Это глупость безграмотная! Откройте конституцию и закон о центробанке, пару соглашений и постановлений. Учредитель МВФ, за долги РФ не отвечает, Президенту не подчиняется. Ну т.д.
Глупость - это считать, что ценообразование в мире возможно только в долларах )
Вспомнилось. История давнишняя, лет 20 тому, а может и больше...
Зашел ко мне дипломат Иранский - ждал отправления борта чтоб доложить - дип.почта улетела.
Разговорились. Спросил по чем у них бензин. Считал-переводил в у.е....
37 литров за 1 доллар.
Но это цена для перса. Иностранцу дороже.
Сейчас наверняка ценник другой...
Глупость - это считать, что ценообразование в мире возможно только в долларах )
Конечно глупость. Ценообразование в мире - происходит в мировых конвертируемых валютах, которые торгуются на мировых валютных биржах.
Почитайте про них на досуге. Гугл впомощщ.
Пока не закроешь рынок для импорта - заводы, налоги, и рабочие места внутри страны не появятся.
Пока не откроешь свой внутренний рынок для продукции мирового уровня - так и будешь ездить внутри страны на жугулях и буханках по цене нового мерседеса.
Конечно глупость. Ценообразование в мире - происходит в мировых конвертируемых валютах, которые торгуются на мировых валютных биржах.
Почитайте про них на досуге. Гугл впомощщ.
Любая валюта конвертируемая. Считать цены и расплачиваться можно в чем угодно.
В условиях высокой инфляции доллара давно пора считать реальные цены в чем-то более стабильном - в золото-платине.
Пока не откроешь свой внутренний рынок для продукции мирового уровня - так и будешь ездить внутри страны на жугулях и буханках по цене нового мерседеса.
А если откроешь рынок для импорта, то 3 человека в стране будут ездить на дешевом мерседесе, а остальные будут ездить на ишаках )). Вы эту пропаганду банана-репаблик заканчивайте. Утомляет.
Пустили уже Б и А без открытия заводов. Достаточно.
Ну тогда пусть сразу золотом платят. Доллары-евро зачем в этой схеме?
Ценник выставляет продавец. И в какой валюте - тоже. А вот у покупателя выбор - брать-не брать.
Канадец
Старожил форума
10.02.2024 17:23
Ну и пока на просторах Форумавиа народ обсуждает выпуск Ту214 за 3.5 дня, в Москве Ред Вингс выиграла номинацию "за активное освоение отечественной техники". Почему такой не было, когда основатель этой компании Лебедев пытался вытаскивать Ту из глубины болота?
Ну и пока на просторах Форумавиа народ обсуждает выпуск Ту214 за 3.5 дня, в Москве Ред Вингс выиграла номинацию "за активное освоение отечественной техники". Почему такой не было, когда основатель этой компании Лебедев пытался вытаскивать Ту из глубины болота?
В то время многие в правительстве России еще не понимали простых вещей - для чего нужно обустраиваться в своей стране и обустраивать свою страну.
Давай придем к обоюдоудобному варианту.
Ты не реагируешь на мои посты - я "не вижу" твоих.
То что ты пустозвон и критикан понятно всем участникам форума, но сосуществовать здесь рядом с другими ты вынужденно обязан. Ну так давай не замечать друг друга, выгода обоюдная.
Почему бы не купить на них золото на какой-нибудь индийской бирже, или у Индийского ЦБ ?
Зачем золото.
Медикаменты. Очень качественные.
Думается так сейчас и сделают.
AlexRS
Старожил форума
10.02.2024 18:01
Вот на что Эквадор поменял свои бананы и 680мульёнов : https://www.aex.ru/news/2024/2 ... Власти США .намерены передать этой стране военно-транспортный самолет С-130
более 20 тыс. бронежилетов
сумму более $1 млн
предоставить оборудование на $13 млн для защиты компьютерных систем эквадорского оборонного ведомства, а также технику и оборудование на $2, 4 млн для полиции этой страны.
Зачем золото.
Медикаменты. Очень качественные.
Думается так сейчас и сделают.
Бывал на Гоа несколько раз.
Многие европейцы периодически вместо пляжного отдыха мотались в стоматологические клиники.
Задал знакомому ирландцу вопрос: зубы делать? В ИНДИИ??? При их санитарии?
Ответ озадачил - дешевле чем в европе в десять раз, а "школа" врачебная - английская.
То что пилят/протезируют чуть ли не в хлеву никого не смущает.
Кто бы мог подумать...
Ну и пока на просторах Форумавиа народ обсуждает выпуск Ту214 за 3.5 дня, в Москве Ред Вингс выиграла номинацию "за активное освоение отечественной техники". Почему такой не было, когда основатель этой компании Лебедев пытался вытаскивать Ту из глубины болота?
Лебедев - патриот.
Жаль что по времени его деяния с ситуацией в стране не совпали. Он видел наперед.
Китай - НЕТ. НЕ СМОЖЕТ. Ни одна страна НЕ СМОЖЕТ в одиночку организовать современное высокотехнологичное производство. Именно поэтому оно и называется - МИРОВЫМ. А в основе МИРОВОГО производства - лежит КООПЕРАЦИЯ:
- Я выпускаю планер,
- Он производит двигатели,
- Ты выпускаешь шасси,
- Она производит авионику,
- Они изготавливает салоны,
- Вон те занимаются менеджментом,
- Вот эти осуществляют сборку и лётные испытания,
- А вон та команда это финансирует.
- А вон те компании осуществляют техническое сопровождение.
===
МЫ - ДЕЛАЕМ САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ.
Главное, что аварийные люки не вываливаются, как в 737. пПи нынешнем развитии авиационной техники на западе - это уже огромное достижение! ))
Главное (!) безопасно перевозить пассажиров, при этом, желательно (!), комфортно.
Африка
Старожил форума
10.02.2024 23:59
https://t.me/russica2/55873 Чиновники Росавиации кулуарно рассказывают, что его глава Дмитрий Ядров якобы сомневается в способности ОАК поставить в авиакомпанию Россия первые МС-21 и SJ-100 в 2024-2025 гг. Скорее всего, у России МС-21 самолет появится не раньше, чем через полтора года, а SJ только в середине 2026 г. И это оптимистичный прогноз.
По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6, 8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2, 6 тысячи километров, до 3, 4 тысяч. То есть дальше Екатеринбурга из Москвы не улетишь. Это значит, что никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит.
И, конечно, для всех в авиационной отрасли теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет. Для этого только в этом году надо поставить на крыло уже 100 воздушных судов. Авиаперевозчики уверены, что если к 2030 году будет построено суммарно хотя бы 100 МС-21 и Суперджет, это уже будет невероятное достижение. В котором, впрочем, все сомневаются.
https://t.me/russica2/55873 Чиновники Росавиации кулуарно рассказывают, что его глава Дмитрий Ядров якобы сомневается в способности ОАК поставить в авиакомпанию Россия первые МС-21 и SJ-100 в 2024-2025 гг. Скорее всего, у России МС-21 самолет появится не раньше, чем через полтора года, а SJ только в середине 2026 г. И это оптимистичный прогноз.
По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6, 8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2, 6 тысячи километров, до 3, 4 тысяч. То есть дальше Екатеринбурга из Москвы не улетишь. Это значит, что никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит.
И, конечно, для всех в авиационной отрасли теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет. Для этого только в этом году надо поставить на крыло уже 100 воздушных судов. Авиаперевозчики уверены, что если к 2030 году будет построено суммарно хотя бы 100 МС-21 и Суперджет, это уже будет невероятное достижение. В котором, впрочем, все сомневаются.
По словам каких-то чиновников, они все сомневаются )))
Давай придем к обоюдоудобному варианту.
Ты не реагируешь на мои посты - я "не вижу" твоих.
То что ты пустозвон и критикан понятно всем участникам форума, но сосуществовать здесь рядом с другими ты вынужденно обязан. Ну так давай не замечать друг друга, выгода обоюдная.
===
То что ты пустозвон и критикан понятно всем участникам форума, но сосуществовать здесь рядом с другими ты вынужденно обязан
===
Видишь - ты не можешь даже парировать простое сообщение о том, что в одной из самых нищих стран на планете (Венесуэла) - самый дешёвый на планете бензин.
Но обвиняешь мну в пустозвонстве и критиканстве. Но вместо того чтобы хотя-бы начать подтягивать свой уровень - ты предлагаешь мне опуститься до твоего.
А если откроешь рынок для импорта, то 3 человека в стране будут ездить на дешевом мерседесе, а остальные будут ездить на ишаках )). Вы эту пропаганду банана-репаблик заканчивайте. Утомляет.
Пустили уже Б и А без открытия заводов. Достаточно.
Открыли заводы FORD | KIA | HYUNDAI | VW | RENAULT.
Продукция АвтоВАЗа вышла на внешний рынок? НЕТ.
УАЗ-буханка стал лучше? НЕТ.
А ПОЧЕМУ?
А потому что ИХ заводы - пришли ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.
А местные - как сидели на дотациях - так и продолжали сидеть. И продолжают. И будут это делать.
P.S. Думать - это всегда утомительно. И не всем доступно.
Любая валюта конвертируемая. Считать цены и расплачиваться можно в чем угодно.
В условиях высокой инфляции доллара давно пора считать реальные цены в чем-то более стабильном - в золото-платине.
https://t.me/russica2/55873 Чиновники Росавиации кулуарно рассказывают, что его глава Дмитрий Ядров якобы сомневается в способности ОАК поставить в авиакомпанию Россия первые МС-21 и SJ-100 в 2024-2025 гг. Скорее всего, у России МС-21 самолет появится не раньше, чем через полтора года, а SJ только в середине 2026 г. И это оптимистичный прогноз.
По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6, 8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2, 6 тысячи километров, до 3, 4 тысяч. То есть дальше Екатеринбурга из Москвы не улетишь. Это значит, что никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит.
И, конечно, для всех в авиационной отрасли теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет. Для этого только в этом году надо поставить на крыло уже 100 воздушных судов. Авиаперевозчики уверены, что если к 2030 году будет построено суммарно хотя бы 100 МС-21 и Суперджет, это уже будет невероятное достижение. В котором, впрочем, все сомневаются.
===
МС-21 оказался тяжелее на 6, 8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2, 6 тысячи километров, до 3, 4 тысяч.
===
Непонятно, почему Вас это ТАК удивляет. С СуперДжетом - была ровно такая-же история:
https://www.rbc.ru/economics/2 ... Почему в этот раз - что-то должно быть иначе???
Самая веселуха начнётся, когда "ВНЕЗАПНО" выяснится что "КОМПОЗИТНОЕ КРЫЛО" - ведёт себя во время длительных эксплуатационных нагрузок совсем не так как это предполагали конструкторы "самого прорывного самолёта", и "с этим надо что-то делать".
Дальность прочитал? Если это подтвердится, со временем, то что же вы все, 15 рублевые, скулитъ здесь будете?
Нормальная дальность (с нагрузкой 21.1-21.3 тонны и двигателем ПД-14) сейчас как минимум 3500 км. В начале фильма "Россия: XXI век. Гражданская авиация" (легко можно найти) об этом главный конструктор говорит. Так что про Екатеринбург и какое-то тотальное ухудшение характеристик там точно ерунда. Естественно при средней загрузке 180-190 паксов летать он дальше будет.
Открыли заводы FORD | KIA | HYUNDAI | VW | RENAULT.
Продукция АвтоВАЗа вышла на внешний рынок? НЕТ.
УАЗ-буханка стал лучше? НЕТ.
А ПОЧЕМУ?
А потому что ИХ заводы - пришли ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.
А местные - как сидели на дотациях - так и продолжали сидеть. И продолжают. И будут это делать.
P.S. Думать - это всегда утомительно. И не всем доступно.
Лет 25 назад нас в Улан-Удэ встречали на "буханке" "комби" (половина отсека - сиденья и столик, сзади за перегородкой - ведра и лопаты).
Наш Володя- инженер, влезая в буханку, попрактиковался в немецком и сказал немцу-супервайзеру: Nehmen Sie bitte Platz. Немец, слезая в буханку на карачках, проворчал Nehnen Sie bitte shit :)
Арктур006
Старожил форума
11.02.2024 07:42
По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6, 8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2, 6 тысячи километров, до 3, 4 тысяч. То есть дальше Екатеринбурга из Москвы не улетишь. Это значит, что никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит.
И, конечно, для всех в авиационной отрасли теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет. Для этого только в этом году надо поставить на крыло уже 100 воздушных судов. Авиаперевозчики уверены, что если к 2030 году будет построено суммарно хотя бы 100 МС-21 и Суперджет, это уже будет невероятное достижение. В котором, впрочем, все сомневаются.
===
Так и статья за дискредитацию авиапрома появиться может... )))
Кстати, практическая дальность у ТУ-214 - 6500км при каких условиях заявлена ?
По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6, 8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2, 6 тысячи километров, до 3, 4 тысяч. То есть дальше Екатеринбурга из Москвы не улетишь. Это значит, что никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит.
И, конечно, для всех в авиационной отрасли теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет. Для этого только в этом году надо поставить на крыло уже 100 воздушных судов. Авиаперевозчики уверены, что если к 2030 году будет построено суммарно хотя бы 100 МС-21 и Суперджет, это уже будет невероятное достижение. В котором, впрочем, все сомневаются.
===
Так и статья за дискредитацию авиапрома появиться может... )))
Кстати, практическая дальность у ТУ-214 - 6500км при каких условиях заявлена ?
При 160 пассажирах примерно и остатком топлива тонн 5.
Лет 25 назад нас в Улан-Удэ встречали на "буханке" "комби" (половина отсека - сиденья и столик, сзади за перегородкой - ведра и лопаты).
Наш Володя- инженер, влезая в буханку, попрактиковался в немецком и сказал немцу-супервайзеру: Nehmen Sie bitte Platz. Немец, слезая в буханку на карачках, проворчал Nehnen Sie bitte shit :)
Сколько тогда новая буханка 4WD стоила? 3 тыс. долл.? 5 тыс. долл.? За 3 тыс долларов в Германии ему бы пришлось на велосипеде ехать ))
Обожаю такие ссылки и «источники»: по кулуарным словам неизвестных, и сомневающихся чиновников )).
Ну а кто может достоверно сказать и , тем более, опубликовать такие данные ?
Инженеры на предприятии явно под подпиской ходят. Там же не только гражданка.
С самолётами уже такое было. Новые грабли подвезли?
Вы про Миги в 90е? Было.
Но если помните с нами расчитывались трикотажем.
(Стыдобень)
А фармокология у них на очень хорошем уровне, и нас здорово поддержет.