Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

 ↓ ВНИЗ

12..2425262728

Байкал57
Старожил форума
28.09.2024 05:44
Появление сотни МС-21-310 и SJ-100 дрлошно и только потом по планируемым разработчиками ОАК вариантам и заодно разработка МС-21-400 с учетом близкого расположения ВАСО к позициям хаймерсов и удаленности ИАПО.
Пять высотных человейников реконструировать с расположением на верхних этажах батарей ПВО с личным составом навсегда(жителей само собой призвать всех возрастов и пола).
Вежливый
Молодой боец
28.09.2024 07:24
горын
Бог не в стране, а в душе.
Что ты в этом понимаешь ??...Почитай свои посты, где в основном "казнить" , да "посадить"..Поэтому не пачкай и не прикасайся к этим понятиям. Дьявольская ты душа...
Байкал57
Старожил форума
29.09.2024 06:42
Под пятикоординатный станок(отечественный) в Казани для металлообработки наполовину готов новом цеху, пока есть время второй бы начать, один человек заменяет сто по швейцарским технологиям, 35 лет назад покупали за 400 млн.евро и по китайски скопировали на 24м длины изделия. Без него планируемые 20 машин не сможем никак в год выпускать. Мериканцы у австрияков и прочих сегодня продвинутых подряд все копируют (с их лицензией).
Канадец
Старожил форума
06.10.2024 20:32
На днях видел интересный репорт. Получается, что обещанное к 2030 г Путину N-e количество ВС российского производства (Ту214, Мс21, Ил114 и тд) на рынке уже реально не нужно. Сколько реально нужно - там не было указано.
Bagamamama
Новичок-курсант
11.10.2024 21:05
Канадец
На днях видел интересный репорт. Получается, что обещанное к 2030 г Путину N-e количество ВС российского производства (Ту214, Мс21, Ил114 и тд) на рынке уже реально не нужно. Сколько реально нужно - там не было указано.
Всё зависит от результатов 5 ноября. Из этого будут вытанцовываться дальнейшие прогнозы. Если выпадет наихудший для России вариант, то гражданские самолёты могут стать ненужными в принципе, как керосиновые лампы, самовары, паровозы или ветряные мельницы. А если умеренно плохой в виде смешливой шоколадной барышни, то SSJ-100NEW, МС-21-310, Ту-214СМ, Ил-96-400 и Ил-114-300 придётся, стиснув зубы, строить пачками, героически преодолевая санкции и технологическую отсталость. И тогда минимум лет через 10-15 нас ожидает некоторое плато относительного спокойствия и стабильности. Вот если б в БРИКСе удалось договориться по единой валюте или хотя бы об общем расчётном клиринговом центре, через который можно было б торговать минуя доллары и евро, тогда бы всё пошло куда веселее и динамичнее.
Саныч 62
Старожил форума
11.10.2024 21:11
Bagamamama
Вот если б в БРИКСе удалось договориться по единой валюте или хотя бы об общем расчётном клиринговом центре, через который можно было б торговать минуя доллары и евро, тогда бы всё пошло куда веселее и динамичнее.

Вы о покупках бразильских и китайских самолётов?
Канадец
Старожил форума
12.10.2024 03:55
Bagamamama
Всё зависит от результатов 5 ноября. Из этого будут вытанцовываться дальнейшие прогнозы. Если выпадет наихудший для России вариант, то гражданские самолёты могут стать ненужными в принципе, как керосиновые лампы, самовары, паровозы или ветряные мельницы. А если умеренно плохой в виде смешливой шоколадной барышни, то SSJ-100NEW, МС-21-310, Ту-214СМ, Ил-96-400 и Ил-114-300 придётся, стиснув зубы, строить пачками, героически преодолевая санкции и технологическую отсталость. И тогда минимум лет через 10-15 нас ожидает некоторое плато относительного спокойствия и стабильности. Вот если б в БРИКСе удалось договориться по единой валюте или хотя бы об общем расчётном клиринговом центре, через который можно было б торговать минуя доллары и евро, тогда бы всё пошло куда веселее и динамичнее.
Ни о какой единой волюте в БРИКС никогда в жизни не договорятся. Ни индусы, ни Китай даже 50/50 на рубли не хотят переходить.
С какой-нибудь Папуа-Новой Гвинеей теоретически РФ может договориться торговать в рублях. Но...на условиях, что поставки танков, паровозов, аэродромов (шутка) - сегодня, а оплата - когда-нибудь потом. Или же бартер бананами.
Bagamamama
Новичок-курсант
12.10.2024 05:44
Канадец
Ни о какой единой волюте в БРИКС никогда в жизни не договорятся. Ни индусы, ни Китай даже 50/50 на рубли не хотят переходить.
С какой-нибудь Папуа-Новой Гвинеей теоретически РФ может договориться торговать в рублях. Но...на условиях, что поставки танков, паровозов, аэродромов (шутка) - сегодня, а оплата - когда-нибудь потом. Или же бартер бананами.
Ну у Европы задолго до образования ЕС существовала расчётная валюта экю. Да, такого распространения, как евро, она не имела, но многие вопросы, минуя доллар, решать помогала. И с неё всё начиналось. А стран в Европе много очень разных, с историческими и территориальными обидами друг на друга, но ничего, как-то договорились. И у Индии с Китаем не такие уж и неразрешимые противоречия. Экономисты предлагают создать клиринговый центр, куда бы страны БРИКС вносили в своих национальных валютах некоторую сумму, эквивалентную (допустим) 100 миллиардам долларов, и каждую неделю по общему согласованию пересчитывались бы котировки этих валют друг к другу. Таким образом можно производить расчёты за товары. От каждой страны туда надо отрядить своего наблюдающего банкира. Допустим, в БРИКСе 10 более-менее крупных стран, и таким образом в пределах 1 триллиона долларов можно взаимовыгодно торговать, при этом Штаты никак повлиять на этот процесс уже не смогут. Ничего фантастического и нереально сложного в этой схеме нет, было бы желание. И как только однажды янки китайцам нагадят конкретно (а они ведь нагадят, в Ванге не ходи), то такое желание появится.
Bagamamama
Новичок-курсант
12.10.2024 06:22
Саныч 62
Bagamamama
Вот если б в БРИКСе удалось договориться по единой валюте или хотя бы об общем расчётном клиринговом центре, через который можно было б торговать минуя доллары и евро, тогда бы всё пошло куда веселее и динамичнее.

Вы о покупках бразильских и китайских самолётов?
С самолётами конечно сложнее. Но если GE и RR хотят сбывать свою продукцию на многие миллиарды долларов, то англосаксам однажды придётся смириться с тем, что самолёты с их двигателями одни страны будут продавать другим без оглядки и всяких разрешений. В противном случае те же китайцы скопируют наиболее популярные моторы и начнут их штамповать, как сейчас штампуют копии автомобильных Камминсов и МАНов. А остальную электронную требуху рисоеды сделают, к бабке не ходи. И не так уж далёк тот день, когда мы в наши Илы и Тушки будем впихивать какие-нибудь СХЧ-90 (СуньХуньЧай).
Вежливый
Молодой боец
12.10.2024 07:58
Саныч 62
Bagamamama
Вот если б в БРИКСе удалось договориться по единой валюте или хотя бы об общем расчётном клиринговом центре, через который можно было б торговать минуя доллары и евро, тогда бы всё пошло куда веселее и динамичнее.

Вы о покупках бразильских и китайских самолётов?
...брикс-бриксом , а дядюшшку Сэма ослушаться ни-ни... Никакие новые самолеты к нам не приедут (...
21239
Старожил форума
12.10.2024 09:28
Вежливый
...брикс-бриксом , а дядюшшку Сэма ослушаться ни-ни... Никакие новые самолеты к нам не приедут (...
Да рады бы наши "ждуны", что за них западный дядя все проблемы решит. И не только в авиации, да только поиздержался дядя Сэм, менее 15% от мировой экономики у него осталось, данные МВФ.
А начиналась-то долларовая система с более чем 60%, хорошее же все начиналось. Все как и должно быть у "пирамиды". Сейчас-то чего ждать от них? Упадок и долги неподъёмные.
Ну, на то и колонии, что бы пахать на дядю...
Придётся ждунам тоже напрягаться и вырасти их 90х наконец. Придётся самим начать кормить свои семьи и реализовываться свои трудом и талантами. Скучно все это, конечно, но дядя уже поиздержался, едоков сокращает.
Канадец
Старожил форума
12.10.2024 14:48
Bagamamama
Ну у Европы задолго до образования ЕС существовала расчётная валюта экю. Да, такого распространения, как евро, она не имела, но многие вопросы, минуя доллар, решать помогала. И с неё всё начиналось. А стран в Европе много очень разных, с историческими и территориальными обидами друг на друга, но ничего, как-то договорились. И у Индии с Китаем не такие уж и неразрешимые противоречия. Экономисты предлагают создать клиринговый центр, куда бы страны БРИКС вносили в своих национальных валютах некоторую сумму, эквивалентную (допустим) 100 миллиардам долларов, и каждую неделю по общему согласованию пересчитывались бы котировки этих валют друг к другу. Таким образом можно производить расчёты за товары. От каждой страны туда надо отрядить своего наблюдающего банкира. Допустим, в БРИКСе 10 более-менее крупных стран, и таким образом в пределах 1 триллиона долларов можно взаимовыгодно торговать, при этом Штаты никак повлиять на этот процесс уже не смогут. Ничего фантастического и нереально сложного в этой схеме нет, было бы желание. И как только однажды янки китайцам нагадят конкретно (а они ведь нагадят, в Ванге не ходи), то такое желание появится.
У Китая с США уже были два раза 20ти летние соглашения об экономическом сотрудничестве начиная с 1970х. Третье сорвал Трамп, но его всё равно подпишут.
Соглашения такого уровня, о котором щедрый угощатель мороженым даже не мечтает.
Вежливый
Молодой боец
12.10.2024 20:47
21239
Да рады бы наши "ждуны", что за них западный дядя все проблемы решит. И не только в авиации, да только поиздержался дядя Сэм, менее 15% от мировой экономики у него осталось, данные МВФ.
А начиналась-то долларовая система с более чем 60%, хорошее же все начиналось. Все как и должно быть у "пирамиды". Сейчас-то чего ждать от них? Упадок и долги неподъёмные.
Ну, на то и колонии, что бы пахать на дядю...
Придётся ждунам тоже напрягаться и вырасти их 90х наконец. Придётся самим начать кормить свои семьи и реализовываться свои трудом и талантами. Скучно все это, конечно, но дядя уже поиздержался, едоков сокращает.
Вот объясните мне , кто такие "ждуны" ?....
ИльдусК
Старожил форума
14.10.2024 15:04
На Иркутском авиазаводе в октябре 2024 года полным ходом идут работы по подготовке к первому вылету двух экземпляров пассажирского самолета МС-21-310. Одна машина с заводским номером 0012 (12-й собранный самолет) это «частично импортозамещенный» самолет, вторая машина № 0013 — полностью состоит из российских компонентов.
https://vpk.name/news/928054_d ...
Саныч 62
Старожил форума
14.10.2024 15:13

ИльдусК
вторая машина № 0013 — полностью состоит из российских компонентов


Однако...
airdriver05
Старожил форума
14.10.2024 21:09
«… 14 октября 2024 г., AviaStat.ru – Снизить риски дефицита авиапарка в России в условиях санкций и сдвига поставок отечественных самолетов могло бы создание или привлечение существующей госструктуры для закупок иностранной авиатехники, считают в подведомственном Росавиации ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА). Об этом сообщает "Интерфакс".…».

Вот и прозвучало, что планировпть одно, а по факту - другая ситуация с выпуском МС, RRJ new и тд.
ИльдусК
Старожил форума
15.10.2024 14:10
Подготовка производства и изготовление воздухозаборника мотогондолы двигателя ПД-14 с естественным ламинарным обтеканием были выполнены по заказу наших пермских партнеров из «ОДК-Авиадвигатель» в рамках создания научно-технического задела для двигателя ПД-35, рассказал руководитель программы ПД-14 и ПД-8 Воронежского акционерного авиастроительного общества Дмитрий Митин.
https://vpk.name/news/928507_p ...
Байкал57
Старожил форума
16.10.2024 12:13
Bagamamama
Всё зависит от результатов 5 ноября. Из этого будут вытанцовываться дальнейшие прогнозы. Если выпадет наихудший для России вариант, то гражданские самолёты могут стать ненужными в принципе, как керосиновые лампы, самовары, паровозы или ветряные мельницы. А если умеренно плохой в виде смешливой шоколадной барышни, то SSJ-100NEW, МС-21-310, Ту-214СМ, Ил-96-400 и Ил-114-300 придётся, стиснув зубы, строить пачками, героически преодолевая санкции и технологическую отсталость. И тогда минимум лет через 10-15 нас ожидает некоторое плато относительного спокойствия и стабильности. Вот если б в БРИКСе удалось договориться по единой валюте или хотя бы об общем расчётном клиринговом центре, через который можно было б торговать минуя доллары и евро, тогда бы всё пошло куда веселее и динамичнее.
Цефюрер влезти и все испортить не сможет ни нам, ни Американцам, у нас все готово для запуска всего ОАК/ОДК в новых производственных цехах, безопасных от критического воздействия бритобандеровцев.
Алекс 787
Старожил форума
16.10.2024 15:18
airdriver05
«… 14 октября 2024 г., AviaStat.ru – Снизить риски дефицита авиапарка в России в условиях санкций и сдвига поставок отечественных самолетов могло бы создание или привлечение существующей госструктуры для закупок иностранной авиатехники, считают в подведомственном Росавиации ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА). Об этом сообщает "Интерфакс".…».

Вот и прозвучало, что планировпть одно, а по факту - другая ситуация с выпуском МС, RRJ new и тд.
https://www.aex.ru/m/news/2024 ...
—————-
Здесь тоже есть над чем подумать….(((
Готовимся к «худшему»?!
MSN
Старожил форума
16.10.2024 16:12
Алекс 787
https://www.aex.ru/m/news/2024 ...
—————-
Здесь тоже есть над чем подумать….(((
Готовимся к «худшему»?!
Готовимся к «худшему»?! = Ожидаем реальность...
airdriver05
Старожил форума
16.10.2024 20:20
Алекс 787
https://www.aex.ru/m/news/2024 ...
—————-
Здесь тоже есть над чем подумать….(((
Готовимся к «худшему»?!
Доброго вечера.
Подумать действительно есть над чем.
Касаемо Казахстана:
1. Авиакомпания Эйр Астана принадлежит на 49% BRITISH AEROSPACE CORP., руководители высшего звена: все иностранцы, поддерживает санкции против РФ, отменила не только рейсы в РФ, но даже использование воздушного пространства РФ, поэтому речи о кабртаже не может быть по определению.
2.Авиакомпания СКАТ, частная компания, испытывает дефицит летного состава, объемы работ по КЗ и за рубежи , непозволит выполнять каботаж внутри РФ.
ДяДя Изя
Старожил форума
18.10.2024 13:20
airdriver05
«… 14 октября 2024 г., AviaStat.ru – Снизить риски дефицита авиапарка в России в условиях санкций и сдвига поставок отечественных самолетов могло бы создание или привлечение существующей госструктуры для закупок иностранной авиатехники, считают в подведомственном Росавиации ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА). Об этом сообщает "Интерфакс".…».

Вот и прозвучало, что планировпть одно, а по факту - другая ситуация с выпуском МС, RRJ new и тд.
«Создать ещё одну госструктуру» - самое оно для решения любой проблемы. Вот бы ГосНИИ вдобавок сказал, КТО госструктуре санкционную технику продавать будет. А впрочем, это уже не их вопрос, они идеи двигают, а выполняют пусть другие. Но мысль-то какова!
Байкал57
Старожил форума
19.10.2024 06:34
airdriver05
Доброго вечера.
Подумать действительно есть над чем.
Касаемо Казахстана:
1. Авиакомпания Эйр Астана принадлежит на 49% BRITISH AEROSPACE CORP., руководители высшего звена: все иностранцы, поддерживает санкции против РФ, отменила не только рейсы в РФ, но даже использование воздушного пространства РФ, поэтому речи о кабртаже не может быть по определению.
2.Авиакомпания СКАТ, частная компания, испытывает дефицит летного состава, объемы работ по КЗ и за рубежи , непозволит выполнять каботаж внутри РФ.
Токаевцы заранее согласны на вхождение улусом в новую золотую орду, полагаясь на дружественный им русский улус в любом случае, для этого и переезжает Пекин столицей в Урумчи, как и во времена Батыя, все таки нашли захоронения его, кости людей, лошадей присыпанных тоннами золотых монет. Вариант получения нашим руководством ярлыка на правление триста лет. Но для всего этого край важны все проекты ОАК/ОДК с союзничеством корейцев и вьетнамцев кадрами в нашей промке.
Алекс 787
Старожил форума
19.10.2024 08:50
Байкал57
Токаевцы заранее согласны на вхождение улусом в новую золотую орду, полагаясь на дружественный им русский улус в любом случае, для этого и переезжает Пекин столицей в Урумчи, как и во времена Батыя, все таки нашли захоронения его, кости людей, лошадей присыпанных тоннами золотых монет. Вариант получения нашим руководством ярлыка на правление триста лет. Но для всего этого край важны все проекты ОАК/ОДК с союзничеством корейцев и вьетнамцев кадрами в нашей промке.
Куда, извините, Пекин переезжает?! ….))) подробнее можно
Victor N.
Старожил форума
19.10.2024 09:26
Алекс 787
Куда, извините, Пекин переезжает?! ….))) подробнее можно
Аексей, ну не трожь блаженного! :(
Байкал57
Старожил форума
19.10.2024 13:45
Victor N.
Аексей, ну не трожь блаженного! :(
Репей прицепился навсегда казах. Тут вчера решали увеличение мощностей на ИАПО ОАК с местными начальниками, все упирается в кадры опять, единственный областной центр не озадачен это г.Чита, все области уже завязаны на авиа или космос. Забрать "Сапсаны" с Питера и сюда бы возить полмильена летунов пенсов, забайкальские степи им надоели хуже редьки, от Новосиба до Владика загружен народ в городах.
Bagamamama
Новичок-курсант
19.10.2024 13:57
Байкал57
Репей прицепился навсегда казах. Тут вчера решали увеличение мощностей на ИАПО ОАК с местными начальниками, все упирается в кадры опять, единственный областной центр не озадачен это г.Чита, все области уже завязаны на авиа или космос. Забрать "Сапсаны" с Питера и сюда бы возить полмильена летунов пенсов, забайкальские степи им надоели хуже редьки, от Новосиба до Владика загружен народ в городах.
Развеселили, спасибо. Возить толпы трясущихся от алкогольного тремора пенсов на Сапсанах из Иркутска в Читу (и далее в Комсомольск-на Амуре видимо, чего уж мелочиться) по кривому гористому Транссибу, где выше 80 км/час при всём желании не разгонишься - это круто. Может, для начала на Луну всё-таки по-настоящему слетаем, а не как американцы?
Байкал57
Старожил форума
19.10.2024 14:53
Bagamamama
Развеселили, спасибо. Возить толпы трясущихся от алкогольного тремора пенсов на Сапсанах из Иркутска в Читу (и далее в Комсомольск-на Амуре видимо, чего уж мелочиться) по кривому гористому Транссибу, где выше 80 км/час при всём желании не разгонишься - это круто. Может, для начала на Луну всё-таки по-настоящему слетаем, а не как американцы?
Половина из ИВАТУшников технарей устроились на пенсии в Питере на ОДК Климов. У менее удачливых жены иркутянки, есть куда с радостью ехать к тещам родным. Губернатор бы свистнул громко и вопрос с кадрами в кармане, они все молодые пенсы, толковые.
AirDuct
Старожил форума
19.10.2024 15:12
Байкал57
Токаевцы заранее согласны на вхождение улусом в новую золотую орду, полагаясь на дружественный им русский улус в любом случае, для этого и переезжает Пекин столицей в Урумчи, как и во времена Батыя, все таки нашли захоронения его, кости людей, лошадей присыпанных тоннами золотых монет. Вариант получения нашим руководством ярлыка на правление триста лет. Но для всего этого край важны все проекты ОАК/ОДК с союзничеством корейцев и вьетнамцев кадрами в нашей промке.
Вот вы с таким пренебрежением - улус, золотая орда, - но сейчас это вам не тогда...
А Советско—Монгольское сотрудничество в годы ВОВ, вы хотите сбросит это со счетов? А с литием монгольским в Гоби, третьим в мире, как вам? А если вам не интересно, тогда на чем будем летать наши электросамолеты, а?
Не забывайте про спальный мешок Монгол из полой верблюжий шерсти, он спас единственного выжившего в путешествии к финвалам.
Не удивлюсь, если этот мешок включат в комплект выживания летному экипажу: https://mongolia-19.ru/wp-cont ...
Bagamamama
Новичок-курсант
19.10.2024 16:27
Монголия, на секундочку, это четверть мировых запасов урана. После откалывания Казахстана РФ лишилась урановой руды практически полностью. Именно поэтому Вагнер французов в Африке покоцал.
ИльдусК
Старожил форума
19.10.2024 17:34
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) модернизируется для серийного выпуска самолетов МС-21 с целью достижения мощности до 36 машин в год в рамках масштабного проекта стоимостью свыше 80 млрд рублей. Об этом генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский сообщил вице-премьеру Денису Мантурову.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Bagamamama
Новичок-курсант
19.10.2024 18:57
ИльдусК
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) модернизируется для серийного выпуска самолетов МС-21 с целью достижения мощности до 36 машин в год в рамках масштабного проекта стоимостью свыше 80 млрд рублей. Об этом генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский сообщил вице-премьеру Денису Мантурову.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Нихт ферштанден. Ещё года три назад повсюду было растрезвонено и по всем телеканалам показано, что в Иркутске выстроен фактически полностью новый завод под выпуск МС-21, демонстрировались свежевозведённые огромные, светлые, чистые, сверкающие белизной цеха, новейшее немецкое, японское и корейское оборудование лучших мировых фирм - станки, прессы, роботы, кран-балки и манипуляторы всякие. А тут, едрёна вошь, оказывается, что ИАЗ всего-навсего лишь модернизируется. Я в полном ... .
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2024 19:11
Bagamamama
Нихт ферштанден. Ещё года три назад повсюду было растрезвонено и по всем телеканалам показано, что в Иркутске выстроен фактически полностью новый завод под выпуск МС-21, демонстрировались свежевозведённые огромные, светлые, чистые, сверкающие белизной цеха, новейшее немецкое, японское и корейское оборудование лучших мировых фирм - станки, прессы, роботы, кран-балки и манипуляторы всякие. А тут, едрёна вошь, оказывается, что ИАЗ всего-навсего лишь модернизируется. Я в полном ... .
Тут все понятно- через 72 дня обещали сообщить, что конкретно собираются производить. От этого и зависит конфигурация самого производства.
Bagamamama
Новичок-курсант
19.10.2024 19:34
Dynamo-MOW
Тут все понятно- через 72 дня обещали сообщить, что конкретно собираются производить. От этого и зависит конфигурация самого производства.
А у них ещё и выбор есть? Интересно, между чем и чем? МС-21, Ту-214СМ, Ту-154М2, а может Ту-334NEO?
ИльдусК
Старожил форума
19.10.2024 21:06
Bagamamama
Нихт ферштанден. Ещё года три назад повсюду было растрезвонено и по всем телеканалам показано, что в Иркутске выстроен фактически полностью новый завод под выпуск МС-21, демонстрировались свежевозведённые огромные, светлые, чистые, сверкающие белизной цеха, новейшее немецкое, японское и корейское оборудование лучших мировых фирм - станки, прессы, роботы, кран-балки и манипуляторы всякие. А тут, едрёна вошь, оказывается, что ИАЗ всего-навсего лишь модернизируется. Я в полном ... .
«фактически полностью новый завод под выпуск МС-21»
Ну, лично я понял, что ИАЗ всего-навсего лишь модернизируется строительством и оснащением новых корпусов. 20 с небольшим лет назад мне доводилось несколько раз бывать на ИАЗ – свободной территории было более, чем достаточно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2024 22:05
Bagamamama
А у них ещё и выбор есть? Интересно, между чем и чем? МС-21, Ту-214СМ, Ту-154М2, а может Ту-334NEO?
Ту-154NG
Алекс 787
Старожил форума
20.10.2024 00:04
https://www.aex.ru/m/news/2024 ...
……………………….
Это в переводе означает, хотим больше денег?!
klm911
Старожил форума
20.10.2024 05:50
Bagamamama
Нихт ферштанден. Ещё года три назад повсюду было растрезвонено и по всем телеканалам показано, что в Иркутске выстроен фактически полностью новый завод под выпуск МС-21, демонстрировались свежевозведённые огромные, светлые, чистые, сверкающие белизной цеха, новейшее немецкое, японское и корейское оборудование лучших мировых фирм - станки, прессы, роботы, кран-балки и манипуляторы всякие. А тут, едрёна вошь, оказывается, что ИАЗ всего-навсего лишь модернизируется. Я в полном ... .
Перед войной много что показывали, мне лично бросились в глаза верстаки на колёсиках , я еще подумал , не удобно , колбасить будет, а потом как догадался для чего …
Bagamamama
Новичок-курсант
20.10.2024 06:27
klm911
Перед войной много что показывали, мне лично бросились в глаза верстаки на колёсиках , я еще подумал , не удобно , колбасить будет, а потом как догадался для чего …
Не, не так, не то, что Вы подумали. На любом неконвейерном крупном производстве очень много работ и операций, которые удобнее выполнять именно с помощью таких верстаков. А о том, что необходимы миллионы беспилотников, тувинский тупоголовый дуролом допёр в лучшем случае в середине 2022 года, а скорее всего даже позже. Наши же "оппоненты" знали об этом сразу и сильно заранее, поэтому такие печальные результаты в самом начале.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.10.2024 09:34
Алекс 787
https://www.aex.ru/m/news/2024 ...
……………………….
Это в переводе означает, хотим больше денег?!
Очень конкретное заявление министра! Точки расставлены! Ждем новых заявлений от Минтранса и Минфина, потом заявления премьера. Ну а потом….
21239
Старожил форума
20.10.2024 10:19
Dynamo-MOW
Очень конкретное заявление министра! Точки расставлены! Ждем новых заявлений от Минтранса и Минфина, потом заявления премьера. Ну а потом….
О чем заявления? Человек просто сказал, что стоимость импортных самолётов, которые уже есть в наличии, не требуют вложений в производство. Вот и все.
Он про бухгалтерские 20% ЦБ, про бухгалтеров в банках, про лизинг.
Здесь самолёт рассматривается как товар.

Бухгалтера же не будут обсуждать перспективы развития отрасли, новые рабочие места, новые технологии и т. д.
Обсуждается простой вопрос " сейчас ездим на б/у иномарках от начала 2000х годов, они дешёвые, а как подсчитать прибыли на новых машинах нам трудно, так как статистики в базе 1С у главбуха МарьиВановны мало".
deedee
Старожил форума
20.10.2024 11:49
Кроме бухгалтеров на предприятиях есть ещё экономисты. Но Вы пишите, смешно получается!
21239
Старожил форума
20.10.2024 12:18
deedee
Кроме бухгалтеров на предприятиях есть ещё экономисты. Но Вы пишите, смешно получается!
"Бухгалтер" - это про денежную прибыль, а не про перспективы развития.
Примерно следующее" мы в таксопарк номер 8, всегда давали в лизинг б/у машинки" вольксваген", стоимость которых мы знали. В случае кризиса, давали таксопарку машины и 90х годов прлизводства, подешевле. Когда стали ездить в Сочи, то могли предложить импортные машинки и с производства, подороже. А теперь наша бухгалтерия не имеет статистики, листы в амбарной книге пусты, думать и рисковать придётся. А мы так не любим... Не думать, не производить, не рисковать... Вон, можно эти деньги под 20%положить."
Алекс 787
Старожил форума
20.10.2024 15:42
21239
О чем заявления? Человек просто сказал, что стоимость импортных самолётов, которые уже есть в наличии, не требуют вложений в производство. Вот и все.
Он про бухгалтерские 20% ЦБ, про бухгалтеров в банках, про лизинг.
Здесь самолёт рассматривается как товар.

Бухгалтера же не будут обсуждать перспективы развития отрасли, новые рабочие места, новые технологии и т. д.
Обсуждается простой вопрос " сейчас ездим на б/у иномарках от начала 2000х годов, они дешёвые, а как подсчитать прибыли на новых машинах нам трудно, так как статистики в базе 1С у главбуха МарьиВановны мало".
Я понял это немного по-другому…. Возьмем МС. Как Вы сказали (лень искать точно), но он будет стоить для авиакомпании 40 млн.долларов (цифири не точные, но порядок примерно верный) остальное субсидирует государство-т.е доплатит «заводу» до его реальной стоимости и скорее всего эта «доплата» обсуждается в пределах себестоимости (типа мы и так вам дали кучу денег на производство)-тогда где же заводу взять прибыль? Опять искать источник субсидий?!
21239
Старожил форума
20.10.2024 18:26
Алекс 787
Я понял это немного по-другому…. Возьмем МС. Как Вы сказали (лень искать точно), но он будет стоить для авиакомпании 40 млн.долларов (цифири не точные, но порядок примерно верный) остальное субсидирует государство-т.е доплатит «заводу» до его реальной стоимости и скорее всего эта «доплата» обсуждается в пределах себестоимости (типа мы и так вам дали кучу денег на производство)-тогда где же заводу взять прибыль? Опять искать источник субсидий?!
Ну, цена самолета рулевая, 3.4 млрд. рублей для авиакомпании. Все поставщики отечественных комплектующих и заводы работают внутри этой стоимости, а то, что самолёт отечественный - поэтому и субсидируется лизингодателю.
Но там он говорит и о "коммерческих банках", а эти, как раз и могут зависить от ключевой ставки ЦБ.
Бухгалтера - это не про производство и развитие, я ж и говорю. Банки деньги собирают, зачем-то... ЦБ говорит, что так инфляция снижают. Ставку повышают, а она растёт, все равно. Зачем тогда дальше повышают, если причина в том, что товаров мало?
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.10.2024 18:39
« если причина в том, что товаров мало?»
А если не «в том»? Может не товаров мало, а денег много? Вот ЦБ и пытается как-то остановить этот процесс.
21239
Старожил форума
20.10.2024 18:53
Dynamo-MOW
« если причина в том, что товаров мало?»
А если не «в том»? Может не товаров мало, а денег много? Вот ЦБ и пытается как-то остановить этот процесс.
Это схема из 90х. Так и душили наши предприятия, бартер, помните? И зарплаты годами не платили. По той же причине - "инфляция". На самом деле, наоборот, "сушили" денежную массу, что бы развития предприятий не было.
Bagamamama
Новичок-курсант
20.10.2024 18:55
21239
Ну, цена самолета рулевая, 3.4 млрд. рублей для авиакомпании. Все поставщики отечественных комплектующих и заводы работают внутри этой стоимости, а то, что самолёт отечественный - поэтому и субсидируется лизингодателю.
Но там он говорит и о "коммерческих банках", а эти, как раз и могут зависить от ключевой ставки ЦБ.
Бухгалтера - это не про производство и развитие, я ж и говорю. Банки деньги собирают, зачем-то... ЦБ говорит, что так инфляция снижают. Ставку повышают, а она растёт, все равно. Зачем тогда дальше повышают, если причина в том, что товаров мало?
ЦБ повышает ставку, чтобы удорожить кредиты и потому, что Набиуллина, как классическая западная либералка, не знает другого способа придушить инфляцию. Плюс она выполняет прямое указание МВФ, поскольку является его ставленницей и непосредственной подчинённой. Банки тоже, как пылесосы, вытягивают средства населения и предприятий на депозиты под невиданные с начала 90-х проценты, чтобы хоть как-то уменьшить давление стремительно растущей денежной массы на потребительский рынок. Но она всё равно увеличивается, ибо идёт сами знаете что и необходимо финансировать расходы. На многие оборонные заводы свалились фантастические заказы, а это в свою очередь тянет вверх металлургию, нефтехимию, энергетику и всё прочее. Миллионы людей, так или иначе задействованные в СВО, ощутили на себе денежный дождь в виде безумных жалований и всяких выплат. В том числе и по этой причине в разы взметнулись цены на автомобили, ибо психологически не готовые к такой нежданной халяве граждане ничего не смогли для себя придумать, кроме как осуществить давнюю советскую мечту в виде покупки самодвижущегося ведра на колёсах.
21239
Старожил форума
20.10.2024 19:10
Bagamamama
ЦБ повышает ставку, чтобы удорожить кредиты и потому, что Набиуллина, как классическая западная либералка, не знает другого способа придушить инфляцию. Плюс она выполняет прямое указание МВФ, поскольку является его ставленницей и непосредственной подчинённой. Банки тоже, как пылесосы, вытягивают средства населения и предприятий на депозиты под невиданные с начала 90-х проценты, чтобы хоть как-то уменьшить давление стремительно растущей денежной массы на потребительский рынок. Но она всё равно увеличивается, ибо идёт сами знаете что и необходимо финансировать расходы. На многие оборонные заводы свалились фантастические заказы, а это в свою очередь тянет вверх металлургию, нефтехимию, энергетику и всё прочее. Миллионы людей, так или иначе задействованные в СВО, ощутили на себе денежный дождь в виде безумных жалований и всяких выплат. В том числе и по этой причине в разы взметнулись цены на автомобили, ибо психологически не готовые к такой нежданной халяве граждане ничего не смогли для себя придумать, кроме как осуществить давнюю советскую мечту в виде покупки самодвижущегося ведра на колёсах.
Нет никакой "массы" денег. У нас профицитный бюджет, нет внешних долгов, недофинансирование экономики 60%. Очень нужна денежная масса, наоборот.
У западных стран - дефицитные бюджеты и станок не останавливается. Это наше ЦБ, почему то, не учитывает. Методички западные у них, но у нас они делают наоборот, чем у "продвинутых".
Bagamamama
Новичок-курсант
20.10.2024 19:24
21239
Нет никакой "массы" денег. У нас профицитный бюджет, нет внешних долгов, недофинансирование экономики 60%. Очень нужна денежная масса, наоборот.
У западных стран - дефицитные бюджеты и станок не останавливается. Это наше ЦБ, почему то, не учитывает. Методички западные у них, но у нас они делают наоборот, чем у "продвинутых".
Западные страны могут себе позволить и внешние долги, и дефицитные бюджеты, и эмиссию. Потому что в них идёт пусть и не везде большой, но экономический рост, производительность труда тоже растёт, технологии развиваются, население увеличивается, товаров любых немерено и услуг тоже. Короче, прогресс во всём, отчего ж не жить? Ну и плюс они сами непосредственно не воюют (пока), а сливают в зоны конфликтов старое убогое убитое оружие и заказывают для себя новое. Для них сплошные плюсы, профиты и плюшки. В отличие от...
12..2425262728

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru