С полной, естественно. Ну а если пассажиров на бочки с керосином заменить, то пролетел бы и дальше ))
https://www.aviacor.ru/service ... Основные технические характеристики самолёта Ту-154М
Максимальная коммерческая нагрузка - 18 000 кг.
Максимальное число пассажиров - 175 чел.
Максимальная взлетная масса - 100 000 кг.
Максимальная посадочная масса - 80 000 кг.
Крейсерская скорость – 935 км/ч.
Дальность полёта
с максимальной коммерческой нагрузкой – 3 800 км.
с коммерческой нагрузкой 13 000 кг – 5 100 км.
Если пассажир - 80 кг и багаж 20, то это 130 человек.
Пассажировместимость Т-154М - до 180 человек. Максимум 130 кресел - такой компоновки не было. Если только VIP какой
Я слышал про предельную загрузку - 120 кресел на линии Якутск - Москва. Это как раз ~5100 км.
Конечно шляпа))). Если конструкция от проекта увеличилась почти на 6 тонн, то проект в корзину)))
Источники у коммерсанта - шляпа. Или сам Коммерсант.
цитата: "По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета."
Веса двигателей одинаковые - ~2800кг
Композит, какой бы он некошерный не был, его удельный вес не будет в разы превышать тот, который заменили.
Вес конструкции у неимпортозамещенного ~41т
Минус двигатели - 35, 5т
Все агрегаты в фюзеляже, шасси в центроплане. Что там на "композитное крыло" останется? а точнее на композитные элементы?
Вот рисунок крыла от 2016 года, то есть с импортным композитом - https://aviation21.ru/wp-conte ... Где там 6 тонн набрать?
Здесь вообще пишут что масса крыла "около 6 тонн" - http://newsruss.ru/doc/index.p ...
Кароч, Коммерсантъ в корзину, вместе с их источниками)))
https://www.aviacor.ru/service ... Основные технические характеристики самолёта Ту-154М
Максимальная коммерческая нагрузка - 18 000 кг.
Максимальное число пассажиров - 175 чел.
Максимальная взлетная масса - 100 000 кг.
Максимальная посадочная масса - 80 000 кг.
Крейсерская скорость – 935 км/ч.
Дальность полёта
с максимальной коммерческой нагрузкой – 3 800 км.
с коммерческой нагрузкой 13 000 кг – 5 100 км.
Если пассажир - 80 кг и багаж 20, то это 130 человек.
Пассажировместимость Т-154М - до 180 человек. Максимум 130 кресел - такой компоновки не было. Если только VIP какой
Я слышал про предельную загрузку - 120 кресел на линии Якутск - Москва. Это как раз ~5100 км.
Ну ошибся чуток )) Хотя для реактивной авиации туда-сюда 500 км - это ни о чём )))
А она вообще есть ещё эта сельхоз-авиация? Не только уральская? Это в советское время с Ан-2 чуть ли не навоз жидкий разбрызгивали, бензин было некуда девать. А сейчас явно не так.
А она вообще есть ещё эта сельхоз-авиация? Не только уральская? Это в советское время с Ан-2 чуть ли не навоз жидкий разбрызгивали, бензин было некуда девать. А сейчас явно не так.
В том-то и дело...Его претензии надо направить в правильное русло . Это я к тому , что Vad1984 мог бы сформулировать свои претензии к Верховному ...на предмет *Незаслуженного Обделения званиями Героев РФ уральских Эрбасов*.
В том-то и дело...Его претензии надо направить в правильное русло . Это я к тому , что Vad1984 мог бы сформулировать свои претензии к Верховному ...на предмет *Незаслуженного Обделения званиями Героев РФ уральских Эрбасов*.
Жизнь в России уже вообще ничего не стоит, а эти пилоты спасли (пусть возможно и прикрыв собственные ошибки) пару сотен человек, угробив правда самолёты. Но как думаете, уцелевшие пассажиры сильно ли их винят и горько ли сожалеют о грудах дорогостоящего дюралюминия и титана?
Жизнь в России уже вообще ничего не стоит, а эти пилоты спасли (пусть возможно и прикрыв собственные ошибки) пару сотен человек, угробив правда самолёты. Но как думаете, уцелевшие пассажиры сильно ли их винят и горько ли сожалеют о грудах дорогостоящего дюралюминия и титана?
С первым случаем все очевидно , самолет заслуживает Героя. А со вторым случаем , кроме *грудах дорогостоящего дюралюминия и титана* , Вы забыли упомянуть еще одного *героя* ..Это плохой чернозем , под которым (на небольшой глубине) находился Спасительный слой глины.
С первым случаем все очевидно , самолет заслуживает Героя. А со вторым случаем , кроме *грудах дорогостоящего дюралюминия и титана* , Вы забыли упомянуть еще одного *героя* ..Это плохой чернозем , под которым (на небольшой глубине) находился Спасительный слой глины.
Российской постперестроечной гражданской авиации надо дать девиз "Пассажиры целы - полёт удался".
Да это к тому уважаемый, что даже в Боинге большие проблемы, а мы можно сказать всё делаем с ноля. Теперь понятно?
Проблемы в Боинге.
Беда то какая.....
А к теме ветки сие прескорбное событие какое отношение имеет ?
Или для кого то открытие, что у Боинга проблемы последние лет пятнадцать?
Слово "последние" прошу не корректировать. Закат....
Российской постперестроечной гражданской авиации надо дать девиз "Пассажиры целы - полёт удался".
О как.
А у "остальной" авиации главный показатель какой?
горын
Старожил форума
26.03.2024 21:43
2 Vad1984
Вы уважаемый понятия не имеете какова разница между "доперестроечными" СПЕЦАМИ на Ленинградком 37, и сегодняшним днем.
Сохранилось только одно - апломб...
Довезти пассажиров невредимыми и с комфортом до места назначения в указанные в билетах временные сроки.
Это называется БЕЗОПАСНОСТЬ, и является первым пунктом договора заключенного между пассажиром и любым мировым авиаперевозчиком именуемым в простонародье билетом.
В смысле "на что имеет право пассажир"
И причем здесь "постперестроечная" ГА?
Это называется БЕЗОПАСНОСТЬ, и является первым пунктом договора заключенного между пассажиром и любым мировым авиаперевозчиком именуемым в простонародье билетом.
В смысле "на что имеет право пассажир"
И причем здесь "постперестроечная" ГА?
При том, что перевозка пассажиров для неё является побочным продуктом её деятельности. Главное - прибыль, эффективность, башли - если говорить грубо и по простому. Капитализм из всех щелей. А в советской ГА всё было наоборот - доставить человека до места изо все сил, любой ценой, в самую пердь, в самую глушь, наплевав на издержки, лишь бы он довольный приносил пользу социалистической Родине.
При том, что перевозка пассажиров для неё является побочным продуктом её деятельности. Главное - прибыль, эффективность, башли - если говорить грубо и по простому. Капитализм из всех щелей. А в советской ГА всё было наоборот - доставить человека до места изо все сил, любой ценой, в самую пердь, в самую глушь, наплевав на издержки, лишь бы он довольный приносил пользу социалистической Родине.
Кстати, для социального рыночного хозяйства характерен подход к рынку как элементу регулирования и управления экономикой.
В системе социально-рыночного хозяйства термин рыночное хозяйство означает как можно более полную децентрализацию организации управления производством и потреблением через рынок сбыта, равенство шансов, эффективность и экономическую свободу.
Экономическая мощь социалистического рыночного механизма опирается на децентрализованном и свободном выборе профессии, на возможности свободного принятия решений в отношении потребления и производства товаров, на самостоятельном принятии решений об использовании доходов и собственности.
При том, что перевозка пассажиров для неё является побочным продуктом её деятельности. Главное - прибыль, эффективность, башли - если говорить грубо и по простому. Капитализм из всех щелей. А в советской ГА всё было наоборот - доставить человека до места изо все сил, любой ценой, в самую пердь, в самую глушь, наплевав на издержки, лишь бы он довольный приносил пользу социалистической Родине.
Вчитайтесь в то, что Вы напечатали...
У перевозчика может появиться прибыль только с деятельности указанной в лицензии - перевозки пассажиров и грузов.
Это не ПОБОЧНЫЙ продукт - это главный вид получения дохода.
Но раз уж у нас пошел разбор по Гамбургскому счету, давайте сравним ГА времен СССР и сегодняшние авиакомпании:
Что предоставлялось пассажирам времён СССР при (допустим) задержке вылета на сутки по метеоусловиям?
Информационное обеспечение. Всё.
Сейчас - гостиница/ питание, звонки/ бонусные баллы...
Какова была раньше компенсация за повреждённый/ утерянный/поздно доставленный багаж?
Какова была компенсация за перебронировку рейса?
Ну и когда пассажир имел больше мотиваций - при СССР или сегодня?
Все вышеперечисленное прямо сейчас авиакомпании исполняют не считаясь с расходами.
А прибыль... прибыль это хорошо. Это расчет с долгами, премии, выплаты дивидентов акционерам.
И какая же она "полная" на Ту-154М?
Харош выкручиваться))
Никто и не думал выкручиваться. Сколько мест в Ту-154М? 30 рядов по 6 кресел, всего 180. Средний вес человека в мире - 62 кг. Ну пусть в России он 70 кг (а на борту как правило каждый 10-й это ребёнок, так что по факту будет и того меньше). Средний багаж + кладь это 10 кг от силы. Получаем 180х(70+10)=14400. Ну если реально смотреть на вещи, этот самолёт с 14, 4 тоннами при полной заправке не пролетит разве 5100 км? Пролетит. А если ветер попутный, да 100-150 км/час, то он и 5600 просвистит влёгкую, а может и все 6000 :)
Саныч 62
Старожил форума
28.03.2024 20:17
Vad1984
Средний багаж + кладь это 10 кг от силы.
Лукавите :)). Багаж 25 (ну пусть 20 в среднем), да ручная кладь в среднем 7 (а то и 10). И получаем общепринятый в расчётах средний вес пассажира 100 кг. Полная загрузка =18 тонн.
Никто и не думал выкручиваться. Сколько мест в Ту-154М? 30 рядов по 6 кресел, всего 180. Средний вес человека в мире - 62 кг. Ну пусть в России он 70 кг (а на борту как правило каждый 10-й это ребёнок, так что по факту будет и того меньше). Средний багаж + кладь это 10 кг от силы. Получаем 180х(70+10)=14400. Ну если реально смотреть на вещи, этот самолёт с 14, 4 тоннами при полной заправке не пролетит разве 5100 км? Пролетит. А если ветер попутный, да 100-150 км/час, то он и 5600 просвистит влёгкую, а может и все 6000 :)
Это пересчёт реальный, а не высосанный из пальца. 90 кг средний вес - такого даже в США нет с их фаст-фудом. Просто признаёте, что Ваша карта бита, сэр ))
Это пересчёт реальный, а не высосанный из пальца. 90 кг средний вес - такого даже в США нет с их фаст-фудом. Просто признаёте, что Ваша карта бита, сэр ))
Вот сейчас смотрю реальный лоадшит…. 225 человек-16357кг
(Примерно 73 кг на человека). Так это китайцы…..
Это пересчёт реальный, а не высосанный из пальца. 90 кг средний вес - такого даже в США нет с их фаст-фудом. Просто признаёте, что Ваша карта бита, сэр ))
Это пересчёт реальный, а не высосанный из пальца. 90 кг средний вес - такого даже в США нет с их фаст-фудом. Просто признаёте, что Ваша карта бита, сэр ))
"Реальный" расчет это когда вот так - https://www.youtube.com/watch? ... Но это в будущем, когда количество людей считающих что надо считать именно так, превысит тех кто так не считает и когда они займут руководящие должности.
А сейчас пока как так, как это написано в документах.
Если мы говорим о Ту-154М и временах когда он массового эксплуатировался то уместно говорить о данном документе - https://angara.net/upload/45/2 ... цитата "В прикидочных предварительных расчетах массу пассажира, включая вещи,
находящиеся при нем (ручная кладь), бесплатным багажом и ребенком, перевозимым
за плату, на внутренних и международных воздушных линиях следует считать равной
90кг."
90/180=16500 кг. и это без груза и почты.
Для того что бы пролететь 5500 км надо залить, я думаю не ошибусь, минимум 33 тонн топлива, включая АНЗ. При текущем весе самолета без топлива 70, 5 тонн, превышение Максимального взлётного веса составит от от 5, 5 до 1, 5 тонн в зависимости от МВВ конкретного экземпляра ВС.
Приведенный документ как Вы наверно обратили внимание называется РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ.....
То есть есть еще ограничения по центровке, что при занятости всех кресел и почти полной заправке наверняка приведен к выходу за установленные пределы.
Максимальная коммерческая загрузка считается не в пассажирах а в килограммах. С максимальной коммерческой загрузкой 18 т. Ту-154М никогда не летал на 5000 КМ.
"Реальный" расчет это когда вот так - https://www.youtube.com/watch? ... Но это в будущем, когда количество людей считающих что надо считать именно так, превысит тех кто так не считает и когда они займут руководящие должности.
А сейчас пока как так, как это написано в документах.
Если мы говорим о Ту-154М и временах когда он массового эксплуатировался то уместно говорить о данном документе - https://angara.net/upload/45/2 ... цитата "В прикидочных предварительных расчетах массу пассажира, включая вещи,
находящиеся при нем (ручная кладь), бесплатным багажом и ребенком, перевозимым
за плату, на внутренних и международных воздушных линиях следует считать равной
90кг."
90/180=16500 кг. и это без груза и почты.
Для того что бы пролететь 5500 км надо залить, я думаю не ошибусь, минимум 33 тонн топлива, включая АНЗ. При текущем весе самолета без топлива 70, 5 тонн, превышение Максимального взлётного веса составит от от 5, 5 до 1, 5 тонн в зависимости от МВВ конкретного экземпляра ВС.
Приведенный документ как Вы наверно обратили внимание называется РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ.....
То есть есть еще ограничения по центровке, что при занятости всех кресел и почти полной заправке наверняка приведен к выходу за установленные пределы.
Максимальная коммерческая загрузка считается не в пассажирах а в килограммах. С максимальной коммерческой загрузкой 18 т. Ту-154М никогда не летал на 5000 КМ.
Карты он бьет))
Ну не то чтобы не летал….тут Вы немного ошибаетесь….Омск-Франкфурт на Майне без посадки были… то, что неполный -это другое дело (ну и естественно уже МВМ была 104 тонны)
armtrak
Старожил форума
29.03.2024 12:46
А аэрофлотовские эмки с законцовками сильно в дальности прибавили? Как понимаю эмки дорабатывали до МВМ 104 тонны и по идее 18 тонн должы были таскать чуть дальше чем 3500.
А аэрофлотовские эмки с законцовками сильно в дальности прибавили? Как понимаю эмки дорабатывали до МВМ 104 тонны и по идее 18 тонн должы были таскать чуть дальше чем 3500.
"эмки с законцовками"
шо за зверь?
armtrak
Старожил форума
29.03.2024 13:21
Ещё на некоторых бортах полы дорабатывали (облегчали). C винглетами, максимальным МВМ 104 тонны и новым полом, там должна быть прибавка к дальности, но 18 тонн на 5000 конечно не реально. Но 17 тонн на 4000 - думаю в штиль реально.
На эмках ставили маленькие горизонтальные плоскости, увеличивающие немного размах. Ставили в нулевые на некоторые борта.
armtrak
Старожил форума
29.03.2024 14:41
Достаточно обстоятельная веб-страничка по Ту-154 с диаграммой "загрузка-дальность". Похоже, что это для 100 тонной версии. Со всеми доработками и 104 тоннами МВМ дальность будет получше.
c r o w n-a i r f o r c e.narod.ru/aviaprom/tu154m_ligum.html
пробелы убрать
Лукавите :)). Багаж 25 (ну пусть 20 в среднем), да ручная кладь в среднем 7 (а то и 10). И получаем общепринятый в расчётах средний вес пассажира 100 кг. Полная загрузка =18 тонн.
Багаж 20/23, ручная кладь 8/10.
Установленный нормативный вес пассажира 75 кг. Зимой 80.
Чаилд 30, инфант 15.
Не надо фантазировать. Все расписано до запятой.
Это центровка.