Как при чём? Из Москвы или в Москву летает подавляющее количество рейсов. И усоеднённая длина этих рейсов в лучшем случае будет 1, 5 ткм. Но ни как не 3 ткм.
Хватит юлить и фантазировать. За Новосибирск летает ~20 рейсов в день. Из Москвы в Питер ~ 100 рейсов в день.
Даже из Вики посмотрите загрузку наших аэропортов в 23 году.
Воткните иглу циркуля в Москву и проведите окружность радиусом в 3000 км.
Ежегодный пассажиропоток у нас примерно 100 млн. пассажиров, десятилетиями. И посмотреть сколько пассажиров внутри диаметра кольца внутри этих 3000 км.
Потом подумайте, как вам загрузить весь салон, что бы рентабельно далеко летать было, если вы про В777.
Как при чём? Из Москвы или в Москву летает подавляющее количество рейсов. И усоеднённая длина этих рейсов в лучшем случае будет 1, 5 ткм. Но ни как не 3 ткм.
Красноярск - географичнский центр страны. Уже и технически, в принципе, может взять на себя часть потока с запада на восток и обратно. Да в разные направления.
Ну даже если представить, что Красноярск будет центром ( ну как в фильме известном…новые Васюки и тд и тп…) в ту же Москву то на чем лететь?!
Даже из Вики посмотрите загрузку наших аэропортов в 23 году.
Воткните иглу циркуля в Москву и проведите окружность радиусом в 3000 км.
Ежегодный пассажиропоток у нас примерно 100 млн. пассажиров, десятилетиями. И посмотреть сколько пассажиров внутри диаметра кольца внутри этих 3000 км.
Потом подумайте, как вам загрузить весь салон, что бы рентабельно далеко летать было, если вы про В777.
В Трансаэро и 777 и 767 на восток из Москвы летали практически битком-никогда не возникало проблем с загрузкой
Даже из Вики посмотрите загрузку наших аэропортов в 23 году.
Воткните иглу циркуля в Москву и проведите окружность радиусом в 3000 км.
Ежегодный пассажиропоток у нас примерно 100 млн. пассажиров, десятилетиями. И посмотреть сколько пассажиров внутри диаметра кольца внутри этих 3000 км.
Потом подумайте, как вам загрузить весь салон, что бы рентабельно далеко летать было, если вы про В777.
А Иркутск-Омск-Ворошиловград-Одесса проходили, знаем…. Тот еще квест-не, не хочу, конечно если мое мнение кого то интересует…)))
В теории, да.
Зы. 777е в Хабаровск и Владивосток летают почти полные или полные.
Это понятно, только сначала надо всем слетется в Москву. " Удобно", да? А мне как пассажире ещё и долго и дорого. Потому что мой маршрут получается в итоге дорогим и длинным.
А МС-21 можно в Красноярске немноголюдном, загрузить весь салон и улететь недорого и быстро до Хабаровска. И в Сочи можно улететь без Москвы. И вообще, "накрыть всю территорию страны.
А можно людей поменьше взять, а топлива побольше и улететь с запада в Хабаровск.
Это понятно, только сначала надо всем слетется в Москву. " Удобно", да? А мне как пассажире ещё и долго и дорого. Потому что мой маршрут получается в итоге дорогим и длинным.
А МС-21 можно в Красноярске немноголюдном, загрузить весь салон и улететь недорого и быстро до Хабаровска. И в Сочи можно улететь без Москвы. И вообще, "накрыть всю территорию страны.
А можно людей поменьше взять, а топлива побольше и улететь с запада в Хабаровск.
Народ из Хабаровска в Сочи предпочитает летать через Москву. Можно и сейчас через Красноярск или через Новосибирск. Но дороже и рейсов меньше. Поэтому, мечтайте дальше.
Народ из Хабаровска в Сочи предпочитает летать через Москву. Можно и сейчас через Красноярск или через Новосибирск. Но дороже и рейсов меньше. Поэтому, мечтайте дальше.
Понятно, поэтому четверть населения вообще живет в Москве. Решили кардинально.
Те не менее, 163 - 165 пассажиров в обоих классах, протяжённость маршрута 3000 км - самый распространённый показатель в России.
Понятно, поэтому четверть населения вообще живет в Москве. Решили кардинально.
Те не менее, 163 - 165 пассажиров в обоих классах, протяжённость маршрута 3000 км - самый распространённый показатель в России.
Вы напишите такой рейс. И, желательно, сколько, таких рейсов выполняется в сутки. И на ваш ответ сразу мой рейс, который я уже приводил. Москва - Питер 100 рейсов в сутки.
Вы напишите такой рейс. И, желательно, сколько, таких рейсов выполняется в сутки. И на ваш ответ сразу мой рейс, который я уже приводил. Москва - Питер 100 рейсов в сутки.
Ну и? Ближнемагистральные убирать просто быстрее. Готовить проще, меньше времени. За счёт экономии времени увеличивают "дальность" перелётов в сутки.
Если по Пулково брать, то вот статистика за 23 год:
------
Среди аэропортов с объемом пассажиропотока более 15 млн в год мы единственные в стране, кто превысил показатели 2019 года. Тогда мы обслужили 19, 6 млн человек, в 2023 году – 20, 4 млн», – отметил Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково.
На внутренних рейсах обслужено 16, 9 млн пассажиров. Самыми популярными российскими направлениями стали: Москва, Сочи, Калининград, Екатеринбург и Казань.
На международных направлениях обслужено 3, 5 млн пассажиров. Наиболее востребованными стали рейсы в Анталью, Стамбул, Минск, Дубай и Ереван.
-------
Т. е. из 100 млн. всех пассажиров, доля Пулково - 20%. Опять же Сочи "рулят", с турецкими нашими туристами аж целых 3, 5 млн. Ну и миграция, армяне, куда без них?
А вы думали почему среднемагистральные самые распространённые? B737, A318/319/320/321. Их менять и придётся.
Ssj100 сейчас в его 136 штук из парка в 730 штук узкофюзеляжных.
Это понятно, только сначала надо всем слетется в Москву. " Удобно", да? А мне как пассажире ещё и долго и дорого. Потому что мой маршрут получается в итоге дорогим и длинным.
А МС-21 можно в Красноярске немноголюдном, загрузить весь салон и улететь недорого и быстро до Хабаровска. И в Сочи можно улететь без Москвы. И вообще, "накрыть всю территорию страны.
А можно людей поменьше взять, а топлива побольше и улететь с запада в Хабаровск.
Лет 30 назад (сейчас - не знаю) шли долгие дебаты между Красноярском и Новосибирском на тему у кого толще и где находится середина страны.
Главным козырем Новосибирска был "да у вас даже метро нет"...
Красноярск - географичнский центр страны. Уже и технически, в принципе, может взять на себя часть потока с запада на восток и обратно. Да в разные направления.
Когалым - центральнее. Из него что до Москвы, что до Хабаровска расстояния меньше.
Маслопуз
Старожил форума
20.12.2024 07:02
Для меня это факт - на профильных интернет ресурсах сидит команда пиарщиков маркетологов, призванная формировать положительный облик проекта. С ленцой и апломбом всезнайки гасить любую информацию негативного характера с позиции человека из круга лиц, которые "причастны" и знают больше остальных. Если надо, то и признать очевидное, когда шило в мешке уже видят все, сообщив, что так и планировалось и все это понимали изначально :) Главное в отчете указать что на профильных ресурсах все благолепно и можно пилить дальше опираясь на широкую народную поддержку кричащих ура красивой картинке взлетающего красивого самолета. Таких восторженых - половина посетителей МАКСа. А по факту это просто игра на выживание у бюджетного корыта с выкатыванием никому не нужного продукта и непонимание что с ним делать. Ибо просто нет ответственности. Максимум уволят... и то не факт. Ведь можно вновь запустить шарманку нового прорывного проекта типа МС-22 :)
Грустно видеть все это шапито на фоне встречи с стариками, причастными к созданию М3. За 1 год, самый голодный год послевоенный, от подписи тов.Сталина на докладной записки Мясищева до первого взлета. И их рассказ как сотрудники Берии помогали ускорять процесс (додумались на этаже открыть пивную и подкармливали конструкторов 0, 5 пива утром и 0, 5 пива в обед. Не ради пьянки а именно подкармливая людей на рабочем месте). И смогли, хотя для тех лет этот гигант был прорывным как летающая тарелка с другой планеты. А будь у них тогда ОАК и прочие эффективные руководители - они бы и за 10 лет не создали машину.
Для меня это факт - на профильных интернет ресурсах сидит команда пиарщиков маркетологов, призванная формировать положительный облик проекта. С ленцой и апломбом всезнайки гасить любую информацию негативного характера с позиции человека из круга лиц, которые "причастны" и знают больше остальных. Если надо, то и признать очевидное, когда шило в мешке уже видят все, сообщив, что так и планировалось и все это понимали изначально :) Главное в отчете указать что на профильных ресурсах все благолепно и можно пилить дальше опираясь на широкую народную поддержку кричащих ура красивой картинке взлетающего красивого самолета. Таких восторженых - половина посетителей МАКСа. А по факту это просто игра на выживание у бюджетного корыта с выкатыванием никому не нужного продукта и непонимание что с ним делать. Ибо просто нет ответственности. Максимум уволят... и то не факт. Ведь можно вновь запустить шарманку нового прорывного проекта типа МС-22 :)
Грустно видеть все это шапито на фоне встречи с стариками, причастными к созданию М3. За 1 год, самый голодный год послевоенный, от подписи тов.Сталина на докладной записки Мясищева до первого взлета. И их рассказ как сотрудники Берии помогали ускорять процесс (додумались на этаже открыть пивную и подкармливали конструкторов 0, 5 пива утром и 0, 5 пива в обед. Не ради пьянки а именно подкармливая людей на рабочем месте). И смогли, хотя для тех лет этот гигант был прорывным как летающая тарелка с другой планеты. А будь у них тогда ОАК и прочие эффективные руководители - они бы и за 10 лет не создали машину.
6 штук МС-21 с импортными двигателями PW куда девать прикажете? Самолёт разработали, испытали, сертифицировали, запустили производство. Делать что с ними!?
А с 12 штуками серийными, что делать!?
Как это уживаются в ваших головах, одновременно, идёт серийное производство, и какая-то пошлая бухгалтерская интернет-газетенка делает хайповый выс... ер, что бы деньжат срубить и, вы - пафосно ведетесь?
Эта история с весом - про вас, вашу "логику", домин ровании эмоций над логикой. Ну были бы женщинами, ещё понятно...
Самолёт есть уже. И нужно их много, их делают уже и сделают сколько надо.
Из новейшей истории, у кого память, как у мухи-дроздофилы:
Сделали МС-21 из импортных комплектующих.
Потом стали внедрять свои системы и компоненты.
Захотели монтировать свое отечественное крыло - на нас тут же наложили санкции.
Сделали свой двигатель, испытали, сертифицировали по международным стандартам - нас в 20 году тотально лешили поставок импорта.
Вы продвитаете импорт? Они сами ушли с рынка. Смысл ваших конвульсий? Ждете импортного камбэка? Страх нового?
Что это?
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.12.2024 07:55
6 штук МС-21 с импортными двигателями PW куда девать прикажете? Самолёт разработали, испытали, сертифицировали, запустили производство. Делать что с ними!?
А с 12 штуками серийными, что делать!?
Как это уживаются в ваших головах,
Не существует «6 штук МС-21 с PW».
В природе нет «12 штук серийных».
6 штук МС-21 с импортными двигателями PW куда девать прикажете? Самолёт разработали, испытали, сертифицировали, запустили производство. Делать что с ними!?
А с 12 штуками серийными, что делать!?
Как это уживаются в ваших головах,
Не существует «6 штук МС-21 с PW».
В природе нет «12 штук серийных».
? В вашей базе 1С нет такой строки в разделе "Товар", с ценой? Поэтому "их нет"?
Меня тоже нет в вашей бухгалтерской базе данных, так, что, меня нет в Природе? ....Даже жутко. С "Алисой" интересней общаться.
6 штук МС-21 с импортными двигателями PW куда девать прикажете? Самолёт разработали, испытали, сертифицировали, запустили производство. Делать что с ними!?
А с 12 штуками серийными, что делать!?
Как это уживаются в ваших головах, одновременно, идёт серийное производство, и какая-то пошлая бухгалтерская интернет-газетенка делает хайповый выс... ер, что бы деньжат срубить и, вы - пафосно ведетесь?
Эта история с весом - про вас, вашу "логику", домин ровании эмоций над логикой. Ну были бы женщинами, ещё понятно...
Самолёт есть уже. И нужно их много, их делают уже и сделают сколько надо.
Из новейшей истории, у кого память, как у мухи-дроздофилы:
Сделали МС-21 из импортных комплектующих.
Потом стали внедрять свои системы и компоненты.
Захотели монтировать свое отечественное крыло - на нас тут же наложили санкции.
Сделали свой двигатель, испытали, сертифицировали по международным стандартам - нас в 20 году тотально лешили поставок импорта.
Вы продвитаете импорт? Они сами ушли с рынка. Смысл ваших конвульсий? Ждете импортного камбэка? Страх нового?
Что это?
Нет…просто констатация фактов, что проект МС это не «прорыв», а больше «распил» под красивой вывеской….
То что его доделают, сомнений нет, как и нет сомнений в том, что ттх этого изделия ничего особенного не представляют….а еще будут «детские» болезни, как у любого нового самолета и дай Бог, чтобы их не скрывали, а устраняли , и желательно не так, как еще в одном «супер» проекте….
Напрягает еще и то, что война и санкции не бесконечны, и если вдруг (а в нашей великой и могучей все может быть) политический вектор изменится, то и этот проект будет похоронен , как когда то ту-204… т.к он будет «дорогим» и «нерентабельным»….
Нет…просто констатация фактов, что проект МС это не «прорыв», а больше «распил» под красивой вывеской….
То что его доделают, сомнений нет, как и нет сомнений в том, что ттх этого изделия ничего особенного не представляют….а еще будут «детские» болезни, как у любого нового самолета и дай Бог, чтобы их не скрывали, а устраняли , и желательно не так, как еще в одном «супер» проекте….
Напрягает еще и то, что война и санкции не бесконечны, и если вдруг (а в нашей великой и могучей все может быть) политический вектор изменится, то и этот проект будет похоронен , как когда то ту-204… т.к он будет «дорогим» и «нерентабельным»….
Зачем его хоронить? Финансирование выделили, создали свой лизинг. Правительство зафиксировало для всех участников проекта и заказчиков цену, 3, 4 - 4, 2 млрд. рублей. Импортный новый 110 млн. долларов, сейчас это около 13 млрд. рублей. Их надо порядка 600 в горизонте 10-15 лет. У кого из заказчиков есть такие деньги? Опять ко мне, гражданину РФ, в карман полезут? А кто в "таксопарке" у них умеет ресурсами распоряжаться? Недавно показывали как президент с банкирами обсуждал инвестиции в строительство скоростной жд дороги Москва-Питер. Сбер этот, "продвинутый", другие... Краснеют что-то, пыжатся, упираются. Да нет у них своего мнения о развитии, будущем, созидании. Бухгалтеиская статистика есть, а дороги новой там нет, они не могут рассчитать прибыль. Для них это - убытки. Вот, 21% (а сегодня, может, и 23%) - вот это понятно. В Китай бы съездил, поучились. Так нет, на форумы с разными форматами лезут, жизни учат..
Тоже и с самолётами, строительством новых аэропортов, инфраструктуры.
Сбежал же бывший гендиректор Аэроф... та. Да нормально поступил. Ну не может работать в новых условиях, все честно. В какой-нибудь торговой сети "развивается". А там психология простая - повышение цены, тупое. Не поиск новых поставщиков, каналов поставок, логистики. А зачем, ведь правильно - тупо повысить цены, причины же есть.
6 штук МС-21 с импортными двигателями PW куда девать прикажете? Самолёт разработали, испытали, сертифицировали, запустили производство. Делать что с ними!?
А с 12 штуками серийными, что делать!?
Как это уживаются в ваших головах,
Не существует «6 штук МС-21 с PW».
В природе нет «12 штук серийных».
Вы лучше поясните, почему цена билетов на 50% выросла. За короткий срок. Самолёты те же.
1."Вырос пассажиропоток - поэтому цены выросли..." - это особенно умилило...
2. Выросли цены на импортные запчасти... " - тогда какого.... ... ждать импортные новые самолёты, если пассажиры даже стоимость б/у запчастей не тянут?
Ну, там 3, 4...Все причины как и в магазинах. Таксопарк, короче.
Нигде нет причины улучшения сервиса, строительства нового аэропорта, освоения новых маршрутов. Одна вот эта...
Лучше расскажите, что конкретно делается. А вы все про МС-21...
"Вошёл не в ту дверь", палата не понравилась, не все Вас здесь понимают, а если попробовать открыть дверь в палату №6, там будут только сплошные аплодисменты!
Нет, я пошёл 13 млрд. рублей собирать на импортный самолёт "который есть", но денег на который не хватает.
Нам на разборах в с7 когда пришли боинги и эрбасы в компанию говорили, что ту-154 приносит прибыли больше ( не надо платить за лизинг и тд и тп)….лето отработали, туполя гвоздями к перрону, треть летного состава на сокращение….с того времени ни в правительстве, ни в управлении крупных госкорпораций, ни в руководстве авиакомпаний особый изменений не произошло…так «фишки» подвигали, но на слуху все те же фамилии….это Вам для раздумий….
Нам на разборах в с7 когда пришли боинги и эрбасы в компанию говорили, что ту-154 приносит прибыли больше ( не надо платить за лизинг и тд и тп)….лето отработали, туполя гвоздями к перрону, треть летного состава на сокращение….с того времени ни в правительстве, ни в управлении крупных госкорпораций, ни в руководстве авиакомпаний особый изменений не произошло…так «фишки» подвигали, но на слуху все те же фамилии….это Вам для раздумий….
Подзакрыли сейчас информацию по проекту, правильно сделали. Надоели эти "блогеры", что-то комментировать, объяснять все время. Банкиры же не оправдываются, есть банковская тайна, это не значит, что они все деньги украли.
А то, так каждый рубль комментировать и оправдываться...
Дорабатывать газогенератор, так как там ряд модификаций самолёта будет. На сайте производителя посмотреть можете.
Доделают 012 борт, 013 будет уже в конечной комплектации. В начале 25 года. По нему цифры все станут ясны, но ничего страшного и непредвиденного сейчас не происходит.
Нам на разборах в с7 когда пришли боинги и эрбасы в компанию говорили, что ту-154 приносит прибыли больше ( не надо платить за лизинг и тд и тп)….лето отработали, туполя гвоздями к перрону, треть летного состава на сокращение….с того времени ни в правительстве, ни в управлении крупных госкорпораций, ни в руководстве авиакомпаний особый изменений не произошло…так «фишки» подвигали, но на слуху все те же фамилии….это Вам для раздумий….
Кто же мог сказать такое «про прибыль» и лизинг? Наверное летчик или инженер…
Кто же мог сказать такое «про прибыль» и лизинг? Наверное летчик или инженер…
Бухгалтер только мог. Это как советские квартиры - бесплатно достались. Накладные расходы - 0%. Вот и все.
Остальное - чистый навар. Только деньги не в развитие вложили, а прогуляли. Так это же неправильно - вкалываться в развитие своего дела, это же убытки ( а не инвестиции). Так и идёт до сих пор.
Бухгалтер только мог. Это как советские квартиры - бесплатно достались. Накладные расходы - 0%. Вот и все.
Остальное - чистый навар. Только деньги не в развитие вложили, а прогуляли. Так это же неправильно - вкалываться в развитие своего дела, это же убытки ( а не инвестиции). Так и идёт до сих пор.
Бухгалтер так сказать не мог. Он знает и про амортизацию, и про расходы на ПЛГ, и при суточный налет….. А тут явно пилот вещал.
Бухгалтер так сказать не мог. Он знает и про амортизацию, и про расходы на ПЛГ, и при суточный налет….. А тут явно пилот вещал.
Про амортизацию и "все-такое" они знают.
И они не жадные, склонны к планированию, но подвержены женскому влиянию. Похоже, "главбух" завелась, особенно когда первые деньги, для неё крупные, в руки взяла. Эта уже на "абстракции" разные не поведется.
Потому что деньги вот, "есть" в руках. А какой-то... как? "лизинг"?
У неё путёвка в Грецию уже куплена и шуба там присмотрена, а тут из лап хотят все вырвать...
Кто же мог сказать такое «про прибыль» и лизинг? Наверное летчик или инженер…
Объедков надеюсь знакомая фамилия…..))))
Ну не так прямо конечно было сказано, справедливости ради, умный разговор был про пассажиротоннокилометр и что то там еще про кресла-но смысл то не в этом…..)))
Бухгалтер так сказать не мог. Он знает и про амортизацию, и про расходы на ПЛГ, и при суточный налет….. А тут явно пилот вещал.
У всех туполей не могло одновременно ЛГ подойти для продления….а так да, насколько я помню-завод запрашивал баснословные деньги, что тоже было одной из причин вывода ту из парка
Объедков надеюсь знакомая фамилия…..))))
Ну не так прямо конечно было сказано, справедливости ради, умный разговор был про пассажиротоннокилометр и что то там еще про кресла-но смысл то не в этом…..)))
Ну а кому ж еще на разборах с летным составом выступать….он к тому времени стал летным директором….хотя судьба меня с ним еще в «Байкале» свела….)))
klm911
Старожил форума
21.12.2024 22:19
Тем временем.
Китайские пассажирские самолеты C919 преодолели рубеж в один миллион перевезенных пассажиров. Об этом сообщает "Труд" со ссылкой на информационное агентство «Синьхуа». С мая 2023 года.
Маслопуз
Старожил форума
21.12.2024 23:26
задача "пятой колонны" сейчас спровоцировать кризис в отрасли. Для этого придумываются проекты выбивающие ресурс остатков летающей техники через увеличение полетов по маршрутам где вполне справится РЖД (Москва-Питер). А завтра уже нечем будет закрывать те направления где без авиации никак. И ведь все под благим предлогом, повышать перевозки и пр. А по факту необходимо было сосредоточить авиацию на дальневосточных направлениях экономя ресурсы дабы выйграть время до появления МС-21 на регулярке. Поднять цены чтобы пассажир выбирал самолет только в крайнем случае, предпочитая РЖД. Не до экономики отрасли сейчас, когда вопрос стоит об обеспечении транспортной доступности некоторых регионов.
По мнению ждунов, стоит поставить правительство перед фактом массового выбивания парка А и Б - произойдет возврат на курс "дружбы" с западом и снятие санкций. И все будет как прежде.
Маслопуз
Старожил форума
21.12.2024 23:38
Еще веселее обстоят дела с ПД-8. Максимальное время работы на стенде до первого отказа - 1 час. Даже пробежки с ним на ЛЛ признали нецелесообразным пока завод не доведет до ума опытный экземпляр.
задача "пятой колонны" сейчас спровоцировать кризис в отрасли. Для этого придумываются проекты выбивающие ресурс остатков летающей техники через увеличение полетов по маршрутам где вполне справится РЖД (Москва-Питер). А завтра уже нечем будет закрывать те направления где без авиации никак. И ведь все под благим предлогом, повышать перевозки и пр. А по факту необходимо было сосредоточить авиацию на дальневосточных направлениях экономя ресурсы дабы выйграть время до появления МС-21 на регулярке. Поднять цены чтобы пассажир выбирал самолет только в крайнем случае, предпочитая РЖД. Не до экономики отрасли сейчас, когда вопрос стоит об обеспечении транспортной доступности некоторых регионов.
По мнению ждунов, стоит поставить правительство перед фактом массового выбивания парка А и Б - произойдет возврат на курс "дружбы" с западом и снятие санкций. И все будет как прежде.
Как это не будет? Там же выше всезнающий инсайдер написал что уже 12 серийных!!! Видимо он уже завтра из покраски на ЛИС выкатится и к февралю мы увидим его в расписании.
Как это не будет? Там же выше всезнающий инсайдер написал что уже 12 серийных!!! Видимо он уже завтра из покраски на ЛИС выкатится и к февралю мы увидим его в расписании.
Подзакрыли сейчас информацию по проекту, правильно сделали. Надоели эти "блогеры", что-то комментировать, объяснять все время. Банкиры же не оправдываются, есть банковская тайна, это не значит, что они все деньги украли.
А то, так каждый рубль комментировать и оправдываться...
Дорабатывать газогенератор, так как там ряд модификаций самолёта будет. На сайте производителя посмотреть можете.
Доделают 012 борт, 013 будет уже в конечной комплектации. В начале 25 года. По нему цифры все станут ясны, но ничего страшного и непредвиденного сейчас не происходит.
Вот оно так и происходит потому, что информацию подзакрывают и правду приходится буквально выцарапывать по разным источникам. И каждый рубль тоже, как оказалось, надо комментировать - никто же не хочет, чтобы оказалось в результате как в МО? Кстати, не забывайте, что разборка в МО началась тогда, когда уже данных, озвученных блогерами и журналистами уже нельзя было игнорировать.
задача "пятой колонны" сейчас спровоцировать кризис в отрасли. Для этого придумываются проекты выбивающие ресурс остатков летающей техники через увеличение полетов по маршрутам где вполне справится РЖД (Москва-Питер). А завтра уже нечем будет закрывать те направления где без авиации никак. И ведь все под благим предлогом, повышать перевозки и пр. А по факту необходимо было сосредоточить авиацию на дальневосточных направлениях экономя ресурсы дабы выйграть время до появления МС-21 на регулярке. Поднять цены чтобы пассажир выбирал самолет только в крайнем случае, предпочитая РЖД. Не до экономики отрасли сейчас, когда вопрос стоит об обеспечении транспортной доступности некоторых регионов.
По мнению ждунов, стоит поставить правительство перед фактом массового выбивания парка А и Б - произойдет возврат на курс "дружбы" с западом и снятие санкций. И все будет как прежде.
Просто хотел уточнить, программа субсидируемых маршрутов
https://journal.tinkoff.ru/new ... это проект "пятой колонны" ?
И кто же по Вашему мнению придумал "проекты выбивающие ресурс остатков летающей техники через увеличение полетов по маршрутам где вполне справится РЖД (Москва-Питер)"? Могу поставить вопрос еще точнее: где искать "пятую колонну"?