Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Куда идти работать?

 ↓ ВНИЗ

12..2021

flying_D0gg0
Молодой боец
13.12.2024 13:48
fort-7
Спасибо за подробный ответ.
Побольше бы в этой теме таких содержательных постов ...
Не могли бы Вы ( или тот, кто тоже в курсе) чуть детальней рассказать о процедурах отбора и процесса переобучения.
В частности :
1) , что из себя представляет этот отбор и его этапы , а то автор темы написал, что 4 месяца потратил на это . Это так всегда? На что столько времени уходит?
Может заодно кто то поделится интересными моментами на собеседовании или запомнившиеся тестовые задания


2) про многомиллионный контракт со "счастливчиком" это во всех АК по умолчанию? И для опытных и для орлят?
А)на какой срок обычно заключают,
Б)есть ли разница в сумме / сроке, в зависимости на что учат на отечественный или на буржуйский борт.
В) есть ли разница в з/п / или ещё в чем то у пилота на контракте или без него.?
3) и вот никак не пойму ..
зачем авиакомпаниям были нужны целевики если и так народ в очереди стоял ? Ведь они же по идее деньги платят ЛУ за обучающегося.
...

Спасибо.
1. Везде по разному
Онлайн собеседования через зум например или офлайн поэтапное в офисе, разницы особо нет
Почему так растянуто\сжато по времени? Потому что могут себе позволить, может у кого-то "горит" а кому-то видимость работы и kpi надо показать
Опять же, никого не волнует откуда будущий кандидат. Вы с Дальнего востока, а компания проводит 4 этапа собеседования в СПБ с перерывом после каждого этапа в 2 недели? Извольте скататься туда сюда и потратить время\деньги\силы или устроить себе отпуск на полтора месяца.
2. Сроки, суммы и прочие условия - Индивидуально зависит от кандидата и компании. Цена переучки на ан2 200+- тысяч, боинг - 1.5 миллиона. До того момента пока стажер дойдет до уровня второго пилота эта сумма еще иксанет в пару раз.
3. В общем и целом за целевиков платит государство и совсем немного авиакомпания. Просто квота на поступление идет от авиакомпании с обязательством отработать несколько лет, которое благополучно нарушалось в обе стороны начиная 18 годом, когда, условно, на тот же Дальний Восток на ан24 никого не загонишь т.к в центраной России неиллюзорная перспектива сразу попасть в шоколадные условия, а с другой стороны сейчас, когда не берут никого (берут по минимуму) т.к такой объем людей на трудоустройство компания не переварит.
Алекс 787
Старожил форума
13.12.2024 14:22
https://youtu.be/G-MwJsVHiYU?f ...
———————————-
В 16 лет «придумала» стать пилотом….результат предсказуем. Задумайтесь молодежь - если у вас такие же мысли - не стОит тогда в кабину.
Viktor275
Старожил форума
19.12.2024 01:23
fort-7
Спасибо за подробный ответ.
Побольше бы в этой теме таких содержательных постов ...
Не могли бы Вы ( или тот, кто тоже в курсе) чуть детальней рассказать о процедурах отбора и процесса переобучения.
В частности :
1) , что из себя представляет этот отбор и его этапы , а то автор темы написал, что 4 месяца потратил на это . Это так всегда? На что столько времени уходит?
Может заодно кто то поделится интересными моментами на собеседовании или запомнившиеся тестовые задания


2) про многомиллионный контракт со "счастливчиком" это во всех АК по умолчанию? И для опытных и для орлят?
А)на какой срок обычно заключают,
Б)есть ли разница в сумме / сроке, в зависимости на что учат на отечественный или на буржуйский борт.
В) есть ли разница в з/п / или ещё в чем то у пилота на контракте или без него.?
3) и вот никак не пойму ..
зачем авиакомпаниям были нужны целевики если и так народ в очереди стоял ? Ведь они же по идее деньги платят ЛУ за обучающегося.
...

Спасибо.
Отбор представляет из себя проверку знаний. Где-то это происходит в виде устного собеседования, где-то компьютерное тестирование. Могут быть включены проверка летных навыков на тренаже и профпсихотбор. Переучивание занимает где-то 3-6 месяцев, у каждой компании по разному. Контракт как правило на 5 лет, средняя стоимость - 2 млн. руб. Зарплата от контракта не особо зависит, больше условия работы. Контрактники привязаны и соответственно более зависимы.
Целевики поступают в училище вне конкурса, а блатные не всегда блещут знаниями, чтобы поступить на равных условиях.
Yrka Kovboj
Старожил форума
19.12.2024 13:31
Viktor275
Отбор представляет из себя проверку знаний. Где-то это происходит в виде устного собеседования, где-то компьютерное тестирование. Могут быть включены проверка летных навыков на тренаже и профпсихотбор. Переучивание занимает где-то 3-6 месяцев, у каждой компании по разному. Контракт как правило на 5 лет, средняя стоимость - 2 млн. руб. Зарплата от контракта не особо зависит, больше условия работы. Контрактники привязаны и соответственно более зависимы.
Целевики поступают в училище вне конкурса, а блатные не всегда блещут знаниями, чтобы поступить на равных условиях.
Не подскажете а/к на большую технику где проходят устное собеседование??? Спасибо!!!
)))))))))
Yrka Kovboj
Старожил форума
19.12.2024 13:32
И откуда у Вас инфо по таким цифрам.... СпС....(((((
AirDuct
Старожил форума
20.12.2024 22:46
Как выбрать, где работать пилотом? (часть 3): https://russsherwood.livejourn ...
12..2021

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru