https://youtu.be/G-MwJsVHiYU?f ...
———————————-
В 16 лет «придумала» стать пилотом….результат предсказуем. Задумайтесь молодежь - если у вас такие же мысли - не стОит тогда в кабину.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Побольше бы в этой теме таких содержательных постов ...
Не могли бы Вы ( или тот, кто тоже в курсе) чуть детальней рассказать о процедурах отбора и процесса переобучения.
В частности :
1) , что из себя представляет этот отбор и его этапы , а то автор темы написал, что 4 месяца потратил на это . Это так всегда? На что столько времени уходит?
Может заодно кто то поделится интересными моментами на собеседовании или запомнившиеся тестовые задания
2) про многомиллионный контракт со "счастливчиком" это во всех АК по умолчанию? И для опытных и для орлят?
А)на какой срок обычно заключают,
Б)есть ли разница в сумме / сроке, в зависимости на что учат на отечественный или на буржуйский борт.
В) есть ли разница в з/п / или ещё в чем то у пилота на контракте или без него.?
3) и вот никак не пойму ..
зачем авиакомпаниям были нужны целевики если и так народ в очереди стоял ? Ведь они же по идее деньги платят ЛУ за обучающегося.
...
Спасибо.
Онлайн собеседования через зум например или офлайн поэтапное в офисе, разницы особо нет
Почему так растянуто\сжато по времени? Потому что могут себе позволить, может у кого-то "горит" а кому-то видимость работы и kpi надо показать
Опять же, никого не волнует откуда будущий кандидат. Вы с Дальнего востока, а компания проводит 4 этапа собеседования в СПБ с перерывом после каждого этапа в 2 недели? Извольте скататься туда сюда и потратить время\деньги\силы или устроить себе отпуск на полтора месяца.
2. Сроки, суммы и прочие условия - Индивидуально зависит от кандидата и компании. Цена переучки на ан2 200+- тысяч, боинг - 1.5 миллиона. До того момента пока стажер дойдет до уровня второго пилота эта сумма еще иксанет в пару раз.
3. В общем и целом за целевиков платит государство и совсем немного авиакомпания. Просто квота на поступление идет от авиакомпании с обязательством отработать несколько лет, которое благополучно нарушалось в обе стороны начиная 18 годом, когда, условно, на тот же Дальний Восток на ан24 никого не загонишь т.к в центраной России неиллюзорная перспектива сразу попасть в шоколадные условия, а с другой стороны сейчас, когда не берут никого (берут по минимуму) т.к такой объем людей на трудоустройство компания не переварит.