Вообще, наблюдая стоящие пачками на дальних стоянках замотанные полиэтиленом и скотчем борта "Уральских" в DME - у меня складывается нехорошее впечатление о том что "Не долго уж им осталось".
Не дотянут Уральские до появления новеньких Ту -214 ?
когда-то была хорошая компания..
Вот так, без громких лозунгов и грандиозных заявлений - в небе появился новый перспективный пассажирский авиалайнер.
*А тем временем в небе Singapore Airshow 2024 - безраздельно властвует China's Comac C919, новая звезда авиасалонов на ближайшее десятилетие:*
Скоротечные выводы у Вас. Китаю отпустят *поводок новых технологий* настолько , насколько посчитают нужным мировые лидеры в этом вопросе. А мировые лидеры не спят , прорывные технологии беспрерывно в разработке , с дальнейшей реализацией на практике. Китай в этом отношении традиционно *слаб в коленках*. Поэтому идет на всевозможные ухищрения , порой недобросовестными путями. Ну это больше в отношении к нам. Как рассказывали наши конструкторА , после совместных проектов наших с китайцами , у последнего периодически случались *взрывы патентов*. Что стало обычным явлением. С Западом такое не проканает.
*А тем временем в небе Singapore Airshow 2024 - безраздельно властвует China's Comac C919, новая звезда авиасалонов на ближайшее десятилетие:*
Скоротечные выводы у Вас. Китаю отпустят *поводок новых технологий* настолько , насколько посчитают нужным мировые лидеры в этом вопросе. А мировые лидеры не спят , прорывные технологии беспрерывно в разработке , с дальнейшей реализацией на практике. Китай в этом отношении традиционно *слаб в коленках*. Поэтому идет на всевозможные ухищрения , порой недобросовестными путями. Ну это больше в отношении к нам. Как рассказывали наши конструкторА , после совместных проектов наших с китайцами , у последнего периодически случались *взрывы патентов*. Что стало обычным явлением. С Западом такое не проканает.
Ахаха. Не устаю удивляться этой беспечной кристальной деццкой наивности.
Поднимите глаза. Посмотрите наверх. Видите, что-то там поблЁскивает, вверху??? Нет - это не очередной Ту-214 "махнул серебряным тебе крылом" (С).
Это новый Comac C919 сверкает и искрится новым лакокрасочным покрытием фюзеляжа и плоскостей.
Пока одна целая страна пыталась доказать всему миру что она тоже "может повторить" и что-то там кому-то "может показать" - А и Б спокойно и кулуарно реализовали совместный проект бюджетного нового "авиалайнера для третьих стран", по принципу:
- хотите дорогобогато? Покупайте Boeing.
- есть желание ширпотреба? Покупайте Airbus.
- нужно самолёт подешману? Покупайте Comac.
Не дотянут Уральские до появления новеньких Ту -214 ?
когда-то была хорошая компания..
Почти уверен что еЁ - "раздербанят на запчасти" уже в конце этого года.
Жира у них - нет, дадут отработать летний сезон, подзаработать денег для расчёта с трудовым коллективом, и ага.
Ахаха. Не устаю удивляться этой беспечной кристальной деццкой наивности.
Поднимите глаза. Посмотрите наверх. Видите, что-то там поблЁскивает, вверху??? Нет - это не очередной Ту-214 "махнул серебряным тебе крылом" (С).
Это новый Comac C919 сверкает и искрится новым лакокрасочным покрытием фюзеляжа и плоскостей.
Пока одна целая страна пыталась доказать всему миру что она тоже "может повторить" и что-то там кому-то "может показать" - А и Б спокойно и кулуарно реализовали совместный проект бюджетного нового "авиалайнера для третьих стран", по принципу:
- хотите дорогобогато? Покупайте Boeing.
- есть желание ширпотреба? Покупайте Airbus.
- нужно самолёт подешману? Покупайте Comac.
Ахаха. Не устаю удивляться этой беспечной кристальной деццкой наивности.
Поднимите глаза. Посмотрите наверх. Видите, что-то там поблЁскивает, вверху??? Нет - это не очередной Ту-214 "махнул серебряным тебе крылом" (С).
Это новый Comac C919 сверкает и искрится новым лакокрасочным покрытием фюзеляжа и плоскостей.
Пока одна целая страна пыталась доказать всему миру что она тоже "может повторить" и что-то там кому-то "может показать" - А и Б спокойно и кулуарно реализовали совместный проект бюджетного нового "авиалайнера для третьих стран", по принципу:
- хотите дорогобогато? Покупайте Boeing.
- есть желание ширпотреба? Покупайте Airbus.
- нужно самолёт подешману? Покупайте Comac.
Легко предсказуемый ответ , ибо *тускло отсвечивающее золото в темноте невежества оказался фантиком*. И отнюдь , не про *очередной Ту-214* мы сейчас ведем разговор. Не об этом речь. Важно (для Вас) понять другое , где заканчивается лидерство *величайшей фабрики мира* , не смотря на первенство в мировой экономике. Да , бесспорно , Китай интегрировался в мировую экономику , как хмель в рабицу . И вроде как , *все нужные яйца мира у него в руках* . Ан нет , есть у Поднебесной *ахиллесова пята* - отсутствие доступа к технологиям для производства современных чипов. Для изготовления современных чипов требуется более тысячи различных технологий, принадлежащих американским, европейским, японским и другим компаниям. Без этих новейших полупроводниковых технологий , не видать Китаю технологической независимости как *своих ушей*. Поэтому , периодически , и получает *щелчки по носу* от США , в которой (на минутку !) сосредоточена основная научная элита планеты. Китай рьяно было кинулся на *прикручивание * Тайваня , но тут же получил отпор , представляющий набор болезненных санкций для него . Как говорится - *чем Больше шкаф , тем Громче падает* . Улавливаете мысль ? Вот Китай и негодует , когда *чип-ошейник* не дает ему *шаг вправо , шаг влево* . Негодует (разьярен) , но ничего поделать не может , по Большому счету.
Вот тебе и *сверкание новым лакокрасочным покрытием фюзеляжа и плоскостей *.
А уж про :
*- хотите дорогобогато? Покупайте Boeing.
- есть желание ширпотреба? Покупайте Airbus.
- нужно самолёт подешману? Покупайте Comac.*
и комментарии излишне , так себе , *набор бессвязных мыслей...
Вежливый
Опытный боец
28.02.2024 06:29
P.S. *- хотите дорогобогато? Покупайте Boeing.
- есть желание ширпотреба? Покупайте Airbus.
- нужно самолёт подешману? Покупайте Comac.*
Разве такими критериями руководствуются Разумные Эксплуатанты , при покупке авиатехники ?... И ТАКОЕ произносит человек , который говорит *у нас в авиации*. Занавес.
Легко предсказуемый ответ , ибо *тускло отсвечивающее золото в темноте невежества оказался фантиком*. И отнюдь , не про *очередной Ту-214* мы сейчас ведем разговор. Не об этом речь. Важно (для Вас) понять другое , где заканчивается лидерство *величайшей фабрики мира* , не смотря на первенство в мировой экономике. Да , бесспорно , Китай интегрировался в мировую экономику , как хмель в рабицу . И вроде как , *все нужные яйца мира у него в руках* . Ан нет , есть у Поднебесной *ахиллесова пята* - отсутствие доступа к технологиям для производства современных чипов. Для изготовления современных чипов требуется более тысячи различных технологий, принадлежащих американским, европейским, японским и другим компаниям. Без этих новейших полупроводниковых технологий , не видать Китаю технологической независимости как *своих ушей*. Поэтому , периодически , и получает *щелчки по носу* от США , в которой (на минутку !) сосредоточена основная научная элита планеты. Китай рьяно было кинулся на *прикручивание * Тайваня , но тут же получил отпор , представляющий набор болезненных санкций для него . Как говорится - *чем Больше шкаф , тем Громче падает* . Улавливаете мысль ? Вот Китай и негодует , когда *чип-ошейник* не дает ему *шаг вправо , шаг влево* . Негодует (разьярен) , но ничего поделать не может , по Большому счету.
Вот тебе и *сверкание новым лакокрасочным покрытием фюзеляжа и плоскостей *.
А уж про :
*- хотите дорогобогато? Покупайте Boeing.
- есть желание ширпотреба? Покупайте Airbus.
- нужно самолёт подешману? Покупайте Comac.*
и комментарии излишне , так себе , *набор бессвязных мыслей...
===
Ан нет , есть у Поднебесной *ахиллесова пята* - отсутствие доступа к технологиям для производства современных чипов. Для изготовления современных чипов требуется более тысячи различных технологий, принадлежащих американским, европейским, японским и другим компаниям. Без этих новейших полупроводниковых технологий , не видать Китаю технологической независимости как *своих ушей*. Поэтому
===
Ну всё как я и предполагал. Ну и как в ментодичке написано.
Однако в чЁм проблема ментодичек? В том, что они на момент выхода из печати - безнадёжно/безвозвратно/ибесповоротно устарели. Ну вот прямо как и вот с этой самой выдержкой из последней (я надеюсь - Евгений Ваганович пользовается актуальной?) редакцией. А что это значит?
А это значит что у КИТАЯ - ЕСТЬ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО СВОИХ СОБСТВЕННЫХ МИКРОПРОЦЕССОРОВ практически последнего поколения по практически предпоследним мировым технологиям. Ещщё раз ДЛЯ ТЕХ, КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ: КИТАЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗГОТАВЛИВАЕТ СОБСТВЕННЫЕ 16ти и 32х ЯДЕРНЫЕ МИКРОПРОЦЕССОРЫ.
Как следует из этой небольшой статьи - КИТАЙ практически полностью закрыл для себя вопрос с технологией 28нм СВОИМИ СИЛАМИ, а под технологию 7нм - натащил литографов на свои производства в покрытием потребностей до 2030 года. Так что проблемы "отсутствие доступа к технологиям для производства современных чипов" (Tm) - У КИТАЯ НЕТ.
А вот в стране которая пытается самостоятельно наладить выпуск ажна трёх различных самолётов и при этом - их все и полностью "импортозаместить" - с этим делом точно ЕСЬТЬ ПРОМБЛЕМЫ. И увы - НЕРАЗРЕШИМЫЕ ни в ближайшем, ни в отдалЁнном будущщем. А пока - радоваемся тому что к концу 2023 года в России - налажено собственное производство транспортной карты "ТРОЙКА":
https://www.mos.ru/mayor/theme ...
Как говорится - "Аяк талды", что на казахском означает "Концерт окончен".
Всё есть ЯДЪ, и всё есть ЛЕКАРСТВО. И то и другое определяет лишь доза. (С) - Парацельс.
P.S. не ну а так-то да - синька зло.
abnatop
Старожил форума
28.02.2024 08:41
Al Jazeera - выпустила отдельный сюжет о представленном на Сингапурском Авиасалоне новом китайском пассажирском авиалайнере COMAC C919:
https://www.youtube.com/watch? ...
С одной стороны конечно, Катар - это крошечное государство, но с другой стороны экономика Катара - это нефть и газ.
===
Ан нет , есть у Поднебесной *ахиллесова пята* - отсутствие доступа к технологиям для производства современных чипов. Для изготовления современных чипов требуется более тысячи различных технологий, принадлежащих американским, европейским, японским и другим компаниям. Без этих новейших полупроводниковых технологий , не видать Китаю технологической независимости как *своих ушей*. Поэтому
===
Ну всё как я и предполагал. Ну и как в ментодичке написано.
Однако в чЁм проблема ментодичек? В том, что они на момент выхода из печати - безнадёжно/безвозвратно/ибесповоротно устарели. Ну вот прямо как и вот с этой самой выдержкой из последней (я надеюсь - Евгений Ваганович пользовается актуальной?) редакцией. А что это значит?
А это значит что у КИТАЯ - ЕСТЬ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО СВОИХ СОБСТВЕННЫХ МИКРОПРОЦЕССОРОВ практически последнего поколения по практически предпоследним мировым технологиям. Ещщё раз ДЛЯ ТЕХ, КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ: КИТАЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗГОТАВЛИВАЕТ СОБСТВЕННЫЕ 16ти и 32х ЯДЕРНЫЕ МИКРОПРОЦЕССОРЫ.
Как следует из этой небольшой статьи - КИТАЙ практически полностью закрыл для себя вопрос с технологией 28нм СВОИМИ СИЛАМИ, а под технологию 7нм - натащил литографов на свои производства в покрытием потребностей до 2030 года. Так что проблемы "отсутствие доступа к технологиям для производства современных чипов" (Tm) - У КИТАЯ НЕТ.
А вот в стране которая пытается самостоятельно наладить выпуск ажна трёх различных самолётов и при этом - их все и полностью "импортозаместить" - с этим делом точно ЕСЬТЬ ПРОМБЛЕМЫ. И увы - НЕРАЗРЕШИМЫЕ ни в ближайшем, ни в отдалЁнном будущщем. А пока - радоваемся тому что к концу 2023 года в России - налажено собственное производство транспортной карты "ТРОЙКА":
https://www.mos.ru/mayor/theme ...
Как говорится - "Аяк талды", что на казахском означает "Концерт окончен".
Ну что можно добавить ? ABNATOPу виднее , чем заместителю председателя Китайской ассоциации производителей оборудования для выпуска электроники.* Ли Цзиньсян (Li Jinxiang) дал понять, что китайской полупроводниковой отрасли предстоит преодолеть долгий путь, прежде чем удастся снизить зависимость от импортного оборудования. Ни одна из производственных линий на территории Китая, как он отметил, не оснащена литографической системой отечественного производства, поскольку основная их часть имеет статус прототипов и используется для научных изысканий.*
Тайвань-то зачем настырному Китаю , если все так зашибись ? Впрочем и здесь Китай ждет неудача . Тайвань дал понять , что в случае китайской интервенции , он полностью уничтожит свое производство . По принципу - *Да не доставайся ты никому*. Впрочем есть и другое мнение на сей счет . «Даже если Китай получит золотую курицу, она не сможет нести золотые яйца», — прибавил гендиректор Бюро нацбезопасности Тайваня.
Вот таки дела , господин Мастер Концертных Дел и прочего *ливера*...
Ну что можно добавить ? ABNATOPу виднее , чем заместителю председателя Китайской ассоциации производителей оборудования для выпуска электроники.* Ли Цзиньсян (Li Jinxiang) дал понять, что китайской полупроводниковой отрасли предстоит преодолеть долгий путь, прежде чем удастся снизить зависимость от импортного оборудования. Ни одна из производственных линий на территории Китая, как он отметил, не оснащена литографической системой отечественного производства, поскольку основная их часть имеет статус прототипов и используется для научных изысканий.*
Тайвань-то зачем настырному Китаю , если все так зашибись ? Впрочем и здесь Китай ждет неудача . Тайвань дал понять , что в случае китайской интервенции , он полностью уничтожит свое производство . По принципу - *Да не доставайся ты никому*. Впрочем есть и другое мнение на сей счет . «Даже если Китай получит золотую курицу, она не сможет нести золотые яйца», — прибавил гендиректор Бюро нацбезопасности Тайваня.
Вот таки дела , господин Мастер Концертных Дел и прочего *ливера*...
Ну что можно добавить к столь содержательному и многословному выступлению Евгения Вагановича? Только то, что он ЛИЧНО знаком с Li Jinxiang, который дал ему понять. Там ещё было что-то про долгий путь, но - как-то неразборчиво. Возможно - господин Li перешёл с привычного ему мандрина на понятный лаоваю апельсин.
В конце своего выступления - маэстро привычно что-то-там пробормотал "про ливер", но зал - и без того утонул в овацыях.
Ну что можно добавить к столь содержательному и многословному выступлению Евгения Вагановича? Только то, что он ЛИЧНО знаком с Li Jinxiang, который дал ему понять. Там ещё было что-то про долгий путь, но - как-то неразборчиво. Возможно - господин Li перешёл с привычного ему мандрина на понятный лаоваю апельсин.
В конце своего выступления - маэстро привычно что-то-там пробормотал "про ливер", но зал - и без того утонул в овацыях.
Из Вашего высохшего *винигрета* я понял одно - Аргументы у Вас иссякли.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.02.2024 11:43
Может вам пивка попить где-то на нейтральный полосе да и решить все вопросы?
Зачем? Мну интересно наблюдать за его ужымками и гримасами. Ваганыч - всегда смешон, но не всегда - актуален.
Спасибо за комплимент . *Ваганычем * стать , это еше постараться надо . Не каждому даны такой ДАР и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ . Поэтому у него всегда Аншлаги , зрительские Любовь и Уважение. Этого достигают лишь ЕДИНИЦЫ . Касаемо Вас , то я Вас сравниваю лишь с третьесортными выходцами из КВН , которые кроме плоско-пахабных шуточек и ненормативной лексики , ничего не умеют. Как-то так , без обид abnatop . Можете не продолжать , отвечать на *ваганычей* не буду.
Спасибо за комплимент . *Ваганычем * стать , это еше постараться надо . Не каждому даны такой ДАР и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ . Поэтому у него всегда Аншлаги , зрительские Любовь и Уважение. Этого достигают лишь ЕДИНИЦЫ . Касаемо Вас , то я Вас сравниваю лишь с третьесортными выходцами из КВН , которые кроме плоско-пахабных шуточек и ненормативной лексики , ничего не умеют. Как-то так , без обид abnatop . Можете не продолжать , отвечать на *ваганычей* не буду.
===
Касаемо Вас , то я Вас сравниваю лишь с третьесортными выходцами из КВН , которые кроме плоско-пахабных шуточек и ненормативной лексики , ничего не умеют. Как-то так , без обид abnatop . Можете не продолжать
===
Это что-же получается? Получается - ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДУ! Ну это так, к слову.
А тем временем после окончания Singapore AirShow - COMAC C919 полетел в Van Don International Airport (VDO), где будет дебютировать в Vietnam AirShow.
После успешного дебюта - COMAC C919 Планирует посетить Лаос, Камбоджу, Малайзию и Индонезию. С официальным и дружественным визитом.
https://airwaysmag.com/comac-d ...
А мы пока - с интересом будем наблюдать за очередным НЕвыкатом очередного Ту-214 за ворота сборочного цеха и НЕпередачей его специалистам ЛИСа для НЕпроведения комплекса НЕлётных испытаний.
===
Касаемо Вас , то я Вас сравниваю лишь с третьесортными выходцами из КВН , которые кроме плоско-пахабных шуточек и ненормативной лексики , ничего не умеют. Как-то так , без обид abnatop . Можете не продолжать
===
Это что-же получается? Получается - ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДУ! Ну это так, к слову.
А тем временем после окончания Singapore AirShow - COMAC C919 полетел в Van Don International Airport (VDO), где будет дебютировать в Vietnam AirShow.
После успешного дебюта - COMAC C919 Планирует посетить Лаос, Камбоджу, Малайзию и Индонезию. С официальным и дружественным визитом.
https://airwaysmag.com/comac-d ...
А мы пока - с интересом будем наблюдать за очередным НЕвыкатом очередного Ту-214 за ворота сборочного цеха и НЕпередачей его специалистам ЛИСа для НЕпроведения комплекса НЕлётных испытаний.
Суперджет тоже неплохо начинал , точно также как Вы описываете с COMAC C919 . Но из-за халатного отношении к нему (ССЖ) *неких* лиц , прекрасное будущее было *благополучно* похерено. Дай Бог , что бы уже сейчас и в будущем не повторялись *завозы новых граблей*. А Ту-214 пойдет , чутка Вам выдержки и терпения. С ним-то *форс-мажоров* не ожидается. ИМХО.
Суперджет тоже неплохо начинал , точно также как Вы описываете с COMAC C919 . Но из-за халатного отношении к нему (ССЖ) *неких* лиц , прекрасное будущее было *благополучно* похерено. Дай Бог , что бы уже сейчас и в будущем не повторялись *завозы новых граблей*. А Ту-214 пойдет , чутка Вам выдержки и терпения. С ним-то *форс-мажоров* не ожидается. ИМХО.
Не надо так нервничать - "нервные клетки не восстанавливаются" (Tm).
Сравнение SSJ с С919 - смешно даже не само по себе (потому что), а именно в разрезе обсуждаемого здесь проекта Ту-214.
Не надо так нервничать - "нервные клетки не восстанавливаются" (Tm).
Сравнение SSJ с С919 - смешно даже не само по себе (потому что), а именно в разрезе обсуждаемого здесь проекта Ту-214.
Хотя кому я это обЪясняю :-\
Да Господи , кто ж нервничает-то ? .. Наверное , наоборот )).. А представьте что будет с Вами дальше , каждый раз получая *осиновый кол* )) Если в Казани заработает конвейер , то для Вас это будет сравни *ведьмины агонии в Пасху* . SSJ мог давно превратиться в среднемагистральник , будь на то воля *БОГАОАКовского*.
Да Господи , кто ж нервничает-то ? .. Наверное , наоборот )).. А представьте что будет с Вами дальше , каждый раз получая *осиновый кол* )) Если в Казани заработает конвейер , то для Вас это будет сравни *ведьмины агонии в Пасху* . SSJ мог давно превратиться в среднемагистральник , будь на то воля *БОГАОАКовского*.
Ну вот - всё как по-книжке:
- осиновый кол,
- ведьмины агонии
- воля быгукоатырмырпыр
А что будет когда начнётся весна, период так сказать "клинического обострения"?
Волнуюсь.
Да Господи , кто ж нервничает-то ? .. Наверное , наоборот )).. А представьте что будет с Вами дальше , каждый раз получая *осиновый кол* )) Если в Казани заработает конвейер , то для Вас это будет сравни *ведьмины агонии в Пасху* . SSJ мог давно превратиться в среднемагистральник , будь на то воля *БОГАОАКовского*.
===
SSJ мог давно превратиться в среднемагистральник , будь на то
===
Не мог. В том-то и дело.
SSJ - разрабатывало ВОЕННОЕ КБ. Люди, которые ни разу в жизни не разрабатывали ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЁТ.
Именно поэтому он оказался настолько перетяжелённым, что у эксплуатантов встал вопрос:
- а как вообще на нём можно ЗАРАБАТЫВАТЬ???
Но мы здесь не для того чтобы тыкать палочкой в останки проекта SSJ - для этого есть соседняя тема.
Но мы здесь, чтобы считать дни и часы до выката за ворота нового, блестящщего и сверкающщего Ту-214, который.
===
SSJ мог давно превратиться в среднемагистральник , будь на то
===
Не мог. В том-то и дело.
SSJ - разрабатывало ВОЕННОЕ КБ. Люди, которые ни разу в жизни не разрабатывали ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЁТ.
Именно поэтому он оказался настолько перетяжелённым, что у эксплуатантов встал вопрос:
- а как вообще на нём можно ЗАРАБАТЫВАТЬ???
Но мы здесь не для того чтобы тыкать палочкой в останки проекта SSJ - для этого есть соседняя тема.
Но мы здесь, чтобы считать дни и часы до выката за ворота нового, блестящщего и сверкающщего Ту-214, который.
Ну да. А что там у "у Уральских"? Откуда у них вдруг - "самолёты"? "у Уральских" - когда-то БЫЛИ самолёты, которые в один известный момент превратились в непонятно откуда взятые механизмы с непойми какой регистрацией и неясно как нарисованными номерами. Так что "САМОЛЁТ"ами - они перестали быть в тот самый момент, когда. А сейчас - это просто старые вЁдра с болтами и гаеками. И с новыми надписьями.
А что там теперь "у Уральских" с этими вЁдрами - это проблема их т.н. "новых владельцев".
Аэрофлот вон свой борт "на ремонт" в ИРАН перегнал - может и "Уральским" втуда дорога? Продадут их незадорого, по остаточной стоимости.
Ну - или поменяют на что-нибудь другое летающщее, как Аэрофлот.
Тут инвестпроект, там инвестпроект. Тут строительство нового корпуса, там строительство нового корпуса.
А без новых строек никак что-ли ? Или все ранее существовавшие мощности и производственные помещения загружены на 146% ?
Да и слово инвест скорее надо заменять словом "вбухивание".
Понимаю, что есть вероятность того, что в этих точках что-то будет работать и даже продукция будет.
Но почему все с "нуля" обязательно ?
Тут инвестпроект, там инвестпроект. Тут строительство нового корпуса, там строительство нового корпуса.
А без новых строек никак что-ли ? Или все ранее существовавшие мощности и производственные помещения загружены на 146% ?
Да и слово инвест скорее надо заменять словом "вбухивание".
Понимаю, что есть вероятность того, что в этих точках что-то будет работать и даже продукция будет.
Но почему все с "нуля" обязательно ?
Спросите у Слюсаря . Я эту ссылку выложил сюда , что бы подчеркнуть *участившиеся участия* местных в делах авиапрома. Что в принципе -неплохо.
Написать штоле запрос в "транспортную прокуратуру" на предмет нарушения правил использования земель С/Х назначения?
А то в своё время - на мну эта самая ТП отЪездила и обязательную, и произвольную программы именно по этим статьям.
Тут инвестпроект, там инвестпроект. Тут строительство нового корпуса, там строительство нового корпуса.
А без новых строек никак что-ли ? Или все ранее существовавшие мощности и производственные помещения загружены на 146% ?
Да и слово инвест скорее надо заменять словом "вбухивание".
Понимаю, что есть вероятность того, что в этих точках что-то будет работать и даже продукция будет.
Но почему все с "нуля" обязательно ?
Я уже 100500 раз задавал эти вопросы про использование старых производственных мощностей.
Ну и сам на них отвечал, потому что.
На двух (трёх?) предыдущих страницах - почти детальный обзор и самого события, и его главного объекта внимания - COMAC C919.
Cо ссылками и на статьи, и на видео.
Владимир Ростиславович - вы для нового учебника Истории интересуетесь?
Интересная кстати история с этим "перетяжелением" получилась.
ЛЛК
Старожил форума
29.02.2024 15:08
«Мы все-таки беспокоимся о безопасности — мы же летать будем на этих самолетах». Глава «Ростеха» объявил о переносе серийных поставок МС-21
16:55, 29 февраля 2024Источник: Интерфакс
Начало серийных поставок нового российского пассажирского самолета МС-21 переносится на 2025-2026 годы. Об этом, сообщает «Интерфакс», объявил журналистам глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов перед началом послания президента РФЫ Федеральному собранию.
«У нас испытания еще не завершены. Как испытания завершим, по результатам сразу», — сказал он, добавив: «Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах».
Спасибо за комплимент . *Ваганычем * стать , это еше постараться надо . Не каждому даны такой ДАР и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ . Поэтому у него всегда Аншлаги , зрительские Любовь и Уважение. Этого достигают лишь ЕДИНИЦЫ . Касаемо Вас , то я Вас сравниваю лишь с третьесортными выходцами из КВН , которые кроме плоско-пахабных шуточек и ненормативной лексики , ничего не умеют. Как-то так , без обид abnatop . Можете не продолжать , отвечать на *ваганычей* не буду.
Если бы меня кто сравнил с Ваганычем - дуэль немедленно! На канделябрах!! Без секундантов и прессы!
«Мы все-таки беспокоимся о безопасности — мы же летать будем на этих самолетах». Глава «Ростеха» объявил о переносе серийных поставок МС-21
16:55, 29 февраля 2024Источник: Интерфакс
Начало серийных поставок нового российского пассажирского самолета МС-21 переносится на 2025-2026 годы. Об этом, сообщает «Интерфакс», объявил журналистам глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов перед началом послания президента РФЫ Федеральному собранию.
«У нас испытания еще не завершены. Как испытания завершим, по результатам сразу», — сказал он, добавив: «Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас — мы же летать будем на этих самолетах».
Уж пусть лучше испытывают до посинения, чем они потом будут новые падать пачками.
Арктур006
Старожил форума
01.03.2024 07:32
" КБ Ильюшина и даже Туполева деградировали уже во времена СССР, а сейчас это просто заповедники идиотизма. Их надо реорганизовывать самым радикальным образом."
это писалось тут :
https://new.topru.org/ms-21-ka ...
Суперджет тоже неплохо начинал , точно также как Вы описываете с COMAC C919 . Но из-за халатного отношении к нему (ССЖ) *неких* лиц , прекрасное будущее было *благополучно* похерено. Дай Бог , что бы уже сейчас и в будущем не повторялись *завозы новых граблей*. А Ту-214 пойдет , чутка Вам выдержки и терпения. С ним-то *форс-мажоров* не ожидается. ИМХО.
Подождите - на первых показаниях вы на голубом глазу утверждали, что всё это есть козни ЦРУшников и происки ФБРовцев. А тут нате здрасте - "из-за халатного отношении к нему (ССЖ) *неких* лиц". Однако получается, что проект стоимостью в несколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИАРДОВ ЭУРО - слили в унитаз из-за "*неких* лиц"?
Подождите - на первых показаниях вы на голубом глазу утверждали, что всё это есть козни ЦРУшников и происки ФБРовцев. А тут нате здрасте - "из-за халатного отношении к нему (ССЖ) *неких* лиц". Однако получается, что проект стоимостью в несколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИАРДОВ ЭУРО - слили в унитаз из-за "*неких* лиц"?
" КБ Ильюшина и даже Туполева деградировали уже во времена СССР, а сейчас это просто заповедники идиотизма. Их надо реорганизовывать самым радикальным образом."
это писалось тут :
https://new.topru.org/ms-21-ka ...
Погодите однако резать всех одним ножом под одну гребЁнку!
И вообщще - недалёк тот день, когда из металлических архивных шкафов - достанут тубусы с кальками чертежей Ту-334 и поднимут вопрос ребром:
- ДОКОЛЕ практически полностью импортозамещщЁнный лайнер будет пылиться в архивах вместо того, чтобы стать очередным источником финансирования для членов их семей?!?
" КБ Ильюшина и даже Туполева деградировали уже во времена СССР, а сейчас это просто заповедники идиотизма. Их надо реорганизовывать самым радикальным образом."
это писалось тут :
https://new.topru.org/ms-21-ka ...
Хорошими источниками пользуетесь , где *Як-40 до 60пассажиров*..
когда-то была хорошая компания..