Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

1..252627..3132

21239
Старожил форума
20.10.2024 19:33
Bagamamama
Западные страны могут себе позволить и внешние долги, и дефицитные бюджеты, и эмиссию. Потому что в них идёт пусть и не везде большой, но экономический рост, производительность труда тоже растёт, технологии развиваются, население увеличивается, товаров любых немерено и услуг тоже. Короче, прогресс во всём, отчего ж не жить? Ну и плюс они сами непосредственно не воюют (пока), а сливают в зоны конфликтов старое убогое убитое оружие и заказывают для себя новое. Для них сплошные плюсы, профиты и плюшки. В отличие от...
Эти люди за два года пандемии напечатали массу долларов в 40% от всех долларов за всю его историю оборота. Как вы думаете, их будет интересовать цена товаров и ресурсов за рубежом, если они печатают эти доллары и, могут заплатить любую цену за товар? В отличии от нас?
deedee
Старожил форума
20.10.2024 20:38
Про Набиулину и МВФ можно подробнее?
21239
Старожил форума
20.10.2024 21:23
deedee
Про Набиулину и МВФ можно подробнее?
У них в кулуарах какая-то книга популярная ходит сейчас, что экономическая стагнация - это огромное достижение либеральной экономики. При этом, "анализируют" лет 500 истории. Гы...

На бытовой уровне, людей этих трудно понять. Постепенно повышают ставку, при этом, цели своей (снижение инфляции), не происходит. Т. е. повторяют действия, которые не ведут к цели.
Это вера у них, а не знания или теория. Просто верят в "рыночек". Опять же, если запад "развивается", то и делай так же. Ан-нет. У нас делают наоборот.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.10.2024 22:13
У них в кулуарах какая-то книга популярная ходит сейчас, что экономическая стагнация - это огромное достижение либеральной экономики.

Уточните автора и название. Очень интересно!
21239
Старожил форума
20.10.2024 23:21
Dynamo-MOW
У них в кулуарах какая-то книга популярная ходит сейчас, что экономическая стагнация - это огромное достижение либеральной экономики.

Уточните автора и название. Очень интересно!
Автора не знаю, какая-то белиберда, нарезки и отрывки, какие-то записки сумасшедших. Никакой системы, исторические периоды экономических ростов рассматриваются как вредные аномалии. Стагнация, застой - вот это правильно. Им бы предложил кто самим себе зарплаты урезать - вот тогда бы и рвануло развитие у нас. Но сами они не догадабтся, а в книге не написано...
deedee
Старожил форума
21.10.2024 14:12
21239
У них в кулуарах какая-то книга популярная ходит сейчас, что экономическая стагнация - это огромное достижение либеральной экономики. При этом, "анализируют" лет 500 истории. Гы...

На бытовой уровне, людей этих трудно понять. Постепенно повышают ставку, при этом, цели своей (снижение инфляции), не происходит. Т. е. повторяют действия, которые не ведут к цели.
Это вера у них, а не знания или теория. Просто верят в "рыночек". Опять же, если запад "развивается", то и делай так же. Ан-нет. У нас делают наоборот.
Уточню вопрос. Как Наибулина связана с МВФ?
21239
Старожил форума
21.10.2024 14:13
deedee
Уточню вопрос. Как Наибулина связана с МВФ?
Она мечтает там "замом" стать чьим-нибудь или возглавить... Она там на хорошем счету, ценный кадр.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.10.2024 15:27
21239
Она мечтает там "замом" стать чьим-нибудь или возглавить... Она там на хорошем счету, ценный кадр.
Я тоже связан с МВФ…Я тоже хочу туда замом!
deedee
Старожил форума
21.10.2024 17:53
21239
Она мечтает там "замом" стать чьим-нибудь или возглавить... Она там на хорошем счету, ценный кадр.
Откуда эти фантазии?
ИльдусК
Старожил форума
21.10.2024 20:35
klm911
Перед войной много что показывали, мне лично бросились в глаза верстаки на колёсиках , я еще подумал , не удобно , колбасить будет, а потом как догадался для чего …
В сообщении
https://oko-planet.su/politik/ ...
есть фото сборочного цеха Боинг. Если увеличить, то практически всё на колёсиках.
Кстати, в этом же сообщении и о «деньгах».
Байкал57
Старожил форума
24.10.2024 04:14
Страшнее нет технаря в шкуре экономиста, пишет слова русские, а про что хрен поймешь.
Вот Чубайс преапод питерский по экономике, взял и создал ГТД-110М руками З-М-П из Николаева и после аварии в Роснано нашел деньги на восстановление и модернизацию(сегодня планы в Рыбинске на сотни шт), всю где есть труба с газом будут ставить по всей стране и Африке с Азией. Но генераторы к ним из Китая с нашей медью. Профессоры лвигателисты, глядя на Великого старика, кинулись рубить бабла, дебилы.
AirDuct
Старожил форума
24.10.2024 07:26
Серийное производство самолета МС-21 начнется с 2025 года, а полностью импортозамещенного Superjet New — c 2026 года. Об этом генеральный директор госкорпорации «Ростех» сообщил на пленарном заседании Совета Федерации: https://lenta.ru/news/2024/10/ ...
577 пленарное заседание Совета Федерации: https://rutube.ru/video/d4eb18 ...
21239
Старожил форума
24.10.2024 09:38
AirDuct
Серийное производство самолета МС-21 начнется с 2025 года, а полностью импортозамещенного Superjet New — c 2026 года. Об этом генеральный директор госкорпорации «Ростех» сообщил на пленарном заседании Совета Федерации: https://lenta.ru/news/2024/10/ ...
577 пленарное заседание Совета Федерации: https://rutube.ru/video/d4eb18 ...
Опять про "тяжесть" самолета пишут.
Поражаешься гениальности Ньютона с его открытием тяготения. Смог же увидеть движение в падении, когда все человечество только чувственную "тяжесть" ощущает и не парится. Что тут сложного? Яблоко "бухается" на Землю, как любое дите падает и ушибается, когда учится ходить. "Тяжело" - это больно, всем в чувствах интуитивно понятно.
А то, что есть движение, для которого внешняя сила нужна (хоть и невидимая), тут уже гениальность нужна Ньютона, хотя движение предмета тоже все видят.

Слово "тяжесть" какое-то магическое, не поддаётся разумно к анализу. Кто-то брякнул, что МС-21 "тяжёлый", все, невыводимо. Анализа не требует и все объясняет.
Bagamamama
Новичок-курсант
25.10.2024 06:42
21239
Опять про "тяжесть" самолета пишут.
Поражаешься гениальности Ньютона с его открытием тяготения. Смог же увидеть движение в падении, когда все человечество только чувственную "тяжесть" ощущает и не парится. Что тут сложного? Яблоко "бухается" на Землю, как любое дите падает и ушибается, когда учится ходить. "Тяжело" - это больно, всем в чувствах интуитивно понятно.
А то, что есть движение, для которого внешняя сила нужна (хоть и невидимая), тут уже гениальность нужна Ньютона, хотя движение предмета тоже все видят.

Слово "тяжесть" какое-то магическое, не поддаётся разумно к анализу. Кто-то брякнул, что МС-21 "тяжёлый", все, невыводимо. Анализа не требует и все объясняет.
Переважно говорять про важке крило з російського композиту, більше там нічого важкого немає. То есть каждое российское крыло тяжелее на 3 тонны японо-американского.
klm911
Старожил форума
25.10.2024 06:53
Ньютон был не только образован , но еще и просвещен , с последним сейчас совсем плохо.
21239
Старожил форума
25.10.2024 08:37
Bagamamama
Переважно говорять про важке крило з російського композиту, більше там нічого важкого немає. То есть каждое российское крыло тяжелее на 3 тонны японо-американского.
Это наш "родной" и "компетентный" "Коммерс...т" брякнул несколько месяцев назад. Услышали, видно, разговор про "увеличение максимальной взлётной массы", но так как мелочь в чужих карманах привыкли пересчитывать, то и здесь у них все перемешалось.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 10:12
21239
Это наш "родной" и "компетентный" "Коммерс...т" брякнул несколько месяцев назад. Услышали, видно, разговор про "увеличение максимальной взлётной массы", но так как мелочь в чужих карманах привыкли пересчитывать, то и здесь у них все перемешалось.
Увы…. Каких-то опровержений или реакции не последовало. И дело тут не в MTOW.
Как изящно сообщили в ОАК « изменились весовые характеристики», что вызвало новый «диапазон»( хорошо пишут!) вместимости «150-170 кресел».
Потом додумались, что с такой вместимостью-300 смысла не имеет, и плавно вернулись к варианту -200.
csr
Старожил форума
25.10.2024 11:55
Dynamo-MOW
Увы…. Каких-то опровержений или реакции не последовало. И дело тут не в MTOW.
Как изящно сообщили в ОАК « изменились весовые характеристики», что вызвало новый «диапазон»( хорошо пишут!) вместимости «150-170 кресел».
Потом додумались, что с такой вместимостью-300 смысла не имеет, и плавно вернулись к варианту -200.
Ну как же, сказали - "нет облика". Так уж скоро и пора объявлять ....
РСБН-2СА
Старожил форума
25.10.2024 12:23
deedee
Про Набиулину и МВФ можно подробнее?
В магазины США завезли книгу «Достижения Камалы Харрис» с абсолютно пустыми страницами.

Подробнее: https://tek.fm/news/184590
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 12:36
csr
Ну как же, сказали - "нет облика". Так уж скоро и пора объявлять ....
Облик обещано окончательно сформировать «во второй половине текущего года».
67 дней еще есть, успеют! Формовщики обликов работают!
21239
Старожил форума
25.10.2024 12:55
Dynamo-MOW
Увы…. Каких-то опровержений или реакции не последовало. И дело тут не в MTOW.
Как изящно сообщили в ОАК « изменились весовые характеристики», что вызвало новый «диапазон»( хорошо пишут!) вместимости «150-170 кресел».
Потом додумались, что с такой вместимостью-300 смысла не имеет, и плавно вернулись к варианту -200.
Вы можете либо топлива больше взять, но меньше пассажиров, но лететь дальше. Либо пассажиров побольше взять и полететь в Сочи.
Выбор появился для заказчика.
То же делает и Airbus, чтобы через Атлантику летать. И не просто дальность побольше нужна, а наличие аэропортов там, что бы коммерчески выгодно летать было.
Я это к тому, что наверняка заказчик обратился к производителю МС-21 с просьбой увеличить MTOW, что бы долететь до опреленных аэропортов с загрузкой в 150-170 пассажиров. Вот и все. Логично?
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 13:11
Не логично. Отсебятина.
Идея была 5000км/211 пасс
Пока заявлено «до 3000км» 150-170 пасс
300-ка скончалась в пути, 200-ка вдруг воскресла.
Оставьте в покое MTOW, сухой стал тяжелее.
21239
Старожил форума
25.10.2024 13:17
Dynamo-MOW
Не логично. Отсебятина.
Идея была 5000км/211 пасс
Пока заявлено «до 3000км» 150-170 пасс
300-ка скончалась в пути, 200-ка вдруг воскресла.
Оставьте в покое MTOW, сухой стал тяжелее.
200ка совсем другое направление работ.
Хватит голову себе и людям морочить. Хотят просто масштабировать проект. При этом, не делать это как Боинг. К старому 737му новые двигатели просто прикрутить, диаметром побольше, поэкономичней. А потом плодить порядковые номера разработок. Если один номер "зарежут" или он грохнется, то не беда - есть и 10й.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 14:00
«200ка совсем другое направление работ.»
С этим согласен.
Первые серийные поставки этого «направления работ» в соответствии с подписанным твердым контрактом должны были начаться в 2017 году. Как и другого «направления работ» по кличке «трехсотый». Потом 300-й тихо скончался и плавно реинкарнировался опять в 200-й.
Все идет по плану! Строго по плану!

21239
Старожил форума
25.10.2024 14:06
Dynamo-MOW
«200ка совсем другое направление работ.»
С этим согласен.
Первые серийные поставки этого «направления работ» в соответствии с подписанным твердым контрактом должны были начаться в 2017 году. Как и другого «направления работ» по кличке «трехсотый». Потом 300-й тихо скончался и плавно реинкарнировался опять в 200-й.
Все идет по плану! Строго по плану!

Вы флайтрадар найдите, перелет до Жуковского, испытательные полёты вокруг Жуковского. Там высоты и дальности полётов "покойника" можете посмотреть.
21239
Старожил форума
25.10.2024 14:11
От Иркустка до Жуковского сколько лететь?
Байкал57
Старожил форума
25.10.2024 14:31
Ув.гр. авиаголовоморочильщики!
Конкуренты бают, что ПАО "Яковлев", разработчик и производитель самолётов семейства МС-21, анонсировала возможность создания как укороченной версии, так и удлинённой. Соответственно, используя один и тот же газогенератор, но меняя параметры вентилятора, компрессора и турбины низкого давления, а также настройки системы управления, можно создавать двигательные установки тягой до18 тонн, отличающиеся высокими удельными характеристиками. Возможность создания модификаций ПД-14М для МС-21-410 подтверждена ранними проработками, которые проведены в "ОДК-Авиадвигатель". К примеру, ПД-14М в сравнении с ПС-90А-76 будет при сопоставимой тяге иметь массу на 330 кг ниже, удельный расход сократится на 10 %, а ресурс ответственных деталей почти удвоится
https://vpk.name/news/932726_n ...
Tu134
Опытный боец
25.10.2024 14:56
21239
От Иркустка до Жуковского сколько лететь?
Так ведь пустой же летел, без коммерческой загрузки.
21239
Старожил форума
25.10.2024 15:11
Tu134
Так ведь пустой же летел, без коммерческой загрузки.
Так, "покойник" ещё и круги "нарезал" вокруг Жуковского.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 16:24
21239
Вы флайтрадар найдите, перелет до Жуковского, испытательные полёты вокруг Жуковского. Там высоты и дальности полётов "покойника" можете посмотреть.
Наблюдал. Летает. Даже получил какие-то сертификаты. В серию не пойдет. Покойник.
Bagamamama
Новичок-курсант
25.10.2024 17:39
21239
Вы можете либо топлива больше взять, но меньше пассажиров, но лететь дальше. Либо пассажиров побольше взять и полететь в Сочи.
Выбор появился для заказчика.
То же делает и Airbus, чтобы через Атлантику летать. И не просто дальность побольше нужна, а наличие аэропортов там, что бы коммерчески выгодно летать было.
Я это к тому, что наверняка заказчик обратился к производителю МС-21 с просьбой увеличить MTOW, что бы долететь до опреленных аэропортов с загрузкой в 150-170 пассажиров. Вот и все. Логично?
У нас нет никаких заказчиков в западном понимании от слова совсем. Есть чиновники, они решили: поскольку Ту-154 уже не возродить, Ту-214 на поток не поставить, Ту-204 похepили сами, Ту-334 убили в зародыше, В-777 и А330 повторить не сможем, то будем клепать нечто среднее типа В-737/А320 не сильно хуже по параметрам, а если получится, то в чём-то и лучше. Всего-навсего. Ну и в свете последних дней, поскольку новых иномарок не будет долго, а пипл надо на чём-то возить туда-сюда, в противном случае ГА накроется медным тазом и останется одно РЖД и честные междугородные автобусы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 18:17
21239
От Иркустка до Жуковского сколько лететь?
Это ерунда…. Он даже до американского Ванкувера долетит. Как Чкалов. Убрать лишнее оборудование, набрать баклажек с керосином и норм.
21239
Старожил форума
25.10.2024 18:25
Dynamo-MOW
Наблюдал. Летает. Даже получил какие-то сертификаты. В серию не пойдет. Покойник.
Потому что не западный?
Я ж говорю, что для бухгалтера, чего в базе 1С нет, так того и в Природе не существует. Всё о прошлом, не надо вам будущим заниматься. Перспективы не доя вас, поэтому бухгалтеров никогда и не спрашивают о развитии в компаниях.

Да и 12 млрд. рублей за импортный самолёт у вас нет тоже.
21239
Старожил форума
25.10.2024 18:27
Bagamamama
У нас нет никаких заказчиков в западном понимании от слова совсем. Есть чиновники, они решили: поскольку Ту-154 уже не возродить, Ту-214 на поток не поставить, Ту-204 похepили сами, Ту-334 убили в зародыше, В-777 и А330 повторить не сможем, то будем клепать нечто среднее типа В-737/А320 не сильно хуже по параметрам, а если получится, то в чём-то и лучше. Всего-навсего. Ну и в свете последних дней, поскольку новых иномарок не будет долго, а пипл надо на чём-то возить туда-сюда, в противном случае ГА накроется медным тазом и останется одно РЖД и честные междугородные автобусы.
Двигатели P@W для А320 отремонтировали уже? 34% всего мирового парка встало уже, это около 6 тысяч двигателей.
Bagamamama
Новичок-курсант
25.10.2024 18:36
Dynamo-MOW
Это ерунда…. Он даже до американского Ванкувера долетит. Как Чкалов. Убрать лишнее оборудование, набрать баклажек с керосином и норм.
Можно вообще салон очистить от всего и превратить его в одну большую алюминиевую баклажку с керосином от носа до хвоста. Так и кругосветку совершить теоретически )))
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 18:39
21239
Потому что не западный?
Я ж говорю, что для бухгалтера, чего в базе 1С нет, так того и в Природе не существует. Всё о прошлом, не надо вам будущим заниматься. Перспективы не доя вас, поэтому бухгалтеров никогда и не спрашивают о развитии в компаниях.

Да и 12 млрд. рублей за импортный самолёт у вас нет тоже.
Объясняю последний раз.
На этапе от эскиза до действующей модели выяснилось, что сей самолет сможет лететь только до 3000 км( не 5000, как было нарисовано), и перевозить будет только 150-170 пассажиров ( не 211, как рисовали). Это из официального заявления ОАК. Уяснили? Далее- с такими показателями размерность 300-го теряет смысл. Это понятно? Даже Чемезов понял. Поэтому резонно решили убрать секцию фюзеляжа и….. получился хорошо забытый 200-й.
Скоро об этом заявят еще раз, когда « будет сформирован финальный облик».
21239
Старожил форума
25.10.2024 18:43
Dynamo-MOW
Объясняю последний раз.
На этапе от эскиза до действующей модели выяснилось, что сей самолет сможет лететь только до 3000 км( не 5000, как было нарисовано), и перевозить будет только 150-170 пассажиров ( не 211, как рисовали). Это из официального заявления ОАК. Уяснили? Далее- с такими показателями размерность 300-го теряет смысл. Это понятно? Даже Чемезов понял. Поэтому резонно решили убрать секцию фюзеляжа и….. получился хорошо забытый 200-й.
Скоро об этом заявят еще раз, когда « будет сформирован финальный облик».
Я объясняю вам тоже. Меньше читайте РБК и Коммерсант, где туфту разную выдают, со своими комментами и "неупомянутыми экспертами".
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 18:47
Вся информация только от ОАК.
21239
Старожил форума
25.10.2024 18:59
Dynamo-MOW
Вся информация только от ОАК.
Вес пустого планера МС-21-310 существенно не изменился по сравнению с МС-21-300.

ОАК просто говорил, что у нас 167 пассажиров и 3000 км - самые распространённые параметры коммерческих полётов в России, и что будем оценивать параметры на испытаниях МС-21 и сравнивать с этим "стандартом". Вот и все. Это не характеристики МС-21, это параметры заработка авиакомпаний.
Дальше Коммерсант понёс ерунду, стал врать про "экспертов", но имён не назвал. Наши бухгалтера, зарабатывающие на импорте и в страхе потерять заработок - подхватили.
klm911
Старожил форума
25.10.2024 19:02
ИльдусК
В сообщении
https://oko-planet.su/politik/ ...
есть фото сборочного цеха Боинг. Если увеличить, то практически всё на колёсиках.
Кстати, в этом же сообщении и о «деньгах».
На колесах - это инструментальные столы или стремянки, верстаки на колесах в сборочных цехах это идея хитровыделанных менеджеров
Bagamamama
Новичок-курсант
25.10.2024 19:19
Года два назад, когда дружба с Западом накрылась медным тазом, прочёл статью с дискуссией - мол, да чёрт с ними, с этими композитными крыльями к МС-21, давайте сделаем обычные! На что оппонирующая сторона отвечала, что самолёт потяжелеет на несколько тонн. Может, отсюда все ноги растут?
21239
Старожил форума
25.10.2024 19:29
Bagamamama
Года два назад, когда дружба с Западом накрылась медным тазом, прочёл статью с дискуссией - мол, да чёрт с ними, с этими композитными крыльями к МС-21, давайте сделаем обычные! На что оппонирующая сторона отвечала, что самолёт потяжелеет на несколько тонн. Может, отсюда все ноги растут?
У нас дружба накрылась не "пару лет назад" с западом, а раньше в авиации.
Когда мы захотели свой композит попробовать на МС-21 и свои двигатели. Ввели тотальный санкции.
А вы про какие-то "А320 и Боинги..", которые, типа, лучше МС-21.
А люди тупо и пугали, что мы свой самолёт сами сделаем. 6 самолётов на импорте мы и так сделали. Никто против не был на западе.
Bagamamama
Новичок-курсант
25.10.2024 19:46
21239
У нас дружба накрылась не "пару лет назад" с западом, а раньше в авиации.
Когда мы захотели свой композит попробовать на МС-21 и свои двигатели. Ввели тотальный санкции.
А вы про какие-то "А320 и Боинги..", которые, типа, лучше МС-21.
А люди тупо и пугали, что мы свой самолёт сами сделаем. 6 самолётов на импорте мы и так сделали. Никто против не был на западе.
Не пойму Вас. Вы за покойника или против? Вернее, Вы за его оживление или нет? Типа - помер Максим, да и хрен с ним... Хорошо не жили, нечего и было...
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 19:57
21239
Вес пустого планера МС-21-310 существенно не изменился по сравнению с МС-21-300.

ОАК просто говорил, что у нас 167 пассажиров и 3000 км - самые распространённые параметры коммерческих полётов в России, и что будем оценивать параметры на испытаниях МС-21 и сравнивать с этим "стандартом". Вот и все. Это не характеристики МС-21, это параметры заработка авиакомпаний.
Дальше Коммерсант понёс ерунду, стал врать про "экспертов", но имён не назвал. Наши бухгалтера, зарабатывающие на импорте и в страхе потерять заработок - подхватили.
Вес пустого планера не изменился. Вес пустого самолета возрос. Не надо отсебятины. Все сказано в заявлениях ОАК.
21239
Старожил форума
25.10.2024 20:07
Dynamo-MOW
Вес пустого планера не изменился. Вес пустого самолета возрос. Не надо отсебятины. Все сказано в заявлениях ОАК.
Какое заявление? Где оно, где ссылка на сайт ОАК? Кто конкретно "заявил", дайте фамилию человека?


Кто может заявить, если идут испытания?
Есть масса аналогов с которыми можно сравнить. Вам сказали, что загрузят условных 167 пассажиров и отвезут их на 3000 км, посмотрят расход и т. д. и сравнять с расходов и другими параметрами других самолётов. Помимо импорта, есть 6 штук МС-21 на импортные комплектующих, есть другие его модификации. Есть с чем сравнить.
deedee
Старожил форума
25.10.2024 20:18
21239
Двигатели P@W для А320 отремонтировали уже? 34% всего мирового парка встало уже, это около 6 тысяч двигателей.
Похоже, что осень настоящая наступила.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.10.2024 20:22
Все уже описано до нас…..
•=======
ЭКОНОМИКА
Финальный облик импортозамещенного самолета МС-21 еще не сформирован

Финальный облик полностью импортозамещенного самолета МC-21 будет сформирован во второй половине текущего года. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Ростеха». Там пояснили, что в процессе замещения на МС-21 иностранных компонентов на отечественные меняются его весовые характеристики.

Ранее в кулуарах перед ежегодным посланием президента РФ Федеральному собранию глава госкорпорации Сергей Чемезов сообщил журналистам о переносе начала поставок самолетов МС-21 на 2025 и «может быть, даже на 2026 год».

Сертификация и начало поставок МС-21 с учетом предстоящих дополнительных работ, увеличения сроков создания, испытаний и поставки серийных образцов российских систем и агрегатов запланированы на 2025 год, уточнили «Известиям» в пресс-службе «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Изначальные сроки реализации программы импортозамещенных гражданских самолетов были ориентированы на 2026 год. Потом они были сдвинуты влево (на 2024 год. — «Известия»). Частично реализовавшиеся технические риски двигают сроки реализации программы на 2025 год, что всё равно раньше изначальных сроков», — указали в ОАК.

В «Ростехе» отметили, что самолет МС-21 уже в текущем облике соответствует по летно-техническим характеристикам большей части импортного парка российских авиакомпаний как по дальности полета, так и по количеству кресел. А поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний, добавили в госкорпорации.

«Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности полета среднемагистрального самолета в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров», — рассказали «Известиям» в «Ростехе».

В дальнейшем планируется как расширение летно-технических характеристик базовой модификации МС-21, так и создание линейки модификаций с увеличенной дальностью, добавили в госкорпорации.

В ОАК назвали МС-21 инновационным авиационным проектом и для российской промышленности, и для мирового авиапрома по причине высокого уровня технической новизны проекта.

«Для сравнения: уровень технической новизны на этапе опытно-конструкторских работ по программе Airbus A320neo составлял 18%, новейшего широкофюзеляжного Boeing 787 — 40%, а у МС-21 этот параметр составляет рекордные 70%», — сообщили в авиастроительной корпорации.

Там пояснили, что это дает новое качество продукта, но несет дополнительные риски по срокам создания из-за необходимости отработки инновационных систем

Вы же не против «инновационных систем» и «формирования облика»?
Именно поэтому сроки поставок МА-21 сдвинулись вправо на 10 лет. Твердый подписанный контракт превратился в мягкий, потом в жидкий, затем в газообразный и испарился. Естественный процесс.


21239
Старожил форума
25.10.2024 20:23
PW1431G-JM (США): 2858 кг (длина - 3, 4 м, ширина -2, 22 м)

ПД-14 (Россия): 2950 кг (длина - 4, 66 м, ширина -2, 52 м)

При больших габаритных размерах нашего ПД-14 разница в массе составляет всего 92 кг.
Максимальные взлетные массы:
МС-21-300: 79, 25 т
МС-21-310: 79, 25 т

Потом увеличили до максимальную взлетную массу до 85 тонн, из-за этого Коммерсант стал орать про "перетяжеленность" в 6 тонн и 3000 км...
Bagamamama
Новичок-курсант
25.10.2024 20:35
21239
PW1431G-JM (США): 2858 кг (длина - 3, 4 м, ширина -2, 22 м)

ПД-14 (Россия): 2950 кг (длина - 4, 66 м, ширина -2, 52 м)

При больших габаритных размерах нашего ПД-14 разница в массе составляет всего 92 кг.
Максимальные взлетные массы:
МС-21-300: 79, 25 т
МС-21-310: 79, 25 т

Потом увеличили до максимальную взлетную массу до 85 тонн, из-за этого Коммерсант стал орать про "перетяжеленность" в 6 тонн и 3000 км...
Размеры силовых установок зависят от множества причин. В ветке "Введение в авиационное..." я выложил ролик про двигатели от Роллс-Ройс. Пересмотрите, не поленитесь.
21239
Старожил форума
25.10.2024 20:36
------
«Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности полета среднемагистрального самолета в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров», — рассказали «Известиям» в «Ростехе».
--------
Хорошая экономика нужна для 150 - 170 пассажиров, на дальности в 3000 км, как самая используемая в России.

Посмотрите параметры любого самолета со 167 пассажирами, на дальности в 3000 км в России и, вам станет понятны его коммерческие перспективы для наших авиакомпаний. Вот и все о чем здесь сказали...
Это не про характеристики МС-21. Это про экономику любого самолета здесь.
1..252627..3132

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru