Машина новая, поэтому и "вибраций" много бумажных и разговоров. Все уже просто привыкли к маркет-плейсам. Выбрал а интернете импортную самолётку, денежку заплатил. Или в кредит взял. Пассажиры оплатят. МС 3, 4 млрд рублей стоит, вместо 12 млрд. за импорт.
ТУ-214, как страховку, запустили в производство. Но и нужен он был, как отработанные самолёт, не требующий испытаний. С ним все понятно, но с серией выйдет позже всех, похоже. Он теряет свой смысл. Его бы сейчас на двухчленный переделать спокойно. С серией уже не успели.
Я правильно понял, что "отработанный самолёт, не требующий испытаний", в серию не идёт, потому что надо сделать экипаж двухчленным?
Не удивлюсь, если еще и бортрадиста добавят. Чего уж теперь.
А еще проще возить пассажиров на Ил 76. В десантный вариант поставить кресла, смонтировать кухню и туалеты.
И вперед. И дальность и вместимость.
Саныч 62
Старожил форума
08.06.2024 14:41
21239
ТУ-214, как страховку, запустили в производство.
21239
Там площади производственные под него только строят и то, небыстро.
Не удивлюсь, если еще и бортрадиста добавят. Чего уж теперь.
А еще проще возить пассажиров на Ил 76. В десантный вариант поставить кресла, смонтировать кухню и туалеты.
И вперед. И дальность и вместимость.
Вы напрасно лыбитесь, dron.dronov.
Вы же знаете, что Ил-76 Ульяновский «Авиастара» выпускает по 6 самолетов в год и в планах довести до 18.
А о пассажирском Ил-76, о котором вы говорите, это идея ещё 1970-х годов прошлого века. К идее модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно.
Вот статьи на эту тему:
Новейшая гражданская версия военного транспортника Ил-76 - самолёт Ил-76ТД-90А: https://dzen.ru/a/XKMp_9lZ3ACz ... Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус: https://dzen.ru/a/Zgng9rBUGgdoULfs
Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра.
Если первая новость, касающаяся сдвига «вправо» на несколько лет производства новых полностью импортозамещенных моделей отечественных самолетов типа МС-21, Суперджет, Ил-114 и Ту-204/214 оказалась не совсем удобной и популярной, то вторая, незаслуженно проигнорирована по причине непонимания того, насколько большие изменения она принесет для российской гражданской авиации в ближайшие два года.
Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг.
Вы напрасно лыбитесь, dron.dronov.
Вы же знаете, что Ил-76 Ульяновский «Авиастара» выпускает по 6 самолетов в год и в планах довести до 18.
А о пассажирском Ил-76, о котором вы говорите, это идея ещё 1970-х годов прошлого века. К идее модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно.
Вот статьи на эту тему:
Новейшая гражданская версия военного транспортника Ил-76 - самолёт Ил-76ТД-90А: https://dzen.ru/a/XKMp_9lZ3ACz ... Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус: https://dzen.ru/a/Zgng9rBUGgdoULfs
Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра.
Если первая новость, касающаяся сдвига «вправо» на несколько лет производства новых полностью импортозамещенных моделей отечественных самолетов типа МС-21, Суперджет, Ил-114 и Ту-204/214 оказалась не совсем удобной и популярной, то вторая, незаслуженно проигнорирована по причине непонимания того, насколько большие изменения она принесет для российской гражданской авиации в ближайшие два года.
Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг.
Ну и ладненько. Экипаж большой, самолет большой, страна....тоже не маленькая...... Все будет хорошо.
Сервис. .., да пофиг, туалет на улице? Фигня баня раз в неделю, мелочь.
Ну и ладненько. Экипаж большой, самолет большой, страна....тоже не маленькая...... Все будет хорошо.
Сервис. .., да пофиг, туалет на улице? Фигня баня раз в неделю, мелочь.
В этом смысле не сбрасывайте со счетов водовоз пожарный Бе-200 «Альтаир», пассажирскую версию у нас то хотят сертифицировать, то не хотят...
Хотя, 31.01.2007 было дело и получили дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/Д-02, позволяющее использовать самолет в пассажирском варианте, но со стульчиками по бокам и туалет как-то там...
А Индии пофиг, они применять российский самолет-амфибию Бе-200 именно как пассажирский для внутренних пассажирских перевозок.
Вы напрасно лыбитесь, dron.dronov.
Вы же знаете, что Ил-76 Ульяновский «Авиастара» выпускает по 6 самолетов в год и в планах довести до 18.
А о пассажирском Ил-76, о котором вы говорите, это идея ещё 1970-х годов прошлого века. К идее модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно.
Вот статьи на эту тему:
Новейшая гражданская версия военного транспортника Ил-76 - самолёт Ил-76ТД-90А: https://dzen.ru/a/XKMp_9lZ3ACz ... Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус: https://dzen.ru/a/Zgng9rBUGgdoULfs
Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра.
Если первая новость, касающаяся сдвига «вправо» на несколько лет производства новых полностью импортозамещенных моделей отечественных самолетов типа МС-21, Суперджет, Ил-114 и Ту-204/214 оказалась не совсем удобной и популярной, то вторая, незаслуженно проигнорирована по причине непонимания того, насколько большие изменения она принесет для российской гражданской авиации в ближайшие два года.
Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг.
Хм...
Ну, во-первых, 1е апреля было 2 месяца назад.
А во-вторых, есть разница между гражданским и пассажирским самолетом. А нас в Пирсоне 3й год стоит Ан124, которому в феврале 2022 г не дали вылететь назад. Насколько я понимаю, он - гражданский, но не пассажирский
AirDuct
Старожил форума
10.06.2024 09:11
Это для иллюстрации народных мечт, а не только dron.dronov по созданию из транспортника грузового в транспортник пассажирский :)))
Но по Бе-200 из гидросамолета-пожарного в пассажирский 50-ти местный самолет - чистая правда, вот только двигателя на него сейчас нет, а так в Таганроге все есть, что бы строить Бе-200 пассажирский.
Вы напрасно лыбитесь, dron.dronov.
Вы же знаете, что Ил-76 Ульяновский «Авиастара» выпускает по 6 самолетов в год и в планах довести до 18.
А о пассажирском Ил-76, о котором вы говорите, это идея ещё 1970-х годов прошлого века. К идее модернизации Ил-76 в авиапроме вернулись только недавно.
Вот статьи на эту тему:
Новейшая гражданская версия военного транспортника Ил-76 - самолёт Ил-76ТД-90А: https://dzen.ru/a/XKMp_9lZ3ACz ... Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус: https://dzen.ru/a/Zgng9rBUGgdoULfs
Весна 2024 года ознаменовалась двумя очень важными новостями, касающимися перспектив развития транспортной авиации России, которые к большому сожалению остались без должного внимания со стороны государственных СМИ и не получили дальнейшего развития в новостной среде блогеров и экспертов различного калибра.
Если первая новость, касающаяся сдвига «вправо» на несколько лет производства новых полностью импортозамещенных моделей отечественных самолетов типа МС-21, Суперджет, Ил-114 и Ту-204/214 оказалась не совсем удобной и популярной, то вторая, незаслуженно проигнорирована по причине непонимания того, насколько большие изменения она принесет для российской гражданской авиации в ближайшие два года.
Смысл незаметной и невзрачной новости, на которую никто не обратил должного внимания, сводился примерно к следующему: «Ильюшин» запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А, однако те кто в теме, сразу поняли, о чем идет речь, а идет она о пассажирской модификации двухпалубного Ил-76, которая в ближайшие годы сможет заменить выходящие из строя зарубежные Аэробусы и Боинг.
Их делали штучно. Не было "конвейрной" сборки. Агрегаты завезли - один самолёт собирают.
Прямо "Аурус" получается...
Канадец
Старожил форума
10.06.2024 14:34
Почитал по ссылке на "гражданский Ил76". Выражаясь словами Эллочки Щукиной: "Блеск. Мрак. Жуть". Особенно - компановка нижнего этажа. Видно, что генеральный в Иле долго не выходил из запоя, если реально, а не в шутку это представил на публику.
Почитал по ссылке на "гражданский Ил76". Выражаясь словами Эллочки Щукиной: "Блеск. Мрак. Жуть". Особенно - компановка нижнего этажа. Видно, что генеральный в Иле долго не выходил из запоя, если реально, а не в шутку это представил на публику.
Не принимайте близко к сердцу эту шнягу для авиамодельных кружков
Не принимайте близко к сердцу эту шнягу для авиамодельных кружков
И то, правда. Лучше сразу штабелями летать в узкофюлежном "эйрбасе", на 7800 км, в течении 10 часов. Под европоддоны нужно салон строить. Вот такая тенденция. От комфорта и пассажирским перевозка к транспортникам.
А тут - наоборот, это "не по-бизнесу".
И то, правда. Лучше сразу штабелями летать в узкофюлежном "эйрбасе", на 7800 км, в течении 10 часов. Под европоддоны нужно салон строить. Вот такая тенденция. От комфорта и пассажирским перевозка к транспортникам.
А тут - наоборот, это "не по-бизнесу".
А по вашему те, кто выстроился в очередь на несколько лет вперед ждать этот А321, они что-ли все гипер-тупые? Или может их в школе считать до 5 не научили?
Крайний раз, когда из военного самолета сделали пассажирский, если не ошибаюсь, был Ту116? Позднее еще кулибины предлагали из Ту160, но вроде пока отлегло...
А по вашему те, кто выстроился в очередь на несколько лет вперед ждать этот А321, они что-ли все гипер-тупые? Или может их в школе считать до 5 не научили?
Крайний раз, когда из военного самолета сделали пассажирский, если не ошибаюсь, был Ту116? Позднее еще кулибины предлагали из Ту160, но вроде пока отлегло...
Мне просто интересно, в новом дальнем 321м будут выдавать жилеты для спасения на воде? Там топливный бак под салоном, под пассажирами. Т. е. приводняться они будут на топливо, если что. Так, жилеты выдавать будут?
Мне просто интересно, в новом дальнем 321м будут выдавать жилеты для спасения на воде? Там топливный бак под салоном, под пассажирами. Т. е. приводняться они будут на топливо, если что. Так, жилеты выдавать будут?
Ну, наверное, "тупые инженеры" в Эрбасе забыли про такую деталь, либо исключили её за ненадобностью.
Да и стюардессам меньше работы перед вылетом - не надо показывать, как эти жилеты застегивать ;)
Ну, наверное, "тупые инженеры" в Эрбасе забыли про такую деталь, либо исключили её за ненадобностью.
Да и стюардессам меньше работы перед вылетом - не надо показывать, как эти жилеты застегивать ;)
Конечно меньше. Там ещё и кресел в узкий фюзеляж навтыкают, как в широкий. Так они ещё под-прямым углом, борт-проводники следить не надо. Так больше влезет пассажиров.
Конечно меньше. Там ещё и кресел в узкий фюзеляж навтыкают, как в широкий. Так они ещё под-прямым углом, борт-проводники следить не надо. Так больше влезет пассажиров.
Вы - серьезно в это верите или в среду уже начали отмечать пятницу? Или еще прошлую отмечать продолжаете?
Вы - серьезно в это верите или в среду уже начали отмечать пятницу? Или еще прошлую отмечать продолжаете?
У FAA спросите. Те ворчат, но пока решения не приняли для этого самолёта.
А вы как хотите, с такой-то топливной эффективностью? Ну, очередь-то огромная, только эта очередь из перевозчиков. О пассажирах никто не думает, FAA только что-то бубнит невнятное.
Канадец
Старожил форума
12.06.2024 20:24
Использование новых технологий и материалов многое меняет. Кресла в эконом классе на А220 (бывш. С-series) раза в два тоньше (на мой взгляд), чем на В737. По комфорту - не вижу разницы. И да, спинка на них тоже отклоняется назад.
Что же касается а.к., стоящих в очереди за А321LR, так это - те, кто считает деньги и не ждет подачки от государства.
Использование новых технологий и материалов многое меняет. Кресла в эконом классе на А220 (бывш. С-series) раза в два тоньше (на мой взгляд), чем на В737. По комфорту - не вижу разницы. И да, спинка на них тоже отклоняется назад.
Что же касается а.к., стоящих в очереди за А321LR, так это - те, кто считает деньги и не ждет подачки от государства.
А вы кстати напомнили про алкоголь. Я думаю "бухашку" на борту бесплатно раздавать будут. Ну, ж... ой на топливном баке летать, это на-трезвую невсем дано. Не все пассажиры "бэтманы", а тому и самолёт то и не нужен.
Это до первой жёсткой посадки у компаний такая радость. До первых живых факелов.
А вы кстати напомнили про алкоголь. Я думаю "бухашку" на борту бесплатно раздавать будут. Ну, ж... ой на топливном баке летать, это на-трезвую невсем дано. Не все пассажиры "бэтманы", а тому и самолёт то и не нужен.
Это до первой жёсткой посадки у компаний такая радость. До первых живых факелов.
«-То что сказал директор ОАК-давайте проанализируем….А что из того, что сказал директор ОАК за последние 10 лет, введенное в практику-НИЧЕГО…..»
Цель авиабюрократов-выбивание бюджетных средств
—————————————
Ну хоть озвучивать начали реалии…..
Признание болезни-первый шаг к выздоровлению
csr
Старожил форума
21.07.2024 18:07
Что Сердюков - Академию Жуковского оптимизировал - это известно, а что Погосян - кафедру аэродинамики в МАИ - не знал.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.07.2024 18:15
Вы ещё майские указы вспомните... Выполнены?
21239
Старожил форума
21.07.2024 20:00
А кто знает в мире, как в современных условиях самолёты строить? А продавать их потом- как? Все западные самолёты без МАИ построили. И без уважаемый "Жуковки" А и Б обошлись.
Эти все "ведуны-самолетостроители" - узкие специалисты.
Нужно желание строить самолёты. Когда начинали в стране строить, тоже спецов не было. И в мире на ощупь начинали двигаться. Но не было главного "убивателя" дела - нытья и ложной компетентности. Я о том, что прекращать надо оракульствовать на разных каналах нашим спеца, а говорить, что сделано и какие усилия надо ещё приложить. Средства выделили адекватные, по-нашим временам, уже большое дело.
Алекс 787
Старожил форума
22.07.2024 07:32
В этом ролике никто и не «ныл»….в принципе рассуждения правильные. Многое потеряно-нужно восстанавливать, но не лозунгами и грандиозными планами до 30-го года, а кропотливой работой. Но на это нужны не только деньги, но и очень много времени….Пока в «больших кабинетах» сидят люди привыкшие давать обещания и не выполнять- далеко не уедем…. На другой ветке про ту-214, если внимательно прочитать уже проскакивают поиски схем, как привозить б/у самолетики из «дружественных стран»…Одни отработают «серые» схемы, другие «обнулят» пошлины и пошло поехало по накатанной….а новые цеха для производства ту-214 под производство «кока колы» переделают-не пропадать же добру…. Печально пока все к сожалению
А кто знает в мире, как в современных условиях самолёты строить? А продавать их потом- как? Все западные самолёты без МАИ построили. И без уважаемый "Жуковки" А и Б обошлись.
Эти все "ведуны-самолетостроители" - узкие специалисты.
Нужно желание строить самолёты. Когда начинали в стране строить, тоже спецов не было. И в мире на ощупь начинали двигаться. Но не было главного "убивателя" дела - нытья и ложной компетентности. Я о том, что прекращать надо оракульствовать на разных каналах нашим спеца, а говорить, что сделано и какие усилия надо ещё приложить. Средства выделили адекватные, по-нашим временам, уже большое дело.
Средства выделили адекватные - осталось дождаться адекватного результата. Пока - много слов и - вправо.
Средства выделили адекватные - осталось дождаться адекватного результата. Пока - много слов и - вправо.
Не "поднять" это все за год. Понятно это специалистам сразу было. Но финансирование выделить надо было. А финансировать заранее надо, что бы кооперацию выстроить. Потому-что у нас привыкли уже, что госпрограммы снизу кредитуют. Сначала "стулья" поставь, а деньги потом уже, может быть. Да и не потянут у нас предприятия такой проект без предоплаты. Там и строительство цехов ещё, закупка нового оборудования.
Со специалистами, конечно, проблема. И давно, и во всем мире, и на годы вперёд, потому что их в капусте не найти.
Не "поднять" это все за год. Понятно это специалистам сразу было. Но финансирование выделить надо было. А финансировать заранее надо, что бы кооперацию выстроить. Потому-что у нас привыкли уже, что госпрограммы снизу кредитуют. Сначала "стулья" поставь, а деньги потом уже, может быть. Да и не потянут у нас предприятия такой проект без предоплаты. Там и строительство цехов ещё, закупка нового оборудования.
Со специалистами, конечно, проблема. И давно, и во всем мире, и на годы вперёд, потому что их в капусте не найти.
Так выстраивайте кооперацию. Сами сказали - денег выделили достаточно. Теперь уже намекаете что вроде как бы будет недостаточно.
Сами сказали, что:
"А кто знает в мире, как в современных условиях самолёты строить? А продавать их потом- как? Все западные самолёты без МАИ построили. И без уважаемый "Жуковки" А и Б обошлись"
а теперь вам вроде как снова специалистов не хватает. Куда у вас ветер дует?
Так выстраивайте кооперацию. Сами сказали - денег выделили достаточно. Теперь уже намекаете что вроде как бы будет недостаточно.
Сами сказали, что:
"А кто знает в мире, как в современных условиях самолёты строить? А продавать их потом- как? Все западные самолёты без МАИ построили. И без уважаемый "Жуковки" А и Б обошлись"
а теперь вам вроде как снова специалистов не хватает. Куда у вас ветер дует?
Я вам намекаю, что за деньги ни здоровье не купишь, ни самолёт новый не создашь. На деньги можно только купить готовый самолёт. Это намного быстрее, чем создать. По QR- коду уже, наверное, можно его купить. Раз и готово. Быстро. Только процесс разработки, испытаний и производства - более длительный, чем простая закупка. Это - проектная работа. И требующая затрат денег, времени ещё до появления "товара" . Это мало кому дано, мыслить "про-активно" и действовать заранее. Но комментировать это любят, почему-то, специалисты именно с "натурным" мушлением. Т. е. если он это в руках подержать не может, то этого и нет.
csr
Старожил форума
22.07.2024 10:00
И то вам не это и это не то - вам деньги выделили - хватит уже ныть. Время на два года сдвинули еще раз.
* Но не было главного "убивателя" дела - нытья и ложной компетентности. Я о том, что прекращать надо оракульствовать на разных каналах нашим спеца, а говорить, что сделано и какие усилия надо ещё приложить. Средства выделили адекватные, по-нашим временам, уже большое дело."
Это же вы сказали - хватит уже ныть, а сами чем занимаетесь?
И то вам не это и это не то - вам деньги выделили - хватит уже ныть. Время на два года сдвинули еще раз.
* Но не было главного "убивателя" дела - нытья и ложной компетентности. Я о том, что прекращать надо оракульствовать на разных каналах нашим спеца, а говорить, что сделано и какие усилия надо ещё приложить. Средства выделили адекватные, по-нашим временам, уже большое дело."
Это же вы сказали - хватит уже ныть, а сами чем занимаетесь?
Я не ною. В цикле создания новой АТ гражданского назначения, продвижение идёт очень быстро. Даже относительно западных производителей.
Относительно простой закупки - производство всегда медленней закупки. Зачем сравнивать сроки разных видов деятельности?
А кто тут сравнивал проризводство и закупку? Откуда у вас эта фантазия? Приведите хоть одну цитату.
Вы ориентируетесь на сроки, а не на результат. Основная ваша претензия - "до сих пор не сделали". Если бы говорили именно о создании новой АТ, то очевидно, что" сейчас" не должно было и появиться. И это хорошо что, сроки сдвинули.
613445
Старожил форума
22.07.2024 10:24
Как и кем составляются планы и назначаются сроки , это отдельная песня. Естественно низы никто не спрашивает и их проблемы никого не интересуют. Тут как-то даже при наличии налички не смог купить грузовик хитрого профиля трубы. Завод с такой мелкой партией не связывается, невыгодно. У меня план, сроки , финансовая проверка, за бугром нельзя, а им фиолетово. Конструктора менять не хотят и что делать? Ладно бы единичный случай...Не все деньги решают...
Так выстраивайте кооперацию. Сами сказали - денег выделили достаточно. Теперь уже намекаете что вроде как бы будет недостаточно.
Сами сказали, что:
"А кто знает в мире, как в современных условиях самолёты строить? А продавать их потом- как? Все западные самолёты без МАИ построили. И без уважаемый "Жуковки" А и Б обошлись"
а теперь вам вроде как снова специалистов не хватает. Куда у вас ветер дует?
"без МАИ"
не так всё однозначно
Вот тут писали
российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту."
https://www.a v i a p o r t .ru/n e w s/627945/
Вы ориентируетесь на сроки, а не на результат. Основная ваша претензия - "до сих пор не сделали". Если бы говорили именно о создании новой АТ, то очевидно, что" сейчас" не должно было и появиться. И это хорошо что, сроки сдвинули.
Хорошо, что сдвинули так хватит ныть?
sbb
Старожил форума
22.07.2024 10:32
К посту выше:
История с "инженерами из России" началась еще в 1998 году - тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием "Конструкторский центр". На начальном этапе в Центре
работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту.
Хорошо, что сдвинули. Не торопите роженицу с "родами", не надо раньше 9 месяцев.
Работа продвигается. И не надо рассказывать " как было бы все хорошо, если бы все было по-другому". Вот, все эти "анализы" в СМИ сейчас к этому сводятся.
Что имеют самолетостроители сейчас, с тем и работают. И преуспевают.
Хорошо, что сдвинули. Не торопите роженицу с "родами", не надо раньше 9 месяцев.
Работа продвигается. И не надо рассказывать " как было бы все хорошо, если бы все было по-другому". Вот, все эти "анализы" в СМИ сейчас к этому сводятся.
Что имеют самолетостроители сейчас, с тем и работают. И преуспевают.
Хорошо, что сдвинули.
А кто рассказывал, что " как было бы все хорошо, если бы все было по-другому"? Тема вроде не об этом.
К посту выше:
История с "инженерами из России" началась еще в 1998 году - тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием "Конструкторский центр". На начальном этапе в Центре
работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту.
Примерно в 92 или 93 (точно - не позже) я разговаривал с представителем Боинга в Москве. Наверное, процентов 50%, если не больше, всех командированных амеров в Москве тогда жили в Рэдиссоне на Киевском вокзале. Может контора тогда называлась и по-другому, но они уже тогда набирали людей. Мне объяснили, что кроме диплома и разговорного английского, им еще нужен был стаж лет 10-15, чего у меня, вчерашнего студента, еще не было.
Хорошо, что сдвинули.
А кто рассказывал, что " как было бы все хорошо, если бы все было по-другому"? Тема вроде не об этом.
А о чем тема? О сроках? О том, что деньги выделили, а самолётов ещё нет?
А что будем делать с 6 построенными на импорте? Деньги тогда выделили, их построили. А с "замещенными", которые уже построены и находятся на стадии испытаний?
У нас вечно, начнут хорошее дело, посредине пути сами себя испугают, "высекут" и бросят начатое. Вспомнят, что у нас "ничего такого не умеют...".
Ну раз так, то тоже фтему:
https://t.me/AviaCT/26942 Президент Emirates Тим Кларк считает, что первый лайнер Boeing 777X (777-9) поступит в коммерческую эксплуатацию не ранее 2026 года. Эта новость означает ещё одну задержку для долгожданного широкофюзеляжного самолёта, который должен стать основой дальнемагистрального парка авиакомпании.
ТУ-214, как страховку, запустили в производство. Но и нужен он был, как отработанные самолёт, не требующий испытаний. С ним все понятно, но с серией выйдет позже всех, похоже. Он теряет свой смысл. Его бы сейчас на двухчленный переделать спокойно. С серией уже не успели.