Приказ N 139 от 5.04.2017 О форме Росавиации: В полном соответствии с политикой импортозамещения, форменный китель переименован в тужурку!)))
21239
Старожил форума
30.01.2024 09:26
Партизанят. Здесь про афганскую гору, а сколько таких "гор" у нас дома? И самолёт импортный этот, наверняка, нельзя эксплуатировать, к документам экипажа вопросы. Да и какие вопросы?
Вопрос один, а кто у нас в "малой авиации" летать имеет право? Вот пассажиры есть, региональные, особенно на севере, где расстояния на тысячи км, много рек, реки эти тоже на тысячи км, а мостов раз-два и обчелся?
Вот здесь и надо короткие перелёты, которые экономят людям время и деньги. На документах и формальности только далеко и улетишь, а вот недалеко, в сеседний регион, уже не сможешь.
Страховка Falcon 10 не действовала над территорией Афганистана. Бизнес-джет был застрахован компанией-совладельцем "Атлетик-Групп" в "Ингосстрахе" на период с 19 по 25 января включительно. Но кроме этого, страховой полис действовал только на "корпоративные" рейсы и над территориями России, Узбекистана, Индии и Таиланда.
https://t.me/aviatorshina/4141
А зачем? Там по сути то Ваханский коридор, он шириной порядка 40 км, на скорости 800 это три минуты.
Спасибо.
Ну а как можно лететь через территорию страны, если страховка на этот участок пути не распространяется...
Только это - уже нарушение.
И, извините... почему Вы пишите: 40 км за 3 минуты? Его что, нужно просто пересечь?
А смысл тогда в чем...
40 км при 800 км/час , за 3 мин.-Это Слип писал....(повнимательнее))))-у меня скорость 310 и на почти 2-ом режиме на 240 эшелоне.... и их туда скорее всего снесло ...-ветер наверное....и какая при такой организации "в ж-пу" страховка при уровни PPL.
Ну, генерал (по категориям) - это классный чин государственного военного служащего. Мои уже давно в отставке: https://forma-odezhda.com/imag ... У государственных гражданских служащих погоны и звания звучат иначе:
Для Ространснадзора ведущая группа: http://cdn01.ru/files/users/im ... , у меня были первые слева
Для высшей группы вот такие погоны: http://i.cdn01.ru/files/users/ ... Форма и знаки различия Росавиации (ну, тут старая добрая форма и знаки различия (шевроны) гражданской авиации СССР, у меня в ГА СССР было 3 лыки начальника службы): Приказ N 139 от 5.04.2017 О форме Росавиации: https://forma-odezhda.com/ency ... для сравнения: погоны гражданской авиации СССР: http://www.vedomstva-uniforma. ...
Спасибо! Навеяло...
Я начал с Курсантской "К"
и дорос до 12-й серебряной.
Или 13й... (так и не понял).
Есть что вспомнить, есть за что не стыдно.
40 км при 800 км/час , за 3 мин.-Это Слип писал....(повнимательнее))))-у меня скорость 310 и на почти 2-ом режиме на 240 эшелоне.... и их туда скорее всего снесло ...-ветер наверное....и какая при такой организации "в ж-пу" страховка при уровни PPL.
Серебряные были по 11 включительно.
С 12 и выше - только золотые.
Спасибо, не помню уже...
klm911
Старожил форума
31.01.2024 07:54
САТI
CATII
CATIII
Все звания у летчиков равны.
На летном поле мало козыряют.
А в воздухе погоны не нужны —
у летчиков и маршалы летают!
( Феликс Чуев )
САТI
CATII
CATIII
Все звания у летчиков равны.
На летном поле мало козыряют.
А в воздухе погоны не нужны —
у летчиков и маршалы летают!
( Феликс Чуев )
Красивое стихотворение, очень романтично, насчет козыряния и погон, конечно, это поэтическая метафора.
А в жизни все по иерархическим ступеням. Ну, а если маршал на месте второго пилота, то сами знаете, как и где прописывается его подчиненность КВС во время выполнении полетного задания
КВС, 2-гой пилот...
Должностная инструкция командира воздушного судна:
Должностная инструкция второй пилот:
Красивое стихотворение, очень романтично, насчет козыряния и погон, конечно, это поэтическая метафора.
А в жизни все по иерархическим ступеням. Ну, а если маршал на месте второго пилота, то сами знаете, как и где прописывается его подчиненность КВС во время выполнении полетного задания
КВС, 2-гой пилот...
Должностная инструкция командира воздушного судна:
Должностная инструкция второй пилот:
Должностные инструкции или сейчас уже профессиональные стандарты я привел для понимания обязанностей и подчиненности.
Если вы имеете ввиду маршала на месте второго пилота, то конечно, должностные инструкции здесь не причем
Должностные инструкции или сейчас уже профессиональные стандарты я привел для понимания обязанностей и подчиненности.
Если вы имеете ввиду маршала на месте второго пилота, то конечно, должностные инструкции здесь не причем
Почему обязательно вторым-то???
Дракон до старости лично летал на истребителях, будучи маршалом.
Алло, дедули, тут про бизнес-джет, который упал в Афганистане.
Помните?
Damalei
Старожил форума
31.01.2024 17:39
Ну и?
Пишите про бизнес джет, который упал в Афганистане. Кто-то мешает?
пампарам
Старожил форума
31.01.2024 18:02
зачем вы флудите и засираете ветку своими пенсионерскими воспоминаниями не по теме?
эх, все старички одинаковы, и думают, что их рассуждения бесценны и очень интересны всем окружающим.
Красивое стихотворение, очень романтично, насчет козыряния и погон, конечно, это поэтическая метафора.
А в жизни все по иерархическим ступеням. Ну, а если маршал на месте второго пилота, то сами знаете, как и где прописывается его подчиненность КВС во время выполнении полетного задания
КВС, 2-гой пилот...
Должностная инструкция командира воздушного судна:
Должностная инструкция второй пилот:
Стихи про летчиков же, они как трактористы в комбезах на стоянке лазиют ) Генералы на этот случай специально фуражки с собой в кабину брали.
Алло, дедули, тут про бизнес-джет, который упал в Афганистане.
Помните?
А что обсуждать то.
Все ясно и понятно как задница младенца.
Суд. Если здоровье позволит - срок.
К возрождению МГА наше местное робеспьерство не приведет, так чего копья впустую ломать...
зачем вы флудите и засираете ветку своими пенсионерскими воспоминаниями не по теме?
эх, все старички одинаковы, и думают, что их рассуждения бесценны и очень интересны всем окружающим.
Просто волнуемся, что последнее время молодежь без очереди хочет проскочить
Просто волнуемся, что последнее время молодежь без очереди хочет проскочить
То, что сами хотят проскочить без очереди раньше времени, х.. с ними (флаг им руки). Плохо то, что эти торопыги с собой забирают непричастных и хорошую технику гробят понапрасну. Цинично, но это факт неопровержимый :-((
klm911
Старожил форума
01.02.2024 07:07
FMC , GPS, IPad, RNAV , ветер фактический, моментальный расход , путевая , а топливо посчитать не судьба .
Так-то в нач.80-х в училище тоже комбезы с погонами были.
Не везде, у нас в Риге небыло пока в 86-м туда не перевели кировоградцев, они были с погонами и выглядели странно, заставили их спороть но когда в 89-м вернулся со срочной все были в погонах, пришивать очень не хотелось но пришлось.
в военной практике известны случаи, когда солдаты продолжали бежать с простреленной головой на поле боя.
Сомалийскийх пиратов вообще ничего не брало, даже очередь из АКМ.
Сила воли скорее всего
в военной практике известны случаи, когда солдаты продолжали бежать с простреленной головой на поле боя.
Сомалийскийх пиратов вообще ничего не брало, даже очередь из АКМ.
Сила воли скорее всего
Тут, на форуме встречаются некоторые с простреленной головой, которые всякую хрень пишут.
в военной практике известны случаи, когда солдаты продолжали бежать с простреленной головой на поле боя.
Сомалийскийх пиратов вообще ничего не брало, даже очередь из АКМ.
Сила воли скорее всего
Наркота.
palomnik22
Старожил форума
02.02.2024 20:58
....ну что ещё? Какие сомнения по проишествию? Что народ не устраивает? Сам процес обсуждения или ИТОГ который ожидает пилотов?
...даже номер статьи, и то озвучен.
...осталось скрыть влияние на процес органов типа россавиация, надзор, департамента поддержания летной годности, ну и вишенка на торт, - сев Зап регион управление....
...ну , типа того...
...виновных, из выше озвученных НАДЕЮСЬ не НАЙДУТ....
....ну что ещё? Какие сомнения по проишествию? Что народ не устраивает? Сам процес обсуждения или ИТОГ который ожидает пилотов?
...даже номер статьи, и то озвучен.
...осталось скрыть влияние на процес органов типа россавиация, надзор, департамента поддержания летной годности, ну и вишенка на торт, - сев Зап регион управление....
...ну , типа того...
...виновных, из выше озвученных НАДЕЮСЬ не НАЙДУТ....
Да Вы батенька оптимист.
При таких раскладах "по собственному желанию" не спасёт. Подпись не сотрёшь.
Срок будет больше, чем пилотам.
При таких раскладах "по собственному желанию" не спасёт. Подпись не сотрёшь.
Срок будет больше, чем пилотам.
Или не будет...
"....или не будет..."
.шикарно сказано..!!!
AirDuct
Старожил форума
03.02.2024 17:49
Все-таки прозвучало сейчас в Вестях на России 1 о якобы сложностях для экипажа в отношении перевода количества топлива почему-то с английской системы мер в метрическую.
Georgy23
Старожил форума
03.02.2024 18:07
с пересчётом высоты не было проблем случайно?
АнонимM
Старожил форума
03.02.2024 18:34
Сегодня в 19:15 по 1 каналу обсуждение на эту тему.