Понятно. Ждем ближе к полуночи шабаш секты *А мы говорили!*..
21239
Старожил форума
29.02.2024 20:33
Какой МС-21? На импортной комплектации сделаны 6 самолётов МС-21.
klm911
Старожил форума
29.02.2024 23:11
25-26 , 30-36 …Одно беспокоит , мы вот умрем (рано или поздно ) , и как они без нас справятся, а он ( Чемезов, аль ишо кто ) воообще , один останется, представить страшно…
Оно и понятно! Много чего приходится с 0 начинать! И нечего здесь изощряться хреновы знатоки!
В смысле - "с 0 начинать"? С какого такого "нуля"??? А как жэж вот это вот всЁ:
- СССР был лучшим в мировой авиации, создали школу и передали еЁ потомкам, деды запускали и нам велели завещать, чтобы мы могли повторить?!?
Вот Вы сейчас буквально вот зря так Ёрничаете:
- очень важно не только то КАК он будет весь разукрашен, а ещё и то каким слоем ляжет вот это вот разукрашивание.
А ещщё - ЛАК! Ведь там, наверьху, где на декларированных в футах эшелонах дуют ветры со скоростью в узлах - там ведь враждебно БУКВАЛЬНО ВОТ ВСЁ! А не только ультра фиолет.
В смысле - "с 0 начинать"? С какого такого "нуля"??? А как жэж вот это вот всЁ:
- СССР был лучшим в мировой авиации, создали школу и передали еЁ потомкам, деды запускали и нам велели завещать, чтобы мы могли повторить?!?
Команда реформаторов во главе с Ельциным сказала, нам не нужны отечественные самолёты, купим самолёты за бугром, и советский гражданский авиапром накрылся, не успев передать, как вы там пишите, школу потомкам.
Опять "кулуары" - шмулуары...
Я писал уже, что видел документацию на ТУ-160 на стадии испытаний. Он был изначально перетяжелен на... 16 тонн.
В этом и есть работа на испытаниях. Один образец летает на испытаниях, второй на весах. Первый сел - сменили компоновки - на весы. Второй взлетел. Меняют постепенно компоновки.
Вес снижают на практике, а не в компе, на виртуальном КД. Принципы работы этих импортных программ никто не знает, включая самих разработчиков. Занесли некую номенклатуру комплектующих, вот программа и слепила вам самолёт. Но это теория.
Нужна практика, полёты, весы, компоновка в натуре. Заодно и все системы испытываются и специалисты подгатавливаются.
21239
Старожил форума
01.03.2024 09:06
Я бы даже сдвинул года на три испытания. Когда ещё будет возможность в натуре, а не на лекциях, дать возможность студентам и специалистам пройти настоящее обучение, поработать с весами, компоновкой? А тут столько работы сразу, с нуля.
2. Шел 2004 год: "On 10 December 2004, Airbus' shareholders, EADS and BAE Systems, approved the "authorisation to offer" for the A350, expecting a 2010 service entry." (https://en.wikipedia.org/wiki/ ... 2.1 Шел 2012 год: Airbus A350 program delays entry service another three months (https://www.fundacionhelice.co ... 2.2. Шел 2014 год: The A350 received type certification from the European Aviation Safety Agency (EASA) on 30 September 2014
https://en.wikipedia.org/wiki/ ... 2.3. The first commercial flight was made on 15 January 2015 between Doha and Frankfurt.
Я бы даже сдвинул года на три испытания. Когда ещё будет возможность в натуре, а не на лекциях, дать возможность студентам и специалистам пройти настоящее обучение, поработать с весами, компоновкой? А тут столько работы сразу, с нуля.
Ну тогда может надо добавить, что лично Вы готовы эти три года дополнительных испытаний оплатить?
Создание пассажирского самолёта это же всё таки бизнес, а не удовлетворение ваших амбиций за чужой счет. В 26 году будет 9(!) лет со дня первого вылета МС-21, а вы еще 3 года предлагаете
Ну тогда может надо добавить, что лично Вы готовы эти три года дополнительных испытаний оплатить?
Создание пассажирского самолёта это же всё таки бизнес, а не удовлетворение ваших амбиций за чужой счет. В 26 году будет 9(!) лет со дня первого вылета МС-21, а вы еще 3 года предлагаете
Каждый наш самолёт начинался с перетяжеления. Чемезов сказал только о безопасности. Не только она. Сам самолёт рождается на испытаниях. И специалисты для совершенно нового самолёта. Иначе ублюдок родится.
Как у Боинга - быстренько родили ублюдка. На компе "специалисты" добавили новые двигатели к старому фюзеляжу. Это же прагматично, как вы и предлагаете. Только двигатели побольше старых, их немного вперёд пришлось выдвинуть. Компоновка "поплыла", да и хер с ней. Надо быстрее - время=деньги.
Дверь пришлось какими-то заглушками заменять. Хвост стал смещаться слишком на взлёте. Да и хер с ним - написали программку, регулирующую руль высоты на взлёте. Так торопилась за деньгами, что даже это пилотам в РЛЭ не на написали. Угробили два борта с пассажира. Да и хер с ними, продолжаем "испытания", заодно кассу собираем... Ублюдок, а не самолёт.
Наша школа не такая.
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 11:31
Вопрос в билете по политэкономии социализма: Докажите преимущества социалистического способа хозяйствования, сравнивая автомобили Москвич и Мерседес.
Г-н 21239 очень старательно на форуме этим занимается.
Вопрос в билете по политэкономии социализма: Докажите преимущества социалистического способа хозяйствования, сравнивая автомобили Москвич и Мерседес.
Г-н 21239 очень старательно на форуме этим занимается.
Сравнят на испытаниях МС-21, кто "мерседес", а кто "москвич". Уникальная возможность. Потому что есть 6 бортов в испортном исполнении. Даже борт с нашим оборудованием, а двигатели американские. Двигатели можно сравнить, все можно сравнить. На то и испытания.
21239
Старожил форума
01.03.2024 11:42
Так ещё и американские P@W выбрали для МС-21...Как судьба "отвела" от этого г... на.
Команда реформаторов во главе с Ельциным сказала, нам не нужны отечественные самолёты, купим самолёты за бугром, и советский гражданский авиапром накрылся, не успев передать, как вы там пишите, школу потомкам.
Какое же же низкое у вас мнение о советском авиапроме, что его за 9 лет смогли развалить.
На самом деле на конец 90 ещё значительная часть парка наших авиакомпаний состояла из отечественной техники. И на начало 00х годов многие предприятия выпускали самолёты в намного больших объемах чем сейчас.
Так чья здесь ответственность? Ельцина и реформаторов, которые были у власти 9 лет или все же виноват Путин, который со своей командой за 25 лет довел авиацию до нынешнего состояния?
Какое же же низкое у вас мнение о советском авиапроме, что его за 9 лет смогли развалить.
На самом деле на конец 90 ещё значительная часть парка наших авиакомпаний состояла из отечественной техники. И на начало 00х годов многие предприятия выпускали самолёты в намного больших объемах чем сейчас.
Так чья здесь ответственность? Ельцина и реформаторов, которые были у власти 9 лет или все же виноват Путин, который со своей командой за 25 лет довел авиацию до нынешнего состояния?
Запад виноват. Ввели свои сертификаты. Надо выполнять.
На самолёты, на морковку, на зелёную энергетику. Все должно быть дорого и покупаться только у них или у кого они скажут. Глобализация, компании правят, государства выполняют.
Запад виноват. Ввели свои сертификаты. Надо выполнять.
На самолёты, на морковку, на зелёную энергетику. Все должно быть дорого и покупаться только у них или у кого они скажут. Глобализация, компании правят, государства выполняют.
25-26 , 30-36 …Одно беспокоит , мы вот умрем (рано или поздно ) , и как они без нас справятся, а он ( Чемезов, аль ишо кто ) воообще , один останется, представить страшно…
Ну тогда может надо добавить, что лично Вы готовы эти три года дополнительных испытаний оплатить?
Создание пассажирского самолёта это же всё таки бизнес, а не удовлетворение ваших амбиций за чужой счет. В 26 году будет 9(!) лет со дня первого вылета МС-21, а вы еще 3 года предлагаете
А иначе оплатят пассажиры своими жизнями. И экипажи.
Запад виноват. Ввели свои сертификаты. Надо выполнять.
На самолёты, на морковку, на зелёную энергетику. Все должно быть дорого и покупаться только у них или у кого они скажут. Глобализация, компании правят, государства выполняют.
Что мешало создать свои сертификаты? И диктовать всему миру условия? Впрочем, я догадываюсь, какие ответы будут.
Он сказал здесь, что самолёт формально уже готов к коммерческому использованию. Но решили улучшить характеристики, т. к. заказчики попросили сделать его "супер-пупер".
И стали делать, возникли нормальные технические задачи и риски сдвига сроков.
Торопиться не стали, работаем.
Можно было сослаться на санкции, сроки и т. д. И деньги сейчас захапать, как макаки банан или бухгалтера из Боинга. Но вспомнили, что люди и руки не из ж... ы растут. Сделаем лучший самолёт.
Он сказал здесь, что самолёт формально уже готов к коммерческому использованию. Но решили улучшить характеристики, т. к. заказчики попросили сделать его "супер-пупер".
И стали делать, возникли нормальные технические задачи и риски сдвига сроков.
Торопиться не стали, работаем.
Можно было сослаться на санкции, сроки и т. д. И деньги сейчас захапать, как макаки банан или бухгалтера из Боинга. Но вспомнили, что люди и руки не из ж... ы растут. Сделаем лучший самолёт.
Перевод закончил, 21239.
===
Он сказал здесь, что самолёт формально уже готов к коммерческому использованию. Но решили улучшить характеристики
===
Анекдот фтему:
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Запад виноват. Ввели свои сертификаты. Надо выполнять.
На самолёты, на морковку, на зелёную энергетику. Все должно быть дорого и покупаться только у них или у кого они скажут. Глобализация, компании правят, государства выполняют.
ДА что там ЗАПАД? Англичанка гадит! (Tm).
И проклятый ОБАМА!!!
Он сказал здесь, что самолёт формально уже готов к коммерческому использованию. Но решили улучшить характеристики, т. к. заказчики попросили сделать его "супер-пупер".
И стали делать, возникли нормальные технические задачи и риски сдвига сроков.
Торопиться не стали, работаем.
Можно было сослаться на санкции, сроки и т. д. И деньги сейчас захапать, как макаки банан или бухгалтера из Боинга. Но вспомнили, что люди и руки не из ж... ы растут. Сделаем лучший самолёт.
Точные сроки во время испытание не могут быть определены. Даже когда носки новые вы у китайцев , под-производство, закажете, со своими требованиями, с испытаниями - сначала дадут ориентировочные сроки. Потом пришлют вам пару носков, нужно время, что бы вы их носили. Вы будете их носить, а потом случатся заморозки. И вы в них замёрзнете. Внесёте изменения в свои изначальный требования. Понадобится время китайцам, чтобы изготовить, выбрать новый материал, станки. Сделают ещё пару. Окажется, что вам ещё и в Заполярье надо ездить. Вы снова это сообщаете китайцам... Вот такой примерно процесс. При этом, орете все время "когда? ". Что когда и кто когда?
maels654
Старожил форума
01.03.2024 14:48
Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота, — SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300. Поставки должны были начаться в 2024 году, но теперь сдвинуты на 2025–2026 годы. Кроме того, по данным “Ъ”, сертификация самолета «Байкал» Уральского завода гражданской авиации перенесена на 2024 год, начало поставок — на 2025 год.
Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию.
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5, 75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.
В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20, 3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2, 8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%», — говорит он.
Он сказал здесь, что самолёт формально уже готов к коммерческому использованию. Но решили улучшить характеристики, т. к. заказчики попросили сделать его "супер-пупер".
И стали делать, возникли нормальные технические задачи и риски сдвига сроков.
Торопиться не стали, работаем.
Можно было сослаться на санкции, сроки и т. д. И деньги сейчас захапать, как макаки банан или бухгалтера из Боинга. Но вспомнили, что люди и руки не из ж... ы растут. Сделаем лучший самолёт.
Перевод закончил, 21239.
Как хорошо, что есть на форуме человек, который может всё на пальцАх объяснить. Ну теперь я спокоен. Жду 26го)))
Точные сроки во время испытание не могут быть определены. Даже когда носки новые вы у китайцев , под-производство, закажете, со своими требованиями, с испытаниями - сначала дадут ориентировочные сроки. Потом пришлют вам пару носков, нужно время, что бы вы их носили. Вы будете их носить, а потом случатся заморозки. И вы в них замёрзнете. Внесёте изменения в свои изначальный требования. Понадобится время китайцам, чтобы изготовить, выбрать новый материал, станки. Сделают ещё пару. Окажется, что вам ещё и в Заполярье надо ездить. Вы снова это сообщаете китайцам... Вот такой примерно процесс. При этом, орете все время "когда? ". Что когда и кто когда?
Я так и не понял - НУ ТАК ЧТО там с выпуском МС-21? Успеют в сроки??
Или сдвинут опять, потому что на сборочное производство поступили китайские носки, которые не подходят под изначальные требования???
Точные сроки во время испытание не могут быть определены. Даже когда носки новые вы у китайцев , под-производство, закажете, со своими требованиями, с испытаниями - сначала дадут ориентировочные сроки. Потом пришлют вам пару носков, нужно время, что бы вы их носили. Вы будете их носить, а потом случатся заморозки. И вы в них замёрзнете. Внесёте изменения в свои изначальный требования. Понадобится время китайцам, чтобы изготовить, выбрать новый материал, станки. Сделают ещё пару. Окажется, что вам ещё и в Заполярье надо ездить. Вы снова это сообщаете китайцам... Вот такой примерно процесс. При этом, орете все время "когда? ". Что когда и кто когда?
А китайцы могут сделать такие, чтоб стирать не надо? ))
Как хорошо, что есть на форуме человек, который может всё на пальцАх объяснить. Ну теперь я спокоен. Жду 26го)))
В общем, вам-то зачем? Вы же не говорите, что у нас импортного парка не хватает. Я бы понял ваши переживания, если бы у нас вдруг пассажиропоток возрос резко. Но у нас только программа запускается по росту количества населения. Рывка пока нет в пассажиропотоке, самолётов импортных хватает.
Как хорошо, что есть на форуме человек, который может всё на пальцАх объяснить. Ну теперь я спокоен. Жду 26го)))
Подождите радовацца. Ведь ОН - не обЪяснил, что когда Вы дождЁтесь 26го - сроки перенесут опять. И снова.
Что-то-там с носками происходит, но вот что конкретно - я как-то недопонял. Моё природное скудоумие. Прямо беда.
А китайцы могут сделать такие, чтоб стирать не надо? ))
Конечно могут, но есть побочный эффект - они со временем склонны к затвердеванию и остроте.
Можно получить тяжЁлое увечье. Иногда - несовместимое с дальнейшим существованием.
Подождите радовацца. Ведь ОН - не обЪяснил, что когда Вы дождЁтесь 26го - сроки перенесут опять. И снова.
Что-то-там с носками происходит, но вот что конкретно - я как-то недопонял. Моё природное скудоумие. Прямо беда.
Да.
Он сказал, что изначально на 26 год планы были. Для меня этот срок понятный и здоровый. Как и женщина ребёнка 9 месяцев вынашивать должна - быстрее, за 4 как у Боинга, мне не надо.
Он сказал, что изначально на 26 год планы были. Для меня этот срок понятный и здоровый. Как и женщина ребёнка 9 месяцев вынашивать должна - быстрее, за 4 как у Боинга, мне не надо.
Какие 9 месяцев? Какое вынашивание?? Ты вообще с кем и об чЁм???
Его ещё в 2016 году должны были /родить/ выпустить. На календаре - весна 2024.
А сейчас - беременность переносят ещщё на 2 года.
Это даже не патология - это какое-то извращщение.
Подождите радовацца. Ведь ОН - не обЪяснил, что когда Вы дождЁтесь 26го - сроки перенесут опять. И снова.
Что-то-там с носками происходит, но вот что конкретно - я как-то недопонял. Моё природное скудоумие. Прямо беда.
Да.
Представляете, у Боинга такие же офисные кривлялись, т. к. зарплату хотят, а самолёты делать не умеют. И прогнули созидателей. Контора и протухла. А вы про какие-то месяцы работы специалистов говорите. Специалистов, а не офисных. От специалистов - результат будет, польза.
Какие 9 месяцев? Какое вынашивание?? Ты вообще с кем и об чЁм???
Его ещё в 2016 году должны были /родить/ выпустить. На календаре - весна 2024.
А сейчас - беременность переносят ещщё на 2 года.
Это даже не патология - это какое-то извращщение.