Вроде где-то написано, что Газпром-Авиа принадлежит.
Прошла информация, "Атлетик Транс Групп"
csr
Старожил форума
21.01.2024 11:33
Вроде как 09011 Гайа-Ташкент, делее - в Раменское, пишут, что санитарный рейс.
75175
Опытный боец
21.01.2024 11:36
Стали распространять про "отказ двух двигателей", у меня нескромный вопрос - это они сразу как нашли борт поняли или все-таки диспетчеры сообщили? Почему наши сми не научились давать ссылки на информацию? Почему в науке всегда принято писать "средняя температура воздуха в январе 1975 года в Москве составляла ... по данным (название, фамилия, инициалы, год, страницы), а в сми "по источнику близком у к ситуации во всем виноваты марсиане"?
Мимопроходил
Старожил форума
21.01.2024 11:37
❗️О поисках самолета Falcon в Афганистане
Вечером в субботу, 20 января, находясь в воздушном пространстве Афганистана (около границы Таджикистана) перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров самолет Falcon 10, зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Предварительно: на борту самолета находились 6 (шесть) человек — четыре члена экипажа и два пассажира.
Falcon 10 (регистрационный номер RA-09011; серийный – 128) произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году. Самолет принадлежит ООО «Атлетик Групп» и частному лицу.
Воздушное судно выполняло чартерный санитарный рейс по маршруту Гая (Индия) — Ташкент (Узбекистан) — Жуковский (Россия).
Росавиация находится на связи с авиационными властями Исламской Республики Афганистан и Республики Таджикистан.
Ведутся поиски воздушного судна.
FiberOptic
Старожил форума
21.01.2024 11:38
Два из трех движков - на одном он мог медленно снижаться километров 500 наверное… до ближайшей площадки.
Регистрация Марокко по предварительным данным. Атлетик-собственник
Понял. Только я раньше думал что RA это российская регистрация, ну чтож, теперь буду знать, что это Марокко. Спасибо вам!!!!
Таймень
Старожил форума
21.01.2024 12:29
Интересен вопрос. Под чьим управлением шел борт? Как организован РЛК над Горным Бадахшаном и кто то, что то видит там над этими горами? Ну с радиосвязью понятно...
Бадахшан, ..там расположен ад Куляб, впрочем это район ( с этим названием) входит и территория Афганистана, странно, навряд ли фпл был послан чрз этот район. Если метили в Ташкент, то наверно чрз Термез. ..
Бадахшан, ..там расположен ад Куляб, впрочем это район ( с этим названием) входит и территория Афганистана, странно, навряд ли фпл был послан чрз этот район. Если метили в Ташкент, то наверно чрз Термез. ..
В таджикский Куляб они и собирались, как заметили нехватку топлива.
RIП
Старожил форума
21.01.2024 13:07
Деградация в авиации или деградация профессии Как можно допустить остановку двигателей по топливу Современные средства дают полную информацию по метео и навигации Было когда остаток топлива контролировали с земли при полетах летчиков испытателей на истребителях и когда летчик испытатель после выработки топлива бросил самолет была предпринята попытка обвинить РП К чему идет профессия пилота.?
Деградация в авиации или деградация профессии Как можно допустить остановку двигателей по топливу Современные средства дают полную информацию по метео и навигации Было когда остаток топлива контролировали с земли при полетах летчиков испытателей на истребителях и когда летчик испытатель после выработки топлива бросил самолет была предпринята попытка обвинить РП К чему идет профессия пилота.?
Стабильные западные потоки более 100км/ч неужели могли не учитывать?
Интересен вопрос. Под чьим управлением шел борт? Как организован РЛК над Горным Бадахшаном и кто то, что то видит там над этими горами? Ну с радиосвязью понятно...
На счёт Рлк-хз.но радиосвязи точно с Душанбе есть.скорее всего через ретранслятор
Бадахшан, ..там расположен ад Куляб, впрочем это район ( с этим названием) входит и территория Афганистана, странно, навряд ли фпл был послан чрз этот район. Если метили в Ташкент, то наверно чрз Термез. ..
Можно немного повосточнее-через Firuz в смысле Фпл
Российский СК завел по факту происшедшего уголовное дело по статье ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек).
Полный список находившихся на борту пассажиров и экипажа. Это пассажиры Анна и Антон Евсюковы, а также экипаж: Дмитрий Беляков, Аркадий Грачёв, Игорь Сывороткин и Павел Попов.
Анна и Анатолий Евсюковы - пассажиры разбившегося в Афганистане самолета. Пара отдыхала в Таиланде, где Анна тяжело заболела. Ее госпитализировали, подключили к ИВЛ. Для транспартировки был заказан самолет Falcon. Самолёт заправили в Гоя (Индия), следующая дозаправка должна была быть в Ташкенте.
По данным телеграм-канала SHOT, двое пассажиров — это Анна Евсюкова (64 года) и Анатолий Евсюков (65 лет). Четверо членов экипажа — Дмитрий Беляков (41 год), Аркадий Грачев (42 года), Игорь Сывороткин (26 лет) и Павел Попов (44 года).
Деградация в авиации или деградация профессии Как можно допустить остановку двигателей по топливу Современные средства дают полную информацию по метео и навигации Было когда остаток топлива контролировали с земли при полетах летчиков испытателей на истребителях и когда летчик испытатель после выработки топлива бросил самолет была предпринята попытка обвинить РП К чему идет профессия пилота.?
У нас как бы это норма, Уральские авиалинии подтвердят.
У нас как бы это норма, Уральские авиалинии подтвердят.
Откуда Уральским знать о проблемах у вас в США?
"Согласно данным Национального совета по безопасности США на транспорте за 2017 год, в среднем более 50 авиационных происшествий происходит из-за проблем с использованием топлива"
Высокий
Старожил форума
21.01.2024 14:16
Должен же быть быть навигационный расчет с указанием необходимого топлива на полет ( OFP ) . Или в Бизнесавиации по другому, сами считают?
"Согласно данным Национального совета по безопасности США на транспорте за 2017 год, в среднем более 50 авиационных происшествий происходит из-за проблем с использованием топлива"
Должен же быть быть навигационный расчет с указанием необходимого топлива на полет ( OFP ) . Или в Бизнесавиации по другому, сами считают?
Навигационный расчет берется по устаревшим данным, к тому же, полученным из Лондонского метеоцентра. А центр этот, как бы помягче сказать, в общем шаманы на Чукотке лучше погоду определяют. В полете данные пересчитываются и иногда оказывается, что топлива тебе не хватает. Когда я летал на нашей технике, мы всегда на дальние рейсы брали загашник и сердце было спокойно. А как перешли на иностранную, нам запрещали даже литр лишний залить. Вот и приходилось по максимуму спрямлять маршрут и молиться, чтобы ветер еще сильней не изменился.
Навигационный расчет берется по устаревшим данным, к тому же, полученным из Лондонского метеоцентра. А центр этот, как бы помягче сказать, в общем шаманы на Чукотке лучше погоду определяют. В полете данные пересчитываются и иногда оказывается, что топлива тебе не хватает. Когда я летал на нашей технике, мы всегда на дальние рейсы брали загашник и сердце было спокойно. А как перешли на иностранную, нам запрещали даже литр лишний залить. Вот и приходилось по максимуму спрямлять маршрут и молиться, чтобы ветер еще сильней не изменился.
На счёт точности навигационных расчётов вы не правы-сейчас по этой части все хорошо.Другой вопрос --Какой срок давности расчёта по которому они летели.ведь могла быть и заготовка сроком к примеру с месяц...
Lee
Старожил форума
21.01.2024 14:44
Ну не все считают в Лондоне. И дорого это.
Есть тот же Джепсен, но там беда другая - м.б. нет данного типа.
Опять же могли не учесть погоду и ветер.
По опыту эксплуатации Falcon 200, мы начали достигать максимальных дальностей исключительно тупо считая вручную следуя табличкам из FCOM, все сторонние расчеты как приводили к повышенным расходам.
Ну и данный тип имеет очень ограниченный запас топлива, причем снижение режима к экономии не приводит.
Учитывая, что данный тип в постсоветском пространстве не эксплуатировали нигде, опыта у экипажа тоже не было (ВС введено в реестр только в прошлом месяце) ошибка в расчетах при полете на максимальную дальность очень вероятна.
На счёт точности навигационных расчётов вы не правы-сейчас по этой части все хорошо.Другой вопрос --Какой срок давности расчёта по которому они летели.ведь могла быть и заготовка сроком к примеру с месяц...
на санрейсы заранее не считают.
ну и рейс какой то очень стремный - прыжками Таиланд-индия-таджикистан-Жуковский.
Можно с уверенностью сказать, что без посадки участок Душанбе - Жуковский, следуя всем ограничениям, пройти нельзя.
Ну не все считают в Лондоне. И дорого это.
Есть тот же Джепсен, но там беда другая - м.б. нет данного типа.
Опять же могли не учесть погоду и ветер.
По опыту эксплуатации Falcon 200, мы начали достигать максимальных дальностей исключительно тупо считая вручную следуя табличкам из FCOM, все сторонние расчеты как приводили к повышенным расходам.
Ну и данный тип имеет очень ограниченный запас топлива, причем снижение режима к экономии не приводит.
Учитывая, что данный тип в постсоветском пространстве не эксплуатировали нигде, опыта у экипажа тоже не было (ВС введено в реестр только в прошлом месяце) ошибка в расчетах при полете на максимальную дальность очень вероятна.
Опыт да, мне в Ростов на Доне из Ленинграда ошибочно посчитали по пустому самолю, интуитивно накинул полторашку , пришли на «лампочках»
Ну не все считают в Лондоне. И дорого это.
Есть тот же Джепсен, но там беда другая - м.б. нет данного типа.
Опять же могли не учесть погоду и ветер.
По опыту эксплуатации Falcon 200, мы начали достигать максимальных дальностей исключительно тупо считая вручную следуя табличкам из FCOM, все сторонние расчеты как приводили к повышенным расходам.
Ну и данный тип имеет очень ограниченный запас топлива, причем снижение режима к экономии не приводит.
Учитывая, что данный тип в постсоветском пространстве не эксплуатировали нигде, опыта у экипажа тоже не было (ВС введено в реестр только в прошлом месяце) ошибка в расчетах при полете на максимальную дальность очень вероятна.
Как же вам дали допуск на эксплуатацию данного типа если вы не имеете АШР если не от Джепсена то хотя бы от Аэролоции?Шараш монтаж?
на санрейсы заранее не считают.
ну и рейс какой то очень стремный - прыжками Таиланд-индия-таджикистан-Жуковский.
Можно с уверенностью сказать, что без посадки участок Душанбе - Жуковский, следуя всем ограничениям, пройти нельзя.
Конечно заранее не считают-время готовности расчёта не более 15 мин если есть необходимые разрешения