Вес пустого планера МС-21-310 существенно не изменился по сравнению с МС-21-300.
Please, define "существенно ".
Тонну туда-сюда можно считать несущественной. Чуть более 1% от массы всего лайера. Мы всё равно на экспорт поставлять эти самолёты не будем, разве что в РБ и КНДР, и конкурировать не с кем и не с чем. Так что гнаться за запредельной экономичностью и эффективностью особого смысла нет.
PW1431G-JM (США): 2858 кг (длина - 3, 4 м, ширина -2, 22 м)
ПД-14 (Россия): 2950 кг (длина - 4, 66 м, ширина -2, 52 м)
При больших габаритных размерах нашего ПД-14 разница в массе составляет всего 92 кг.
Максимальные взлетные массы:
МС-21-300: 79, 25 т
МС-21-310: 79, 25 т
Потом увеличили до максимальную взлетную массу до 85 тонн, из-за этого Коммерсант стал орать про "перетяжеленность" в 6 тонн и 3000 км...
При больших габаритных размерах нашего ПД-14 разница в массе составляет всего 92 кг.
Откуда дровишки про 92 кг ?! Насколько в курсе, там раз в 5(пять) эта цифра больше !!
PW1431G-JM (США): 2858 кг (длина - 3, 4 м, ширина -2, 22 м)
ПД-14 (Россия): 2950 кг (длина - 4, 66 м, ширина -2, 52 м)
При больших габаритных размерах нашего ПД-14 разница в массе составляет всего 92 кг.
Максимальные взлетные массы:
МС-21-300: 79, 25 т
МС-21-310: 79, 25 т
Потом увеличили до максимальную взлетную массу до 85 тонн, из-за этого Коммерсант стал орать про "перетяжеленность" в 6 тонн и 3000 км...
Ну т.е. всё - путём, только вот новые МС почему-то из цеха окончательной сборки толпами не выезжают.
------
«Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности полета среднемагистрального самолета в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров», — рассказали «Известиям» в «Ростехе».
--------
Хорошая экономика нужна для 150 - 170 пассажиров, на дальности в 3000 км, как самая используемая в России.
Посмотрите параметры любого самолета со 167 пассажирами, на дальности в 3000 км в России и, вам станет понятны его коммерческие перспективы для наших авиакомпаний. Вот и все о чем здесь сказали...
Это не про характеристики МС-21. Это про экономику любого самолета здесь.
Спасибо за разъяснения…..
Вы открыли новые горизонты и вскрыли мощные пласты для меня.
Мне стало казаться, что мой красный университетский диплом экономиста, МВА и 44 года работы в советской/международной/российской гражданской авиации это просто мусор.
На этом участие в обсуждении МС-21 заканчиваю.
Спасибо за разъяснения…..
Вы открыли новые горизонты и вскрыли мощные пласты для меня.
Мне стало казаться, что мой красный университетский диплом экономиста, МВА и 44 года работы в советской/международной/российской гражданской авиации это просто мусор.
На этом участие в обсуждении МС-21 заканчиваю.
MBA сейчас - как "чёрная метка" людей, не умеющих работать. Либо работающих только не избытке ресурсов, рисующих презенташки, как их тратить, а не зарабатывать. Сочувствую.
Ну т.е. всё - путём, только вот новые МС почему-то из цеха окончательной сборки толпами не выезжают.
Дали же сроки - 25 год.
Зачем раньше? Боинг совместил испытания с заработком, фактически. Убили два борта с людьми. Откупились 247 млн. долларов. Выгодно, конечно.
Но у нас другой путь и документация.
сергей52
Старожил форума
25.10.2024 21:20
Достаточно посмотреть за какое время были созданы М4, Ту-95, Ан-24, Ту-134 и т.д... Без калькулятора 3д моделирования. Плюс двигателя к ним. Сегодня даже М-14 и В-513 невозможно произнести. Американцы сами делают уже на Питц. А распил, типа Ил-112 и суперперджет, для нормального инженера смех..
Зачем раньше? Боинг совместил испытания с заработком, фактически. Убили два борта с людьми. Откупились 247 млн. долларов. Выгодно, конечно.
Но у нас другой путь и документация.
В отсутствие тов. Сталина ведь, если 31.12.25 не начнут с конвейера выходить самолеты, никого ж не посадят. Ну максимум переведут на работу (без понижения должности) куда-нибудюь в ДВФО. А то и просто переедет на соседнюю улицу. БМВ с мигалкой и водителем, длинноногая секретарша и дефффки в сауне в пятницу после обеда на Рублевке - всё останется, как сейчас
В отсутствие тов. Сталина ведь, если 31.12.25 не начнут с конвейера выходить самолеты, никого ж не посадят. Ну максимум переведут на работу (без понижения должности) куда-нибудюь в ДВФО. А то и просто переедет на соседнюю улицу. БМВ с мигалкой и водителем, длинноногая секретарша и дефффки в сауне в пятницу после обеда на Рублевке - всё останется, как сейчас
Наконец-то великая сермяга вырвалась у человека, живущего не в России и могущего взглянуть на неё со стороны. Этой стране действительно нужен Сталин. Причём самый жуткий и беспощадный. Он должен зорко присматривать за каждым и немедленно карать всякого, кто решится что-то украсть, накосячить, напакостить, навредить, сделать вопреки интересам государства или просто нагадить в лифте или подъезде. Он должен указывать, контролировать и наставлять на пусть истинный. Это должен быть всеобъемлющий, всеохватывающий, всепроникающий Сталин, растворённый в воздухе, от которого никто не сможет утаиться даже под собственным одеялом. И только тогда эту страну ждёт настоящий успех и она сможет устроить реальный кирдык Америке.
Наконец-то великая сермяга вырвалась у человека, живущего не в России и могущего взглянуть на неё со стороны. Этой стране действительно нужен Сталин. Причём самый жуткий и беспощадный. Он должен зорко присматривать за каждым и немедленно карать всякого, кто решится что-то украсть, накосячить, напакостить, навредить, сделать вопреки интересам государства или просто нагадить в лифте или подъезде. Он должен указывать, контролировать и наставлять на пусть истинный. Это должен быть всеобъемлющий, всеохватывающий, всепроникающий Сталин, растворённый в воздухе, от которого никто не сможет утаиться даже под собственным одеялом. И только тогда эту страну ждёт настоящий успех и она сможет устроить реальный кирдык Америке.
А вы сами разве не со стороны Чехии на всё смотрите с Вышеграда?
В отсутствие тов. Сталина ведь, если 31.12.25 не начнут с конвейера выходить самолеты, никого ж не посадят. Ну максимум переведут на работу (без понижения должности) куда-нибудюь в ДВФО. А то и просто переедет на соседнюю улицу. БМВ с мигалкой и водителем, длинноногая секретарша и дефффки в сауне в пятницу после обеда на Рублевке - всё останется, как сейчас
Не поверите, но сходство просто удивительное:
Те из нас, кто десятилетиями следил за Boeing Commercial Airplanes (BCA), считают, что в этом подразделении много пустышек. (Я гораздо меньше осведомлен о том, что происходит в подразделениях Defense and Services, и поэтому не могу судить об этом.) Годами сотрудники BCA рассказывали нам о практике Boeing по горизонтальному перемещению неэффективных сотрудников вместо их увольнения. Некоторые из них были высокопоставленными руководителями (что в организации Boeing распространяется вплоть до должности директора).
https://leehamnews.com/2024/10 ...
Статья вообще-то о проблемах Боинга и в чём сложность их решения.
Те из нас, кто десятилетиями следил за Boeing Commercial Airplanes (BCA), считают, что в этом подразделении много пустышек. (Я гораздо меньше осведомлен о том, что происходит в подразделениях Defense and Services, и поэтому не могу судить об этом.) Годами сотрудники BCA рассказывали нам о практике Boeing по горизонтальному перемещению неэффективных сотрудников вместо их увольнения. Некоторые из них были высокопоставленными руководителями (что в организации Boeing распространяется вплоть до должности директора).
https://leehamnews.com/2024/10 ...
Статья вообще-то о проблемах Боинга и в чём сложность их решения.
Вы знаете, это - не совсем сходство. Все-таки Боинг - это частная контора. Хотя часто и субсидируемая правительством. Когда их руководство обс...ся и не слетает - это одно.
Но вот (улыбнулся) среди политиков, когда они обс...ся, то у них хватает жесткости balls, чтобы встать и взять самоотвод.
Из недавних примеров: министр финансов Канады года 4-5 назад ушел. Умный был мужик. Но СМИ нашли, что он занимался частным бизнесом, находясь на гос службе. Чего не полагается. Ушел короче.
Байкал57
Старожил форума
26.10.2024 04:14
Филиппов, прекратите поддерживать тещину родню. Они неисправимы, только ОДАБ контузить всех подряд и нашу русскую пенсию им для затыкания ртов, они согласятся с радостью.
МС-21-210 заместо SSJ-100 и МС-21-410 заместо Ту-214 на дальнюю перспективу, моторы ПД-14М и ПД-14А готовы. Нам бы 100 000 красных морд типа филиппова перевести из ПМЖ Читы в Иркутск к родне и работать на ИАЗ.
Губернатор Иркутский уговорит всех в десяток человейников рядом и у ИАПО.
Филиппов, прекратите поддерживать тещину родню. Они неисправимы, только ОДАБ контузить всех подряд и нашу русскую пенсию им для затыкания ртов, они согласятся с радостью.
МС-21-210 заместо SSJ-100 и МС-21-410 заместо Ту-214 на дальнюю перспективу, моторы ПД-14М и ПД-14А готовы. Нам бы 100 000 красных морд типа филиппова перевести из ПМЖ Читы в Иркутск к родне и работать на ИАЗ.
Губернатор Иркутский уговорит всех в десяток человейников рядом и у ИАПО.
А ПД-14У для Ил-96-400Д готов? Если старые хлюпенькие НК-86 поднимали Ил-86, то сейчас уж точно должно всё получиться! Кабину ему ещё двухпилотную от Суперджета или МС-21 вкорячить и можно смело в Ле-Бурже тащить! И краснощёкую Машу в кокошнике с водкой и блинами с икрой рядом поставить, нехай лягушатники подкормятся на халяву )))
Байкал57
Старожил форума
26.10.2024 05:51
Слово нехай и выдало ждуна, нам надо дать по советски газ на цеевропу по 20% натурой от транзитного обьема и в придачу все шесть блоков АЭС запустить прямо сейчас и это в договоре на вечные времена(триста лет достаточно). После 90 летия нашего Верховного выбрать Жогу пожизненно тоже в президенты России, такой Брежнев-два.
Касательно Ил-96-400 с ПД-14М вполне подходит при условии не нападения на ВАСО ждунов.
Слово нехай и выдало ждуна, нам надо дать по советски газ на цеевропу по 20% натурой от транзитного обьема и в придачу все шесть блоков АЭС запустить прямо сейчас и это в договоре на вечные времена(триста лет достаточно). После 90 летия нашего Верховного выбрать Жогу пожизненно тоже в президенты России, такой Брежнев-два.
Касательно Ил-96-400 с ПД-14М вполне подходит при условии не нападения на ВАСО ждунов.
Слово ждун от глагола ждать. Вот на Украине ждунами называют тех, кто ждёт русских и не засылает башель на ВСУ. А мы чего ждём по-вашему? Не Харрис же и не Трампа тем более )))
Слово ждун от глагола ждать. Вот на Украине ждунами называют тех, кто ждёт русских и не засылает башель на ВСУ. А мы чего ждём по-вашему? Не Харрис же и не Трампа тем более )))
Печеньки всё ждёте? Чтобы не было скучно ждать - изучайте книгу достижений: https://tek.fm/news/184590 )))))))))
Вы знаете, это - не совсем сходство. Все-таки Боинг - это частная контора. Хотя часто и субсидируемая правительством. Когда их руководство обс...ся и не слетает - это одно.
Но вот (улыбнулся) среди политиков, когда они обс...ся, то у них хватает жесткости balls, чтобы встать и взять самоотвод.
Из недавних примеров: министр финансов Канады года 4-5 назад ушел. Умный был мужик. Но СМИ нашли, что он занимался частным бизнесом, находясь на гос службе. Чего не полагается. Ушел короче.
Вполне себе сходство, когда государство превращается в частную компанию группы заинтересованных товарищей.
Зачем раньше? Боинг совместил испытания с заработком, фактически. Убили два борта с людьми. Откупились 247 млн. долларов. Выгодно, конечно.
Но у нас другой путь и документация.
Убили два борта... Чё нам всем до их косяков? На каждый их упавший Боинг у нас 10 своих бортов падает, взрывается или сгорает прямо на земле. Со своими проблемами разбираться надо.
Убили два борта... Чё нам всем до их косяков? На каждый их упавший Боинг у нас 10 своих бортов падает, взрывается или сгорает прямо на земле. Со своими проблемами разбираться надо.
Пропагандисты, обычно, разбираются только с чужими проблемами, со своими проблемами разбираться им не с руки!
Пропагандисты, обычно, разбираются только с чужими проблемами, со своими проблемами разбираться им не с руки!
? Боинг - крупнейший производитель. У кого ещё учиться?
А летают все на их самолётах. Это пассажиры должны первыми орать "спасите!". За эти два борта и 500 трупов заплатили по себестоимости железа, 247 млн.
Наши про-западных пропаганда... ны ещё бы и своих пилотов обвинили с пассажирами - не так сидели...
И юристов не надо было бы. Семьи бы погибших бы платили у нас, а не производитель. Наша лидер... стня может...
Ага. Надо было видеть, как Скабеева и Шейнин просто разрывались от злорадства, когда старик Байден дважды споткнулся на трапе!
Весь мир ухахатывался, а они наоборот более штатовского электората сдержанными были, по крайней мере )))
Когда смотришь по ТВ как дряхлый Бидон поднимается по трапу самолёта, то испытываешь эмоции и вброс адреналина, как при просмотре хорошего ужастика или боевика с интригующим сюжетом и неизвестной развязкой- e*нeтся, не e*нeтся, поцелует трап или нет, обкакиют голуби его этот раз или промахнутся, заснёт, не заснет, начнёт диалог со своей тенью или отложит на потом, а может вообще ласты... )))
? Боинг - крупнейший производитель. У кого ещё учиться?
А летают все на их самолётах. Это пассажиры должны первыми орать "спасите!". За эти два борта и 500 трупов заплатили по себестоимости железа, 247 млн.
Наши про-западных пропаганда... ны ещё бы и своих пилотов обвинили с пассажирами - не так сидели...
И юристов не надо было бы. Семьи бы погибших бы платили у нас, а не производитель. Наша лидер... стня может...
Ну т.е. всё - путём, только вот новые МС почему-то из цеха окончательной сборки толпами не выезжают.
Совершенно очевидно, что на заводе чего-то ждут. То ли каких-то важных материалов, узлов, деталей, запчастей, агрегатов, комплектующих и т.д. То ли когда доведут до ума отечественные композиты. То ли когда наша разведка украдёт секреты композитов западных. То ли окончания войны и снятия санкций. То ли некоего решения больших московских дядей. То ли всего этого вместе взятого. Ничем иным объяснить двухлетнее простаивание в сборочных цехах аж 18 недоделанных планеров МС-21 и бесконечное хождение рабочих с мётлами, тряпками и кисточками в руках невозможно.
? Боинг - крупнейший производитель. У кого ещё учиться?
А летают все на их самолётах. Это пассажиры должны первыми орать "спасите!". За эти два борта и 500 трупов заплатили по себестоимости железа, 247 млн.
Наши про-западных пропаганда... ны ещё бы и своих пилотов обвинили с пассажирами - не так сидели...
И юристов не надо было бы. Семьи бы погибших бы платили у нас, а не производитель. Наша лидер... стня может...
Ну если вы начнете копать, по чем оплачивается одна человеческая жизнь при авиакатастрофе в РФ, то эти $247М за ~ 400 чел (или более $600К за человека) от Боинга окажутся неплохим вариантом.
Интересно, сейчас всё еще впаривают "добровольную" страховку при покупке жд билета по России? Я, может, и отстал от жизни, но в свое время "мягко" отказывался раз наверное 30, а то и более.
И ведь какое было золотое дно. Какой-то х.....прибился к РЖД (понятно, что не за красивые глаза) и за каждый проданый билет ему нахаляву капало в карман. А там наверное десятки тысяч пассажиров едут каждый день. Страна-то большая.
Совершенно очевидно, что на заводе чего-то ждут. То ли каких-то важных материалов, узлов, деталей, запчастей, агрегатов, комплектующих и т.д. То ли когда доведут до ума отечественные композиты. То ли когда наша разведка украдёт секреты композитов западных. То ли окончания войны и снятия санкций. То ли некоего решения больших московских дядей. То ли всего этого вместе взятого. Ничем иным объяснить двухлетнее простаивание в сборочных цехах аж 18 недоделанных планеров МС-21 и бесконечное хождение рабочих с мётлами, тряпками и кисточками в руках невозможно.
Чего ж это они ждут? Выборы в Венесуэле успешно состоялись. В Китае и Англии - тоже. Если отбросить грядущие выборы в США как в "недружественной стране", то остается только ждать выборов Лукашенко в 2025
Байкал57
Старожил форума
27.10.2024 06:31
Знатоки хреновы молчат в тряпочку про МС-21-410, авиаглухонемые сплошь. Ни один даже до родного Иркутска с резиновой.
Знатоки хреновы молчат в тряпочку про МС-21-410, авиаглухонемые сплошь. Ни один даже до родного Иркутска с резиновой.
Предлагаю в хвост поставить третий ПД-14, как на DC-10, и получить МС-21-510. Фюзеляж удлиняем метров на 20, впихиваем ещё полсотни пассажиров, ставим дополнительные топливные баки и летим от Москвы до самого Магадана на одном дыхании. А потом с канистрами полными икры обратно )))
Ну если вы начнете копать, по чем оплачивается одна человеческая жизнь при авиакатастрофе в РФ, то эти $247М за ~ 400 чел (или более $600К за человека) от Боинга окажутся неплохим вариантом.
Интересно, сейчас всё еще впаривают "добровольную" страховку при покупке жд билета по России? Я, может, и отстал от жизни, но в свое время "мягко" отказывался раз наверное 30, а то и более.
И ведь какое было золотое дно. Какой-то х.....прибился к РЖД (понятно, что не за красивые глаза) и за каждый проданый билет ему нахаляву капало в карман. А там наверное десятки тысяч пассажиров едут каждый день. Страна-то большая.
Авиакомпаниям они заплатили, а не людям. За самолёты "сырые". Потому что авиакомпании не американские и не канадские. А "туземцев" не жалко, железо, да.
3 года дают Боингу ещё жизни. Разные источники дают эти три года. И канадцы даже. Развалят "контору" окончательно через три года "эффективные" бухгалтера и юристы.
FAA пытается наладить безопасное производство, но усиливать контроль надо, недостачно их нынешнее присутствие на предприятиях.
Авиакомпаниям они заплатили, а не людям. За самолёты "сырые". Потому что авиакомпании не американские и не канадские. А "туземцев" не жалко, железо, да.
3 года дают Боингу ещё жизни. Разные источники дают эти три года. И канадцы даже. Развалят "контору" окончательно через три года "эффективные" бухгалтера и юристы.
FAA пытается наладить безопасное производство, но усиливать контроль надо, недостачно их нынешнее присутствие на предприятиях.
От того, что Даймлер завтра загнётся или его разорвут на куски, АвтоВАЗу не полегчает и его автомобили лучше не станут. Так и в случае с Боингом и российским авиапромом.
От того, что Даймлер завтра загнётся или его разорвут на куски, АвтоВАЗу не полегчает и его автомобили лучше не станут. Так и в случае с Боингом и российским авиапромом.
Нормально будет. ПД-8 отвезли в лабораторию уже в третий раз. Знаете почему? Торопилась. Торопилась сделать быстрее, поэтому решили копировать "французскую" часть. Не самим техническим творчеством заниматься, а копировать. Это уже другой вид деятельности, нет гибкости в использовании своих технических решений.
Торопиться не надо, как Боинг и, как здесь бухгалтера пишут и подгоняют со сроками. И смотреть на чужие ошибки и, на свои.
Если творческий технический подход есть, а не "эффективный" и юридический, то все получится во-время.
Нормально будет. ПД-8 отвезли в лабораторию уже в третий раз. Знаете почему? Торопилась. Торопилась сделать быстрее, поэтому решили копировать "французскую" часть. Не самим техническим творчеством заниматься, а копировать. Это уже другой вид деятельности, нет гибкости в использовании своих технических решений.
Торопиться не надо, как Боинг и, как здесь бухгалтера пишут и подгоняют со сроками. И смотреть на чужие ошибки и, на свои.
Если творческий технический подход есть, а не "эффективный" и юридический, то все получится во-время.
Не торопиться, а просто не тянуть резину. То, что при Сталине могли сделать за считанные недели, ну максимум месяцы, теперь манагеры растягивают на годы и десятилетия, сжирая гигантские ресурсы и закладывая всё большее отставание. Ничего сверхоригинального и сложного во французском газогенераторе не было, по всем параметрам он идеально подходил, поэтому и надо было именно его копировать, по возможности улучшая и повышая надёжность. У нас в России в технике чисто своего собственного практически вообще ничего нет, во всяком случае, на ум сразу не приходит. Даже родимая, плоть от плоти русская, посконно-домотканая "буханка" УАЗ-452 и то, оказывается, была скопирована с Jeep Forward Control 1956 года
Авиакомпаниям они заплатили, а не людям. За самолёты "сырые". Потому что авиакомпании не американские и не канадские. А "туземцев" не жалко, железо, да.
3 года дают Боингу ещё жизни. Разные источники дают эти три года. И канадцы даже. Развалят "контору" окончательно через три года "эффективные" бухгалтера и юристы.
FAA пытается наладить безопасное производство, но усиливать контроль надо, недостачно их нынешнее присутствие на предприятиях.
Чего вы кашу варите "из топора"?
При чем тут Канада? Канада просто берет в лиз (или покупает) Боинги, как это до не давнего времени делала Россия.
Даже если (чисто теоретически) Боинг загнется, то свято место пусто не бывает. Все эти КБ и заводы тут же с потрохами купят их конкуренты. Были Конвер, Даглас, Репаблик, Роквел Коллинз и еще до фига чего. Бренды сами ушли, но дело - продолжается. Совсем недавно вот Боинг поглотил M-D.
Чего вы кашу варите "из топора"?
При чем тут Канада? Канада просто берет в лиз (или покупает) Боинги, как это до не давнего времени делала Россия.
Даже если (чисто теоретически) Боинг загнется, то свято место пусто не бывает. Все эти КБ и заводы тут же с потрохами купят их конкуренты. Были Конвер, Даглас, Репаблик, Роквел Коллинз и еще до фига чего. Бренды сами ушли, но дело - продолжается. Совсем недавно вот Боинг поглотил M-D.
Хороший самолёт не купишь, как и здоровье. Хоть все аптеки в округе скупи...
Не торопиться, а просто не тянуть резину. То, что при Сталине могли сделать за считанные недели, ну максимум месяцы, теперь манагеры растягивают на годы и десятилетия, сжирая гигантские ресурсы и закладывая всё большее отставание. Ничего сверхоригинального и сложного во французском газогенераторе не было, по всем параметрам он идеально подходил, поэтому и надо было именно его копировать, по возможности улучшая и повышая надёжность. У нас в России в технике чисто своего собственного практически вообще ничего нет, во всяком случае, на ум сразу не приходит. Даже родимая, плоть от плоти русская, посконно-домотканая "буханка" УАЗ-452 и то, оказывается, была скопирована с Jeep Forward Control 1956 года
Предлагаю в хвост поставить третий ПД-14, как на DC-10, и получить МС-21-510. Фюзеляж удлиняем метров на 20, впихиваем ещё полсотни пассажиров, ставим дополнительные топливные баки и летим от Москвы до самого Магадана на одном дыхании. А потом с канистрами полными икры обратно )))
Как бы ваша шутка не стала явью. Ведь тогда можно смело доложить наверх, что в связи с изменением концепции (увеличение дальности полета и кол-ва паксов (боссу на стол кладутся красивые картинки и графики, сколько прямых рейсов Москва - Магадан или Калининград - Чита в день потребуется в 2030 г)) нужно еще лет на 10 отложить начало массового производства.
Не торопиться, а просто не тянуть резину. То, что при Сталине могли сделать за считанные недели, ну максимум месяцы, теперь манагеры растягивают на годы и десятилетия, сжирая гигантские ресурсы и закладывая всё большее отставание. Ничего сверхоригинального и сложного во французском газогенераторе не было, по всем параметрам он идеально подходил, поэтому и надо было именно его копировать, по возможности улучшая и повышая надёжность. У нас в России в технике чисто своего собственного практически вообще ничего нет, во всяком случае, на ум сразу не приходит. Даже родимая, плоть от плоти русская, посконно-домотканая "буханка" УАЗ-452 и то, оказывается, была скопирована с Jeep Forward Control 1956 года
Почитал про эту модель. Сам Jeep выпускал только двухместную кабину и раму сзади. Что-то типа УАЗовского "головастика", но без бортов.
На которую разные "jeep approved" мастерские ставили различные версии компоновки задней части. Именно формат буханки Jeep не выпускал.
Почитал про эту модель. Сам Jeep выпускал только двухместную кабину и раму сзади. Что-то типа УАЗовского "головастика", но без бортов.
На которую разные "jeep approved" мастерские ставили различные версии компоновки задней части. Именно формат буханки Jeep не выпускал.
Но согласитесь - если велосипед можно не изобретать, то его лучше и не изобретать.
Не торопиться, а просто не тянуть резину. То, что при Сталине могли сделать за считанные недели, ну максимум месяцы, теперь манагеры растягивают на годы и десятилетия, сжирая гигантские ресурсы и закладывая всё большее отставание. Ничего сверхоригинального и сложного во французском газогенераторе не было, по всем параметрам он идеально подходил, поэтому и надо было именно его копировать, по возможности улучшая и повышая надёжность. У нас в России в технике чисто своего собственного практически вообще ничего нет, во всяком случае, на ум сразу не приходит. Даже родимая, плоть от плоти русская, посконно-домотканая "буханка" УАЗ-452 и то, оказывается, была скопирована с Jeep Forward Control 1956 года
Взять голую компоновочную идею - не значит копировать. Многие идеи, вообще, "носятся в воздухе". И если кто-то замешкался с реализацией, это не значит, он "копировал".
Байкал57
Старожил форума
27.10.2024 21:58
Сегодня боятся повторить Боингссср с Ил-18 (разобрали новые 36 самолетов с НК-4 и при этом после 9 катастроф), два года назад орали авиажурналисты А иФ, что НК-4 готов давно и давайте ставьте, дебилы капитализма, заместо ТВ-7-117СТ.
AirDuct
Старожил форума
29.10.2024 13:22
Доинтегрировались...Теперь вот:
«Ведомости»: Крупные компании РФ сообщили о кризисе импортозамещения: https://www.osnmedia.ru/ekonom ... 29 октября 2024, 10:17 — Общественная служба новостей — ОСН
В РФ крупные компании в России переживают «глубокий кризис» в сфере импортозамещения. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на исследование «Технологий доверия».
Во время исследования было опрошено почти 60 ведущих компаний из 15 отраслей, среди которых преобладают металлургия, строительная и нефтегазовая индустрии. Респонденты — директора по закупкам, из которых 68% отметили трудности с поиском отечественных поставщиков и заменителей: https://www.vedomosti.ru/econo ...
Старожил форума
25.10.2024 18:59
Вес пустого планера МС-21-310 существенно не изменился по сравнению с МС-21-300.
Please, define "существенно ".