Давно пора в шасси впендюривать тезодатчики и знать взлётный вес и центровку с точностью до 1%.
А еще в каждое кресло. И возвращять часть денег за билет после полёта ... худеньким :)
AirDuct
Старожил форума
15.05.2024 10:55
В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21: https://www.aex.ru/news/2024/5 ... Одной из самых трудоемких работ было создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолета – и в сжатые сроки отечественным производителям удалось наладить выпуск углеродных волокон и связующих клеев. Об этом сообщает AVIA.RU.
Ресурсных испытаний прошли успешно.
Результаты исследований будут переданы ПАО «Яковлев» для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21.
На очереди – статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета.
Байкал57
Старожил форума
15.05.2024 11:33
В отместку шанхайцам ОАК запустит МС-21-400 дальнемагистральный на 10 000км с ПД-16, но придется гибрид все равно доделать для безопасности.
А еще в каждое кресло. И возвращять часть денег за билет после полёта ... худеньким :)
Не так уж и смешно... Приходите на регистрацию - багаж на весы направо, сам на весы налево. Меньше среднего веса - получи скидку на следующий билет (например). Больше среднего - на следбилет наценка. Все идентификационные данные пассажира всё равно вводятся при покупке билета.
Кто со скидкой получат стимул чаще летать. Кто с превышением - получат стимул худеть. Займитесь авиакомпании. Хотя могут быть и другие соображения....
Минтранс сегодня опубликовал прогноз. Похоже, что кроме МС21 вправо съезжают и Ил114, и новый ССЖ, и даже "каждые 3.5 дня - новый Ту214"
Не сегодня.
Региональных уменьшили количества немного.
Конкретные планы появились, прошла большая часть испытаний, пришло планирование вместо прогнозов, все Чемезов сделает.
Подписан контракт на 11 штук ТУ-214 с Аэрофлотом.
не было такого сказано: "каждые 3.5 дня - новый Ту214"
но почему то настойчиво переходит в мем. Почему?
Каждые 3, 5 дня сказано, в том числе, и в этой заметке:
В Татарстане хотят выпускать по 100 самолётов Ту-214 в год: https://www.ixbt.com/news/2023 ... в Татарстане считают, что в республике могут производить 100 (!) Ту-214 в год. Об этом заявил министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко во время прямого эфира с жителями Татарстана.
Естественно, производить готовый Ту-214 каждые 3, 5-4 дня прямо сейчас не получится – на данный момент, по словам Олега Коробченко, вкладываются большие средства в строительство новых цехов. И вот когда они будут построены, тогда и можно будет производить такое большое количество самолётов.
Напомним, на расширение производства Ту-214 из Фонда национального благосостояния выделено 41, 8 млрд рублей.
Каждые 3, 5 дня сказано, в том числе, и в этой заметке:
В Татарстане хотят выпускать по 100 самолётов Ту-214 в год: https://www.ixbt.com/news/2023 ... в Татарстане считают, что в республике могут производить 100 (!) Ту-214 в год. Об этом заявил министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко во время прямого эфира с жителями Татарстана.
Естественно, производить готовый Ту-214 каждые 3, 5-4 дня прямо сейчас не получится – на данный момент, по словам Олега Коробченко, вкладываются большие средства в строительство новых цехов. И вот когда они будут построены, тогда и можно будет производить такое большое количество самолётов.
Напомним, на расширение производства Ту-214 из Фонда национального благосостояния выделено 41, 8 млрд рублей.
Цеха таджики, может быть, и построят, а вот кто будет в них строить самолёты, надо же где-то найти людей и их обучить, хотя, конечно, можно будет потом строителей переучить в сборщиков самолётов.
В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21: https://www.aex.ru/news/2024/5 ... Одной из самых трудоемких работ было создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолета – и в сжатые сроки отечественным производителям удалось наладить выпуск углеродных волокон и связующих клеев. Об этом сообщает AVIA.RU.
Ресурсных испытаний прошли успешно.
Результаты исследований будут переданы ПАО «Яковлев» для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21.
На очереди – статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета.
А по весу проверяли ?
Есть перевес или его всё же нет ?! И кто-то гнал пургу ......
Цеха таджики, может быть, и построят, а вот кто будет в них строить самолёты, надо же где-то найти людей и их обучить, хотя, конечно, можно будет потом строителей переучить в сборщиков самолётов.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В. В. Путина с 1 сентября 2022 года в России о подготовке к 2030 1 млн. авиационных специалистов, открыты инженерные классы по направлениям «авиастроение». В рамках Содружества вроде они могут открываться и в Узбекистане, Таджикистане, Белоруссии и т.д.
AirDuct
Старожил форума
20.05.2024 15:58
В догонку
To ДОСААФовец1956
В ПАО «Яковлев» будут обучать специалистов, не относящихся к авиационному персоналу: https://www.aex.ru/news/2024/5 ... 20 мая 2024 г., AEX.RU – Авиационный учебный центр РАТА ПАО «Яковлев» разработал программу повышения квалификации для специалистов, не относящихся к авиационному персоналу, но имеющих профессиональную потребность в знаниях о воздушном судне МС-21. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные ОАК.
Как отмечается в телеграм-канале корпорации, первыми слушателями программы стали руководящий состав и специалисты авиакомпании Red Wings, которым актуальная информация о самолете с отечественными двигателями ПД-14 необходима для исполнения должностных обязанностей.
Запущенная программа опережающей подготовки направлена на формирование пула специалистов, готовых к работе с самолетом к моменту его сертификации. В рамках подготовки запланировано изучение эксплуатационно-технической документации, конструкции отечественного воздушного судна, а также всех систем и оборудования в объеме, необходимом для работников службы послепродажного обслуживания.
AEX.RU
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В. В. Путина с 1 сентября 2022 года в России о подготовке к 2030 1 млн. авиационных специалистов, открыты инженерные классы по направлениям «авиастроение». В рамках Содружества вроде они могут открываться и в Узбекистане, Таджикистане, Белоруссии и т.д.
Так он ещё десять лет назад ставил задачу к 2020 году создать и модернизировать 25 миллионов рабочих мест, вы не подскажите, эта задача уже выполнена или нет?
Так он ещё десять лет назад ставил задачу к 2020 году создать и модернизировать 25 миллионов рабочих мест, вы не подскажите, эта задача уже выполнена или нет?
ДОСААФовец1956 в посте 20.05.2024 13:56 задал вопрос: вот кто будет в них строить самолёты, надо же где-то найти людей и их обучить
На что AirDuct дал ответ: Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В. В. Путина с 1 сентября 2022 года в России о подготовке к 2030 1 млн. авиационных специалистов, открыты инженерные классы по направлениям «авиастроение». В рамках Содружества вроде они могут открываться и в Узбекистане, Таджикистане, Белоруссии и т.д.
ДОСААФовец1956, я вижу, что ваша недоуменность не знает границ, вы неадекватны. Не мешайте работать.
ДОСААФовец1956 в посте 20.05.2024 13:56 задал вопрос: вот кто будет в них строить самолёты, надо же где-то найти людей и их обучить
На что AirDuct дал ответ: Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В. В. Путина с 1 сентября 2022 года в России о подготовке к 2030 1 млн. авиационных специалистов, открыты инженерные классы по направлениям «авиастроение». В рамках Содружества вроде они могут открываться и в Узбекистане, Таджикистане, Белоруссии и т.д.
ДОСААФовец1956, я вижу, что ваша недоуменность не знает границ, вы неадекватны. Не мешайте работать.
Испытанный приём недоумков и неадекватов: ответа о 25 миллионах рабочих мест нет, значит переходим на личность и оскорбления.
Саныч 62
Старожил форума
20.05.2024 16:32
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В. В. Путина с 1 сентября 2022 года в России о подготовке к 2030 1 млн. авиационных специалистов, открыты инженерные классы по направлениям «авиастроение».
Самолёты будут именно строить инженеры? Насколько мне известны бывают инженеры-конструкторы, - технологи, а также эксплуатанты. Ну ещё мастер цеха и выше.
Но вот чтобы сборщик, монтажник, клёпальщик и т.п. - среди инженеров не встречал. Это вроде как технические работники.
Испытанный приём недоумков и неадекватов: ответа о 25 миллионах рабочих мест нет, значит переходим на личность и оскорбления.
Вы про конвейры слышали? Или вы предлагаете на 1 млн. автомобилей набирать 1 млн. рабочих?
В авиации такая же конвейрная сборка, под неё цеха и нужны. А если без цехов, то да, надо набирать кучу "таджиков" и клепать самолёты на стоянках.
Вы представление о процессе имеете или только "все пропало" кричать?
Спокойней обсуждайте, тут вам не Боинг, где за мысли "маслину" в башку своим специалистам ОТК вкручивают.
Вы про конвейры слышали? Или вы предлагаете на 1 млн. автомобилей набирать 1 млн. рабочих?
В авиации такая же конвейрная сборка, под неё цеха и нужны. А если без цехов, то да, надо набирать кучу "таджиков" и клепать самолёты на стоянках.
Вы представление о процессе имеете или только "все пропало" кричать?
Спокойней обсуждайте, тут вам не Боинг, где за мысли "маслину" в башку своим специалистам ОТК вкручивают.
Где это я тут КРИЧАЛ, просто задавал СПОКОЙНО вопросы, а если они, вопросы, кому-то не нравятся, то это не повод скатываться к оскорблениям, на которые приходится отвечать на таком же языке, иначе до таких не доходит, что надо вести себя на форуме культурно.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В. В. Путина с 1 сентября 2022 года в России о подготовке к 2030 1 млн. авиационных специалистов, открыты инженерные классы по направлениям «авиастроение». В рамках Содружества вроде они могут открываться и в Узбекистане, Таджикистане, Белоруссии и т.д.
Далеко не все поручения президента - выполнимы. Лет эдак 12 назад (+/-), заступая на очередной срок, в своей речи он поставил задачу увеличения продолжительности жизни в стране к окончанию этого срока до 78 лет. Сегодня - 73.5
сергей52
Старожил форума
21.05.2024 06:01
Я уже ранее гдето тут писал, в прошлом сентябре недобор на эксплуатацию три бюджетных места, в СГАУ...
сергей52
Старожил форума
21.05.2024 06:10
Абитуриентов физически не хватает. Еще раз повторюсь. В СВВАУЛ недобор 100 человек!
сергей52
Старожил форума
21.05.2024 06:12
На всех предприятиях Самары идет набор сотрудников, зарплаты хорошие, для региона, но людей нет. Блоггеры все, видимо...
Не сегодня.
Региональных уменьшили количества немного.
Конкретные планы появились, прошла большая часть испытаний, пришло планирование вместо прогнозов, все Чемезов сделает.
Подписан контракт на 11 штук ТУ-214 с Аэрофлотом.
По поводу 11 шт. Ту-214 для Аэрофлота.
Вроде бы красивый заголовок, но открываешь статью - и все как всегда.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... "..«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 самолетов Ту-214, ..... сроки поставки прорабатываем..... "
опять про трех-двух членный экипаж рассуждения. Если твердый контракт, то где конкретика ?
А так - полутвердый получается.
Как всегда, инфошум для создания ощущения процесса.
По поводу 11 шт. Ту-214 для Аэрофлота.
Вроде бы красивый заголовок, но открываешь статью - и все как всегда.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... "..«Ростех» в ближайшие годы поставит «Аэрофлоту» 11 самолетов Ту-214, ..... сроки поставки прорабатываем..... "
опять про трех-двух членный экипаж рассуждения. Если твердый контракт, то где конкретика ?
А так - полутвердый получается.
Как всегда, инфошум для создания ощущения процесса.
В этом "Коммерсе", есть один эсперд-персонаж, ну это "он" написал о том, что МС-21 перетяжелен и летает только на 7 тысячах... Издание сознательно гнобит и искажает ситуацию с нашей авиацией. Я фамилию здесь этой "журналитски" не хочу приводить.
Я про подписанный контракт не нашёл в статейке. Хотя, информация открыта, не надо мне этих полунамеков тупых от них. Я себя экспертом в авиации не считаю, мне нужна прямая информация. Подписали контракт, экипаж из трех человек, например...
У " коммерса" есть целевая аудитория читателей, такие как вы, вот они на вас и зарабатывают, хайпуют. А у вас создаётся иллюзия своей "компетентности" в области авиации. Негатив, вообще, лучше продаётся, а здесь ещё и техника - скучно без негатива.
В этом "Коммерсе", есть один эсперд-персонаж, ну это "он" написал о том, что МС-21 перетяжелен и летает только на 7 тысячах... Издание сознательно гнобит и искажает ситуацию с нашей авиацией. Я фамилию здесь этой "журналитски" не хочу приводить.
Я про подписанный контракт не нашёл в статейке. Хотя, информация открыта, не надо мне этих полунамеков тупых от них. Я себя экспертом в авиации не считаю, мне нужна прямая информация. Подписали контракт, экипаж из трех человек, например...
У " коммерса" есть целевая аудитория читателей, такие как вы, вот они на вас и зарабатывают, хайпуют. А у вас создаётся иллюзия своей "компетентности" в области авиации. Негатив, вообще, лучше продаётся, а здесь ещё и техника - скучно без негатива.
Изначальное интервью дано лично Чемезовым для РБК, там же есть упоминание, нетрудно найти источник.
https://www.rbc.ru/business/17 ... при чем здесь конкретный некомпетентный журналист Коммерсанта ? Интервью растиражировано многими сайтами.
И про подписанный контракт есть. И про N -членный экипаж. И про поставку с непонятными сроками.
На всех предприятиях Самары идет набор сотрудников, зарплаты хорошие, для региона, но людей нет. Блоггеры все, видимо...
Значит надо ПОДНИМАТЬ з\п. Этло же тривиально. Другого пути просто нет. Но за з\п и спрашивать\штрафовать.
"хорошие" - это сколько в граммах ? Люди есть, но придумали главнЮки себе отмазку "все блоггеры".
Спрос\предложение - процесс итерационный. :)
Если НЕ идут, то ПОДНИМАТЬ и делать своё ПТУ при заводе ..... Ватсон :)
Кстати, директору Салюта сколько начисляют ? В СССР иной разрядник получал больше Директора .... на сделке.
Значит надо ПОДНИМАТЬ з\п. Этло же тривиально. Другого пути просто нет. Но за з\п и спрашивать\штрафовать.
"хорошие" - это сколько в граммах ? Люди есть, но придумали главнЮки себе отмазку "все блоггеры".
Спрос\предложение - процесс итерационный. :)
Хорошо, конечно, поднять в авиаотрасли зарплату в несколько раз, так ведь побегут туда люди из других отраслей, вагоны и локомотивы будет некому делать, придётся им поднимать зарплату в несколько раз, народ сюда ломанётся, и будет бег по кругу.
Хорошо, конечно, поднять в авиаотрасли зарплату в несколько раз, так ведь побегут туда люди из других отраслей, вагоны и локомотивы будет некому делать, придётся им поднимать зарплату в несколько раз, народ сюда ломанётся, и будет бег по кругу.
Так экономинка и есть "бег по кругу" ... итерационному. Метод проб и ошибок чУдных.
За галочку в табеле даже гастры уже НЕ работают.
Изначальное интервью дано лично Чемезовым для РБК, там же есть упоминание, нетрудно найти источник.
https://www.rbc.ru/business/17 ... при чем здесь конкретный некомпетентный журналист Коммерсанта ? Интервью растиражировано многими сайтами.
И про подписанный контракт есть. И про N -членный экипаж. И про поставку с непонятными сроками.
Не подскажете, какой у Чемезова налет? Или название гайки, которую он сам начертил? Про его звание в КГБ и с кем служил не надо. Сам знаю.
Далеко не все поручения президента - выполнимы. Лет эдак 12 назад (+/-), заступая на очередной срок, в своей речи он поставил задачу увеличения продолжительности жизни в стране к окончанию этого срока до 78 лет. Сегодня - 73.5
Хорошо, конечно, поднять в авиаотрасли зарплату в несколько раз, так ведь побегут туда люди из других отраслей, вагоны и локомотивы будет некому делать, придётся им поднимать зарплату в несколько раз, народ сюда ломанётся, и будет бег по кругу.
Не побегут. Работа там предполагает наличие образования, желания и ответсвенности. Сегодня видел рккламу Яндекс-такси: зарплата до 260 000 руб. Это больше, чем у штурмовика на ыронте, где каждый час может оказаться последним. А таксист должен уметь пользоваться навигатором и двумя педалями. Даже если установить зарплату на авиазаводе в миллион - первые кандидаты будут спрашивать: "Эй, давай тебе завтра сделаю". С акцентом....
Все эти привязки к "хорошая по региону", это от лукавства кадровиков и руководителей.
Зп может быть достойная за выполняемую работу или нет.
Рабочий или инженер не должен сводить концы с концами.
Наладчик станков: 45-56
Слесарь механосборочных работ: 61, 5-69, 5.
Инженеры разные: 51-69
Зам начальника цеха по производству - целых 88 тыс.!!!
Это до налогообложения, вероятно?
А на руки что остаётся?
А жить на что?
Все эти привязки к "хорошая по региону", это от лукавства кадровиков и руководителей.
Зп может быть достойная за выполняемую работу или нет.
Рабочий или инженер не должен сводить концы с концами.
Наладчик станков: 45-56
Слесарь механосборочных работ: 61, 5-69, 5.
Инженеры разные: 51-69
Зам начальника цеха по производству - целых 88 тыс.!!!
Это до налогообложения, вероятно?
А на руки что остаётся?
А жить на что?
Вы видите базовые оклады. Бывают и премии, работают в выходные и праздники - двойной оклад. И так далее, работы много. Заводу надо выполнить заказ и сделать это вовремя, без огромных штрафов.
21239
Старожил форума
21.05.2024 16:13
У тех же бойцов Сво, все видят 200 тысяч "оклад"... Оклад 30 тысяч всего, просто 24/7 работают люди. Начните работать 24/7 и у вас за 200 будет, при окладе в 30... если здоровья хватит.
У тех же бойцов Сво, все видят 200 тысяч "оклад"... Оклад 30 тысяч всего, просто 24/7 работают люди. Начните работать 24/7 и у вас за 200 будет, при окладе в 30... если здоровья хватит.
Заметьте, что про бойцов СВО никто, кроме вас не говорил. Речь была о зарплате таксиста. Кстати, нормативы труда и отдыха кто-нибудь отменял?
И вообще, почему надо работать на износ, чтобы получать достойную зарплату?
Не побегут. Работа там предполагает наличие образования, желания и ответсвенности. Сегодня видел рккламу Яндекс-такси: зарплата до 260 000 руб. Это больше, чем у штурмовика на ыронте, где каждый час может оказаться последним. А таксист должен уметь пользоваться навигатором и двумя педалями. Даже если установить зарплату на авиазаводе в миллион - первые кандидаты будут спрашивать: "Эй, давай тебе завтра сделаю". С акцентом....
260 в такси это грязными, на своём авто и по 15 часов в день и без выходных. Чистыми, в лучшем случае, 150 будет.
Заметьте, что про бойцов СВО никто, кроме вас не говорил. Речь была о зарплате таксиста. Кстати, нормативы труда и отдыха кто-нибудь отменял?
И вообще, почему надо работать на износ, чтобы получать достойную зарплату?
Работать надо на результат. Если "болты" крутить сутками, а продукция завода не нужна, нет продаж, то и "кручение" скоро закончится.
Самолетостроение - надолго, перспективно и востребовано. Курьер, хорошо, зарплата высокая. А дальше что? Сегодня крутишь педали, завтра, через год, ну два... Через 10 лет - тоже? Есть, конечно, как в любом деле, люди и там с призванием, свои делом занимаются. Но большинство... 10 лет прошло из жизни, а ты все педали крутишь. А годы и жизнь проходят.
Работать надо на результат. Если "болты" крутить сутками, а продукция завода не нужна, нет продаж, то и "кручение" скоро закончится.
Самолетостроение - надолго, перспективно и востребовано. Курьер, хорошо, зарплата высокая. А дальше что? Сегодня крутишь педали, завтра, через год, ну два... Через 10 лет - тоже? Есть, конечно, как в любом деле, люди и там с призванием, свои делом занимаются. Но большинство... 10 лет прошло из жизни, а ты все педали крутишь. А годы и жизнь проходят.
Зам начальника цеха по производству - целых 88 тыс.!!!
Это до налогообложения, вероятно?
А на руки что остаётся?
А жить на что?"
Работодатель что, намекает - не ходите к нам, наша продукция никому не нужна?
Наше предприятие работает не на результат? Так что ли?
А что вы хотите увидеть?.... Примерно такое: "Зарплата курьера 30-200 тыс".
Это только у сомнительных работодателей такая вилка.
Придите на предприятие, если есть интерес, да узнайте как люди работают и зарабатывают. С кадровиками поговорите, с теми, кто работает...
А что вы хотите увидеть?.... Примерно такое: "Зарплата курьера 30-200 тыс".
Это только у сомнительных работодателей такая вилка.
Придите на предприятие, если есть интерес, да узнайте как люди работают и зарабатывают. С кадровиками поговорите, с теми, кто работает...
Еще раз. Не про курьера и не про бойца СВО, про "Салю"т.
Pilot29 написал:
"Наладчик станков: 45-56
Слесарь механосборочных работ: 61, 5-69, 5.
Инженеры разные: 51-69
Зам начальника цеха по производству - целых 88 тыс.!!!
Это до налогообложения, вероятно?
А на руки что остаётся?
А жить на что?"
Работодатель что, намекает - не ходите к нам, наша продукция никому не нужна?
Наше предприятие "Салют" работает не на результат? Так что ли?
Вы видите базовые оклады. Бывают и премии, работают в выходные и праздники - двойной оклад. И так далее, работы много. Заводу надо выполнить заказ и сделать это вовремя, без огромных штрафов.
Я согласен с Pilot29.
Нужны хорошие БАЗОВЫЕ ГАРАНТИРОВАННЫЕ оклады. Чтобы человек не ждал премию, как манну небесную. Тогда в отрасль опять пойдут громотные люди и КБ Ту в т.ч. (может быть) выйдет из 35ти летней спячки и начнет производить новые самолеты.
А пока говорящий на ломаном русском таксист зарабатывает в 3-4 раза больше инженера на авиазаводе, продолжаются так часто вспоминаемые президентом "лихие 90е". Просто народ, чтобы выживать, перестал ездить в Турцию за тюками тряпок
Установленный нормативный вес пассажира 75 кг. Зимой 80.
Чаилд 30, инфант 15.
Не надо фантазировать. Все расписано до запятой.
Это центровка.