А Боинг вообще в Сингапуре не выставляет коммерческие самолеты. Решили не рисковать репутацией ?
С "Эмиретс", для аудита, вылетят арабские инженеры к ним. Или учить производителя производить свои же изделия, за которые они деньги взяли. Или сами будут делать. Это такой... "флеш-рояль" получается. Сам оплатил изделие, сам приехал со своими спецами, сам произвёл. Такая новая авиационная маркетинговая стратегия. Но мир ещё не готов к такому прорыву, поэтом на выставке рано ещё презентовать. Но работа ведётся.
А на самом деле - самолёты их новые - г... о. Им проектировать нормально надо, сначала. А не бОльшие двигатели под старый фюзеляжей монтировать, с целью экономии на топливе и на НИОКР. Не сэкономили ничего их заказчики...
777Х летал на салоне в Сингапуре в 2022…. Почему сейчас только кабину привезли?
Ну это большой вопрос к Боингу.
MAX с открученной дверью опасно везти.
777x видимо тоже сырой.
Решили удариться в военные технологии - может это актуальнее.
Ну это большой вопрос к Боингу.
MAX с открученной дверью опасно везти.
777x видимо тоже сырой.
Решили удариться в военные технологии - может это актуальнее.
Дык он(777Х) вроде опять прилетел в SIN. Маскируется под кабину….
Вежливый
Опытный боец
20.02.2024 16:48
Казани будут готовить мультиспециалистов для авиационных предприятий Ростеха
Ростех в партнерстве со средними профессиональными учебными заведениями Татарстана будет готовить мультиквалифицированных специалистов в области авиастроения. Для этого на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» в 2024 году будет открыт производственно-учебный центр, оснащенный самым современным промышленным оборудованием. Соглашение о сотрудничестве в области подготовки кадров подписали глава Республики Татарстан Рустам Минниханов и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
На базе предприятия будет реализована подготовка высококвалифицированных специалистов по направлениям: обработка металлов резанием, эксплуатация авиационной техники, мехатроника, электроника, аддитивные технологии. Обучение в центре планируется по 38 профессиям. В регионе будут готовить токарей, фрезеровщиков, электромонтеров, наладчиков станков и манипуляторов с программным управлением, контролеров станочных и слесарных работ, операторов станков с ЧПУ и других специалистов. Программы подготовки разработаны с учетом потребностей предприятия.
В основу проекта заложен международный опыт практико-ориентированного обучения. Студенты включатся в процессы изготовления продукции на оборудовании, аналогичном тому, что используется в серийном производстве на предприятиях Ростеха. Только 30% учебного времени они будут находиться за партами, 70% – в производственных цехах с мастерами и педагогами-наставниками. Таким образом, по окончании учебы выпускников полностью подготовят к решению реальных задач без долгой адаптации и переобучения. При этом учащиеся центра смогут освоить сразу несколько рабочих профессий.
«Татарстан – один из ключевых промышленных регионов страны, здесь расположены крупнейшие авиастроительные предприятия Ростеха. Открытие производственно-учебного центра позволит выстроить систему подготовки высококвалифицированных рабочих кадров в республике. Обучение здесь смогут пройти тысячи студентов. Они будут получать высокую стипендию, освоят востребованные специальности и внесут вклад в реализацию амбициозных проектов. Аналогичная работа в тесном партнерстве с региональными властями успешно ведется в Москве, Уфе, Перми, Рыбинске и других регионах страны», – отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Помимо подготовки мультиспециалистов на базе центра будет вестись повышение квалификации и переподготовка действующего персонала. В рамках взаимодействия с региональными колледжами планируется реализовывать совместные программы среднего профессионального образования. Также будет организовано обучение наставников и мастеров на производстве и другие программы.
Первый набор учащихся производственно-учебного центра сформирован в интересах КВЗ из числа студентов Казанского авиационно-технического колледжа имени П.В. Дементьева, а также работников предприятия. Они уже приступили к теоретическим занятиям, а практическое обучение в соответствии с программой продолжат уже в новом центре."
Вежливый
Опытный боец
20.02.2024 16:54
Получается , к тому времени (возведение новых корпусов на КАЗе с последующей оснасткой) необходимые кадры будут , практически, готовы.
Ну не шивельнёт - и не шивельнёт.
Значит не тот токарь.
Я про фанатиков говорил. Они - люди, вроде как "с отклонением от нормальности".
Они и на СВО добровольцами идут.
И совсем не все из за оплаты.
А вот когда весь завод на взлётку высыпает, чтоб увидеть первый полет/ или спуск судна на воду (результата их труда) - это....
Это не потому что зарплата маленькая. Это фанаты своего дела.
Вот таких искать, и такими дорожить надо.
Вот для этого уже нужны ХОРОШИЕ управленцы.
Которых нынче сыскать не легче
токаря... только "эффективные" кругом.
Фанатиков собрались искать? Собрать в одном месте?? НУ-ну.
Время идейных дурачков - осталось где-то там, в славном социалистическом прошлом.
Берёзовый сок в 3х-литровых банках, стиральная машинка СМ-1.5, талоны на масло и крупу, карточка на цветной телевизор "Горизонт".
И та самая "Синяя птица". Back to the USSR.
Забавно. Подтверждения - будут, или так, просто поковырять?
Вы в техцентры загляните , статистику Вам предоставят. Что по грузовикам , что по кроссоверам . Основные жалобы на качество металла в нагруженных узлах и на электронику. Общаясь с некоторыми владельцами новеньких четырехосных ШАХМАНов узнал , что через пару-тройку лет они их будут продавать. Затем купить новые , той же марки. Если не будет доступа к европейским брендам к тому времени. Что это значит ? А это значит , что вторичный рынок будет переполнен . Причем в неприглядном виде. Это , все-таки , не западные носители качества.
А Боинг вообще в Сингапуре не выставляет коммерческие самолеты. Решили не рисковать репутацией ?
Решили не размениваться по-мелочам, а готовиться к Salon international de l'aéronautique et de l'espace de Paris-Le Bourget 2025
https://www.siae.fr/en/
А зачем преждевременный запрет от западных смежников ? Китай чай сам не ступит. Ведь свое воздушное пространство прикрыло от *перерегистрировавшихся* . Не так ли ? И вроде бы как никто его (Китай) к этому насильно не обязывал.
Вы в техцентры загляните , статистику Вам предоставят. Что по грузовикам , что по кроссоверам . Основные жалобы на качество металла в нагруженных узлах и на электронику. Общаясь с некоторыми владельцами новеньких четырехосных ШАХМАНов узнал , что через пару-тройку лет они их будут продавать. Затем купить новые , той же марки. Если не будет доступа к европейским брендам к тому времени. Что это значит ? А это значит , что вторичный рынок будет переполнен . Причем в неприглядном виде. Это , все-таки , не западные носители качества.
Официальной статистики стало быть - не будет. ну понятно.
ДА вот как не загляну "в тех центры" - только камазы и стоЯт. То двигатели капиталят, то коробки рваные. А уж головки цилиндров и главные пары мостов - так на это вообщще отдельные мастерские заточены. Целый бизнес. Правда - они не принимают в ремонт ВЕСЬ камаз - только башку или пару.
===
Что это значит ? А это значит , что вторичный рынок будет переполнен . Причем в неприглядном виде. Это , все-таки , не
===
Как там говАривал когда-то старик Крупский:
- "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа".
Никакого "переполнения вторички кетайских грузил" - не будет. А почему? А потому что ЭКОНОМИКА.
А она так устроена, что кетаец даже при нынешних ценах - вывозит себя в ноль года за три. После чего его раздербанивают, а остатки - тупо вывозят в ближайший карьер, после чего берут в лиз нового. ". . . и повторится всё как встарь . . . аптека . . . улица . . . фонарь".
А зачем преждевременный запрет от западных смежников ? Китай чай сам не ступит. Ведь свое воздушное пространство прикрыло от *перерегистрировавшихся* . Не так ли ? И вроде бы как никто его (Китай) к этому насильно не обязывал.
Какие смежники? Что именно запретили?? Кому??? КОГДА?!?
Вопросы без ответов. Поток сознания.
===
Ведь свое воздушное пространство прикрыло от *перерегистрировавшихся*
===
Вот что санкцыи животворящщие делают! Санкцыи - они такие. Они так работают. Только пальцем погрози.
Погрозили? Ну вот и результат.
Официальной статистики стало быть - не будет. ну понятно.
ДА вот как не загляну "в тех центры" - только камазы и стоЯт. То двигатели капиталят, то коробки рваные. А уж головки цилиндров и главные пары мостов - так на это вообщще отдельные мастерские заточены. Целый бизнес. Правда - они не принимают в ремонт ВЕСЬ камаз - только башку или пару.
===
Что это значит ? А это значит , что вторичный рынок будет переполнен . Причем в неприглядном виде. Это , все-таки , не
===
Как там говАривал когда-то старик Крупский:
- "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа".
Никакого "переполнения вторички кетайских грузил" - не будет. А почему? А потому что ЭКОНОМИКА.
А она так устроена, что кетаец даже при нынешних ценах - вывозит себя в ноль года за три. После чего его раздербанивают, а остатки - тупо вывозят в ближайший карьер, после чего берут в лиз нового. ". . . и повторится всё как встарь . . . аптека . . . улица . . . фонарь".
Ваши эмоции не располагают к конструктивному разговору. Ну , да ладно. КАМАЗ , он и в Африке КАМАЗ. В принципе , до парада санкций уже *пошел в гору* , с помощью буржуйских двигателей , коробки , электроники и т.д. Но , теперь как есть. Доступность и цена запчастей худо-бедно компенсируют эту *горечь потерь*. Про *вывоза в ноль* , это тоже палка о двух концах. Слишком немало факторов , когда до этого самого *вывоза в ноль* можно и не дотянуть. Сами допетрите , вроде бы с кругозором не так все критично.
Какие смежники? Что именно запретили?? Кому??? КОГДА?!?
Вопросы без ответов. Поток сознания.
===
Ведь свое воздушное пространство прикрыло от *перерегистрировавшихся*
===
Вот что санкцыи животворящщие делают! Санкцыи - они такие. Они так работают. Только пальцем погрози.
Погрозили? Ну вот и результат.
Я бы на Вашем месте так не хорохорился. Пойдем от обратного. Выложите сюда факты , где есть хоть какие-то намеки на контракты о поставке 919-го в Россию.
Я бы на Вашем месте так не хорохорился. Пойдем от обратного. Выложите сюда факты , где есть хоть какие-то намеки на контракты о поставке 919-го в Россию.
===
Я бы на Вашем месте так не хорохорился. Пойдем от обратного.
===
О. Ещщё один почитатель моего таланта. Присажывайся поудобнее.
===
Выложите сюда факты , где есть хоть какие-то намеки на контракты о поставке 919-го в Россию.
===
Какие намЁки? Какие факты???
Это моё ЛИЧНОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ. Поройся в моей писанине, возьми листок бумаги и карандаш. И конспектировай.
И ДА. С919 будет поставлять ся в Россию. ТАК БУДЕТ. Я это ТАК ВИЖУ. А почему?
А потому что:
- сначала это были самосвалы / грейдеры / погрузчики.
- потом пошли БРУ и миксеры. Затем краны.
- Следом - автобусы. Потом - легковушки.
А ПОЧЕМУ? А потому что ОНИ - научились их делать. А "МЫ" - нет.
Что осталось? ПРАВИЛЬНО - САМОЛЁТЫ.
А ПОЧЕМУ? Смотри выше.
Ваши эмоции не располагают к конструктивному разговору. Ну , да ладно. КАМАЗ , он и в Африке КАМАЗ. В принципе , до парада санкций уже *пошел в гору* , с помощью буржуйских двигателей , коробки , электроники и т.д. Но , теперь как есть. Доступность и цена запчастей худо-бедно компенсируют эту *горечь потерь*. Про *вывоза в ноль* , это тоже палка о двух концах. Слишком немало факторов , когда до этого самого *вывоза в ноль* можно и не дотянуть. Сами допетрите , вроде бы с кругозором не так все критично.
===
Ваши эмоции не располагают к конструктивному разговору. Ну , да ладно.
===
Какой однако тонкой душэвной организации попался собеседник.
===
Я бы на Вашем месте так не хорохорился. Пойдем от обратного.
===
О. Ещщё один почитатель моего таланта. Присажывайся поудобнее.
===
Выложите сюда факты , где есть хоть какие-то намеки на контракты о поставке 919-го в Россию.
===
Какие намЁки? Какие факты???
Это моё ЛИЧНОЕ ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ. Поройся в моей писанине, возьми листок бумаги и карандаш. И конспектировай.
И ДА. С919 будет поставлять ся в Россию. ТАК БУДЕТ. Я это ТАК ВИЖУ. А почему?
А потому что:
- сначала это были самосвалы / грейдеры / погрузчики.
- потом пошли БРУ и миксеры. Затем краны.
- Следом - автобусы. Потом - легковушки.
А ПОЧЕМУ? А потому что ОНИ - научились их делать. А "МЫ" - нет.
Что осталось? ПРАВИЛЬНО - САМОЛЁТЫ.
А ПОЧЕМУ? Смотри выше.
Разговор уже неочем , но отвечу. Перечисленная Вами спецтехника ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ . САМОЛЕТЫ только НА 50% В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ . Ну и ?..
Разговор уже неочем , но отвечу. Перечисленная Вами спецтехника ПОЛНОСТЬЮ КИТАЙСКАЯ . САМОЛЕТЫ только НА 50% В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ . Ну и ?..
===
САМОЛЕТЫ только НА 50% В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ . Ну и ?..
===
Я наверное О5 расстрою. И снова.
Эта "спецтехника" - полностью "кетайской" стала не так давно. А не так давно - там стояли АМЕРИКАНСКИЕ двигатели с НЕМЕЦКОЙ топливной системой.
С корейской гидравликой. Турецкими трансмиссиями. Итальянской пневматикой. И т.д. Там от кетайцев - были рама кабина и глушак. Ну как сейчас в Пакистане.
А потом - потом они потихоньку начали локализовывать производства. Результат? А я - приводил выше.
С самолётами - будет по-другому. Но - будет.
abnatop
Старожил форума
21.02.2024 03:01
Приближается конец февраля месяца. А это значит - за ворота должны выкатить очередной Ту-214. Один из тех 20, которые запланировали где-то там, в стране розовых пони. ЖДЁМ"с.
===
САМОЛЕТЫ только НА 50% В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ . Ну и ?..
===
Я наверное О5 расстрою. И снова.
Эта "спецтехника" - полностью "кетайской" стала не так давно. А не так давно - там стояли АМЕРИКАНСКИЕ двигатели с НЕМЕЦКОЙ топливной системой.
С корейской гидравликой. Турецкими трансмиссиями. Итальянской пневматикой. И т.д. Там от кетайцев - были рама кабина и глушак. Ну как сейчас в Пакистане.
А потом - потом они потихоньку начали локализовывать производства. Результат? А я - приводил выше.
С самолётами - будет по-другому. Но - будет.
Резкий Наплыв китайского автопрома и спецтехники на российский рынок Вас серьезно сбил с толку. Теперь Ваше развитое воображение начало рисовать радужные картины и по китайской авиатехнике. Очевидно , что Вы не до конца осознаете степень качества точек соприкосновения двух стран (РФ и КНР) . Что бы начать понимать о чем речь , разлинуйте большой лист бумаги на две части. Одна часть для России и одна часть для Китая. Вписываем под названием каждой страны следующее : ЧТО ЭКСПОРТИРУЕТСЯ (ЦЕНА) -ЧТО ИМПОРТИРУЕТСЯ(ЦЕНА)- СФЕРЫ СОТРУДНИЧЕСТВА- ЧТО НЕ ПОДЛЕЖИТ (ОБЛАСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА) . И в самом низу СУММУ ТОВАРООБОРОТА. То же самое проделываете с двумя листами , где написано : *США-КНР* и *ЕС-КНР*. ....Ну а потом начинаете все сверять и сопоставлять ...и *репу чесать*, то и дело посматривая на портрет г-на Си. А тот , в свою очередь , будет рассматривать Вас из своих хитро-прищуренных глаз.
Авиакомпания Tibet Airlines оформила заказ на большое количество китайских самолётов производства COMAC. Авиаперевозчик планирует получить сразу
40 среднемагистральных лайнеров COMAC C919 и ещё 10 региональных COMAC ARJ21.
Это один из самых крупных заказов, оформленных на COMAC C919. Для примера: крупнейший заказ на эти лайнеры у China Eastern Airlines — 100 штук.
Интересно, что Tibet Airlines заказала самолёт, которого фактически ещё нет: авиакомпании нужна укороченная версия лайнера COMAC C919 (Shortened Variant), которая пока только проектируется.
Согласно ранее появившимся в СМИ данным, фюзеляж COMAC C919 Shortened Variant укоротят на 3, 6 метра — до 34 метров. Со 140 пассажирами, размещёнными в двух классах, дальность полёта составит 3000 км.
В отличие от обычного COMAC C919, укороченный сможет использоваться на всех высокогорных аэропортах Китая, где в основном и базируется Tibet Airlines.
Еще и укороченную версию сделают. Сколько это по затратам и какой рынок будет под такой самолет ? Неужели под одну авиакомпанию подстраиваются ?
Приближается конец февраля месяца. А это значит - за ворота должны выкатить очередной Ту-214. Один из тех 20, которые запланировали где-то там, в стране розовых пони. ЖДЁМ"с.
Правда или нет?
"...в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного нового пассажирского самолета." Хотя источник - так себе. Дзен.
ВаЛьКа
Старожил форума
21.02.2024 21:54
К 2027 производство Ту-214 будет увеличено до 20 машин в год...
С сегодняшних новостей...
Про "увеличено" не понял.... Что-то произведено? Есть, что увеличивать?
Ну это с новостей 1 канала. Вопрос по фигуре речи не ко мне. Полагаю цифра проскочила где то во время визита ВВП сотоварищи в Казань. Наверно кто то ляпнул от испуга :) Или от безнаказанности :))
Нисколько. "Если всех посадить, то с кем работать?"(с).
Не совсем тот случай , о чем Вы говорите. Как всем известно , *инициатива имеет инициатора* . Инициатором всей этой истории выступил Глава субьекта (Татарстан) , который по совместительству является и Председателем Совета Директоров ПАО *Туполев*. Что это значит ? А значит это ТО , что у него появились и существенные рычаги , которыми можно *подпинуть* ОАК с Минпромторгом. Кстати , крайний был не особо благосклонен к этой идее - реинкарнации Ту214. Все это действие обретает уже иной характер , не похожий на происходившего доселе . Итог : инициатор крайним не захочет остаться , тормозящие процесс Ф.И.О. будут своевременно оказываться на сукне у САМОГО.
Резкий Наплыв китайского автопрома и спецтехники на российский рынок Вас серьезно сбил с толку. Теперь Ваше развитое воображение начало рисовать радужные картины и по китайской авиатехнике. Очевидно , что Вы не до конца осознаете степень качества точек соприкосновения двух стран (РФ и КНР) . Что бы начать понимать о чем речь , разлинуйте большой лист бумаги на две части. Одна часть для России и одна часть для Китая. Вписываем под названием каждой страны следующее : ЧТО ЭКСПОРТИРУЕТСЯ (ЦЕНА) -ЧТО ИМПОРТИРУЕТСЯ(ЦЕНА)- СФЕРЫ СОТРУДНИЧЕСТВА- ЧТО НЕ ПОДЛЕЖИТ (ОБЛАСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА) . И в самом низу СУММУ ТОВАРООБОРОТА. То же самое проделываете с двумя листами , где написано : *США-КНР* и *ЕС-КНР*. ....Ну а потом начинаете все сверять и сопоставлять ...и *репу чесать*, то и дело посматривая на портрет г-на Си. А тот , в свою очередь , будет рассматривать Вас из своих хитро-прищуренных глаз.
===
Резкий Наплыв китайского автопрома
===
Резкий наплыв плавно происходит последние 10 лет. Потрудись поднять таможенную статистику.
===
Очевидно , что Вы не до конца осознаете степень качества точек соприкосновения двух стран (РФ и КНР)
===
Слишком глубоко копаешь. Листочки, экспорты, импорты. Си и его прищур. Слишком глубоко.
https://www.youtube.com/watch? ...
Выгляни из выкопанной ямы, протри глаза и посмотри вокруг.
Авиакомпания Tibet Airlines оформила заказ на большое количество китайских самолётов производства COMAC. Авиаперевозчик планирует получить сразу
40 среднемагистральных лайнеров COMAC C919 и ещё 10 региональных COMAC ARJ21.
Это один из самых крупных заказов, оформленных на COMAC C919. Для примера: крупнейший заказ на эти лайнеры у China Eastern Airlines — 100 штук.
Интересно, что Tibet Airlines заказала самолёт, которого фактически ещё нет: авиакомпании нужна укороченная версия лайнера COMAC C919 (Shortened Variant), которая пока только проектируется.
Согласно ранее появившимся в СМИ данным, фюзеляж COMAC C919 Shortened Variant укоротят на 3, 6 метра — до 34 метров. Со 140 пассажирами, размещёнными в двух классах, дальность полёта составит 3000 км.
В отличие от обычного COMAC C919, укороченный сможет использоваться на всех высокогорных аэропортах Китая, где в основном и базируется Tibet Airlines.
Еще и укороченную версию сделают. Сколько это по затратам и какой рынок будет под такой самолет ? Неужели под одну авиакомпанию подстраиваются ?
Постойте! Подождите!! Это что-же такое получается???
Это получается что "Укороченный С919" - это фактически SSJ-100?!?
===
Резкий Наплыв китайского автопрома
===
Резкий наплыв плавно происходит последние 10 лет. Потрудись поднять таможенную статистику.
===
Очевидно , что Вы не до конца осознаете степень качества точек соприкосновения двух стран (РФ и КНР)
===
Слишком глубоко копаешь. Листочки, экспорты, импорты. Си и его прищур. Слишком глубоко.
https://www.youtube.com/watch? ...
Выгляни из выкопанной ямы, протри глаза и посмотри вокруг.
В яме находитесь Вы . Год назад у меня пессимизма было раз в десять больше , чем у Вас . Но я *протер глаза* . Ну как там с аналитикой *Россия-Китай* ? Не разобрались еще ? Как разберетесь , не забудьте доложить. Дам следующее задание..