Доброго вечера.
То что я Вам сбрасывал, - в данный момент шансов нет, по причине:
1. Разница в программах школьного налета.В КЗ, налет на парте составляет 200 часов, в РФ меньше.
Сейчас в той компании, куда вы отправили резюме, работают на земле 2 выпускника 2022 г из РФ, парень и девушка, попутно долетывая , за свой сяет 50 часов недостающего школьного налета.После чего будут валидированы в Минтрансе РК и отправлены на переучивание на 737, без какого либо сита, потому как уже являются сотрудниками компании.
2. Как я понял, Вы еще не получили CPL на руки, поправьте если не прав.
«Стучитесь в двери, где то , да откроют».
Удачи.
Слип
Старожил форума
06.12.2023 18:33
Ну вот Казахстан. А ведь тут когда то была темка про туркменскую кузницу кадров )
Позволю Вам сказать, РФ осталась в прошлом времени, касательно ГА, в сравнкнии с КЗ.
А школа, по подготовке ЛС, в КазУГА, считалась одной из лучших ВО ВРЕМЕНА СССР, покупатели из ЦУМВС, и Аэрофдота приезжали каждый год, отбирать ЛС.
Поэтому Ваш сарказм не совсем уместен.
Извините, ничего личного.
Да, мне тоже не очень понятно. Живем в самой большой стране на пленете, с кучей ресурсов и потенциала. Работы нет, перспектив нет. Что мы делаем не так? С нашими ресурсами можно все главные улицы страны золотом покрыть. Я делал все, что мне приказывали. Шесть рейсов в день в буран на новый год, без проблем. А теперь на меня смотрят, как на таракана. Менять гражданство на Таджикское или Киргизское?) Потом пол попросят сменить.
Да, мне тоже не очень понятно. Живем в самой большой стране на пленете, с кучей ресурсов и потенциала. Работы нет, перспектив нет. Что мы делаем не так? С нашими ресурсами можно все главные улицы страны золотом покрыть. Я делал все, что мне приказывали. Шесть рейсов в день в буран на новый год, без проблем. А теперь на меня смотрят, как на таракана. Менять гражданство на Таджикское или Киргизское?) Потом пол попросят сменить.
В России всегда было две беды, всем известных, со временем ничего не меняется, только дороги становятся платными.
Доброго вечера.
То что я Вам сбрасывал, - в данный момент шансов нет, по причине:
1. Разница в программах школьного налета.В КЗ, налет на парте составляет 200 часов, в РФ меньше.
Сейчас в той компании, куда вы отправили резюме, работают на земле 2 выпускника 2022 г из РФ, парень и девушка, попутно долетывая , за свой сяет 50 часов недостающего школьного налета.После чего будут валидированы в Минтрансе РК и отправлены на переучивание на 737, без какого либо сита, потому как уже являются сотрудниками компании.
2. Как я понял, Вы еще не получили CPL на руки, поправьте если не прав.
«Стучитесь в двери, где то , да откроют».
Удачи.
Да, мне тоже не очень понятно. Живем в самой большой стране на пленете, с кучей ресурсов и потенциала. Работы нет, перспектив нет. Что мы делаем не так? С нашими ресурсами можно все главные улицы страны золотом покрыть. Я делал все, что мне приказывали. Шесть рейсов в день в буран на новый год, без проблем. А теперь на меня смотрят, как на таракана. Менять гражданство на Таджикское или Киргизское?) Потом пол попросят сменить.
А вот про ПОЛ Вы погорячились, так как на днях Верховной Суд признал движение ЛГБТ экстремистским, поэтому трансгендерам в нашей стране места не будет.
Да, мне тоже не очень понятно. Живем в самой большой стране на пленете, с кучей ресурсов и потенциала. Работы нет, перспектив нет. Что мы делаем не так? С нашими ресурсами можно все главные улицы страны золотом покрыть. Я делал все, что мне приказывали. Шесть рейсов в день в буран на новый год, без проблем. А теперь на меня смотрят, как на таракана. Менять гражданство на Таджикское или Киргизское?) Потом пол попросят сменить.
Всегда так было , ( и при Союзе ) вывод : дело в людях .
А вот про ПОЛ Вы погорячились, так как на днях Верховной Суд признал движение ЛГБТ экстремистским, поэтому трансгендерам в нашей стране места не будет.
Ну и правильно сделали. Иначе докатимся до того, что шизофрению признают не болезнью и лечить перестанут.
Бобик737
Старожил форума
07.12.2023 23:15
В Америке много летной работы.
На всех уровнях - от инструкторов в малой авиации до ведущих а/к.
В Америке много летной работы.
На всех уровнях - от инструкторов в малой авиации до ведущих а/к.
Там прямо в аэропорту так и встречают: Вы, случайно, не из Сасово? Диплом есть? И 150ч налетали? Не желаете инструктором к нам устроиться? А то учить просто некому!
Если серьезно, то визы сейчас дают, но только тем, кто с FAA свидетельствами и типом. До 1200ч PIC вы для них не интересны.
А вот про ПОЛ Вы погорячились, так как на днях Верховной Суд признал движение ЛГБТ экстремистским, поэтому трансгендерам в нашей стране места не будет.
Там прямо в аэропорту так и встречают: Вы, случайно, не из Сасово? Диплом есть? И 150ч налетали? Не желаете инструктором к нам устроиться? А то учить просто некому!
Если серьезно, то визы сейчас дают, но только тем, кто с FAA свидетельствами и типом. До 1200ч PIC вы для них не интересны.
А где в аэропортах встречают нашего брата? В нашей родной стране что-ли? Да еще и без бабок и связей..
На северах может?
Выдача визы с какого боку к свидетельству или налету крепится? Нулевая связь.
Да, мне тоже не очень понятно. Живем в самой большой стране на пленете, с кучей ресурсов и потенциала. Работы нет, перспектив нет. Что мы делаем не так? С нашими ресурсами можно все главные улицы страны золотом покрыть. Я делал все, что мне приказывали. Шесть рейсов в день в буран на новый год, без проблем. А теперь на меня смотрят, как на таракана. Менять гражданство на Таджикское или Киргизское?) Потом пол попросят сменить.
Единственный ресурс, который последние 30 лет имеет значение - это люди. Человеческий капитал. Желательно не такие, которые «делал что приказывали», а такие, которые «внедрил то… Вывел на рынок это… Построил вот такое». Но Россия их разбазаривает направо и налево. Потому и гладиолус.
Единственный ресурс, который последние 30 лет имеет значение - это люди. Человеческий капитал. Желательно не такие, которые «делал что приказывали», а такие, которые «внедрил то… Вывел на рынок это… Построил вот такое». Но Россия их разбазаривает направо и налево. Потому и гладиолус.
Вы из Дании или Сша? Там можно «внедрять и выводить на рынок вот такое».Их профсоюзы могут дать жару зажратому руководству. А у нас за вас никто не заступится. Вам плюнут в лицо, пройдутся по голове и сделают белой вороной. У нас менталитет другой. Хочешь летать, молчи и летай.
Начальство за нас думает, а мы имеем выбор согласиться или написать желание по собственному. Я знаю много 'рыцарей', которые переоценили свой человеческий капитал. Работают в яндекс такси. Хотите, чтоб это поменялось? Начните с себя, границы открыты.
klm911
Старожил форума
09.12.2023 16:30
Ресурс этот сейчас пачкам ухайдоуивают, что ни у кого язык не поворачивается озвучить количество
Тут про рабочую визу, её тебе даёт грубо говоря ак в которую ты идёшь, а там уже и есть связь с свидетельством и налётом
Компании, возможно, этим занимаются. Но сейчас дорога к визе открыта и без них. Пара знакомых через это уже прошли. Разговор был короткий: сделаешь визу завтра - послезавтра ты у нас работаешь,
Как с военкомом договоритесь. Берут и стройбат и в ВДВ. Как повезёт.
"" P.S.
Кстати может кто а теме .
а из ЛУГА в армию куда берут.. куда придется или как то смотрят на то что человек все таки на небо смотрит."" те кто после лётного призывается на срочную службу.. "покупатели" берут с удовольствием..
"" P.S.
Кстати может кто а теме .
а из ЛУГА в армию куда берут.. куда придется или как то смотрят на то что человек все таки на небо смотрит."" те кто после лётного призывается на срочную службу.. "покупатели" берут с удовольствием..
на стадии военкомата подбирают нормальную команду..Моему пророчили Семёновский полк..попал в Росгвардию в главк..
К сожалению, сейчас молодежь очень хилая. Идет тенденция к полной деградации как в интеллектуальном плане, так и в физическом. И мужики, которым за 40, чаще здоровее, чем молодые.
Так же, сейчас вышел новый ФАП 437 по медицине, где требования очень и очень лояльные по сравнению с ФАП 50.
Когда я выпускался у нас первокурсники некоторые в очках ходили, что было шоком для остальных.
Ничего удивительного - все идет к беспилотному будущему авиации России, впрочем как и остальной в мире.
А сидеть за пультом станции управления беспилотниками может и очкарик и хиляк, тем более в FPV-шлеме, главное, что б была летная квалификация, т.е. умение управлять летательным аппаратом, знание аэродинамики, умение следить за остатком топлива и уклоняться от струй керосина, сливаемого на БПЛА, умение программировать БПВС. Сейчас таких готовят в каждой подворотне, - сколько объявлений на внешнего пилота, не счесть!
Так что не упускайте исторический момент - идите внешним пилотом БПЛА.
Наземная станция управления Block 50 GCS для беспилотных летательных аппаратов типа Reaper: https://ic.pics.livejournal.co ... Китайские внешние пилоты на подвижной станции управления БПЛА: https://myskillsconnect.com/up ... Нерусский внешний экипаж за работой по управлению БПЛА: https://upload.wikimedia.org/w ... Вот девушка-лейтенант-внешний пилот рулит БПЛА: https://s00.yaplakal.com/pics/ ... В общем, не упускайте момент, идите в беспилотники, а то все застолбят, моргнуть не успеете.
klm911
Старожил форума
10.12.2023 20:15
Пилот беспилотника, звучит как безалкогольное пиво
Я серьезно говорю, ведь повышают квалификацию на БПЛА кому попало, но только не тем, у кого есть квалификация управления ВС
идут те..кто понимает что это такое.. Я их каждый день вижу..Ребята с окопов приезжают и осваивают.. А втюхивать идею о БПЛА тому ..кто быстрей станет разносчиком пиццы
идут те..кто понимает что это такое.. Я их каждый день вижу..Ребята с окопов приезжают и осваивают.. А втюхивать идею о БПЛА тому ..кто быстрей станет разносчиком пиццы
Ну что вы так уничижительно? Разве доставка пиццы с помощю БПЛА это не авиационные работы?
Вот в Китае выдан полетный сертификат первому в мире беспилотному аэротакси: https://youtu.be/n8yfDTiZH4Q?s ... Prioritized safety navigates EH216-S to secure the world's first TC for passenger-carrying UAVs: https://youtu.be/4HkqZeiZckY?s ... Это только первая ласточка на пару-тройку пассажиров...
Как выглядит пункт контроля полетом не нашел, но он есть и в нем есть тот самый "разносчик пиццы" на роль которого вполне могли бы претендовать нынешние выпускники летных училищ, или кишка тонка и нужна переквалификация?
Пилот беспилотника, звучит как безалкогольное пиво
Выборгский филиал им. С.Ф. Жаворонкова СПбГУ ГА (ВАТУГА)
25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем (на базе среднего общего образования)
Уровень образования: среднее профессиональное
срок обучения: 2 года 10 мес.
форма обучения: очная
квалификация: оператор беспилотных летательных аппаратов
узкая специализация: оператор беспилотных летательных аппаратов (оператор БПЛА).
klm911
Старожил форума
11.12.2023 23:13
Оператор , навеяло. В мою комсомольскую боевую молодость , чтобы привлечь комсомольцев Нечерноземье поднимать , доярок обозвали «операторами машинного доения». Сейчас это пилот высокоавтоматизированного ЛА, а доярки так остались доярками .
Выборгский филиал им. С.Ф. Жаворонкова СПбГУ ГА (ВАТУГА)
25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем (на базе среднего общего образования)
Уровень образования: среднее профессиональное
срок обучения: 2 года 10 мес.
форма обучения: очная
квалификация: оператор беспилотных летательных аппаратов
узкая специализация: оператор беспилотных летательных аппаратов (оператор БПЛА).
Неплохой вариант, особенно если выпускникам / старшим курсам летного училища перезачтут объем дисциплин или возьмут сразу на 2 курс.
Borodach
Старожил форума
12.12.2023 08:27
Как говорится, "с учетом складывающейся обстановки" соответствующим должностным лицам Росавиации неплохо было бы подумать, как дать возможность "беспризорным" выпускникам летных училищ бесплатно получить дополнительную квалификацию по смежной специализации оператора БПЛА.
Оператор , навеяло. В мою комсомольскую боевую молодость , чтобы привлечь комсомольцев Нечерноземье поднимать , доярок обозвали «операторами машинного доения». Сейчас это пилот высокоавтоматизированного ЛА, а доярки так остались доярками .
Почему же «обозвали»? Это официальное наименование уважаемой и очень нужной всем нам профессии (как тут не вспомнишь АХР?).
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 (ред. от 19.06.2012)
Код - 15699
Наименование - оператор машинного доения
Выборгский филиал им. С.Ф. Жаворонкова СПбГУ ГА (ВАТУГА)
25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем (на базе среднего общего образования)
Уровень образования: среднее профессиональное
срок обучения: 2 года 10 мес.
форма обучения: очная
квалификация: оператор беспилотных летательных аппаратов
узкая специализация: оператор беспилотных летательных аппаратов (оператор БПЛА).
А вот высшая школа:
Ректор МГТУ ГА Борис Елисеев - о подготовке операторов беспилотников, влиянии санкций на подготовку авиаторов и выходе России из Болонской системы: https://rg.ru/2022/06/29/pravo ... 02.07.2022
Прием на первый в высшей школе России профиль "Эксплуатация беспилотных авиационных систем" открыл Московский государственный технический университет гражданской авиации. О том, как будут готовить уникальных специалистов, о выходе из Болонской системы и тренажерной подготовке в условиях санкций говорим с ректором, профессором Борисом Елисеевым.
МГТУ ГА
Бакалавриат и специалитет МГТУ ГА
МГТУ ГА АЭРОНАВИГАЦИЯ (25.03.03)
Эксплуатация беспилотных авиационных систем: программа бакалавриата МГТУ ГА
от 356 000 рублей в год
50 бюджет. мест
10 платных мест
4 года обучения
25.03.2023
Институт повышения квалификации МГТУ ГА приступил к обучению инструкторов для беспилотной авиации: https://www.mstuca.ru/about_th ... Институт повышения квалификации и аттестации кадров (ИПКиАК) Московского государственного технического университета гражданской авиации приступил к обучению новой группы инструкторского состава для эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг.
Курс подготовки инструкторов для обучения специалистов БАС рассчитан на 112 часов и включает в себя весь необходимый объем как наземной (теоретической) подготовки, в которую входит изучение законодательства, аэронавигации, метеорологии, а также устройства беспилотных систем и особенностей их эксплуатации, так и тренажерной и летной практики на посадочной площадке МГТУ ГА. После прохождения курса слушатели получат удостоверения о повышении квалификации.
Беспилотная авиация сегодня уже полноценно конкурирует с традиционным воздушным транспортом в перевозке грузов, военной деятельности, природном мониторинге. Рынок кадров запрашивает все больше высококвалифицированных специалистов по эксплуатации беспилотных воздушных систем. МГТУ ГА имеет материально-техническую базу для обучения на высшем уровне и рад предложить свой курс всем желающим повысить свои навыки в «беспилотном» сегменте гражданской авиации.
Кстати, очень интересные и действенные курсы, прекрасная база и подготовка, будете очень довольны новой специальностью, проверено.
Как говорится, "с учетом складывающейся обстановки" соответствующим должностным лицам Росавиации неплохо было бы подумать, как дать возможность "беспризорным" выпускникам летных училищ бесплатно получить дополнительную квалификацию по смежной специализации оператора БПЛА.
193 действует для БПЛА ( большой противолодочный…:-)). более 30 кг
Да, там и сертификация аппарата, и регистрация, и свидетельство и сертификат на АР и т.п.
Кстати, о маленьком, но очень опасном дроне черный шершень (не подумаешь, что эта малютка стоит порядка $50000):
PD-100 Black Hornet Nano ("Черный шершень"): https://dzen.ru/a/Y1jAsu-wWlQw65pUhttps://avatars.dzeninfra.ru/g ... Первое время этот дрон использовали только британцы и американцы, а сейчас стоит на вооружении 19-ти стран союзников НАТО и очень скоро появится у наших соседей в 404-й. Сообщается, что Норвегия, совместно с Великобританией, поставит партию "Черных шершней" на общую сумму более 9 000 000 долларов.
В эту стоимость были включены первые 160 дронов для корпорации "Marlborough Communications Ltd.", однако современные версии обходятся покупателям несколько дороже.
Дрон имеет очень меленькие размеры 16×2, 5 см, весит всего 18 грамм и служит для передачи изображения с камер летательного аппарата на пульт. Предполагается, что с его помощью солдаты могут видеть там, куда заглянуть будет опасно, например за угол, внутри помещений, на крышу зданий и другие места.
По заявлениям разработчиков обучение оператора займёт не более 20 минут. "Черный шершень" имеет три неподвижные камеры с цифровой стабилизацией изображения; одна смотрит вперед, вторая вниз под углом 45 градусов, а третья так же вниз, но под углом 90 градусов.
Один комплект содержит два летательных аппарата. Аккумулятора хватает на 20-25 минут полета, столько же времени требуется и для зарядки, это дает возможность вести практически непрерывное наблюдение в течении продолжительного количества времени. Максимальная скорость, которую может развить "Черный шершень" составляет 21 км/час.
Ещё в октябре 2014 года компания "Prox Dynamics" представила обновленную версию PD-100 имеющую функцию ночного видения с длинноволновыми инфракрасными и дневными датчиками. Они могут передавать видео или неподвижное изображение в высоком разрешении на расстоянии 1, 6 км.
Побудьте три минуты пешеходом.. если выживите.. и постарайтесь поймать взгляд водителя.. Там пустота.. Вот это и напрягает.. ..пи и си.. Про транспортные и иные задачи Вы сможете узнать проведя самоподготовку.. Нужно лишь набрать в поисковике..
5 баллов на гос. экзамене по тактической подготовке! Устроит? Формулы уже забыл но понятия остались!