Строить свой парк - можно. Никто с этим не спорит. Но вот НУЖНО-ли???
Проблема "своего парка" только лишь в том, что он кроме "себя любимого" - больше никому не нужен.
А главное - "свой парк" не приносит прибыли. Точнее - не может еЁ приносить в принципе. А почему?
А потому что внутри своей песочницы - отсутствует конкуренция, но присутствует задача. И эта задача - решается без учёта затрат на еЁ решение.
И пока весь нормальный мир пытается конкурировать друг с другом и в результате этого вынужденно повышает количественные и качественные показатели своей продукции, уютный внутренний мирок - просто перемалывает свои внутренние деньги внутри себя самого.
Ну вот прямо как "отечественный автопром" в виде продукции ВАЗ / ЛАДА / УАЗ. Это "автомобили"? ДА.
Они - современны и конкурентноспособны на внешнем рынке? НЕТ.
На каких автомобилях передвигается всё правительство / и их обслуга? ВОТ.
P.S. у ИРАНа - тоже есть свой ИРАНский автопром.
Вы на прибыль Камаза взгляните и посмотрите стоимость его акций. Если не производить свой - отдавать деньги в чей-то уютный мирок за границей. Выпускаешь свое - экономишь деньги на строительство уютного мирка у себя дома.
Доллар страшная вещь! Потому, что он не обеспечен ни чем от слова совсем, кроме всех денег вложенных в Американские долги. А большинство валют мира обеспеченны долларами... В том числе рубль напрямую зависит от количества долларов в казне РФ.
Рубль напрямую зависит от стоимости сырьевых товаров и объемов экспорта. Стоимость экспорта может быть выражена в любой валюте.
Не в скидках дело…..прочитайте внимательно пост на который я давал комментарий…может понятнее будет, если нет-то тогда долго объяснять, да и не получится без «политики», а за это здесь банят…)))
В России цены на керосин - мировые? Или на бензин?
Наоборт, денег слишком много, как считает ЦБ. У нас рост ВВП 2, 6%, "слишком быстро развиваемся". Быстрее запада, стали первой экономикой Европы. У нас бездефицитный бюджет и ФНБ.
Для нормальной экономики дефицит бюджета должен быть 3-4%. Тогда будет развитие. Рост ВВП на 2, 6% относительно какого периода? Если было падение на 4%, то рост на 2, 6% на ноль не выводит.
В России цены на керосин - мировые? Или на бензин?
Средняя цена JET A1 в районе 550$ за тонну в тех портах куда мы летаем ( в Китае на 30 процентов дешевле-правительство поддерживает авиакомпании)….на сайте ФАВТ можете посмотреть по аэропортам в России…. Можно конечно сказать, что ТС и JET разные-но проблему это не отменит…. А если уж разговор был еще про наш любимый Иран, то насколько я помню там на «бороду» чуть ли не бак в машине заправляли (утрирую конечно)-но с нашими ценами разница была в разы….. потому что санкции, всем плохо и о людях надо заботиться….а вот мне как то никто на заправке не говорит-дружище, тебе и так твой мерсик тяжело обслуживать (запчасти дорожают и т.д )сделаем ка мы тебе фиксированную стоимость (с дискаунтом 30 процентов) пока вся свистопляска не закончится-а даже наоборот-все сдвигают ценники «вправо» как и «обещания»….это все к разговору о том, что типа пофиг сколько наш ил будет «жрать»-государство поможет…..да поможет сначала, потом перестанут-а авиакомпании с этим самолетом как то выживать нужно будет-подсказать кто в конечном счете «пострадает»?!
Т.е. станки импортзамещать и не планировали? Если планировали - где результат?
Вы всерьёз хотите заместить к примеру вот это https://www.kuka.com/ ??? Самолёты, ракеты и автомобили в РФ производятся с помощью станков и роботов именно этой фирмы. Китайские "аналоги" даже в подмётки не годятся, как и многие другие. Нам 1000 лет потребуется, чтобы создать нечто подобное.
Доллар страшная вещь! Потому, что он не обеспечен ни чем от слова совсем, кроме всех денег вложенных в Американские долги. А большинство валют мира обеспеченны долларами... В том числе рубль напрямую зависит от количества долларов в казне РФ.
Она не страшная, она гениальная. Одна хитрая и умная страна спровоцировала две мировые войны, сказочно разбогатела на них, а потом сделала свою валюту мировой расчётной единицей, которую нечем заменить. И весь мир уже как минимум 70 лет как папа Карло на неё впахивает и отдаёт ей все свои национальные богатства и ресурсы.
Вы всерьёз хотите заместить к примеру вот это https://www.kuka.com/ ??? Самолёты, ракеты и автомобили в РФ производятся с помощью станков и роботов именно этой фирмы. Китайские "аналоги" даже в подмётки не годятся, как и многие другие. Нам 1000 лет потребуется, чтобы создать нечто подобное.
Вы всерьёз хотите заместить к примеру вот это https://www.kuka.com/ ??? Самолёты, ракеты и автомобили в РФ производятся с помощью станков и роботов именно этой фирмы. Китайские "аналоги" даже в подмётки не годятся, как и многие другие. Нам 1000 лет потребуется, чтобы создать нечто подобное.
Какие 1000? Не думаю, что эти 20 лет сидели сложа руки и не накупили задел танкеров, оборудования, роботов для организации своего производства.
Максимум 10 лет, как раз ресурса из японского задела хватит.
Fanuc, вы еще здесь? В России разработали замену популярным импортным роботам: https://dzen.ru/a/YrIB5DCBnhH--6xf Роботозамещение. Челябинский ответ на новые японские санкции: https://mashnews.ru/robotozame ...
Так что, давайте начинать спорить про то, на 10 лет это, или на 1000.
А там подойдут новые принципы созидания и полетов, для которых, ни эти роботы, ни Б-777, ни 2-х нм технологии нах...рен не нужны будут.
Вопрос только у кого за пазухой эти "новые принципы полетов".
Рубль напрямую зависит от стоимости сырьевых товаров и объемов экспорта. Стоимость экспорта может быть выражена в любой валюте.
Это глупость безграмотная! Откройте конституцию и закон о центробанке, пару соглашений и постановлений. Учредитель МВФ, за долги РФ не отвечает, Президенту не подчиняется. Ну т.д.
Она не страшная, она гениальная. Одна хитрая и умная страна спровоцировала две мировые войны, сказочно разбогатела на них, а потом сделала свою валюту мировой расчётной единицей, которую нечем заменить. И весь мир уже как минимум 70 лет как папа Карло на неё впахивает и отдаёт ей все свои национальные богатства и ресурсы.
Вам грустно от того что вас поимели или то что вы не смогли поиметь?
Какие 1000? Не думаю, что эти 20 лет сидели сложа руки и не накупили задел танкеров, оборудования, роботов для организации своего производства.
Максимум 10 лет, как раз ресурса из японского задела хватит.
Fanuc, вы еще здесь? В России разработали замену популярным импортным роботам: https://dzen.ru/a/YrIB5DCBnhH--6xf Роботозамещение. Челябинский ответ на новые японские санкции: https://mashnews.ru/robotozame ...
Так что, давайте начинать спорить про то, на 10 лет это, или на 1000.
А там подойдут новые принципы созидания и полетов, для которых, ни эти роботы, ни Б-777, ни 2-х нм технологии нах...рен не нужны будут.
Вопрос только у кого за пазухой эти "новые принципы полетов".
Китай выполз за счет дешевой раб силы и западных технологий, которые дал им запад.... Теперь очень большой вопрос с раб силой, старение населения и огромным внутренним долгом. Убери технологии, закрой рынок сбыта и прощай миф о великом китайском чуде! Скупку компаний по Европе им уже прикрыли, есть только то что успели урвать...
Если взять те же их автомобили, то разработкой двигателей, коробок, архитектуры конструкции занимались по договорам западные проектные бюро, и компании. В более менее приличных авто и коробки и двигателя сконструированы европейскими компаниями. То что придумано Китаем очень сомнительного качества и исполнения....
Адрей735
Старожил форума
09.02.2024 10:13
Тут постоянно звучит в неприглядном виде слово бухгалтер, и конечно именно он виноват в проблемах! Пилот заходя в кабину перед рейсом считает себя главным в этом процессе и не задумывается о том, что 100 а, то и 1000 людей пришлось проделать огромную работу, что бы этот рейс состоялся и он 15 числа получил на карточку ЗП. Это так же касается и инженеров и рабочих, что бы они могли придумывать и строить. Бухгалтер, маркетолог, юрист, финансист и т.д. должен посчитать на что они это будут делать и с чего они потом 15 числа отправят на карточку деньги. Если этого условного бухгалтера не будет случится СССР, и закономерный результат!
Китай выполз за счет дешевой раб силы и западных технологий, которые дал им запад.... Теперь очень большой вопрос с раб силой, старение населения и огромным внутренним долгом. Убери технологии, закрой рынок сбыта и прощай миф о великом китайском чуде! Скупку компаний по Европе им уже прикрыли, есть только то что успели урвать...
Если взять те же их автомобили, то разработкой двигателей, коробок, архитектуры конструкции занимались по договорам западные проектные бюро, и компании. В более менее приличных авто и коробки и двигателя сконструированы европейскими компаниями. То что придумано Китаем очень сомнительного качества и исполнения....
Цитата:
Закон перехода количественных изменений в качественные в диалектике Гегеля и материалистической диалектике — всеобщий закон развития природы, материального мира, человеческого общества и мышления.
Он был сформулирован Фридрихом Энгельсом в результате интерпретации логики Гегеля и философских работ Карла Маркса.
О недостаточном качестве китайских товаров это уже уходящая байка, во многом они уже передовые в мире:
Ну, да, есть задумка убрать западные технологии, какие? У них уже давно "западные технологии" стали своими и развиваются интенсивнее чем западные: В Китае создан самый мощный в мире квантовый компьютер: https://www.gazeta.ru/tech/202 ... Есть мечты закрыть западный рынок от китайского, но что-то не закрывают, не получается уже...
Так что китайский путь вполне наглядный пример успеха в ликвидации зависимости
Цитата:
Закон перехода количественных изменений в качественные в диалектике Гегеля и материалистической диалектике — всеобщий закон развития природы, материального мира, человеческого общества и мышления.
Он был сформулирован Фридрихом Энгельсом в результате интерпретации логики Гегеля и философских работ Карла Маркса.
О недостаточном качестве китайских товаров это уже уходящая байка, во многом они уже передовые в мире:
Ну, да, есть задумка убрать западные технологии, какие? У них уже давно "западные технологии" стали своими и развиваются интенсивнее чем западные: В Китае создан самый мощный в мире квантовый компьютер: https://www.gazeta.ru/tech/202 ... Есть мечты закрыть западный рынок от китайского, но что-то не закрывают, не получается уже...
Так что китайский путь вполне наглядный пример успеха в ликвидации зависимости
В современном мире закрыть зависимость не возможно, если только не брать путь С. Кореи, и то это не 100%. Запад 40 лет вкладывался в Китай, что бы потом закрыться от него? Эта риторика просто способ показать Китаю его место в мировом устройстве не более. И Китай пытается изменить свой статус, но на сегодня он более чем зависим от запада, чем запад от него...
В июле 2023 был исторический максимум, 46% всех финансовых операций было произведено в мире в долларах.... Китай так же использует доллар в международных расчетах, юань внутренняя валюта, это к вопросу, кем являемся для Китая.....
В современном мире закрыть зависимость не возможно, если только не брать путь С. Кореи, и то это не 100%. Запад 40 лет вкладывался в Китай, что бы потом закрыться от него? Эта риторика просто способ показать Китаю его место в мировом устройстве не более. И Китай пытается изменить свой статус, но на сегодня он более чем зависим от запада, чем запад от него...
В июле 2023 был исторический максимум, 46% всех финансовых операций было произведено в мире в долларах.... Китай так же использует доллар в международных расчетах, юань внутренняя валюта, это к вопросу, кем являемся для Китая.....
Менее важно, в каких валютах торговать, более важно куда вкладывать полученные средства - в свою экономику или в экономику других стран и в личное благосостояние властьимущих. Видимо прозрение пришло после более двух десятков лет, хотя и в не самой лучшей редакции для страны.
Менее важно, в каких валютах торговать, более важно куда вкладывать полученные средства - в свою экономику или в экономику других стран и в личное благосостояние властьимущих. Видимо прозрение пришло после более двух десятков лет, хотя и в не самой лучшей редакции для страны.
Можно согласиться с Вами, но! Американцу чтобы за 2$ купить чашку кофе, надо нажать на кнопку принтера. Россиянину добыть нефть, транспортировать, переработать, продать за доллары и потом за 2$ полученных бакса купить чашку кофе....
Потому что, кофе у нас не растет, кофемолки мы не производим, кофе машины тоже, стоимость национальной валюты зависит исключительно от количества долларов в казне государства. Единственный способ пополнить казну продать нефть или еще какое нибудь сырье, производства то нет...
Можно согласиться с Вами, но! Американцу чтобы за 2$ купить чашку кофе, надо нажать на кнопку принтера. Россиянину добыть нефть, транспортировать, переработать, продать за доллары и потом за 2$ полученных бакса купить чашку кофе....
Потому что, кофе у нас не растет, кофемолки мы не производим, кофе машины тоже, стоимость национальной валюты зависит исключительно от количества долларов в казне государства. Единственный способ пополнить казну продать нефть или еще какое нибудь сырье, производства то нет...
Так и я об этом, но к сожалению для прозрения властьимущих понадобилось всего лишь навсего лет более двадцати.
Так и я об этом, но к сожалению для прозрения властьимущих понадобилось всего лишь навсего лет более двадцати.
Вы думаете они прозрели!? Только если рассматривать в варианте: Начали читать инструкцию, когда поняли что сломали окончательно и безвозвратно!
Есть ли среди них есть хоть один, кого волнует наличие РФ как даже не державы, а устойчивой, развитой и настроенной для благополучия своих граждан страны!
Я в этом сильно сомневаюсь, в Питерских подворотнях такому не учат и понятий там таких нет, там другие понятия!
abnatop
Старожил форума
10.02.2024 02:23
На знаменитом ПЕРВОМ полёте Ту-214 (ну тот, который "в Сочи") - сразу после взлёта вывалились кислородные маски:
https://pikabu.ru/story/kak_pr ...
Ну а место для установки теннисного стола возле аварийного выхода - заслуживает отдельного внимания. Учли ошибки SSJ в Шереметьево.
Вы на прибыль Камаза взгляните и посмотрите стоимость его акций. Если не производить свой - отдавать деньги в чей-то уютный мирок за границей. Выпускаешь свое - экономишь деньги на строительство уютного мирка у себя дома.
Взглянул. Не понял ни восторгов, ни на что там смотреть.
Капитализация КАМАЗа - 60 млрд ублей. Это меньше чем выручка за первый квартал 2023 у PACCAR (DAF | Peterbilt | Kenworth) по результатам 2023 года.
===
Выпускаешь свое - экономишь деньги на строительство уютного мирка у себя дома.
===
Ну да. И выпускаешь по итогу УАЗ Буханку 50 (?60?) лет без изменений конструкции.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек.
"Буханку" же господь не трогал - та сразу вышла хорошо.
Да, но заводы заставили поставить по обе стороны атлантики - создавать рабочие места и платить налоги по месту получения прибыли. Это и называется защищать рынок.
ИМЕННО! ОНИ создали заводы, обеспечили рабочие места и ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ. В МИРЕ.
А "КАМАЗ" - сидит там-же где и сидит последние 30 лет. В своём глубоком унутреннем мирке.
И тратит выделяемый бюджет. !!!BINGO!!!
Да, уже невооруженным глазом видно, что они вместе с европами медленно и верно погружаются в жо...пу.
Но опять же, их предупреждали, просили, протягивали руку... Но, нет, увлечены санкциями, чем бы не тешились...
А по существу вышеприведенного поста - решили свой парк строить, значит, будем строить
Наоборт, денег слишком много, как считает ЦБ. У нас рост ВВП 2, 6%, "слишком быстро развиваемся". Быстрее запада, стали первой экономикой Европы. У нас бездефицитный бюджет и ФНБ.
Рубль напрямую зависит от стоимости сырьевых товаров и объемов экспорта. Стоимость экспорта может быть выражена в любой валюте.
Ну да. Вот в Индию отгружали нефть за РУПИИ. Отгружали, отгружали . . . Пока не поняли что за РУПИИ - не купить НИЧТО НИГДЕ и НИКОГДА.
Экономическое ЧЮДО!!!
Менее важно, в каких валютах торговать, более важно куда вкладывать полученные средства - в свою экономику или в экономику других стран и в личное благосостояние властьимущих. Видимо прозрение пришло после более двух десятков лет, хотя и в не самой лучшей редакции для страны.
вы сейчас о каком "прозрении" говорите? о переводе экономики на военные рельсы?? "Пушки вместо масла"???
Ну так у мну для вас - плохие новости.
Ну да. Вот в Индию отгружали нефть за РУПИИ. Отгружали, отгружали . . . Пока не поняли что за РУПИИ - не купить НИЧТО НИГДЕ и НИКОГДА.
Экономическое ЧЮДО!!!
Индийцы радостно потирают руки. У России новая проблема - куда девать рупии? Бизнесмены...
Саныч 62
Старожил форума
10.02.2024 07:33
csr
Менее важно, в каких валютах торговать, более важно куда вкладывать полученные средства - в свою экономику или в экономику других стран и в личное благосостояние властьимущих.
Выше пример с рупиями. Куда их предлОжите вложить? Кроме индийцев они никому не нужны.
Кстати, о темпах производства самолётов подобного класса. Материал по запросу у Гугла:
Airbus A320.
Выпускается с 1986 по настоящее время. Это 13500 дней.
Единиц произведено 11263 штук.
Это 1.2 самолёта КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Так что выпускать 3.5 самолёта каждый день - вполне РЕАЛЬНО даже в графике 1р/2в. Доказано AIRBUS.
Ну хоть не 3.5 самолета в день! ))))) В нашем случае это 1 самолет в 3.5 дня обещано.
Но цифры у Airbus серьезные. Учитывая неравномерность выпуска , максимальная производительность должна быть еще более
впечатляющей. Может и 2 -3 самолета в день. Фантастика какая-то.
Ну хоть не 3.5 самолета в день! ))))) В нашем случае это 1 самолет в 3.5 дня обещано.
Но цифры у Airbus серьезные. Учитывая неравномерность выпуска , максимальная производительность должна быть еще более
впечатляющей. Может и 2 -3 самолета в день. Фантастика какая-то.
Фантастика - это
===
В Татарстане считают, что в республике могут производить 100 (!) Ту-214 в год. Об этом заявил министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко.
=== https://rt.rbc.ru/tatarstan/fr ...
Производить по одному самолёту в день - это НОРМА для современного мирового высокотехнологичного производства.
Это всего 365 самолётов в год.
В современном мире закрыть зависимость не возможно, если только не брать путь С. Кореи, и то это не 100%. Запад 40 лет вкладывался в Китай, что бы потом закрыться от него? Эта риторика просто способ показать Китаю его место в мировом устройстве не более. И Китай пытается изменить свой статус, но на сегодня он более чем зависим от запада, чем запад от него...
В июле 2023 был исторический максимум, 46% всех финансовых операций было произведено в мире в долларах.... Китай так же использует доллар в международных расчетах, юань внутренняя валюта, это к вопросу, кем являемся для Китая.....
Не читайте непонятно что и Вы увидите, что буквально два года назад доля доллара в международных расчётах была 60%.
Арктур006
Старожил форума
10.02.2024 08:46
Производить по одному самолёту в день - это НОРМА для современного мирового высокотехнологичного производства.
Это всего 365 самолётов в год.
----------
Китай сможет ? 365 в год ?
Хотя есть такая мудрая мысль - производство начинается с продажи.
у китайцев при их озвученной емкости рынка все должно совпасть.
Производить по одному самолёту в день - это НОРМА для современного мирового высокотехнологичного производства.
Это всего 365 самолётов в год.
----------
Китай сможет ? 365 в год ?
Хотя есть такая мудрая мысль - производство начинается с продажи.
у китайцев при их озвученной емкости рынка все должно совпасть.
Китай - НЕТ. НЕ СМОЖЕТ. Ни одна страна НЕ СМОЖЕТ в одиночку организовать современное высокотехнологичное производство. Именно поэтому оно и называется - МИРОВЫМ. А в основе МИРОВОГО производства - лежит КООПЕРАЦИЯ:
- Я выпускаю планер,
- Он производит двигатели,
- Ты выпускаешь шасси,
- Она производит авионику,
- Они изготавливает салоны,
- Вон те занимаются менеджментом,
- Вот эти осуществляют сборку и лётные испытания,
- А вон та команда это финансирует.
- А вон те компании осуществляют техническое сопровождение.
===
МЫ - ДЕЛАЕМ САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ.
Средняя цена JET A1 в районе 550$ за тонну в тех портах куда мы летаем ( в Китае на 30 процентов дешевле-правительство поддерживает авиакомпании)….на сайте ФАВТ можете посмотреть по аэропортам в России…. Можно конечно сказать, что ТС и JET разные-но проблему это не отменит…. А если уж разговор был еще про наш любимый Иран, то насколько я помню там на «бороду» чуть ли не бак в машине заправляли (утрирую конечно)-но с нашими ценами разница была в разы….. потому что санкции, всем плохо и о людях надо заботиться….а вот мне как то никто на заправке не говорит-дружище, тебе и так твой мерсик тяжело обслуживать (запчасти дорожают и т.д )сделаем ка мы тебе фиксированную стоимость (с дискаунтом 30 процентов) пока вся свистопляска не закончится-а даже наоборот-все сдвигают ценники «вправо» как и «обещания»….это все к разговору о том, что типа пофиг сколько наш ил будет «жрать»-государство поможет…..да поможет сначала, потом перестанут-а авиакомпании с этим самолетом как то выживать нужно будет-подсказать кто в конечном счете «пострадает»?!
Вспомнилось. История давнишняя, лет 20 тому, а может и больше...
Зашел ко мне дипломат Иранский - ждал отправления борта чтоб доложить - дип.почта улетела.
Разговорились. Спросил по чем у них бензин. Считал-переводил в у.е....
37 литров за 1 доллар.
Но это цена для перса. Иностранцу дороже.
Сейчас наверняка ценник другой...
Проблема "своего парка" только лишь в том, что он кроме "себя любимого" - больше никому не нужен.
А главное - "свой парк" не приносит прибыли. Точнее - не может еЁ приносить в принципе. А почему?
А потому что внутри своей песочницы - отсутствует конкуренция, но присутствует задача. И эта задача - решается без учёта затрат на еЁ решение.
И пока весь нормальный мир пытается конкурировать друг с другом и в результате этого вынужденно повышает количественные и качественные показатели своей продукции, уютный внутренний мирок - просто перемалывает свои внутренние деньги внутри себя самого.
Ну вот прямо как "отечественный автопром" в виде продукции ВАЗ / ЛАДА / УАЗ. Это "автомобили"? ДА.
Они - современны и конкурентноспособны на внешнем рынке? НЕТ.
На каких автомобилях передвигается всё правительство / и их обслуга? ВОТ.
P.S. у ИРАНа - тоже есть свой ИРАНский автопром.