Нормально будет. ПД-8 отвезли в лабораторию уже в третий раз. Знаете почему? Торопилась. Торопилась сделать быстрее, поэтому решили копировать "французскую" часть. Не самим техническим творчеством заниматься, а копировать. Это уже другой вид деятельности, нет гибкости в использовании своих технических решений.
Торопиться не надо, как Боинг и, как здесь бухгалтера пишут и подгоняют со сроками. И смотреть на чужие ошибки и, на свои.
Если творческий технический подход есть, а не "эффективный" и юридический, то все получится во-время.
Тов.Мишустин соображает, ранее под 12 Ил-96-300 денег дал, еще за три года резиновая-Новосибирски-Кемеровы, далее до Иркутсков и только потом на Юга и Севера.Там реальные заработки предприятиями России. Кто против денег, это скрытые редиски(красные снаружи и белые снутри по выражению И.В.Сталина.). Выделили мильярды на Юлю, жену лешину двигать.
Тов.Мишустин соображает, ранее под 12 Ил-96-300 денег дал, еще за три года резиновая-Новосибирски-Кемеровы, далее до Иркутсков и только потом на Юга и Севера.Там реальные заработки предприятиями России. Кто против денег, это скрытые редиски(красные снаружи и белые снутри по выражению И.В.Сталина.). Выделили мильярды на Юлю, жену лешину двигать.
Просочилась информация, как Иоланда на самом деле дико счастлива от того, что её фанатичный и чокнутый на политике муженёк наконец-таки упокоился в деревянном макинтоше. Задолбал он её этой дурацкой революционной борьбой и всякими полуфейковыми отравлениями и покушениями. А она, как нормальная от природы баба, хотела просто спокойно, богато и сыто жить, путешествовать, развлекаться и ни в чём себе не отказывать. И вот теперь её муки и терпение вознаграждены в полном объёме - десятки миллионов долларов, украденных сыгравшим в ящик супругом у западных спонсоров и беглых олигархов, нынче в её полном распоряжении и, если хватит мозгов, она это всё как минимум сохранит и не разбазарит на бесперспективное тягание с "кровавым режимом".
Просочилась информация, как Иоланда на самом деле дико счастлива от того, что её фанатичный и чокнутый на политике муженёк наконец-таки упокоился в деревянном макинтоше. Задолбал он её этой дурацкой революционной борьбой и всякими полуфейковыми отравлениями и покушениями. А она, как нормальная от природы баба, хотела просто спокойно, богато и сыто жить, путешествовать, развлекаться и ни в чём себе не отказывать. И вот теперь её муки и терпение вознаграждены в полном объёме - десятки миллионов долларов, украденных сыгравшим в ящик супругом у западных спонсоров и беглых олигархов, нынче в её полном распоряжении и, если хватит мозгов, она это всё как минимум сохранит и не разбазарит на бесперспективное тягание с "кровавым режимом".
Вдов много. Всяких и разных.
А о которой речь?
klm911
Старожил форума
04.11.2024 04:32
Самолет говоришь…
Авто ВАЗ отложил выпуск новой Lada Iskra.
Старт продаж Iskra может сдвинуться на апрель 2025 года. Причина — сложности с производством. Ожидается, что серийная версия будет проще по комплектации, чем представленный ранее прототип.Напомним, что компания задержала и выход Aura — бизнес-седан должен был пойти в серию в сентябре, однако первое авто собрали лишь в октябре.
Самолет говоришь…
Авто ВАЗ отложил выпуск новой Lada Iskra.
Старт продаж Iskra может сдвинуться на апрель 2025 года. Причина — сложности с производством. Ожидается, что серийная версия будет проще по комплектации, чем представленный ранее прототип.Напомним, что компания задержала и выход Aura — бизнес-седан должен был пойти в серию в сентябре, однако первое авто собрали лишь в октябре.
Не знаю почему, но не дают вам пилотам спокойно спать АвтоВАЗ, УАЗ и в чуть меньшей степени КамАЗ и ЛиАЗ. Ну не можете вы без обсуждения Жигулей никак при отсутствии новостей авиационных. Хорошо, давайте про Жигули. Вами упомянутая Искра сейчас просто не нужна - ранок забит китайцами, Весты и Гранты пусть и вяленько, но отдельные не уважающие и не жалеющие себя индивидуумы тоже покупают. Выпуск Ларгуса с огромным трудом, но возобновили. И потом, эта Искра - перелицованный третий Логан, а поскольку война если не кончается совсем, то подходит к длительному перерыву, то АвтоВАЗ надеется на возврат в том или ином качестве Рено. У которой конечно дела чуть лучше, чем у ФВ и Даймлера, но всё равно очень хреновые. Поэтому чего гнать лошадей с этой "новинкой"? Вован и так в сотый раз денег из бюджета даст на поддержку штанов, если что. Аура это вообще чистый распил, бутафория и пылепускание в глаза, тольяттинцы с самого начала знали, что не сядут привыкшие к Майбахам российские чиновники, судьи, прокуроры и менты в это дешёвое корыто, даже если удлинить его на целый метр. Да ещё с таким слабым мотором, узким салоном и непрестижным брендом Лада. Они и в дорогие Аурусы не больно-то садятся, это считается у них дурным тоном. И вообще, подойдите к любой московской префектуре, администрации подмосковного округа или района - там стоят сплошь одни Мерседесы, Лексусы и Ауди самых наисвежайших моделей и рестайлингов, несмотря ни на какие санкции. Реже попадаются на глаза корейские Дженезисы и один разок видел китайский Хунцы (или Хончи, кому как нравится).
klm911
Старожил форума
04.11.2024 07:24
Не знаете почему ? Это метод такой анализа ситуации . Индукция называется.
С аналитиками у нас , ну просто беда
Не знаете почему ? Это метод такой анализа ситуации . Индукция называется.
С аналитиками у нас , ну просто беда
А тут нечего анализировать и индуцировать. Ситуация в стране, очень мягко говоря, не совсем нормальная. В такой обстановке думать о гражданских самолётах будут в 125-ю очередь. Мясо на фронт можно и поездами отвезти, а остальные уж как-нибудь доберутся на санях. И даже когда это всё закончится, приостановится и танки с ракетами станут в прежних количествах не нужны, то нет уверенности в том, что заводы, которые их в три смены штамповали, смогут освоить выпуск узлов, агрегатов и комплектующих для пассажирских самолётов. Есть знакомые на Тверском вагоностроительном заводе, так вот с их слов знаю, с какими фантастическими сложностями пришлось столкнуться, когда потребовалось на мощностях и станках, заточенных под обычные магистральные плацкартные и купейные вагоны, делать лёгкие тонкостенные электрички для собянинского МЦД.
klm911
Старожил форума
04.11.2024 09:18
Вот видите, метод рабочий, кому-то ВАЗ, кому-то вагоны. Но подразумеваем самолёты.
Байкал57
Старожил форума
17.11.2024 10:26
Главный в Росатоме по новым материалам тов.Ковальчук заявил о новых суперлегких и прочных, так что заместо перетяжа ждем новую ситуацию и все самолеты облегчим наряду с МС-21-310. Благодаря ему.
Главный в Росатоме по новым материалам тов.Ковальчук заявил о новых суперлегких и прочных, так что заместо перетяжа ждем новую ситуацию и все самолеты облегчим наряду с МС-21-310. Благодаря ему.
ВИАМ не при делах? Подойдут ли эти супер-пупер материалы для авиации?
Главный в Росатоме по новым материалам тов.Ковальчук заявил о новых суперлегких и прочных, так что заместо перетяжа ждем новую ситуацию и все самолеты облегчим наряду с МС-21-310. Благодаря ему.
Ковальчук-младший, по данным ведущих мировых политологов - второй по влиятельности человек в РФ. Так что, может, старший его брат-академик и не врёт.
Байкал57
Старожил форума
20.11.2024 04:04
Страшнее любого налета ситуация с наводнением в Иркутске для ИАЗ, уже было несколько раз, по закону подлости повторится опять в самый неподходящий момент для страны.
Страшнее любого налета ситуация с наводнением в Иркутске для ИАЗ, уже было несколько раз, по закону подлости повторится опять в самый неподходящий момент для страны.
Для страны-да, может быть… а вот для некоторых деятелей, кому нужно сроки «сдвинуть вправо»-будет очень даже кстати….не удивлюсь, если «наводнение» произойдет в январе….))))
Главный в Росатоме по новым материалам тов.Ковальчук заявил о новых суперлегких и прочных, так что заместо перетяжа ждем новую ситуацию и все самолеты облегчим наряду с МС-21-310. Благодаря ему.
Так получается все-таки «Коммерсантъ» был прав ?! А вот уважаемый 21239 нас успокаивал и утверждал , что все это вранье …..
Кому верить?!
Так получается все-таки «Коммерсантъ» был прав ?! А вот уважаемый 21239 нас успокаивал и утверждал , что все это вранье …..
Кому верить?!
21239 не работает на ИАЗе, в ОКБ Яковлева, в ОАКе и в Ростехе, как и мы все, поэтому реальное положение дел может в деталях не знать. Журналисты тоже пользуются источниками типа "Тётя Маня сказала, что дядя Ваня ей сказал". Но одно мы видим точно - самолёта как такового нет, а те два экземпляра, что где-то там летают - это ни о чём.
21239 не работает на ИАЗе, в ОКБ Яковлева, в ОАКе и в Ростехе, как и мы все, поэтому реальное положение дел может в деталях не знать. Журналисты тоже пользуются источниками типа "Тётя Маня сказала, что дядя Ваня ей сказал". Но одно мы видим точно - самолёта как такового нет, а те два экземпляра, что где-то там летают - это ни о чём.
У нас таксисты у аэропортов все знают, эти главные специалисты в авиации, только многословные и пишут много, ну это у них работа такая... Правда, Bagamamama?
Я вот тогда не знаю, как он долетел до Жуковского из Иркутска. Не понимаю, как он на показательныз такие "финты" загибал, это таким тяжёлым, не страшно было?
Ну а насчёт журналистов, так показали же цеха и принцип сборки и про материалы
в "военная приемка", МС-21.Поищите, там для вас все директора предприятий выстелились, все показали/рассказали, в деталях, из всей страны.
Ну, таксисты все-равно "зрят в корень"..., следят и лучше знают.
У нас таксисты у аэропортов все знают, эти главные специалисты в авиации, только многословные и пишут много, ну это у них работа такая... Правда, Bagamamama?
Я вот тогда не знаю, как он долетел до Жуковского из Иркутска. Не понимаю, как он на показательныз такие "финты" загибал, это таким тяжёлым, не страшно было?
Ну а насчёт журналистов, так показали же цеха и принцип сборки и про материалы
в "военная приемка", МС-21.Поищите, там для вас все директора предприятий выстелились, все показали/рассказали, в деталях, из всей страны.
Ну, таксисты все-равно "зрят в корень"..., следят и лучше знают.
Кстати, говорят, что нью-йоркские и вашингтонские таксисты самые информированные в мире и о том, что Байден снимется с гонки и демократы выставят Харрис, начали рассказывать пассажирам ещё за 3 месяца до того, как это реально случилось. И что Вова попрёт на бывшую столицу Древней Руси они знали ещё в сентябре 2021 года, ну и т.д. Это так, к слову.
Загибавший финты испытательный экземпляр мог ещё иметь иностранное крыло, или даже наше, но сделанное на коленке по принципу "костьми ляжем, но блоху подкуём, чтобы фриц удивился, а англосакс подавился". Мы же всегда умели хоть одну штуку чего-нибудь для пылепускания в глаза сделать действительно качественно и на совесть. А вот как до серии доходило, тут ...
Короче, дело к ночи - как только увижу МС-21 в расписании регулярных рейсов куда-нибудь, хоть Урюпинск - Сызрань, то прилюдно съедаю собственную фетровую шляпу и видео выкладываю в ютуб.
21239
Старожил форума
20.11.2024 17:29
Bagamamama
Короче, дело к ночи - как только увижу МС-21 в расписании регулярных рейсов куда-нибудь, хоть Урюпинск - Сызрань, то прилюдно съедаю собственную фетровую шляпу и видео выкладываю в ютуб.
-----
Не ждите вы импорта, не вернутся они.
Да и ушли, когда МС-21 стал становиться отечественным.
Санкции наложили, когда захотели свои материалы применить на импортом МС, а вы про какую-то "тяжесть".
Короче, дело к ночи - как только увижу МС-21 в расписании регулярных рейсов куда-нибудь, хоть Урюпинск - Сызрань, то прилюдно съедаю собственную фетровую шляпу и видео выкладываю в ютуб.
-----
Не ждите вы импорта, не вернутся они.
Да и ушли, когда МС-21 стал становиться отечественным.
Санкции наложили, когда захотели свои материалы применить на импортом МС, а вы про какую-то "тяжесть".
В общем, понял я Вас - счастливая жизнь в окружении Лад лучше Мерседесов и МС-21 лучше Боингов опять откладывается. Дожить бы хотя б до одного из двух, чтоб трясущейся рукой поправить толстые очки, хромая подойти, потрогать и разглядеть...
В общем, понял я Вас - счастливая жизнь в окружении Лад лучше Мерседесов и МС-21 лучше Боингов опять откладывается. Дожить бы хотя б до одного из двух, чтоб трясущейся рукой поправить толстые очки, хромая подойти, потрогать и разглядеть...
Тут про авиацию, а таксисты все про Ладу...
У китайцев, видно, таксисты другие. Иначе бы пол-мира не ездило на китайских автомобилях. Всё бы орали "я не могу пощупать китайский автомобиль... " - значит его и не будет. Ан, ведь, нет. Не прошло и 10 лет.
AirDuct
Старожил форума
20.11.2024 18:06
Российские власти ожидают, что первые поставки отечественного самолета МС-21 в авиакомпании могут начаться уже в 2025 году. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на форуме "Транспорт России": https://tass.ru/ekonomika/2245 ... Ждем на это кучу гамна(ихнего) от Bagamamama )))
AirDuct
Старожил форума
20.11.2024 18:09
"В настоящее время завершается подготовка к запуску серийных производств. Идет формирование кооперационных цепочек внутри страны, подбор сотен и тысяч надежных контрагентов. Мы в предстоящем году ожидаем завершение сертификации флагманского проекта МС-21 и начало его поставок в авиакомпании", - сказал Мишустин на пленарной сессии форума "Транспорт России".
Саныч 62
Старожил форума
20.11.2024 18:51
21239
Санкции наложили, когда захотели свои материалы применить на импортом МС.
Оба-на, так вот кто виновник сдвига вправо! Не иначе без бухгалтеров не обошлось... Эх, не гонялся бы ты поп за дешевизною (с).
Саныч 62
Старожил форума
20.11.2024 18:56
AirDuct
"Мы в предстоящем году ожидаем завершение сертификации флагманского проекта МС-21 и начало его поставок в авиакомпании", - сказал Мишустин на пленарной сессии форума "Транспорт России".
Кто такие "мы"? Ждуны? Почему не завершить и начать, исходя из объёма выделенных средств? Вась-вась продолжается...
21239
Санкции наложили, когда захотели свои материалы применить на импортом МС.
Оба-на, так вот кто виновник сдвига вправо! Не иначе без бухгалтеров не обошлось... Эх, не гонялся бы ты поп за дешевизною (с).
Какие "сдвиги"? Идёт сертификация и испытания, на это время надо. Идут согласно документации и этапам, согласно которым, были произведены сотни типов самолётов за десятки лет.
Что тут сложного для понимания?
Бухгалтера только понять не могут - им надо наименование товара в амбарную книгу занести, а если товар не занесён в книгу, то его и в Природе нет.
Саныч 62
Старожил форума
20.11.2024 19:15
21239
Какие "сдвиги"? Идёт сертификация и испытания, на это время надо. Идут согласно документации и этапам, согласно которым, были произведены сотни типов самолётов за десятки лет.
Что тут сложного для понимания?
То есть всё по-плану. Сдвигов вправо нет? Даже без санкций самолёта до сих пор бы не было? Для чего тогда эта фраза: "Санкции наложили, когда захотели свои материалы применить на импортом МС."?
21239
Какие "сдвиги"? Идёт сертификация и испытания, на это время надо. Идут согласно документации и этапам, согласно которым, были произведены сотни типов самолётов за десятки лет.
Что тут сложного для понимания?
То есть всё по-плану. Сдвигов вправо нет? Даже без санкций самолёта до сих пор бы не было? Для чего тогда эта фраза: "Санкции наложили, когда захотели свои материалы применить на импортом МС."?
6 самолетов сделали на импортных комплектующих. Вы в курсе?
Вы про какой "сдвиг" говорите?
Тут про авиацию, а таксисты все про Ладу...
У китайцев, видно, таксисты другие. Иначе бы пол-мира не ездило на китайских автомобилях. Всё бы орали "я не могу пощупать китайский автомобиль... " - значит его и не будет. Ан, ведь, нет. Не прошло и 10 лет.
Вы хоть думайте иногда, прежде чем реактивную струю в лужу-то пускать! Полмира на китайских авто ездит ))) Вон sbb спросите или Канадца, ездят ли янки на рисоедовских машинах. Насколько мне известно, в Европе и Америке китайские автомобили с ДВС не покупает вообще никто. Вот на рынок электрокаров им удалось протиснуться, но не по причине высокого качества и ходовых свойств, а из-за ничем не оправданной дороговизны собственных западных электромобилей. Даймлер так вообще хочет от них отказаться, чтоб спасти концерн от финансового краха. Традиционные авто из Китая берём лишь мы-дураки, но у нас рынок маленький, латиноамериканцы, арабы, африканцы и индусы. Но основной объём своего кала на колёсах китайцы продают сами себе.
Вы хоть думайте иногда, прежде чем реактивную струю в лужу-то пускать! Полмира на китайских авто ездит ))) Вон sbb спросите или Канадца, ездят ли янки на рисоедовских машинах. Насколько мне известно, в Европе и Америке китайские автомобили с ДВС не покупает вообще никто. Вот на рынок электрокаров им удалось протиснуться, но не по причине высокого качества и ходовых свойств, а из-за ничем не оправданной дороговизны собственных западных электромобилей. Даймлер так вообще хочет от них отказаться, чтоб спасти концерн от финансового краха. Традиционные авто из Китая берём лишь мы-дураки, но у нас рынок маленький, латиноамериканцы, арабы, африканцы и индусы. Но основной объём своего кала на колёсах китайцы продают сами себе.
У нас таксисты на "солярисах" у аэропортов все про машины тоже знают.
То, что нет "плохих" автомобилей, если есть спрос стабильный на них - это их не интересует. "Хороший" автомобиль для таксиста - тот, на который у него никогда денег не будет. Ещё и фотку "лучшей машины" у себя в документах держит...
6 самолетов сделали на импортных комплектующих. Вы в курсе?
Вы про какой "сдвиг" говорите?
Так что сертифицируем-то? Весной 2024-го в «Ростехе» заявили, что пока не сформирован финальный облик лайнера, кроме того, из-за замещения деталей изменились весовые характеристики МС-21.
Самолёты из импорта? Зачем? Облик лайнера не сформирован.
Так что сертифицируем-то? Весной 2024-го в «Ростехе» заявили, что пока не сформирован финальный облик лайнера, кроме того, из-за замещения деталей изменились весовые характеристики МС-21.
Самолёты из импорта? Зачем? Облик лайнера не сформирован.
Что такое “облик"?
Кто сказал, когда? Если изменились, то конкретно, на сколько изменились?
Так что сертифицируем-то? Весной 2024-го в «Ростехе» заявили, что пока не сформирован финальный облик лайнера, кроме того, из-за замещения деталей изменились весовые характеристики МС-21.
Самолёты из импорта? Зачем? Облик лайнера не сформирован.
Тонна и даже две лишних для лайнера размерности МС-21 это не смертельно, а вот 6-7 реально много. Где-то мелькнуло, что ПД-14 даже полегче американского будет.
Тонна и даже две лишних для лайнера размерности МС-21 это не смертельно, а вот 6-7 реально много. Где-то мелькнуло, что ПД-14 даже полегче американского будет.
Да я не против! Вопрос, где МС, если сдвигов нет и что сертифицируют?
У нас таксисты на "солярисах" у аэропортов все про машины тоже знают.
То, что нет "плохих" автомобилей, если есть спрос стабильный на них - это их не интересует. "Хороший" автомобиль для таксиста - тот, на который у него никогда денег не будет. Ещё и фотку "лучшей машины" у себя в документах держит...
Хороший тот, на котором можно зарабатывать, а чей он и как называется для таксиста действительно не важно. А вот просто так себе китайские авто берут только богатые люди по принципу "сломалась-выкинул", ибо продать их на вторичке потом за вменяемые деньги нереально. Как мы покупаем одноразовые китайские смартфоны, дрели, телевизоры, чайники, кофеварки и прочь.
Да я не против! Вопрос, где МС, если сдвигов нет и что сертифицируют?
Открою страшный секрет - все ждут окончания войны в том или ином виде, и тогда появится ясность, какие санкции останутся, а какие можно будет длительно и стабильно обходить. Сейчас ведь крупные платежи ни в Китай, ни в Турцию и никуда вообще не проходят, любые товары и комплектующие везут по серым схемам кружными путями по итоговой цене в 3-5 и даже в 6-7 раз дороже заводских. Платить в криптовалютах тоже сложно из-за нестабильности их курсов и низкой надёжности. Набитые долларами Русланы проблему решают лишь частично и используются только в острых стратегически важных случаях, но эти наличные тоже надо где-то брать, довоенные-то кончаются. В таких условиях никакой промышленный конвейер, ни автомобильный, ни авиационный тем более, стабильно работать не может. И если с Ладами, КамАЗами и Газелями кое-как удаётся изворачиваться, потому что большая часть их деталей и узлов всё-таки ближе к ширпотребу, то с самолётами так не получается. Поэтому ждём-с...
Открою страшный секрет - все ждут окончания войны в том или ином виде, и тогда появится ясность, какие санкции останутся, а какие можно будет длительно и стабильно обходить. Сейчас ведь крупные платежи ни в Китай, ни в Турцию и никуда вообще не проходят, любые товары и комплектующие везут по серым схемам кружными путями по итоговой цене в 3-5 и даже в 6-7 раз дороже заводских. Платить в криптовалютах тоже сложно из-за нестабильности их курсов и низкой надёжности. Набитые долларами Русланы проблему решают лишь частично и используются только в острых стратегически важных случаях, но эти наличные тоже надо где-то брать, довоенные-то кончаются. В таких условиях никакой промышленный конвейер, ни автомобильный, ни авиационный тем более, стабильно работать не может. И если с Ладами, КамАЗами и Газелями кое-как удаётся изворачиваться, потому что большая часть их деталей и узлов всё-таки ближе к ширпотребу, то с самолётами так не получается. Поэтому ждём-с...
Проблема в том, что война еще скоро не кончится. Ее просто не дадут закончить.
Проблема в том, что война еще скоро не кончится. Ее просто не дадут закончить.
Все эксперты - и наши, и западные, и украинские, и израильские (они активно комментируют) сходятся в одном - скоро. В данной форме её как ремонт - невозможно закончить, но можно прекратить. Пусть на время, но прекратить, ибо ресурсы сторон близки к исчерпанию, и людские, и финансовые, и технические. Ну а Запад снова и снова давать десятки миллиардов долларов и евро этому вороватому толстоносому кокаиновому чучелу уже не хочет и не будет - вон у Шольца рухнуло всё, у англичан хреново, да и у французов не фонтан. А все эти Прибалтики-Чехии-Польши-Болгарии-Румынии много не наскребут. К лету 2025 года будет очевидное, явное и резкое затухание с подписанием каких-то временных неокончательных бумажек в стиле "мы с тобой не договорили, чувак, завтра после уроков снова встретимся за школой, попробуй не приди".
Все эксперты - и наши, и западные, и украинские, и израильские (они активно комментируют) сходятся в одном - скоро. В данной форме её как ремонт - невозможно закончить, но можно прекратить. Пусть на время, но прекратить, ибо ресурсы сторон близки к исчерпанию, и людские, и финансовые, и технические. Ну а Запад снова и снова давать десятки миллиардов долларов и евро этому вороватому толстоносому кокаиновому чучелу уже не хочет и не будет - вон у Шольца рухнуло всё, у англичан хреново, да и у французов не фонтан. А все эти Прибалтики-Чехии-Польши-Болгарии-Румынии много не наскребут. К лету 2025 года будет очевидное, явное и резкое затухание с подписанием каких-то временных неокончательных бумажек в стиле "мы с тобой не договорили, чувак, завтра после уроков снова встретимся за школой, попробуй не приди".
Ладно, эта тема явно выходит за рамки правил форума.
Все эксперты - и наши, и западные, и украинские, и израильские (они активно комментируют) сходятся в одном - скоро. В данной форме её как ремонт - невозможно закончить, но можно прекратить. Пусть на время, но прекратить, ибо ресурсы сторон близки к исчерпанию, и людские, и финансовые, и технические. Ну а Запад снова и снова давать десятки миллиардов долларов и евро этому вороватому толстоносому кокаиновому чучелу уже не хочет и не будет - вон у Шольца рухнуло всё, у англичан хреново, да и у французов не фонтан. А все эти Прибалтики-Чехии-Польши-Болгарии-Румынии много не наскребут. К лету 2025 года будет очевидное, явное и резкое затухание с подписанием каких-то временных неокончательных бумажек в стиле "мы с тобой не договорили, чувак, завтра после уроков снова встретимся за школой, попробуй не приди".
От Вашей аналитики Фарид Сейфуль-Мулюков побежал бы избавляться от рвотных масс...Россия традиционно столкнулась с мощнейшими Военно-Промышленными кругами США. Которые на "одном детородном органе" крутили и Нэньку , и Евросоюз , и даже самого Трампа..Все исключительно зависит от планов "Дяди Сэма и Дубины Тома"..
От Вашей аналитики Фарид Сейфуль-Мулюков побежал бы избавляться от рвотных масс...Россия традиционно столкнулась с мощнейшими Военно-Промышленными кругами США. Которые на "одном детородном органе" крутили и Нэньку , и Евросоюз , и даже самого Трампа..Все исключительно зависит от планов "Дяди Сэма и Дубины Тома"..
Упомянутый Вами телеведущий, если не в курсе, был крымским татарином, семья которого сильно пострадала от сталинской депортации. Он глубоко и глухо ненавидел СССР и всё советское вместе с так называемым советским народом. Но тщательно скрывал это и на телеэкране надевал маску прожжённого коммунистического пропагандиста. Так что в следующий раз лучше помяните Бовина или Жолквера, те хоть евреи ))
Упомянутый Вами телеведущий, если не в курсе, был крымским татарином, семья которого сильно пострадала от сталинской депортации. Он глубоко и глухо ненавидел СССР и всё советское вместе с так называемым советским народом. Но тщательно скрывал это и на телеэкране надевал маску прожжённого коммунистического пропагандиста. Так что в следующий раз лучше помяните Бовина или Жолквера, те хоть евреи ))
Пропагандист из него (Сейфуль-Мулюкова) так себе ....А вот как отменный специалист в международных проблемах , то это всем известный достоверный факт.
Пропагандист из него (Сейфуль-Мулюкова) так себе ....А вот как отменный специалист в международных проблемах , то это всем известный достоверный факт.
Мне Сенкевич и Белянчикова то время больше нравились, да и забастовки британских шахтёров вместе с преступлениями израильской военщины волновали как-то слабо. Ну а когда "Кинопанораму" вёл сам Рязанов, это вообще был праздник. Ну а про "Этот фантастический мир" Гречко даже и говорить нечего )))
Мне Сенкевич и Белянчикова то время больше нравились, да и забастовки британских шахтёров вместе с преступлениями израильской военщины волновали как-то слабо. Ну а когда "Кинопанораму" вёл сам Рязанов, это вообще был праздник. Ну а про "Этот фантастический мир" Гречко даже и говорить нечего )))
Вы забыли упомянуть про Великолепного Николая Николаича ..Дроздова , из "Мира Животных" !...Которого достаточно было и послушать , если пропадала телевизионная картинка ))...
Вы забыли упомянуть про Великолепного Николая Николаича ..Дроздова , из "Мира Животных" !...Которого достаточно было и послушать , если пропадала телевизионная картинка ))...
Да-а, как же я его мог забыть! И всегда стильную Элеонору Беляеву с несравненным Юрием Николаевым!
Да-а, как же я его мог забыть! И всегда стильную Элеонору Беляеву с несравненным Юрием Николаевым!
Что и говорить ...всевозможные редакции на советском телевидении не зря проедали свой хлеб. Но все "ценности" начали рушиться , когда появился видеомагнитофон со "своим" Володарским , чей знаменитый голос "с прищепкой на носу" до сих пор вызывает ностальгию ..
Что и говорить ...всевозможные редакции на советском телевидении не зря проедали свой хлеб. Но все "ценности" начали рушиться , когда появился видеомагнитофон со "своим" Володарским , чей знаменитый голос "с прищепкой на носу" до сих пор вызывает ностальгию ..
Ценности начали рушиться, когда стало ясно, что к 1980 году коммунизм не наступит, когда стали пропадать элементарные товары и появились талоны на продукты, а на всё большее количество денег было нечего купить, когда шамканье генсека на съездах стало вызывать смех, а они сами превратились в оторванную от реальности говорильню, когда народ перестал бояться сказать на кухне что-то не то или вытереть попу в туалете не тем газетным портретом, когда зачем-то влезли в Афганистан и в СССР по американскому образцу пошли цинковые гробы, хотя раньше ни в советской, ни в российской истории такого не было и солдат хоронили или бросали на месте боя, когда стало ясно, что страна идёт ну совсем не туда и возникло явное ощущение душного затхлого бесперспективного тупика. И так можно перечислять ещё долго. Ну а когда пришёл лысый меченый предатель и англосаксонский агент со своей жадной до шуб и брюликов мерзкой вызывающей блевоту шлюшкой с целью всё покрушить и спустить в унитаз, тут уж сопротивляться захотели немногие.
Торопиться не надо, как Боинг и, как здесь бухгалтера пишут и подгоняют со сроками. И смотреть на чужие ошибки и, на свои.
Если творческий технический подход есть, а не "эффективный" и юридический, то все получится во-время.