Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Куда идти работать?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2021

Hawker850XP
Опытный боец
18.12.2023 11:13
Viktor275
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
Не смешите))) Особенно: "Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится."
Какой на хрен спрос?))Аххахаха)))
makrЯк
Старожил форума
18.12.2023 19:06
Viktor275
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
Вы правда верите в эту цифру? Суперджетов на пике выпускалось около 30 самолётов в год, я думаю реальная цифра производства SJ-100 с ПД-8 около 10-12 самолетов в год, и то только после 26 года. Про МС-21 даже говорить смысла нет, там еще работать и работать.
Я думаю реальные цифры производства к 2030 году будут следующие, около 50 SJ-100, МС-21 штук 30-40, десяток Ил-114, ну и примерно 30 Ту-214. Итого к 2030 году мы получим в ЛУЧШЕМ случае 150 самолётов, это без учета Байкалов.
iskandarov
Старожил форума
19.12.2023 00:37
Дефицит кадров действительно может возникнуть - командиры уже разбегаются. После 1, 500 командирских часов на типе все начинают смотреть туда, где капитанов лучше кормят.

Думаю, не сокращают набор в ЛУ по другим причинам: кому-то нравится дербанить бюджеты, а кому-то нужна социальная стабильность до выборов.
makrЯк
Старожил форума
19.12.2023 05:28
iskandarov
Дефицит кадров действительно может возникнуть - командиры уже разбегаются. После 1, 500 командирских часов на типе все начинают смотреть туда, где капитанов лучше кормят.

Думаю, не сокращают набор в ЛУ по другим причинам: кому-то нравится дербанить бюджеты, а кому-то нужна социальная стабильность до выборов.
Так платить надо, и никто разбегаться не будет, как бы давно не секрет что сейчас вторые пилоты, еще параллельно курьерами и таксистами работают, потому что ЗП осталась на уровне 2012 года, а в 2023 на 140 тысяч одному прожить трудно, а если семья и квартира съёмная то нереально
Шимми
Старожил форума
19.12.2023 05:56
makrЯк
Так платить надо, и никто разбегаться не будет, как бы давно не секрет что сейчас вторые пилоты, еще параллельно курьерами и таксистами работают, потому что ЗП осталась на уровне 2012 года, а в 2023 на 140 тысяч одному прожить трудно, а если семья и квартира съёмная то нереально
а в 2023 на 140 тысяч одному прожить трудно, а если семья и квартира съёмная то нереально

Это где это одному, на 140тыр прожить трудно?
Хотя да. Фуа-гра и лангусты только по выходным, это тяжело, и, не побоюсь этого слова, невыносимо.
И ещё, стесняюсь спросить, а по Вашему, сколько должен получать вп? Ну, тот который после училища?
abnatop
Старожил форума
19.12.2023 08:12
klm911
Американцы не тупые .Би коззз 280 достаточно для Каzzani илм Ростова положить исправный самоль рогом в планету Земля
Глубокая мысыль. Би коззз и прочие Kazzzani илм.
Я сначала было подумал что это - алкота, а потом - КААК ПОНЯЛ!
AirDuct
Старожил форума
19.12.2023 08:54
iskandarov
Дефицит кадров действительно может возникнуть - командиры уже разбегаются. После 1, 500 командирских часов на типе все начинают смотреть туда, где капитанов лучше кормят.

Думаю, не сокращают набор в ЛУ по другим причинам: кому-то нравится дербанить бюджеты, а кому-то нужна социальная стабильность до выборов.
iskandarov: После 1, 500 командирских часов на типе все начинают смотреть туда, где капитанов лучше кормят.

Ух ты, история повторяется.
Служивых людей этого класса службы называли "кормовые казаки".
«Кормовые» казаки помимо годового жалованья получали месячный «корм» в размере 10 алтын и осьмины ржи.
abnatop
Старожил форума
19.12.2023 09:42
iskandarov
Дефицит кадров действительно может возникнуть - командиры уже разбегаются. После 1, 500 командирских часов на типе все начинают смотреть туда, где капитанов лучше кормят.

Думаю, не сокращают набор в ЛУ по другим причинам: кому-то нравится дербанить бюджеты, а кому-то нужна социальная стабильность до выборов.
===
командиры уже разбегаются. После 1, 500 командирских часов на типе все начинают смотреть туда, где капитанов лучше кормят.
===
. . . и вкуда-же они так интенсивно разбегаются, а точнее - кто их ждЁт с распростёртыми обЪятиями после того как они отлетали обязательную программу на "незаконных" самолётах ???
abnatop
Старожил форума
19.12.2023 09:49
AirDuct
К 2030 году будет выпущено, согласно Программе развития авиации, порядка 1060 отечественных самолетов, поэтому к тому времени нужно подготовить около 3000 хороших, смелых и здоровых пилотов.
За 6 лет - 3000 "хороших, смелых и здоровых пилотов"? Ну так это по 500 штук каждый год.
И после каждого очередного выпуска - их нужно будет отправлять на консервацию и хранение.
А потом, в 2030 годе (году?) достать их оттудова, прогнать через КВР - и в строй!

https://youtu.be/WA1vEuJYQsE
Hawker850XP
Опытный боец
19.12.2023 11:21
Шимми
а в 2023 на 140 тысяч одному прожить трудно, а если семья и квартира съёмная то нереально

Это где это одному, на 140тыр прожить трудно?
Хотя да. Фуа-гра и лангусты только по выходным, это тяжело, и, не побоюсь этого слова, невыносимо.
И ещё, стесняюсь спросить, а по Вашему, сколько должен получать вп? Ну, тот который после училища?
Так вы цены гляньте в магазинах, ЖКХ, бензин, проезд на транспорте и т.д.
З/п в 140т.р. ничего запредельного. Для одного вполне нормальная зарплата.
Шимми
Старожил форума
19.12.2023 11:35
Hawker850XP
Так вы цены гляньте в магазинах, ЖКХ, бензин, проезд на транспорте и т.д.
З/п в 140т.р. ничего запредельного. Для одного вполне нормальная зарплата.
А ни кто и не говорил, что она запредельная. А только то, что более чем нормальная для молодого специалиста, даже при сегодняшних ценах.
А вот для многих регионов, находящихся за МКАДом, она запредельная.
Просто не надо эту профессию считать элитной. Она не труднее и не проще многих других, гораздо менее оплачиваемых. А то у некоторых молодых людей, бывают слишком завышенные ожидания.
Hawker850XP
Опытный боец
19.12.2023 13:16
Шимми
А ни кто и не говорил, что она запредельная. А только то, что более чем нормальная для молодого специалиста, даже при сегодняшних ценах.
А вот для многих регионов, находящихся за МКАДом, она запредельная.
Просто не надо эту профессию считать элитной. Она не труднее и не проще многих других, гораздо менее оплачиваемых. А то у некоторых молодых людей, бывают слишком завышенные ожидания.
Обычная работа, тем более, где основные функции выполняет автопилот на современных лайнерах.
Для регионов да, соглашусь, что з/п высокая. Для выпускников и 50т.р. хватит. Шучу))
Слип
Старожил форума
19.12.2023 14:09
ДОСААФовец1956
Помню, что где-то пять с половиной месяцев, вечерами, несколько раз в неделю изучали теорию. А именно сама срочная служба продолжалась полтора года, освоено было два типа самолёта, когда потом о такой срочной службе рассказывал знакомым, то многие просто не верили, что такое вообще возможно.
Что стоишь качаясь, лейтенант запаса ... и далее по тексту про рыбу и мясо )
makrЯк
Старожил форума
19.12.2023 14:14
Шимми
а в 2023 на 140 тысяч одному прожить трудно, а если семья и квартира съёмная то нереально

Это где это одному, на 140тыр прожить трудно?
Хотя да. Фуа-гра и лангусты только по выходным, это тяжело, и, не побоюсь этого слова, невыносимо.
И ещё, стесняюсь спросить, а по Вашему, сколько должен получать вп? Ну, тот который после училища?
Ну, давайте считать аренда однокомнатной квартиры без клопов 35000 р. + коммуналка 5000. Продукты питания 30000 рублей. Проездной на аэроэкспресс на 15 поездок стоит 3700. В месяц вам нужно более 15 поездок, то есть это уже более 7000. И это ещё без учёта метро. + вам худо, бедно нужна какая-нибудь одежонка. Которая тоже сейчас стоит не дёшево.так же у вас есть расходы, например, на английский язык или какой никакой спорт, потому что тебе нужно поддерживать свое здоровье на должном уровне. А ещё иногда хочется увидеть море, хотя бы дней 10 в году.или вы считаете, что пилоту не нужно отдыхать, он должен ишачить с утра до вечера? И это всё без учёта того, что вам хочется куда-нибудь выбираться. Вы не женаты, у вас нет детей, и у вас нет престарелых родителей, которым нужно помогать. Про ипотеку и автомобиль я вообще молчу.
makrЯк
Старожил форума
19.12.2023 14:22
Шимми
А ни кто и не говорил, что она запредельная. А только то, что более чем нормальная для молодого специалиста, даже при сегодняшних ценах.
А вот для многих регионов, находящихся за МКАДом, она запредельная.
Просто не надо эту профессию считать элитной. Она не труднее и не проще многих других, гораздо менее оплачиваемых. А то у некоторых молодых людей, бывают слишком завышенные ожидания.
Скажите, пожалуйста, а вы случайно не каким-нибудь начальничком сидите в группе Аэрофлот? И что у нас 2 пилоты, только молодые специалисты, только после, училища? Опытных ВП с семьями и ипотеками нет?или вы не знаете случаев, когда опытный 2й пилот с семьёй и с зарплатой 140000 вынужден бегать ещё и курьером после рейсов, чтобы прокормить семью. А то, что профессия не сложная, так. Так я могу сказать про любого, командир эскадрилии, генерального директора авиакомпании, айтишника. И любого офис-менеджера. Что же до зарплаты так платить надо как во всём мире платят, молодому 2 пилоту а 320 или 737
ВСК
Старожил форума
19.12.2023 14:38
makrЯк
Ну, давайте считать аренда однокомнатной квартиры без клопов 35000 р. + коммуналка 5000. Продукты питания 30000 рублей. Проездной на аэроэкспресс на 15 поездок стоит 3700. В месяц вам нужно более 15 поездок, то есть это уже более 7000. И это ещё без учёта метро. + вам худо, бедно нужна какая-нибудь одежонка. Которая тоже сейчас стоит не дёшево.так же у вас есть расходы, например, на английский язык или какой никакой спорт, потому что тебе нужно поддерживать свое здоровье на должном уровне. А ещё иногда хочется увидеть море, хотя бы дней 10 в году.или вы считаете, что пилоту не нужно отдыхать, он должен ишачить с утра до вечера? И это всё без учёта того, что вам хочется куда-нибудь выбираться. Вы не женаты, у вас нет детей, и у вас нет престарелых родителей, которым нужно помогать. Про ипотеку и автомобиль я вообще молчу.
Хе. А чего ж считать не продолжили? 35000+5000+30000+7000=77000.
140000-77000=63000 "свободных денех". В месяц. Я правильно посчитал? А в год это 756000. Неужто на "какую-никакую одежонку" не хватит?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.12.2023 15:04
makrЯк
Скажите, пожалуйста, а вы случайно не каким-нибудь начальничком сидите в группе Аэрофлот? И что у нас 2 пилоты, только молодые специалисты, только после, училища? Опытных ВП с семьями и ипотеками нет?или вы не знаете случаев, когда опытный 2й пилот с семьёй и с зарплатой 140000 вынужден бегать ещё и курьером после рейсов, чтобы прокормить семью. А то, что профессия не сложная, так. Так я могу сказать про любого, командир эскадрилии, генерального директора авиакомпании, айтишника. И любого офис-менеджера. Что же до зарплаты так платить надо как во всём мире платят, молодому 2 пилоту а 320 или 737
А стюардессам, техникам, диспетчерам и прочему обслуживающему персоналу этих самолётов сколько по Вашему мнению нужно платить?
makrЯк
Старожил форума
19.12.2023 15:23
ВСК
Хе. А чего ж считать не продолжили? 35000+5000+30000+7000=77000.
140000-77000=63000 "свободных денех". В месяц. Я правильно посчитал? А в год это 756000. Неужто на "какую-никакую одежонку" не хватит?
Нет не правильно, я вам посчитал самый минимум, вы почему-то скромно опустили родителей которым надо помогать, вы не учли такси или расходы на автомобиль под ранний вылет или поздний прилёт, забыли медицину, сколько сейчас пломбу поставить стоит вы в курсе? Одежду, или вы предлагаете ходить в том что выдала авиакомпания, отпуск- поездка в наши Сочи знаете сколько стоит? А еще молодому организму хочется спариваться, а живем мы в таком мире, что за просто так тебе никто ничего не даст, а что бы за тити подержаться, надо обладательницу этих тить куда-нибудь сводить, цветочки подарить. Если дома сидеть в четырех стенах, никуда не ходить, не покупать то посчитали правильно, вполне возможно, что вы так и делаете, сидите в четырёх стенах и смотрите Россия24.
Да и почему вы умолчали, об опытных вторых у которых семьи, и дети, или это по вашему тоже нормально?
makrЯк
Старожил форума
19.12.2023 15:25
ДОСААФовец1956
А стюардессам, техникам, диспетчерам и прочему обслуживающему персоналу этих самолётов сколько по Вашему мнению нужно платить?
Я чужие зарплаты не считаю, спросите у них, сколько им нужно платить
iskandarov
Старожил форума
19.12.2023 16:30
abnatop
===
командиры уже разбегаются. После 1, 500 командирских часов на типе все начинают смотреть туда, где капитанов лучше кормят.
===
. . . и вкуда-же они так интенсивно разбегаются, а точнее - кто их ждЁт с распростёртыми обЪятиями после того как они отлетали обязательную программу на "незаконных" самолётах ???
Сам удивляюсь. Видимо, кто-то ждет.
На какую-то другую планету, наверное… ))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.12.2023 16:33
makrЯк
Я чужие зарплаты не считаю, спросите у них, сколько им нужно платить
Они тоже захотят, как во всём мире, и спрашивать нечего, только вот откуда денег взять, видимо, придётся брать из бюджета, правда, при таком подходе и все остальные в стране труженики и пенсионеры захотят заработные платы и пенсии, как во всём мире, только вот в бюджете таких денег не найдётся, так что, как сказал один деятель: "Денег нет, но вы держитесь!"
iskandarov
Старожил форума
19.12.2023 16:34
makrЯк
Так платить надо, и никто разбегаться не будет, как бы давно не секрет что сейчас вторые пилоты, еще параллельно курьерами и таксистами работают, потому что ЗП осталась на уровне 2012 года, а в 2023 на 140 тысяч одному прожить трудно, а если семья и квартира съёмная то нереально
При капитализме корову полагается больше доить и меньше кормить )
iskandarov
Старожил форума
19.12.2023 16:38
ДОСААФовец1956
Они тоже захотят, как во всём мире, и спрашивать нечего, только вот откуда денег взять, видимо, придётся брать из бюджета, правда, при таком подходе и все остальные в стране труженики и пенсионеры захотят заработные платы и пенсии, как во всём мире, только вот в бюджете таких денег не найдётся, так что, как сказал один деятель: "Денег нет, но вы держитесь!"
«Брать» из бюджета авиакомпании. Авиабилеты стоят как и в Евроопах-Омериках. Самолеты те же. Топливо такое же. Так почему бы и персоналу не платить как там? Не вижу препятствий.
klm911
Старожил форума
19.12.2023 16:38
iskandarov
При капитализме корову полагается больше доить и меньше кормить )
При социалиЗьме : водитель АПА , от самоля к самолю -250 , второй пилот Л410 140-250 при хорошем налёте ,
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.12.2023 16:44
iskandarov
«Брать» из бюджета авиакомпании. Авиабилеты стоят как и в Евроопах-Омериках. Самолеты те же. Топливо такое же. Так почему бы и персоналу не платить как там? Не вижу препятствий.
В трубу, видимо, боятся вылететь, если только свой бюджет будут использовать при таком подходе.
АОН РФ
Старожил форума
19.12.2023 17:02
Что таксисты, что "лёДчики": "Да мы такие супер-пупер, пашем как шахтёры в забое, и даже больше! А нам ни... не плотють! Хотим как в Европах!". А по факту- процентов 80 ничего из себя как спецы не представляют. Шли в профессию практически 99% из-за бабла. А тут такой облом....
Pilot62
Старожил форума
19.12.2023 17:13
iskandarov
«Брать» из бюджета авиакомпании. Авиабилеты стоят как и в Евроопах-Омериках. Самолеты те же. Топливо такое же. Так почему бы и персоналу не платить как там? Не вижу препятствий.
В современных условиях ПЛГ ВС гораздо дороже, наверное в десятки раз, чем у недружественных ЕвропахАмериках.
У них там тоже авиабизнес не сахар, периодически авиакомпании схлопываются. Но не так болезненно, процесс реинкарнации отработан.
Pilot62
Старожил форума
19.12.2023 17:36
АОН РФ
Что таксисты, что "лёДчики": "Да мы такие супер-пупер, пашем как шахтёры в забое, и даже больше! А нам ни... не плотють! Хотим как в Европах!". А по факту- процентов 80 ничего из себя как спецы не представляют. Шли в профессию практически 99% из-за бабла. А тут такой облом....
Возможно. Спецы со старой закалкой. Которая не прокатывает для управления забугорной техникой в соответствующих забугорных концепциях CRM и SOP.
Какие у нас эти самые концепции, как они соответствуют этой технике - нам периодически демонстрируют через сливы расследований.
iskandarov
Старожил форума
19.12.2023 18:14
Pilot62
В современных условиях ПЛГ ВС гораздо дороже, наверное в десятки раз, чем у недружественных ЕвропахАмериках.
У них там тоже авиабизнес не сахар, периодически авиакомпании схлопываются. Но не так болезненно, процесс реинкарнации отработан.
А до «современных условий» что ж не платили сотрудникам как там ? )
Pilot62
Старожил форума
19.12.2023 18:31
iskandarov
А до «современных условий» что ж не платили сотрудникам как там ? )
Не думаю, что они жаловались на зарплаты до "современных условий". Да, не как там, но и КРС здесь наверное получал не как там, а повыше...Там то скромничают...
iskandarov
Старожил форума
19.12.2023 19:21
klm911
При социалиЗьме : водитель АПА , от самоля к самолю -250 , второй пилот Л410 140-250 при хорошем налёте ,
То была диктатура пролетариата ))
klm911
Старожил форума
19.12.2023 21:20
iskandarov
То была диктатура пролетариата ))
Так не за деньги и работали .
Шимми
Старожил форума
20.12.2023 06:58
makrЯк
Нет не правильно, я вам посчитал самый минимум, вы почему-то скромно опустили родителей которым надо помогать, вы не учли такси или расходы на автомобиль под ранний вылет или поздний прилёт, забыли медицину, сколько сейчас пломбу поставить стоит вы в курсе? Одежду, или вы предлагаете ходить в том что выдала авиакомпания, отпуск- поездка в наши Сочи знаете сколько стоит? А еще молодому организму хочется спариваться, а живем мы в таком мире, что за просто так тебе никто ничего не даст, а что бы за тити подержаться, надо обладательницу этих тить куда-нибудь сводить, цветочки подарить. Если дома сидеть в четырех стенах, никуда не ходить, не покупать то посчитали правильно, вполне возможно, что вы так и делаете, сидите в четырёх стенах и смотрите Россия24.
Да и почему вы умолчали, об опытных вторых у которых семьи, и дети, или это по вашему тоже нормально?
Скажите, пожалуйста, а вы случайно не каким-нибудь начальником сидите в группе Аэрофлот?

Совершенно случайно-нет.
Хотел вам тут сравнительный анализ воспроизвести по зп и расходах ВП на периферии, да подумал что не стоит. Из вашего опуса о расходах бедного ВП, сразу видно москвича в третьем поколении. Просто умиляет про отдых в Сочи, расходы на машину (наверное восьмёрка восьмидесятых годов выпуска). А особенно, про спаривание (я то, наивный думал, что всё по любви) :-)
Поспрашивайте здесь о жизни и зп ВП с АН-2, 24, МИ-8. из какого нибудь Красноярска, Якутска, Н.Уренгоя или Тазовского. Они вам расскажут.Особенно про то, сколько они на аэроэкспресс тратят. Хотя да, это же не пилоты А и Б

P. S. Я, кстати, из тех, кого вы, в советские годы, "мешочниками" называли. Тогда мы к вам приезжали за колбасой, которую делали в моём же городке)
Aлександр18
Старожил форума
20.12.2023 07:46
Шимми
Скажите, пожалуйста, а вы случайно не каким-нибудь начальником сидите в группе Аэрофлот?

Совершенно случайно-нет.
Хотел вам тут сравнительный анализ воспроизвести по зп и расходах ВП на периферии, да подумал что не стоит. Из вашего опуса о расходах бедного ВП, сразу видно москвича в третьем поколении. Просто умиляет про отдых в Сочи, расходы на машину (наверное восьмёрка восьмидесятых годов выпуска). А особенно, про спаривание (я то, наивный думал, что всё по любви) :-)
Поспрашивайте здесь о жизни и зп ВП с АН-2, 24, МИ-8. из какого нибудь Красноярска, Якутска, Н.Уренгоя или Тазовского. Они вам расскажут.Особенно про то, сколько они на аэроэкспресс тратят. Хотя да, это же не пилоты А и Б

P. S. Я, кстати, из тех, кого вы, в советские годы, "мешочниками" называли. Тогда мы к вам приезжали за колбасой, которую делали в моём же городке)
+100500!
nafar
Старожил форума
20.12.2023 09:54
Итог всему выше сказанному что после Луга выпускнику работу не найти и не предвидится.. идти не куда)))
vor loc
Старожил форума
20.12.2023 12:15
Кому нужен аэроэкспресс, когда до работы 15 минут пешком и полоса из окна видна?
makrЯк
Старожил форума
20.12.2023 12:27
Шимми
Скажите, пожалуйста, а вы случайно не каким-нибудь начальником сидите в группе Аэрофлот?

Совершенно случайно-нет.
Хотел вам тут сравнительный анализ воспроизвести по зп и расходах ВП на периферии, да подумал что не стоит. Из вашего опуса о расходах бедного ВП, сразу видно москвича в третьем поколении. Просто умиляет про отдых в Сочи, расходы на машину (наверное восьмёрка восьмидесятых годов выпуска). А особенно, про спаривание (я то, наивный думал, что всё по любви) :-)
Поспрашивайте здесь о жизни и зп ВП с АН-2, 24, МИ-8. из какого нибудь Красноярска, Якутска, Н.Уренгоя или Тазовского. Они вам расскажут.Особенно про то, сколько они на аэроэкспресс тратят. Хотя да, это же не пилоты А и Б

P. S. Я, кстати, из тех, кого вы, в советские годы, "мешочниками" называли. Тогда мы к вам приезжали за колбасой, которую делали в моём же городке)
Я работал на периферии и как раз на Ан-2/24, и я прекрасно знаю сколько там получают сейчас. Скажу, что больше чем любой ВП который работает в пятёрке крупнейших авиакомпаний нашей родины.
Flanker_F
Опытный боец
21.12.2023 21:16
К сожалению, сейчас даже на периферии уже расписано все на пару лет вперед. Ребята знакомые, которые летали раньше в азуре на Б757/767, теперь летают на Ан-24.
abnatop
Старожил форума
22.12.2023 01:40
Flanker_F
К сожалению, сейчас даже на периферии уже расписано все на пару лет вперед. Ребята знакомые, которые летали раньше в азуре на Б757/767, теперь летают на Ан-24.
Буквально на днях летел S7 ночным на восток.
Разговорился с бортпроводником.
Оказалось - он из недавних ВП.
Такие дела.
Душа Пилота
Опытный боец
22.12.2023 06:09
Всем привет!!! Я тут новичок.

А вот интересно, когда аэрофлот набирал из квс в вп, почему вы не задавали такие вопросы. Ведь многие плевались, шли на чартеры. Да афл была ниже оплата, тем более на понимание, во вп, но ведь там был рост. Зачем себя теперь кусать за локоть? Та же победа обещала, без опыта через пол года в квс. Была такая реклама. И даже в инструкторы.
Yrka Kovboj
Старожил форума
22.12.2023 06:57
из какого нибудь Красноярска, Якутска, Н.Уренгоя или Тазовского…….»

В эти КАКИЕ НИБУДЬ места и бегут пилоты с А и Б когда у них по работе ж…… а (для продления ЛГ как пилота) потом возвращаются назад и хают… с усмешкою на устах, проходили знакомо. Из личного опыта, были у меня такие в/п… чичас даже и не позвОнЯт как дела…. Вот и посмотрим в 24-ом кто подтянется и речь пойдет уже не о з/п… Хорошие слова когда то были сказаны : « Никогда ни говори…. никогда»…. Всем удачи !!!!✈️✈️✈️
Hawker850XP
Опытный боец
22.12.2023 09:57
Flanker_F
К сожалению, сейчас даже на периферии уже расписано все на пару лет вперед. Ребята знакомые, которые летали раньше в азуре на Б757/767, теперь летают на Ан-24.
Что далеко ходить. Когда накрылась всем известная AirBridgeCargo, много пилотов Боинг747 остались без работы. Так вот есть случаи, что кто-то даже подался на ДВ в лесоохрану на Ан-2 т.к. с трудоустройством на лётную работу в РФ, очень всё печально и выбора особо нет.
Yrka Kovboj
Старожил форума
22.12.2023 12:04
Hawker850XP
Что далеко ходить. Когда накрылась всем известная AirBridgeCargo, много пилотов Боинг747 остались без работы. Так вот есть случаи, что кто-то даже подался на ДВ в лесоохрану на Ан-2 т.к. с трудоустройством на лётную работу в РФ, очень всё печально и выбора особо нет.
Во, ао….. и я о том же…..✈️✈️✈️
iskandarov
Старожил форума
22.12.2023 21:00
Hawker850XP
Что далеко ходить. Когда накрылась всем известная AirBridgeCargo, много пилотов Боинг747 остались без работы. Так вот есть случаи, что кто-то даже подался на ДВ в лесоохрану на Ан-2 т.к. с трудоустройством на лётную работу в РФ, очень всё печально и выбора особо нет.
Ан-2 - романтика в чистом виде. Даже немного завидую.
makrЯк
Старожил форума
23.12.2023 09:54
Душа Пилота
Всем привет!!! Я тут новичок.

А вот интересно, когда аэрофлот набирал из квс в вп, почему вы не задавали такие вопросы. Ведь многие плевались, шли на чартеры. Да афл была ниже оплата, тем более на понимание, во вп, но ведь там был рост. Зачем себя теперь кусать за локоть? Та же победа обещала, без опыта через пол года в квс. Была такая реклама. И даже в инструкторы.
Вы адепт АФЛ? В чартеры шли не только за зарплатой, но еще и за адекватным отношением.
Шимми
Старожил форума
23.12.2023 10:31
makrЯк
Я работал на периферии и как раз на Ан-2/24, и я прекрасно знаю сколько там получают сейчас. Скажу, что больше чем любой ВП который работает в пятёрке крупнейших авиакомпаний нашей родины.
Возможно и больше чем 140т. но не на много, и учитывая условия, в которых они работают, вполне заслуженно.
Я не про это вообще, а про то что попав в авиацию, многие априори уже себя небожителями считают. И хотят зарплаты соответствующие "элитных". И, вам для сравнения, погуглите зп например машиниста метро, водителя городского транспорта, инженера на заводе и других, сопоставимых профессий. И только не надо, про риск и ответственность. Они, примерно одинаковы. Про это можно девушкам для спаривания рассказывать, для поднятия собственной значимости))
Flanker_F
Опытный боец
23.12.2023 11:09
Hawker850XP
Что далеко ходить. Когда накрылась всем известная AirBridgeCargo, много пилотов Боинг747 остались без работы. Так вот есть случаи, что кто-то даже подался на ДВ в лесоохрану на Ан-2 т.к. с трудоустройством на лётную работу в РФ, очень всё печально и выбора особо нет.
На АН-2 уже тоже все занято.
Flanker_F
Опытный боец
23.12.2023 11:10
abnatop
Буквально на днях летел S7 ночным на восток.
Разговорился с бортпроводником.
Оказалось - он из недавних ВП.
Такие дела.
Да, слышал о таком.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.12.2023 11:26
Flanker_F
Да, слышал о таком.
Может быть это и не такая уж плохая идея, так как он работает уже в авиакомпании, руку, так сказать, на пульсе держит.
Yrka Kovboj
Старожил форума
23.12.2023 12:31
iskandarov
Ан-2 - романтика в чистом виде. Даже немного завидую.
Ага….. А кое где иногда и денюшка переподает……✈️✈️✈️
1..8910..2021

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru