же в спецов и технологии.
Иначе, покупать будете чужой самолёт, простенький по 150-200 млн. долларов за штуку. Если ещё продадут.
"Оплачивать отсутствие самолёта" - это бухгалтерский подход к созиданию.
Неспособность понять перспективы, вложиться в разработку, сработать на будущее сейчас, вечная ведомость.
И тут же показывать пальцем на лидеров.
Так те вложились в разработки и производство.
Вкладывают 500 млрд. долларов в ИИ - через некоторое время бухгалтерия будет пытаться купить у них, то что не продаётся - спецов и знания.
Вложили американцы уже трлн. долларов в полупроводники. А наша бухгалтерия не разбирается в этом, но захотят купить то, что не продаётся - спецов и технологии.
Им продадут товар, только с накруткой цены - оплатим им стоимость затрат.
И самолёт хороший не купить - его создать надо, вложиться сначала. Опять же в спецов и технологии.
Иначе, покупать будете чужой самолёт, простенький по 150-200 млн. долларов за штуку. Если ещё продадут.
Однажды в магазине был коллапс - пропал интернет, расчеты только наличными, причем сколько сдачи давать, только на калькуляторе.
Я им предложил держать на такой случай счёты - столько же движений, как и на клавиатуре, что бы получить результат, и при этом не требуют ни питания, ни линий связи.
Так девушка-продавщица, попросила пройти дальше со своими новациями, посчитав за прикалывание, мол таких ментальных чудес не бывает...
Деградирует разум, умственные способности, умственная деятельность заключается только во вспоминании, где и на что нажимать...
Однажды в магазине был коллапс - пропал интернет, расчеты только наличными, причем сколько сдачи давать, только на калькуляторе.
Я им предложил держать на такой случай счёты - столько же движений, как и на клавиатуре, что бы получить результат, и при этом не требуют ни питания, ни линий связи.
Так девушка-продавщица, попросила пройти дальше со своими новациями, посчитав за прикалывание, мол таких ментальных чудес не бывает...
Деградирует разум, умственные способности, умственная деятельность заключается только во вспоминании, где и на что нажимать...
Так Трамп и спохватился. Деньги лавиной из Америки идут в Китай и Индию, те развивают свое образование, специалистов, технологии и серийное производство. А обратно, в Америку, поток дешёвого ширпотреба и мигранты, "ценные специалисты", на пособия и посуду мыть. Вот эти два потока и убивают его экономику. О "завоевание мирового рынка" они уже речи не ведут.
По самолостроению их - сгнило же все. Бухгалтерия довела до дикого сокращения расходов. Появились подрялчики-субподрадчики субподиядчиков.... Какие-то левые металлы стал использоваться, они дешевле. Китайские комплектующие - ещё нормальные, попробуй достань.
И стухло качество, у старых, хороших, надёжных самолётов. Про новые речь уже не идёт. FAA объёмы подрезал, где-то запретило. Сами на предприятиях бдят, следят за тем, как работают "специалисты".
Это вот все система поощрения менеджеров, перестали работать на общий результат, премию свою схомячил, и все. Как суслики живут.
И рыдает Трамп, потому что и денег-то напечатать можно - специалистов нет. Задачи сложные, обширные, а образование у соотечественников, только распевать рэп хватает. Их растить надо, их не купить, так как нет.
Саныч 62
Старожил форума
01.02.2025 11:57
21239
"Оплачивать отсутствие самолёта" - это бухгалтерский подход к созиданию.
Неспособность понять перспективы, вложиться в разработку, сработать на будущее сейчас, вечная ведомость.
Вам нравится оплачивать постоянные переносы сроков? А когда поняли создатели, что не выходит каменный цветок, приступили к разработке созданного 8 лет назад. И опять за немалые деньги. Что-то перспективное получится? Щас-с-с-с. Очередной распил...
Так Трамп и спохватился. Деньги лавиной из Америки идут в Китай и Индию, те развивают свое образование, специалистов, технологии и серийное производство. А обратно, в Америку, поток дешёвого ширпотреба и мигранты, "ценные специалисты", на пособия и посуду мыть. Вот эти два потока и убивают его экономику. О "завоевание мирового рынка" они уже речи не ведут.
По самолостроению их - сгнило же все. Бухгалтерия довела до дикого сокращения расходов. Появились подрялчики-субподрадчики субподиядчиков.... Какие-то левые металлы стал использоваться, они дешевле. Китайские комплектующие - ещё нормальные, попробуй достань.
И стухло качество, у старых, хороших, надёжных самолётов. Про новые речь уже не идёт. FAA объёмы подрезал, где-то запретило. Сами на предприятиях бдят, следят за тем, как работают "специалисты".
Это вот все система поощрения менеджеров, перестали работать на общий результат, премию свою схомячил, и все. Как суслики живут.
И рыдает Трамп, потому что и денег-то напечатать можно - специалистов нет. Задачи сложные, обширные, а образование у соотечественников, только распевать рэп хватает. Их растить надо, их не купить, так как нет.
21239
"Оплачивать отсутствие самолёта" - это бухгалтерский подход к созиданию.
Неспособность понять перспективы, вложиться в разработку, сработать на будущее сейчас, вечная ведомость.
Вам нравится оплачивать постоянные переносы сроков? А когда поняли создатели, что не выходит каменный цветок, приступили к разработке созданного 8 лет назад. И опять за немалые деньги. Что-то перспективное получится? Щас-с-с-с. Очередной распил...
Я воспринимаю это следующим образом:
-Составление общего финансового плана для создания 1000 самолётов. Это сделали быстро. Деньги взяли из ФНБ, под несколько процентов. Ни одно предприятие в стране, а я думаю и в мире, отдельно, не потянет полную разработку самолёта, строительство цехов, закупку ПКИ и материалов, поиск и набор специалистов, отлаживание сотрудничества со студентами профильных ВУЗов и т. д. Это все требует предоплаты, общего запуска программы.
Вот, финсово обеспечили. Прикинули сроки. Исходили, наверняка, не из документации " Положения о создании АТ гражданского назначения", а из бухгалтерской статистики на импортные самолёты. Финансами - занимаются финансисты. И сделали правильно, т. к. под нынешние 21% годовых от нашего ЦБ ничего не построить. Только "нарк.... ой" торговать под такой процент. Это для спекулянтов валютных.
-Дальше началась реальная работа. И строительство цехов и запуск новых производств комплектующих. Это время и усилия.
- Работа по испытаниям. Работы много, обычно несколько лет, самолёт новый. Т. е. изначально, сроки бы двинулись. Но здесь отличать надо финансовое планирование, прогнозы сроков и производственные планы.
Т. е. я вообще не воспринимаю текущую ситуация как "сдвиг вправо". Довольно быстрое продвижение по графику создания нового самолёта. Вот надо отлетать несколько тысяч испытательных часов, там же и специалисты по всем системам своим работают. У каждого свои технологические карты, контрольные точки и т. д. Нормальная работа, быстрее не надо.
А как же ждуны импорта? Их же все корежит и ломает без импорта.
"Пилят" их деньги и "обманывают" наши производители. Их же не интересует, что цена на наш самолет зафиксирована в рублях.
А то, что этот импорт выйдет им сейчас как ипотека - это их не волнует. Такие.... честные лохи. У однушки сейчас себестоимость 800 тысяч, им хотят её по 8 млн. впихнут, как на восточном базаре. Сначала в 10 раз цену задрать, а потом" по-дружески" 10% скинуть. И лох доволен...
А как же ждуны импорта? Их же все корежит и ломает без импорта.
"Пилят" их деньги и "обманывают" наши производители. Их же не интересует, что цена на наш самолет зафиксирована в рублях.
А то, что этот импорт выйдет им сейчас как ипотека - это их не волнует. Такие.... честные лохи. У однушки сейчас себестоимость 800 тысяч, им хотят её по 8 млн. впихнут, как на восточном базаре. Сначала в 10 раз цену задрать, а потом" по-дружески" 10% скинуть. И лох доволен...
Конкретно, кто ждуны импорта, можете перечислить? Или кого ломает без импорта?
Конкретно, кто ждуны импорта, можете перечислить? Или кого ломает без импорта?
21239
Кажется дошло, Вам Трамп однушку впарил за 8 лямов которая стоила 800 косарей и Вы на него обиделись? Искренне сочувствую.
горын
Старожил форума
01.02.2025 16:09
У однушки сейчас себестоимость 800 тысяч, им хотят её по 8 млн. впихнут, как на восточном базаре. Сначала в 10 раз цену задрать, а потом" по-дружески" 10% скинуть.
Жадность - первейший движитель инфляции.
Все остальные факторы вторичны.
У однушки сейчас себестоимость 800 тысяч, им хотят её по 8 млн. впихнут, как на восточном базаре. Сначала в 10 раз цену задрать, а потом" по-дружески" 10% скинуть.
Жадность - первейший движитель инфляции.
Все остальные факторы вторичны.
Стройте однушки по 800 тыщ и продавайте по 4, вместо 8ми. Озолотитесь. Только не пишите в ответ, что и так хорошо зарабатываете.
Стройте однушки по 800 тыщ и продавайте по 4, вместо 8ми. Озолотитесь. Только не пишите в ответ, что и так хорошо зарабатываете.
Я к строительному бизнесу никакого отношения не имею.
Смотрите шире.
жадность - понятие всеобъемлемое, и к экономике имеет отношение опосредованное.
горын
Старожил форума
01.02.2025 18:18
Что мешает законодателям принять закон ограничивающий надбавку продаж 30-40 процентами от себестоимости (затрат производителя) на любой товар - от картофеля, до квартир?
Что мешает законодателям принять закон ограничивающий надбавку продаж 30-40 процентами от себестоимости (затрат производителя) на любой товар - от картофеля, до квартир?
Вот тебе и рычаг борьбы с инфляцией.
И чтобы нашими деньгами весь мир пользовался , а мы их только печатали, и инфляция наша распылялась на весь мир и снижалась
И чтобы нашими деньгами весь мир пользовался , а мы их только печатали, и инфляция наша распылялась на весь мир и снижалась
Лаби...
Про себестоимость.
Сижу с местными в Камбодже выпиваю. Зашел разговор:
" сколько мне будет стоить дом 10х10 "под ключ"?
Сэр, 10000 долларов.
-А в два этажа?
Хм... 20000 тысяч долларов.
А в три?
Смотрят как на идиота....
Сэр, 30000 тысяч.
Не надо наши деньги приплетать. Надо ЗАСТАВИТЬ экономику работать на человека, а не на государство.
Лаби...
Про себестоимость.
Сижу с местными в Камбодже выпиваю. Зашел разговор:
" сколько мне будет стоить дом 10х10 "под ключ"?
Сэр, 10000 долларов.
-А в два этажа?
Хм... 20000 тысяч долларов.
А в три?
Смотрят как на идиота....
Сэр, 30000 тысяч.
Не надо наши деньги приплетать. Надо ЗАСТАВИТЬ экономику работать на человека, а не на государство.
Т.е добавить только стены с окнами + перекрытие, а цена умножается на 2. И Вы этим восхищаетесь.
Лаби...
Про себестоимость.
Сижу с местными в Камбодже выпиваю. Зашел разговор:
" сколько мне будет стоить дом 10х10 "под ключ"?
Сэр, 10000 долларов.
-А в два этажа?
Хм... 20000 тысяч долларов.
А в три?
Смотрят как на идиота....
Сэр, 30000 тысяч.
Не надо наши деньги приплетать. Надо ЗАСТАВИТЬ экономику работать на человека, а не на государство.
В Камбодже и 4- е этажа можно , а у нас топить надо , 156 кв хватает.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.02.2025 19:58
"Под ключ" в Камбодже- это без электричества, канализации, газа и т.д. И из самана.
Угу...отношения не имеете но себестоимость посчитали.
Разговор был не о экономическом, а скорее о филосовском понимании...
Но давайте вернемся к социальному уровню "примерив на себя".
Я: фермер, весь сезон горбатился на картофельном поле: пахал/удобрял/сажал/окучивал/собирал урожай и сдал все в магазин под реализацию за 20-25 руб/кг (больше не дадут).
А продают его (на сегодняшний день) по 56.
С чего бы накрутка в 120 процентов? С коммунальных и налоговых платежей магазина?
Да щаззз....
Вот это и есть принцип основоположения зарождения инфляции.
Разговор был не о экономическом, а скорее о филосовском понимании...
Но давайте вернемся к социальному уровню "примерив на себя".
Я: фермер, весь сезон горбатился на картофельном поле: пахал/удобрял/сажал/окучивал/собирал урожай и сдал все в магазин под реализацию за 20-25 руб/кг (больше не дадут).
А продают его (на сегодняшний день) по 56.
С чего бы накрутка в 120 процентов? С коммунальных и налоговых платежей магазина?
Да щаззз....
Вот это и есть принцип основоположения зарождения инфляции.
Разговор был не о экономическом, а скорее о филосовском понимании...
Но давайте вернемся к социальному уровню "примерив на себя".
Я: фермер, весь сезон горбатился на картофельном поле: пахал/удобрял/сажал/окучивал/собирал урожай и сдал все в магазин под реализацию за 20-25 руб/кг (больше не дадут).
А продают его (на сегодняшний день) по 56.
С чего бы накрутка в 120 процентов? С коммунальных и налоговых платежей магазина?
Да щаззз....
Вот это и есть принцип основоположения зарождения инфляции.
Здесь ответ от меня будет точно такой же. Откройте магазин и продавайте картошку по 35 рублей. :) но тут точно не озолотитесь. :-)
"Под ключ" в Камбодже- это без электричества, канализации, газа и т.д. И из самана.
Скажу больше - еще и без аренды земли.
Но это решается частным порядком, пропорционально стомости дома.
Не саман, а блоки с бетонными опорами и перекрытиями (и слабым полом в 14см).
Газ исключите - он нужет только в баллонах на кухне.
С канализацией там тоже не заморачиваются....
Импотенция ФАС - это когда российская/белоруская картошка не по 56, а по 126 рублей...
Принятие закона о процентном ценовом ограничении невозможно, ибо "приниматели" сами заинтересанты.
Это из категории уменьшения срока новогодних выходых - отдохнуть на море не успеют.
Поэтому инфляция и живет своей неуправляемой жизнью.
Здесь ответ от меня будет точно такой же. Откройте магазин и продавайте картошку по 35 рублей. :) но тут точно не озолотитесь. :-)
А вот тут - в яблочко!
Продожим "фермерскую" тему.
Если я (фермер) продам свою продукцию за 35 руб/кг, которая мне обошлась в 19 - Я в шоколаде! Это значит, что я верну кредит банку за технику/ГСМ, расширю агропроизводство, и мне еще немного останется на семью!
При этом покупатели потратят меньше на мой продукт, и сэкономят для семейного бюджета.
Пока закон на стороне магазинов, а не производителей.
горын
Старожил форума
01.02.2025 21:09
Коллеги, извините, меня чего то от темы ветки понесло не туда...
Да без разницы, какие там окна и стены. Самое дорогое в доме это фундамент, крыша и подвод коммуникаций.
Извините, но опять "стандарт мышления"...
Ни с фундаментом, ни с крышами в ЮВА проблем нет - они везде плоские, и используются как огород или сад.
Кстати - будете в Сайгоне - непременно зайдите на крышу Rex отеля (это в центре) - бассейн, бар, массажный салон, даже попугаи оборут....
Электричество и вода - таки да, стоит денег. И мы к сожалению (в нерезиновой) дожили до их цен. Только там вода на порядок чище...
горын
Старожил форума
01.02.2025 22:40
2deedee
Это у нас пучинистые грунты. У них для фундамента достаточно плиты на песке.....
Саныч 62
Старожил форума
02.02.2025 06:59
21239
Деньги взяли из ФНБ, под несколько процентов. Ни одно предприятие в стране, а я думаю и в мире, отдельно, не потянет полную разработку самолёта, строительство цехов, закупку ПКИ и материалов, поиск и набор специалистов, отлаживание сотрудничества со студентами профильных ВУЗов и т. д. Это все требует предоплаты, общего запуска программы.
-Дальше началась реальная работа. И строительство цехов и запуск новых производств комплектующих. Это время и усилия.
- Работа по испытаниям. Работы много, обычно несколько лет, самолёт новый. Т. е. изначально, сроки бы двинулись. Но здесь отличать надо финансовое планирование, прогнозы сроков и производственные планы.
Это всё - давно пройденные этапы. Как минимум 8 лет назад уже проходили лётные испытания в Иркутске.
Результат? Начинаем эскизное проектирование нового самолёта и разработку конструкторской документации, самолётокомплекты которого были готовы также 8 лет назад. Их делали в гаражах на глазок?
21239
Деньги взяли из ФНБ, под несколько процентов. Ни одно предприятие в стране, а я думаю и в мире, отдельно, не потянет полную разработку самолёта, строительство цехов, закупку ПКИ и материалов, поиск и набор специалистов, отлаживание сотрудничества со студентами профильных ВУЗов и т. д. Это все требует предоплаты, общего запуска программы.
-Дальше началась реальная работа. И строительство цехов и запуск новых производств комплектующих. Это время и усилия.
- Работа по испытаниям. Работы много, обычно несколько лет, самолёт новый. Т. е. изначально, сроки бы двинулись. Но здесь отличать надо финансовое планирование, прогнозы сроков и производственные планы.
Это всё - давно пройденные этапы. Как минимум 8 лет назад уже проходили лётные испытания в Иркутске.
Результат? Начинаем эскизное проектирование нового самолёта и разработку конструкторской документации, самолётокомплекты которого были готовы также 8 лет назад. Их делали в гаражах на глазок?
??? По-русски, может, сложно. Попробую на другом языке.
- Какой самолёт уже сделали? ( Present Perfect ). 6 самолётов МС21-.... сделали и сертифицировали и сдали в эксплуатацию.
- Какой самолёт делают, испытывают и сертифицируют сейчас? ( Present perfect continuous). Это МС21-.....
Самолёт, про который говорите вы, разработали, сертифицировали и эксплуатируют, 6 шт. Если бы западные производители не сбежали в 20 году, то делали бы их и дальше. Тем более, под этот самолёт американцы разработали и произвели двигатель.
Т. е. получается, что вы обвиняете именно западных производителей, что они "попили" наши деньги на МС21.
Саныч 62
Старожил форума
02.02.2025 10:03
21239
- Какой самолёт уже сделали? ( Present Perfect ). 6 самолётов МС21-.... сделали и сертифицировали и сдали в эксплуатацию.
Когда сдали? Кто эксплуатант?
Меня, вообще-то, интересует начало проектирования МС 21-200, два самолётокомплекта которых были поставлены 8 лет назад.
21239
- Какой самолёт уже сделали? ( Present Perfect ). 6 самолётов МС21-.... сделали и сертифицировали и сдали в эксплуатацию.
Когда сдали? Кто эксплуатант?
Меня, вообще-то, интересует начало проектирования МС 21-200, два самолётокомплекта которых были поставлены 8 лет назад.
"Поставлено" что? Поставлено - это значит уже кто-то произвёл изделие, а вы просто поставили его заказчику. Что "поставили", если изделие в разработке только было?
Поставить - пиццу можно курьером. Для неё хлеб надо вырастить сначала, томаты. Это дольше, чем поставка пиццы, согласен. Так что?
Саныч 62
Старожил форума
02.02.2025 11:32
21239
"Поставлено" что? Поставлено - это значит уже кто-то произвёл изделие, а вы просто поставили его заказчику. Что "поставили", если изделие в разработке только было?
Поставлено - это значит, что поставщик исполнил условия контракта.
Саныч 62
Старожил форума
02.02.2025 11:44
21239
Поставить - пиццу можно курьером. Для неё хлеб надо вырастить сначала, томаты. Это дольше, чем поставка пиццы, согласен. Так что?
Получив заказ, пиццерия заключает контракт на посев пшеницы и томатов? Или всё же сразу начинают её готовить?
Кстати, курьер поставляет пиццу, если заказываете у него, а ежели звоните в пиццерию...
А сколько лет уходит на проектирование нового самолёта? А новый двигатель сколько проектируют? Т. е. 8 лет - это много?
Первый контракт на поставку МС-21 ( -300 и -200)подписан в 2009 году. 16 лет это много или мало? Наверное мало, если в конце 2024 начали определять « облики» и рисовать эскизы.
21239
Поставить - пиццу можно курьером. Для неё хлеб надо вырастить сначала, томаты. Это дольше, чем поставка пиццы, согласен. Так что?
Получив заказ, пиццерия заключает контракт на посев пшеницы и томатов? Или всё же сразу начинают её готовить?
Кстати, курьер поставляет пиццу, если заказываете у него, а ежели звоните в пиццерию...
Ну? Заказ от Заказчика на МС21-200 поступал?
А если поступил, то Заказчик должен оплатить стоимость разработки и создания цехов для серийного изготовления его заказа? Зачем? Для заказчика - это нерентабельно будет. У него и денег таких нет.
Первый контракт на поставку МС-21 ( -300 и -200)подписан в 2009 году. 16 лет это много или мало? Наверное мало, если в конце 2024 начали определять « облики» и рисовать эскизы.
На какой МС21 был контракт заключён? На импортный?
То, что я нашёл:
Максимальная взлетная масса — 72 560 кг.
Максимальная посадочная масса — 63 100 кг.
Максимальная коммерческая нагрузка — 18 900 кг.
Максимальная заправка топливом — 20 400 кг.
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке — 6 400 км.
Суммарный объем грузовых отсеков — 34 куб. м
Длина самолета — 36, 8 м (МС-21 Длина — 42, 3 м).
Размах крыла — 35, 9 м
Высота — 11, 5 м
Ширина фюзеляжа — 4, 06 м.
Максимальная ширина пассажирского салона — 3, 81 м.