Да, авиацию развалили и уже местами хуже, чем в 90х. Даже в СНГ крайне сложно устроиться с темно- красным паспортом. В ЕС даже с двойным гражданством могут плюнуть в лицо и нахамить. Осталась только песочница, но для опытных с налетом от 2х тыс на типе.
Далее будет становиться только хуже, когда через несколько лет начнут вставать один за другим самолеты с выработанным ресурсом.
Раздумываю о смене гражданства и отказа от паспорта РФ, иначе сейчас никак не прокормиться.
, , , , Тяжело, мой юный друг(извини за фамильярность, вынужден согласиться..). Я более 50 лет назад начинал летную работу на дальнем Северо-Востоке, в Чукотской тундре на Ил14. Не знаю, сто раз ругал себя за выбор пути, но , по прошествии многих лет вспоминаю как КЛО Ленский ЕН спрашивает на зачете на допуск к полетам:.... раздел НППга 66, Медицинское обеспечение полетов, давай... И вот я спец с высшим авиационным образованием, что- то бормочу, мол, пить нельзя перед полетом!... Ну...., говорит он, за такой ответ у нас ставят двойку..., а отвечать надо так.... и слово в слово чеканит мне пункт НПП!... Но тебе, как молодому, я ставлю 4 и вперед! Вот такие щелчки молодому специалисту!!.... Я ему и другим моим командирам благодарен (впоследствии) за науку- ДОКУМЕНТЫ НАДО ЗНАТЬ БЛИЗКО К ТЕКСТУ!!!
На химию действительно приглашают и без опыта но на определенных условиях. Нужно переучиться на Ан-2 и заключить контракт с работодателем на обязательную отработку в течение нескольких лет. Желающим дадут соответствующие допуски, необходимый налет для ввода в КВС, введут и вперед отрабатывать.
Это да, АХР сейчас у нас в основном на юге - Кубань, Ставрополь, Волгоград. Это довольно тяжелый труд, не каждого устроит. Как правило, пахать надо от рассвета и до заката, сезонно и за относительно небольшие деньги. Но для летного навыка ручного пилотирования самое то. Вторыми, тем более без опыта и временно брать мало кому интересно, только если с перспективой ввода и дальнейшей работы в качестве КВС.
Как и обещал отписываюсь.
Я проходил отбор в две компании. Не буду называть какие именно, все-таки во мне есть порядочность и не хочу как-то подрывать их авторитет.
За это время, я понял только одно - в нынешних реалиях куда-то пробиться своими знаниями, умом и без связей и денег практически невозможно. Я не обобщаю и не говорю про все компании в стране. Я излагаю свое субъективное мнение по поводу двух, в которых я непосредственно был. Эти конторы одни из крупнейших в России и я предельно разочарован, что дела идут именно так.
Я потратил почти 4 месяца на собеседования, прошел все этапы от английского до проверки на тренажерах и могу сделать следующий вывод - это все иллюзия отбора и конкурса.
Эта иллюзия просто необходима для того, чтобы создать впечатление о честном отборе без купюр и подводных камней. На самом деле, давно ясно кого и куда возьмут, остальные крестьяне вроде меня - это просто массовка, чтобы создать полную картину бытия.
На всех этапах отбора выставлялись баллы и судя по моим ответам и реакции экзаменаторов уровень моей подготовки был явно высокий, и они это говорили открыто. Да и не только у меня, и у моих товарищей которые учились и «ботанили» что в училище, что и при подготовке к собеседованиям.
Как я писал ранее, я очень давно иду к своей мечте и из любой ситуации выжимаю максимум. Я 3 года учился «не вынимая» изучал все тонкости в различных документах типа 8168 и наши ФАП и т.д потому что мне это было в кайф, я правда живу этим. Да и Вы, прекрасно это понимаете раз читаете это на форуме.
И на днях я узнаю, что я в рейтинге чуть ли не на последнем месте. В группы на ближайшее переучивание я не попадаю.
Я спрашиваю, как так? Ваши инструктора-проверяющие сами же говорили, что все их устраивает, что знания и способности, навыки пилотирования и т.д более чем достаточны. На что мне мягко сказали, что не понимают о чем я и якобы это все мои фантазии.
Извините за возможную несвязность. Я до сих пор нахожусь в состоянии глубокого шока от того, что я почти 4 месяца пытался, я правда верил в то, что не все еще прогнило, что в жизни можно добиться своим умом, что любой труд он оправдан. А в итоге, вот что получилось.
Не отчаивайтесь, Ваши старания не пропадут. Если не взяли сразу после собеседования, это не значит что от Вас отказались напрочь. Бывало немало случаев, когда соискателей приглашали на переучку спустя несколько месяцев, когда те уже и надежду потеряли. Это нормальная практика. Ну а так да, блатные практически всегда были на первом месте, странно что Вы этого не знали.
Вы можете сюда выложить информацию (ссылки) где приглашают на АХР без опыта ?....Так сказать , "в процессе обучения"...
https://reaa.ru/threads/akhr-2 ... вот пример на 2024г
видел топик на 2025г, не помню точно от того же автора или нет, но смысл темы был такой же
возможно ее потерли т.к набрали
Да и коллеги выше подсказали варианты с ан2
Сам понимаю что этот совет чаще не работает, и он из разряда "повезет или нет" но.. надо пробовать, что еще остается
https://reaa.ru/threads/akhr-2 ... вот пример на 2024г
видел топик на 2025г, не помню точно от того же автора или нет, но смысл темы был такой же
возможно ее потерли т.к набрали
Да и коллеги выше подсказали варианты с ан2
Сам понимаю что этот совет чаще не работает, и он из разряда "повезет или нет" но.. надо пробовать, что еще остается
Согласен. "Под лежачий камень вода не течет"...
Max111
Старожил форума
08.12.2024 07:57
Интересно, что вреднее.. Стакан паленой водки вечером или день работы на химии..
Не отчаивайтесь, Ваши старания не пропадут. Если не взяли сразу после собеседования, это не значит что от Вас отказались напрочь. Бывало немало случаев, когда соискателей приглашали на переучку спустя несколько месяцев, когда те уже и надежду потеряли. Это нормальная практика. Ну а так да, блатные практически всегда были на первом месте, странно что Вы этого не знали.
Нет, я прекрасно знал это.
Я был не готов к тому, что можно так подло "подвинуть" человека, когда кому-то нужнее.
Все нормально. В любом случае это опыт.
Как-то забивать или "лить слезы" по этому я не собираюсь.
Работаем дальше.
Интересно, что вреднее.. Стакан паленой водки вечером или день работы на химии..
Ребята, забудьте про химию.
Посмотрите на поля - везде наземная, мало того, уже реалии сегодняшнего дня агродроны - залил 40 литров, вставил электронную карту поля и пошел ультамалообъемным гектар за гектаром. Мало того, что по электронной карте, еще и автоматически заправляется, и ночью, ночью, в самое время для эффективной обработки.
Можете так на Ан-2? Забудьте про Ан-2 на химии и расходах по 200 литров на гектар.
Спасибо за информацию. А подскажите.
1) какой конкурс был ( если были списки то это видимо можно понять. Хотя бы примерно.
2) среди конкурсантов было большинство опытных пилотов или в основном одни выпускники?
3) и на какие самолеты в нынешних реалиях переучивают
1) по моей информации на момент начала отбора было примерно 300 резюме. К крайнему этапу (FFS) осталось около 25
2) были и с типом, а также вчерашние курсанты
3) На те, которые эксплуатирует компания
1) по моей информации на момент начала отбора было примерно 300 резюме. К крайнему этапу (FFS) осталось около 25
2) были и с типом, а также вчерашние курсанты
3) На те, которые эксплуатирует компания
Спасибо.
Во первых удачи вам , верю что все как то но получится...
Я не исключаю ваше предположение о том что все по блату,
но не допускали ли вы ситуацию, что отобрали все же в основном опытных пилотов. И только небольшую часть курсантов которые по тем ИЛИ ИНЫМ причинам , были приоритетнее..
Думаю что сейчас многие приходят с красными дипломами, и со знаниями. По каким критериям вы посчитали , что вас незаслуженно не взяли в этот раз... Отбор то по-любому субъективен , и ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ смотрят на какие то внутренние предпочтения.. (счас же есть из кого выбирать.) я вот помню /знаю что одного парня не взяли на работу т.к он был похож на нелюбимого зятя кадровички..
Мне просто интересно почему у вас сложилась ТАКАЯ уверенность , что все дело ТОЛЬКО в блатных... Они конечно есть и и много так есть и так будет, но не все же места сразу ими занимаются.. они наверняка и без конкурса (по звонку )уже устраиваются.
P.S. ну и для всех тех кто представляет ( конечно в теории, может слышал кто :))) ) эту кухню. ,
то
что такое блат в этой отрасли??
Ведь авиакомпании все же нужны толковые пилоты ( а то самолёты и так на вес золота , и кукурузных полей скоро не хватит)
Это что в основном..
.. деньги?
....просто звонок "из серии возьмите ЭТОГО а на его знания можно не смотреть"
.....или все же " обратите чуть больше внимание на этого кандидата, ПРИ ПРОЧИХ. РАВНЫХ.!!!!.".
fort-7
Опытный боец
08.12.2024 22:28
Не , ну правда , тут есть кто в теме , пусть не летные директора , а те кто реально скажем так "слышал" как это происходит в большой авиации на практике.. особенно в нынешних условиях..
Или все эти разговоры про сплошной блат и деньги только для хайпа и чтоб показать свой уровень и принадлежность к профессии
fort-7
Опытный боец
08.12.2024 22:35
Вон в ГАИ на ПДД.. кого не спросишь всех валят..
но я уверен что далеко не всех просто так... Да часть проходит за деньги, но остальные считаю в основном сами виноваты.. и то что кандидат в водители , в нервной обстановке совершает ошибки , так я и сам бы валил. Не можешь справится с нервами , путаешься в стрессовой ситуации, - ходи пока пешком.. хотя бы чтоб потом на дороге с таким неспокойным не пересечься
Вон в ГАИ на ПДД.. кого не спросишь всех валят..
но я уверен что далеко не всех просто так... Да часть проходит за деньги, но остальные считаю в основном сами виноваты.. и то что кандидат в водители , в нервной обстановке совершает ошибки , так я и сам бы валил. Не можешь справится с нервами , путаешься в стрессовой ситуации, - ходи пока пешком.. хотя бы чтоб потом на дороге с таким неспокойным не пересечься
Отчаяние может привести к депрессии или является одним из симптомов депрессии.*
Значит , пока , "Пешим по летному"....Ну , да..
Ваша прозорливость , подтверждает, мое мнение , что многим тут важнее потрындеть.
И раз вам нечего делать , кроме ка́к писать такие содержательные посты, то это у вас есть "необходимость удовлетворить какую то свою потребность"
Я не имею отношения к авиации любой. Вообще.., ..
Я не планирую становится пилотом (от слова совсем)
Мне интересна эта , тема , т.к через пару лет мой сын закончит училище ГА..
и мне просто интересно что в этой системе происходит..
P.S. даже те кто в теории может впасть в отчаяние от каких то событий в отрасли, не заслуживает такого отношения к ним от более опытных.
Точно . Ищу...
И прям тут на форуме , где даже в личку никому написать нет функционала....
Вот сжу и жду , что кто то прямо тут в теме напишет "позвоните мне, вот мой телефон и должность , я вашего сына за деньги приткну.."
https://youtu.be/e1gYylSnUwk?f ... Моей теще в ее (те же) 63 года и то такая мысль бы в голову не пришла бы.. В ее случае, работа и пенсия, и не так сильно сказалась на нынешнем психоэмоциональном состоянии..
Спасибо.
Во первых удачи вам , верю что все как то но получится...
Я не исключаю ваше предположение о том что все по блату,
но не допускали ли вы ситуацию, что отобрали все же в основном опытных пилотов. И только небольшую часть курсантов которые по тем ИЛИ ИНЫМ причинам , были приоритетнее..
Думаю что сейчас многие приходят с красными дипломами, и со знаниями. По каким критериям вы посчитали , что вас незаслуженно не взяли в этот раз... Отбор то по-любому субъективен , и ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ смотрят на какие то внутренние предпочтения.. (счас же есть из кого выбирать.) я вот помню /знаю что одного парня не взяли на работу т.к он был похож на нелюбимого зятя кадровички..
Мне просто интересно почему у вас сложилась ТАКАЯ уверенность , что все дело ТОЛЬКО в блатных... Они конечно есть и и много так есть и так будет, но не все же места сразу ими занимаются.. они наверняка и без конкурса (по звонку )уже устраиваются.
P.S. ну и для всех тех кто представляет ( конечно в теории, может слышал кто :))) ) эту кухню. ,
то
что такое блат в этой отрасли??
Ведь авиакомпании все же нужны толковые пилоты ( а то самолёты и так на вес золота , и кукурузных полей скоро не хватит)
Это что в основном..
.. деньги?
....просто звонок "из серии возьмите ЭТОГО а на его знания можно не смотреть"
.....или все же " обратите чуть больше внимание на этого кандидата, ПРИ ПРОЧИХ. РАВНЫХ.!!!!.".
Я выразил свое субъективное мнение по этому вопросу.
Готовые пилоты не участвовали в конкурсе наравне с курсантами. У них отдельная категория и конкурс проводится среди них.
Некорректно сравнивать вчерашнего курсанта и действующего пилота с рейтингом.
За время моего обучения в училище, я своими глазами видел тех, кто клал большой и огромный на учебу т.к не стесняясь заявляли, что уже за них давно все порешали. Я не воспринимал таких клоунов в принципе, но к моему удивлению, большинство уже заканчивают ввод в строй.
Я руководствовался теми фактами, которые я лично видел и о которых сложилось определенное мнение. Поэтому такое мнение у меня и сложилось.
Спасибо.
Во первых удачи вам , верю что все как то но получится...
Я не исключаю ваше предположение о том что все по блату,
но не допускали ли вы ситуацию, что отобрали все же в основном опытных пилотов. И только небольшую часть курсантов которые по тем ИЛИ ИНЫМ причинам , были приоритетнее..
Думаю что сейчас многие приходят с красными дипломами, и со знаниями. По каким критериям вы посчитали , что вас незаслуженно не взяли в этот раз... Отбор то по-любому субъективен , и ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ смотрят на какие то внутренние предпочтения.. (счас же есть из кого выбирать.) я вот помню /знаю что одного парня не взяли на работу т.к он был похож на нелюбимого зятя кадровички..
Мне просто интересно почему у вас сложилась ТАКАЯ уверенность , что все дело ТОЛЬКО в блатных... Они конечно есть и и много так есть и так будет, но не все же места сразу ими занимаются.. они наверняка и без конкурса (по звонку )уже устраиваются.
P.S. ну и для всех тех кто представляет ( конечно в теории, может слышал кто :))) ) эту кухню. ,
то
что такое блат в этой отрасли??
Ведь авиакомпании все же нужны толковые пилоты ( а то самолёты и так на вес золота , и кукурузных полей скоро не хватит)
Это что в основном..
.. деньги?
....просто звонок "из серии возьмите ЭТОГО а на его знания можно не смотреть"
.....или все же " обратите чуть больше внимание на этого кандидата, ПРИ ПРОЧИХ. РАВНЫХ.!!!!.".
А что Вы хотели? Новости читаете? Границы закрыты, самолетов нет. Училища так и штампуют безработных как и раньше. Блат был всегда…. Он и будет всегда.
В сегодняшних реалиях он намного жестче. Правильно топикстартер написал про иллюзию отбора. Сами представьте, сколько человек претендуют на вакантное место? А теперь представьте, что вы имеете вес в компании и вам нужно устроить свое чадо, которое заканчивает училище. Вот и ответ очевиден. Ни о каких знаниях и речи быть не может. Когда такая ситуация все уходит на второй план, главное своего сынулю пристроить в сегодняшней жопе, которая творится с сфере, главное чтобы он не сидел без работы. ))))))
Решается это все по звонку либо через нужных людей необязательно за деньги, а чтобы было меньше подозрений и вопросов когда нужно, человека вписывают на место того, кто прошел. Чтобы все было ровно по документам и этапам отбора.
Я считаю, пацан просто оказался не в том месте и не в то время. И он в этом не виноват. Время сейчас такое….. Терпения и железных нервов
fort-7
Опытный боец
09.12.2024 03:00
Извините, я просто понял ваши слова , что 300 человек, это все те кто подал заявку. И пилоты с опытом и курсанты. Тогда то что в отобранные 25 человек не попали новички было бы ещё как то понятно..
Я не знаю как это происходит ,
Расскажите пожалуйста.
( А то , как мне кажется тут большинство тех кто служил в ВВС..
( Я искренне уважаю военлетов, за их работу, (они по праву гордость нашей страны
!!) но иногда о современных реалиияхи нюансах ГА они знают только по наслышке)
Как все происходит?
Объявляется набор на сайте или просто приглашают тех кто ранее подал резюме именно из свежих курсантов и они идут отдельным списком/ отдельным набором, или идёт общий набор и там уже по каким то критериям делят на группы?.
Просто по мне, как то странно набирать отдельно птенцов, когда орлы в очереди стоят.
Конечно , если вы в курсе процесса этого мероприятия...
А так да в училище у сына и сейчас есть великовозрастные курсанты , вт.ч и девушки которые всем видом показывают что там все уже схвачено.. и больше всего удивляют платники, кто за очень очень нехилые миллионы идёт учится..
Ответ Капитану Арбузову
Я понимаю , что есть блат и в нынешних реалиях он ещё более распространен.
Но не у всех же есть именно сыночки, ради блага которых кто то закроет глаза на "толковость".
И не все же сыночки хотят летать, и стоят в очереди.
А ради чужих рисковать просто так . Как то странно. Неужели руководству АК все равно .
Это же дорогая техника , жизни людей , репутация АК. Время на переобучение наконец..
Может поэтому мой вопрос выглядит наивным , но неужели всем настолько все равно что будет дальше с "просто блатными". Я ещё могу понять взять по блату бортпроводника , но пилот это все же чуть другое, чтобы их массово таким способом отбирать по блату. Ладно бы ещё зарплата была бы как за бугром , а так неужели столько блатных хотят так связать себя с небом что даже по 6-8 миллионов готовы отдать только за обучение..
.???
Извините, я просто понял ваши слова , что 300 человек, это все те кто подал заявку. И пилоты с опытом и курсанты. Тогда то что в отобранные 25 человек не попали новички было бы ещё как то понятно..
Я не знаю как это происходит ,
Расскажите пожалуйста.
( А то , как мне кажется тут большинство тех кто служил в ВВС..
( Я искренне уважаю военлетов, за их работу, (они по праву гордость нашей страны
!!) но иногда о современных реалиияхи нюансах ГА они знают только по наслышке)
Как все происходит?
Объявляется набор на сайте или просто приглашают тех кто ранее подал резюме именно из свежих курсантов и они идут отдельным списком/ отдельным набором, или идёт общий набор и там уже по каким то критериям делят на группы?.
Просто по мне, как то странно набирать отдельно птенцов, когда орлы в очереди стоят.
Конечно , если вы в курсе процесса этого мероприятия...
А так да в училище у сына и сейчас есть великовозрастные курсанты , вт.ч и девушки которые всем видом показывают что там все уже схвачено.. и больше всего удивляют платники, кто за очень очень нехилые миллионы идёт учится..
Ответ Капитану Арбузову
Я понимаю , что есть блат и в нынешних реалиях он ещё более распространен.
Но не у всех же есть именно сыночки, ради блага которых кто то закроет глаза на "толковость".
И не все же сыночки хотят летать, и стоят в очереди.
А ради чужих рисковать просто так . Как то странно. Неужели руководству АК все равно .
Это же дорогая техника , жизни людей , репутация АК. Время на переобучение наконец..
Может поэтому мой вопрос выглядит наивным , но неужели всем настолько все равно что будет дальше с "просто блатными". Я ещё могу понять взять по блату бортпроводника , но пилот это все же чуть другое, чтобы их массово таким способом отбирать по блату. Ладно бы ещё зарплата была бы как за бугром , а так неужели столько блатных хотят так связать себя с небом что даже по 6-8 миллионов готовы отдать только за обучение..
.???
Наверное вы забыли, в какой стране живете? В ГА еще со времен СССР все было по блату и с улицы попасть было не просто. Откуда думаете, все эти авиадинастии пошли?. А про безопасность и человеческие жизни вы явно не по адресу зашли. Авиационная безопасность у нас, это безопасность от уголовки чиновника в случае АП.
В стране рулит отрицательная селекция и я даже не сомневаюсь, что отбор прошли друзья и родственники приближенных. Все эти 'ылиты и сливки' общества добились своего капитала обманом и воровством и плевать они хотели на честного топикстартера и ему подобных. Честных людей они ненавидят.
А вот про военлетов вы погорячились. Я имел крайне негативный опыт и больше никогда не возьму на свою голову товарища майора. Военлеты, это как 'киндер сюрприз', пока не скушаешь оболочку, не узнаешь, что внутри.
Al321
Новичок-курсант
09.12.2024 09:37
Абсолютно верно сказано насчет блата. И реально в аэрофлоте целые династии из блатных, именно в ЦУМвс. Я про шереметьево. Поэтому и атмосфера в компании, мягко говлря, не лучшая.Авиация вообще очень блатная структура испокон веков. В новейшей истории самое спокойное и " струйное"для авиации время -2006-2012 год. Брали и с улицы и без улицы. По блату и без. Не везде, но много в каких компаниях.
Кстати, насчет военных-все индивидуально, но таки-да, народ своеобразный. Армия бесследно не проходит, это точно. Причем, что палубники, что транспортники:)
Абсолютно верно сказано насчет блата. И реально в аэрофлоте целые династии из блатных, именно в ЦУМвс. Я про шереметьево. Поэтому и атмосфера в компании, мягко говлря, не лучшая.Авиация вообще очень блатная структура испокон веков. В новейшей истории самое спокойное и " струйное"для авиации время -2006-2012 год. Брали и с улицы и без улицы. По блату и без. Не везде, но много в каких компаниях.
Кстати, насчет военных-все индивидуально, но таки-да, народ своеобразный. Армия бесследно не проходит, это точно. Причем, что палубники, что транспортники:)
Да уж, палубники на Боинги так и валят (не удержался, простите).
РСБН-2СА
Старожил форума
09.12.2024 11:49
Сейчас Туполев пользуется спросом ) Боинг нервно курит в сторонке )
Либо я дурак, либо Вы летаргически заснули лет на 20. Во всех СЛО, спецслужбах, МО, МВД, ФСБ, МЧС и т.д. от силы три десятка на крыле Ту-134, Ту-154, Як-42 и Ил-62.
Либо я дурак, либо Вы летаргически заснули лет на 20. Во всех СЛО, спецслужбах, МО, МВД, ФСБ, МЧС и т.д. от силы три десятка на крыле Ту-134, Ту-154, Як-42 и Ил-62.
Видимо, всё-таки первое, так как если бы я летаргически заснул на 20 лет, то не увидел бы в настоящее время регулярные полёты самолётов Ту-134ш, на которых, в своё время, я пролетал почти 23 года. И ещё: я имел в виду, что розовые очки не на вашем носу, если что.
Al321
Новичок-курсант
09.12.2024 22:13
Эти самолеты остались в небольших количествах и потом, это ВТА. Ну, имеется в виду и МВД, ФСб и т.д и т.п. Речь вроде шла про гражданку. Да и не думаю, что выпускника училища ГА, тем более, если без военной кафедры, возьмут в эти структуры. Там наверняка свои "дети" есть.
Что-то другое: плесень багамская доросла от пустопорожней демагогии до глубокомысленных деб.... выводов, но это только ее виртуальные страдания. А ветку жалко, как-то она ребят обнадеживала.
Что-то другое: плесень багамская доросла от пустопорожней демагогии до глубокомысленных деб.... выводов, но это только ее виртуальные страдания. А ветку жалко, как-то она ребят обнадеживала.
Извиняюсь, "глубокомысленных".
Al321
Новичок-курсант
10.12.2024 11:47
Кстати, а действительно, как сейчас дела в "средней" авиации, где-нибудь за уралом?
Ан-2 или Ан-24, не? Иркутск там или Хабаровск, где-то даже мелькали вакансии. Может и не стоит биться сразу в большую контору?
Кстати, а действительно, как сейчас дела в "средней" авиации, где-нибудь за уралом?
Ан-2 или Ан-24, не? Иркутск там или Хабаровск, где-то даже мелькали вакансии. Может и не стоит биться сразу в большую контору?
За Уралом романтика. Платим черной икрой и алмазами. Утром полеты, вечером у костра все дружно под гитару песни поем. Ан-24 и АН-2 на деревьях растут, некому рубить. Молодые к нам не едут, а у стариков уже места в холодильнике нет красную икру ставить.
За Уралом романтика. Платим черной икрой и алмазами. Утром полеты, вечером у костра все дружно под гитару песни поем. Ан-24 и АН-2 на деревьях растут, некому рубить. Молодые к нам не едут, а у стариков уже места в холодильнике нет красную икру ставить.
Я сам с Хабаровска, именно так и есть)))
Al321
Новичок-курсант
10.12.2024 16:38
Ну пусть к вам вот и попробует. Вакансии на ан-2/24 или л-410 есть? Может и на Ми8 возьмут.
Ну пусть к вам вот и попробует. Вакансии на ан-2/24 или л-410 есть? Может и на Ми8 возьмут.
Неблатные выпускники трёх последних лет, я думаю, постоянно мониторят самые отдалённые территории нашей страны и согласны там летать, наверное, в ступе с метлой, но вот только вряд ли их там ждут.
Вы как будто первый год живёте, в этих компаниях на каждого капитана приходится четыре вторых пилота и те блатные
Да я не спорю. Просто давно не ведаю ситуацией. Мало-ли. Года три назад тоже народ жаловался, что требуют все допуска, КПК, тренажеры свежие и никто, мол, не хочет переучивать. Думал, может чего поменялось там.
Спасибо.
Во первых удачи вам , верю что все как то но получится...
Я не исключаю ваше предположение о том что все по блату,
но не допускали ли вы ситуацию, что отобрали все же в основном опытных пилотов. И только небольшую часть курсантов которые по тем ИЛИ ИНЫМ причинам , были приоритетнее..
Думаю что сейчас многие приходят с красными дипломами, и со знаниями. По каким критериям вы посчитали , что вас незаслуженно не взяли в этот раз... Отбор то по-любому субъективен , и ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ смотрят на какие то внутренние предпочтения.. (счас же есть из кого выбирать.) я вот помню /знаю что одного парня не взяли на работу т.к он был похож на нелюбимого зятя кадровички..
Мне просто интересно почему у вас сложилась ТАКАЯ уверенность , что все дело ТОЛЬКО в блатных... Они конечно есть и и много так есть и так будет, но не все же места сразу ими занимаются.. они наверняка и без конкурса (по звонку )уже устраиваются.
P.S. ну и для всех тех кто представляет ( конечно в теории, может слышал кто :))) ) эту кухню. ,
то
что такое блат в этой отрасли??
Ведь авиакомпании все же нужны толковые пилоты ( а то самолёты и так на вес золота , и кукурузных полей скоро не хватит)
Это что в основном..
.. деньги?
....просто звонок "из серии возьмите ЭТОГО а на его знания можно не смотреть"
.....или все же " обратите чуть больше внимание на этого кандидата, ПРИ ПРОЧИХ. РАВНЫХ.!!!!.".
Конечно, на 100% говорить про, что везде "блат и все куплено" нельзя, но по ощущениям, как и у автора темы, если случайные ребята и пролезают - то это на уровне погрешности, которая только лишь подтверждает правило. Возможно ситуация и меняется в лучшую сторону (да, лучше чем год\полтора назад, сейчас хотя бы люди начали говорить что на собеседования попадают)
Что касается наборов и поиска работы: в поисковиках никого не забанили, зайдите на сайты крупных (да и любых) перевозчиков нашей необъятной и попробуйте найти хоть одно объявление о наборе людей хоть куда-нибудь без тайп-рейтинга\опыта
Нашли? а они есть. Везде идут наборы(как минимум в компаниях топ 10 по пассажиропотоку), везде люди сидят на переучке, везде вводят молодых после учищила. Но из открытых источников вы как и я этого не узнаете
То есть даже на этом этапе, первичного отбора и приглашения на собеседования большинство ребят уже пролетят и будут ждать более сильной "струи"
Что посоветуете? ехать и лично обивать пороги - не вариант, и дело даже не в том что в большинстве мест на вас смотреть не станут, банальная пропусная система и вход в бизнес центр, где сидит офис компании только по спискам обнулят ваши старания
Звонить\писать на почту и телефон в открытом доступе? С таким же примерно шансом на успех.
Идем дальше. На собеседование попали, прошли, на выходе - "ждите вас когда-нибудь позовут". Некоторые так не по одному году, начиная с ковидного ждут. Как писали выше никакого списка в открытом доступе и конкретики вам не дадут.
Блат это не только про возможности запихнуть нужного человека сразу на переучку. В широком смысле это любая возможность, которая поможет в трудоустройстве. Нужные телефоны\адреса, информация о том что где-то будет и набор и спрашивать будут именно по определенному списку тем, на что нужно обратить внимание и насколько глубоко, программа скилл теста и тд и тп, список можно продолжать долго.
Отдельно про птенцов и орлов: зависит от ситуации. Если "прям вот сейчас горит" и нужны люди которые через пару недель будут сидеть в самолете - на выпускников никто не посмотрит. В остальном - компании финансово сильно выгоднее взять выпускника, привязать его контрактом на много миллионов за переучку, насчитать там все по ценникам х3 чтоб не ушел не отработав и еще и от государства плюшки за него получить. Вопрос глубокий, нюансов много.
Надеюсь приоткрыл завесу тайны
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.12.2024 08:24
Завеса тайны, конечно, приоткрылась, а вот завеса надежды выпускников на трудоустройство ещё больше опустилась!
Ну пусть к вам вот и попробует. Вакансии на ан-2/24 или л-410 есть? Может и на Ми8 возьмут.
На Востоке всегда была "своя кухня". В основном по целевому набору. Самолеты старые, каждый год их становится всё меньше и меньше - замены им нет. Л410 встают потихоньку - нет импортных движков. А на вертолет - это надо снова через училище.
Конечно, на 100% говорить про, что везде "блат и все куплено" нельзя, но по ощущениям, как и у автора темы, если случайные ребята и пролезают - то это на уровне погрешности, которая только лишь подтверждает правило. Возможно ситуация и меняется в лучшую сторону (да, лучше чем год\полтора назад, сейчас хотя бы люди начали говорить что на собеседования попадают)
Что касается наборов и поиска работы: в поисковиках никого не забанили, зайдите на сайты крупных (да и любых) перевозчиков нашей необъятной и попробуйте найти хоть одно объявление о наборе людей хоть куда-нибудь без тайп-рейтинга\опыта
Нашли? а они есть. Везде идут наборы(как минимум в компаниях топ 10 по пассажиропотоку), везде люди сидят на переучке, везде вводят молодых после учищила. Но из открытых источников вы как и я этого не узнаете
То есть даже на этом этапе, первичного отбора и приглашения на собеседования большинство ребят уже пролетят и будут ждать более сильной "струи"
Что посоветуете? ехать и лично обивать пороги - не вариант, и дело даже не в том что в большинстве мест на вас смотреть не станут, банальная пропусная система и вход в бизнес центр, где сидит офис компании только по спискам обнулят ваши старания
Звонить\писать на почту и телефон в открытом доступе? С таким же примерно шансом на успех.
Идем дальше. На собеседование попали, прошли, на выходе - "ждите вас когда-нибудь позовут". Некоторые так не по одному году, начиная с ковидного ждут. Как писали выше никакого списка в открытом доступе и конкретики вам не дадут.
Блат это не только про возможности запихнуть нужного человека сразу на переучку. В широком смысле это любая возможность, которая поможет в трудоустройстве. Нужные телефоны\адреса, информация о том что где-то будет и набор и спрашивать будут именно по определенному списку тем, на что нужно обратить внимание и насколько глубоко, программа скилл теста и тд и тп, список можно продолжать долго.
Отдельно про птенцов и орлов: зависит от ситуации. Если "прям вот сейчас горит" и нужны люди которые через пару недель будут сидеть в самолете - на выпускников никто не посмотрит. В остальном - компании финансово сильно выгоднее взять выпускника, привязать его контрактом на много миллионов за переучку, насчитать там все по ценникам х3 чтоб не ушел не отработав и еще и от государства плюшки за него получить. Вопрос глубокий, нюансов много.
Надеюсь приоткрыл завесу тайны
Спасибо за подробный ответ.
Побольше бы в этой теме таких содержательных постов ...
Не могли бы Вы ( или тот, кто тоже в курсе) чуть детальней рассказать о процедурах отбора и процесса переобучения.
В частности :
1) , что из себя представляет этот отбор и его этапы , а то автор темы написал, что 4 месяца потратил на это . Это так всегда? На что столько времени уходит?
Может заодно кто то поделится интересными моментами на собеседовании или запомнившиеся тестовые задания
2) про многомиллионный контракт со "счастливчиком" это во всех АК по умолчанию? И для опытных и для орлят?
А)на какой срок обычно заключают,
Б)есть ли разница в сумме / сроке, в зависимости на что учат на отечественный или на буржуйский борт.
В) есть ли разница в з/п / или ещё в чем то у пилота на контракте или без него.?
3) и вот никак не пойму ..
зачем авиакомпаниям были нужны целевики если и так народ в очереди стоял ? Ведь они же по идее деньги платят ЛУ за обучающегося.
...
Далее будет становиться только хуже, когда через несколько лет начнут вставать один за другим самолеты с выработанным ресурсом.
Раздумываю о смене гражданства и отказа от паспорта РФ, иначе сейчас никак не прокормиться.