*Счетная палата ..СК....Прокуратура*. А где же экспертная группа , которую Вы пропустили ? И насколько будет КОМПЕТЕНТНА эта группа в НОВОВВЕДЕНИЯХ , которые были предложены разработчиком в процессе импортозамещения ? ...У нее (членов экспертной группы) есть за плечами соответствующий опыт в подобном направлении ?..( Я уж молчу о составе этой группы) . Как они могут сформулировать свои технические претензии , что *надо было ТАК , а НЕ ТАК * ?..На основании чего ?..
( Я уж молчу о составе этой группы).
Опять секреты? Если экспертная группа - должно быть положение о группе, функции ее должны быть прописаны ну и состав.
Если Заказчик свои функции по проверке всех субконтрактов на предмет соответствия объемов предполагаемых работ, сроков и объемов финансирования не может выполнить (когда у него нет таких специалистов) - пусть будет экспертная группа. Так что продолжайте молчать о составе, функциях и положении.
Кстати, согласно тому же Коммерсанту, контракт на ИЗ (импортозамещение) был подписан в 2020 году, все пытаюсь у 21239 выудить хотя бы десяток из 100 (по его словам) перечислить уже импортозамещенных с тех пор. После каждого такого вопроса - уходит в аут. Может поможете коллеге и участникам думаю тоже будет интересно.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Опять секреты? Если экспертная группа - должно быть положение о группе, функции ее должны быть прописаны ну и состав.
Если Заказчик свои функции по проверке всех субконтрактов на предмет соответствия объемов предполагаемых работ, сроков и объемов финансирования не может выполнить (когда у него нет таких специалистов) - пусть будет экспертная группа. Так что продолжайте молчать о составе, функциях и положении.
Кстати, согласно тому же Коммерсанту, контракт на ИЗ (импортозамещение) был подписан в 2020 году, все пытаюсь у 21239 выудить хотя бы десяток из 100 (по его словам) перечислить уже импортозамещенных с тех пор. После каждого такого вопроса - уходит в аут. Может поможете коллеге и участникам думаю тоже будет интересно.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Секреты.. Да Вы хоть понимаете о чем спрашиваете ? ..Вы понимаете сколько людей задействовано в этой группе , из скольких структур авиаотрасли и не только ??...Часом Вы не путаете с Экспертным Советом при Госдуме ? ..И перестаньте уж ссылаться на *Коммерсанть* , который завален судебными исками в отношении исковерканных фактов.
Да, ему все равно. Пусть будут Мальдивы, а не Фолклендсткие острова. Главное громко объявить, что Британия точно рухнет или, что в России нечем гордится, кроме Гагарина. И вообще нести любую дичь.
Как бы сделать так, чтобы на этом форуме побыстрее убирали таких д..., э... неумных новичков-курсантов, заполонивших тут весь эфир.
Ну так возразите, на то и форум, что Британия не рухнет, а у русских, кроме Гагарина, есть Чайковский, Толстой, Достоевский и этот, как его... Соул джэ нитс инн!
Секреты.. Да Вы хоть понимаете о чем спрашиваете ? ..Вы понимаете сколько людей задействовано в этой группе , из скольких структур авиаотрасли и не только ??...Часом Вы не путаете с Экспертным Советом при Госдуме ? ..И перестаньте уж ссылаться на *Коммерсанть* , который завален судебными исками в отношении исковерканных фактов.
Конечно не понимаю, сколько человек задействовано, поскольку не знаю ни положения о группе, ни о ее функциях, ни о составе, собственно уже об это написал. Это знаете Вы.
Конкретно к этой статье Коммерсанта судебные претензии есть?
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Читал, что там до 1982 года жило всего 800 человек с британским гражданством, несколько десятков кошек, собак и коров. И даже как курорт они метрополией почему-то не использовались.
Конечно не понимаю, сколько человек задействовано, поскольку не знаю ни положения о группе, ни о ее функциях, ни о составе, собственно уже об это написал. Это знаете Вы.
Конкретно к этой статье Коммерсанта судебные претензии есть?
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Что Вы размахиваете статейкой двух-годовалой давности , на которую можно смело забить. Вы лучше примите это время , как Новой Точкой Отсчета , применимо к сегодняшним реалиям. Что было до этого можете смело отправлять в топку. Сейчас это все пережевывать нет АБСОЛЮТНЕЙШЕГО СМЫСЛА.
Что Вы размахиваете статейкой двух-годовалой давности , на которую можно смело забить. Вы лучше примите это время , как Новой Точкой Отсчета , применимо к сегодняшним реалиям. Что было до этого можете смело отправлять в топку. Сейчас это все пережевывать нет АБСОЛЮТНЕЙШЕГО СМЫСЛА.
Да все понятно, что по импортозамещению с 2020 года так ничего и не сдвинулось. С этой точки и начинаем.
Да все понятно, что по импортозамещению с 2020 года так ничего и не сдвинулось. С этой точки и начинаем.
Импортозамещение - неправильный термин. Вот в Ладе, к примеру, немецкие, чешские, голландские, канадские, французские и японские комплектующие заменили на китайские, вьетнамские, корейские, турецкие, тайваньские и, барабанный бой - американские!
Да все понятно, что по импортозамещению с 2020 года так ничего и не сдвинулось. С этой точки и начинаем.
Ну зачем же опять в крайности ...С 2015 реализованы более 1 тысячи проектов. Отсутствие информации о предмете обсуждения не означает об его отсутствии .
Ну зачем же опять в крайности ...С 2015 реализованы более 1 тысячи проектов. Отсутствие информации о предмете обсуждения не означает об его отсутствии .
Про Новую Точку Отсчета - я что ли говорил ? Это уж цитата из Вас. Это что ли крайность?
Я спрашивал лишь о том, почему 21239 уходит в ступор когда его просят назвать хотя бы 10 импортозамещенных систем из 100.
Может поможете ему и другим будет тоже интересно.
Да все понятно, что по импортозамещению с 2020 года так ничего и не сдвинулось. С этой точки и начинаем.
Не тратьте силы…. «знающих» что то конкретно по программе МС здесь, как оказалось нет (читая ветку сначала подумал также как Вы, что вроде двое в теме-пара вопросов и все стало ясно)….остается только ждать либо следующего сдвига, либо все таки выкатки самолета…)))
Не тратьте силы…. «знающих» что то конкретно по программе МС здесь, как оказалось нет (читая ветку сначала подумал также как Вы, что вроде двое в теме-пара вопросов и все стало ясно)….остается только ждать либо следующего сдвига, либо все таки выкатки самолета…)))
Ну почему же - про 1000 выполненных контрактов и все, что было до "Новой Точки Отсчета" и "в топку" - это любопытно.
Про Новую Точку Отсчета - я что ли говорил ? Это уж цитата из Вас. Это что ли крайность?
Я спрашивал лишь о том, почему 21239 уходит в ступор когда его просят назвать хотя бы 10 импортозамещенных систем из 100.
Может поможете ему и другим будет тоже интересно.
Давайте устроим небольшой эксперимент . Попробуйте сами раздобыть на просторах инета интересующую Вас информацию . Или с поисковиками у Вас определенные напряги , в части формулирования запроса ?
Не тратьте силы…. «знающих» что то конкретно по программе МС здесь, как оказалось нет (читая ветку сначала подумал также как Вы, что вроде двое в теме-пара вопросов и все стало ясно)….остается только ждать либо следующего сдвига, либо все таки выкатки самолета…)))
Ну почему же - про 1000 выполненных контрактов и все, что было до "Новой Точки Отсчета" и "в топку" - это любопытно.
Я в 20 году писал, что западники "зарубят" нашу авиацию, уйдут с нашего рынка, перекроют поставки импортных материалов и оборудования. Здесь те же люди вертели пальцем у виска и уверяли, что это не выгодно им финансово и перестань дурь нести.
И деньги держать в западных бумагах, хоть и выгодно, но их отнимут. Так же у "правдоискателей" вызывал надменный смех. Просто не знаешь, как с такой точкой зрения общаться. Начинают какие-то финансовые выкладки и цифры показывать, "патриот" и "совком" обзывать. А на самом деле западники их просто "индейцами", не равными себе считают, поэтому просто ограбят, как и всех индейцев грабили. Нет, вот, "ты ничего в бухгалтерии не понимаешь"... Вот у них так, а у нас всегда плохо...
Не в этом дело, как у них.
Давайте устроим небольшой эксперимент . Попробуйте сами раздобыть на просторах инета интересующую Вас информацию . Или с поисковиками у Вас определенные напряги , в части формулирования запроса ?
А смысл? Вы же сказали Новая Точка отсчета а все, что раньше - в топку. Значит и эти 1000 - туда же? Или Вы тут слукавили?
Я в 20 году писал, что западники "зарубят" нашу авиацию, уйдут с нашего рынка, перекроют поставки импортных материалов и оборудования. Здесь те же люди вертели пальцем у виска и уверяли, что это не выгодно им финансово и перестань дурь нести.
И деньги держать в западных бумагах, хоть и выгодно, но их отнимут. Так же у "правдоискателей" вызывал надменный смех. Просто не знаешь, как с такой точкой зрения общаться. Начинают какие-то финансовые выкладки и цифры показывать, "патриот" и "совком" обзывать. А на самом деле западники их просто "индейцами", не равными себе считают, поэтому просто ограбят, как и всех индейцев грабили. Нет, вот, "ты ничего в бухгалтерии не понимаешь"... Вот у них так, а у нас всегда плохо...
Не в этом дело, как у них.
Да Вы уже со своими «западниками» и «восточниками» не знаете на кого «кидаться»
Человек на «ленинградке» сидит, явно более Вас в теме и Вы его «безмозглым западником» называете…. Ну хорош уже…. Давайте без этого….
Скажите к примеру будет ли реализован электронный чеклист в МС по примеру Боинг 787-просто: да, нет, не знаю. (Мне реально интересно-это не под….ка)
Я в 20 году писал, что западники "зарубят" нашу авиацию, уйдут с нашего рынка, перекроют поставки импортных материалов и оборудования. Здесь те же люди вертели пальцем у виска и уверяли, что это не выгодно им финансово и перестань дурь нести.
И деньги держать в западных бумагах, хоть и выгодно, но их отнимут. Так же у "правдоискателей" вызывал надменный смех. Просто не знаешь, как с такой точкой зрения общаться. Начинают какие-то финансовые выкладки и цифры показывать, "патриот" и "совком" обзывать. А на самом деле западники их просто "индейцами", не равными себе считают, поэтому просто ограбят, как и всех индейцев грабили. Нет, вот, "ты ничего в бухгалтерии не понимаешь"... Вот у них так, а у нас всегда плохо...
Не в этом дело, как у них.
Так Вы согласны, что 1000 выполненных контрактов - в топку?
Да Вы уже со своими «западниками» и «восточниками» не знаете на кого «кидаться»
Человек на «ленинградке» сидит, явно более Вас в теме и Вы его «безмозглым западником» называете…. Ну хорош уже…. Давайте без этого….
Скажите к примеру будет ли реализован электронный чеклист в МС по примеру Боинг 787-просто: да, нет, не знаю. (Мне реально интересно-это не под….ка)
Не важно, кто где сидит. Каждый работает в "части касающийся" и видит только свое направление. Чемезов и тот понимает, что испытания - вероятностные в плане сроков события. А вы трясёт людей, как курьеров с пиццей, когда, мне надо? !!! .
Не важно, кто где сидит. Каждый работает в "части касающийся" и видит только свое направление. Чемезов и тот понимает, что испытания - вероятностные в плане сроков события. А вы трясёт людей, как курьеров с пиццей, когда, мне надо? !!! .
Зачем вам знать?
Контракт закончится через пару лет, надоело на иностранных языках общаться, хочу на Родине остатки часов долетать, еще немного средний поднять для пенсии, на ТУ и ИЛ уже летать не смогу-там уметь надо, вот и интересуюсь МС-ом.
Так нормально?!
Не важно, кто где сидит. Каждый работает в "части касающийся" и видит только свое направление. Чемезов и тот понимает, что испытания - вероятностные в плане сроков события. А вы трясёт людей, как курьеров с пиццей, когда, мне надо? !!! .
Зачем вам знать?
Видите как просто: конкретный вопрос от Вас, конкретный ответ от меня-без «западников»и прочей воды-ну так ведь интересней общаться, правда?!
Контракт закончится через пару лет, надоело на иностранных языках общаться, хочу на Родине остатки часов долетать, еще немного средний поднять для пенсии, на ТУ и ИЛ уже летать не смогу-там уметь надо, вот и интересуюсь МС-ом.
Так нормально?!
Боюсь, через 2 года МС-21 Вы всё ещё не застанете. Куда больше шансов усесться в кресло старенького Боинга или Эрбаса, которые с помощью Аллаха и иранских Кулибиных будут отчаянно продолжать летать. Ну или на Суперджет, олд или нью - уж как повезёт. Ну а что? Раз на Волге могли, то на Запорожце точно сможете, те же 4 колеса и баранка )))
Боюсь, через 2 года МС-21 Вы всё ещё не застанете. Куда больше шансов усесться в кресло старенького Боинга или Эрбаса, которые с помощью Аллаха и иранских Кулибиных будут отчаянно продолжать летать. Ну или на Суперджет, олд или нью - уж как повезёт. Ну а что? Раз на Волге могли, то на Запорожце точно сможете, те же 4 колеса и баранка )))
Был уже опыт с «Волги» на «Запорожец» ( после 787 обратно на 767)…..сидел на тренажере и думал, как я мог на нем работать (на 767)?! Это же «уметь» надо….))))
Так что только МС ну или уже до конца на 787…..
Очень уж он мне «зашёл»-вот и хотелось бы, чтобы на МС было на хуже
Был уже опыт с «Волги» на «Запорожец» ( после 787 обратно на 767)…..сидел на тренажере и думал, как я мог на нем работать (на 767)?! Это же «уметь» надо….))))
Так что только МС ну или уже до конца на 787…..
Очень уж он мне «зашёл»-вот и хотелось бы, чтобы на МС было на хуже
Кабина на МС-21 и на Суперджете примерно такая же, как на А320, не посконно-домотканая от Ил-76МД-90А и Ту-204МС, так что в этом плане заранее паритесь зря ))
Кабина на МС-21 и на Суперджете примерно такая же, как на А320, не посконно-домотканая от Ил-76МД-90А и Ту-204МС, так что в этом плане заранее паритесь зря ))
Да, я видел фото-мне очень понравился лэйаут кабины, но дело немного не в этом…..
много на 787 «ништяков» в самолете, приятных для пилота (электронный чеклист, VSD, HUD, «дача ноги» при отказе двигателя и тд и тп….)-очень хочется, чтобы было реализовано не хуже на МС
Ну во-первых «научный конкурс»-это уже сразу мимо…)))
А во-вторых -времени совсем нет
Я понял, извините за неуместную шутку.
Это важно, что вы хотите, но помочь не смогу. И ветку отдельную, с темой, да сложно открыть. А может и попробуете?
Да, я видел фото-мне очень понравился лэйаут кабины, но дело немного не в этом…..
много на 787 «ништяков» в самолете, приятных для пилота (электронный чеклист, VSD, HUD, «дача ноги» при отказе двигателя и тд и тп….)-очень хочется, чтобы было реализовано не хуже на МС
Понятно, что хочется. Кстати, хотел спросить - Вы там мандарин хоть маленько-то освоили? Или ну его ннна, лучше и не начинать?
Понятно, что хочется. Кстати, хотел спросить - Вы там мандарин хоть маленько-то освоили? Или ну его ннна, лучше и не начинать?
Вот в том то и дело-с Ирана до сих пор помню фразы по фарси :как тебя зовут, скидку в магазине попросить, посчитать могу до десяти….а вот по-китайски никак….
Но давайте уже не будем здесь про меня и Китай-все таки ветка про МС…)))
Я понял, извините за неуместную шутку.
Это важно, что вы хотите, но помочь не смогу. И ветку отдельную, с темой, да сложно открыть. А может и попробуете?
А смысл плодить ветки-здесь я как понимаю, особо уже обсуждать нечего, ну вернее информации мало-так что мне кажется можно и на этой ветке-если неуместно, поругаетесь-прекратим. Мы люди исполнительные
А смысл плодить ветки-здесь я как понимаю, особо уже обсуждать нечего, ну вернее информации мало-так что мне кажется можно и на этой ветке-если неуместно, поругаетесь-прекратим. Мы люди исполнительные
Разные люди ходят, читают много, пишут очень мало. Из "писателей" даже уже чукча ушёл, я только остался)) Вам совет могут дельный дать или помочь.
Я в 20 году писал, что западники "зарубят" нашу авиацию, уйдут с нашего рынка, перекроют поставки импортных материалов и оборудования. Здесь те же люди вертели пальцем у виска и уверяли, что это не выгодно им финансово и перестань дурь нести.
И деньги держать в западных бумагах, хоть и выгодно, но их отнимут. Так же у "правдоискателей" вызывал надменный смех. Просто не знаешь, как с такой точкой зрения общаться. Начинают какие-то финансовые выкладки и цифры показывать, "патриот" и "совком" обзывать. А на самом деле западники их просто "индейцами", не равными себе считают, поэтому просто ограбят, как и всех индейцев грабили. Нет, вот, "ты ничего в бухгалтерии не понимаешь"... Вот у них так, а у нас всегда плохо...
Не в этом дело, как у них.
Держать деньги в западных бумагах никогда не было выгодным, проценты до недавних пор были смехотворные. Но это было условие: вы нам отдаёте нефть, газ, металлы и прочее за нашу валюту, на себя и своё развитие тратите какой-то мизер, а эту валюту потом прямиком в наши же бумаги. Вам кажется, что вы богатеете, а реально богатеем мы, пользуясь бесплатно вашими деньгами.
Да в советах вроде уже и не нуждаюсь….
Давайте уж лучше не обо мне, с о МС….если конечно есть что…)))
А что о нем? Сроки? Крэт справился. Это больше всего вызывало опасения, объективные. Ждали в мае 23го, поставили к ноябрю. БРЭО самое "проблемное" было. Везде, конечно, свои трудности, у каждого направления. Но в плане сроков, БРЭО могло задержать. Наверное, "выдохнуть" можно.
А что о нем? Сроки? Крэт справился. Это больше всего вызывало опасения, объективные. Ждали в мае 23го, поставили к ноябрю. БРЭО самое "проблемное" было. Везде, конечно, свои трудности, у каждого направления. Но в плане сроков, БРЭО могло задержать. Наверное, "выдохнуть" можно.
Правильно ли я понял, что все, что делала Thales импортозамещено и сертифицировано?
Что не все - это понятно. То есть и с чипами для всего этого и с дисплеями тоже все импортозамещено в смысле российского производства или вопрос решен по-другому?
Что не все - это понятно. То есть и с чипами для всего этого и с дисплеями тоже все импортозамещено в смысле российского производства или вопрос решен по-другому?
А как его можно "решить по-другому", если чипы специализированные? Т. е. они используются только в специфичной технике и все понятно, кто заказчик.
Да и что в самолёте такого, в плане, чипов продвинутого? Там светодиодная подсветка кабины больше времени заняла, включая полы.
А с вакуумными канадскими сколько проблем было? Десятки лет, срок производства до полутора лет. Хоть Пенза два года назад подхватила тему, стали за три месяца производить. Вы думаете импорт сейчас непроблемный, санкции? Гы, если бы. Сроки производства простых вещей от года.
А как его можно "решить по-другому", если чипы специализированные? Т. е. они используются только в специфичной технике и все понятно, кто заказчик.
Да и что в самолёте такого, в плане, чипов продвинутого? Там светодиодная подсветка кабины больше времени заняла, включая полы.
А с вакуумными канадскими сколько проблем было? Десятки лет, срок производства до полутора лет. Хоть Пенза два года назад подхватила тему, стали за три месяца производить. Вы думаете импорт сейчас непроблемный, санкции? Гы, если бы. Сроки производства простых вещей от года.