Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Куда идти работать?

 ↓ ВНИЗ

1..456..2021

НМ
Старожил форума
01.12.2023 12:15
ДОСААФовец1956
Напутствие при выпуске из училища!
Скорее, приветствие на входе в ЛУГА.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.12.2023 13:33
Ну и государство...
nafar
Старожил форума
01.12.2023 14:01
Из нынешних выпускников мало кто вернется в авиацию через 3-5 лет))
АОН РФ
Старожил форума
01.12.2023 14:45
nafar
Из нынешних выпускников мало кто вернется в авиацию через 3-5 лет))
Через 5 лет.... Наблюдал бывших до того действующих. После дооолгого перерыва- очень тяжело было им по новой "вкурить". А тут выпускники...
klm911
Старожил форума
01.12.2023 15:15
НМ
Скорее, приветствие на входе в ЛУГА.
Кто помнит, в Сасово на казарме первого курса висел лозунг « Коммунизм строить молодым”.
Слип
Старожил форума
01.12.2023 16:00
Дык а это английский то у них четвертый уровень же или как? Вот за бугор и идтить, на мухобойке сначала условно в непале там или на островах фиджи папуасов в школу возить не вариант? Историй полно в сети как люди устраиваются.
ComeFlywithMe
Опытный боец
01.12.2023 17:50
Слип
Дык а это английский то у них четвертый уровень же или как? Вот за бугор и идтить, на мухобойке сначала условно в непале там или на островах фиджи папуасов в школу возить не вариант? Историй полно в сети как люди устраиваются.
У меня 6той уровень хинглиша. Налет около 3х тыс, в том числе карта постоянного жителя ЕС, евро пилотское и опыт работы в их буржуйских авиакомпаниях. Вот уже второй год каждый день отправляю своё резюме во все компании мира. Как слышат о паспорте РФ, сразу выбрасывают моё CV в мусорку. С налетом КВС на эирбасе или боинге еще можно попасть в песочницу или азию. На мелкую технику им хватает своих выпускников.
kidaikCy
Старожил форума
01.12.2023 21:38
Слип
Дык а это английский то у них четвертый уровень же или как? Вот за бугор и идтить, на мухобойке сначала условно в непале там или на островах фиджи папуасов в школу возить не вариант? Историй полно в сети как люди устраиваются.
Написано старожила форума, А комментарий такой будто форумом ошибся
Viktor275
Старожил форума
01.12.2023 23:10
nafar
Из нынешних выпускников мало кто вернется в авиацию через 3-5 лет))
Это почему интересно? В 90-е было гораздо хуже чем сейчас, тем не менее, кто реально хотел летать, все вернулись. Возвращались и через 5 и через 10 лет и более.
Viktor275
Старожил форума
01.12.2023 23:17
klm911
Да, « уверенность в завтрашнем дне» ( дно ) , перспективы и молодость реально давали силы пережить безденежье и бытовуху , строить семью и рожать детей ( я даже стараюсь не рассказывать в каких условиях приходилось жить, скажут дед спятил , страх нагоняет) , надежда, что все будет ОК, реальная была (ну и в моём кругу « бедность» принималась , как норма ),
Это точно, сейчас расскажешь молодым, могут и не поверить. А ведь так и было.
A777
Старожил форума
01.12.2023 23:25
ComeFlywithMe
У меня 6той уровень хинглиша. Налет около 3х тыс, в том числе карта постоянного жителя ЕС, евро пилотское и опыт работы в их буржуйских авиакомпаниях. Вот уже второй год каждый день отправляю своё резюме во все компании мира. Как слышат о паспорте РФ, сразу выбрасывают моё CV в мусорку. С налетом КВС на эирбасе или боинге еще можно попасть в песочницу или азию. На мелкую технику им хватает своих выпускников.
Не хватает,
про паспорт РФ правда, поменяйте на таджикский или киркизкий и сразу все поменяется .
Viktor275
Старожил форума
01.12.2023 23:26
nafar
Про ваши военные трудности надо создать отдельную ветку на отдельном форуме))) Человек же спрашивает про другое то что волнует всех выпускников Луга
Как раз таки полезно нынешним выпускникам знать каково пришлось старшему поколению, что в военной авиации, что в ГА. Чтобы сопли не распускать по пустякам.
ComeFlywithMe
Опытный боец
02.12.2023 07:46
Viktor275
Как раз таки полезно нынешним выпускникам знать каково пришлось старшему поколению, что в военной авиации, что в ГА. Чтобы сопли не распускать по пустякам.
А что ваше поколение сделало , чтоб не повторилось 90х?
Shevchenko
Старожил форума
02.12.2023 07:58
Viktor275
Как раз таки полезно нынешним выпускникам знать каково пришлось старшему поколению, что в военной авиации, что в ГА. Чтобы сопли не распускать по пустякам.
Я всегда говорил, что у нас нельзя просто и комфортно выполнять свою работу и получать удовольствие. Только через тяготы, лишения, голод-холод, лагеря (тьфу-тьфу). Должно быть сложно всё, вот прям чрезмерно сложно((
НМ
Старожил форума
02.12.2023 08:04
ComeFlywithMe
А что ваше поколение сделало , чтоб не повторилось 90х?
Единственное, что можно было для этого сделать, так это не рожать нынешнее поколение, ...к чему, собственно говоря, и идёт полным ходом всё "прогрессивное" человечество.
НМ
Старожил форума
02.12.2023 08:11
Shevchenko
Я всегда говорил, что у нас нельзя просто и комфортно выполнять свою работу и получать удовольствие. Только через тяготы, лишения, голод-холод, лагеря (тьфу-тьфу). Должно быть сложно всё, вот прям чрезмерно сложно((
Дык, "без труда не выудишь рыбку из пруда", ...это уже говорилось задолго до Вашего "всегда".
ComeFlywithMe
Опытный боец
02.12.2023 08:24
A777
Не хватает,
про паспорт РФ правда, поменяйте на таджикский или киркизкий и сразу все поменяется .
В США и Канаде не хватает. Но нам от этого ни тепло ни холодно. В ЕС малой авиации кроме летных школ практически нет, топливо обложили налогами и летать не выгодно. В Африке нужен налет от 500 часов, но последнее время они замещают всех местными.
Я расскажу свою историю. Получил пилотское 12 лет назад и попал в ситуацию топикстартера. Создал тут ветку и мне дали телефон человека, который купил себе мухобойку и искал пилота. Так я втянулся в аэроклубы. Летал за еду. Сначала давали мелкие самолеты, но со временем доверили уже современный турбовинтовой. Мы летали и в Эмираты и в Англию на нем. С опытом ушел в авиакомпанию и потом уже в бизнес авиацию.
Сейчас этого ничего не осталось. Аэроклуба того больше нет, самолеты продали на запад. Владельцы самолетов разъехались по миру.
Можно попробовать пройти за свой счет подготовку на АН-2 с допусками на АХР и умолять, чтоб взяли на правую чашку за еду. Вот прямо сейчас висят две вакансии на КВС Ан-2 в Кургане и Красноярске.
iskandarov
Старожил форума
02.12.2023 13:18
Немного терпения. Командиры разбегутся по заграницам - освободятся места для ввода.
pilot-66
Старожил форума
02.12.2023 13:49
iskandarov
Немного терпения. Командиры разбегутся по заграницам - освободятся места для ввода.
прочел..и вспомнилась встреча В.И.Ульянова -Ленина с Герберт Уэллсом.. "Все будет..приезжайте к нам через десять лет.." .... Да всё было.. но только через десять лет.. А нужно сейчас.. А сейчас? Разгоняйте командиров и учите таджикский.. Паспорт получать..
Shevchenko
Старожил форума
02.12.2023 13:49
НМ
Дык, "без труда не выудишь рыбку из пруда", ...это уже говорилось задолго до Вашего "всегда".
Здесь уже мазахизмом отдаёт
dron.dronov
Старожил форума
02.12.2023 20:08
ComeFlywithMe
А что ваше поколение сделало , чтоб не повторилось 90х?
А разве повторились 90-е?
НМ
Старожил форума
02.12.2023 20:34
Shevchenko
Здесь уже мазахизмом отдаёт
Тогда прямая дорога отсюда - в страну лимонию...
...пути, слава Богу, открыты, если нет задолженностей по алиментам и прочим мазохистским штучкам.
Flanker_F
Опытный боец
02.12.2023 21:07
Myzik
Судя по тому, что план на следуюший год уже не закрывается и тому количеству уходящих в другие компании (и теперь это уже далеко не Китай) - у Вас есть все шансы на трудоустройство.
У нас смотрю даже вторых в Командиры на 320 стали вводить, что не было давно. Так что все меняется.
Верьте в свои силы. Все будет и не через сто лет, а раньше...
Причина ухода большинства КВС - зарплата. Пример: В Аир Астана это 11 тысяч евро за 60 часов. У нас где то в 4 раза меньше.
Вот народ и голосует потихоньку...
Понимаю, что ротация кадров какая-никакая присутствует. НО! Всегда и везде решали все в первую очередь бабки и связи, как бы печально это не звучало. Это касательно всего, не только деятельности в области авиации.
В настоящее время, даже со связями и с бабками устроится оооочень не просто. А простым смертным вроде меня - нереально. Но, все же "такой большой, а в сказки веришь" - это, видимо про меня:D
sapsan79
Старожил форума
02.12.2023 21:26
ComeFlywithMe
В США и Канаде не хватает. Но нам от этого ни тепло ни холодно. В ЕС малой авиации кроме летных школ практически нет, топливо обложили налогами и летать не выгодно. В Африке нужен налет от 500 часов, но последнее время они замещают всех местными.
Я расскажу свою историю. Получил пилотское 12 лет назад и попал в ситуацию топикстартера. Создал тут ветку и мне дали телефон человека, который купил себе мухобойку и искал пилота. Так я втянулся в аэроклубы. Летал за еду. Сначала давали мелкие самолеты, но со временем доверили уже современный турбовинтовой. Мы летали и в Эмираты и в Англию на нем. С опытом ушел в авиакомпанию и потом уже в бизнес авиацию.
Сейчас этого ничего не осталось. Аэроклуба того больше нет, самолеты продали на запад. Владельцы самолетов разъехались по миру.
Можно попробовать пройти за свой счет подготовку на АН-2 с допусками на АХР и умолять, чтоб взяли на правую чашку за еду. Вот прямо сейчас висят две вакансии на КВС Ан-2 в Кургане и Красноярске.
Также есть вариант уйти в мелкотряпочную авиацию, пример Омская авиабаза охраны лесов.(сам пробовал после перерыва). Летают на а22, лесоохрана, правда работа сезонная, но позволит навык поддержать. Так же в Подмосковье контора была которые на мелких самолях перевозками занимались. А со временем или шах помрет или ишак заговорит.)
klm911
Старожил форума
02.12.2023 21:37
iskandarov
Немного терпения. Командиры разбегутся по заграницам - освободятся места для ввода.
И кто 90- е пережил, тоже уже на подходе к уходу
Viktor275
Старожил форума
03.12.2023 00:06
ComeFlywithMe
А что ваше поколение сделало , чтоб не повторилось 90х?
90-е в том виде точно не повторятся, а если вы о текущих проблемах с трудоустройством, то не по адресу претензии. Против России ведется гибридная война, введенные санкции привели к существенному сокращению перевозок, что в свою очередь и вызвало некоторую безработицу. При чем тут наше поколение?
iskandarov
Старожил форума
03.12.2023 00:31
pilot-66
прочел..и вспомнилась встреча В.И.Ульянова -Ленина с Герберт Уэллсом.. "Все будет..приезжайте к нам через десять лет.." .... Да всё было.. но только через десять лет.. А нужно сейчас.. А сейчас? Разгоняйте командиров и учите таджикский.. Паспорт получать..
Остается порадоваться, что вы, хотя бы, учились не за свой счет.
Если не терпится, покупайте с друзьями самолет, и начинайте свой бизнес - парашютные прыжки, авиапатрулирование, и т.п.
Knuaz
Старожил форума
03.12.2023 01:03
iskandarov
Остается порадоваться, что вы, хотя бы, учились не за свой счет.
Если не терпится, покупайте с друзьями самолет, и начинайте свой бизнес - парашютные прыжки, авиапатрулирование, и т.п.
Такое впечатление, что вы бредите. Вернитесь уже к реальности. Я прошел 90-е, когда летали за касалетку, прошел начало нулевых, прошел подъем в средине нулевых, все кризисы прошел. Все шло волнами, вверх, вниз, КРС , когда был избыток ЛС, драли, когда не хватало, анус вылизывали, все было. Сейчас сложилась такая ситуация, что самоли заканчиваются (с7 например 30% с прат уитни к забору поставили), уа на ладан дышат, и не ожидается в ближайшем будущем новых самолетов. Какая разница, за чей счет учился, годы потеряны. Сейчас КВС с Боингов с офигенным опытом сидят на земле и не могут найти работу. Выходов два: или идти в мухобойную авиацию (ну нет теперь прухи на А и Б), или менять профессию. И да, хватает сейчас вакансий на ан2 и ми8, просто надо искать не только в центральной России.
Конечно верится, что люди, ищущие сейчас работу после училища, это люди, которые пришли в авиацию не за деньги, а за идею, и им тогда все пути покорятся.
Вся наша жизнь идет по спирали. И да, сейчас гораздо лучше, чем в 90-е.
Сергей С.
Старожил форума
03.12.2023 02:07
Knuaz
Такое впечатление, что вы бредите. Вернитесь уже к реальности. Я прошел 90-е, когда летали за касалетку, прошел начало нулевых, прошел подъем в средине нулевых, все кризисы прошел. Все шло волнами, вверх, вниз, КРС , когда был избыток ЛС, драли, когда не хватало, анус вылизывали, все было. Сейчас сложилась такая ситуация, что самоли заканчиваются (с7 например 30% с прат уитни к забору поставили), уа на ладан дышат, и не ожидается в ближайшем будущем новых самолетов. Какая разница, за чей счет учился, годы потеряны. Сейчас КВС с Боингов с офигенным опытом сидят на земле и не могут найти работу. Выходов два: или идти в мухобойную авиацию (ну нет теперь прухи на А и Б), или менять профессию. И да, хватает сейчас вакансий на ан2 и ми8, просто надо искать не только в центральной России.
Конечно верится, что люди, ищущие сейчас работу после училища, это люди, которые пришли в авиацию не за деньги, а за идею, и им тогда все пути покорятся.
Вся наша жизнь идет по спирали. И да, сейчас гораздо лучше, чем в 90-е.
Про Ми-8 верно. Но это для вертолётчиков. Им найти проще. На севере. Это не Москва, не белые воротнички, мясо, рыба, курица и кофе от симпатичной бортпроводницы. Это другая работа.
Буба
Старожил форума
03.12.2023 10:17
Может кто в курсе про тему переучивания с самолёта на вертолет? Тему вроде в Росавиации поднимали но результата не знаю.
iskandarov
Старожил форума
03.12.2023 11:15
Knuaz
Такое впечатление, что вы бредите. Вернитесь уже к реальности. Я прошел 90-е, когда летали за касалетку, прошел начало нулевых, прошел подъем в средине нулевых, все кризисы прошел. Все шло волнами, вверх, вниз, КРС , когда был избыток ЛС, драли, когда не хватало, анус вылизывали, все было. Сейчас сложилась такая ситуация, что самоли заканчиваются (с7 например 30% с прат уитни к забору поставили), уа на ладан дышат, и не ожидается в ближайшем будущем новых самолетов. Какая разница, за чей счет учился, годы потеряны. Сейчас КВС с Боингов с офигенным опытом сидят на земле и не могут найти работу. Выходов два: или идти в мухобойную авиацию (ну нет теперь прухи на А и Б), или менять профессию. И да, хватает сейчас вакансий на ан2 и ми8, просто надо искать не только в центральной России.
Конечно верится, что люди, ищущие сейчас работу после училища, это люди, которые пришли в авиацию не за деньги, а за идею, и им тогда все пути покорятся.
Вся наша жизнь идет по спирали. И да, сейчас гораздо лучше, чем в 90-е.
Какая разница за чей счет учился? Примерно, 35-50 тыс. долл., которые не надо возвращать с процентами.
iskandarov
Старожил форума
03.12.2023 11:17
Буба
Может кто в курсе про тему переучивания с самолёта на вертолет? Тему вроде в Росавиации поднимали но результата не знаю.
Теория+10 летных часов (согласно ФАП-147).
Шимми
Старожил форума
03.12.2023 11:34
iskandarov
Теория+10 летных часов (согласно ФАП-147).
Что то помнится, с самолёта на вертолёт, первоначалка нужна была.
Хотя, могу ошибаться.
Да и вроде сейчас нет дефицита уже в готовых выпускниках Омска.
iskandarov
Старожил форума
03.12.2023 13:00
Шимми
Что то помнится, с самолёта на вертолёт, первоначалка нужна была.
Хотя, могу ошибаться.
Да и вроде сейчас нет дефицита уже в готовых выпускниках Омска.
Может и нормативный акт помните? Если нет, то зачем балаболить?
klm911
Старожил форума
03.12.2023 14:14
Шимми
Что то помнится, с самолёта на вертолёт, первоначалка нужна была.
Хотя, могу ошибаться.
Да и вроде сейчас нет дефицита уже в готовых выпускниках Омска.
Да , это было так . 12 часов в АУ. Как правило в отрядах были ПИ с правом первоначального обучения.
klm911
Старожил форума
03.12.2023 14:18
Сергей С.
Про Ми-8 верно. Но это для вертолётчиков. Им найти проще. На севере. Это не Москва, не белые воротнички, мясо, рыба, курица и кофе от симпатичной бортпроводницы. Это другая работа.
Это мясо, красная рыба …
ComeFlywithMe
Опытный боец
03.12.2023 14:41
klm911
Это мясо, красная рыба …
Меня вот тошнит от жирной красной рыбы, на вкус, как сливочное масло с кровью. Там походу кроме этого, жрать нечего.
Шимми
Старожил форума
03.12.2023 15:06
ComeFlywithMe
Меня вот тошнит от жирной красной рыбы, на вкус, как сливочное масло с кровью. Там походу кроме этого, жрать нечего.
Переходите на белую.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
03.12.2023 15:31
klm911
Это мясо, красная рыба …
На конце такой ассоциативной цепочки всегда оказывается сорокаградусная!
Рождественский
Старожил форума
03.12.2023 15:56
ComeFlywithMe
В США и Канаде не хватает. Но нам от этого ни тепло ни холодно. В ЕС малой авиации кроме летных школ практически нет, топливо обложили налогами и летать не выгодно. В Африке нужен налет от 500 часов, но последнее время они замещают всех местными.
Я расскажу свою историю. Получил пилотское 12 лет назад и попал в ситуацию топикстартера. Создал тут ветку и мне дали телефон человека, который купил себе мухобойку и искал пилота. Так я втянулся в аэроклубы. Летал за еду. Сначала давали мелкие самолеты, но со временем доверили уже современный турбовинтовой. Мы летали и в Эмираты и в Англию на нем. С опытом ушел в авиакомпанию и потом уже в бизнес авиацию.
Сейчас этого ничего не осталось. Аэроклуба того больше нет, самолеты продали на запад. Владельцы самолетов разъехались по миру.
Можно попробовать пройти за свой счет подготовку на АН-2 с допусками на АХР и умолять, чтоб взяли на правую чашку за еду. Вот прямо сейчас висят две вакансии на КВС Ан-2 в Кургане и Красноярске.
Ну 3000 налёта, это уже здорово.Писать и рассылать тысячи CV(поиск работы, это тяжелейшая работа), много по миру выскакивает вакансий NTR, да зарплата минимум, кабальные условия, но будет новый тип и перспективы.
iskandarov
Старожил форума
03.12.2023 18:31
klm911
Да , это было так . 12 часов в АУ. Как правило в отрядах были ПИ с правом первоначального обучения.
Это из той же серии, как и курсы подготовки к переподготовке для военных )))
Буба
Старожил форума
03.12.2023 19:43
iskandarov
Теория+10 летных часов (согласно ФАП-147).
Вы плохо читали ФАП 147.

4.4. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":

а) должен иметь налет не менее 150 ч или 100 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.

В указанный налет входит:
Ну и так далее
Старый АОНовец
Старожил форума
03.12.2023 20:53
Наверное у iskandarov свои ФАП-147.
pilot-66
Старожил форума
03.12.2023 21:00
iskandarov
Остается порадоваться, что вы, хотя бы, учились не за свой счет.
Если не терпится, покупайте с друзьями самолет, и начинайте свой бизнес - парашютные прыжки, авиапатрулирование, и т.п.
Заезженный совет. ... Я не летаю.. Сын устроен. Доволен..
Viktor275
Старожил форума
03.12.2023 21:46
Старый АОНовец
Наверное у iskandarov свои ФАП-147.
Времена меняются, просто не все успевают за изменениями. Раньше многое было гораздо проще. Переучивались с самолета на вертолет практически без налета, теперь нужно иметь 150 часов на вертушке, как у выпускника ЛУ и как и где их налетать не имея допуска чиновников из Росавиации, видимо, не интересует.
Viktor275
Старожил форума
03.12.2023 22:02
Knuaz
Такое впечатление, что вы бредите. Вернитесь уже к реальности. Я прошел 90-е, когда летали за касалетку, прошел начало нулевых, прошел подъем в средине нулевых, все кризисы прошел. Все шло волнами, вверх, вниз, КРС , когда был избыток ЛС, драли, когда не хватало, анус вылизывали, все было. Сейчас сложилась такая ситуация, что самоли заканчиваются (с7 например 30% с прат уитни к забору поставили), уа на ладан дышат, и не ожидается в ближайшем будущем новых самолетов. Какая разница, за чей счет учился, годы потеряны. Сейчас КВС с Боингов с офигенным опытом сидят на земле и не могут найти работу. Выходов два: или идти в мухобойную авиацию (ну нет теперь прухи на А и Б), или менять профессию. И да, хватает сейчас вакансий на ан2 и ми8, просто надо искать не только в центральной России.
Конечно верится, что люди, ищущие сейчас работу после училища, это люди, которые пришли в авиацию не за деньги, а за идею, и им тогда все пути покорятся.
Вся наша жизнь идет по спирали. И да, сейчас гораздо лучше, чем в 90-е.
Сибирь не только самолеты с проблемными двигателями к забору поставила но еще и кучу профессионалов на землю опустила без альтернативного трудоустройства.
Viktor275
Старожил форума
03.12.2023 22:25
Россия прошла через все кризисы, через распад государства и каждый раз все налаживалось. Экономика выдержала и этот колоссальный удар, дальше однозначно будет подъем. Скоро пойдут наши новые самолеты, потребуется много новых кадров, вполне вероятно что еще и дефицит их настанет. Кто хочет летать, тот найдет работу, нужно просто переждать. Не вижу смысла искать сейчас сезонную, копеечную работу на мухобойках, лучше поддерживать уровень теоретических знаний, английский ну и неплохо бы действующий ВЛЭК. Благо, сейчас давно уже отменено ограничение в 5 лет перерыва, после которого пилоты полностью теряли право на летную работу.
iskandarov
Старожил форума
03.12.2023 23:37
Viktor275
Времена меняются, просто не все успевают за изменениями. Раньше многое было гораздо проще. Переучивались с самолета на вертолет практически без налета, теперь нужно иметь 150 часов на вертушке, как у выпускника ЛУ и как и где их налетать не имея допуска чиновников из Росавиации, видимо, не интересует.
Признаю. Был не прав на счет 10ч.
iskandarov
Старожил форума
03.12.2023 23:45
Viktor275
Россия прошла через все кризисы, через распад государства и каждый раз все налаживалось. Экономика выдержала и этот колоссальный удар, дальше однозначно будет подъем. Скоро пойдут наши новые самолеты, потребуется много новых кадров, вполне вероятно что еще и дефицит их настанет. Кто хочет летать, тот найдет работу, нужно просто переждать. Не вижу смысла искать сейчас сезонную, копеечную работу на мухобойках, лучше поддерживать уровень теоретических знаний, английский ну и неплохо бы действующий ВЛЭК. Благо, сейчас давно уже отменено ограничение в 5 лет перерыва, после которого пилоты полностью теряли право на летную работу.
Из ФАПов 5-летние перерывы убрали, но в РПП многих АК эти ограничения остались.
Если у государства кончатся деньги на субсидии авиакомпаниям, то и новые самолеты не помогут. Темпы штучного производства могут быть такими, чтобы просто замещать выбывающую технику.

Молодежи гораздо разумнее не просто ждать, а получать вторую профессию (например, ИТ).
Viktor275
Старожил форума
04.12.2023 01:44
iskandarov
Из ФАПов 5-летние перерывы убрали, но в РПП многих АК эти ограничения остались.
Если у государства кончатся деньги на субсидии авиакомпаниям, то и новые самолеты не помогут. Темпы штучного производства могут быть такими, чтобы просто замещать выбывающую технику.

Молодежи гораздо разумнее не просто ждать, а получать вторую профессию (например, ИТ).
Вообще-то РПП не должны противоречить ФАПам, а так конечно негласные предпочтения будут. Ясное дело что свежевыпущенные выпускники интереснее и у них изначально больше шансов попасть на собеседование. Во всяком случае, как говорится, дорогу осилит идущий, кто хочет летать, тот обязательно пробьется и с перерывом.
Касательно безработных выпускников, если кто не в курсе, перерыва между ВЛЭКами лучше не допускать, особенно если есть отклонения по здоровью, иначе потом придется проходить медкомиссию по полной, почти как для абитуриентов.
1..456..2021

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru