Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Российский бизнес-джет разбился в Афганистане.

 ↓ ВНИЗ

123..171819

tlacr99
Старожил форума
21.01.2024 15:16
klm911
Заказ топлива происходит за долго , хак тебя начнет волновать PLD
Спасибо за разъяснение.а то мужики то и не знают
Lee
Старожил форума
21.01.2024 15:18
palomnik22
И все таки, кто оператор, или в каком СЭ этот вс включен? Странно маненько...
могли и без эксплуатанта эксплуатировать. как ту же Cessna 500 и подобные легкие ВС
vasilf
Старожил форума
21.01.2024 15:22
kr
Да, действительно, с ноября в российском реестре.Я и писал-по предварительной информации.До этого был марокканский
Ну бывает.

Вот что авиаторщина написала:

У пилотов рухнувшего в Афганистане бизнес-джета был небольшой опыт полетов на Falcon 10.

Самолетом, который вчера потерпел авиакатастрофу после отказа двух двигателей в Афганистане, управляли пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев. Первому было 41 года, втором — 42. Другие два человека, указанные в качестве членов экипажа, предварительно были врачами, которые сопровождали заболевшую Анну Евсюкову и ее супруга Анатолия при перевозке из Паттайи (Утопао) в Москву (Жуковский). Это был заказной санитарный рейс, фактически полет был коммерческим.

При этом у обоих летчиков были только свидетельства частных пилотов, то есть они не могли выполнять коммерческие рейсы. Данные свидетельства им выдало Северо-Западное территориальное управление Росавиации в сентября 2023 года. У Дмитрия Белякова общий налет составляет 2, 4 тыс. часов, а у Аркадия Грачева всего 870 часов.

На Falcon 10 у пилотов был минимальный опыт полетов. На этот тип самолета оба отучились только в прошлом году. Документ о прохождении подготовки на этот бизнес-джет им выдал учебный центр FlightSafety International в мае 2023 года.

Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. Соответственно она не могла выполнять коммерческие полеты.

Разрешение на полет Falcon 10 выдавалось как некоммерческому. Рейс был заявлен пустым без пассажиров и багажа, только с двумя пилотами. Предварительно авиаперевозка семейной пары и врачей была незаконной.
Крылья Родины
Молодой боец
21.01.2024 15:23
Ну не все считают в Лондоне. И дорого это.
Есть тот же Джепсен, но там беда другая - м.б. нет данного типа.


Jeppesen - это провайдер. Он берет информацию из доступных источников бесплатно и продает её конечным потребителям за деньги. У него нет своего метеоцентра. Крупнейшие в Евразии МЦ - Москва и Лондон. Вряд ли Jeppesen берёт данные Москвы.
AL-F
Старожил форума
21.01.2024 15:25
FiberOptic
Два из трех движков - на одном он мог медленно снижаться километров 500 наверное… до ближайшей площадки.
У "полтинника" - три
klm911
Старожил форума
21.01.2024 15:25
tlacr99
Спасибо за разъяснение.а то мужики то и не знают
Понял, понял, у тебя все всегда под контролем
MSN
Старожил форума
21.01.2024 15:42
Таймень
С Гиндукушем, вообще шутки плохи. Ветер 100к/ч, это уже струйные течения. Навигационный расчет ???... Вроде не дошли до Кундуза 57км. Обидно...
100 км/ч - это фигня, а не ветер!
250...350...
Из личного опыта - 410 км в час!
Высокий
Старожил форума
21.01.2024 15:45
Интересно, из Москвы в Утопао они каким маршрутом летели .
Victor-
Старожил форума
21.01.2024 15:56
Стало известно, кто разбился на самолете, летевшем из Индии в Москву сегодня. "Король рынков"
https://dzen.ru/a/ZazvZ4_5TGRrvZRK
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 15:56
"...Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. ..."
...ну тогда вообще- Эксплуатант- это шо за слово? Чего эксплуатируют? Получали разрешения индусов, афгани, и прочих стран и государств, ха, в том числе и РФ. РОСАВИАЦИЯ выдавала , см. Выше КОМУ?
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 16:05
...то бишь теперь признаны для выдачи РОСАВИАЦИЕЙ лицензий пилотов закончивших центр FlightSafety International , (который кажись находится в дружественной стране с буквами США)? Что поменялось? Иль я заблуждаюсь?
klm911
Старожил форума
21.01.2024 16:12
palomnik22
"...Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. ..."
...ну тогда вообще- Эксплуатант- это шо за слово? Чего эксплуатируют? Получали разрешения индусов, афгани, и прочих стран и государств, ха, в том числе и РФ. РОСАВИАЦИЯ выдавала , см. Выше КОМУ?
Ну, это, … не рядовых летчиков чмарить
Lee
Старожил форума
21.01.2024 16:13
Высокий
Интересно, из Москвы в Утопао они каким маршрутом летели .
скорее всего таким же. Хотя если до этого были Дальнем востоке - могли и через Китай
Lee
Старожил форума
21.01.2024 16:16
palomnik22
...то бишь теперь признаны для выдачи РОСАВИАЦИЕЙ лицензий пилотов закончивших центр FlightSafety International , (который кажись находится в дружественной стране с буквами США)? Что поменялось? Иль я заблуждаюсь?
а в чем проблема признания обучения во FS? В России сотни, если не тысячи пилотов прошли через одну из их школ.
по многим типам можно было переучиться только у них.
Lee
Старожил форума
21.01.2024 16:18
palomnik22
"...Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. ..."
...ну тогда вообще- Эксплуатант- это шо за слово? Чего эксплуатируют? Получали разрешения индусов, афгани, и прочих стран и государств, ха, в том числе и РФ. РОСАВИАЦИЯ выдавала , см. Выше КОМУ?
разрешение на полет выдается не эксплуатанту, а на конкретный рейс, конкретного ВС.
мало того, для легких ВС вообще эксплуатант АОН не нужен, например для той же Cessna 500 серий и ее разнообразных конкурентов.
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 16:18
Кстати, в это время на высоте F360 -370 на участке от Мумбаи до траверса Кабула средний ветер - 260-270 75-85knt. не так уж и критично...впрочем, в ФПЛ говорят был подан на Ташкент...
Pilot62
Старожил форума
21.01.2024 16:21
Расчёт топлива...опять те же грабли...
Бывает...Наверное каждый проходил через через это. Холодный пот, треммор, надежда на чудо, посадка на лампочках.
Lee
Старожил форума
21.01.2024 16:24
Pilot62
Расчёт топлива...опять те же грабли...
Бывает...Наверное каждый проходил через через это. Холодный пот, треммор, надежда на чудо, посадка на лампочках.
это точно...
palomnik22
Старожил форума
21.01.2024 16:26
to Lee
...а отправителем то кто являлся? На "конкретный рейс" может Вася Пупкин госразрешения запросить ? А особенно на посадку.
Ну уж извините, может чего не врубился...
Pilot62
Старожил форума
21.01.2024 16:27
Lee
разрешение на полет выдается не эксплуатанту, а на конкретный рейс, конкретного ВС.
мало того, для легких ВС вообще эксплуатант АОН не нужен, например для той же Cessna 500 серий и ее разнообразных конкурентов.
И что, в разрешении не указывается эксплуатант и цель полёта?
Здесь наверное был а ля ferry flight...
A-none1
Старожил форума
21.01.2024 16:29
Из Википедии : MTOW-8500 кг, Макс кол-во топлива (грубо) 3500 литров(2800) кг. Масса пустого 4900 кг. Макс расстояние 3500 км. Из Гая до Ташкента по прямой 2500 км, пусть по трассам 3000( с запасом) . При данных условиях как же надо про…ться с топливом? Тут даже полная заправка не приводит к перегрузу.
75175
Опытный боец
21.01.2024 16:31
А в чем фокус нехватки топлива, в том что так сложно рассчитать или отследить в полете или что не доливают с запасом? В автомобиле же таких проблем для долгосрочной поездки не бывает, можно и канистру взять, можно по ходу погоды перепланировать маршрут, всегда точно знаешь сколько еще протянет до заправки. А с самолетами как-то иначе? Кроме наличия аэродромов.
Крылья Родины
Молодой боец
21.01.2024 16:41
75175
А в чем фокус нехватки топлива, в том что так сложно рассчитать или отследить в полете или что не доливают с запасом? В автомобиле же таких проблем для долгосрочной поездки не бывает, можно и канистру взять, можно по ходу погоды перепланировать маршрут, всегда точно знаешь сколько еще протянет до заправки. А с самолетами как-то иначе? Кроме наличия аэродромов.
В том, что каждый лишний килограмм веса приводит к увеличению расхода топлива. Поэтому манагеры заставляют заправлять по минимуму. Там, где таких манагеров нет, там льют под пробки и летают в своё удовольствие.
Alb100
Старожил форума
21.01.2024 17:17
Lee
Ну не все считают в Лондоне. И дорого это.
Есть тот же Джепсен, но там беда другая - м.б. нет данного типа.

Опять же могли не учесть погоду и ветер.
По опыту эксплуатации Falcon 200, мы начали достигать максимальных дальностей исключительно тупо считая вручную следуя табличкам из FCOM, все сторонние расчеты как приводили к повышенным расходам.
Ну и данный тип имеет очень ограниченный запас топлива, причем снижение режима к экономии не приводит.
Учитывая, что данный тип в постсоветском пространстве не эксплуатировали нигде, опыта у экипажа тоже не было (ВС введено в реестр только в прошлом месяце) ошибка в расчетах при полете на максимальную дальность очень вероятна.
А джеп откуда берет ветер по высотам?
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 17:21
A-none1
Из Википедии : MTOW-8500 кг, Макс кол-во топлива (грубо) 3500 литров(2800) кг. Масса пустого 4900 кг. Макс расстояние 3500 км. Из Гая до Ташкента по прямой 2500 км, пусть по трассам 3000( с запасом) . При данных условиях как же надо про…ться с топливом? Тут даже полная заправка не приводит к перегрузу.
Dassault Falcon 200 приводится в действие двумя двигателями Honeywell ATF3-6A, что позволяет расходовать 244 галлона топлива в час в час.
Способен курсировать до 460 knots, Dassault Falcon 200 могут совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 2050 морских миль.
Самолет может перевозить до 9 пассажиров.
Dassault Falcon 200 имеет ориентировочную почасовую цену чартера 4400 долларов США, а новая прейскурантная цена на момент производства составляет 7.5 миллионов долларов США.

Посмотреть бы приборы остатка топлива в кабине, в чем они градуированы...
Может, в расчетах запаса топлива роль сыграли узлы, мили, галлоны?
Заказали заправку в галлонах, а им в литрах, или наоборот.
Такое в истории было и не раз, человеческий фактор, старые штампы. Наука метрология весьма заморочная в пересчете одних единиц в другие.
Что бывает, когда галлоны путают с литрами: 1 галлон (жидк) равно 4.555248 Литрона (французских) 1 Литрон (французский) равно 0.219527 галлонов (жидк).
Арктур006
Старожил форума
21.01.2024 17:22
Появилась информация от афганских лиц, что 4 человека могли выжить..
гористая местность... шансы ?
Alb100
Старожил форума
21.01.2024 17:28
AirDuct
Dassault Falcon 200 приводится в действие двумя двигателями Honeywell ATF3-6A, что позволяет расходовать 244 галлона топлива в час в час.
Способен курсировать до 460 knots, Dassault Falcon 200 могут совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 2050 морских миль.
Самолет может перевозить до 9 пассажиров.
Dassault Falcon 200 имеет ориентировочную почасовую цену чартера 4400 долларов США, а новая прейскурантная цена на момент производства составляет 7.5 миллионов долларов США.

Посмотреть бы приборы остатка топлива в кабине, в чем они градуированы...
Может, в расчетах запаса топлива роль сыграли узлы, мили, галлоны?
Заказали заправку в галлонах, а им в литрах, или наоборот.
Такое в истории было и не раз, человеческий фактор, старые штампы. Наука метрология весьма заморочная в пересчете одних единиц в другие.
Что бывает, когда галлоны путают с литрами: 1 галлон (жидк) равно 4.555248 Литрона (французских) 1 Литрон (французский) равно 0.219527 галлонов (жидк).
Достаточно узнать сколько заправили керосина в Гая.
tlacr99
Старожил форума
21.01.2024 17:38
klm911
Понял, понял, у тебя все всегда под контролем
Конечно под контролем.потому как на пенсии.И вовсе не смешно
GreyG
Старожил форума
21.01.2024 17:39
При падении пассажирского самолета Falcon 10 в Афганистане выжили четыре человека, у них различные травмы, судьба еще двух уточняется. Об этом сообщает Росавиация со ссылкой на российское посольство.

Подробнее на РБК
vasilf
Старожил форума
21.01.2024 17:39
palomnik22
"...Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. ..."
...ну тогда вообще- Эксплуатант- это шо за слово? Чего эксплуатируют? Получали разрешения индусов, афгани, и прочих стран и государств, ха, в том числе и РФ. РОСАВИАЦИЯ выдавала , см. Выше КОМУ?
Рейсу ВС с двумя пилотами на борту. Не на санитарный, а на перегоночный рейс, без пассажиров на борту. Другие "мелочи" перечислены у авиаторщины. Вполне закономерно возбуждено уголовное дело:

Возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту

Московским следственным отделом на воздушном и водном транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек).

По сообщению Росавиации, воздушное судно выполняло чартерный санитарный рейс по маршруту Гая (Индия) — Ташкент (Узбекистан) — Жуковский (Россия). По предварительной информации, на борту находились шесть человек, среди которых российские граждане.

Следователями Следственного комитета, в том числе во взаимодействии с МИД России, будет организован комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего.
https://t.me/zmsutskr/2797
HAL112
Старожил форума
21.01.2024 17:39
Арктур006
Появилась информация от афганских лиц, что 4 человека могли выжить..
гористая местность... шансы ?
https://ria.ru/20240121/samole ...

Бывают же хорошие новости.
ars
Старожил форума
21.01.2024 17:40
По информации от российского посольства в Афганистане..:
Местная наземная поисково- спасательная служба наши самолет(регистрационный номер RA-09011).
Из шести человек, находившихся на борту самолета, предварительно:
– четыре живы (у них различные травмы)..
– судьба двоих человек уточняется
vasilf
Старожил форума
21.01.2024 17:44
GreyG
При падении пассажирского самолета Falcon 10 в Афганистане выжили четыре человека, у них различные травмы, судьба еще двух уточняется. Об этом сообщает Росавиация со ссылкой на российское посольство.

Подробнее на РБК
Не от РБК, а от Росавиации:

По информации от российского посольства в Афганистане:
Местная наземная поисково- спасательная служба нашла самолет Falcon 10 (https://t.me/favt_ru/1598) (регистрационный номер RA-09011).
Из шести человек, находившихся на борту самолета, предварительно:
– четыре живы (у них различные травмы);
– судьба двоих человек уточняется.
https://t.me/favt_ru/1600
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.01.2024 17:47
Чёт фигня какая-то. Если летишь на дальняк, берёшь ветер на подписанном эшелоне, смотришь, прикидываешь хотя бы через SkyVector время в пути по ортодромии от а/д взлёта до а/д посадки. Если видишь что прям вот по писюлькАм хватает, то нуевонах, потому что по маршруту будет ещё дольше. Дальше уже решение куда и чего.
GreyG
Старожил форума
21.01.2024 17:48
vasilf
Не от РБК, а от Росавиации:

По информации от российского посольства в Афганистане:
Местная наземная поисково- спасательная служба нашла самолет Falcon 10 (https://t.me/favt_ru/1598) (регистрационный номер RA-09011).
Из шести человек, находившихся на борту самолета, предварительно:
– четыре живы (у них различные травмы);
– судьба двоих человек уточняется.
https://t.me/favt_ru/1600
Да какая разница, главное что живы.. а инфу взял отсюда https://www.rbc.ru/society/21/ ... ну а там ссылка на Росавиацию
Knuaz
Старожил форума
21.01.2024 17:49
AirDuct
Dassault Falcon 200 приводится в действие двумя двигателями Honeywell ATF3-6A, что позволяет расходовать 244 галлона топлива в час в час.
Способен курсировать до 460 knots, Dassault Falcon 200 могут совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 2050 морских миль.
Самолет может перевозить до 9 пассажиров.
Dassault Falcon 200 имеет ориентировочную почасовую цену чартера 4400 долларов США, а новая прейскурантная цена на момент производства составляет 7.5 миллионов долларов США.

Посмотреть бы приборы остатка топлива в кабине, в чем они градуированы...
Может, в расчетах запаса топлива роль сыграли узлы, мили, галлоны?
Заказали заправку в галлонах, а им в литрах, или наоборот.
Такое в истории было и не раз, человеческий фактор, старые штампы. Наука метрология весьма заморочная в пересчете одних единиц в другие.
Что бывает, когда галлоны путают с литрами: 1 галлон (жидк) равно 4.555248 Литрона (французских) 1 Литрон (французский) равно 0.219527 галлонов (жидк).
На всякий случай, Дана перегоночная дальность и расход (пустой самолет с экипажем, ветер штиль). Здесь они имели хоть и не полностью, но загруженный самолет, неизвестно сколько груза и багажа, медицинское оборудование, потому что больная была из реанимации с инфекцией. Встречный ветер до 80 узлов на эшелоне, в итоге имеем, то что имеем. И да, на таких джетах почти всегда заправляют по пробки, тем более, на максимальную дальность.
vasilf
Старожил форума
21.01.2024 17:50
GreyG
Да какая разница, главное что живы.. а инфу взял отсюда https://www.rbc.ru/society/21/ ... ну а там ссылка на Росавиацию
У меня привычка ссылаться на первоисточники.
sbb
Старожил форума
21.01.2024 17:58
Арктур006
Появилась информация от афганских лиц, что 4 человека могли выжить..
гористая местность... шансы ?
Если "рухнул" как пишут некоторые недалёкие СМИ, та шансы не велики, а если произвёл посадку на подобранную площадку пусть и при выключенных двигателях, то вполне возможно выжить. Скрин из мобильной версии ФР24 ничего критичного на графике изменения высоты не показывает.
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 18:02
Арктур006
Появилась информация от афганских лиц, что 4 человека могли выжить..
гористая местность... шансы ?
Стало известно, что самолёт упал в горном Бадахшане в горах, на снежник.
Снежник — неподвижное скопление снега в местах, защищённых от ветра и солнца, ниже снеговой линии, сохраняющееся после стаивания окружающего снежного покрова (сезонный снежник) или не тающее в течение всего года (постоянный снежник, перелеток): https://dic.academic.ru/pictur ...
Ну, в общем, как кукурузное или пшеничное поле, но компания другая
Pilot62
Старожил форума
21.01.2024 18:03
sbb
Если "рухнул" как пишут некоторые недалёкие СМИ, та шансы не велики, а если произвёл посадку на подобранную площадку пусть и при выключенных двигателях, то вполне возможно выжить. Скрин из мобильной версии ФР24 ничего критичного на графике изменения высоты не показывает.
Ну да, без двигателей подбирать площадку в горах...
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 18:10
palomnik22
"...Сам эксплуатант рухнувшего в Афганистане бизнес-джета ООО «Атлетик Групп» не имел никаких сертификатов для полетов. Согласно сайту Росавиации, компания не имела сертификатов для осуществления коммерческих воздушных перевозок, выполнения авиационных работ и свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения. ..."
...ну тогда вообще- Эксплуатант- это шо за слово? Чего эксплуатируют? Получали разрешения индусов, афгани, и прочих стран и государств, ха, в том числе и РФ. РОСАВИАЦИЯ выдавала , см. Выше КОМУ?
Есть ещё такое в авиации - найм авиакомпанией воздушного судна с пилотом. Тем более в релизе авиации присутствовало в качестве собственника самолета и частное лицо. Вот этот эксплуатант своего самолета мог и иметь сертификат на авиационные работы:
Отец пилота разбившегося Falcon 10: «Сын обычно выполнял санитарные рейсы»: https://ren.tv/news/v-rossii/1 ...
Отец пилота самолета Falcon 10, который разбился в Афганистане, рассказал РЕН ТВ, что следил за полетом сына. По словам мужчины, его сын Дмитрий Беляков обычно выполнял санитарные рейсы.
kr
Старожил форума
21.01.2024 18:15
⚡️ЭКСКЛЮЗИВ⚡️

Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками

По нашим данным, Аркадий Грачев и Дмитрий Беляков являются учредителями ООО "ДЖЕТ АЭРО". Отрасль компании: Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
https://t.me/rentv_news/125962
Источник, конечно, так себе, но тем не менее
ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.01.2024 18:24
kr
⚡️ЭКСКЛЮЗИВ⚡️

Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками

По нашим данным, Аркадий Грачев и Дмитрий Беляков являются учредителями ООО "ДЖЕТ АЭРО". Отрасль компании: Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
https://t.me/rentv_news/125962
Источник, конечно, так себе, но тем не менее
А в компании, наверное, всего один самолёт и был.
Exp_5
Старожил форума
21.01.2024 18:27
А Jeppesen, Lido, eWAS, Windy ветер же дают по высотам

И явно не с обратным знаком (курсом)
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 18:29
В соцсетях появилось видео, предположительно, крушения самолета в Афганистане: https://ria.ru/20240121/falcon ...
ars
Старожил форума
21.01.2024 18:33
Один из выживших в результате крушения джета Falcon — медработник Игорь Сыровоткин. О том, что он жив, нам рассказали родственники молодого человека.
По словам матери Игоря, он сделал телефонный звонок после катастрофы.
Крылья Родины
Молодой боец
21.01.2024 18:35
ars
Один из выживших в результате крушения джета Falcon — медработник Игорь Сыровоткин. О том, что он жив, нам рассказали родственники молодого человека.
По словам матери Игоря, он сделал телефонный звонок после катастрофы.
Вот это для врачей приключение
kr
Старожил форума
21.01.2024 18:44
По предварительным данным, в настоящий момент известно, что выжили все члены экипажа: два пилота и два медика.

Как сообщает телеканал Afghanistan International, один из выживших смог добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить людей о помощи.

Сейчас спасатели находятся на месте катастрофы. Судьба семейной пары, Евсюковых, по-прежнему неизвестна.
HAL112
Старожил форума
21.01.2024 18:46
Сесть без двигателей в горах и не погибнуть, выйти за несколько часов в деревню, это какое же надо иметь везение.
AirDuct
Старожил форума
21.01.2024 18:50
Exp_5
А Jeppesen, Lido, eWAS, Windy ветер же дают по высотам

И явно не с обратным знаком (курсом)
Вот тут другая, кроме ветра причина:
Как сообщили представители Росавиации, зарегистрированный в госреестре гражданских воздушных судов Российской Федерации самолет выполнял чартерный санитарный рейс по маршруту Гая (Индия) — Ташкент — Жуковский, но ОТКЛОНИЛСЯ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО КУРСА ПО НЕИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ. Номер борта RA-09011.
Перед крушением за 25 минут до пропажи с радаров (19:04) пилот сообщал о проблемах технического характера — экипаж собирался совершить незапланированную посадку при пересечении границы с Таджикистаном на аэродроме Куляб Таджикистана.
«Во время радиосвязи
сначала сообщили о нехватке топлива (19:05),
затем объявили тревогу из-за отключения правого двигателя (19:19).
Отказ второго двигателя произошёл в 19:29
Последняя позиция N37055 04» E70024 01 (20 км. от границы с Таджикистаном).
«К самолету уже направлена группа для расследования инцидента, идут поиски четырех членов экипажа и двух пассажиров. По предварительным данным, причиной крушения стал отказ двух двигателей», — заявил представитель регионального управления информации и культуры Афганской провинции Бадахшан Забихулла Амири.
По сообщению SHOT, самолет врезался в гору, — крушение попало на видео. На нем видно, как судно взрывается. А на фоне слышны выстрелы: https://dzen.ru/a/ZazpS8rQA0RXzcLX
123..171819

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru