Алекс 787
Вот и задал вопрос-зачем уважаемый 21239 пытался объяснить «задержку» каким то «заказчиком», 211-ю креслами и тд и тп …. Во всем пытаюсь искать логику-причем здесь «предвзятость»?!
------
Если Чемезова не стал как-то распространяться, то и никому не надо. Это уже "другое", в смысле и испытания надо проводить. Надо подтвердить характеристики, потом уже что-то говорить. Т. е. сначала сделают, подтвердят, потом скажут. Лучше так.
Так а зачем же Вы нам здесь об этом начали рассказывать?! Да еще и других уважаемых людей «западниками» обзывать и еще и без мозгов к тому же….
А как логического объяснения просишь-начинается эрбас не умеет, боинг обос….ся, ролс ройс ваще не в теме….не по фэншую как то….
Логика здесь проста - *А почему нам сразу не увеличить кол-во до 211 ?*.....*почему не увеличить дальность?*(соответственно доработав топливную систему)...*почему сразу не поставить усовершенственную БРЭО ?* .. *ЧТО НАМ МЕШАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ? *...*Пускай и на пару лет отстав от графика*...*Самолет-то будет уже иной , нежели базовая версия*..
Вот это и есть НОВЫЙ ОБЛИК , про который говорил Чемезов , не открывая карты.
Так ведь тут же он сам приводит цифры по флоту компании аэрофлот-и сколько вместимость эрбас 320?! -между прочим одного из основных ВС компании - на кой им вдруг 211 сразу понадобился?! А может это все таки «причина»-а истина не в этом?!
Логика здесь проста - *А почему нам сразу не увеличить кол-во до 211 ?*.....*почему не увеличить дальность?*(соответственно доработав топливную систему)...*почему сразу не поставить усовершенственную БРЭО ?* .. *ЧТО НАМ МЕШАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ? *...*Пускай и на пару лет отстав от графика*...*Самолет-то будет уже иной , нежели базовая версия*..
Вот это и есть НОВЫЙ ОБЛИК , про который говорил Чемезов , не открывая карты.
Логика здесь очень проста. Через пару лет озвучить очередные почему и продолжать далее осваивать бюджет без выпуска конечного продукта. Как вам такой вариант развития событий?
Логика здесь проста - *А почему нам сразу не увеличить кол-во до 211 ?*.....*почему не увеличить дальность?*(соответственно доработав топливную систему)...*почему сразу не поставить усовершенственную БРЭО ?* .. *ЧТО НАМ МЕШАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ? *...*Пускай и на пару лет отстав от графика*...*Самолет-то будет уже иной , нежели базовая версия*..
Вот это и есть НОВЫЙ ОБЛИК , про который говорил Чемезов , не открывая карты.
Секреты от кого? От налогоплательщиков? Средства ФНБ - государственные. Самолет - гражданский. Заказчик - государство , Исполнитель - госкомпания.
Один контракт закрыт, другой - начинается. К чему вся эта секретность? Расскажите правду - и может никакого обсуждения не понадобится.
Логика здесь очень проста. Через пару лет озвучить очередные почему и продолжать далее осваивать бюджет без выпуска конечного продукта. Как вам такой вариант развития событий?
Этого не может быть!!! Двадцать лет в нашей стране никто такого не допускал и сейчас не допустят!!!! Люди все на местах старые-проверенные временем-нет не может этого случиться…..
Секреты от кого? От налогоплательщиков? Средства ФНБ - государственные. Самолет - гражданский. Заказчик - государство , Исполнитель - госкомпания.
Один контракт закрыт, другой - начинается. К чему вся эта секретность? Расскажите правду - и может никакого обсуждения не понадобится.
Логика здесь очень проста. Через пару лет озвучить очередные почему и продолжать далее осваивать бюджет без выпуска конечного продукта. Как вам такой вариант развития событий?
Я не вижу (уже) мотивов для материализации Ваших прогнозов. Если бы это было до всем известных событий , то я даже не стал оспаривать свое нынешнее видение ситуации. В тысячный раз повторю - КАК РАНЬШЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ. По крайне мере , будет все изменяться кардинально в отрасли , пускай и не в одно мгновенье. Теперь *парадом будут командовать* звено *Разработчики-Производственники* . Давить на них не получится , *давай Вася !* не проканает , как например с Ил-112. Кто заранее будет кричать о досрочке (несложно догадаться) , тем и краснеть за свой базар. Думаю , и здесь они будут впредь поаккуратней .
Первый заместитель министра промышленности и торговли России Василий Осьмаков заявил :
«Для России с ее территориями суверенный авиапром важнее, чем возможные издержки, с этим связанные. Поэтому будем субсидировать», — объявил он в ходе выставки «Иннопром-2023».
По словам Осьмакова, принято решение создавать пусть и не очень рыночную конструкцию, зато действующую и независимую.
«Это осознанное решение, потому что других вариантов нет», — пояснил представитель Минпромторга.
Он назвал «делом будущего» выход на экспорт и работу с издержками, а на сегодняшний день есть задача сосредоточиться на обеспечении технологического суверенитета различными способами, так как необходимо иметь компетенции для производства.
Я не вижу (уже) мотивов для материализации Ваших прогнозов. Если бы это было до всем известных событий , то я даже не стал оспаривать свое нынешнее видение ситуации. В тысячный раз повторю - КАК РАНЬШЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ. По крайне мере , будет все изменяться кардинально в отрасли , пускай и не в одно мгновенье. Теперь *парадом будут командовать* звено *Разработчики-Производственники* . Давить на них не получится , *давай Вася !* не проканает , как например с Ил-112. Кто заранее будет кричать о досрочке (несложно догадаться) , тем и краснеть за свой базар. Думаю , и здесь они будут впредь поаккуратней .
Первый заместитель министра промышленности и торговли России Василий Осьмаков заявил :
«Для России с ее территориями суверенный авиапром важнее, чем возможные издержки, с этим связанные. Поэтому будем субсидировать», — объявил он в ходе выставки «Иннопром-2023».
По словам Осьмакова, принято решение создавать пусть и не очень рыночную конструкцию, зато действующую и независимую.
«Это осознанное решение, потому что других вариантов нет», — пояснил представитель Минпромторга.
Он назвал «делом будущего» выход на экспорт и работу с издержками, а на сегодняшний день есть задача сосредоточиться на обеспечении технологического суверенитета различными способами, так как необходимо иметь компетенции для производства.
А за КАК РАНЬШЕ кто-то ответил? И значит раньше было можно? и КАК РАНЬШЕ - когда прекратилось? Или тоже секрет?
А за КАК РАНЬШЕ кто-то ответил? И значит раньше было можно? и КАК РАНЬШЕ - когда прекратилось? Или тоже секрет?
Вы задаете вопросы на которые прекрасно знаете и ответы. Зачем лишнее сотрясение воздуха на полях этого форума . Я общаюсь с людьми с производства , скажу ТАК : У них есть оптимизм , пускай и сдержанный . Но он есть .
Вы задаете вопросы на которые прекрасно знаете и ответы. Зачем лишнее сотрясение воздуха на полях этого форума . Я общаюсь с людьми с производства , скажу ТАК : У них есть оптимизм , пускай и сдержанный . Но он есть .
Если бы знал - не спрашивал. Не хотите отвечать - так и скажите.
Тогда еще вопрос.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... В Минпромторге есть специалист, который отвечает за ГА как Заказчик? И был ли когда нибудь?
Вы задаете вопросы на которые прекрасно знаете и ответы. Зачем лишнее сотрясение воздуха на полях этого форума . Я общаюсь с людьми с производства , скажу ТАК : У них есть оптимизм , пускай и сдержанный . Но он есть .
А Вы пообщайтесь с людьми не «с производства»! Они такого напоЮт вам- заслушаетесь! Поговорите с их заклятыми врагами «с авиакомпаний».
Если бы знал - не спрашивал. Не хотите отвечать - так и скажите.
Тогда еще вопрос.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... В Минпромторге есть специалист, который отвечает за ГА как Заказчик? И был ли когда нибудь?
Мантуров Вам подойдет ?...который *получил по шапке* и в мгновение ока сформировал заказ .
Вы задаете вопросы на которые прекрасно знаете и ответы. Зачем лишнее сотрясение воздуха на полях этого форума . Я общаюсь с людьми с производства , скажу ТАК : У них есть оптимизм , пускай и сдержанный . Но он есть .
Оптимизм людей производства такой же сдержанный, как и их зарплата.
Послушайте , Вы придуриваетесь или это другое ? Допустим , сидели бы в Минпромторге Ваши вожделенные специалисты и что это поменяет в корне ? .. *Не рассматриваем древние Ту-214 априори* или *Даже думать не думаем о МС* ...так что ли ?. Приземлитесь уж , наконец-то , на *землю грешную*.
Послушайте , Вы придуриваетесь или это другое ? Допустим , сидели бы в Минпромторге Ваши вожделенные специалисты и что это поменяет в корне ? .. *Не рассматриваем древние Ту-214 априори* или *Даже думать не думаем о МС* ...так что ли ?. Приземлитесь уж , наконец-то , на *землю грешную*.
В моем понимании Заказчик АТ (он же и Приемщик) должен обладать определенными компетенциями, должен быть специалистом, а не социологом или финансистом. поэтому и спрашиваю, что не знаю, есть ли такой в Минпромторге ? Не знаете - так и скажите.
Послушайте , Вы придуриваетесь или это другое ? Допустим , сидели бы в Минпромторге Ваши вожделенные специалисты и что это поменяет в корне ? .. *Не рассматриваем древние Ту-214 априори* или *Даже думать не думаем о МС* ...так что ли ?. Приземлитесь уж , наконец-то , на *землю грешную*.
Да больше похоже на «придуривание» с Вашей стороны-не обижайтесь….Вам-«производственникам» сейчас кинули ооочень большой «кусок сыра» и вы теперь разбрасываетесь «оптимизмом» направо-налево…. А вот что мы имеем: выпустите вы к примеру 300 МС-ов, начнет условный Аэрофлот их эксплуатировать-и начнутся перебои в поставках запчастей и другие «прелести ппо по-российски»( ССЖ как пример)-и кто за это будет в ответе?! Кто авиакомпании выплачивать неустойку будет и тд и тп….Опять на плечо государства скинем проблему?! Сейчас еще есть чем заменить сломанный борт-а в будущем, когда эрбасы прибьют к бетону, а МС и ТУ в дефиците будут?! Вы наверное никогда на работали в авиакомпаниях-поэтому и получается разговор «глухого со слепым»…
Вроде в анкете Вы не 90-х годов деланы-и должны помнить как ОНО работало….. Вам и объяснить пытаются, что нужна толковая организация не только производства-а еще и всего (а это намного сложнее) остального-и этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то.
И еще Вы так и не ответили-зачем заказчику с основным флотом бортов сейчас на 160-180 кресел, вдруг понадобился на 211?! И что из-за этого вдруг пришлось сдвигать всю программу на два года (ПОКА) Без димагогии и лозунгов?!
Саныч 62
Старожил форума
15.03.2024 09:05
Алекс 787
Вам и объяснить пытаются, что нужна толковая организация не только производства-а еще и всего ....
Во-о-о-от! Именно ТОЛКОВАЯ. Основа которой авиаторы. Знающие и производство, и эксплуатацию, а не о производстве и о эксплуатации.
Да больше похоже на «придуривание» с Вашей стороны-не обижайтесь….Вам-«производственникам» сейчас кинули ооочень большой «кусок сыра» и вы теперь разбрасываетесь «оптимизмом» направо-налево…. А вот что мы имеем: выпустите вы к примеру 300 МС-ов, начнет условный Аэрофлот их эксплуатировать-и начнутся перебои в поставках запчастей и другие «прелести ппо по-российски»( ССЖ как пример)-и кто за это будет в ответе?! Кто авиакомпании выплачивать неустойку будет и тд и тп….Опять на плечо государства скинем проблему?! Сейчас еще есть чем заменить сломанный борт-а в будущем, когда эрбасы прибьют к бетону, а МС и ТУ в дефиците будут?! Вы наверное никогда на работали в авиакомпаниях-поэтому и получается разговор «глухого со слепым»…
Вроде в анкете Вы не 90-х годов деланы-и должны помнить как ОНО работало….. Вам и объяснить пытаются, что нужна толковая организация не только производства-а еще и всего (а это намного сложнее) остального-и этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то.
И еще Вы так и не ответили-зачем заказчику с основным флотом бортов сейчас на 160-180 кресел, вдруг понадобился на 211?! И что из-за этого вдруг пришлось сдвигать всю программу на два года (ПОКА) Без димагогии и лозунгов?!
Эмоционально.
Но какой специальный "орган, отдел, министерство-как хотите назовите" занимается или занимался поставками запчастей для иностранных ВС и почему должны начаться перебои с поставками для МС и SJ?
Какие могут быть ЭИ когда нет облика?
Результаты ЭИ за 2023 год не обнародованы. Что будут изменены ТТХ - вы писали, что было известно год назад.
Какое оборудование импортозамещено по контракту на 12 млрд корпорацией "Иркут" - тоже почему-то не обнародуется.
В чем проблема?
Да больше похоже на «придуривание» с Вашей стороны-не обижайтесь….Вам-«производственникам» сейчас кинули ооочень большой «кусок сыра» и вы теперь разбрасываетесь «оптимизмом» направо-налево…. А вот что мы имеем: выпустите вы к примеру 300 МС-ов, начнет условный Аэрофлот их эксплуатировать-и начнутся перебои в поставках запчастей и другие «прелести ппо по-российски»( ССЖ как пример)-и кто за это будет в ответе?! Кто авиакомпании выплачивать неустойку будет и тд и тп….Опять на плечо государства скинем проблему?! Сейчас еще есть чем заменить сломанный борт-а в будущем, когда эрбасы прибьют к бетону, а МС и ТУ в дефиците будут?! Вы наверное никогда на работали в авиакомпаниях-поэтому и получается разговор «глухого со слепым»…
Вроде в анкете Вы не 90-х годов деланы-и должны помнить как ОНО работало….. Вам и объяснить пытаются, что нужна толковая организация не только производства-а еще и всего (а это намного сложнее) остального-и этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то.
И еще Вы так и не ответили-зачем заказчику с основным флотом бортов сейчас на 160-180 кресел, вдруг понадобился на 211?! И что из-за этого вдруг пришлось сдвигать всю программу на два года (ПОКА) Без димагогии и лозунгов?!
А Вы знаете , что после этого Вашего поста , в Иркутске , в Казани и в Комсомольске -на-Амуре ...ВСЕ дружно ударили себя в лоб кулакаками . Точно Вам говорю !..Говорят . мол , какие мы ТУПЫЕ , ладно Алекс 787 нам глаза открыл.. Вы , наверное, на все натягиваете историю с Суперджетом ? Понять Вас можно . Но тогда , ведь, все было иначе. Суперджет бросили на произвол судьбы , горе-менагеры не сочли его ДОВЕСТИ , ОБСЛУЖИВАТЬ и РАЗВИВАТЬ. Ибо , не было у них интереса во всем этом. Да и Боинги с Эрбасами , впридачу с Эмбраерами да с АТРами сыпались как *из рога изобилия*. Сейчас от былой роскоши и следа не осталось. Ну и ?...Чего мусолить эту тему по сотому кругу ?..Это уже определенно можно считать моветоном с Вашей стороны и прочих..
А Вы знаете , что после этого Вашего поста , в Иркутске , в Казани и в Комсомольске -на-Амуре ...ВСЕ дружно ударили себя в лоб кулакаками . Точно Вам говорю !..Говорят . мол , какие мы ТУПЫЕ , ладно Алекс 787 нам глаза открыл.. Вы , наверное, на все натягиваете историю с Суперджетом ? Понять Вас можно . Но тогда , ведь, все было иначе. Суперджет бросили на произвол судьбы , горе-менагеры не сочли его ДОВЕСТИ , ОБСЛУЖИВАТЬ и РАЗВИВАТЬ. Ибо , не было у них интереса во всем этом. Да и Боинги с Эрбасами , впридачу с Эмбраерами да с АТРами сыпались как *из рога изобилия*. Сейчас от былой роскоши и следа не осталось. Ну и ?...Чего мусолить эту тему по сотому кругу ?..Это уже определенно можно считать моветоном с Вашей стороны и прочих..
Понятно….на конкретный вопрос- вёдра «воды»….
И почему бы не приводить историю с суперджетом-это наша история-ошибки признать надо и пытаться исправить, а не «фонтанировать»лозунгами, что теперь будет все не так….подождем 26-го, и надеюсь что будет все-таки самолет, а не сказки…..
Какие могут быть ЭИ когда нет облика?
Результаты ЭИ за 2023 год не обнародованы. Что будут изменены ТТХ - вы писали, что было известно год назад.
Какое оборудование импортозамещено по контракту на 12 млрд корпорацией "Иркут" - тоже почему-то не обнародуется.
В чем проблема?
Я про документацию написал, что понятно кто/что делает, как регулируются взаимоотношения, когда нет прямого подчинения и участвуют разные организации.
Да простая "проблема". Говорят, что "самолёта нет", т. е. проблема в создании. Т. е. разработчик не знает/косячит/тянет время и деньги. На самом деле, проблема в том, что "самолёт есть". Серийные, часть поставили, часть в процессе производства. И по-средине процесса, выясняется, что этот серийный, заказчик не может эксплуатировать, т. к., из-за санкций, не могут получать часть импорта. Что делать? - решать заказчику. Либо как с другими импортными самолётами, либо полностью импртозаместиться. Решили импртозаместиться. Но это - замещение, а не создание АТ. Самолёт уже "есть". Вот, совместно с разработчиками пошло замещение импорта. Это, что касается этой партии, этого самолёта, этого заказа.
Программу с импортом закрыли. Т. е. не "сдулись", потому что не смогли сделать, а сделали. Но смысла её продолжать из-за импорта - нет.
Т. е. формально, самолёт не прошёл эксплуатационные испытания, можно и так сказать.
Эмоционально.
Но какой специальный "орган, отдел, министерство-как хотите назовите" занимается или занимался поставками запчастей для иностранных ВС и почему должны начаться перебои с поставками для МС и SJ?
Ну если не было проблем с поставкой запчастей для ССЖ-тогда и действительно говорить не о чем ( просто так самолеты месяцами стояли наверное)….
Если организуете все также как было с ППО Боингов и эрбасов без всяких органов, отделов и тд-честь Вам и хвала….а пока только бла бла бла…
Ну если не было проблем с поставкой запчастей для ССЖ-тогда и действительно говорить не о чем ( просто так самолеты месяцами стояли наверное)….
Если организуете все также как было с ППО Боингов и эрбасов без всяких органов, отделов и тд-честь Вам и хвала….а пока только бла бла бла…
Даже не сомневался в подобном ответе))
Двойка вам по знанию предмета.
По чьей то необъяснимой додумке снабжение запчастями для SSJ было возложено на фирму производителя и его дочку Рапарт-Сервис.
В то время как снабжением иномарок занимались, ну на самом деле все кому не лень, начиная от фирм производителя в меньшей степени до других поставщиков в большей степени.
У служб снабжения эксплуатантов был широкий выбор поставщиков для А и Б и всего один для SSJ.
Понятно….на конкретный вопрос- вёдра «воды»….
И почему бы не приводить историю с суперджетом-это наша история-ошибки признать надо и пытаться исправить, а не «фонтанировать»лозунгами, что теперь будет все не так….подождем 26-го, и надеюсь что будет все-таки самолет, а не сказки…..
Какой еще *конкретный вопрос* с Вашей стороны ? Вы чего хотели услышать ?..Как сами говорите , давайте дождемся *26-го*. И если будет чутка позже , тоже ничего страшного.
Я про документацию написал, что понятно кто/что делает, как регулируются взаимоотношения, когда нет прямого подчинения и участвуют разные организации.
Да простая "проблема". Говорят, что "самолёта нет", т. е. проблема в создании. Т. е. разработчик не знает/косячит/тянет время и деньги. На самом деле, проблема в том, что "самолёт есть". Серийные, часть поставили, часть в процессе производства. И по-средине процесса, выясняется, что этот серийный, заказчик не может эксплуатировать, т. к., из-за санкций, не могут получать часть импорта. Что делать? - решать заказчику. Либо как с другими импортными самолётами, либо полностью импртозаместиться. Решили импртозаместиться. Но это - замещение, а не создание АТ. Самолёт уже "есть". Вот, совместно с разработчиками пошло замещение импорта. Это, что касается этой партии, этого самолёта, этого заказа.
Программу с импортом закрыли. Т. е. не "сдулись", потому что не смогли сделать, а сделали. Но смысла её продолжать из-за импорта - нет.
Т. е. формально, самолёт не прошёл эксплуатационные испытания, можно и так сказать.
Т. е. формально, самолёт не прошёл эксплуатационные испытания, можно и так сказать.
И формально и по существу - хотя бы правда, спасибо.
Теперь про импортозамещение.
Весной 2020 года Минпромторг заказал «Иркуту» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по импортозамещению на 12 млрд руб. Из условий контракта следовало, что к 2024 году исполнителю предстоит замена более 50 агрегатов и систем, среди которых бортовое радиоэлектронное оборудование, авиашины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины.
На тот момент авионику поставляли иностранные поставщики. В частности, электронные планшеты летчика, системы дополненного видения поставляли компании Honeywell, Elbit Systems и Thales. Как отмечают собеседники “Ъ” в авиапроме, КРЭТ, анонсировавший в 2015 году начало работ над заменой иностранных систем, приступит к практической части только в этом году. То же касается отечественной системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), аналога американской TCAS, без которой эксплуатация самолета запрещена: в АО «Навигатор» сообщили “Ъ”, что все новые SSJ и МС-21 будут оснащаться их системами. «Процесс замены в воздушных судах одной системы на другую достаточно сложный и долгий и требует, кроме согласования, большого объема технических документов и проведения большого объема испытаний», — сообщили в пресс-службе.
Какой еще *конкретный вопрос* с Вашей стороны ? Вы чего хотели услышать ?..Как сами говорите , давайте дождемся *26-го*. И если будет чутка позже , тоже ничего страшного.
Конкретно от Вас все что хотел (ожидал), то услышал…выводы сделал-ничего более
Даже не сомневался в подобном ответе))
Двойка вам по знанию предмета.
По чьей то необъяснимой додумке снабжение запчастями для SSJ было возложено на фирму производителя и его дочку Рапарт-Сервис.
В то время как снабжением иномарок занимались, ну на самом деле все кому не лень, начиная от фирм производителя в меньшей степени до других поставщиков в большей степени.
У служб снабжения эксплуатантов был широкий выбор поставщиков для А и Б и всего один для SSJ.
Ну вот видите - «по чьей то НЕОБЪЯСНИМОЙ додумке»….а двойка мне….
Ну да и ладно….
Т. е. формально, самолёт не прошёл эксплуатационные испытания, можно и так сказать.
И формально и по существу - хотя бы правда, спасибо.
Теперь про импортозамещение.
Весной 2020 года Минпромторг заказал «Иркуту» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по импортозамещению на 12 млрд руб. Из условий контракта следовало, что к 2024 году исполнителю предстоит замена более 50 агрегатов и систем, среди которых бортовое радиоэлектронное оборудование, авиашины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины.
На тот момент авионику поставляли иностранные поставщики. В частности, электронные планшеты летчика, системы дополненного видения поставляли компании Honeywell, Elbit Systems и Thales. Как отмечают собеседники “Ъ” в авиапроме, КРЭТ, анонсировавший в 2015 году начало работ над заменой иностранных систем, приступит к практической части только в этом году. То же касается отечественной системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), аналога американской TCAS, без которой эксплуатация самолета запрещена: в АО «Навигатор» сообщили “Ъ”, что все новые SSJ и МС-21 будут оснащаться их системами. «Процесс замены в воздушных судах одной системы на другую достаточно сложный и долгий и требует, кроме согласования, большого объема технических документов и проведения большого объема испытаний», — сообщили в пресс-службе.
Можете поподробнее - что сделано, что не сделано, что в какой стадии по какому типу оборудования?
Вот скорее тут и получили «нежданчик» в замене очень сложных электронных систем и двигатель наверное еще «подкинул» подлянок ….. и дело совсем не в «креслах» как нам тут байки пытались рассказать про «заказчиков»
Даже не сомневался в подобном ответе))
Двойка вам по знанию предмета.
По чьей то необъяснимой додумке снабжение запчастями для SSJ было возложено на фирму производителя и его дочку Рапарт-Сервис.
В то время как снабжением иномарок занимались, ну на самом деле все кому не лень, начиная от фирм производителя в меньшей степени до других поставщиков в большей степени.
У служб снабжения эксплуатантов был широкий выбор поставщиков для А и Б и всего один для SSJ.
Согласен-моя работа накладывает отпечаток на мышление и мне сложно представить, что я, являясь Командиром Корабля и совершив (тьфу тьфу тьфу) к примеру выкатывание-буду потом говорить- это какая то ЧЬЯ-ТО «необьяснимая додумка» была заводить меня на полосу с предупреждением о сдвиге ветра…. Не смешно?! Вот и я Вас также читаю и не понимаю….
Ну вот видите - «по чьей то НЕОБЪЯСНИМОЙ додумке»….а двойка мне….
Ну да и ладно….
Ну это ж ваши слова: "этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то"
Вот и создали "специальный орган". Вернее сначала по желанию головного заказчика (злые языки так говорят), возложили на ГСС, а потом создали Рапарт-Сервис.
Или, я правильно понимаю что все эти компании были созданы Боингом, Эрбасом и прочими Бомбардье и Эмбраерами - https://mroeurope.aviationweek ... ???
ППО от производителей ВС это
1. качественная документация начиная от АММ и заканчивая IPC, обеспечение доступа к ней,
2. обучение ИТП, техподдержка на время EIS - ввода ВС в эксплуатацию при (!) приеме на эксплуатацию нового ВС. И тех поддержка на случай неисправностей АТ выходящих за рамки АММ/FIM/TSM. Под EIS обычно подтягиваются и производители комплектующих - двигателей, авионики. интерьера.
3. Проведение Spares Provisioning мероприятий, заключавшихся в основном в разработке перечней необходимых ЗПЧ и методов их обеспечения, либо в закупку и созданию HBS (Home Bade Stock) либо POOL. Где закупать, производители ВС оставляют это решение за авиакомпаниями. Никаких "специальных органов".
пп 2 и 3 производители ВС организуют для тех кто берет самолеты с завода. В случае если со вторичного рынка - это головняк авиакомпаний.
На качественное исполнение п 3 очень часто кладут даже и те, кто берет на эксплуатацию новые ВС.
Ну это ж ваши слова: "этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то"
Вот и создали "специальный орган". Вернее сначала по желанию головного заказчика (злые языки так говорят), возложили на ГСС, а потом создали Рапарт-Сервис.
Или, я правильно понимаю что все эти компании были созданы Боингом, Эрбасом и прочими Бомбардье и Эмбраерами - https://mroeurope.aviationweek ... ???
ППО от производителей ВС это
1. качественная документация начиная от АММ и заканчивая IPC, обеспечение доступа к ней,
2. обучение ИТП, техподдержка на время EIS - ввода ВС в эксплуатацию при (!) приеме на эксплуатацию нового ВС. И тех поддержка на случай неисправностей АТ выходящих за рамки АММ/FIM/TSM. Под EIS обычно подтягиваются и производители комплектующих - двигателей, авионики. интерьера.
3. Проведение Spares Provisioning мероприятий, заключавшихся в основном в разработке перечней необходимых ЗПЧ и методов их обеспечения, либо в закупку и созданию HBS (Home Bade Stock) либо POOL. Где закупать, производители ВС оставляют это решение за авиакомпаниями. Никаких "специальных органов".
пп 2 и 3 производители ВС организуют для тех кто берет самолеты с завода. В случае если со вторичного рынка - это головняк авиакомпаний.
На качественное исполнение п 3 очень часто кладут даже и те, кто берет на эксплуатацию новые ВС.
Исчо раз: в выше описанном случае: есть самолет, на нем КВС, есть выкатывание-Вам как пассажиру этого самолета интересно, что было между тем как Вы сели в самолет и когда выкатились оттуда по надувному трапу?! НЕТ! Вам уже будет важно кто виноват и желательно компенсация…..какого рожна меня должно волновать, кто там и за что отвечал, сколько поставщиков и тд…. Есть результат-самолеты без з/ч стоят, а значит генерируют убытки….кто виноват- ЧЬЯ ТО НЕОБЪЯСНИМАЯ додумка, где компенсация…а не с кого…давайте с государства. Удобно согласен
Ну это ж ваши слова: "этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то"
Вот и создали "специальный орган". Вернее сначала по желанию головного заказчика (злые языки так говорят), возложили на ГСС, а потом создали Рапарт-Сервис.
Или, я правильно понимаю что все эти компании были созданы Боингом, Эрбасом и прочими Бомбардье и Эмбраерами - https://mroeurope.aviationweek ... ???
ППО от производителей ВС это
1. качественная документация начиная от АММ и заканчивая IPC, обеспечение доступа к ней,
2. обучение ИТП, техподдержка на время EIS - ввода ВС в эксплуатацию при (!) приеме на эксплуатацию нового ВС. И тех поддержка на случай неисправностей АТ выходящих за рамки АММ/FIM/TSM. Под EIS обычно подтягиваются и производители комплектующих - двигателей, авионики. интерьера.
3. Проведение Spares Provisioning мероприятий, заключавшихся в основном в разработке перечней необходимых ЗПЧ и методов их обеспечения, либо в закупку и созданию HBS (Home Bade Stock) либо POOL. Где закупать, производители ВС оставляют это решение за авиакомпаниями. Никаких "специальных органов".
пп 2 и 3 производители ВС организуют для тех кто берет самолеты с завода. В случае если со вторичного рынка - это головняк авиакомпаний.
На качественное исполнение п 3 очень часто кладут даже и те, кто берет на эксплуатацию новые ВС.
И что вы вместе с 21239 все на эрбасы да боинги….определитесь уже-либо они не умеют и не фиг у них перенимать положительный опыт, и будем делать свое, но по-уму (если еще можем конечно), либо признаем, что они молодцы и возьмем все лучшее, что они придумали и внедрим это в наши реалии….а то получается где вам удобно, там они дебилы, но иногда бывают «умными»….
Исчо раз: в выше описанном случае: есть самолет, на нем КВС, есть выкатывание-Вам как пассажиру этого самолета интересно, что было между тем как Вы сели в самолет и когда выкатились оттуда по надувному трапу?! НЕТ! Вам уже будет важно кто виноват и желательно компенсация…..какого рожна меня должно волновать, кто там и за что отвечал, сколько поставщиков и тд…. Есть результат-самолеты без з/ч стоят, а значит генерируют убытки….кто виноват- ЧЬЯ ТО НЕОБЪЯСНИМАЯ додумка, где компенсация…а не с кого…давайте с государства. Удобно согласен
Алекс 787
Есть результат-самолеты без з/ч стоят, а значит генерируют убытки….кто виноват- ЧЬЯ ТО НЕОБЪЯСНИМАЯ додумка, где компенсация…а не с кого…давайте с государства. Удобно согласен
--------
Определены в ходе эксплуатации необхомые регламенты и запасы. Т. е. цифры у эксплуатанта есть. Дальше ему решать, вкладывать деньги в склад, или надеяться, что получит какую-то компенсацию. Его закупщик не разместил заказ, или хозяина жаба жадная задушила себе на склад свой заранее ЗИП заказывать и поддерживать - его проблемы. Решил работать с производства - пусть ждёт по году, срок производства такой. Коммерческая деятельность - высокорисковая. Прибыль никто не гарантирует, более того, в долгах можно остаться, перед тем же государством из-за налогов. И выплачивать ещё будут или "сядут". Так, что "компенсируйте мне мои жадность и косяки, я просто денег хочу" - лучше сразу в договоре прописать. Не знаю, посмотрим как P@W из этой ситуации выкрутится со своими двигателями. 500 млн. долларов выплатили в прошлом году, только толку? И мало и людям летать надо. Двигатели нужны нормальные, а не компенсации.
Есть результат-самолеты без з/ч стоят, а значит генерируют убытки….кто виноват- ЧЬЯ ТО НЕОБЪЯСНИМАЯ додумка, где компенсация…а не с кого…давайте с государства. Удобно согласен
--------
Определены в ходе эксплуатации необхомые регламенты и запасы. Т. е. цифры у эксплуатанта есть. Дальше ему решать, вкладывать деньги в склад, или надеяться, что получит какую-то компенсацию. Его закупщик не разместил заказ, или хозяина жаба жадная задушила себе на склад свой заранее ЗИП заказывать и поддерживать - его проблемы. Решил работать с производства - пусть ждёт по году, срок производства такой. Коммерческая деятельность - высокорисковая. Прибыль никто не гарантирует, более того, в долгах можно остаться, перед тем же государством из-за налогов. И выплачивать ещё будут или "сядут". Так, что "компенсируйте мне мои жадность и косяки, я просто денег хочу" - лучше сразу в договоре прописать. Не знаю, посмотрим как P@W из этой ситуации выкрутится со своими двигателями. 500 млн. долларов выплатили в прошлом году, только толку? И мало и людям летать надо. Двигатели нужны нормальные, а не компенсации.
Ну да….снова получается «на производствах» все белые и пушистые и в авиакомпаниях идиоты сидят….(хотя мне кажется проблема в другом-на А и Б. как сказал уважаемый sbb был выбор поставщиков, а вот с ССЖ нет, вот и вся сказка-и я не поверю, что компания покупает самолет ради убытков)…. Ну на том и порешим, а то что то меня много сегодня….начитался ветку, решил поговорить…
Пошел ка я лучше блины стряпать…..)))) С масленицей!
И что вы вместе с 21239 все на эрбасы да боинги….определитесь уже-либо они не умеют и не фиг у них перенимать положительный опыт, и будем делать свое, но по-уму (если еще можем конечно), либо признаем, что они молодцы и возьмем все лучшее, что они придумали и внедрим это в наши реалии….а то получается где вам удобно, там они дебилы, но иногда бывают «умными»….
Возвращать надо советскую систему с МГА СССР в лучшей её части. Полное бездумное копирование всего западно-рыночно-капиталистического уже привело к краху, а дальше приведёт к катастрофе.
Возвращать надо советскую систему с МГА СССР в лучшей её части. Полное бездумное копирование всего западно-рыночно-капиталистического уже привело к краху, а дальше приведёт к катастрофе.
До объявления имени нового президента США никакой ясности в перспективах российского авиапрома не будет, и не только его. Если Америка сосредоточится на себе, а заваливающаяся экономика Европы много не даст, тогда просвет появится. А если решит добить подраненного русского медведя, тогда не до гражданской авиации нам будет точно. К сожалению. Поэтому производственникам и чиновникам остаётся только тянуть резину и продержаться этот год.
И что вы вместе с 21239 все на эрбасы да боинги….определитесь уже-либо они не умеют и не фиг у них перенимать положительный опыт, и будем делать свое, но по-уму (если еще можем конечно), либо признаем, что они молодцы и возьмем все лучшее, что они придумали и внедрим это в наши реалии….а то получается где вам удобно, там они дебилы, но иногда бывают «умными»….
Так я именно об этом, о приеме положительного опыта:
В части запчастей:
3. Проведение Spares Provisioning мероприятий, заключавшихся в основном в разработке перечней необходимых ЗПЧ и методов их обеспечения, либо в закупку и созданию HBS (Home Bade Stock) либо POOL. Где закупать, производители ВС оставляют это решение за авиакомпаниями. Никаких "специальных органов".
Исчо раз: в выше описанном случае: есть самолет, на нем КВС, есть выкатывание-Вам как пассажиру этого самолета интересно, что было между тем как Вы сели в самолет и когда выкатились оттуда по надувному трапу?! НЕТ! Вам уже будет важно кто виноват и желательно компенсация…..какого рожна меня должно волновать, кто там и за что отвечал, сколько поставщиков и тд…. Есть результат-самолеты без з/ч стоят, а значит генерируют убытки….кто виноват- ЧЬЯ ТО НЕОБЪЯСНИМАЯ додумка, где компенсация…а не с кого…давайте с государства. Удобно согласен
Но это же ваши слова: "этим должен заниматься специальный орган, отдел, министерство-как хотите назовите-но чтобы ответственность была на ком то"???
Так я именно об этом, о приеме положительного опыта:
В части запчастей:
3. Проведение Spares Provisioning мероприятий, заключавшихся в основном в разработке перечней необходимых ЗПЧ и методов их обеспечения, либо в закупку и созданию HBS (Home Bade Stock) либо POOL. Где закупать, производители ВС оставляют это решение за авиакомпаниями. Никаких "специальных органов".
Так и я про то же-вы либо перенимайте нормально опыт и организуйте все как положено (ведь не было же у а/к проблем с обеспечением А и Б, значит проблема на в специалистах авиакомпаний, а в том что был выбор из поставщиков-а вот в случае с ССЖ походу выбора не было) либо организуйте по-своему, но так чтобы подобных фраз типа « необъяснимых додумок» более даже произносить ни у кого не возникало желание
Вот и задал вопрос-зачем уважаемый 21239 пытался объяснить «задержку» каким то «заказчиком», 211-ю креслами и тд и тп …. Во всем пытаюсь искать логику-причем здесь «предвзятость»?!
------
Если Чемезова не стал как-то распространяться, то и никому не надо. Это уже "другое", в смысле и испытания надо проводить. Надо подтвердить характеристики, потом уже что-то говорить. Т. е. сначала сделают, подтвердят, потом скажут. Лучше так.
А как логического объяснения просишь-начинается эрбас не умеет, боинг обос….ся, ролс ройс ваще не в теме….не по фэншую как то….