Откуда такой в умный?... Из Википедии сами познания черпаете?
На форумах учусь, - форумчане с двумя "вышками" вдохновляют.
AirDuct
Старожил форума
14.12.2023 17:01
А в легкую или сверхлегкую авиацию, например, податься, на авиаработы?
Но там трудно, без автоппилота, все время вручную, осмотрительность, малая высота, болтанка, примерно как здесь: https://youtu.be/baiBtfzL8gQ?s ...
А вот тут с четырнадцати лет полетела, а на работу со скольких лет можно устраиваться:
Первый самостоятельный Маруся 14 лет: https://youtu.be/2Zdj-mVRmJY?s ...
А в легкую или сверхлегкую авиацию, например, податься, на авиаработы?
Но там трудно, без автоппилота, все время вручную, осмотрительность, малая высота, болтанка, примерно как здесь: https://youtu.be/baiBtfzL8gQ?s ...
Медведи в цирке на мотоциклах ездят.
Вот если б она в 14 заработала на эти свои полеты - это было бы достижение ))
Не надо обучение на пилота сравнивать с дрессировкой медведей в цирке. Пилот учится 4-5 лет, если ВО и инженер ещё, в принципе и медведя до идеала - тоже сопоставимый срок дрессировки.
Но то мотоциклы, а это пилотажный самолет, посмотрите, как она выполнила свой первый самостоятельный, спокойная как танк, а как выполняет инструкции по пилотажу
Там отец ее тренирует, он заработал на обучение своих детей
Не надо обучение на пилота сравнивать с дрессировкой медведей в цирке. Пилот учится 4-5 лет, если ВО и инженер ещё, в принципе и медведя до идеала - тоже сопоставимый срок дрессировки.
Но то мотоциклы, а это пилотажный самолет, посмотрите, как она выполнила свой первый самостоятельный, спокойная как танк, а как выполняет инструкции по пилотажу
Там отец ее тренирует, он заработал на обучение своих детей
Не смешите. Те 4-5 лет в летных бурсах - это не учеба, а издевательство над здравым смыслом + растрата бюджетных денег. В Северной Корее и водителей 2 года учат.
Не смешите. Те 4-5 лет в летных бурсах - это не учеба, а издевательство над здравым смыслом + растрата бюджетных денег. В Северной Корее и водителей 2 года учат.
Все, что есть на видео - достижения ее отца.
Да, конечно, кто бы спорил на этот счет.
Но, однакож, это и демонстрация сдравого смысла в смысле методики обучения без -инженера.
В принципе на такое нацелены и АУЦ
Не смешите. Те 4-5 лет в летных бурсах - это не учеба, а издевательство над здравым смыслом + растрата бюджетных денег. В Северной Корее и водителей 2 года учат.
Все, что есть на видео - достижения ее отца.
Посмотрите обучение на командира бульдозера ( не в УТО , официально, в бульдозеристом училище )
klm911
Старожил форума
15.12.2023 13:36
Тоже не один годик ухайдокать придется
Слип
Старожил форума
15.12.2023 18:08
В центрАх раньше 2 года на миг17 учили, а вроде даже и на 21й, но это не точно. Да что центрах, иностранцев "с глобального юга" учили в Краснодаре тоже 2 года на 21й точно.
В центрАх раньше 2 года на миг17 учили, а вроде даже и на 21й, но это не точно. Да что центрах, иностранцев "с глобального юга" учили в Краснодаре тоже 2 года на 21й точно.
Военную форму в УАЦ ДОСААФ мы носили полтора года, за это время отлётывали программу на Л-29 и на МиГ-17.
Ой, навеяло на воспоминания. Я в школе шла на красный диплом, а по пению и труду были четверки. Не знаю зачем, вероятно для хорошей статистики в районо, но меня «подтянули» до пятерок по этим предметам. По труду вроде я там кабинет подмела :)
Не, не отговаривайтесь доярками, расскажите хотя бы мне (дельталет), как там в СЛА особенно "надо уметь летать "? Откуда эти знания, интересно?
Ну , на дельталёте надо трижды уметь , а про мухобойную авиацию не по рассказам знаю , я прежде чем на лайнер пересесть , больше 11 тыс . на мухобойках
Не надо обучение на пилота сравнивать с дрессировкой медведей в цирке. Пилот учится 4-5 лет, если ВО и инженер ещё, в принципе и медведя до идеала - тоже сопоставимый срок дрессировки.
Но то мотоциклы, а это пилотажный самолет, посмотрите, как она выполнила свой первый самостоятельный, спокойная как танк, а как выполняет инструкции по пилотажу
Там отец ее тренирует, он заработал на обучение своих детей
===
Пилот учится 4-5 лет, если ВО и инженер ещё, в принципе и медведя до идеала
===
Ну в принципе, если его ещё и истории искусства посвященного авиации учить - тогда и все 7 лет получится, как в медицине. Тогда после случайного выключения исправного двигателя - пилот сможет провести для пассажиров короткую экскурсию по мировым шедеврам, посвящённым переходу воздушного судна из прямого штопора - в плоский!
Ну , на дельталёте надо трижды уметь , а про мухобойную авиацию не по рассказам знаю , я прежде чем на лайнер пересесть , больше 11 тыс . на мухобойках
Вот американцы тупые! У них по программе - достаточно 280 часов на мухобойке налетать.
Но что там они в этой своей Омериге - могут знать о настоящщей, духовной, исконно-посконной АВИАЦЫИ?!?
Ну , на дельталёте надо трижды уметь , а про мухобойную авиацию не по рассказам знаю , я прежде чем на лайнер пересесть , больше 11 тыс . на мухобойках
Ну, вот, по одному выражению узнал легкомоторщика :)
Ну у вас вроде полгода какая то учеба то была до полетов?
Помню, что где-то пять с половиной месяцев, вечерами, несколько раз в неделю изучали теорию. А именно сама срочная служба продолжалась полтора года, освоено было два типа самолёта, когда потом о такой срочной службе рассказывал знакомым, то многие просто не верили, что такое вообще возможно.
Вот американцы тупые! У них по программе - достаточно 280 часов на мухобойке налетать.
Но что там они в этой своей Омериге - могут знать о настоящщей, духовной, исконно-посконной АВИАЦЫИ?!?
Американцы не тупые .Би коззз 280 достаточно для Каzzani илм Ростова положить исправный самоль рогом в планету Земля
klm911
Старожил форума
16.12.2023 22:33
И тут чел спрашивает , куда идти работать, а с каких х он решил спросить у летчиков … уто ты такой. , , , а ангегельский 5
все правильно.
по действующим ныне нормативным документов высшее учебное заведение не имеет права и возможности провести обучение авиационного специалиста и присвоить квалификацию пилот.
в ВУЗе дают исключительно инженерное образование. причем в авиационном ВУЗе достаточно посредственное.
квалификацию пилот студент ВУЗа, получает становясь курсантом АУЦ. и для этого нет необходимости в пятилетнем высшем образовании. требования о необходимости высшего образования отсутствуют в нормативных документах и придуманы чиновниками.
чиновники до сих пор не могут придумать адекватные доводы, что бы внести требование о высшем образовании для квалификации "пилот" в действующую нормативку.
поэтому фраза "инженер минус пилот с пилоткским свидетельством" достаточно четко характеризует действующую ситуацию.
nafar
Старожил форума
17.12.2023 05:32
На данный момент получается что стране не нужны пилоты - выпускники Луга... лет так 5-6 .... но училище упорно набирают курсантов... зачем? Осваивают бюджет?
На данный момент получается что стране не нужны пилоты - выпускники Луга... лет так 5-6 .... но училище упорно набирают курсантов... зачем? Осваивают бюджет?
И действительно. Наверное, чтоб не тратить бюджетные деньги, надо закрыть всё ЛУ ГА лет на пять-шесть, как Вы говорите. Всё законсервировать, преподавателей инструкторов и прочий персонал сократить. А потом уж, при необходимости, их открыть. Ведь это не долго делается. Буквально по щелчку.
.. и будет всем счастье.
На данный момент получается что стране не нужны пилоты - выпускники Луга... лет так 5-6 .... но училище упорно набирают курсантов... зачем? Осваивают бюджет?
И действительно. Наверное, чтоб не тратить бюджетные деньги, надо закрыть всё ЛУ ГА лет на пять-шесть, как Вы говорите. Всё законсервировать, преподавателей инструкторов и прочий персонал сократить. А потом уж, при необходимости, их открыть. Ведь это не долго делается. Буквально по щелчку.
.. и будет всем счастье.
Как минимум, сократить наборы курсантов-пилотов в ЛУ ГА т.к. перспективы трудоустройства выпускников на лётную работу очень печальные. Вопрос: зачем набирать от 100 человек и более в ЛУ ГА?
На данный момент получается что стране не нужны пилоты - выпускники Луга... лет так 5-6 .... но училище упорно набирают курсантов... зачем? Осваивают бюджет?
Логично бы просто наборы в ЛУГА уменьшить, но полностью закрывать набор, конечно, же нельзя, так как потом, когда пилоты потребуются, сразу всё восстановить будет проблематично. Я думаю, что в самом недалёком будущем это будет сделано и наборы в ЛУГА уменьшатся.
Логично бы просто наборы в ЛУГА уменьшить, но полностью закрывать набор, конечно, же нельзя, так как потом, когда пилоты потребуются, сразу всё восстановить будет проблематично. Я думаю, что в самом недалёком будущем это будет сделано и наборы в ЛУГА уменьшатся.
не нужно ничего придумывать. все давно придумано в мире и работает уже десятилетиями.
квалификация "пилот" не требует высшего образования. и это отражено в нашем действующем законодательстве.
нужно закрыть набор в высшие учебные заведения по данному направлению.
оставить исключительно государственные и частные АУЦ дающие профессиональное образование по квалификации "пилот", при условии полной компенсации обучаемым данной профессиональной подготовки. Компенсировать стоимость обучения может работодатель, например.
Получив профессиональную подготовку человек идет работать пилотом.
если человек хочет в дополнение к профессии пилот получить инженерное или управленческое образование, что бы быть руководителем разного уровня в эксплуатанте - то он идет и получает Высшее образование, на бюджетной или платной основе.
рынок сбалансирует спрос.
не нужно ничего придумывать. все давно придумано в мире и работает уже десятилетиями.
квалификация "пилот" не требует высшего образования. и это отражено в нашем действующем законодательстве.
нужно закрыть набор в высшие учебные заведения по данному направлению.
оставить исключительно государственные и частные АУЦ дающие профессиональное образование по квалификации "пилот", при условии полной компенсации обучаемым данной профессиональной подготовки. Компенсировать стоимость обучения может работодатель, например.
Получив профессиональную подготовку человек идет работать пилотом.
если человек хочет в дополнение к профессии пилот получить инженерное или управленческое образование, что бы быть руководителем разного уровня в эксплуатанте - то он идет и получает Высшее образование, на бюджетной или платной основе.
рынок сбалансирует спрос.
Всё верно сказано. Основная часть планеты Земля, идёт по этому пути а конкретно, первоначальное обучение на пилота ГА.
Всё верно сказано. Основная часть планеты Земля, идёт по этому пути а конкретно, первоначальное обучение на пилота ГА.
В нашей стране каждому гарантируется бесплатное образование с получением специальности. Почему на летную должно быть платно? У нас пилоты также платят налоги в бюджет и немалые, по сравнению с другими.
Как минимум, сократить наборы курсантов-пилотов в ЛУ ГА т.к. перспективы трудоустройства выпускников на лётную работу очень печальные. Вопрос: зачем набирать от 100 человек и более в ЛУ ГА?
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
Вот как раз от этого принципа и отталкиваются.
И не хотят угробить систему летной подготовки.
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
К 2030 году будет выпущено, согласно Программе развития авиации, порядка 1060 отечественных самолетов, поэтому к тому времени нужно подготовить около 3000 хороших, смелых и здоровых пилотов.
Продолжают набирать потому что в Росавиации уверены что спрос в скором времени появится. И пусть лучше будет некоторый переизбыток кандидатов, поддерживающий здоровую конкуренцию, чем дефицит кадров как в конце 2000-х, когда авиакомпаниям приходилось брать всех подряд, в том числе и не имеющих первоначалки вообще, потому что переучивать было физически некого.
Кто там и в чем там уверены..?!? В этой Росавиации то ..!!?? И в каком там "конце 2000-х ..?!" Это в 2999 году что ли ?! )))
В нашей стране каждому гарантируется бесплатное образование с получением специальности. Почему на летную должно быть платно? У нас пилоты также платят налоги в бюджет и немалые, по сравнению с другими.
не нужно путать квалификацию и образование.
летная должность - это квалификация. водитель - тоже квалификация. и есть возможности получать квалификацию бесплатно.
зачем в нагрузку к этому высшее образование? высшее образование к пилотированию никакого отношения не имеет.
не нужно путать квалификацию и образование.
летная должность - это квалификация. водитель - тоже квалификация. и есть возможности получать квалификацию бесплатно.
зачем в нагрузку к этому высшее образование? высшее образование к пилотированию никакого отношения не имеет.
и при чем тут налоги которые платят пилоты?
Вот именно, человек сначала получает высшее образование - инженер, а затем и специальность - пилот.
В результате квалификация: инженер-пилот.
Никто никого в нагрузку ничего не заставляет: не хочешь высшее образование - получай среднее: иди в ЛУГА.
Какие вопросы?
Вот именно, человек сначала получает высшее образование - инженер, а затем и специальность - пилот.
В результате квалификация: инженер-пилот.
Никто никого в нагрузку ничего не заставляет: не хочешь высшее образование - получай среднее: иди в ЛУГА.
Какие вопросы?
Отож. Что тут дое.. привязались к "вышке"? Свобода выбора как и на "гражданке: не хочешь "поплавок"- иди в пту/техникум, и через 2, 9 года- к станку. Хочешь поплавок- учи выс. математику, физику, сопромат. Через 4, 2 года поплавок и тоже к станку. И т.д. Ну а потом- как повезёт. " А то "там" вот так и этак!"". Хватит, накушались уже "булонской, ганд...ой системы". При любой системе: хочешь. можешь, стремишься- станешь спецом и востребованным. А если не хочешь и т.д.- то...