Кто помнит, в Сасово на казарме первого курса висел лозунг « Коммунизм строить молодым”.
Слип
Старожил форума
01.12.2023 16:00
Дык а это английский то у них четвертый уровень же или как? Вот за бугор и идтить, на мухобойке сначала условно в непале там или на островах фиджи папуасов в школу возить не вариант? Историй полно в сети как люди устраиваются.
Дык а это английский то у них четвертый уровень же или как? Вот за бугор и идтить, на мухобойке сначала условно в непале там или на островах фиджи папуасов в школу возить не вариант? Историй полно в сети как люди устраиваются.
У меня 6той уровень хинглиша. Налет около 3х тыс, в том числе карта постоянного жителя ЕС, евро пилотское и опыт работы в их буржуйских авиакомпаниях. Вот уже второй год каждый день отправляю своё резюме во все компании мира. Как слышат о паспорте РФ, сразу выбрасывают моё CV в мусорку. С налетом КВС на эирбасе или боинге еще можно попасть в песочницу или азию. На мелкую технику им хватает своих выпускников.
Дык а это английский то у них четвертый уровень же или как? Вот за бугор и идтить, на мухобойке сначала условно в непале там или на островах фиджи папуасов в школу возить не вариант? Историй полно в сети как люди устраиваются.
Написано старожила форума, А комментарий такой будто форумом ошибся
Из нынешних выпускников мало кто вернется в авиацию через 3-5 лет))
Это почему интересно? В 90-е было гораздо хуже чем сейчас, тем не менее, кто реально хотел летать, все вернулись. Возвращались и через 5 и через 10 лет и более.
Да, « уверенность в завтрашнем дне» ( дно ) , перспективы и молодость реально давали силы пережить безденежье и бытовуху , строить семью и рожать детей ( я даже стараюсь не рассказывать в каких условиях приходилось жить, скажут дед спятил , страх нагоняет) , надежда, что все будет ОК, реальная была (ну и в моём кругу « бедность» принималась , как норма ),
Это точно, сейчас расскажешь молодым, могут и не поверить. А ведь так и было.
У меня 6той уровень хинглиша. Налет около 3х тыс, в том числе карта постоянного жителя ЕС, евро пилотское и опыт работы в их буржуйских авиакомпаниях. Вот уже второй год каждый день отправляю своё резюме во все компании мира. Как слышат о паспорте РФ, сразу выбрасывают моё CV в мусорку. С налетом КВС на эирбасе или боинге еще можно попасть в песочницу или азию. На мелкую технику им хватает своих выпускников.
Не хватает,
про паспорт РФ правда, поменяйте на таджикский или киркизкий и сразу все поменяется .
Про ваши военные трудности надо создать отдельную ветку на отдельном форуме))) Человек же спрашивает про другое то что волнует всех выпускников Луга
Как раз таки полезно нынешним выпускникам знать каково пришлось старшему поколению, что в военной авиации, что в ГА. Чтобы сопли не распускать по пустякам.
Как раз таки полезно нынешним выпускникам знать каково пришлось старшему поколению, что в военной авиации, что в ГА. Чтобы сопли не распускать по пустякам.
А что ваше поколение сделало , чтоб не повторилось 90х?
Как раз таки полезно нынешним выпускникам знать каково пришлось старшему поколению, что в военной авиации, что в ГА. Чтобы сопли не распускать по пустякам.
Я всегда говорил, что у нас нельзя просто и комфортно выполнять свою работу и получать удовольствие. Только через тяготы, лишения, голод-холод, лагеря (тьфу-тьфу). Должно быть сложно всё, вот прям чрезмерно сложно((
А что ваше поколение сделало , чтоб не повторилось 90х?
Единственное, что можно было для этого сделать, так это не рожать нынешнее поколение, ...к чему, собственно говоря, и идёт полным ходом всё "прогрессивное" человечество.
Я всегда говорил, что у нас нельзя просто и комфортно выполнять свою работу и получать удовольствие. Только через тяготы, лишения, голод-холод, лагеря (тьфу-тьфу). Должно быть сложно всё, вот прям чрезмерно сложно((
Дык, "без труда не выудишь рыбку из пруда", ...это уже говорилось задолго до Вашего "всегда".
Не хватает,
про паспорт РФ правда, поменяйте на таджикский или киркизкий и сразу все поменяется .
В США и Канаде не хватает. Но нам от этого ни тепло ни холодно. В ЕС малой авиации кроме летных школ практически нет, топливо обложили налогами и летать не выгодно. В Африке нужен налет от 500 часов, но последнее время они замещают всех местными.
Я расскажу свою историю. Получил пилотское 12 лет назад и попал в ситуацию топикстартера. Создал тут ветку и мне дали телефон человека, который купил себе мухобойку и искал пилота. Так я втянулся в аэроклубы. Летал за еду. Сначала давали мелкие самолеты, но со временем доверили уже современный турбовинтовой. Мы летали и в Эмираты и в Англию на нем. С опытом ушел в авиакомпанию и потом уже в бизнес авиацию.
Сейчас этого ничего не осталось. Аэроклуба того больше нет, самолеты продали на запад. Владельцы самолетов разъехались по миру.
Можно попробовать пройти за свой счет подготовку на АН-2 с допусками на АХР и умолять, чтоб взяли на правую чашку за еду. Вот прямо сейчас висят две вакансии на КВС Ан-2 в Кургане и Красноярске.
iskandarov
Старожил форума
02.12.2023 13:18
Немного терпения. Командиры разбегутся по заграницам - освободятся места для ввода.
Немного терпения. Командиры разбегутся по заграницам - освободятся места для ввода.
прочел..и вспомнилась встреча В.И.Ульянова -Ленина с Герберт Уэллсом.. "Все будет..приезжайте к нам через десять лет.." .... Да всё было.. но только через десять лет.. А нужно сейчас.. А сейчас? Разгоняйте командиров и учите таджикский.. Паспорт получать..
Судя по тому, что план на следуюший год уже не закрывается и тому количеству уходящих в другие компании (и теперь это уже далеко не Китай) - у Вас есть все шансы на трудоустройство.
У нас смотрю даже вторых в Командиры на 320 стали вводить, что не было давно. Так что все меняется.
Верьте в свои силы. Все будет и не через сто лет, а раньше...
Причина ухода большинства КВС - зарплата. Пример: В Аир Астана это 11 тысяч евро за 60 часов. У нас где то в 4 раза меньше.
Вот народ и голосует потихоньку...
Понимаю, что ротация кадров какая-никакая присутствует. НО! Всегда и везде решали все в первую очередь бабки и связи, как бы печально это не звучало. Это касательно всего, не только деятельности в области авиации.
В настоящее время, даже со связями и с бабками устроится оооочень не просто. А простым смертным вроде меня - нереально. Но, все же "такой большой, а в сказки веришь" - это, видимо про меня:D
В США и Канаде не хватает. Но нам от этого ни тепло ни холодно. В ЕС малой авиации кроме летных школ практически нет, топливо обложили налогами и летать не выгодно. В Африке нужен налет от 500 часов, но последнее время они замещают всех местными.
Я расскажу свою историю. Получил пилотское 12 лет назад и попал в ситуацию топикстартера. Создал тут ветку и мне дали телефон человека, который купил себе мухобойку и искал пилота. Так я втянулся в аэроклубы. Летал за еду. Сначала давали мелкие самолеты, но со временем доверили уже современный турбовинтовой. Мы летали и в Эмираты и в Англию на нем. С опытом ушел в авиакомпанию и потом уже в бизнес авиацию.
Сейчас этого ничего не осталось. Аэроклуба того больше нет, самолеты продали на запад. Владельцы самолетов разъехались по миру.
Можно попробовать пройти за свой счет подготовку на АН-2 с допусками на АХР и умолять, чтоб взяли на правую чашку за еду. Вот прямо сейчас висят две вакансии на КВС Ан-2 в Кургане и Красноярске.
Также есть вариант уйти в мелкотряпочную авиацию, пример Омская авиабаза охраны лесов.(сам пробовал после перерыва). Летают на а22, лесоохрана, правда работа сезонная, но позволит навык поддержать. Так же в Подмосковье контора была которые на мелких самолях перевозками занимались. А со временем или шах помрет или ишак заговорит.)
А что ваше поколение сделало , чтоб не повторилось 90х?
90-е в том виде точно не повторятся, а если вы о текущих проблемах с трудоустройством, то не по адресу претензии. Против России ведется гибридная война, введенные санкции привели к существенному сокращению перевозок, что в свою очередь и вызвало некоторую безработицу. При чем тут наше поколение?
прочел..и вспомнилась встреча В.И.Ульянова -Ленина с Герберт Уэллсом.. "Все будет..приезжайте к нам через десять лет.." .... Да всё было.. но только через десять лет.. А нужно сейчас.. А сейчас? Разгоняйте командиров и учите таджикский.. Паспорт получать..
Остается порадоваться, что вы, хотя бы, учились не за свой счет.
Если не терпится, покупайте с друзьями самолет, и начинайте свой бизнес - парашютные прыжки, авиапатрулирование, и т.п.
Остается порадоваться, что вы, хотя бы, учились не за свой счет.
Если не терпится, покупайте с друзьями самолет, и начинайте свой бизнес - парашютные прыжки, авиапатрулирование, и т.п.
Такое впечатление, что вы бредите. Вернитесь уже к реальности. Я прошел 90-е, когда летали за касалетку, прошел начало нулевых, прошел подъем в средине нулевых, все кризисы прошел. Все шло волнами, вверх, вниз, КРС , когда был избыток ЛС, драли, когда не хватало, анус вылизывали, все было. Сейчас сложилась такая ситуация, что самоли заканчиваются (с7 например 30% с прат уитни к забору поставили), уа на ладан дышат, и не ожидается в ближайшем будущем новых самолетов. Какая разница, за чей счет учился, годы потеряны. Сейчас КВС с Боингов с офигенным опытом сидят на земле и не могут найти работу. Выходов два: или идти в мухобойную авиацию (ну нет теперь прухи на А и Б), или менять профессию. И да, хватает сейчас вакансий на ан2 и ми8, просто надо искать не только в центральной России.
Конечно верится, что люди, ищущие сейчас работу после училища, это люди, которые пришли в авиацию не за деньги, а за идею, и им тогда все пути покорятся.
Вся наша жизнь идет по спирали. И да, сейчас гораздо лучше, чем в 90-е.
Такое впечатление, что вы бредите. Вернитесь уже к реальности. Я прошел 90-е, когда летали за касалетку, прошел начало нулевых, прошел подъем в средине нулевых, все кризисы прошел. Все шло волнами, вверх, вниз, КРС , когда был избыток ЛС, драли, когда не хватало, анус вылизывали, все было. Сейчас сложилась такая ситуация, что самоли заканчиваются (с7 например 30% с прат уитни к забору поставили), уа на ладан дышат, и не ожидается в ближайшем будущем новых самолетов. Какая разница, за чей счет учился, годы потеряны. Сейчас КВС с Боингов с офигенным опытом сидят на земле и не могут найти работу. Выходов два: или идти в мухобойную авиацию (ну нет теперь прухи на А и Б), или менять профессию. И да, хватает сейчас вакансий на ан2 и ми8, просто надо искать не только в центральной России.
Конечно верится, что люди, ищущие сейчас работу после училища, это люди, которые пришли в авиацию не за деньги, а за идею, и им тогда все пути покорятся.
Вся наша жизнь идет по спирали. И да, сейчас гораздо лучше, чем в 90-е.
Про Ми-8 верно. Но это для вертолётчиков. Им найти проще. На севере. Это не Москва, не белые воротнички, мясо, рыба, курица и кофе от симпатичной бортпроводницы. Это другая работа.
Буба
Старожил форума
03.12.2023 10:17
Может кто в курсе про тему переучивания с самолёта на вертолет? Тему вроде в Росавиации поднимали но результата не знаю.
Такое впечатление, что вы бредите. Вернитесь уже к реальности. Я прошел 90-е, когда летали за касалетку, прошел начало нулевых, прошел подъем в средине нулевых, все кризисы прошел. Все шло волнами, вверх, вниз, КРС , когда был избыток ЛС, драли, когда не хватало, анус вылизывали, все было. Сейчас сложилась такая ситуация, что самоли заканчиваются (с7 например 30% с прат уитни к забору поставили), уа на ладан дышат, и не ожидается в ближайшем будущем новых самолетов. Какая разница, за чей счет учился, годы потеряны. Сейчас КВС с Боингов с офигенным опытом сидят на земле и не могут найти работу. Выходов два: или идти в мухобойную авиацию (ну нет теперь прухи на А и Б), или менять профессию. И да, хватает сейчас вакансий на ан2 и ми8, просто надо искать не только в центральной России.
Конечно верится, что люди, ищущие сейчас работу после училища, это люди, которые пришли в авиацию не за деньги, а за идею, и им тогда все пути покорятся.
Вся наша жизнь идет по спирали. И да, сейчас гораздо лучше, чем в 90-е.
Какая разница за чей счет учился? Примерно, 35-50 тыс. долл., которые не надо возвращать с процентами.
Что то помнится, с самолёта на вертолёт, первоначалка нужна была.
Хотя, могу ошибаться.
Да и вроде сейчас нет дефицита уже в готовых выпускниках Омска.
Что то помнится, с самолёта на вертолёт, первоначалка нужна была.
Хотя, могу ошибаться.
Да и вроде сейчас нет дефицита уже в готовых выпускниках Омска.
Может и нормативный акт помните? Если нет, то зачем балаболить?
Что то помнится, с самолёта на вертолёт, первоначалка нужна была.
Хотя, могу ошибаться.
Да и вроде сейчас нет дефицита уже в готовых выпускниках Омска.
Да , это было так . 12 часов в АУ. Как правило в отрядах были ПИ с правом первоначального обучения.
Про Ми-8 верно. Но это для вертолётчиков. Им найти проще. На севере. Это не Москва, не белые воротнички, мясо, рыба, курица и кофе от симпатичной бортпроводницы. Это другая работа.
В США и Канаде не хватает. Но нам от этого ни тепло ни холодно. В ЕС малой авиации кроме летных школ практически нет, топливо обложили налогами и летать не выгодно. В Африке нужен налет от 500 часов, но последнее время они замещают всех местными.
Я расскажу свою историю. Получил пилотское 12 лет назад и попал в ситуацию топикстартера. Создал тут ветку и мне дали телефон человека, который купил себе мухобойку и искал пилота. Так я втянулся в аэроклубы. Летал за еду. Сначала давали мелкие самолеты, но со временем доверили уже современный турбовинтовой. Мы летали и в Эмираты и в Англию на нем. С опытом ушел в авиакомпанию и потом уже в бизнес авиацию.
Сейчас этого ничего не осталось. Аэроклуба того больше нет, самолеты продали на запад. Владельцы самолетов разъехались по миру.
Можно попробовать пройти за свой счет подготовку на АН-2 с допусками на АХР и умолять, чтоб взяли на правую чашку за еду. Вот прямо сейчас висят две вакансии на КВС Ан-2 в Кургане и Красноярске.
Ну 3000 налёта, это уже здорово.Писать и рассылать тысячи CV(поиск работы, это тяжелейшая работа), много по миру выскакивает вакансий NTR, да зарплата минимум, кабальные условия, но будет новый тип и перспективы.
4.4. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет не менее 150 ч или 100 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.
Остается порадоваться, что вы, хотя бы, учились не за свой счет.
Если не терпится, покупайте с друзьями самолет, и начинайте свой бизнес - парашютные прыжки, авиапатрулирование, и т.п.
Заезженный совет. ... Я не летаю.. Сын устроен. Доволен..
Времена меняются, просто не все успевают за изменениями. Раньше многое было гораздо проще. Переучивались с самолета на вертолет практически без налета, теперь нужно иметь 150 часов на вертушке, как у выпускника ЛУ и как и где их налетать не имея допуска чиновников из Росавиации, видимо, не интересует.
Такое впечатление, что вы бредите. Вернитесь уже к реальности. Я прошел 90-е, когда летали за касалетку, прошел начало нулевых, прошел подъем в средине нулевых, все кризисы прошел. Все шло волнами, вверх, вниз, КРС , когда был избыток ЛС, драли, когда не хватало, анус вылизывали, все было. Сейчас сложилась такая ситуация, что самоли заканчиваются (с7 например 30% с прат уитни к забору поставили), уа на ладан дышат, и не ожидается в ближайшем будущем новых самолетов. Какая разница, за чей счет учился, годы потеряны. Сейчас КВС с Боингов с офигенным опытом сидят на земле и не могут найти работу. Выходов два: или идти в мухобойную авиацию (ну нет теперь прухи на А и Б), или менять профессию. И да, хватает сейчас вакансий на ан2 и ми8, просто надо искать не только в центральной России.
Конечно верится, что люди, ищущие сейчас работу после училища, это люди, которые пришли в авиацию не за деньги, а за идею, и им тогда все пути покорятся.
Вся наша жизнь идет по спирали. И да, сейчас гораздо лучше, чем в 90-е.
Сибирь не только самолеты с проблемными двигателями к забору поставила но еще и кучу профессионалов на землю опустила без альтернативного трудоустройства.
Viktor275
Старожил форума
03.12.2023 22:25
Россия прошла через все кризисы, через распад государства и каждый раз все налаживалось. Экономика выдержала и этот колоссальный удар, дальше однозначно будет подъем. Скоро пойдут наши новые самолеты, потребуется много новых кадров, вполне вероятно что еще и дефицит их настанет. Кто хочет летать, тот найдет работу, нужно просто переждать. Не вижу смысла искать сейчас сезонную, копеечную работу на мухобойках, лучше поддерживать уровень теоретических знаний, английский ну и неплохо бы действующий ВЛЭК. Благо, сейчас давно уже отменено ограничение в 5 лет перерыва, после которого пилоты полностью теряли право на летную работу.
Времена меняются, просто не все успевают за изменениями. Раньше многое было гораздо проще. Переучивались с самолета на вертолет практически без налета, теперь нужно иметь 150 часов на вертушке, как у выпускника ЛУ и как и где их налетать не имея допуска чиновников из Росавиации, видимо, не интересует.
Россия прошла через все кризисы, через распад государства и каждый раз все налаживалось. Экономика выдержала и этот колоссальный удар, дальше однозначно будет подъем. Скоро пойдут наши новые самолеты, потребуется много новых кадров, вполне вероятно что еще и дефицит их настанет. Кто хочет летать, тот найдет работу, нужно просто переждать. Не вижу смысла искать сейчас сезонную, копеечную работу на мухобойках, лучше поддерживать уровень теоретических знаний, английский ну и неплохо бы действующий ВЛЭК. Благо, сейчас давно уже отменено ограничение в 5 лет перерыва, после которого пилоты полностью теряли право на летную работу.
Из ФАПов 5-летние перерывы убрали, но в РПП многих АК эти ограничения остались.
Если у государства кончатся деньги на субсидии авиакомпаниям, то и новые самолеты не помогут. Темпы штучного производства могут быть такими, чтобы просто замещать выбывающую технику.
Молодежи гораздо разумнее не просто ждать, а получать вторую профессию (например, ИТ).
Из ФАПов 5-летние перерывы убрали, но в РПП многих АК эти ограничения остались.
Если у государства кончатся деньги на субсидии авиакомпаниям, то и новые самолеты не помогут. Темпы штучного производства могут быть такими, чтобы просто замещать выбывающую технику.
Молодежи гораздо разумнее не просто ждать, а получать вторую профессию (например, ИТ).
Вообще-то РПП не должны противоречить ФАПам, а так конечно негласные предпочтения будут. Ясное дело что свежевыпущенные выпускники интереснее и у них изначально больше шансов попасть на собеседование. Во всяком случае, как говорится, дорогу осилит идущий, кто хочет летать, тот обязательно пробьется и с перерывом.
Касательно безработных выпускников, если кто не в курсе, перерыва между ВЛЭКами лучше не допускать, особенно если есть отклонения по здоровью, иначе потом придется проходить медкомиссию по полной, почти как для абитуриентов.