Сколько стоит импортный, массовый А320 новый?
12 млрд. рублей? Мс21-310 - 3, 4 млрд. рублей. Считать умеете или только орать?
А я разве орал???
Самолет должен летать и приносить прибыль. Ну и, главное, на нем надо безопасно и желательно, комфортно, перевозить пассажиров.
А сколько будет стоить МС 21 еще большой вопрос. И вообще, сможет ли он эксплуатироваться без гис.дотаций.
Суперджет Вам в руки для примера.
А я разве орал???
Самолет должен летать и приносить прибыль. Ну и, главное, на нем надо безопасно и желательно, комфортно, перевозить пассажиров.
А сколько будет стоить МС 21 еще большой вопрос. И вообще, сможет ли он эксплуатироваться без гис.дотаций.
Суперджет Вам в руки для примера.
Ну? Должен. Сроки дали. Заказчик хочет только этот самолёт. Этого "семейства". И "укороченный" именно заказчик хочет.
Что орать? Зазазчик заказал - люди делают.
Вы тут при чем, с вашей хотелкой?
С наездами вашими, вы тут кто?
-----
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5, 75 т
---
Гду тут про Мантуров вообще?.
-------
Максимальная взлетная масса =/ " потяжелел".
Ещё один "эксперД"...
Ну? Должен. Сроки дали. Заказчик хочет только этот самолёт. Этого "семейства". И "укороченный" именно заказчик хочет.
Что орать? Зазазчик заказал - люди делают.
Вы тут при чем, с вашей хотелкой?
С наездами вашими, вы тут кто?
Дааа. Вы правы, "жираф большой, ему видней..." Пока такие как Вы, с Вашей "философией" в наличии, всегда найдутся те, кто будет укорачивать или удлинять мс, суперджет, байкал и т.д. И все это благодаря таким как Вы и все для Вас -)-)-)-)
Дааа. Вы правы, "жираф большой, ему видней..." Пока такие как Вы, с Вашей "философией" в наличии, всегда найдутся те, кто будет укорачивать или удлинять мс, суперджет, байкал и т.д. И все это благодаря таким как Вы и все для Вас -)-)-)-)
Для меня, а для кого еще? Для гражданина РФ, мне на импорте уже не летать.
Для Аэрофлота цена зафиксирована несколько лет нащад:3, 4 млрд. рублей.
Всё работают внутри этой стоимости.
Мне кто-нибудь назовёт стоимость А320 нового?
Какая «цена для Аэрофлота»? Аэрофлот покупать самолет будет? Что за бред…
Да и о каком самолете идет речь- производитель сегодня НЕ ЗНАЕТ, что у него в итоге получится. А цену можете в рамочке на стену повесить-, она вас греет , как батарея.
Какая «цена для Аэрофлота»? Аэрофлот покупать самолет будет? Что за бред…
Да и о каком самолете идет речь- производитель сегодня НЕ ЗНАЕТ, что у него в итоге получится. А цену можете в рамочке на стену повесить-, она вас греет , как батарея.
? Это бухгалтерия - не знает. Не путайте.
Есть сертификация и испытания - это технические параметры.
Цена зафиксирована Правительством страны. Тут уж нет ценового тумана, как с и портом.
Сколько стоит А320, кто-нибудь мне скажет наконец?
? Это бухгалтерия - не знает. Не путайте.
Есть сертификация и испытания - это технические параметры.
Цена зафиксирована Правительством страны. Тут уж нет ценового тумана, как с и портом.
Сколько стоит А320, кто-нибудь мне скажет наконец?
Так Вы же сами стоимость А320 обозначили. Или уже что, в сомнениях???
Так Вы же сами стоимость А320 обозначили. Или уже что, в сомнениях???
Я даю 101 млн. долларов. Они и по 110 млн. могут стоить... И побольше.
dron.dronov
Старожил форума
18.09.2024 20:55
Для 21239.
Вы завязывайте пить. Вредно это. Да и ясность мыслей теряется. Правда остается желание потрогать руками, но это проходит на утро.
А если серьезно, то попробуйте на трезвую голову, трезво по рассуждать. В том числе про "неожиданное" желание заказчиков укоротить фюзеляж и тем самым увеличить сдвиг вправо готовность этих ВС к серийному производству. Ведь не удивлюсь, что те же "заказчики " вдруг (!) не захотят увеличить длину фюзеляжа "полностью импортозамещенного" суперджета. Или на тот же байкал не захотят поставить еще один двигатель, для улучшения характеристик....
Да, не только не пейте, но и телевизор не смотрите.
? Это бухгалтерия - не знает. Не путайте.
Есть сертификация и испытания - это технические параметры.
Цена зафиксирована Правительством страны. Тут уж нет ценового тумана, как с и портом.
Сколько стоит А320, кто-нибудь мне скажет наконец?
Никто не скажет….. А каталожную цену( которая «ниачом») сами найдете… «не девочка».
Для 21239.
Вы завязывайте пить. Вредно это. Да и ясность мыслей теряется. Правда остается желание потрогать руками, но это проходит на утро.
А если серьезно, то попробуйте на трезвую голову, трезво по рассуждать. В том числе про "неожиданное" желание заказчиков укоротить фюзеляж и тем самым увеличить сдвиг вправо готовность этих ВС к серийному производству. Ведь не удивлюсь, что те же "заказчики " вдруг (!) не захотят увеличить длину фюзеляжа "полностью импортозамещенного" суперджета. Или на тот же байкал не захотят поставить еще один двигатель, для улучшения характеристик....
Да, не только не пейте, но и телевизор не смотрите.
Я не пью и не курю.
Это вы разницу между "максимальной взлетной массой" и чем там у вас пишут... “тяжестью? " уясните.
Обучайтесь, а не просто заголовки мусора кликабельного читайте.
-----
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5, 75 т
---
Гду тут про Мантуров вообще?.
-------
Максимальная взлетная масса =/ " потяжелел".
Ещё один "эксперД"...
Я не пью и не курю.
Это вы разницу между "максимальной взлетной массой" и чем там у вас пишут... “тяжестью? " уясните.
Обучайтесь, а не просто заголовки мусора кликабельного читайте.
Дааа. Лучше Вы бы пили. Были бы как "все".
А с телевизором не разговариваете? На трезвую то голову?
Авиатор-гражданин
Если вы сказать цену импорта не можете, то, что тогда о неопределённости цены на МС21 тянете? Цена ему - 3, 4 млрд. рублей доя заказчика.
Это цена импорта неопределённая.
Это для вас, человека не имеющего никакого отношения к гражданской авиации, картина выглядит так. Предмета торговли еще нет. Это я о МС-21. Причем -300 , как он мыслился, и не будет вообще. Цену рисовали уже несколько раз, потом бросили это занятие… Теперь вещают о -200 и -210 при отсутствии понимания, что же будет в итоге. А каталожные цены на 320 не секрет. Правда к реальным конкретным ценам это отношения не имеет.
Дааа. Лучше Вы бы пили. Были бы как "все".
А с телевизором не разговариваете? На трезвую то голову?
Авиатор-гражданин
? Это о чем было?
Я цитату дал конструктора самолета. Кто ещё информированнее может быть?
А.... ну да.
"В кулуарах..... обсудили увеличение взлетной массы, как увеличение веса...."
Кто эти кулуары? - непонятно, но вы с ними прекращайте общаться.
Это для вас, человека не имеющего никакого отношения к гражданской авиации, картина выглядит так. Предмета торговли еще нет. Это я о МС-21. Причем -300 , как он мыслился, и не будет вообще. Цену рисовали уже несколько раз, потом бросили это занятие… Теперь вещают о -200 и -210 при отсутствии понимания, что же будет в итоге. А каталожные цены на 320 не секрет. Правда к реальным конкретным ценам это отношения не имеет.
Если бы с 310м были проблемы, то о 210м не заговорили. Аэрофлот только МС21 хочет. О чем ещё "вещать"?
Втюхивать заказчику, чего он не хочет?
? Это о чем было?
Я цитату дал конструктора самолета. Кто ещё информированнее может быть?
А.... ну да.
"В кулуарах..... обсудили увеличение взлетной массы, как увеличение веса...."
Кто эти кулуары? - непонятно, но вы с ними прекращайте общаться.
Если бы с 310м были проблемы, то о 210м не заговорили. Аэрофлот только МС21 хочет. О чем ещё "вещать"?
Втюхивать заказчику, чего он не хочет?
Если бы Аэрофлот получал то, что он хочет, то МС21 скромно бы выпускался с импортными комплектующими штук по 2-5 в год начиная года с 27-28. Не торопясь так сказать.
И никакие программы (ни "100 дней до приказа", ни "500 дней", ни даже "1000 самолетов до 2030 г") не будоражили бы умы в Госдуме.
Если бы Аэрофлот получал то, что он хочет, то МС21 скромно бы выпускался с импортными комплектующими штук по 2-5 в год начиная года с 27-28. Не торопясь так сказать.
И никакие программы (ни "100 дней до приказа", ни "500 дней", ни даже "1000 самолетов до 2030 г") не будоражили бы умы в Госдуме.
2-5 штук в год - это отвёртками скрутят, из импорта. Так как нет необходимости в закупке оборудования для серийного производства. И БРЭО свое смысла нет производить, а если бы делали, то цена была бы с шестнадцатью нулями у самолета. Тогда бы вы говорили, что дорого.
Вы сами не чувствуете, что цена от объёма заказа зависит? Нет?
2-5 штук в год - это отвёртками скрутят, из импорта. Так как нет необходимости в закупке оборудования для серийного производства. И БРЭО свое смысла нет производить, а если бы делали, то цена была бы с шестнадцатью нулями у самолета. Тогда бы вы говорили, что дорого.
Вы сами не чувствуете, что цена от объёма заказа зависит? Нет?
Ну почему же? В конце 80х на 3м или 4м курсе нам читали аж 2 семестра "Экономику электротехнического производства". И объясняли, что цена 20 генераторов для Ил18 - гараздо дороже, чем если их заказать на НПО Якорь в кол-ве 500 шт сразу.
Да и про ССЖ писали лет 15-20 назад, что проект "выйдет в плюс" примерно после выпуска 400 машин. Интересно, как импортозамещение повлияет на этот расчет и выпустят ли вообще столько. Ведь 15 лет назад некоторые еще верили в их экспортный потенциал.
Алекс 787
Старожил форума
19.09.2024 07:41
Забавно…..
Сообщение 239-го от 02.03.2024 21:21
———————
«У вас фантазия разыгралась. Еще раз, сроки были не здоровыми. Нужны били для формирования программы.
МС-21 сертифицировался. Обратился заказчик, увеличить количество мест на 36, со старых 175 до 211. Это меньше года назад было. Плюс заказали много дополнительного оборудования Из-за этого максимальная взлетная масса увеличилась. Сам самолёт не сильно. Каждая консоль потяжелела на 200 кг, двигатель на 94 кг. Все. Высота не уменьшилась, дальность с 6 тысяч уменьшилась до 5 тысяч.
Самолёт был уже, фактически. Заказчик дозаказал опции»
Сообщение 239-го от 18.09.2024….
————————-
«Ну? Должен. Сроки дали. Заказчик хочет только этот самолёт. Этого "семейства". И "укороченный" именно заказчик хочет.
Что орать? Зазазчик заказал - люди делают.
Вы тут при чем, с вашей хотелкой?
С наездами вашими, вы тут
кто?»
——————
Вот кто во всем виноват!
«Таинственный заказчик» очень капризный-то ему удлиненную версию подавай, то укороченную-а «бедный» производитель не знает что делать….))))
Ну почему же? В конце 80х на 3м или 4м курсе нам читали аж 2 семестра "Экономику электротехнического производства". И объясняли, что цена 20 генераторов для Ил18 - гараздо дороже, чем если их заказать на НПО Якорь в кол-ве 500 шт сразу.
Да и про ССЖ писали лет 15-20 назад, что проект "выйдет в плюс" примерно после выпуска 400 машин. Интересно, как импортозамещение повлияет на этот расчет и выпустят ли вообще столько. Ведь 15 лет назад некоторые еще верили в их экспортный потенциал.
А зачем создавать склады ЗИП? Это же "деньги замораживать". Логично?
Пусть сначала сломается - потом штучно закажем "штуковину". Работать "с колёс", без склада - это же западная бухгалтерскся метода. Все как у продвинутых. Бухгалтерия идёт по-пути увеличения денежной прибыли, все верно.
Только, если вы специалист с опытом, то ЗАРАНЕЕ сформируете буферный склад, а можете и производство загрузить исходя из ПЛАНИРОВАНИЯ. А не ждать, когда "штуцер" сначала сломается, потом вы его закажете, будете ждать поставки около 54 недель, потом вам скажут, что бы вы ждали ещё неопределённое количество недель, т. к. запускать изготовление одного "штуцер" нерентабельно. Ещё и цену за штучное изготовление вам влупят на порядок выше, чем за мин. партию.
Зато, бухгалтерия скажет, что "сократила" накладные расходы на складе... Гы.
Они просто планированием не умеют заниматься, вот и все.
Вы, может, не в курсе. Но коренных москвичей уже не первый год просто выдавливают из их районов в ЮВАО. В школах - больше половины - не славяне. Люди вынуждены продавать квартиры за 2/3 цены (т.к. больше за этот район не дают) и уезжать оттуда. Часть из т.н. "приезжих оттуда" уже давно ездят на S классе, а развозчики продуктов на электровелосипедах (далеко не все говорящие по-русски) делают по 120 тр. Сравните это с з.п. рабочего на ВАСО
В ЮВАО давно не был зато был в Котельниках, там и выдавливать никого не нужно((
Собственно лично мне проблемы столицы глубоко фиолетовы и устраивает тот город где живу, изначально кстате многонациональный.
В ЮВАО давно не был зато был в Котельниках, там и выдавливать никого не нужно((
Собственно лично мне проблемы столицы глубоко фиолетовы и устраивает тот город где живу, изначально кстате многонациональный.
Так если вы - ростовчанин, то многонациональность вашего региона - это совсем другое. На мой скромный взгляд (а я много поездил) женщины в Ростове и Волгограде - самые красивые в стране. У вас там смешение кровей - только на пользу и радует глаз :)
? Аудит же провели бухгалтера Сбера недавно. Тут же поминали их "записки сумасшедшего".
Выводы такие, что лет на 10 импортом затарена страна. Нет текущей потребности в отечественных самолётах в ближайшие годы. Самолетов намного больше, чем пассажиров.
А то, что запчасти поставляются по параллельные каналам, сами производство некоторых агрегатов освоили - им уже ума не хватило понять.
Да и потратились в 19 млрд. рублей на импортные запчасти в прошлом году, это только начало. Дальше самолёты все быстрей сыпаться начнут, а цены нам все больше задирать будут. Но у бухгалтеров с мыслями о будущем - туго. Поэтому на статистике 23 года - они сделали вывод и о 10 последующих.
Так если вы - ростовчанин, то многонациональность вашего региона - это совсем другое. На мой скромный взгляд (а я много поездил) женщины в Ростове и Волгограде - самые красивые в стране. У вас там смешение кровей - только на пользу и радует глаз :)
Не согласен. Я тоже много где поездил, самые красивые в Белоруссии:)
Это для вас, человека не имеющего никакого отношения к гражданской авиации, картина выглядит так. Предмета торговли еще нет. Это я о МС-21. Причем -300 , как он мыслился, и не будет вообще. Цену рисовали уже несколько раз, потом бросили это занятие… Теперь вещают о -200 и -210 при отсутствии понимания, что же будет в итоге. А каталожные цены на 320 не секрет. Правда к реальным конкретным ценам это отношения не имеет.
Все как надо идет, перегруз не страшен, по новым задачам для ОАК-/ОДК сегодня верховный жестко всем указал о обнаружения всех бпла и только потом их уничтожения, губернаторы требуют, вот это им надо в первую очередь. Все новые МС-21-310 пойдут на ДРЛО бокового обзора, на лет десять самое малое.
Второе, Ил-76 не смогут быстро обеспечить эту Главную задачу ВКС А-50У и А-100. Третье, Казань уже дергать не будут с Ту-214 на ДРЛО.
Так что нет худа без добра. Поторопить бы с "Освеем" белорусов для этой же задачи.
Канадец
Старожил форума
20.09.2024 16:51
Читал крайний топик, не посмотрев автора. В середине текста поймал себя на мысли, что, наверное, знаю, кто писал. Проверил. Улыбнулся. Он!
dron.dronov
Старожил форума
20.09.2024 17:51
Боже, вернись в нашу страну! Прости нас всех за все!
Все как надо идет, перегруз не страшен, по новым задачам для ОАК-/ОДК сегодня верховный жестко всем указал о обнаружения всех бпла и только потом их уничтожения, губернаторы требуют, вот это им надо в первую очередь. Все новые МС-21-310 пойдут на ДРЛО бокового обзора, на лет десять самое малое.
Второе, Ил-76 не смогут быстро обеспечить эту Главную задачу ВКС А-50У и А-100. Третье, Казань уже дергать не будут с Ту-214 на ДРЛО.
Так что нет худа без добра. Поторопить бы с "Освеем" белорусов для этой же задачи.
«все как надо идет» данунах « … верховный жестко всем указал ..» … пятница однако
«все как надо идет» данунах « … верховный жестко всем указал ..» … пятница однако
Главный по ВПК в ГД Владимир Гутенев заявил об увеличении в разы эффективность РЭБ, самолеты шестое поколение ++ с дозвуковым крейсером и переходом ближе к гиперзвуку при необходимости, и полностью с ИИ. На виду Су-30СМ более всех.
https://vpk.name/news/220624_v ... Вся нагрузка ОАК это ИАПО, вот кадры решать можно только Союзным Государством с КНДР, раз уж минские обожают Пекин, покормили 30 лет и хватит.
Самый лучший белорус это кореец с их любимым Сахалином в работе и Иркутском в учебе.
Все как надо идет, перегруз не страшен, по новым задачам для ОАК-/ОДК сегодня верховный жестко всем указал о обнаружения всех бпла и только потом их уничтожения, губернаторы требуют, вот это им надо в первую очередь. Все новые МС-21-310 пойдут на ДРЛО бокового обзора, на лет десять самое малое.
Второе, Ил-76 не смогут быстро обеспечить эту Главную задачу ВКС А-50У и А-100. Третье, Казань уже дергать не будут с Ту-214 на ДРЛО.
Так что нет худа без добра. Поторопить бы с "Освеем" белорусов для этой же задачи.
Не забудьте их все оснастить системами защиты от ракет: ФРГ оснастит правительственные самолеты системой защиты от ракет: https://www.aex.ru/news/2024/9 ... самолеты будут оснащены специальной инфракрасной системой, которая посредством лазерных импульсов может выводить из строя боеголовки приближающихся ракет.
Это позволит летать над такими странами, в воздушном пространстве которых существует угроза попасть под обстрел.
Система разработана израильской фирмой Elbit совместно с германским оборонным концерном Diehl Defence. Ею уже оснащены многие транспортные самолеты Бундесвера и предусматривает включение трех израильских противоракет Elbit J-MUSIC, или многоспектральных инфракрасных средств противодействия, в многобашенную систему направленного инфракрасного противодействия Diehl, или DIRCM.