Так ты не яйца купил, а шрот. т.н. "Первая категория".
Яйца (это которые "КАТЕГОРИЯ А") - как стоили 140, так и стОят.
Скучная ветка - все все знают...Вот и о яйцах ликбез преподали...Осталось спросить - что такое яйца "категории А"? Где такие продают? И что такое яичный шрот?
В UPS - это работает. Ну и Fedex MD11 Мемфис - Торонто пролетает над моим домом каждый день в 19.00 ÷/- 10 минут
Получается, что регулярность пролетов каждый день в 19.00 ÷/- 10 минут мало связана с исполнением обязательств по доставке в декларируемый срок.
Из 10 случаев в 8 обязательства DHL не исполняла.
И задорого не исполняла ))
А так-то да - видосики динамичные и буклеты красивые.
Почта РФ нынче однозначно рулит.
Бодрые курьеры еще не бегают у них, но с регулярностью и обязательностью почти порядок.
Если в работе они используют самолеты РФ, то это совсем хорошо.
Ты ещё сахар забыл. А что - гречка и/или масло - отыграли обратно? НЕТ.
Вот и яйца - уже не отыграют. А почему? А потому что санкцыи.
Я ещё в прошлом году не смог купить цыплят-бройлеров в нужном кол-ве.
То-ли ещё будет в этом.
Особенно смешно наблюдать за подёргиванием антимонопольщиков на эту тему.
Яйца и должны дорожать. Доллар вырос втрое с 2013 года - раз, всё оборудование (постоянно требующее расходников и запчастей) на птицефабриках импортное - два, все лекарства, стимуляторы роста, пищевые добавки и сам куриный корм зачастую импортные - три, налоги и поборы с бизнеса бешеные - четыре, да и птичницы уже больше не хотят впахивать за 10 тысяч рублей в месяц - пять. А можно накидать ещё и шесть, и семь, и восемь... Предприниматели отлично знают, что бизнес этот хронически не рентабельный и поэтому даже когда-то открытые ими птицефермы массово закрывают. С маслом, сахаром и гречкой ещё туда-сюда, там немного другие влияющие на цену факторы имеются, но тут всё-таки не сельхозфорум. Поэтому завершаю пост авиацией - племенное оплодотворённое яйцо для кур внутри России практически не производится и ввозится в страну из Германии и Голландии самолётами. Бо-о-ольшими такими, и красивыми )))
Ну конечно-ЖЕ можно! А ещё - два или даже три года назад - их ТОЖЕ можно было клепать!
А главное - у нас ведь всё есьть для этого! И уже втогла - уже было! Клепац да клепай себе.
Не было только одной мелочи - заклёпок. С заклёпками вышла неувязочка. А без заклЁпок клепать - так себе затея.
Пробовали вместо заклёпок - использовать шляпки от гвоздей, но вскрылась одна неприятная особенность:
https://www.youtube.com/watch? ...
Послушайте, до всей этой х-ни Комсомольск успел наклепать Суперджетов аж 200 штук, ибо было из чего, всё было легко и доступно - своего нет, купил на Западе и впендюрил. Теперь придётся напрячься, но на это тоже нужна политическая воля, а её нет.
А они нужны эти квиточки? В Леруашке тоже сократили квиточки(теперь на табло высвечивается твой порядковый номер и смс приходит на телефон сообщение что твоя очередь подошла при возврате товара). разве это плохо, я думаю наоборот, меньше деревьев порубят на бумажные квитки
Послушайте, до всей этой х-ни Комсомольск успел наклепать Суперджетов аж 200 штук, ибо было из чего, всё было легко и доступно - своего нет, купил на Западе и впендюрил. Теперь придётся напрячься, но на это тоже нужна политическая воля, а её нет.
Ну наклепал. И что? И сколько из них сейчас вообщще летает, я уже не говорю вопрос:
- а сколько из них приносят прибыль своим эксплуатантам???
Хотя ответа на этот вопрос - получить невозможно в принципе, примерно так-же как и ответ на вопрос:
- "А сколько денег вообщще в ФНБ?", не говоря уже о том что "А есть-ли он на самом деле - этот ФНБ???"
Послушайте, до всей этой х-ни Комсомольск успел наклепать Суперджетов аж 200 штук, ибо было из чего, всё было легко и доступно - своего нет, купил на Западе и впендюрил. Теперь придётся напрячься, но на это тоже нужна политическая воля, а её нет.
"Аж 200 штук!!!"
Вы знаете сколько за этот период самолетов наклепал Boeing, Airbus, Embraer?
"Аж 200 штук!!!"
Вы знаете сколько за этот период самолетов наклепал Boeing, Airbus, Embraer?
Тогда почему Alaska Airlines несёт потери? Как вы это поясните? 150 млн. уже за этот январь. Boeing 737-9 MAX купили, и что? Потери. И не только они.
21239
Старожил форума
02.02.2024 16:15
А потому-что под громкий бренд, с заказчиков берут предоплату. Ну как можно сомневаться в качестве и сроках такого имени? Ну, "мы уж точно самолёты делать умеем, посмотрите на флайтрадар. Мы ж не китайский контра факт, не совок и не эти... из России. "
А вас пошло "разводят" на деньги, как у нас выражаются. По- факту, сертификации нет, самолёты г... о. Извините, не летают.
И западные пассажиры, здесь на форуме, первыми должны об этом рыдать и кричать, т. к. им летать на этом. У нас тут самолёты старых моделей западные, нам не грозит.
Так ведь нет, деньги свои отдают" кидалам, ещё над нами и насмехаются.
У нас самолёт сначала сделают, сертифицируют без ограничений, уберут все технические проблемы, потом деньги уже...
Получается, что регулярность пролетов каждый день в 19.00 ÷/- 10 минут мало связана с исполнением обязательств по доставке в декларируемый срок.
Из 10 случаев в 8 обязательства DHL не исполняла.
И задорого не исполняла ))
А так-то да - видосики динамичные и буклеты красивые.
Почта РФ нынче однозначно рулит.
Бодрые курьеры еще не бегают у них, но с регулярностью и обязательностью почти порядок.
Если в работе они используют самолеты РФ, то это совсем хорошо.
Может быть поэтому DHL практически (или вообще) не представлена на североамериканском рынке. А гиганты UPS и Fedex - очень жестко конкурируют и дышут друг другу в затылок. Кстати, если не ошибаюсь, у кого-то из них - самый большой в мире парк ВС
Яйца и должны дорожать. Доллар вырос втрое с 2013 года - раз, всё оборудование (постоянно требующее расходников и запчастей) на птицефабриках импортное - два, все лекарства, стимуляторы роста, пищевые добавки и сам куриный корм зачастую импортные - три, налоги и поборы с бизнеса бешеные - четыре, да и птичницы уже больше не хотят впахивать за 10 тысяч рублей в месяц - пять. А можно накидать ещё и шесть, и семь, и восемь... Предприниматели отлично знают, что бизнес этот хронически не рентабельный и поэтому даже когда-то открытые ими птицефермы массово закрывают. С маслом, сахаром и гречкой ещё туда-сюда, там немного другие влияющие на цену факторы имеются, но тут всё-таки не сельхозфорум. Поэтому завершаю пост авиацией - племенное оплодотворённое яйцо для кур внутри России практически не производится и ввозится в страну из Германии и Голландии самолётами. Бо-о-ольшими такими, и красивыми )))
Согласен с вами.
В далеком 1997 г я ехал в музейном теперь уже поезде Эр-200 из Питера в Москву. Разговорился с соседкой. Она занималась поставкой американских кормов на птицефабрики. Она мне тогда сказала, что в радиусе 200 км вокруг Москвы абсолютно все птицефабрики используют 100% американские пищевые ускорители. С момента, когда цыпленок вылупился и до момента, когда его забьют - 40-42 дня
Что Вы так все переживаете за Alaska Airlines? Вы же вроде за российский авиапром радеете? У нас своих проблем нет?
Какие у нас "проблемы? У нас рабочие вопросы. Испытания, сертификация. Появляются технические задачи - решаем. Проблемы - это когда деньги взял, а задачу техническую решить не можешь, да так не можешь, что от сертификации отказываешься.
Полетел сегодня рейсовый ТУ-214 на Сочи. Идет работа.
Какие у нас "проблемы? У нас рабочие вопросы. Испытания, сертификация. Появляются технические задачи - решаем. Проблемы - это когда деньги взял, а задачу техническую решить не можешь, да так не можешь, что от сертификации отказываешься.
Полетел сегодня рейсовый ТУ-214 на Сочи. Идет работа.
Какие у нас "проблемы? У нас рабочие вопросы. Испытания, сертификация. Появляются технические задачи - решаем. Проблемы - это когда деньги взял, а задачу техническую решить не можешь, да так не можешь, что от сертификации отказываешься.
Полетел сегодня рейсовый ТУ-214 на Сочи. Идет работа.
Почему этот самолет в 90-х не пошел, помните? Машина хорошая, но когда блок полетел, а на замену "вставят в план производства и пришлют через 40-60 дней" - ну какой эксплуатант может на такие простои пойти?
Вот главная проблема этой серии - отсутствие складского резерва. Самолет произвели качественный, а сервисное сопровождение было провальным.
Дай Бог чтоб эту болезнь сегодня излечили.
горын
Старожил форума
02.02.2024 20:14
И... стисняюсь сознаться, но
имею непонимание (видимо по убогости природной): что есть НЕРЕНТАБЕЛЬНОСЬ из за третьего члена экипажа?.
Зарплата тридцати борт.инженеров при десяти бортах в компании (к примеру) пошатнет доходность?
Ну так лизинговые платежи должны компенсировать.
Кто понимает - обьясните.
Почему этот самолет в 90-х не пошел, помните? Машина хорошая, но когда блок полетел, а на замену "вставят в план производства и пришлют через 40-60 дней" - ну какой эксплуатант может на такие простои пойти?
Вот главная проблема этой серии - отсутствие складского резерва. Самолет произвели качественный, а сервисное сопровождение было провальным.
Дай Бог чтоб эту болезнь сегодня излечили.
Вы абсолютно правы!
Все это называется отсутсвие послепродажной поддержки. Причем на всех уровнях. И если не учесть этот нюанс (!!!), то и сейчас ничего путного не выйдет.
К сожалению
Вы абсолютно правы!
Все это называется отсутсвие послепродажной поддержки. Причем на всех уровнях. И если не учесть этот нюанс (!!!), то и сейчас ничего путного не выйдет.
К сожалению
Это касается не только Ту 214, а и Ил114, Мс 21 и обновленный SJ 100.
И... стисняюсь сознаться, но
имею непонимание (видимо по убогости природной): что есть НЕРЕНТАБЕЛЬНОСЬ из за третьего члена экипажа?.
Зарплата тридцати борт.инженеров при десяти бортах в компании (к примеру) пошатнет доходность?
Ну так лизинговые платежи должны компенсировать.
Кто понимает - обьясните.
Нет там никакой нерентабельности из-за бортача. И Аэрофлот знает об этом. Их в любом случае много и не нужно будет, по крайней мере пока, ну и их подготовка и так бы шла у нас. По цифрам И. Моценко расхлд на одного члена экипажа около процента. Если уж и ломать голову, тогда действительно над лизингом или ценой топлива.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.02.2024 21:31
Как пионеры- авиамоделисты….. Не в зарплате борт-инженера дело… Можно и штурмана взять, и радиста, и пару механиков. Вопрос в уровне БРЭО, надежности и современности оборудования.
Как пионеры- авиамоделисты….. Не в зарплате борт-инженера дело… Можно и штурмана взять, и радиста, и пару механиков. Вопрос в уровне БРЭО, надежности и современности оборудования.
Часто лучше взять и штурмана, особенно пару механиков.
Все это сложное оборудование, которое вы перечислили, требует квалифицированного обслуживания. Особенно этого требует "современное оборудование". Современное оборудование трубует современного специалиста для обслуживания.
Т. е. из экипажа, этих специалистов переместили на наземное обслуживание. При этом в каждом крупном аэропорту, их много должно быть. И получается, что в удалённых аэропортах, региональных, сложную технику некому обслуживать, да и дорого это. Т. е. вы говорите, что управлять самолетом оборудование помогает, но сама стоимость этого оборудования, "стоимость" подготовки наземных специалистов, их количество и зарплаты, увеличиваются.
За все надо платить.
Часто лучше взять и штурмана, особенно пару механиков.
Все это сложное оборудование, которое вы перечислили, требует квалифицированного обслуживания. Особенно этого требует "современное оборудование". Современное оборудование трубует современного специалиста для обслуживания.
Т. е. из экипажа, этих специалистов переместили на наземное обслуживание. При этом в каждом крупном аэропорту, их много должно быть. И получается, что в удалённых аэропортах, региональных, сложную технику некому обслуживать, да и дорого это. Т. е. вы говорите, что управлять самолетом оборудование помогает, но сама стоимость этого оборудования, "стоимость" подготовки наземных специалистов, их количество и зарплаты, увеличиваются.
За все надо платить.
Парочка инженеров с собой никогда не помешает. Это однозначно.
klm911
Старожил форума
02.02.2024 23:51
“ Официальный оптимизм» сейчас в тренде, ну , типа , первая экономика в Юропе… и тд тп
И не ОАК, ОДК и Ростех.
Так мы дойдем до того, что и принцип подбора руководства изменить придется....
Если проблема "необъятна", её нужно разбить на элементы, и тогда всё решаемо.
Гораздо проще станет производить сенокосилки/ корабли/ самолеты. На грядке проблемы более видны, чем на поле.
А потому-что под громкий бренд, с заказчиков берут предоплату. Ну как можно сомневаться в качестве и сроках такого имени? Ну, "мы уж точно самолёты делать умеем, посмотрите на флайтрадар. Мы ж не китайский контра факт, не совок и не эти... из России. "
А вас пошло "разводят" на деньги, как у нас выражаются. По- факту, сертификации нет, самолёты г... о. Извините, не летают.
И западные пассажиры, здесь на форуме, первыми должны об этом рыдать и кричать, т. к. им летать на этом. У нас тут самолёты старых моделей западные, нам не грозит.
Так ведь нет, деньги свои отдают" кидалам, ещё над нами и насмехаются.
У нас самолёт сначала сделают, сертифицируют без ограничений, уберут все технические проблемы, потом деньги уже...
Какие у нас "проблемы? У нас рабочие вопросы. Испытания, сертификация. Появляются технические задачи - решаем. Проблемы - это когда деньги взял, а задачу техническую решить не можешь, да так не можешь, что от сертификации отказываешься.
Полетел сегодня рейсовый ТУ-214 на Сочи. Идет работа.
===
У нас рабочие вопросы.
задачи - решаем.
Полетел.
Идет работа.
===
Вы прослушали радиопедерачу "Слава КПСС".
Вы абсолютно правы!
Все это называется отсутсвие послепродажной поддержки. Причем на всех уровнях. И если не учесть этот нюанс (!!!), то и сейчас ничего путного не выйдет.
К сожалению
Это НЕ НЮАНС. Это - ФУНДАМЕНТ самолёта как ПРОДУКТа.
В теме про SSJ ( или в той которую снесли, или в новой которая ещё есть ) я 100500 раз писал в ответ на бравурные лозунги товарищща с ником 12345 о том, что создать более/менее летающщий самолёт - это 20% работы. Остальные 80% - это техническое сопровождение (т.н. формы), выполнение работ по поддержанию лётной годности, плановый и внеплановый ремонт. А по итогу - имеем то что имеем. А почему?
Причина проста:
- разработку и реализацию проекта поручили ВОЕННОМУ КБ. Что сделало военное КБ? Самолёт как САМОЛЁТ. Взлетел / отстрелялся / может быть вернулся. А почему? А потому что у военных НЕ СТОИТ ЗАДАЧА зарабатывания денег. Им эти деньги - ДАЮТ. Сколько надо, и когда надо. Поэтому как ПРОДУКТ - SSJ не мог получиться В ПРИНЦИПЕ. Что все сейчас и наблюдают так сказать в динамике своими глазами.
Что происходит сейчас с проектами типа MC-21 | ТУ-214?
Примерно то-же самое:
- "правительство требует" САМОЛЁТ. Который можно показать электорату и сказать - ВОТ. МЫ УМЕЕМ В САМОЛЁТЫ. ВОТ САМОЛЁТ. ОН БЛЕСТИТ.
Но ГРАЖДАНСКИЙ самолёт не может существовать без огромной налаженной и безупречно работающей системы его лётной эксплуатации. Именно она, эта система - и есть 80% САМОЛЁТА. Но! А ЕЁ - НЕ ВИДНО!!! Её нельзя показать населению и сказать:
- вот этот БЛЕСТЯЩЩИЙ САМОЛЁТ не может существовать без вот этой вот огромной невидимой обычному человеку системы его технической поддержки. Потому что это НЕ ИЗДЕЛИЕ - это СИСТЕМА. Сложный коммерческий проект, и как это не смешно - он по итогу гораздо сложнее самолёта как изделия.
И вот самолёт как ИЗДЕЛИЕ + СИСТЕМА его технической поддержки и лётной эксплуатации = САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ. Это именно то, что получилось создать у А и Б. И это именно то, на чём опять и снова споткнЁтся MC-21 | ТУ-214.
Официальный оптимизм - на официальном уровне.
Профессиональный уровень всегда борется с недостатками.
"Сие - есть путь к совершенству"))))
« Профессиональный уровень» , я думаю, за голову хватается.
Саныч 62
Старожил форума
03.02.2024 07:59
abnatop
И вот самолёт как ИЗДЕЛИЕ + СИСТЕМА его технической поддержки и лётной эксплуатации = САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ. Это именно то, что получилось создать у А и Б. И это именно то, на чём опять и снова споткнЁтся MC-21 | ТУ-214.
Послепродажное обслуживание (сервис) не зависит от того, какое КБ сделало самолёт. В сервисе должны быть профессионалы, умеющие планировать наличие нужных запчастей на перспективу, согласование сроков поставки их со смежниками. А не люди, плюющие в потолок и бьющие по хвостам.
abnatop
И вот самолёт как ИЗДЕЛИЕ + СИСТЕМА его технической поддержки и лётной эксплуатации = САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ. Это именно то, что получилось создать у А и Б. И это именно то, на чём опять и снова споткнЁтся MC-21 | ТУ-214.
Послепродажное обслуживание (сервис) не зависит от того, какое КБ сделало самолёт. В сервисе должны быть профессионалы, умеющие планировать наличие нужных запчастей на перспективу, согласование сроков поставки их со смежниками. А не люди, плюющие в потолок и бьющие по хвостам.
abnatop
И вот самолёт как ИЗДЕЛИЕ + СИСТЕМА его технической поддержки и лётной эксплуатации = САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ. Это именно то, что получилось создать у А и Б. И это именно то, на чём опять и снова споткнЁтся MC-21 | ТУ-214.
Послепродажное обслуживание (сервис) не зависит от того, какое КБ сделало самолёт. В сервисе должны быть профессионалы, умеющие планировать наличие нужных запчастей на перспективу, согласование сроков поставки их со смежниками. А не люди, плюющие в потолок и бьющие по хвостам.
Увы, но - ЗАВИСИТ. Потому что КБ - должно разрабатывать не только самолёт как ИЗДЕЛИЕ, а самолЁт именно как ПРОДУКТ.
Потому что именно на этапе проектирования - закладывается необходимость и потребность в расходных материалах, ЗИПах и ремкомплектах с учётом требуемой периодичности тех или иных процедур и мероприятий по необходимому обслуживанию по налёту и календарю. Только КБ знает - когда / как / в какой последовательности / и с какой периодичностью необходимо производить те или иные работы. И соответственно - делает ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ.
И в этой документации указано - ГДЕ / КТО / КАК / В КАКИЕ СРОКИ поставляет в КАКОЕ ИМЕННО АТБ нужные комплекты согласно бюллетеням.
А не снабженцы носятся как в жопу ужаленные с потребностью "Ах где мне взять ЗИП № ХХХ / Ремкомплект № YYY / и Жидкость ZZZ".
Именно эти цепи поставок выстраивают многочисленные смежники современных авиационных концернов А и Б, когда А и Б только планируют начать поставлять на рынок ту или иную модификацию своих самолётов. Потому что САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ - это прежде всего ГРАМОТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Именно поэтому можно в рамках одной закрытой системы - создать самолЁт как САМОЛЁТ.
Создать в закрытой системе САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ - НЕВОЗМОЖНО.
Увы, но - ЗАВИСИТ. Потому что КБ - должно разрабатывать не только самолёт как ИЗДЕЛИЕ, а самолЁт именно как ПРОДУКТ.
Потому что именно на этапе проектирования - закладывается необходимость и потребность в расходных материалах, ЗИПах и ремкомплектах с учётом требуемой периодичности тех или иных процедур и мероприятий по необходимому обслуживанию по налёту и календарю. Только КБ знает - когда / как / в какой последовательности / и с какой периодичностью необходимо производить те или иные работы. И соответственно - делает ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ.
И в этой документации указано - ГДЕ / КТО / КАК / В КАКИЕ СРОКИ поставляет в КАКОЕ ИМЕННО АТБ нужные комплекты согласно бюллетеням.
А не снабженцы носятся как в жопу ужаленные с потребностью "Ах где мне взять ЗИП № ХХХ / Ремкомплект № YYY / и Жидкость ZZZ".
Именно эти цепи поставок выстраивают многочисленные смежники современных авиационных концернов А и Б, когда А и Б только планируют начать поставлять на рынок ту или иную модификацию своих самолётов. Потому что САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ - это прежде всего ГРАМОТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Именно поэтому можно в рамках одной закрытой системы - создать самолЁт как САМОЛЁТ.
Создать в закрытой системе САМОЛЁТ КАК ПРОДУКТ - НЕВОЗМОЖНО.
Вы про эксплуатационные испытания слышали или вы только сами говорите?
И кто их проводит, для чего они? И почему новый самолёт начинают эксплуатировать в одной компании, а не продают ему всем подряд как "продукт".
Ваши крики о том, что "самолёт - это продукт" услышали в Эйрбасе, закупилось двигателями P@W на А320, в итоге, похоже снимают их с эксплуатации. А это тысячи самолётов, вы количество лучше меня знаете.
Ну если только не подскажите срок ремонта. Я год у вас его спрашиваю, а вы все продажами ( точнее, втюхиванием) занимаетесь бракованного "товара". Как цыганка на базаре. Количество брака только растёт за этот год, решения нет. Когда отремонтируют двигатели?
Яйца (это которые "КАТЕГОРИЯ А") - как стоили 140, так и стОят.
Скучная ветка - все все знают...Вот и о яйцах ликбез преподали...Осталось спросить - что такое яйца "категории А"? Где такие продают? И что такое яичный шрот?