Ну, конечно! У А и В сплошные проблемы. Самолеты их не летаю. Это ваще недосамолеты. Только в российском авиапроме проблем нет. Все идет по плану и развивается как надо.
Вы не понимаете простой вещи. Надо сделать нормальный самолёт "на старте". Потом - серия. Тащить в серию ошибки и вранье - это переброска проблем на заказчиков. У нас одна проблема, а у них уже 2800 проблем.
21239
Старожил форума
01.03.2024 19:20
И не потащили эти p@w в свои самолёты - уже везение. А кто-то ж выбрал этот отстой у нас. Абнатор, наверное. Сейчас бы эти МС-21 уныло стояли, а местные бы наших спецов обвиняли...
Вы не понимаете простой вещи. Надо сделать нормальный самолёт "на старте". Потом - серия. Тащить в серию ошибки и вранье - это переброска проблем на заказчиков. У нас одна проблема, а у них уже 2800 проблем.
Ну, уж где мне понимать. Это Вы тут лучший специалист.
А что? Их же много, значит они лучшие. Все просто.
Все еще проще. Они есть. А МС21 и SJ100 нет. И с большой долей вероятности не будет.
И хватит Вам сравнивать несравнимое и постоянно кивать на трудности западного авиапрома. Не о нем речь. У нас что, сложностей мало?
РСБН-2СА
Старожил форума
01.03.2024 20:10
To Kaнадец
Испытываете удовлетворение от каких-либо неудач авиационной отрасли РФ, плохо разбираясь в этом, и умалчиваете про североамериканские косяки, которых мягко сказать не меньше!? ))) Расскажите про крайнюю катастрофу бизнес-джета во Флориде лучше!
Одна из сотни ссылок:
https://news.rambler.ru/incide ...
Все еще проще. Они есть. А МС21 и SJ100 нет. И с большой долей вероятности не будет.
И хватит Вам сравнивать несравнимое и постоянно кивать на трудности западного авиапрома. Не о нем речь. У нас что, сложностей мало?
Перестаньте уже, пожалуйста. Не будет. Если вы ни одного самолёта не сделали, то не обобщайте. А вообще, есть у наших людей эта театральность.
Масса военных самолётов летает. Десятки тысяч сделали в советские времена. Хотя бы вторичности этой быть не должно.
Чего не будет - так этого нормальной футбольной команды, в это не верю.
Попали в трудную ситуацию санкций, плюс Ростеху военные заказы выполнять надо срочно. Специалистов тоже не хватает.
Но все решаемо.
РСБН-2СА
Старожил форума
01.03.2024 20:15
А тем временем процент посещения российских туристов на Мальдивы/Сейшелы/Маврикий/... по сравнению с 2022 в 2023 увеличился на ...%. Ключевое слово увеличился.
P.S. А на Гавайях было... спаси и сохрани...
Вежливый
Молодой боец
01.03.2024 23:13
Похоже , *перетяжеление почти на 6 тонн* является банальным фейком. *Проверенные источники* связывают это с отечественными композитами . То есть , получается что весь обьем отечественного композита (крыло) стал резко чугунием по плотности . Возможно такое , умные головы ?
Вежливый
Молодой боец
01.03.2024 23:23
Больше поверю про менее прочностные характеристики (скорее всего это ) российского композита , по сравнению с композитом , который содержал иностранные компоненты. Обьем используемый в конструкции (крыло) , у обоих одинаков. Плотность углеволокна , у обоих, тоже одинакова. Что-то не так ?
Похоже , *перетяжеление почти на 6 тонн* является банальным фейком. *Проверенные источники* связывают это с отечественными композитами . То есть , получается что весь обьем отечественного композита (крыло) стал резко чугунием по плотности . Возможно такое , умные головы ?
Каждый наш самолёт начинался с перетяжеления. Чемезов сказал только о безопасности. Не только она. Сам самолёт рождается на испытаниях. И специалисты для совершенно нового самолёта. Иначе ублюдок родится.
Как у Боинга - быстренько родили ублюдка. На компе "специалисты" добавили новые двигатели к старому фюзеляжу. Это же прагматично, как вы и предлагаете. Только двигатели побольше старых, их немного вперёд пришлось выдвинуть. Компоновка "поплыла", да и хер с ней. Надо быстрее - время=деньги.
Дверь пришлось какими-то заглушками заменять. Хвост стал смещаться слишком на взлёте. Да и хер с ним - написали программку, регулирующую руль высоты на взлёте. Так торопилась за деньгами, что даже это пилотам в РЛЭ не на написали. Угробили два борта с пассажира. Да и хер с ними, продолжаем "испытания", заодно кассу собираем... Ублюдок, а не самолёт.
Наша школа не такая.
Что бы тут сказать... Вот есть такой самолет - ТВС-2МС от СибНИА, который был сконструирован самым боинговским способом - на пленр Ан-2 надели новый двигатель Honeywell.
Выпустили в количестве 22 кажется единий из них 2 разбились вот буквально по той же причине что Максы - свалились на землю.
Новый двигатель изменил центровку...
9% об всего выпуска уже разбилось об землю из-за боинговских методов разработки в СибНИА.
Как же так...
Команда реформаторов во главе с Ельциным сказала, нам не нужны отечественные самолёты, купим самолёты за бугром, и советский гражданский авиапром накрылся, не успев передать, как вы там пишите, школу потомкам.
Больше поверю про менее прочностные характеристики (скорее всего это ) российского композита , по сравнению с композитом , который содержал иностранные компоненты. Обьем используемый в конструкции (крыло) , у обоих одинаков. Плотность углеволокна , у обоих, тоже одинакова. Что-то не так ?
Предел прочности меньше - сечение надо делать больше. Как это влияет на объем догадываетесь? А вот объем уже умножайте на плотность.
Предел прочности меньше - сечение надо делать больше. Как это влияет на объем догадываетесь? А вот объем уже умножайте на плотность.
Если отмести панели , то остается утолщение стенок лонжерона . И если это привело к критическому перетяжелению , во имя необходимых прочностных характеристик , то это же тупик. Тут ведь , получается , пути для облегчения отрезаются. В следствии чего нужно проектировать уже новое крыло под отечественные композиты . Не эта ли причина новых сроков по выпуску МС ?..Если это так , то тут пару лет недостаточно , от слова-совсем.
Если отмести панели , то остается утолщение стенок лонжерона . И если это привело к критическому перетяжелению , во имя необходимых прочностных характеристик , то это же тупик. Тут ведь , получается , пути для облегчения отрезаются. В следствии чего нужно проектировать уже новое крыло под отечественные композиты . Не эта ли причина новых сроков по выпуску МС ?..Если это так , то тут пару лет недостаточно , от слова-совсем.
Перетяжеление на 5.7тн ( как сказано).
"Некоторые элементы планера и верхняя и нижняя панели крыла выполнены из полимерных композитных материалов."
Плотность алюминия 2700 кг\куб.м. Средняя плотность композитов UMT- 1780кг\куб.м
Сколько весит сама композитная часть крыла и фюзеляжа, что вес увеличился почти на 6 тн ? Сколько это процентов от целого ?
Предположим пришлось увеличить вес на 20 %. ( это так, в предположении.) Иначе, наверное, просто смысла нет. Проще вернуться к алюминию.
Тогда вес только композитной части должен составлять около 30тн. ???
Ощущение, что ссылка на перетяжеление за счет композитов какая-то притянутая за уши.
"Некоторые элементы планера и верхняя и нижняя панели крыла выполнены из полимерных композитных материалов."
Плотность алюминия 2700 кг\куб.м. Средняя плотность композитов UMT- 1780кг\куб.м
Сколько весит сама композитная часть крыла и фюзеляжа, что вес увеличился почти на 6 тн ? Сколько это процентов от целого ?
Предположим пришлось увеличить вес на 20 %. ( это так, в предположении.) Иначе, наверное, просто смысла нет. Проще вернуться к алюминию.
Тогда вес только композитной части должен составлять около 30тн. ???
Ощущение, что ссылка на перетяжеление за счет композитов какая-то притянутая за уши.
Композит не несёт в себе дополнительных элементов на крыле, увеличивающих вес. Грубо говоря, вот сколько весит "смола" в ведре и "тряпки" в виде сырья - столько будет весить и крыло.
Оборудование КРЭТ попозже поставил. Вместо мая, в ноябре только. Задачи у них объективно сложные. Оборудование вес добавило. Но как со всеми самолётами, все по-немногу. Т. е. и снижать вес будут все. Ну и сроки подгоняли, на вес особо не смотрели. Понимание есть сейчас, что "самолёт есть", теперь надо добиться заявленных характеристик.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2024 07:21
Перетяжеление на 5.7тн ( как сказано).
Это ж как минимум 10% от веса конструкции.
Не пилите бюджет - вернитесь к дюралю! Будет проще, дешевле и долговечнее.
РСБН-2СА
Старожил форума
02.03.2024 07:33
В чем спешка? Не хватает рейсов/самолетов? Загрузка в летний сезон была 100%?
Радужный Дисней паникует )))))))
Композит не несёт в себе дополнительных элементов на крыле, увеличивающих вес. Грубо говоря, вот сколько весит "смола" в ведре и "тряпки" в виде сырья - столько будет весить и крыло.
Оборудование КРЭТ попозже поставил. Вместо мая, в ноябре только. Задачи у них объективно сложные. Оборудование вес добавило. Но как со всеми самолётами, все по-немногу. Т. е. и снижать вес будут все. Ну и сроки подгоняли, на вес особо не смотрели. Понимание есть сейчас, что "самолёт есть", теперь надо добиться заявленных характеристик.
===
Понимание есть сейчас, что "самолёт есть", теперь надо добиться заявленных характеристик.
===
Какая прЭлесть!
Т.е. "мы проектировали, проектировали, да не выпроектировали". Точнее не так:
- мы проектировали под композиты, но нам сказали импортозаместить, и мы импортозаместили. Но в ведре оказалось не то что мы думали, а потом вообще что-то пошло не так, и оказалось что 5 тонн - лишние.
Но тогда получается, что срочно "нужно найти крайнего". И тут два варианта:
- проектировщики - ну те, которые там советская школа, зубры и вообщще огонь вода и крым и рым,
- производственники - ну те которые изготовили крыло из того что было в ведре, начали его нагружать и оно предсказуемо начало трещать и ломаться там где по идее не должно.
Моя ставка - "проектировщики". А почему? А потому что:
1) нужно признать что проектирование силовых конструкций из композитов до сих пор даже для ведущих бюро и КБ весьма и весьма нетривиальная задача. Много ньюансов и условностей. А уж "композитное крыло самолёта, да ещё и с заданными прочностными и весовыми характеристиками" - это ВООББЩЩЕ. Ну вот и не шмогли.
2) если сделать крайними производственников - то получается что этап "импортозамещщения" требуемых для изготовления крыла компонент УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАН, ПРОЕКТ ВЕРНО ПОСЧИТАН, а производственный цикл - НЕ СМОГ. Но это - легко можно проверить, нужно просто сменить техсостав и по старым производственным картам сделать новое крыло. И провести новый цикл испытаний. И этот цикл - ПОКАЖЕТ, что сделать крыло из того "материала" который заложен в ПРОЕКТе - НЕВОЗМОЖНО. А по причине? А ПРИЧИНА ОДНА - ИМПОРТОЗАМЕЩЩЕНИЕ НЕ СРАБОТАЛО. А этого результата - получить НЕЛЬЗЯ. ИБО. ДА.
Ну и самое смешное - это КАКИМ-же это ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ можно срезать с тушки 5_С_ЛИШНИМ ТОНН СУХОГО ВЕСА без ущерба к прочностным характеристиками конструкции?!? ИНТРИГА!
В чем спешка? Не хватает рейсов/самолетов? Загрузка в летний сезон была 100%?
Радужный Дисней паникует )))))))
Никакой спешки нет - просто патриоты хотят получить "чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других“. (C) - Классик.
https://dzen.ru/a/YJp15EyAh0m26NXn
Никакой спешки нет - просто патриоты хотят получить "чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других“. (C) - Классик.
https://dzen.ru/a/YJp15EyAh0m26NXn
Когда "хорошо-живущие" починят 2800 двигателей P@W из 6000 штук?
Похоже, они жить стали "хорошо", потому что берут очень большие и хорошие наши деньги за свои очень плохие и дешевые двигатели.
Когда "хорошо-живущие" починят 2800 двигателей P@W из 6000 штук?
Похоже, они жить стали "хорошо", потому что берут очень большие и хорошие наши деньги за свои очень плохие и дешевые двигатели.
Опять тебя гондурас беспокоит. Всем кто ВОВРЕМЯ платит лизинг и не угоняет самолёты - починят в определённые ДОГОВОРом сроки. При нарушении сроков ремонта прописанных в ДОГОВОРе - выплатят компенсации. ВОТ ТАК "ИДЁТ РАБОТА" в нормальных условиях взаимодействия между продавцом и покупателем ПРОДУКТА.
ОСТАЛЬНЫЕ - ИДУТ ЛЕСОМ. ПРЯМО, а потом немного направо. С флагом и гордо поднятой головой.
Опять тебя гондурас беспокоит. Всем кто ВОВРЕМЯ платит лизинг и не угоняет самолёты - починят в определённые ДОГОВОРом сроки. При нарушении сроков ремонта прописанных в ДОГОВОРе - выплатят компенсации. ВОТ ТАК "ИДЁТ РАБОТА" в нормальных условиях взаимодействия между продавцом и покупателем ПРОДУКТА.
ОСТАЛЬНЫЕ - ИДУТ ЛЕСОМ. ПРЯМО, а потом немного направо. С флагом и гордо поднятой головой.
Если они починят, то жить начнут плохо.
Тогда перестанут соответствовать вашей "правильной" картине мира. А она очень примитивна, "если чего-то много, то это качественно и хорошо".
Ну так дело идёт к тому, что вместо 2800 штук, придётся разбираться со всеми 6000 штуками. Т. е. больше брака, красивого и разного?
Если они починят, то жить начнут плохо.
Тогда перестанут соответствовать вашей "правильной" картине мира. А она очень примитивна, "если чего-то много, то это качественно и хорошо".
Ну так дело идёт к тому, что вместо 2800 штук, придётся разбираться со всеми 6000 штуками. Т. е. больше брака, красивого и разного?
===
Если они починят, то жить начнут плохо.
===
НЕТ. А почему? Причин две:
1) ты вообщще не представляешь себе КАК работает мировая экономика. Но это не упрЁк в твою сторону. Нет.
2) все (нет, НЕ ТАК - АБСОЛЮТНО ВСЕ) высокотехнологичные проекты, к которому безусловно относится и постоянно упоминаемый тобой проект авиадвигателя P&W - застрахованы. И описание страховых случаев и реакций - занимает тысячи (десятки тысяч?) страниц текста в заключенных договорах страхования.
Страхуется БУКВАЛЬНО ВСЁ - даже риск попадания оторвавшейся лопатки в исчезающий вид мадагаскарского пингвина (и нанесение ущерба природе Заира) и/или нанесение царапины лакокрасочного покрытия ногтя Британской королевы случайно обломившимся куском контровки, падающим с высоты эшелона. На каждый палец - отдельно. Причём на ногти пальцев рук и пальцев ног - оформляются разные условия.
Так что не переживай - риск того что авиадвигатель за время гарантийного срока эксплуатации "МОЖЕТ погнать стружку" - тоже застрахован.
Сейчас ты дрожащщими от вожделения пальцами хочешь напечатать вопрос на тему:
- "это что-же за такая фантастическая страховая компания"?
Поверь - таких компаний - не один десяток, и они - стоЯт в очередь в надежде откусить хоть кусочек от громадного пирога страховых взносов, которые платят производители оборудования подобного класса.
А самая мякотка в том, что свои риски - эти страховые кампании тоже страхуют. Есть отдельный класс страхового бизнеса - ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЕ КОМПАНИИ. Вот как раз они - страхуют страховые риски страховых компаний.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вот так "ИДЁТ РАБОТА" в том самом мире, в котором работает ЗАКОН и ЭКОНОМИКА.
===
Если они починят, то жить начнут плохо.
===
НЕТ. А почему? Причин две:
1) ты вообщще не представляешь себе КАК работает мировая экономика. Но это не упрЁк в твою сторону. Нет.
2) все (нет, НЕ ТАК - АБСОЛЮТНО ВСЕ) высокотехнологичные проекты, к которому безусловно относится и постоянно упоминаемый тобой проект авиадвигателя P&W - застрахованы. И описание страховых случаев и реакций - занимает тысячи (десятки тысяч?) страниц текста в заключенных договорах страхования.
Страхуется БУКВАЛЬНО ВСЁ - даже риск попадания оторвавшейся лопатки в исчезающий вид мадагаскарского пингвина (и нанесение ущерба природе Заира) и/или нанесение царапины лакокрасочного покрытия ногтя Британской королевы случайно обломившимся куском контровки, падающим с высоты эшелона. На каждый палец - отдельно. Причём на ногти пальцев рук и пальцев ног - оформляются разные условия.
Так что не переживай - риск того что авиадвигатель за время гарантийного срока эксплуатации "МОЖЕТ погнать стружку" - тоже застрахован.
Сейчас ты дрожащщими от вожделения пальцами хочешь напечатать вопрос на тему:
- "это что-же за такая фантастическая страховая компания"?
Поверь - таких компаний - не один десяток, и они - стоЯт в очередь в надежде откусить хоть кусочек от громадного пирога страховых взносов, которые платят производители оборудования подобного класса.
А самая мякотка в том, что свои риски - эти страховые кампании тоже страхуют. Есть отдельный класс страхового бизнеса - ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЕ КОМПАНИИ. Вот как раз они - страхуют страховые риски страховых компаний.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вот так "ИДЁТ РАБОТА" в том самом мире, в котором работает ЗАКОН и ЭКОНОМИКА.
Я уже и читать перестал. И ссылки смотрите свои сами. Да, у нас некоторые запрещены в стране ресурсы, на которые вы ссылантесь.
Я уже и читать перестал. И ссылки смотрите свои сами. Да, у нас некоторые запрещены в стране ресурсы, на которые вы ссылантесь.
Неужели и википедию запретили? ВАЙ-вай, што делать! ШТО ДЕЛАТЬ?!?
P.S. а читать ты не перестал. У тебя работа такая - читать. Не будешь читать - мАня с тобой разведЁцца, и уйдЁт от тебя к Геннадию. Потому что он мало того что моложе, так ещщЁ и - ГРАМОТНЕЕ.
"Некоторые элементы планера и верхняя и нижняя панели крыла выполнены из полимерных композитных материалов."
Плотность алюминия 2700 кг\куб.м. Средняя плотность композитов UMT- 1780кг\куб.м
Сколько весит сама композитная часть крыла и фюзеляжа, что вес увеличился почти на 6 тн ? Сколько это процентов от целого ?
Предположим пришлось увеличить вес на 20 %. ( это так, в предположении.) Иначе, наверное, просто смысла нет. Проще вернуться к алюминию.
Тогда вес только композитной части должен составлять около 30тн. ???
Ощущение, что ссылка на перетяжеление за счет композитов какая-то притянутая за уши.
Тут http://old.aviationunion.ru/Fi ... целое поле для размышлений , где могли *оступиться* с перетяжелением. Что там , совсем идиоты сидят ?...
Неужели и википедию запретили? ВАЙ-вай, што делать! ШТО ДЕЛАТЬ?!?
P.S. а читать ты не перестал. У тебя работа такая - читать. Не будешь читать - мАня с тобой разведЁцца, и уйдЁт от тебя к Геннадию. Потому что он мало того что моложе, так ещщЁ и - ГРАМОТНЕЕ.
Там пишут такие же как ты - пишут для себя, а не факты. Зачем мне читать то, что человек написал для себя?
Там пишут такие же как ты - пишут для себя, а не факты. Зачем мне читать то, что человек написал для себя?
Мы тут обсуждаем причины и следствия перетяжеления каждого из тех сАмых ШЕСТИ САМОЛЁТОВ, которые НЕ ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ. На 5_С_ЛИШНИМ ТОНН самолётик перетяжелили. Ты там как? Участвоваешь в обсуждении?? А ну как - подкинешь здравое зерно?!?
Мы тут обсуждаем причины и следствия перетяжеления каждого из тех сАмых ШЕСТИ САМОЛЁТОВ, которые НЕ ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ. На 5_С_ЛИШНИМ ТОНН самолётик перетяжелили. Ты там как? Участвоваешь в обсуждении?? А ну как - подкинешь здравое зерно?!?
Веса:
МС-21-300: 79, 25 т
МС-21-310: 79, 25 т
Это после замены крыла и двигателей на отечественные. Было и стало.
Потом стала взлетная масса 85 тонн.
Компании запросили бОльшие дальности и дополнительное оборудование. Оборудование сделали. Теперь надо и требования компаний к дополнительном оборудованию удовлетворить и вес "подрезать".
Это после замены крыла и двигателей на отечественные. Было и стало.
Потом стала взлетная масса 85 тонн.
Компании запросили бОльшие дальности и дополнительное оборудование. Оборудование сделали. Теперь надо и требования компаний к дополнительном оборудованию удовлетворить и вес "подрезать".
Т.е. с материалом крыла - я так понимаю промблемы НЕТ?
Ну будем посмотреть. А то про «Байкал» ЛМС-901 - ты не в курсе, а тут - прямо дал прямой расклад.
Т.е. с материалом крыла - я так понимаю промблемы НЕТ?
Ну будем посмотреть. А то про «Байкал» ЛМС-901 - ты не в курсе, а тут - прямо дал прямой расклад.
Волнуюсь.
Смотреть все веса придётся. Т. к. много срезать у чего-то одного не получится. Везде по-немного, и снова испытывать.
===
Если они починят, то жить начнут плохо.
===
НЕТ. А почему? Причин две:
1) ты вообщще не представляешь себе КАК работает мировая экономика. Но это не упрЁк в твою сторону. Нет.
2) все (нет, НЕ ТАК - АБСОЛЮТНО ВСЕ) высокотехнологичные проекты, к которому безусловно относится и постоянно упоминаемый тобой проект авиадвигателя P&W - застрахованы. И описание страховых случаев и реакций - занимает тысячи (десятки тысяч?) страниц текста в заключенных договорах страхования.
Страхуется БУКВАЛЬНО ВСЁ - даже риск попадания оторвавшейся лопатки в исчезающий вид мадагаскарского пингвина (и нанесение ущерба природе Заира) и/или нанесение царапины лакокрасочного покрытия ногтя Британской королевы случайно обломившимся куском контровки, падающим с высоты эшелона. На каждый палец - отдельно. Причём на ногти пальцев рук и пальцев ног - оформляются разные условия.
Так что не переживай - риск того что авиадвигатель за время гарантийного срока эксплуатации "МОЖЕТ погнать стружку" - тоже застрахован.
Сейчас ты дрожащщими от вожделения пальцами хочешь напечатать вопрос на тему:
- "это что-же за такая фантастическая страховая компания"?
Поверь - таких компаний - не один десяток, и они - стоЯт в очередь в надежде откусить хоть кусочек от громадного пирога страховых взносов, которые платят производители оборудования подобного класса.
А самая мякотка в том, что свои риски - эти страховые кампании тоже страхуют. Есть отдельный класс страхового бизнеса - ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЕ КОМПАНИИ. Вот как раз они - страхуют страховые риски страховых компаний.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вот так "ИДЁТ РАБОТА" в том самом мире, в котором работает ЗАКОН и ЭКОНОМИКА.
Ну, это не в ту степь. Такое плохо работает. Тысячестраничным правилам понадобится по паре сотен юристов с обеих сторон и суд, в котором они 10 лет будут свои позиции перетирать. Это ценности 19 века, которые уже в начале 20 потребовали значительной корректировки. Был такой Макс Вебер, который примерно 100 лет назад написал эпический четырехтомник «хозяйство и общество» где показал механизмы работы этой системы управления, источники авторитета, механизмы возникновения власти… И заодно создал науку - социологию. Его называют капиталистическим Карлом Максом.
Так у него там система правил создает авторитет, но только при условии, если она эффективна. Здесь работает источник авторитета, основанный на рациональности. Участник процесса как то понимает свою цель и видит, что работая по правилам, он легче достигнет целей, чем идя напролом. Проблема в том, что по мере усложнения мира, оно перестало работать. Уже лет 50 назад это стало заметно.
Видел я должностную инструкцию программиста. Или ИТ архитектора… Это косплей должностной инструкции. Ее пишут «потому что положено» а соблюдать и не собираются.
Вы читали правила Убер? Или яндекс-такси? Или EULA от винды? И никто не читает. Во-первых, без юриста, вы там 80% не поймете, а во-вторых вам жизни не хватит читать все документы от всех сервисов, которые вы используете.
Крупные компании очень любят писать НМД. И я пишу. Потом это грузится в СЭД, всей стотысячной компании прилетает задача ознакомиться под роспись (электронную), все ставят подпись но никто не читает. Но зато начальство уверено, что раз они это утвердили, то они - власть. Традиция 19 века. У Генри Форда работало.
А реально работает совсем другое. Работают ценности и смыслы. И на государственном уровне и в компаниях. Там, где это понимают в компаниях, получается яндекс или гугл, или убер.
Не, сейчас все говорят о ценностях, о клиенториентированности, эффективности, прозрачности… Но в большинстве компаний это - пустая болтовня.
А там где это понимают в государстве, возникает Чулпан Хаматова, которая сделала для детской гематологии больше чем весь минздрав с терабайтом инструкций…
А в проблеме PW - все просто. Добавьте конкуренцию. У вас есть 6000 ПД? Или 6000 GE? PW ощущает риски своей позиции на рынке? Ему вообще ваш рынок нужен? Не всё бывает, и иногда монстры совершают ошибки и уходят в небытие… Жизнь такая, рыночек может и порешать.
Ну, это не в ту степь. Такое плохо работает. Тысячестраничным правилам понадобится по паре сотен юристов с обеих сторон и суд, в котором они 10 лет будут свои позиции перетирать. Это ценности 19 века, которые уже в начале 20 потребовали значительной корректировки. Был такой Макс Вебер, который примерно 100 лет назад написал эпический четырехтомник «хозяйство и общество» где показал механизмы работы этой системы управления, источники авторитета, механизмы возникновения власти… И заодно создал науку - социологию. Его называют капиталистическим Карлом Максом.
Так у него там система правил создает авторитет, но только при условии, если она эффективна. Здесь работает источник авторитета, основанный на рациональности. Участник процесса как то понимает свою цель и видит, что работая по правилам, он легче достигнет целей, чем идя напролом. Проблема в том, что по мере усложнения мира, оно перестало работать. Уже лет 50 назад это стало заметно.
Видел я должностную инструкцию программиста. Или ИТ архитектора… Это косплей должностной инструкции. Ее пишут «потому что положено» а соблюдать и не собираются.
Вы читали правила Убер? Или яндекс-такси? Или EULA от винды? И никто не читает. Во-первых, без юриста, вы там 80% не поймете, а во-вторых вам жизни не хватит читать все документы от всех сервисов, которые вы используете.
Крупные компании очень любят писать НМД. И я пишу. Потом это грузится в СЭД, всей стотысячной компании прилетает задача ознакомиться под роспись (электронную), все ставят подпись но никто не читает. Но зато начальство уверено, что раз они это утвердили, то они - власть. Традиция 19 века. У Генри Форда работало.
А реально работает совсем другое. Работают ценности и смыслы. И на государственном уровне и в компаниях. Там, где это понимают в компаниях, получается яндекс или гугл, или убер.
Не, сейчас все говорят о ценностях, о клиенториентированности, эффективности, прозрачности… Но в большинстве компаний это - пустая болтовня.
А там где это понимают в государстве, возникает Чулпан Хаматова, которая сделала для детской гематологии больше чем весь минздрав с терабайтом инструкций…
А в проблеме PW - все просто. Добавьте конкуренцию. У вас есть 6000 ПД? Или 6000 GE? PW ощущает риски своей позиции на рынке? Ему вообще ваш рынок нужен? Не всё бывает, и иногда монстры совершают ошибки и уходят в небытие… Жизнь такая, рыночек может и порешать.
Ещщё один специалист по международному праву. Убер. Rндыкс. Чулпан Хаматова. Хоспадя.
Сколько стОит один двигатель? А 6000 двигателей?? А какова цена ошибки???
Поэтому такие сделки - ведут не пара сотен юристов с обеих сторон, а юридически концерны с штатом в тысячи специалистов, у каждого из которых Гарвард или Кембридж. И шестизначная зарплата. И они - отрабатывают каждый цент, и в сроки, установленные сторонами сделки.
И в "проблеме P&W" - действительно всё просто:
- бухгалтерия посчитает.
- банк выплатит.
- хэппи енд.
Ещщё один специалист по международному праву. Убер. Rндыкс. Чулпан Хаматова. Хоспадя.
Сколько стОит один двигатель? А 6000 двигателей?? А какова цена ошибки???
Поэтому такие сделки - ведут не пара сотен юристов с обеих сторон, а юридически концерны с штатом в тысячи специалистов, у каждого из которых Гарвард или Кембридж. И шестизначная зарплата. И они - отрабатывают каждый цент, и в сроки, установленные сторонами сделки.
И в "проблеме P&W" - действительно всё просто:
- бухгалтерия посчитает.
- банк выплатит.
- хэппи енд.
Я вообще ни слова ни написал про международное право. Право - это всего лишь ландшафт на котором работают коммерческие компании. Тысяча юристов напишет терабайт бумажек. А решение принимает один бизнесмен. Он при всем желании эту макулатуру не прочитает.
Чаще всего происходит наоборот - бизнесмен формулирует business case, или стратегию, а юристы дают opinion, и если все складывается, то вся команда гребет к намеченной цели.
Сначала цель, которая всеми принимается, вокруг которой строится команда, а потом уже все остальное. И юристы там - не главные. Юридические риски - это только одна маленькая деталь. Во всей конструкции.
А вы не понимаете, как подступиться к проблеме, и пытаетесь опереться на авторитет, который вам всё сделает. Потому вам и гарварды, оксфорды и шестизначные зарплаты нужны. Эти фенечки вам авторитет создают. Поверьте, 99% работы делают линейные специалисты в вытянутых свитерах.
Ну и… Если вам нужны мегакомпании, то вы то в этой системе зачем?
Sergeys
Опытный боец
02.03.2024 13:43
"Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5, 75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20, 3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2, 8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км."С) А стоит ли вообще создавать заведомо тяжёлый и не экономичный самолёт ?
"Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5, 75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20, 3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2, 8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км."С) А стоит ли вообще создавать заведомо тяжёлый и не экономичный самолёт ?
Может и не стоит, но другого-то нового самолета нет. ))
Кто бы знал, что "железный занавес" соберут опережающими темпами и с ДРУГОЙ стороны.
Вообще, на этом фоне Ту-214 уже не выглядит выкапыванием стьюардессы - он то и летал, и деньги зараатывал.))
Ещщё один специалист по международному праву. Убер. Rндыкс. Чулпан Хаматова. Хоспадя.
Сколько стОит один двигатель? А 6000 двигателей?? А какова цена ошибки???
Поэтому такие сделки - ведут не пара сотен юристов с обеих сторон, а юридически концерны с штатом в тысячи специалистов, у каждого из которых Гарвард или Кембридж. И шестизначная зарплата. И они - отрабатывают каждый цент, и в сроки, установленные сторонами сделки.
И в "проблеме P&W" - действительно всё просто:
- бухгалтерия посчитает.
- банк выплатит.
- хэппи енд.
П... пец, чувак. Это 6000 двигателей. Дело не в твоих деньгах. Это годы работы. Авиакомпании ждать должны без полётов пока им кто-то произведёт?
И не суй ты свои "деньги" - это единицы и нули в компе. Их и ребёнок настучит, двигатель нормальный попробуй сделай.
"Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5, 75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20, 3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2, 8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км."С) А стоит ли вообще создавать заведомо тяжёлый и не экономичный самолёт ?
Так о том и речь..И вообще , МС анонсировался (если быть честными до конца) к 2026 году. Но какие-то товарисчи время от времени подкидывали Чемезову *вот только чуть-чуть* , показывая свою имитацию бурной деятельности.
П... пец, чувак. Это 6000 двигателей. Дело не в твоих деньгах. Это годы работы. Авиакомпании ждать должны без полётов пока им кто-то произведёт?
И не суй ты свои "деньги" - это единицы и нули в компе. Их и ребёнок настучит, двигатель нормальный попробуй сделай.
Чувак - дело ВСЕГДА В ДЕНЬГАХ. Дело всегда ТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ, чувак.
ИМЕННО ДЕНЬГИ - это не просто нолики и единички в компе.
ДЕНЬГИ - это именно тот инструмент который заставляет крутиться всю эту планету.
Может и не стоит, но другого-то нового самолета нет. ))
Кто бы знал, что "железный занавес" соберут опережающими темпами и с ДРУГОЙ стороны.
Вообще, на этом фоне Ту-214 уже не выглядит выкапыванием стьюардессы - он то и летал, и деньги зараатывал.))
Ну вообще-то назвать Ту-214 "серийным самолётом" - как-то не очень поворачивается язык:
- произведено 80 самолётов за 35 лет. 2, 3 самолёта в год.
- а крупнейший эксплуатант сейчас - ВВС РФ.
Чувак - дело ВСЕГДА В ДЕНЬГАХ. Дело всегда ТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ, чувак.
ИМЕННО ДЕНЬГИ - это не просто нолики и единички в компе.
ДЕНЬГИ - это именно тот инструмент который заставляет крутиться всю эту планету.
Чувак, вставь пачку купюрь в гондолу и лети. И крути весь этот мир на скорости 900 км/ч и высоте 10 тысяч.
Всегда так делаю. Вставляю карточку в банкомат, покупаю билет - И ЛЕЧУ. А ты что - не так летаешь? Не ну. Твои проблемы.
Только я тебя расстрою - высота не 10 тысяч. Эшелонирование - оно в футах. Даже в РФ.
https://www.consultant.ru/docu ...
Так о том и речь..И вообще , МС анонсировался (если быть честными до конца) к 2026 году. Но какие-то товарисчи время от времени подкидывали Чемезову *вот только чуть-чуть* , показывая свою имитацию бурной деятельности.
Вы не совсем в теме. Серийное производство Мс21 обещали в 2017 и с тех пор сроки несколько раз сдвигали вправо. Надо погуглить, в каком году китайцы приступили к проекту С919.
А то, глядишь, годика через 3-4, после очередного сдвига в Ростехе, друг Си, улыбаясь и угощаясь вкусным мороженым но Максе, предложит северному соседу свои услуги