Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ан 24 посадка вне полосы.....

 ↓ ВНИЗ

123

AirDuct
Старожил форума
30.12.2023 22:51
alel5
Не устанавливать сложное и дорогое навигационное оборудование в подобных портах можно понять, но не воткнуть 4 лампочки у торца и десяток приводных это каааак? Китайскую гирлянду бросить и то ориентир будет.
Бросить китайскую гирлянду?
В одно из старых инструкций по гидроаэродромам в гидросамолете предписано возить с собой сухие березовые веники, но не для бани, нет.
Для ориентира при посадке на зеркальной поверхности водоема в штиль, куда их бросали.
kmg60
Старожил форума
31.12.2023 02:02
Старый АОНовец
А система посадки на этом аэродроме есть? Или хотя бы ОПРС?
на Северах, Серёга, - ещё с тех времен, если что есть - то это глаза, авось и Ж...
kmg60
Старожил форума
31.12.2023 02:14
kmg60
на Северах, Серёга, - ещё с тех времен, если что есть - то это глаза, авось и Ж...
Это не Шпицберген...

vasilf
Старожил форума
31.12.2023 02:23
АОН РФ
Сначала изыскания, проекты, конкурсы/тендеры. Потом регулярные облёты и т.д. и т.п. Ради 1 рейса в неделю. Есть ОМИ, ОПРС, АПР и соответствующие минимумы и ограничения. С ВПП34 300х5000и только днём. Что ещё надо? ОВИ, ИЛС, ЛККС??
Схемы ГНСС для таких аэродромов были бы в самый раз.
ПолярникНЗ
Опытный боец
31.12.2023 03:31
AirDuct
Бросить китайскую гирлянду?
В одно из старых инструкций по гидроаэродромам в гидросамолете предписано возить с собой сухие березовые веники, но не для бани, нет.
Для ориентира при посадке на зеркальной поверхности водоема в штиль, куда их бросали.
Недалеко от Черского есть большущее озеро Нерпичье, так вот летом в штилевую погоду пересекать его на малой высоте было стрёмно, всё небо отражалось на поверхности озера.Поэтому, или набирали высоту или летели недалеко от берега, в пределах его видимости. Также было сложно летать в тундре при снежном покрове и 10-бальной облачности, поэтому летели вне видимости земли и при подлёте к точке вставали в круг и постепенно снижались, зная при этом, что в этом районе нет превышений.А для посадки бортмеханик выбрасывал в месте предполагаемой посадки груз с матерчатым вымпелом тёмного цвета, чтобы командиру было бы за что зацепиться.Ми-4, Ми-8.
vor loc
Старожил форума
31.12.2023 06:51
Читаю комментарии. Сказки рассказываете.
В принципе видно эту полосу. Если не видно - уходи на второй. МВС - не видишь, уходи. Сунулся ниже на свой страх и риск - ну у квс есть минимум, например 50-700, не видишь - уходи, а не то, что показалось торцом ВПП.
Бывает такая погода - даже если б полосу красили, снегом это засыпает за минуту. Но да, меня удивляет, почему их не красят.
Привод, если был настроен ( а я думаю был), скорее всего точно показывал, 80м это для него фигня. Чем ближе - тем чувствительнее стрелка, и казалось всё верным.
Мне интересно, почему торец не был забит в телефоне, джпске у квс, у второго. Механик чего не вмешался, наверное не первый день летает. Бывает второй молодой, глазастый, полосу видит. А командир - нет. Возрастные изменения, что уж. Если второй видит, что не туда штурвал тянут, дай команду режим взлётный, уходим на второй и всё! Механик сунет, на МС-ку уже записано, командир может и поорёт, но уйдёт на второй, а потом спустя минут 20 после нормальной посадки и спасибо скажет. Ребята, кто сидит справа, надо иметь свои мозги. Хотя бы капельку. Если ты видишь, что правильно всё делаешь - не молчи, а вмешивайся в управление. Говори всё на спу, всё запишется, лучше уж инцидент, чем разовое эмоциональное напряжение. Тем более через день уже забыл, кто когда где ворчал и за что.
vor loc
Старожил форума
31.12.2023 06:54
лучше уж разовое эмоциональное напряжение, чем инцидент*
да, что-то наоборот написалось, но суть поняли
АОН РФ
Старожил форума
31.12.2023 07:44
vasilf
Схемы ГНСС для таких аэродромов были бы в самый раз.
"Девочки бывают разные....". В смысле минимумы ГНСС бывают разные. Для подобныз а/д и ВС- примерно ОСП. Про минимум- фиг с ними. ГНСС у них на борту был. Помог он им?Не буду много говорить сидя на диване, :" Дай... хрустальный член-...".
Pilot62
Старожил форума
31.12.2023 10:11
vor loc
Читаю комментарии. Сказки рассказываете.
В принципе видно эту полосу. Если не видно - уходи на второй. МВС - не видишь, уходи. Сунулся ниже на свой страх и риск - ну у квс есть минимум, например 50-700, не видишь - уходи, а не то, что показалось торцом ВПП.
Бывает такая погода - даже если б полосу красили, снегом это засыпает за минуту. Но да, меня удивляет, почему их не красят.
Привод, если был настроен ( а я думаю был), скорее всего точно показывал, 80м это для него фигня. Чем ближе - тем чувствительнее стрелка, и казалось всё верным.
Мне интересно, почему торец не был забит в телефоне, джпске у квс, у второго. Механик чего не вмешался, наверное не первый день летает. Бывает второй молодой, глазастый, полосу видит. А командир - нет. Возрастные изменения, что уж. Если второй видит, что не туда штурвал тянут, дай команду режим взлётный, уходим на второй и всё! Механик сунет, на МС-ку уже записано, командир может и поорёт, но уйдёт на второй, а потом спустя минут 20 после нормальной посадки и спасибо скажет. Ребята, кто сидит справа, надо иметь свои мозги. Хотя бы капельку. Если ты видишь, что правильно всё делаешь - не молчи, а вмешивайся в управление. Говори всё на спу, всё запишется, лучше уж инцидент, чем разовое эмоциональное напряжение. Тем более через день уже забыл, кто когда где ворчал и за что.
Ребята, кто сидит справа, надо иметь свои мозги. Хотя бы капельку. Если ты видишь, что правильно всё делаешь - не молчи, а вмешивайся в управление.
-------
Ага. Командир вмешался в управление...второй пилот вмешивайся в управление...
vasilf
Старожил форума
31.12.2023 11:17
АОН РФ
"Девочки бывают разные....". В смысле минимумы ГНСС бывают разные. Для подобныз а/д и ВС- примерно ОСП. Про минимум- фиг с ними. ГНСС у них на борту был. Помог он им?Не буду много говорить сидя на диване, :" Дай... хрустальный член-...".
ГНСС с дифкоррекцией. А без нее те самые 80 м и получаются.
pilotnavy
Старожил форума
31.12.2023 12:38
"ГНСС у них на борту был"
Отстал от жизни.
Был как штатное оборудование с указателем на приборной доске?
Или на присоске на форточке?
АОН РФ
Старожил форума
31.12.2023 13:14
pilotnavy
"ГНСС у них на борту был"
Отстал от жизни.
Был как штатное оборудование с указателем на приборной доске?
Или на присоске на форточке?
Должно быть штатное, на козырьке приборной доски. У 2П TSS, у КВС ТТА. Или наоборот.
pilotnavy
Старожил форума
31.12.2023 14:20
На козырьке, понятно....
Скажу по себе. Эти приблуды начинал пользовать еще с "охотничьих", две батарейки на полтора часа.
Над Охотским морем - фантастика!, точность до километра!
Дальше - больше.
Слева на форточке на присоске самая современная версия, с самыми актуальными точками - наслаждение!
Но до минимума хотя бы НГО 150.
Дальше - хуже. Просто даже за полсекунды считывая показания левой ЖПС вылетаешь из образа полета.
Как верно писал В.Ершов - лететь на полсамолета впереди. Изменение привычного (строго обязанного, вбитого с курсантских времен и проч.) распределения внимания, лично меня, рядового летчика, отбрасывало назад на эти самые полкорпуса. Может, кому-то, ниже ста метров и помогает, лично мне только вредило, упершись в штатные стрелки лучше получалось.
Хрен с горы
Старожил форума
02.01.2024 12:08
gms
Разговор серьёзный идёт не будь клоуном.
Да уж куда серьезнее. Во всех трех случаях, профессиональная подготовка экипажа, не позволила безопасно завершить полет. Не справились. Вот мне и интересно, а что дальше? По ходу мне все больше кажется, что комплексный подход к обеспечению безопасности полетов в РФ отсутствует как класс.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru