Объемы выпуска гражданской авиатехники до 2030 года могут быть сокращены в семь раз по сравнению с нынешними планами — до 235 самолетов и вертолетов. Такая опция обсуждалась на стратегической сессии правительства 20 августа....
http://www.ato.ru/content/prav ...
1000....600....не меньше половины, ...235...)))))
«It’s a final countdown!”-пестня!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.08.2024 10:56
Осетра, как обычно, фантазёрам приходится периодически урезать!
Осетра, как обычно, фантазёрам приходится периодически урезать!
Скорее, харакири!
Байкал57
Старожил форума
27.08.2024 13:58
МС-21-310, МС-21-400, Як-130М, Су-30СМ2, Як-152 все с абсолютно готовыми моторами в серии, кадры и производственных мощности увеличить в три раза три человейника во втором Иркутске, три электрички из городов области в Иркутск утром, вечером и ночью для трех смен работы, автобусы заводские неограниченно.
МС-21-310, МС-21-400, Як-130М, Су-30СМ2, Як-152 все с абсолютно готовыми моторами в серии, кадры и производственных мощности увеличить в три раза три человейника во втором Иркутске, три электрички из городов области в Иркутск утром, вечером и ночью для трех смен работы, автобусы заводские неограниченно.
Делать и сделать , две большие разницы .
( столица автоматически переезжает в Ньюиркутск)
И для инопланетных сношений Ньюиркутск будет очень хорош - до космодрома Восточный всего-то 1, 5 тыс. км будет
Людей набрали, в ВУЗ и средние тоже смогли вполне, станки и прочие под планы МС-21 и SJ-100 оплатили. а пригодится на боевую авиацию.
Дружественные уже приобрели "А и В" под теплые свои моря, реальная помощь от них нашему ОАК, мы им ВПК и свои сможем не спеша довести до ума.
Пока все в масть, Помоилитейщиквм фак.
Людей набрали, в ВУЗ и средние тоже смогли вполне, станки и прочие под планы МС-21 и SJ-100 оплатили. а пригодится на боевую авиацию.
Дружественные уже приобрели "А и В" под теплые свои моря, реальная помощь от них нашему ОАК, мы им ВПК и свои сможем не спеша довести до ума.
Пока все в масть, Помоилитейщиквм фак.
Ну и хорошо, что с американцами задружили, китайцы меньше обижаться будут на нас. С Индии по ВПК перешли на северную Африку и БВ, остальное все самим надо прямо сейчас и это навсегда.
Ну и хорошо, что с американцами задружили, китайцы меньше обижаться будут на нас. С Индии по ВПК перешли на северную Африку и БВ, остальное все самим надо прямо сейчас и это навсегда.
Ну, что б китайцы еще меньше обижались на нас Турция решила отказаться от российских ЗРК ради американских самолетов: https://news.rambler.ru/army/5 ... Друзья, называется, приготовились F-35 получать, а С-400 сплавить в Ливию, разместив его там...
МС-21-310, МС-21-400, Як-130М, Су-30СМ2, Як-152 все с абсолютно готовыми моторами в серии, кадры и производственных мощности увеличить в три раза три человейника во втором Иркутске, три электрички из городов области в Иркутск утром, вечером и ночью для трех смен работы, автобусы заводские неограниченно.
А почему в вашем бизнес-плане рабочие на работу должны ездить в электричках, да еще и ночами?
А нельзя им платить достойную зарплату, чтобы они ездили на работу на новеньких (пусть и китайских) машинах? Если нет, то почему? Боинг стоит примерно как МС21. Там рабочий получает порядка $60-80K USD в год, выполняя такую же точно работу
МС-21-310, МС-21-400, Як-130М, Су-30СМ2, Як-152 все с абсолютно готовыми моторами в серии, кадры и производственных мощности увеличить в три раза три человейника во втором Иркутске, три электрички из городов области в Иркутск утром, вечером и ночью для трех смен работы, автобусы заводские неограниченно.
Злопыхапользователей скоро чипируют в ухе и могут включать геморрой удаленно при появлении в интернетпространстве, кто откажется-полпенсии в пользу ветеранов СВО укоротить руки на клаве..
Злопыхапользователей скоро чипируют в ухе и могут включать геморрой удаленно при появлении в интернетпространстве, кто откажется-полпенсии в пользу ветеранов СВО укоротить руки на клаве..
Вот, уже ближе к пришельцам.
21239
Старожил форума
30.08.2024 13:27
Набралась статистика за 23 год, прорезалась бухгалтерия из Сбера и другие "специалисты".... Пора бы, горизонт планирования - квартальный отчёт, свое"экспертное" мнение теперь каждый год высказывать... Какие же они предсказуемые...
И безнадежные.
Выражаясь языком их финансовых начальников из ЦБ " наше самолестроение перегрето", как и экономика страны. Надо сокращать темпы роста. Урезаем количества отечественных самолетов, на основании статистики по 23 году. Вот, мозги линейные... За 23 год потратили 19 млрд. рублей на закупку импортных запчастей у перекупов, втридорого.Это учли в бухгалтерии? И это только на первом годе жестких санкций. Дальше надо парк ремонтировать ещё интенсивнее, импорт быстрее будет выходить из строя, цены на импорт расти нелинейно. Это бухгалтерия учла? Или у них задача - развивать перекупов импортных запчастей. Или они в доле с ними?
60 отечественных самолетов... Гы.
У нас парк в 860 импортных гражданских самолетов сейчас. Будет быстро стареть. Это бухгалтерия учла. Все 860 надо отечкой заменить. Эти все бабки считают... И бездарно так.
Только что слушал прославленного и осыпанного легендами мэтра Литвинова. По его словам, стоимость ПД-8 сравнялась с ценой самого Суперджета, а МС-21 с российскими деталями потяжелел на 6 тонн и его в таком виде надо просто выкинуть на помойку. Кто не верит - могу дать ссылку.
Только что слушал прославленного и осыпанного легендами мэтра Литвинова. По его словам, стоимость ПД-8 сравнялась с ценой самого Суперджета, а МС-21 с российскими деталями потяжелел на 6 тонн и его в таком виде надо просто выкинуть на помойку. Кто не верит - могу дать ссылку.
Ну Вы блин даете….сейчас Литвинов пенсионер, читающий «коммерсант» на даче за чашечкой кофе по утрам
Да и про ПД-8 это же было образное выражение-не надо все близко к сердцу……))))
Ну Вы блин даете….сейчас Литвинов пенсионер, читающий «коммерсант» на даче за чашечкой кофе по утрам
Да и про ПД-8 это же было образное выражение-не надо все близко к сердцу……))))
Фигасе образное! Ну а 6 тонн лишних в МС-21 он как нашёл? Я уж начал гадать, где и в каких местах алюминий на чугун заменили, а может пол в салоне из бетона отлили и гранитной плиткой сверху выложили, по-собянински...
Фигасе образное! Ну а 6 тонн лишних в МС-21 он как нашёл? Я уж начал гадать, где и в каких местах алюминий на чугун заменили, а может пол в салоне из бетона отлили и гранитной плиткой сверху выложили, по-собянински...
Так все из той же статьи из Коммерсанта….ей уже с полгода наверное….там и про потолок, и про дальность…. Так что надеюсь Вы найдете более надежные источники, чем газета и ее читатель…))) Хотя в чем то соглашусь-дыма без огня не бывает
WWW
Старожил форума
05.09.2024 12:59
Ближе к теме ветки ...
Москва. 4 сентября. (в ходе Восточного экономического форума)
INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин потребовал от чиновников дать разъяснения в связи с постоянными переносами сроков
создания российского регионального самолета.
"В прошлом году на Восточном экономическом форуме была поставлена цель, чтобы к 2030 году пассажиропоток на внутренних рейсах Дальнего Востока
вырос не менее чем до 4 млн человек в год. Для решения этой задачи необходимо строить и модернизировать аэродромную инфраструктуру,
расширять маршрутную сеть между регионами Дальнего Востока, развивать парк воздушных судов и повышать доступность авиабилетов",
- напомнил Путин в ходе совещания по вопросам развития инфраструктуры Дальнего Востока.
“Нам нужен самолет региональный, - продолжил он. - Но, послушайте, вот (вице-премьер РФ - ИФ) Трутнев Юрий Петрович докладывал, да и я, собственно,
знаю из других источников: мы откладываем и откладываем все вправо и вправо строительство и появление этого регионального, так нужного нам самолета.
Я прошу коллег сегодня подробно рассказать, как реализуются соответствующие планы проекта".
Новые машины, по словам президента, "должны быть конкурентоспособными - и по своим техническим характеристикам, и по цене".
Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года.
В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед,
в том числе региональных "Байкалов" - с 2024 на 2025 год, Ил-114-300 - на 2026-й."
А вот что "радостно вякало" незадолго до этого ответственное лицо (он же Министр транспорта):
.
Заместитель Председателя Правительства затронул тему авиационных перевозок «Без авиации нам было бы наверное сложно в целом по стране перемещаться. Нам удалось сделать невозможное. Мы сохранили авиацию. Мы сохранили флот. Сегодня у нас в стране более 1100 пассажирских самолетов, которые летают и перевозят порядка 100 млн в пассажиров в год. Это достаточно много, и мы выходим на цифры, которые имели до пандемийного уровня. Хочу отметить, что наша промышленность тоже на себя взяла серьезные обязательства по производству отечественной техники. И мы к 2035 году ожидаем получить 994 воздушных судна уже отечественного производства», – заявил Виталий Савельев.
Москва. 4 сентября. (в ходе Восточного экономического форума)
INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин потребовал от чиновников дать разъяснения в связи с постоянными переносами сроков
создания российского регионального самолета.
"В прошлом году на Восточном экономическом форуме была поставлена цель, чтобы к 2030 году пассажиропоток на внутренних рейсах Дальнего Востока
вырос не менее чем до 4 млн человек в год. Для решения этой задачи необходимо строить и модернизировать аэродромную инфраструктуру,
расширять маршрутную сеть между регионами Дальнего Востока, развивать парк воздушных судов и повышать доступность авиабилетов",
- напомнил Путин в ходе совещания по вопросам развития инфраструктуры Дальнего Востока.
“Нам нужен самолет региональный, - продолжил он. - Но, послушайте, вот (вице-премьер РФ - ИФ) Трутнев Юрий Петрович докладывал, да и я, собственно,
знаю из других источников: мы откладываем и откладываем все вправо и вправо строительство и появление этого регионального, так нужного нам самолета.
Я прошу коллег сегодня подробно рассказать, как реализуются соответствующие планы проекта".
Новые машины, по словам президента, "должны быть конкурентоспособными - и по своим техническим характеристикам, и по цене".
Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года.
В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед,
в том числе региональных "Байкалов" - с 2024 на 2025 год, Ил-114-300 - на 2026-й."
А вот что "радостно вякало" незадолго до этого ответственное лицо (он же Министр транспорта):
.
Заместитель Председателя Правительства затронул тему авиационных перевозок «Без авиации нам было бы наверное сложно в целом по стране перемещаться. Нам удалось сделать невозможное. Мы сохранили авиацию. Мы сохранили флот. Сегодня у нас в стране более 1100 пассажирских самолетов, которые летают и перевозят порядка 100 млн в пассажиров в год. Это достаточно много, и мы выходим на цифры, которые имели до пандемийного уровня. Хочу отметить, что наша промышленность тоже на себя взяла серьезные обязательства по производству отечественной техники. И мы к 2035 году ожидаем получить 994 воздушных судна уже отечественного производства», – заявил Виталий Савельев.
"На лету" придумывают стоимости биткоина и цены акций Боинга.
А здесь - планирование.
LOL
Байкал57
Старожил форума
07.09.2024 05:05
Дальник МС-21-400 мне как то не очень с ПД-16, пожить бы с ПС-90А3, разработан, запустить серию отдельно новым заводом там же в Перми.
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 06:55
" как важно помня о своих желаньях, возможности свои не забывать!"
21239
Старожил форума
07.09.2024 09:42
А что желания?
У нас и тридцать/двадцать/десять лет назад и, сегодня - 100 млн. пассажиров в год. Их перевозят 1000 импортных пассажирских самолетов.
Вот, для этой вечной сотни миллионов наших граждан и нужно построить 1000 самолетов. Купить их уже не получится, не продадут. Поэтому - делать надо. Это с непривычки самостоятельной жизни уже
и страшно, но есть опыт Союза. Многие из родственников в семьях - делали сами свои самолёты и не умерли.
Саныч 62
Старожил форума
07.09.2024 10:29
21239
Вот, для этой вечной сотни миллионов наших граждан и нужно построить 1000 самолетов. Купить их уже не получится, не продадут. Поэтому - делать надо. Это с непривычки самостоятельной жизни уже
и страшно, но есть опыт Союза. Многие из родственников в семьях - делали сами свои самолёты и не умерли.
Бухгалтера из Газпрома и Сбера сказали: Не нать! И даром не нать, и за деньги не нать. Вы ж знаете - им виднее, для этого их проаудитить ОАК и направили.
У нас и тридцать/двадцать/десять лет назад и, сегодня - 100 млн. пассажиров в год. Их перевозят 1000 импортных пассажирских самолетов.
Вот, для этой вечной сотни миллионов наших граждан и нужно построить 1000 самолетов. Купить их уже не получится, не продадут. Поэтому - делать надо. Это с непривычки самостоятельной жизни уже
и страшно, но есть опыт Союза. Многие из родственников в семьях - делали сами свои самолёты и не умерли.
"Купить их уже не получится, не продадут. Поэтому - делать надо. Это с непривычки самостоятельной жизни уже
и страшно, но есть опыт Союза."
Это основное кардинальное заблуждение тех, кто сравнивает СССР с социалистической, плановой экономикой и нынешнюю РФ с капиталистической, рыночной, а в существующих реалиях, закрытую санкциями от мирового рынка, экономикой.
Рынок это не только"сбыт", но и возможность купить то, что у других получается лучше и дешевле. Для примера можно взять любое домохозяйство, где хозяин захочет сделать табурет. Т.е.можно купить станок, инструмент, материалы, прочитать соответствующий контент и даже сделать(при наличии умения и навыков), но себестоимость этого табурета будет намного выше, чем просто купить в магазине. Да, если потешить свое эго и выпендриться перед друзьями, то сойдёт, но чисто экономически - сплошной разор и убыток.
21239
Старожил форума
07.09.2024 10:52
Мне китайцы ближе в этом плане.
"Лучшие" машины на западе, а ездим на китайских.
Лучше нас никто самолёты не делает.
А в голову можно нагадить про нашу "отсталость". Делать надо, а не в бухгалтерии счетами щёлкать.
Мне китайцы ближе в этом плане.
"Лучшие" машины на западе, а ездим на китайских.
Лучше нас никто самолёты не делает.
А в голову можно нагадить про нашу "отсталость". Делать надо, а не в бухгалтерии счетами щёлкать.
Если условному капиталисту не выгодно делать, то он и не будет. Пока выгодно "получать" деньги из бюджета, никто ничего производить не будет.
Если условному капиталисту не выгодно делать, то он и не будет. Пока выгодно "получать" деньги из бюджета, никто ничего производить не будет.
? А где в мире с бюджетом нет связи? В Макдон... се, наверное только. И то, там госчиновники с госзарплат питаются.
Капиталисту вообще невыгодно создавать, только брать. Разработка и производство, особенно в начале - накладные расходы, убытки. И для бухгалтерии - это убытки. Мировоззрение такое, "денежное" .
Квартиры за год подорожали в три раза, на ровном месте, а бухгалтер скажет, что они стали "лучше" в три раза... Это не так.
"Купить их уже не получится, не продадут. Поэтому - делать надо. Это с непривычки самостоятельной жизни уже
и страшно, но есть опыт Союза."
Это основное кардинальное заблуждение тех, кто сравнивает СССР с социалистической, плановой экономикой и нынешнюю РФ с капиталистической, рыночной, а в существующих реалиях, закрытую санкциями от мирового рынка, экономикой.
Рынок это не только"сбыт", но и возможность купить то, что у других получается лучше и дешевле. Для примера можно взять любое домохозяйство, где хозяин захочет сделать табурет. Т.е.можно купить станок, инструмент, материалы, прочитать соответствующий контент и даже сделать(при наличии умения и навыков), но себестоимость этого табурета будет намного выше, чем просто купить в магазине. Да, если потешить свое эго и выпендриться перед друзьями, то сойдёт, но чисто экономически - сплошной разор и убыток.
Не могу согласиться. Есть градообразующие предприятия, есть отрасли, которые определяют уровень индустриализации страны. Авиация - одна из таких. Если её не развивать, то уровень деградации конструкторской, инженерной и производственной мысли будет стремиться к нулю по нисходящей параболе ( последние 30 лет это уже продемонстрировали). Россия должна иметь свою авиацию на уровне мировых стандартов! Если же не получается в ближайшей перспективе, то надо решать по формуле "кадры решают всё"; меняйте менеджмент, нанимайте талантливых иностранцев, учите молодежь. Кстати, в ракетной промышленности смогли сохранить потенциал Союза, приумножить его и, как результат, дядя Сэм снова признал успехи клятой России. Чем не пример для подражания ?
Не могу согласиться. Есть градообразующие предприятия, есть отрасли, которые определяют уровень индустриализации страны. Авиация - одна из таких. Если её не развивать, то уровень деградации конструкторской, инженерной и производственной мысли будет стремиться к нулю по нисходящей параболе ( последние 30 лет это уже продемонстрировали). Россия должна иметь свою авиацию на уровне мировых стандартов! Если же не получается в ближайшей перспективе, то надо решать по формуле "кадры решают всё"; меняйте менеджмент, нанимайте талантливых иностранцев, учите молодежь. Кстати, в ракетной промышленности смогли сохранить потенциал Союза, приумножить его и, как результат, дядя Сэм снова признал успехи клятой России. Чем не пример для подражания ?
Вы рассуждаете, ну прям, как "наш" президент- надо, необходимо, нет времени на раскачку и т.д... Если государству остро приспичило сделать свой самолёт(заметьте, не АК ! Ну, то есть АК тоже была бы рада прикупить аэроплан по сходной цене, которая бы отбилась при эксплуатации, но АК без разницы у кого покупать.главное- цена, качество, эксплуатационная экономичность), то оно должно создать условия при которых всем, во всей производственной цепочке, начиная от конечного производителя, до смежников и их контрагентов, было это выгодно производить. Либо нужно возвращаться к плановой экономике, общественной собственности на средства производства и пр., когда задаче государства подчинены все, не взирая на убытки и лишения.
УралВ
Старожил форума
07.09.2024 12:19
И ещё, немножко про рыночную экономику - допустим сделают самолёт, допустим АК купит его по причине "больше неукого", но эксплуатировать чтоб он окупился и начал давать прибыль, для этого требуется конечный потребитель, который бы мог заплатить деньги за авиационную услугу. И если во всей производственной цепочке, все будут работать в кредит, ради будущих прибылей, то какова будет конечная цена для потребителя?
И ещё, немножко про рыночную экономику - допустим сделают самолёт, допустим АК купит его по причине "больше неукого", но эксплуатировать чтоб он окупился и начал давать прибыль, для этого требуется конечный потребитель, который бы мог заплатить деньги за авиационную услугу. И если во всей производственной цепочке, все будут работать в кредит, ради будущих прибылей, то какова будет конечная цена для потребителя?
Деньги взяли из ФНБ, под 5%, вроде. Хотя бы не отдали бухгалтерам - те и так там 650 млрд. долларов угрожали. Как дети, несут все знакомому дяде, другого и не умеют.
Самолёт стоит 3, 4 млрд рублей для Аэрофлот. 4 млрд. рублей за самолетдля остальных, цена зафиксирована.
Сравните со 120 млн. долларов за импортный аналог.
Сейчас идёт процесс задания и испытания АТ гражданского назначения. Все этапы прописаны в документации, фактически созданной и отработанной ещё в Союзе. Процесс этот непонятный и враждебный для бухгалтеров, как занятия спортом и умеренное питание для больных диабетом 2 типа.
Мне китайцы ближе в этом плане.
"Лучшие" машины на западе, а ездим на китайских.
Лучше нас никто самолёты не делает.
А в голову можно нагадить про нашу "отсталость". Делать надо, а не в бухгалтерии счетами щёлкать.
Ну с машинами понятно….а вот «лучше нас самолеты никто не делает» -это на чем основано?! Ну если не секрет конечно…)))
Ну с машинами понятно….а вот «лучше нас самолеты никто не делает» -это на чем основано?! Ну если не секрет конечно…)))
А вот, не надо иронии.
Мы - реально делаем свои самолёты, сами занимаемся разработкой, испытаниями и производством. Поэтому и результат есть и будет. А кто ещё? Больше и нет никого.
С кем сравнить? Все собирают из импортных комплектующих, ну так и мы это делали. Не хуже и не лучше других.
А сейчас - свое и сами.
А вот, не надо иронии.
Мы - реально делаем свои самолёты, сами занимаемся разработкой, испытаниями и производством. Поэтому и результат есть и будет. А кто ещё? Больше и нет никого.
С кем сравнить? Все собирают из импортных комплектующих, ну так и мы это делали. Не хуже и не лучше других.
А сейчас - свое и сами.
Да я вроде без иронии-это наверное Вы так воспринимаете…..просто думал у Вас есть факты….а то давеча общался с бортинженером новейшего ил-96-400….много чего узнал об отечественной авионике….
Деньги взяли из ФНБ, под 5%, вроде. Хотя бы не отдали бухгалтерам - те и так там 650 млрд. долларов угрожали. Как дети, несут все знакомому дяде, другого и не умеют.
Самолёт стоит 3, 4 млрд рублей для Аэрофлот. 4 млрд. рублей за самолетдля остальных, цена зафиксирована.
Сравните со 120 млн. долларов за импортный аналог.
Сейчас идёт процесс задания и испытания АТ гражданского назначения. Все этапы прописаны в документации, фактически созданной и отработанной ещё в Союзе. Процесс этот непонятный и враждебный для бухгалтеров, как занятия спортом и умеренное питание для больных диабетом 2 типа.
Вот вы так критически относитесь к "бухгалтерам", а сами "цифири" предлагаете обсудить! Цена МС, которую вы прописали- это пока "шкура неубитого медведя", да и цена аэрбаса(аналога) не 120, а 80 млн$, тоже выше на 3, 5млрд.₽, но он летает.вот когда готовые экземпляры, с заявленными характеристиками, будут предложены на рынке, вот тогда можно уже будет обсуждать что лучше.
? А где в мире с бюджетом нет связи? В Макдон... се, наверное только. И то, там госчиновники с госзарплат питаются.
Капиталисту вообще невыгодно создавать, только брать. Разработка и производство, особенно в начале - накладные расходы, убытки. И для бухгалтерии - это убытки. Мировоззрение такое, "денежное" .
Квартиры за год подорожали в три раза, на ровном месте, а бухгалтер скажет, что они стали "лучше" в три раза... Это не так.
“Капиталисту вообще невыгодно создавать, только брать. Разработка и производство, особенно в начале - накладные расходы, убытки.”
————————
Вот тоже интересное выражение….не пойму только «капиталист»-это Вы кого так называете?!
Вы рассуждаете, ну прям, как "наш" президент- надо, необходимо, нет времени на раскачку и т.д... Если государству остро приспичило сделать свой самолёт(заметьте, не АК ! Ну, то есть АК тоже была бы рада прикупить аэроплан по сходной цене, которая бы отбилась при эксплуатации, но АК без разницы у кого покупать.главное- цена, качество, эксплуатационная экономичность), то оно должно создать условия при которых всем, во всей производственной цепочке, начиная от конечного производителя, до смежников и их контрагентов, было это выгодно производить. Либо нужно возвращаться к плановой экономике, общественной собственности на средства производства и пр., когда задаче государства подчинены все, не взирая на убытки и лишения.
Я рассуждаю как человек, получивший образование в СССР. Возраст дожития уже мозги не поменяет. А за державу обидно!
Вы рассуждаете, ну прям, как "наш" президент- надо, необходимо, нет времени на раскачку и т.д... Если государству остро приспичило сделать свой самолёт(заметьте, не АК ! Ну, то есть АК тоже была бы рада прикупить аэроплан по сходной цене, которая бы отбилась при эксплуатации, но АК без разницы у кого покупать.главное- цена, качество, эксплуатационная экономичность), то оно должно создать условия при которых всем, во всей производственной цепочке, начиная от конечного производителя, до смежников и их контрагентов, было это выгодно производить. Либо нужно возвращаться к плановой экономике, общественной собственности на средства производства и пр., когда задаче государства подчинены все, не взирая на убытки и лишения.
А свои имена для вещей, это что "рассуждение человека получившего образование в СССР" или "Возраст дожития уже мозги не поменяет"?
Ну так и я получил образование в СССР, тоже на пенсии, но вот мозги должны быть свежими и уметь адекватно оценивать сложившиеся ситуации.
Вот вы так критически относитесь к "бухгалтерам", а сами "цифири" предлагаете обсудить! Цена МС, которую вы прописали- это пока "шкура неубитого медведя", да и цена аэрбаса(аналога) не 120, а 80 млн$, тоже выше на 3, 5млрд.₽, но он летает.вот когда готовые экземпляры, с заявленными характеристиками, будут предложены на рынке, вот тогда можно уже будет обсуждать что лучше.
Готовые "экземпляры" проходят летные испытания.
Цену завиксировало правительство страны, чтобы уже не обсуждали.
Это западные производители туман ценовой создают на свои самолёты. Может, 100 млн, а может и вообще не поставим.
http://www.ato.ru/content/prav ...
1000....600....не меньше половины, ...235...)))))