Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Куда идти работать?

 ↓ ВНИЗ

1..345..2021

Subar.
Старожил форума
28.11.2023 01:39
Канадец
В начале - середине 90х в таком положении оказались практически все выпускники всех вузов страны, а не только летных училищ. Мои бывшие сокурсники сегодня - в строительстве, IT, частном бизнесе, госструктурах, банках, на выставках, один даже - в музее в Кубинке. А изучали мы ЭЛА...
Почти три десятка лет прошло.... а до сих пор безработится ...
nafar
Старожил форума
28.11.2023 05:20
Человек пришел в Луга... с мечтой летать.. быть полезным обществу.. приобрел знания. прошел сложный путь))) а ему говорят извените вы нам не нужны.. работы нет и не ожидается в ближайшее лет 5))) это как вообще может быть в нашем обществе?
Канадец
Старожил форума
28.11.2023 06:10
nafar
Человек пришел в Луга... с мечтой летать.. быть полезным обществу.. приобрел знания. прошел сложный путь))) а ему говорят извените вы нам не нужны.. работы нет и не ожидается в ближайшее лет 5))) это как вообще может быть в нашем обществе?
А вы (или все мы тут на форуме) могли года 2-3 назад себе представить, что А и В официально уйдут из России?
Да совсем недавно Путин предлагал США ввести безвизовый въезд между двумя странами, мотивируя это тем, что русские и американцы - очень похожи. При Обаме это было. Вице-президент Байден тогда ему ответил что-то вроде: "Такие вопросы с кандачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами... Зайдите на недельке"
klm911
Старожил форума
28.11.2023 06:37
Канадец
В начале - середине 90х в таком положении оказались практически все выпускники всех вузов страны, а не только летных училищ. Мои бывшие сокурсники сегодня - в строительстве, IT, частном бизнесе, госструктурах, банках, на выставках, один даже - в музее в Кубинке. А изучали мы ЭЛА...
В 80- е выпускникам чутка полегче было , на мизере лет пять , по переучиванию и по жилью без перспектив, потом началась перестройка
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2023 07:02
Не надо трындеть. в 80-е всё было можно сказать "в шоколаде".До года наверНо 93-го примерно. И работа и рост(переучивание.
abnatop
Старожил форума
28.11.2023 07:09
nafar
Человек пришел в Луга... с мечтой летать.. быть полезным обществу.. приобрел знания. прошел сложный путь))) а ему говорят извените вы нам не нужны.. работы нет и не ожидается в ближайшее лет 5))) это как вообще может быть в нашем обществе?
Человек пришЁл в ПТУ приобрести профессию токаря. С мечтой работать на ЗАВОДе, на станке, обрабатывать металл резанием - а потом переучиться на ЧПУ. Приобрёл знания. Прошёл сложный путь. А пока он там себе в ПТУ учился - ЗАВОД разрушился от землетрясения. Вот такие выборочные землетрясения - пострадали заводы металлообработки.

И ему говорят на обломках проходной:
- извените вы нам не нужны.. работы нет и не ожидается в ближайшее лет 5)))

Ну в общем - пока старый завод не сравняют с землёй, и новый не построят.
Myzik
Старожил форума
28.11.2023 09:25
Flanker_F
Мне кажется, Вам пора снять розовые очки. Такая тенденция идет со времени пандемии, а сейчас еще хуже стало.
Но набор в училища продолжается в том же объёме, что и в доковидный период.
Судя по тому, что план на следуюший год уже не закрывается и тому количеству уходящих в другие компании (и теперь это уже далеко не Китай) - у Вас есть все шансы на трудоустройство.
У нас смотрю даже вторых в Командиры на 320 стали вводить, что не было давно. Так что все меняется.
Верьте в свои силы. Все будет и не через сто лет, а раньше...
Причина ухода большинства КВС - зарплата. Пример: В Аир Астана это 11 тысяч евро за 60 часов. У нас где то в 4 раза меньше.
Вот народ и голосует потихоньку...
Bender.T
Старожил форума
28.11.2023 09:37
Второй пилот воздушного судна АН-38-100 (71353)

48 000 руб.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА"

Мирный16 нояб. 2023 г.
Постоянная занятость, Полный день
Описание
Высшее или среднее професииональное (летное) образование, сертификат/свидетельство линейного пилота (летчика), летная подготовка
airdriver05
Старожил форума
28.11.2023 09:52
Myzik
Судя по тому, что план на следуюший год уже не закрывается и тому количеству уходящих в другие компании (и теперь это уже далеко не Китай) - у Вас есть все шансы на трудоустройство.
У нас смотрю даже вторых в Командиры на 320 стали вводить, что не было давно. Так что все меняется.
Верьте в свои силы. Все будет и не через сто лет, а раньше...
Причина ухода большинства КВС - зарплата. Пример: В Аир Астана это 11 тысяч евро за 60 часов. У нас где то в 4 раза меньше.
Вот народ и голосует потихоньку...
Такая зарплата в ЭА, за 90+ налета.
Саннорма в ЭА 100/1000 в год, а рабрчее время в месяц 190 часов.
Нормы по налету и рабочему времени соответвуют нормам в Европе.
nafar
Старожил форума
28.11.2023 10:10
abnatop
Человек пришЁл в ПТУ приобрести профессию токаря. С мечтой работать на ЗАВОДе, на станке, обрабатывать металл резанием - а потом переучиться на ЧПУ. Приобрёл знания. Прошёл сложный путь. А пока он там себе в ПТУ учился - ЗАВОД разрушился от землетрясения. Вот такие выборочные землетрясения - пострадали заводы металлообработки.

И ему говорят на обломках проходной:
- извените вы нам не нужны.. работы нет и не ожидается в ближайшее лет 5)))

Ну в общем - пока старый завод не сравняют с землёй, и новый не построят.
Не с заводами маленько не так
pilot-66
Старожил форума
28.11.2023 20:03
nafar
Не с заводами маленько не так
По поводу заводов.. " Анатолий Чубайс о приватизации 90-х: "Мы знали, что каждый проданный завод - это гвоздь в крышку коммунизма" " .. пи и си ... Ломать не строить.. и не лес Кировский охранять..
klm911
Старожил форума
28.11.2023 21:26
АОН РФ
Не надо трындеть. в 80-е всё было можно сказать "в шоколаде".До года наверНо 93-го примерно. И работа и рост(переучивание.
Смотря на какой технике и в какой должности .
klm911
Старожил форума
28.11.2023 21:28
Да, и в каком Управлении.
A777
Старожил форума
28.11.2023 22:17
klm911
Да, и в каком Управлении.
Например в УГАЦ, но наверно до 1992. Ан24/26
dron.dronov
Старожил форума
29.11.2023 00:27
klm911
Смотря на какой технике и в какой должности .
3 года на Ан2, химия. КВС. Потом в 1987 вторым на Ан24, КВС в 1989, в 1991 второй на Ту154.... в 1995 Boeing 767
Наверное везенье.
dron.dronov
Старожил форума
29.11.2023 00:30
dron.dronov
3 года на Ан2, химия. КВС. Потом в 1987 вторым на Ан24, КВС в 1989, в 1991 второй на Ту154.... в 1995 Boeing 767
Наверное везенье.
А мой друган (с одного взвода) так и не поменял Ан2. До сих пор гоняет на нем, хотя с ВЛЭК в крайний раз уже были проблемы
Shevchenko
Старожил форума
29.11.2023 02:29
По факту если, то в АК сокращали действующих командиров и вторых. Есть пара примеров, как люди после А и Б ушли на переучку на север. Но это по великому блату. Как найти работу после училища? - ума не приложу, т.к. готовые специалисты никому не нужны(((
АОН РФ
Старожил форума
29.11.2023 06:36
klm911
Смотря на какой технике и в какой должности .
Техника естессно советская. Должности: что пилоты, что штурмана- с некоторыми отличиями, но нормально. Особенности конечно ещё- ЛУ или ВЛУ. Но было и не любимое многими "крепостное право"- распределение. Но не было таких веток. Правда и Интернета не было)))
klm911
Старожил форума
29.11.2023 07:21
АОН РФ
Техника естессно советская. Должности: что пилоты, что штурмана- с некоторыми отличиями, но нормально. Особенности конечно ещё- ЛУ или ВЛУ. Но было и не любимое многими "крепостное право"- распределение. Но не было таких веток. Правда и Интернета не было)))
Советская понятно , она разная была , КВС Ми-6 из командировок не вылезал, на износ , 1050 руб в месяц, а на Л-410 - третьим в экипаже вторым пилотом -140 руб , и на технику впереди тебя три волны КВС, очередь какая ни какая соблюдалась , не считая волосатых. Только в КВС , все наладилось , работа пошла , перестройка началась
.А «шоколад» ( соевый такой батончик «смерть пионера») ) начался , как раз в 1993 , когда в Африку работать поехали, проблемы с жильем решили и т д .
Интернет тогда заменяла сессия два раза в год в Акамедии , со всего Союза народ собирался, чутка выпивали , интересно пообщаться было, это было настоящее общение, не синтетика .
АОН РФ
Старожил форума
29.11.2023 07:43
"..КВС Ми-6 из командировок не вылезал, на износ , 1050 руб в месяц, а на Л-410 - третьим в экипаже вторым пилотом -140 руб.."©
Да, на Ми-6 не сахар. И вторым на Ан-2, и т.п. платили ... Но в 80-е перспектива (а главное уверенность) ещё была. Как я писал- года до 93-го. А потом начался "дикий Запад".
klm911
Старожил форума
29.11.2023 08:14
Да, « уверенность в завтрашнем дне» ( дно ) , перспективы и молодость реально давали силы пережить безденежье и бытовуху , строить семью и рожать детей ( я даже стараюсь не рассказывать в каких условиях приходилось жить, скажут дед спятил , страх нагоняет) , надежда, что все будет ОК, реальная была (ну и в моём кругу « бедность» принималась , как норма ),
nafar
Старожил форума
29.11.2023 08:15
Выпускники Луга вынуждены устраиваться чтобы как то прокормится устраиваться в пятерочке.. магниты.. озоны))) на, ан-2 попасть даже на севера уже не реально))) вот и приплыли
klm911
Старожил форума
29.11.2023 08:17
Сейчас на Ан-2 еще надо поискать , где переучиться
Адрей735
Опытный боец
29.11.2023 09:16
pilot-66
Знаете..Если спросить у Гугл Ивановича количество душ "почивших в Бозе" сидя на унитазе в самой правильной демократичной стране..то цифра напрягает.. пи и си.. В авиации Росгвардии нет задач как в армейской авиации. Естественно будут пропускать через командировки.. Задачи транспортные.. ...Меня вот напрягают водители на пешеходных переходах..
Меня напрягают пешеходы! Пешеход прав пока он жив, иначе его потом это не интересует! А, они про это часто забывают....
Про транспортные задачи другим расскажите, высадка десанта посадочным или парашютным способом это тоже отчасти транспортные задачи!
Адрей735
Опытный боец
29.11.2023 09:26
nafar
Человек пришел в Луга... с мечтой летать.. быть полезным обществу.. приобрел знания. прошел сложный путь))) а ему говорят извените вы нам не нужны.. работы нет и не ожидается в ближайшее лет 5))) это как вообще может быть в нашем обществе?
Может! Вспомните 1998 год, выпуск училищ ВВС. Проходили, знаем не понаслышке. 5 лет казармы, холода и отчасти голода! Потом всем спасибо, все свободны. 1000 тогда в раз стали не нужны, так как военные, так еще и без свидетельств были, только картонка в виде диплома...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.11.2023 10:00
Адрей735
Может! Вспомните 1998 год, выпуск училищ ВВС. Проходили, знаем не понаслышке. 5 лет казармы, холода и отчасти голода! Потом всем спасибо, все свободны. 1000 тогда в раз стали не нужны, так как военные, так еще и без свидетельств были, только картонка в виде диплома...
А сколько лётных училищ сократили, и инструктора оставались не у дел, был в те годы эксперимент: этих летчиков переучивали на штурманов, к нам даже приехал переучиваться один майор за 40 лет, говорил, что из-за квартиры, у пенсионеров очереди на на квартиру тогда почти не двигались.
Subar.
Старожил форума
29.11.2023 17:19
ДОСААФовец1956
А сколько лётных училищ сократили, и инструктора оставались не у дел, был в те годы эксперимент: этих летчиков переучивали на штурманов, к нам даже приехал переучиваться один майор за 40 лет, говорил, что из-за квартиры, у пенсионеров очереди на на квартиру тогда почти не двигались.
Да это даже не эксперимент был, а просто необходимость - хоть как-то дать людям удержаться, дослужить .., не выставляя их за забор. Да и потребность кое-где была в штурманах. К примеру - сократили полк МиГ-23-х. А где-то полк с МиГ-25 переучился на МиГ-31. Требуется оочень много штурманов. Вот этих ребят и сажали в заднюю кабину. Не эксперимента ради, а просто потому что ... Но большинство, выбрав минималку по пенсии, уходили. Кто куда.
Буба
Старожил форума
29.11.2023 18:29
Может выпускникам сразу пенсион оформлять?!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.11.2023 18:35
Subar.
Да это даже не эксперимент был, а просто необходимость - хоть как-то дать людям удержаться, дослужить .., не выставляя их за забор. Да и потребность кое-где была в штурманах. К примеру - сократили полк МиГ-23-х. А где-то полк с МиГ-25 переучился на МиГ-31. Требуется оочень много штурманов. Вот этих ребят и сажали в заднюю кабину. Не эксперимента ради, а просто потому что ... Но большинство, выбрав минималку по пенсии, уходили. Кто куда.
Сокращали тех у кого была квартира, уволить без квартиры было нельзя по закону, у нас сначала сократили три филиальных полка, потом дошло до того, что в местном полку вместо четырёх АЭ их осталось всего две, хорошо, что с 1998 года начали выдавать жилищные сертификаты, а то многие находились как бы между небом и землёй: хотят уволить, а уволить нельзя, квартиры у человека нет.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.11.2023 18:40
Буба
Может выпускникам сразу пенсион оформлять?!
И "уши" тоже, чтобы не обидно было за зря потраченные на учёбу годы!
Subar.
Старожил форума
29.11.2023 23:30
ДОСААФовец1956
Сокращали тех у кого была квартира, уволить без квартиры было нельзя по закону, у нас сначала сократили три филиальных полка, потом дошло до того, что в местном полку вместо четырёх АЭ их осталось всего две, хорошо, что с 1998 года начали выдавать жилищные сертификаты, а то многие находились как бы между небом и землёй: хотят уволить, а уволить нельзя, квартиры у человека нет.
..Сокращали тех у кого была квартира..

Да таких толком и не было, у кого была квартира. Было служебное жилье в лучшем случае. И действительно была проблема увольнения из-за жилья. А сертификаты- это просто полный бред был. За него в большом городе можно было приобрести максимум коридор от квартиры. И там было много своих припонов при обналичивании его.
nafar
Старожил форума
30.11.2023 05:54
Про ваши военные трудности надо создать отдельную ветку на отдельном форуме))) Человек же спрашивает про другое то что волнует всех выпускников Луга
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.11.2023 06:56
nafar
Про ваши военные трудности надо создать отдельную ветку на отдельном форуме))) Человек же спрашивает про другое то что волнует всех выпускников Луга
Пишите, советуйте, мы же своими постами никого не блокируем, наоборот, держим ветку в верху, хотя, я считаю, что выпускники ЛУГА самые инфомированные люди в вопросах трудоустройства, они лучше всех знают, как устроится в силовые структуры, знают все номера телефонов авиакомпаний, знают про Севера и Дальний Восток и прочее и прочее. Они же занимались зондированием этих вопросов, наверное, весь выпускной курс, благо в нынешнее время современные средства коммуникации позволяют этим заниматься без особых проблем.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.11.2023 08:16
nafar
Про ваши военные трудности надо создать отдельную ветку на отдельном форуме))) Человек же спрашивает про другое то что волнует всех выпускников Луга
Дополню! Человек же не спрашивает, как устроиться на работу, он все легальные способы отлично знает, о чём я написал выше, он же интересуется, как можно "залезть", а такие вопросы не решаются на открытых для всех форумах, они решаются под "коврами" в тиши кабинетов.
nafar
Старожил форума
30.11.2023 08:32
К сожалению у нас так везде.. все решается под коврами в тишине кабинетов) ....а если молодой человек так сказать из рабоче-крестьянской семьи.. и путь у него получится другой в небо
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.11.2023 09:06
Subar.
..Сокращали тех у кого была квартира..

Да таких толком и не было, у кого была квартира. Было служебное жилье в лучшем случае. И действительно была проблема увольнения из-за жилья. А сертификаты- это просто полный бред был. За него в большом городе можно было приобрести максимум коридор от квартиры. И там было много своих припонов при обналичивании его.
У нас первая партия, которая получила сертификаты до кризиса в августе 1998 года, успела купить хорошие квартиры, потом, конечно, сертификаты стали обесцениваться, некоторые, самые хитрые, стали выписывать их на Москву, там обналичивать и уже покупать квартиры в других городах за живые деньги.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.11.2023 11:25
nafar
К сожалению у нас так везде.. все решается под коврами в тишине кабинетов) ....а если молодой человек так сказать из рабоче-крестьянской семьи.. и путь у него получится другой в небо
Путь в небо у него начался в 26 лет три года назад, тогда уже поступали со средним баллом школьного аттестата 5.0, мне хотелось, чтобы он здесь написал, улучшал он аттестат или нет, по каким предметам, если улучшал, то хотелось бы знать, как это происходило. Ведь если он улучшил аттестат нечестно, то значит он занял в училище чужое бюджетное место. Думаю, что вряд-ли ответ будет, уж очень эта схема поступления сомнительна!
Адрей735
Опытный боец
30.11.2023 11:51
ДОСААФовец1956
Сокращали тех у кого была квартира, уволить без квартиры было нельзя по закону, у нас сначала сократили три филиальных полка, потом дошло до того, что в местном полку вместо четырёх АЭ их осталось всего две, хорошо, что с 1998 года начали выдавать жилищные сертификаты, а то многие находились как бы между небом и землёй: хотят уволить, а уволить нельзя, квартиры у человека нет.
Кто вам сказал, что без квартир не сокращали, еще как. Особенно тех кому до выслуги и квартиры оставалось год, а то и дни. Их сокращали первыми, что бы пенсию не платить и квартиры не давать. Люди прятались от кадровиков, кто в госпиталях, кто в командировки уезжал под любым предлогом. Тех кого сокращали без квартир годами судились. Многие сидели за штатом годами, пока квартиру не давали.
Адрей735
Опытный боец
30.11.2023 12:00
В 90-х целыми полками сокращали, в степях военные городки за одну ночь передавались на баланс местных властей с их жителями. Жены выходили на полосы и не давали перегонять самолеты. В одночасье военные городки становились без отопления и электричества. Случались самоубийства среди военных. Гражданские летчики сидели на шлагбаумах, слышал историю про Пулково, что бы сын сел в кабину, Папе пришлось уйти в рассвете лет на пенсию, что бы очередь сдвинулась на одного и сын попал в кресло. Так что, история идет по спирали и в течении лет 20 все повторяется опять и у военных будет тоже самое.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.11.2023 12:11
Адрей735
Кто вам сказал, что без квартир не сокращали, еще как. Особенно тех кому до выслуги и квартиры оставалось год, а то и дни. Их сокращали первыми, что бы пенсию не платить и квартиры не давать. Люди прятались от кадровиков, кто в госпиталях, кто в командировки уезжал под любым предлогом. Тех кого сокращали без квартир годами судились. Многие сидели за штатом годами, пока квартиру не давали.
Да, сначала увольняли, но когда уволенные начали подавать в суды и их обратно восстанавливали (у нас были такие случаи), то без квартир перестали увольнять, правда, у кого прошёл срок давности для подачи иска в суд для восстановления, те много, много лет стояли в очередях на гражданке, чтобы получить квартиру через военкомат.
Сергей С.
Старожил форума
30.11.2023 20:01
В общем некуда идти.
pilot-66
Старожил форума
30.11.2023 20:20
Адрей735
Меня напрягают пешеходы! Пешеход прав пока он жив, иначе его потом это не интересует! А, они про это часто забывают....
Про транспортные задачи другим расскажите, высадка десанта посадочным или парашютным способом это тоже отчасти транспортные задачи!
Побудьте три минуты пешеходом.. если выживите.. и постарайтесь поймать взгляд водителя.. Там пустота.. Вот это и напрягает.. ..пи и си.. Про транспортные и иные задачи Вы сможете узнать проведя самоподготовку.. Нужно лишь набрать в поисковике..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.12.2023 07:06
Если некуда идти-иди на свет. Если нечего ждать-жди перемен.
АОН РФ
Старожил форума
01.12.2023 07:28
ДОСААФовец1956
Если некуда идти-иди на свет. Если нечего ждать-жди перемен.
"Не жди, когда кто-то сделает тебя счастливым... налей себе сам."©
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.12.2023 08:02
АОН РФ
"Не жди, когда кто-то сделает тебя счастливым... налей себе сам."©
Наливание себе не сделает выпускников ЛУГА счастливыми, этим они только подпортят себе здоровье, а вот когда наступят ПЕРЕМЕНЫ, и их позовут, то они просто не смогут пройти ВЛЭК.
Shevchenko
Старожил форума
01.12.2023 10:14
Сергей С.
В общем некуда идти.
Нас никому не сбить с пути - нам все равно куда идти
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.12.2023 10:46
Иди туда-не знаю куда, найди то-не знаю что.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
01.12.2023 11:31
ДОСААФовец1956
Иди туда-не знаю куда, найди то-не знаю что.
Напутствие при выпуске из училища!
1..345..2021

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru