Cамая большая проблема с работой в РФ не зарплата. Курс слабый и КВС в РФ может получать как стюрка в Эмиратах. Да и пофиг, жить можно. Самое обидное, это отношение.
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.
Когда-нибудь ситуация изменится, но в ближайшее пару улучшений точно ждать не стоит.
nafar
Старожил форума
11.04.2024 09:25
Очередной выпуск ЛУ пополнит ряды Озонов.. Яндек-такси.. и прочей всякой лабуды)))
Очередной выпуск ЛУ пополнит ряды Озонов.. Яндек-такси.. и прочей всякой лабуды)))
После ЛУ? Возможно. У меня старший закончил вышку по УВД работает в МЦ диспетчером и горя не знает. Младший летом заканчивает в Питере тоже диспетчером ну а куда пойдёт работать умолчу чтоб не сглазить))
Если мозгов нет то и Яндекс такси с озоном не помогут:)
После ЛУ? Возможно. У меня старший закончил вышку по УВД работает в МЦ диспетчером и горя не знает. Младший летом заканчивает в Питере тоже диспетчером ну а куда пойдёт работать умолчу чтоб не сглазить))
Если мозгов нет то и Яндекс такси с озоном не помогут:)
С диспетчерами проблем нет с устройством по специальности))) с пилотами другая ситуация... вы наверно не в курсе всех событиях
После ЛУ? Возможно. У меня старший закончил вышку по УВД работает в МЦ диспетчером и горя не знает. Младший летом заканчивает в Питере тоже диспетчером ну а куда пойдёт работать умолчу чтоб не сглазить))
Если мозгов нет то и Яндекс такси с озоном не помогут:)
Видимо диспетчера до сих пор живут в своем маленьком мире)))) Сейчас мужиков опытных никуда не берут. Многие попали под сокращения. Не говоря уже о выпускниках ЛУ. Вон топикстартер пример. Красный диплом, уровень английского и возраст самый золотой, а никому не нужен.
nafar
Старожил форума
12.04.2024 09:40
Умные сейчас не нужны... нужны исполнительные))) желательно из своего близкого окружения
Видимо диспетчера до сих пор живут в своем маленьком мире)))) Сейчас мужиков опытных никуда не берут. Многие попали под сокращения. Не говоря уже о выпускниках ЛУ. Вон топикстартер пример. Красный диплом, уровень английского и возраст самый золотой, а никому не нужен.
на Элках худо бедно летают по стране (пара штук на всю россию еще эксплуатируется), а цесны - лесопатруль и прогулочные полеты
вот если летать и выпускаться на da40\42 то там да, добро пожаловать в такси
на Элках худо бедно летают по стране (пара штук на всю россию еще эксплуатируется), а цесны - лесопатруль и прогулочные полеты
вот если летать и выпускаться на da40\42 то там да, добро пожаловать в такси
За прогулочные полеты вас подтянут за фаберже.... лесопатруль да
Видимо диспетчера до сих пор живут в своем маленьком мире)))) Сейчас мужиков опытных никуда не берут. Многие попали под сокращения. Не говоря уже о выпускниках ЛУ. Вон топикстартер пример. Красный диплом, уровень английского и возраст самый золотой, а никому не нужен.
Мой маленький мирок включает в себя пилотов в колличестве более 10шт с которыми знакам более 20-и лет. Все летают, может они какие-то неправильные?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.04.2024 14:55
В начале восьмидесятых годов прошлого века после окончания института работал полгода инженером в ОКС, оклад был 145 рублей, когда призвался в кадровую армию на должность правого лётчика, то оклад был такой же 145 рублей, правда, за звание лейтенанта ещё платили 120 рублей.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.04.2024 15:01
Эх, не на той ветке пост разместил, придётся продублировать на той ветке, где зарплаты обсуждаются.
Мой маленький мирок включает в себя пилотов в колличестве более 10шт с которыми знакам более 20-и лет. Все летают, может они какие-то неправильные?
Могу привести другой пример, что у меня тоже есть много знакомых, которые летали в крупных компаниях и были инструкторами за плечами которых был не один десяток. Значит у них тоже мозгов нет что попали под сокращение и сейчас никуда их не берут?
Более 10штук это капля в море в нынешней ситуации в гражданской авиации.
Мой маленький мирок включает в себя пилотов в колличестве более 10шт с которыми знакам более 20-и лет. Все летают, может они какие-то неправильные?
Еще более убойный аргумент можно получить у аборигенов Северного Сентинельского Острова в Индийском Океане. Они очевидно не в курсе сокращений в российских авиакомпаниях потому, что не знают о существовании мира за пределами свего острова).
Ваши знакомые летают, не потому, что неправильные, а потому что их не сократили, и их компания еще, слава богу, существует. Это очень маленький мирок. АВС, С7, безработные выпускники училищ без всяких перпектив - это гораздо больше.
nafar
Старожил форума
14.04.2024 07:22
Необходимо Минтрансу совместно с РА разработать программу для выпускников ЛУ для поддержания хоть минимального уровня навыков.. через тренажер.. пусть за свои деньги... но чтобы люди не потеряли навыки.. освежили мозги))) но будут ли они этим заниматься.. ответ ясен
Старый АОНовец
Старожил форума
14.04.2024 07:32
Когда-то, ещё в МГА, было управление учебных заведений. Возглавлял его Дарымов. Это управление занималось всеми учебными заведениями. А сейчас этим некому заниматься. Да и не будут.
Необходимо Минтрансу совместно с РА разработать программу для выпускников ЛУ для поддержания хоть минимального уровня навыков.. через тренажер.. пусть за свои деньги... но чтобы люди не потеряли навыки.. освежили мозги))) но будут ли они этим заниматься.. ответ ясен
После такси на *основную работу* - Microsoft Flight Simulator....
AirDuct
Старожил форума
26.04.2024 08:38
Вот, видимо изучили изложенное на этой ветке и в Дзене написали соответствующую статейку, но уже со своим видением:
Пилоты гражданской авиации ищут рабочие места: https://dzen.ru/a/ZhZK-4TIkRusCLip Каждый должен заниматься СВОИМ делом"- так приговаривал человек, которого я считаю своим крестным отцом в гражданской авиации.
На одном из расширенных совещаний, прошедших с участием чиновников Росавиации, была озвучена цифра выпускников летных учебных заведений, не трудоустроившихся после окончания - более 1200 человек. Представители общественных организаций обозначили проблему и сокращаемых из авиакомпаний КВС и вторых пилотов - еще более 100 человек.
Напомню, что через пару месяцев ряды соискателей вакансий для летного состава пополнят еще около 800 человек - очередной выпуск. Большинство из них обучены за счет средств федерального бюджета.
По поводу трат бюджета - много раз предприниматели от авиации просили отдать им подготовку коммерческих пилотов - якобы будет быстрее, качественнее и дешевле. А будет ли?... Давайте взвесим ЗА и ПРОТИВ.
При наших огромных расстояниях пилоты гражданской авиации - это стратегический ресурс. Именно они должны обеспечивать транспортную связанность в государстве. Отдать подготовку пилотов частникам? Можно - нагрузка на бюджет немного уменьшится. Но частник - это частник.
Предположим, что одномоментно откроются десятки частных АУЦ по подготовке коммерческих пилотов для ГА. А чуть позже также одномоментно схлопнутся - у кого-то не хватит кадровых ресурсов, кто-то рассчитывал на другие барыши, а третьи просто плюнут и займутся подготовкой пекарей для хлебопекарной промышленности. Частники же, кто им укажет.
И останется наша страна без системной подготовки пилотов ГА. Практика уже неоднократно демонстрировала опасность экспериментов с передачей функций государства в частные руки. (Хотя сразу вспомнил Маяковского - "если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?")
Таким образом, на конец июня 2024 года в нашем государстве будет как минимум около 2000 специалистов со свидетельством коммерческого пилота, прошедшие сложный путь от первого ВЛЭКа до получения диплома об образовании и пилотского. Парни (а теперь еще и девчата) - толковые, здоровые, практически цвет нации, готовые не только работать по специальности, но и в меру своих авиационных сил участвовать в решении демографических проблем Российской Федерации. (Согласитесь, что перспектива работы курьером при наличии авиационного образования не очень благотворно влияет на график рождаемости...).
Но работы нет.
Вот, видимо изучили изложенное на этой ветке и в Дзене написали соответствующую статейку, но уже со своим видением:
Пилоты гражданской авиации ищут рабочие места: https://dzen.ru/a/ZhZK-4TIkRusCLip Каждый должен заниматься СВОИМ делом"- так приговаривал человек, которого я считаю своим крестным отцом в гражданской авиации.
На одном из расширенных совещаний, прошедших с участием чиновников Росавиации, была озвучена цифра выпускников летных учебных заведений, не трудоустроившихся после окончания - более 1200 человек. Представители общественных организаций обозначили проблему и сокращаемых из авиакомпаний КВС и вторых пилотов - еще более 100 человек.
Напомню, что через пару месяцев ряды соискателей вакансий для летного состава пополнят еще около 800 человек - очередной выпуск. Большинство из них обучены за счет средств федерального бюджета.
По поводу трат бюджета - много раз предприниматели от авиации просили отдать им подготовку коммерческих пилотов - якобы будет быстрее, качественнее и дешевле. А будет ли?... Давайте взвесим ЗА и ПРОТИВ.
При наших огромных расстояниях пилоты гражданской авиации - это стратегический ресурс. Именно они должны обеспечивать транспортную связанность в государстве. Отдать подготовку пилотов частникам? Можно - нагрузка на бюджет немного уменьшится. Но частник - это частник.
Предположим, что одномоментно откроются десятки частных АУЦ по подготовке коммерческих пилотов для ГА. А чуть позже также одномоментно схлопнутся - у кого-то не хватит кадровых ресурсов, кто-то рассчитывал на другие барыши, а третьи просто плюнут и займутся подготовкой пекарей для хлебопекарной промышленности. Частники же, кто им укажет.
И останется наша страна без системной подготовки пилотов ГА. Практика уже неоднократно демонстрировала опасность экспериментов с передачей функций государства в частные руки. (Хотя сразу вспомнил Маяковского - "если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?")
Таким образом, на конец июня 2024 года в нашем государстве будет как минимум около 2000 специалистов со свидетельством коммерческого пилота, прошедшие сложный путь от первого ВЛЭКа до получения диплома об образовании и пилотского. Парни (а теперь еще и девчата) - толковые, здоровые, практически цвет нации, готовые не только работать по специальности, но и в меру своих авиационных сил участвовать в решении демографических проблем Российской Федерации. (Согласитесь, что перспектива работы курьером при наличии авиационного образования не очень благотворно влияет на график рождаемости...).
Но работы нет.
Теперь перевод статьи - мы отмываем огромные деньги на подготовке пилотов и нам не хочется делить их с частниками. Мы понимаем, что эти люди никогда не устроятся, но нам все равно. Деньги то уже заплОчены. Мы любим называть этих "лохов" стратегическим запасом и цветом нации, они ведь зарабатывают нам на дома в Швейцарии и на высшее образование нашим детям в Англий.
Да не волнуйтесь вы! Не будет никакого дефицита, откройте флайтрадар и сами убедитесь. Сколько самолетов летает над РФ и сколько над Чехией?
Всё, не отвлекайте, лобстеры остывают и шампанское выдыхается.
Shevchenko
Старожил форума
29.04.2024 18:20
Такова реальность. Тяжело читать..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
29.04.2024 18:40
Реальность такова, что у кого-то лобстеры остывают и шампанское выдыхается, а кто-то на пособие по безработице перебивается с хлеба на квас.
Очередной выпуск ЛУ пополнит ряды Озонов.. Яндек-такси.. и прочей всякой лабуды)))
Кто реально очень хочет, тот устроится. Хоть в аэроклуб, хоть на авиаработы. А тот кто будет пальцы гнуть дайте мне бобик или арбуз, то так и будет сидеть у разбитого корыта.
Очередной выпуск ЛУ пополнит ряды Озонов.. Яндек-такси.. и прочей всякой лабуды)))
Ежели научились рулить хвостовым колесом, вэлкам на погрузчик :) Кстати, местами относительно неплохо платят. Не нажируешь, но не совсем копейки.
Иначе можно бесконечно ждать когда появятся в стране самолеты и пассажиры, имеющие деньги летать на них.
Кто реально очень хочет, тот устроится. Хоть в аэроклуб, хоть на авиаработы. А тот кто будет пальцы гнуть дайте мне бобик или арбуз, то так и будет сидеть у разбитого корыта.
парадокс в том, что найти сейчас аэроклуб или авиаработы в которых ждут выпускников без опыта - практически нереально, да и нужны особо нет (текучка людей в масшатабах ищущих работу - минимальная, новые поля, леса и аэроклубы появляются неохотно)
с другой же стороны во многих АК тихонько идут наборы уже с осени тех же самых выпускников 19-23 года (у некоторых, на секунду, перерыв уже около 5 лет). Но это кого надо выпускники
парадокс в том, что найти сейчас аэроклуб или авиаработы в которых ждут выпускников без опыта - практически нереально, да и нужны особо нет (текучка людей в масшатабах ищущих работу - минимальная, новые поля, леса и аэроклубы появляются неохотно)
с другой же стороны во многих АК тихонько идут наборы уже с осени тех же самых выпускников 19-23 года (у некоторых, на секунду, перерыв уже около 5 лет). Но это кого надо выпускники
парадокс в том, что найти сейчас аэроклуб или авиаработы в которых ждут выпускников без опыта - практически нереально, да и нужны особо нет (текучка людей в масшатабах ищущих работу - минимальная, новые поля, леса и аэроклубы появляются неохотно)
с другой же стороны во многих АК тихонько идут наборы уже с осени тех же самых выпускников 19-23 года (у некоторых, на секунду, перерыв уже около 5 лет). Но это кого надо выпускники
Если об авиахимработах, то еще хуже - новые поля не то что не прибавляются, а уже существующие интенсивно переходят на наземную обработку.
Есть еще и немало... Велкам на Бекас или СП30 за 50р/гА. Или дельталет химработы 200р/гА (Приморье , 10 000 гА)
Да, дешево стали предлагать себя пилотируемые (хотя, дельталетами в начале 2000-х работали и за 90-100 р/га, создавая ужасную конкуренцию Ан-2), а вот дронами DJI Agras T40 в автоматическом режиме на основе 3D карт с прицепными мобильными комплексами БПЛА с автономным растворным узлом, кочующие коробейники из Волгограда предлагают гораздо дороже: https://dron-volga.ru/vnesenie ... Обработка полей жидкими препаратами (гербициды, пестициды, инсектициды, фунгициды, десикация, подкормка и КАС, посев и т.д.) от 1000 руб/га
Обработка садов, виноградников от 2500 руб/га
Да, дешево стали предлагать себя пилотируемые (хотя, дельталетами в начале 2000-х работали и за 90-100 р/га, создавая ужасную конкуренцию Ан-2), а вот дронами DJI Agras T40 в автоматическом режиме на основе 3D карт с прицепными мобильными комплексами БПЛА с автономным растворным узлом, кочующие коробейники из Волгограда предлагают гораздо дороже: https://dron-volga.ru/vnesenie ... Обработка полей жидкими препаратами (гербициды, пестициды, инсектициды, фунгициды, десикация, подкормка и КАС, посев и т.д.) от 1000 руб/га
Обработка садов, виноградников от 2500 руб/га
Агро-БПЛА (цена услуги) не для российских аграриев . Окромя каких-то садов и виноградников (как Вы заметили) , вроде бы Ка-26 уже на грани исчезновения.
Не надо ля-ля-ля-я-я, вот не надо
Мы одним дельталетом с Rotax 582 с крылом Stranger со 120-литровым баком, на латах вертушки УМО 5 л/га за один вылет обрабатывали ~ 25 га.
За ночь (вы не знаете - ночь - лучшее время для обработки), при свете бортового прожектора - до ~ 500 га: https://i.ytimg.com/vi/1iPbpqk ... А вот так рулевали на гоне: https://youtu.be/b9ZYYJQmhO4?s ... Это вам, klm911, не Air Tractor AT-802 или даже Ан-2!
Цитата:
Ультромалообъемное опрыскивание - это метод внесения пестицидов с добавлением небольшого количества воды, либо совсем без добавления, в виде высококонцентрированного, готового к применению препарата. Другими словами, УМО - это рабочий раствор объемом от 0.5 до 5 л/Га или препарат, изготовленный в специальной препаративной форме для применения в чистом виде: https://www.agroxxi.ru/selhozt ...
Ради налёта и "поддержания штанов" многие выпускники, я думаю, будут рады даже такой работе на каком-нибудь Ан-2.
Для работы на каком нибудь АН-2 выпускнику ЛУГА предстоить пройти переучивание в АУЦ.. отлетать где то программу .. внести квалификационный отметку в CPL ... и это все за свой счет)) найти где есть работа на АН-2... подать свое резюме... и получить ответ.. пока вакансий нет... но как что-то появится, мы вам перезвонм)) и на этом конец...
Еще варианты есть?
Для работы на каком нибудь АН-2 выпускнику ЛУГА предстоить пройти переучивание в АУЦ.. отлетать где то программу .. внести квалификационный отметку в CPL ... и это все за свой счет)) найти где есть работа на АН-2... подать свое резюме... и получить ответ.. пока вакансий нет... но как что-то появится, мы вам перезвонм)) и на этом конец...
Еще варианты есть?
подписываюсь под каждым словом и могу добавить, что к сожалению вся эта малая авиация и АОН в 99% случаях летает только в летний период, а значит ко всем проблемам добавляется еще и фактор сезонности
Как писали выше, да, многие были бы рады работе на Ан2\химии\лесопатруле, но даже ее нет в тех количествах, чтоб хотя бы 10% людей ищущих работу и согласных на любые условия нашли себе там место
Для работы на каком нибудь АН-2 выпускнику ЛУГА предстоить пройти переучивание в АУЦ.. отлетать где то программу .. внести квалификационный отметку в CPL ... и это все за свой счет)) найти где есть работа на АН-2... подать свое резюме... и получить ответ.. пока вакансий нет... но как что-то появится, мы вам перезвонм)) и на этом конец...
Еще варианты есть?
Не надо ля-ля-ля-я-я, вот не надо
Мы одним дельталетом с Rotax 582 с крылом Stranger со 120-литровым баком, на латах вертушки УМО 5 л/га за один вылет обрабатывали ~ 25 га.
За ночь (вы не знаете - ночь - лучшее время для обработки), при свете бортового прожектора - до ~ 500 га: https://i.ytimg.com/vi/1iPbpqk ... А вот так рулевали на гоне: https://youtu.be/b9ZYYJQmhO4?s ... Это вам, klm911, не Air Tractor AT-802 или даже Ан-2!
Пилотам выпускникам, думаю проще всего приобрести дельталет, можно типа Поиск МАИ: https://im.kommersant.ru/Issue ... Оборудовать его подходящей современной химаппаратурой: Химическое оборудование для химавиаработ: https://rostovvint.ru/page/khi ... Купить изолирующий моющийся авиакомпбинизон типа: https://okrug.ru/image/cache/d ... Добыть противогаз лётный фильтрующий ПФЛ: https://ic.pics.livejournal.co ... приобрести к нему циклон (типа как на пылесосах) для отсева химаэрозоли (резко увеличивается ресурс) патрона
купите прицеп к легковому автомобилю дляперемещения аппарата между колхозами
зарегистрируйте дельталет
получите сертификат эксплуатанта авиаработ
и далее летайте и обрабатывайте бескрайние поля хоть со свидетельством линейного пилота, хоть любителя (хотя некоторые умудряются вообще без него), реализуя свой летный потенциал и совершенствуя его.
Если самому сцыкливо летать на аппарате, то приобретайте электробустер или электротриммер на дельтакрыло типа этого: https://airtrikes.net/trikes/t ... https://airtrikes.net/trikes/t ... к гидроуселителю-электроприводу соответствующий контроллер, управляющий всем этим в беспилотном режиме.
Но тогда летать не в уведомительном порядке, а строго в разрешительном.
Пилотам выпускникам, думаю проще всего приобрести дельталет, можно типа Поиск МАИ: https://im.kommersant.ru/Issue ... Оборудовать его подходящей современной химаппаратурой: Химическое оборудование для химавиаработ: https://rostovvint.ru/page/khi ... Купить изолирующий моющийся авиакомпбинизон типа: https://okrug.ru/image/cache/d ... Добыть противогаз лётный фильтрующий ПФЛ: https://ic.pics.livejournal.co ... приобрести к нему циклон (типа как на пылесосах) для отсева химаэрозоли (резко увеличивается ресурс) патрона
купите прицеп к легковому автомобилю дляперемещения аппарата между колхозами
зарегистрируйте дельталет
получите сертификат эксплуатанта авиаработ
и далее летайте и обрабатывайте бескрайние поля хоть со свидетельством линейного пилота, хоть любителя (хотя некоторые умудряются вообще без него), реализуя свой летный потенциал и совершенствуя его.
Если самому сцыкливо летать на аппарате, то приобретайте электробустер или электротриммер на дельтакрыло типа этого: https://airtrikes.net/trikes/t ... https://airtrikes.net/trikes/t ... к гидроуселителю-электроприводу соответствующий контроллер, управляющий всем этим в беспилотном режиме.
Но тогда летать не в уведомительном порядке, а строго в разрешительном.
Дельталета , как токового , юридически "на свете нет"....в России. Только под флагом «Первой партизанской эскадрильи».
Дельталета , как токового , юридически "на свете нет"....в России. Только под флагом «Первой партизанской эскадрильи».
Поясните: Вежливый: Дельталета, как токового, юридически "на свете нет"... в России
Что значит "юридически"?
Что, дельталеты в России не регистрируют, не присваивают им номера, не включают их в приложение к сертификату эксплуатанта? https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Сейчас только легально зарегистрированных СВС в России около 10 тыс. и продолжает расти хотя, конечно, это обременительно, только ежегодное подтверждение СЛС сколько ресурсов отнимает, поэтому на первый раз регистрируют, потом прекращают, но это уже другая тема.
ВЗК РФ Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов: https://www.consultant.ru/docu ... Так что, поясните, пожалуйста, а то получается - гав! - из кустов.
Поясните: Вежливый: Дельталета, как токового, юридически "на свете нет"... в России
Что значит "юридически"?
Что, дельталеты в России не регистрируют, не присваивают им номера, не включают их в приложение к сертификату эксплуатанта? https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Сейчас только легально зарегистрированных СВС в России около 10 тыс. и продолжает расти хотя, конечно, это обременительно, только ежегодное подтверждение СЛС сколько ресурсов отнимает, поэтому на первый раз регистрируют, потом прекращают, но это уже другая тема.
ВЗК РФ Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов: https://www.consultant.ru/docu ... Так что, поясните, пожалуйста, а то получается - гав! - из кустов.
Ответьте мне лишь на два вопроса :
1) Где и Как получить СЛГ на дельталет в Российской Федерации ?
2) Назовите хоть один АУЦ (в Российской Федерации) , где готовят пилотов и пилотов-инструкторов на дельталет ?
...если мы , конечно , говорим о ЛЕГАЛЬНЫХ полетах..
Я работал тут пилотом много лет и на днях мне позвонили и сказали - ваши услуги больше не нужны, верните командировочные, которые не успели потратить. (несколько тыс рублей)
Я не хочу уезжать из РФ, мне тут нравится. Но я просто физически не смогу прокормить жену и детей и оплатить кредит. Делать просто нечего, я подтвердил собеседование в зарубежной ак и если возьмут, я уеду на время, чтоб не голодать.