Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

palomnik22
Старожил форума
23.01.2024 18:14
., почему упрямо перли на Куляб? Под ними был OPCH ну и пусть не такой уж АД, но для аварийной прсадки сойдёт.
...но это так себе предположения, типа или бы да кабы.
...и всё-таки , кто видел ихний трэк? Иль уж может Маршрут из ФПЛ?
FiberOptic
Старожил форума
23.01.2024 18:15
РСБН-2СА
Армянское радио слушать нынче не в моде
А он думаете вернется?
Квс в афгане нужны , он за два года чем тут сидеть будет - все потери отобьет. А страховку, кстати, за борт выплатят?
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 18:23
FiberOptic
А он думаете вернется?
Квс в афгане нужны , он за два года чем тут сидеть будет - все потери отобьет. А страховку, кстати, за борт выплатят?
Вряд ли-от дури не страхуют
РСБН-2СА
Старожил форума
23.01.2024 18:28
FiberOptic
А он думаете вернется?
Квс в афгане нужны , он за два года чем тут сидеть будет - все потери отобьет. А страховку, кстати, за борт выплатят?
Не знаю какое он примет решение, какое у него семейное положение и т.д. Ведь со стороны СК РФ может поступить запрос о выдаче в Интерпол. Потом были ли на борту CVR, FDR/SSFDR и есть ли возможность расшифровки ПИ после случившегося, нашли ли их вообще.
Там много вопросов. Я к тому что информация пока весьма скудная. Но есть время на "легенду".
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 18:31
tlacr99
Василий.вы не правы.Пакистан не разрешил бы им срезать ни каких углов.если бы у них не было в плане Афганистана
Нет, тут я прав. Вот первоисточник (на персидском):

Талибан: Российский самолет отклонился от маршрута из-за технической неисправности и вошел в воздушное пространство Афганистана
Министерство транспорта и авиации талибов заявило, что российский частный самолет в субботу вечером отклонился от своего маршрута из-за технических проблем и «вероятно, разбился в Бадахшане». В ведомстве написали, что вход этого самолета в воздушное пространство Афганистана не планировался, но, вероятно, он был произведён из-за технической проблемы.
https://www.afintl.com/liveblo ...
Alb100
Старожил форума
23.01.2024 18:35
Lee
и в чем проблема прилета в Индию???
если уж в Китае летали самостоятельно, без внешних хендлигов и OPS?
есть много стран со своеобразными правилами транзита и прилета, тот же Израиль, или Турция, Саудиты.

Хотя, лично я, когда выполнял полеты в своих интересах, при дефиците времени, при своеобразных правилах или например когда было просто лень, иногда обращался к стороннему OPS.
и это тоже выход из ситуации.

и очень позабавила фраза: "Фпл подавать я умею и не боюсь.но подавать его экипажу по статусу не положено" - кем не положего??? :-)

Может Вы нормативку хотя бы изучите? Хендлинг, ОPS, представитель - это все помошники и представители КВС. Все действия они выполняют по заказу и от лица КВС, который принимает результаты их работ и, юридически, только он несет всю полноту ответственности за безопасное выполнение рейса.
Да, да читал Ваши заявки и даже консультировал как подать ФПЛ. Было время, лет 5-6 назад.
AlexRS
Старожил форума
23.01.2024 18:38
Lee
под медэвакуацию самолет ищется из свободных на рынке. но вряд ли в данном случае оформлялась полноценная медицинская перевозка.
Мужик занимался торговлей, рынками. Достаточно криминальная среда.
Похоже и этот рейс организовали "по понятиям".
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 18:50
palomnik22
., почему упрямо перли на Куляб? Под ними был OPCH ну и пусть не такой уж АД, но для аварийной прсадки сойдёт.
...но это так себе предположения, типа или бы да кабы.
...и всё-таки , кто видел ихний трэк? Иль уж может Маршрут из ФПЛ?
Вот здесь есть их трек, правда он очень рваный:
https://www.flightradar24.com/ ...

На fr24 предыдущая регистрация самолёта.
NIA
Старожил форума
23.01.2024 18:52
/Users/igornaryadko/Library/Group Containers/6N38VWS5BX.ru.keepcoder.Telegram/appstore/account-18436987312624848656/postbox/media/telegram-cloud-photo-size-2-5294464288553033459-y.jpg
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 18:54
vasilf
Нет, тут я прав. Вот первоисточник (на персидском):

Талибан: Российский самолет отклонился от маршрута из-за технической неисправности и вошел в воздушное пространство Афганистана
Министерство транспорта и авиации талибов заявило, что российский частный самолет в субботу вечером отклонился от своего маршрута из-за технических проблем и «вероятно, разбился в Бадахшане». В ведомстве написали, что вход этого самолета в воздушное пространство Афганистана не планировался, но, вероятно, он был произведён из-за технической проблемы.
https://www.afintl.com/liveblo ...
Выше я уже писал что в Ташкент не попасть не зацепил Афганистан.по плану это был участок порядка 41 км. по восточной части страны но из аварийной ситуации они вынуждены были пойти в направлении Кабула
AlexRS
Старожил форума
23.01.2024 19:02
klm911
По радио сказали , десяточка светит КВСу
А если расскажет подробно "кто и как" подрядил на этот полёт ?
Aлександр18
Старожил форума
23.01.2024 19:31
vasilf
Не было у них афганской симки, так как через Афганистан они вообще не должны были лететь. Как топливо стало кончаться - решили срезать угол. А связь уже талибы фельдшеру предоставили - после того, как он их нашел.
Вы это не мне, а тем, кто говорит, что фельдшер с места падения домой позвонил, объясняйте.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 19:57
tlacr99
Выше я уже писал что в Ташкент не попасть не зацепил Афганистан.по плану это был участок порядка 41 км. по восточной части страны но из аварийной ситуации они вынуждены были пойти в направлении Кабула
Из заявления талибов следует: заявка на использование ВП Афганистана не подавалась. А что получилось, то в итоге получилось.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 19:58
Aлександр18
Вы это не мне, а тем, кто говорит, что фельдшер с места падения домой позвонил, объясняйте.
Ну вот объяснил.
AirDuct
Старожил форума
23.01.2024 20:01
vasilf
Вот здесь есть их трек, правда он очень рваный:
https://www.flightradar24.com/ ...

На fr24 предыдущая регистрация самолёта.
Картинка маршрута: https://s15.stc.yc.kpcdn.net/s ...
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 20:19
vasilf
Из заявления талибов следует: заявка на использование ВП Афганистана не подавалась. А что получилось, то в итоге получилось.
Василий.я вам физический смысл попадания в Ташкент объяснил.Если бы они через Иран Пакистан летели то расстояние увеличилось бы км на500 и им бы пришлось садится на пакистанско иранской границе.Может талибы считают что 41км полёта по их территории это не существенно
Вы мне документы в нос суете.Но вспомните старую поговорку...бьют по морде а не по паспорту.Знание документов это хорошо но они не могут заменить опыт и живую практику
kirsar
Старожил форума
23.01.2024 20:38
tlacr99
Ну это Ереван кий вариант.а они с Индии же стартовали
Да есть особенности в некоторых местах.
Когда в Ереване подгоняют зашарпанную бочку на военном Кразе и рядом стоит толпа небритых людей, лучше начать и закончить заправку со снятия показаний на счетчике ТЗ и не вступать ни в какие диалоги. Впрочем, и севернее за Кавказским хребтом есть такая же местная особенность.
А ошибки при заправке имеют быть, хоть в Худжанте при полной темноте, хоть в Мюнхене где немцев на хендлинге уже не встретишь. Бывает и давление у заправщика повышенное и клапана раньше закрываются, приходится на коленке пересчитывать можно лететь или нет. А если отдыха не было, то мозги только на рефлексах в основном.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 20:51
AirDuct
Картинка маршрута: https://s15.stc.yc.kpcdn.net/s ...
По FR24 проверить, к сожалению, невозможно. Нужен FDR, а кто же его будет искать. Пока этот вопрос никак не решён.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 20:54
tlacr99
Василий.я вам физический смысл попадания в Ташкент объяснил.Если бы они через Иран Пакистан летели то расстояние увеличилось бы км на500 и им бы пришлось садится на пакистанско иранской границе.Может талибы считают что 41км полёта по их территории это не существенно
Вы мне документы в нос суете.Но вспомните старую поговорку...бьют по морде а не по паспорту.Знание документов это хорошо но они не могут заменить опыт и живую практику
Для талибов сейчас много чего несущественно, вряд ли они контролируют воздушное пространство в тех местах. А опыта у тех, кто летел, как раз и не хватило.
klm911
Старожил форума
23.01.2024 21:02
РСБН-2СА
Армянское радио слушать нынче не в моде
Соловьев в моде
Alb100
Старожил форума
23.01.2024 21:07
vasilf
Для талибов сейчас много чего несущественно, вряд ли они контролируют воздушное пространство в тех местах. А опыта у тех, кто летел, как раз и не хватило.
Никаких "несущественно", на авось могли положиться частные пилоты, т.к в небе Афганистана всего 12 миль(22 км),
ВП класса "G", посчитали проскочат, а тут такой казус.
А вот Афганистан прописал другое.
G0537/23 NOTAMR G0462/23
Q) OAKX/QAFXX/V/NBO/A/000/999/
A) OAKX
B) 2312100525 C) 2402062359
E) AFGHANISTAN FIR IS UNCONTROLLED CLASS G AIRSPACE.
ALL INTERNATIONAL AND DOMESTIC AIRLINES ARE REQUESTED TO FILL
FLIGHT PERMISSIONS FORM AT LEAST 72 HOURS PRIOR FLIGHT AND
SHALL EMAIL TO FLIGHTPERMISSIONS.ACAA(AT)GMAIL.COM
FOR PROCESSING PERMISSIONS.
klm911
Старожил форума
23.01.2024 21:12
AlexRS
А если расскажет подробно "кто и как" подрядил на этот полёт ?
В любом случаем, засветились конкретно , поделится придется
palomnik22
Старожил форума
23.01.2024 21:15
Подскажите, талибов в Кабуле нет? Или в Бадахшана только? Странное рассуждение о том что говорят типа талибы, а что говорят авиационные власти Афганистана? Ихний зональный был в адресной части ФПЛ.
Alb100
Старожил форума
23.01.2024 21:17
palomnik22
Подскажите, талибов в Кабуле нет? Или в Бадахшана только? Странное рассуждение о том что говорят типа талибы, а что говорят авиационные власти Афганистана? Ихний зональный был в адресной части ФПЛ.
Вы с луны свалились? Талибы уже в Кабуле 3-й год.
Рождественский
Старожил форума
23.01.2024 21:20
vasilf
Для талибов сейчас много чего несущественно, вряд ли они контролируют воздушное пространство в тех местах. А опыта у тех, кто летел, как раз и не хватило.
В Ташкент только через Афганистан, если они влетели туда, значит была указана точка выхода из Пакистана согласно флайт плана, А полеты на Афганистаном сейчас неконтролируемые и без связи, используется процедура TIBA (всем, всем, я такой та, лечу там то, на высоте такой то, в направлении туда ) )))доклады над поворотными пунктами, либо каждые пять минут и прослушивание аварийной частоты.Полеты с максимальной осмотрительностью как визуально, так и TCAS.Миль за сто до границы тебя начинает видеть, либо Самарканд, либо Душанбе при полётах на север
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 21:25
Alb100
Никаких "несущественно", на авось могли положиться частные пилоты, т.к в небе Афганистана всего 12 миль(22 км),
ВП класса "G", посчитали проскочат, а тут такой казус.
А вот Афганистан прописал другое.
G0537/23 NOTAMR G0462/23
Q) OAKX/QAFXX/V/NBO/A/000/999/
A) OAKX
B) 2312100525 C) 2402062359
E) AFGHANISTAN FIR IS UNCONTROLLED CLASS G AIRSPACE.
ALL INTERNATIONAL AND DOMESTIC AIRLINES ARE REQUESTED TO FILL
FLIGHT PERMISSIONS FORM AT LEAST 72 HOURS PRIOR FLIGHT AND
SHALL EMAIL TO FLIGHTPERMISSIONS.ACAA(AT)GMAIL.COM
FOR PROCESSING PERMISSIONS.
Ну вот:

ALL INTERNATIONAL AND DOMESTIC AIRLINES ARE REQUESTED TO FILL
FLIGHT PERMISSIONS FORM AT LEAST 72 HOURS PRIOR FLIGHT AND
SHALL EMAIL TO FLIGHTPERMISSIONS.ACAA(AT)GMAIL.COM
FOR PROCESSING PERMISSIONS.

Заявлять - это одно, а контролировать - несколько другое.
Alb100
Старожил форума
23.01.2024 21:27
vasilf
Ну вот:

ALL INTERNATIONAL AND DOMESTIC AIRLINES ARE REQUESTED TO FILL
FLIGHT PERMISSIONS FORM AT LEAST 72 HOURS PRIOR FLIGHT AND
SHALL EMAIL TO FLIGHTPERMISSIONS.ACAA(AT)GMAIL.COM
FOR PROCESSING PERMISSIONS.

Заявлять - это одно, а контролировать - несколько другое.
Вы партизан? Надо, значит надо.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 21:28
Рождественский
В Ташкент только через Афганистан, если они влетели туда, значит была указана точка выхода из Пакистана согласно флайт плана, А полеты на Афганистаном сейчас неконтролируемые и без связи, используется процедура TIBA (всем, всем, я такой та, лечу там то, на высоте такой то, в направлении туда ) )))доклады над поворотными пунктами, либо каждые пять минут и прослушивание аварийной частоты.Полеты с максимальной осмотрительностью как визуально, так и TCAS.Миль за сто до границы тебя начинает видеть, либо Самарканд, либо Душанбе при полётах на север
К сожалению, нет полного трека, ни туда, ни обратно. А талибам просто нечем и некем своё ВП контролировать.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 21:29
Alb100
Вы партизан? Надо, значит надо.
А, ну если партизанам всё можно, тогда таки да.
Alb100
Старожил форума
23.01.2024 21:34
vasilf
К сожалению, нет полного трека, ни туда, ни обратно. А талибам просто нечем и некем своё ВП контролировать.
Да, все понятно как он летел.
Нижегородец
Старожил форума
23.01.2024 21:38
AlexRS
А если расскажет подробно "кто и как" подрядил на этот полёт ?
"Семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование». Из-за болезни Анны, они заявили о страховом случае. Компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, перевозчика - ООО «Атлетик групп».

Согласно договору страхователя с медиками, «Мобильная медицина», в случае крушения, обязана доставить тела погибших в конечный пункт, указанный в документе." © https://t.me/ENews112/16413
AlexRS
Старожил форума
23.01.2024 21:51
Нижегородец
"Семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование». Из-за болезни Анны, они заявили о страховом случае. Компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, перевозчика - ООО «Атлетик групп».

Согласно договору страхователя с медиками, «Мобильная медицина», в случае крушения, обязана доставить тела погибших в конечный пункт, указанный в документе." © https://t.me/ENews112/16413
Тогда это "событиие" показывает «Сбербанк страхование» с .... самых "положительных" сторон.
Лётчик без лицензии. Парамедик по вызову.
palomnik22
Старожил форума
23.01.2024 21:54
Рождественский
В Ташкент только через Афганистан, если они влетели туда, значит была указана точка выхода из Пакистана согласно флайт плана, А полеты на Афганистаном сейчас неконтролируемые и без связи, используется процедура TIBA (всем, всем, я такой та, лечу там то, на высоте такой то, в направлении туда ) )))доклады над поворотными пунктами, либо каждые пять минут и прослушивание аварийной частоты.Полеты с максимальной осмотрительностью как визуально, так и TCAS.Миль за сто до границы тебя начинает видеть, либо Самарканд, либо Душанбе при полётах на север
позволю возразить, в Ташкент не все чрз Афган, британцы и прочие недруги ходят чрз PS (Peshawar) вдоль P500 далее G500, конечно там есть кусочек типа афганского Фир между FIRUZ MOTMO но, всего чрз 3.5 мин вс уже Таджики управляют...
..а вафлот и другие россияне шпарють чрз LAJAK или SITAX далее обычно выходят чрз AMDAR...
Alb100
Старожил форума
23.01.2024 21:56
palomnik22
позволю возразить, в Ташкент не все чрз Афган, британцы и прочие недруги ходят чрз PS (Peshawar) вдоль P500 далее G500, конечно там есть кусочек типа афганского Фир между FIRUZ MOTMO но, всего чрз 3.5 мин вс уже Таджики управляют...
..а вафлот и другие россияне шпарють чрз LAJAK или SITAX далее обычно выходят чрз AMDAR...
Все больше с Вас удивляюсь.
tlacr99
Старожил форума
23.01.2024 21:57
vasilf
Ну вот:

ALL INTERNATIONAL AND DOMESTIC AIRLINES ARE REQUESTED TO FILL
FLIGHT PERMISSIONS FORM AT LEAST 72 HOURS PRIOR FLIGHT AND
SHALL EMAIL TO FLIGHTPERMISSIONS.ACAA(AT)GMAIL.COM
FOR PROCESSING PERMISSIONS.

Заявлять - это одно, а контролировать - несколько другое.
А контролируют как раз соседи.с юга Пакистан.с севера Душанбе
palomnik22
Старожил форума
23.01.2024 22:02
Нижегородец
"Семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование». Из-за болезни Анны, они заявили о страховом случае. Компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, перевозчика - ООО «Атлетик групп».

Согласно договору страхователя с медиками, «Мобильная медицина», в случае крушения, обязана доставить тела погибших в конечный пункт, указанный в документе." © https://t.me/ENews112/16413
особенно : "Мобильная медицина ПРИВЛЕКАЛА ПЕРЕВОЗЧИКА - ООО"Атлетик груп". Обзавут же - ПЕРЕВОЗЧИК, . но что возьмёшь с этих писак ....скоро будут как Псаки в свое время....
Старый АОНовец
Старожил форума
23.01.2024 22:05

Нижегородец
"Семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование». Из-за болезни Анны, они заявили о страховом случае. Компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, перевозчика - ООО «Атлетик групп».

Согласно договору страхователя с медиками, «Мобильная медицина», в случае крушения, обязана доставить тела погибших в конечный пункт, указанный в документе." © https://t.me/ENews112/16413

Самолёт должен быть внесён в свидетельство эксплуатанта. Либо АОН, либо АР, т.к. у пилотов свидетельства частных пилотов. А если он ни в каком эксплуатанте не находился, то как он вылетел из Мячково? как он получил разрешение? как были оформлены врачи и пассажиры? В общем для СК работы непочатый край...
nafa
Старожил форума
23.01.2024 22:29
2 Александр18

>У них конечно и симка афганского провайдера была и вообще Афганистан в плане сотовых технологий впереди планеты всей.

Если связь вообще есть есть, позвонить можно и с российской. Будет дорого (роуминг), но в чрезвыйчайной ситуации лучще чем ничего. Местные симки покупают чтобы было дешевле.
Что касается технологий, то базовые станции скорее всего покупают за границей и эти станции такие же как и в других странах. Уж голосовой то звонок поддерживает любая.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 22:57
Alb100
Да, все понятно как он летел.
Если по-людски, должен был лететь через Пакистан, не заходя в ВП Афганистана. Ну а если по-партизански, то возможны варианты. Хорошо бы посмотреть трек туда, когда у них всё было нормально, но его нет.
vasilf
Старожил форума
23.01.2024 22:59
tlacr99
А контролируют как раз соседи.с юга Пакистан.с севера Душанбе
Да, эти могут. Но им в данном случае было по барабану.
Левейбери
Старожил форума
24.01.2024 00:04
в ютубе если попереводить гуглом арабоязычные каменты под новостными сюжетами, то можно прочитать перепихивания надо ли было (это цитата) "славным афганским ввс" сбивать нарушителя или надо-надо-надо всегда и впредь сбивать, третьи же пишут "не мечтайте, это был несчастный случай с самолетом"
dimkor
Старожил форума
24.01.2024 00:26
Нижегородец
"Семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование». Из-за болезни Анны, они заявили о страховом случае. Компания привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, перевозчика - ООО «Атлетик групп».

Согласно договору страхователя с медиками, «Мобильная медицина», в случае крушения, обязана доставить тела погибших в конечный пункт, указанный в документе." © https://t.me/ENews112/16413
Какой предусмотрительный договор, однако! Хорошо, что потенциальные бенефициары такой не видят.
Lee
Старожил форума
24.01.2024 05:08
нет никакого маршрута попасть из индии в Таджикистан/Узбекистан минуя Афганистан.
ВТ трасса идет из Пакистана от поворотной точки DI в районе аэропорта OPDI, через точку входа в FIR Кабула SITAX, далее на Кабул, далее на точку пересечения границы в районе Термеза DI M875 TAPIS A454 AMDAR A466 TRZ
https://disk.yandex.ru/d/aPXGA ...
есть еще и достаточно кривой маршрут через Пешавар на север через ATROL и выход в FIR Таджикистана в точке FIRUZ но они им явно не шли.

они шли по данным FR до 19:30, пока где то между Пешаваром и Джелалобадом они не продекларировали проблемную ситуацию в районе 13:30UTC. После этого они отклонились на север, видимо рассчитывая войти в ВП Таджикистана через RAMAN, это позволило бы срезать маршрут и максимально быстро выйти в район Куляба (UTDK)
https://disk.yandex.ru/d/zn68u ...
https://disk.yandex.ru/d/dnayV ...

Вопрос в том, что ошибиться на треть заправки очень сложно.
Или действительно произошла чудовищная ошибка в расчетах/заправке или был какой то еще сопутствующий фактор.

klm911
Старожил форума
24.01.2024 05:40
dron.dronov
По этой статье "........повлекшее смерть двух и более...." максимум 7 лет.
Хотя, если еще что-то попутно вылезет, а так и будет, то могут и добавить.
Если ты просто с улицы нанятый, тут чутка круче закручено
klm911
Старожил форума
24.01.2024 05:44
Alb100
Вы с луны свалились? Талибы уже в Кабуле 3-й год.
Даже в Москве были
Alb100
Старожил форума
24.01.2024 08:15
vasilf
Если по-людски, должен был лететь через Пакистан, не заходя в ВП Афганистана. Ну а если по-партизански, то возможны варианты. Хорошо бы посмотреть трек туда, когда у них всё было нормально, но его нет.
НЕВОЗМОЖНО пролететь без АФГАНИСТАНА. Когда летели "туда" они входили в ВП Афгана
через точку FIRUZ выходили через MOTMO. Всего 22 км.Прекрасно видно по треку их маршрут.
Это понятно всем кто хоть раз пролетел, планировал до Исламабада, Дели, Бангкока.
Если хотите без Афганистана, тогда нужно изначально планировать маршрут совсем
по-другому.Запланировав посадку в Ташкенте обойти Афганистан невозможно.
Alb100
Старожил форума
24.01.2024 08:20
vasilf
Если по-людски, должен был лететь через Пакистан, не заходя в ВП Афганистана. Ну а если по-партизански, то возможны варианты. Хорошо бы посмотреть трек туда, когда у них всё было нормально, но его нет.
"Если по-людски, должен был лететь через Пакистан"

Да летел он через Пакистан, а потом неизбежно ДОЛЖЕН войти в АФГАНИСТАН.
Вам не нужны никакие треки, вы все равно ни бум, бум
Alb100
Старожил форума
24.01.2024 08:51
Lee
нет никакого маршрута попасть из индии в Таджикистан/Узбекистан минуя Афганистан.
ВТ трасса идет из Пакистана от поворотной точки DI в районе аэропорта OPDI, через точку входа в FIR Кабула SITAX, далее на Кабул, далее на точку пересечения границы в районе Термеза DI M875 TAPIS A454 AMDAR A466 TRZ
https://disk.yandex.ru/d/aPXGA ...
есть еще и достаточно кривой маршрут через Пешавар на север через ATROL и выход в FIR Таджикистана в точке FIRUZ но они им явно не шли.

они шли по данным FR до 19:30, пока где то между Пешаваром и Джелалобадом они не продекларировали проблемную ситуацию в районе 13:30UTC. После этого они отклонились на север, видимо рассчитывая войти в ВП Таджикистана через RAMAN, это позволило бы срезать маршрут и максимально быстро выйти в район Куляба (UTDK)
https://disk.yandex.ru/d/zn68u ...
https://disk.yandex.ru/d/dnayV ...

Вопрос в том, что ошибиться на треть заправки очень сложно.
Или действительно произошла чудовищная ошибка в расчетах/заправке или был какой то еще сопутствующий фактор.

Не летают через SITAX , да и RAMAN им не подходит.
А вот от чего вы отказались как раз для них и был (FIRUZ), но когда запахло жаренным
экипаж включил "аварийка" и с места включения КРАТЧАЙШИМ путем нацелился на Куляб.
G0024/24 NOTAMR G0014/24
Q) OAKX/QANCH/I/NBO/E/300/510/3348N06733E999
A) OAKX B) 2401071050 C) 2404042359
E) ALL OVERFLIGHTS SHALL USE THE FOLLOWING LATERALLY
DE-CONFLICTED HIGH ROUTES (HIGH SECTOR) STARTING AT
FL360-FL510 EXCEPT ON M875/L509 ROUTES SHALL USE
FL310-FL510 AND P500 SHALL USE FL300-510 TRANSMISSION
SHALL TAKE PLACE EVERY 5 MINUTES ON TIBA FREQ 125.2MHZ
FOR THE TEMPORARY PURPOSE ONLY.)
1. FIRUZ-P500-MOTMO(FL300-FL510)
2. AMDAR-M875-TAPIS-L509-LAJAK(FL310-FL510)
3. LEMOD-N644-DOBAT(FL360-FL510)
4. RANAH-L750-BIROS(FL360-FL510)
5. PAMTU-P628-ASLUM(FL360-FL510)
6. SOKAM-UL333-SERKA(FL360-FL510)
Левейбери
Старожил форума
24.01.2024 09:39
vasilf
По FR24 проверить, к сожалению, невозможно. Нужен FDR, а кто же его будет искать. Пока этот вопрос никак не решён.
вертолётчики на видео в правильных комбезах ходят и в правильных шлемах, значит подберут регистратор, всё вроде лежит в одном месте на ровной площадке
1..678..1819

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru