При чем тут Челавиа???
Я создателя Челавиа очень хорошо знаю лично больше 15 лет
Челавиа никакого отношения к системе ДОСААФ никогда не имела и слава богу.
Они совместно с ДОСААФ один и тот же аэродром использовали и даже парашютистов бросали, однополчанин в 2009 году упал на взлёте с семью парашютистами, все погибли, нарушений при расследовании всплыло много.
QUICKTAKE
United pilots approved a LOA in 2020 that includes a 5% pay raise after profitability returns.
No furloughs.
First class deadhead.
UPA contract amendable date passed on 31 Jan 2019. Negotiations continue.
No fleets retired during COVID-19 pandemic.
Anticipating 10, 000 pilot hires in the next 10 years.
New Hire Classes started in May 2021.
AVIATE expands for future pilots. https://unitedaviate.com United owns its own flight school.
United has more wide body aircraft than all other US carriers combined.
19 Boeing 787-10 aircraft on order. Deliveries continue.
45 Airbus A350-900 aircraft on order. Deliveries start 2027.
Current aircraft order is over 500 new narrow body aircraft: 40 in 2022, 138 in 2023 and 350 in 2024.
50 Airbus A321XLR aircraft on order. Deliveries start 2024.
70 Airbus A321NEOs aircraft on order. Deliveries start 2023.
50 Boeing 737-8MAX aircraft on order. Deliveries continue.
33 Boeing B737-9MAX aircraft on order. Deliveries continue.
150 Boeing B737-10MAX aircraft on order. Deliveries start 2023.
15 BOOM aircraft on order plus 35 options. Take flight in 2029.
100 ES-19 electric aircraft on order. Take flight in 2026.
Wi-Fi available on all mainline aircraft including on most international routes.
PDE, Personal Device Entertainment available on all United mainline aircraft.
United installing individual tv monitors on entire mainline fleet.
United is a founding member of the Star Alliance global airline alliance.
IATA code: UA; ICAO code: UAL -ATC call sign: "United"
This page last updated: January 24, 2021 (Hiring)
HIRING
Is Hiring?: Yes
Currently hiring First Officer Classes scheduled for every Tuesday. Expecting 70 new hires per class. AVIATE interviews and selection on going. Minimums: 1, 000 fixed-wing turbine time. New hires can expect all fleets (B737, A320, B756, B787 or B777).
All bases can potentially be offered to New Hires. SFO, EWR, LAX and DCA being junior. ORD, IAH, DEN, CLE and Guam all having been offered as well recently. Apply online
Hawker850XP
Опытный боец
19.02.2024 10:17
Что далеко ходить. Во всех развитых и не совсем развитых странах, идут наборы лётного состава с хорошей з/п.
А мы великая "страна-бензоколонка" катимся в пропасть не первый год в плане авиации и не только, к сожалению..
Вежливый
Молодой боец
19.02.2024 19:51
Даже из самого негативного надо уметь выжимать хоть капельку позитива. Это я к тому , что все аоновские *доски обьявлений* переполнены предложениями от многих выпускников ЛУГА. Кто на лесоохрану , кто на АХР и т.д. По идее , неплохую школу летной жизни пройдут. Так сказать , *поближе к земле* . Конечно , многие не пройдут эти мытарства и уйдут в другие профессии . Останутся самые твердолобые. Как в постперестроечные лихие..
Даже из самого негативного надо уметь выжимать хоть капельку позитива. Это я к тому , что все аоновские *доски обьявлений* переполнены предложениями от многих выпускников ЛУГА. Кто на лесоохрану , кто на АХР и т.д. По идее , неплохую школу летной жизни пройдут. Так сказать , *поближе к земле* . Конечно , многие не пройдут эти мытарства и уйдут в другие профессии . Останутся самые твердолобые. Как в постперестроечные лихие..
На АХР и лесопатруль выпускников не берут, без опыта там делать нечего. Вводить и переобучать они тоже не будут, они деньги зарабатывают, а не учат.
Мы в бизнес тоже не брали выпускников. Переучка стоит огромных денег, а наши уч. заведения выпускают полуфабрикат. Английский плохой, полеты по приборам плохие, о подаче планов вообще никогда не слышали. Моя компания потеряла на этом 60 тыс$ и мы решили больше не рисковать.
Не говорю, что это вина самих выпускников. Это проблема отвратительного и отсталого образования.
А вот по поводу "останутся самые твердолобые" фигня. Останутся дети богатых и блатных, остальные идут в такси работать.
На АХР и лесопатруль выпускников не берут, без опыта там делать нечего. Вводить и переобучать они тоже не будут, они деньги зарабатывают, а не учат.
Мы в бизнес тоже не брали выпускников. Переучка стоит огромных денег, а наши уч. заведения выпускают полуфабрикат. Английский плохой, полеты по приборам плохие, о подаче планов вообще никогда не слышали. Моя компания потеряла на этом 60 тыс$ и мы решили больше не рисковать.
Не говорю, что это вина самих выпускников. Это проблема отвратительного и отсталого образования.
А вот по поводу "останутся самые твердолобые" фигня. Останутся дети богатых и блатных, остальные идут в такси работать.
А какое Вы дадите определение "корпоративная авиация"?
Это все "проникновенцы" (я так назвал появляющихся в последнее время на формуме "Вовчиков"). Стиль, манера весьма у всех схожи.
У них и "авиация" своя теперь есть, "корпоративная".
Это все "проникновенцы" (я так назвал появляющихся в последнее время на формуме "Вовчиков"). Стиль, манера весьма у всех схожи.
У них и "авиация" своя теперь есть, "корпоративная".
А что Вас смутило в словосочетании *корпоративная авиация* ? То что изначально , в этой ветке , не назвали *деловой* или *бизнес* ? И если воздушные суда (судно) принадлежат только одной компании , используются лишь в интересах вышеупомянутой компании и в аренду не сдаются(-ся) ..... где тут ошибка в названии ?
Вежливый
Молодой боец
20.02.2024 22:55
Не трудно было в это вьехать , внимательно прочитав пост форумчанина ComeFlywithMe.
dron.dronov
Старожил форума
20.02.2024 23:11
Как распознать и противостоять "вовчикам":
Интернет-провокаторы обычно называются «тролли». Согласно первой версии, свое имя они получили в честь знаменитых персонажей скандинавских мифов, обладающих скверным характером и отталкивающей внешностью. Вторая версия гласит, что название происходит от английского to trawl, что переводится как «ловить сетью».
Способы распознать тролля:
1. Если в комментариях озвучено одно мнение, тролль сразу и резко высказывает противоположное.
2. Не пишет по существу вопроса.
3. Всеми возможными способами демонстрирует свое превосходство.
4. Заведомо перевирает ваши высказывания и переходит на личности, например начинает указывать вам на ваши недостатки.
dron.dronov
Старожил форума
20.02.2024 23:24
На форуме много участников, которые не работают и не работали в авиации. И они этого не скрывают и это нормально и не вызывает никаких негативных эмоций, скорее наоборот.
Но есть (а в последнее время их становится все больше) "вовчики", которые прикидываются авиаторами. Вычислить таких не очень сложно.
Эти персонажи -классические "тролли".
Поэтому предлагаю таких игнорировать (это самое страшное для "вовчиков"), а при малейшем проявлении хамства отправлять жалобу админу
А что Вас смутило в словосочетании *корпоративная авиация* ? То что изначально , в этой ветке , не назвали *деловой* или *бизнес* ? И если воздушные суда (судно) принадлежат только одной компании , используются лишь в интересах вышеупомянутой компании и в аренду не сдаются(-ся) ..... где тут ошибка в названии ?
Никто не спорит об этом. Но и особо придираться к названиям нет особой нужды. Это как с *корпоративными пилотами* бывает месту быть (иногда) в обычных разговорах и не всегда *аоновский*. Кстати , Вы не знаете в каком статусе была авиация госкорпорации *Роскосмос* до 2011 года , после которого она стала ГАСН ? Просто интересно самому..
На АХР и лесопатруль выпускников не берут, без опыта там делать нечего. Вводить и переобучать они тоже не будут, они деньги зарабатывают, а не учат.
Мы в бизнес тоже не брали выпускников. Переучка стоит огромных денег, а наши уч. заведения выпускают полуфабрикат. Английский плохой, полеты по приборам плохие, о подаче планов вообще никогда не слышали. Моя компания потеряла на этом 60 тыс$ и мы решили больше не рисковать.
Не говорю, что это вина самих выпускников. Это проблема отвратительного и отсталого образования.
А вот по поводу "останутся самые твердолобые" фигня. Останутся дети богатых и блатных, остальные идут в такси работать.
"не нужны на ахр и лар" ровно до того момента, когда летать станет резко вдруг некому, а леса горят и поля не опыляются (и если проблема полей остро не стоит т.к там частные конторки, то в лесах, уж извините, гос.контракты со всеми вытекающими)
когда буквально вот, вместо того чтобы летать и приносить прибыль в размере 10к-100к в час пепелац стоит на земле и не приносит ничего из-за того что в него некого посадить по каким-либо причинам
тогда и прозрение приходит моментально и выпускники вводятся и переобучаются буквально за день и летать начинают, что удивительно, сразу нормально
другой вопрос что сейчас очереди за забором тянутся на много километров и проблема решатся буквально за день, но когда-то же (надеюсь) люди кончатся
Aлександр18
Старожил форума
21.02.2024 07:20
С чей-то нелёгкой руки, в оборот было введено выражение «ПЕРЕОБУЧЕНИЕ», тогда как на протяжении многих лет в авиации для обозначения процесса изучения и освоения нового типа ВС, использовался термин «ПЕРЕУЧИВАНИЕ».По тому, кто какое выражение использует, можно определить к какому поколению авиаторов человек принадлежит.
"не нужны на ахр и лар" ровно до того момента, когда летать станет резко вдруг некому, а леса горят и поля не опыляются (и если проблема полей остро не стоит т.к там частные конторки, то в лесах, уж извините, гос.контракты со всеми вытекающими)
когда буквально вот, вместо того чтобы летать и приносить прибыль в размере 10к-100к в час пепелац стоит на земле и не приносит ничего из-за того что в него некого посадить по каким-либо причинам
тогда и прозрение приходит моментально и выпускники вводятся и переобучаются буквально за день и летать начинают, что удивительно, сразу нормально
другой вопрос что сейчас очереди за забором тянутся на много километров и проблема решатся буквально за день, но когда-то же (надеюсь) люди кончатся
Дефицита выпускников нет и никогда не будет. На западе есть дефицит опытных пилотов. Вторых с налетом от 2-3х тыс и квс с налетом от 5 тыс с действующим допуском.
В остальных случаях пилоты с перерывом или вчерашние курсанты идут либо в такси, либо платят из своего кармана 35 тыс баксов за тип и устраиваются на эирбас за 2 тыс долларов в месяц.
Китай, песочница, африка - везде требования к пилотам взлетели до небес после ковида.
Как я писал выше, в бизнесе мы первое время приглашали выпускников наших шараг на собеседование. Собеседование элементарное - подать план полета и слетать простенький маршрут с заходом в крупном порту на пайпере 28. Лучшим из лучших удавалось это сделать и они отправлялись на переучку на основной тип, где им требовалось в два раза больше тренажера и в конечном счете их рубил экзаменатор. Никто так и не дошел до трудоустройства. Зато понтов выше крыши.
Далее мы стали рассматривать выпускников с FAA/EASA и на удивление, они спокойно проходили скрининг и тренажер. Ничего личного, это бизнес.
Hello, how are you? В каком веке живем? Не знать, что такое 'корпоративная авиация', смешно. На любой западный сайт по поиску вакансий зайдите и там есть раздел - corporate pilots.
Бизнес, деловая авиация, это все модные называния корпоративной авиации. Самолет числится в компании и перевозит сотрудников компании.
Pilot62
Старожил форума
21.02.2024 10:36
И что, ?
Да, это чисто АОН.
А бизнес авиация, бизнесджет - это уже не однозначно. Это вполне может означать и предоставление услуг по перевозке. (См. тему Российский бизнес-джет разбился в Афганистане) Или предоставление ВС в аренду, то есть опять полет в целях АОН. Круто замешан сюжет, приправленный воздушным законодательством. В эту кашу можно добавить еще АР транспортно-связные, то есть полеты в интересах организации..., это тоже по уму АОН, но низззяяяя...
А термин деловая авиация - это вообще не понятно о чем.
RIП
Старожил форума
21.02.2024 11:28
Пришел летчик после увольнения 45 лет на работу устраиваться В ОК спрашивают "Что ты умеешь делать" Отвечает "Летать" " Значит в охрану" Вывод Надо еше что то уметь.
Hello, how are you? В каком веке живем? Не знать, что такое 'корпоративная авиация', смешно. На любой западный сайт по поиску вакансий зайдите и там есть раздел - corporate pilots.
Бизнес, деловая авиация, это все модные называния корпоративной авиации. Самолет числится в компании и перевозит сотрудников компании.
Не знать, что такое 'корпоративная авиация', смешно. На любой западный сайт по поиску вакансий зайдите и там есть раздел - corporate pilots.
------
Западные сайты далеко и неправда.
Вопрос в том, как в РФ это выглядит. И как обеспечено законодательно или хотя бы понятийно.
Пришел летчик после увольнения 45 лет на работу устраиваться В ОК спрашивают "Что ты умеешь делать" Отвечает "Летать" " Значит в охрану" Вывод Надо еше что то уметь.
Не, ну это уж вы совсем глубоко копнули. Так-то можно и еще глубже: к 45 годам нужно/можно на всю оставшуюся жизнь уже заработать. :-)
Дефицита выпускников нет и никогда не будет. На западе есть дефицит опытных пилотов. Вторых с налетом от 2-3х тыс и квс с налетом от 5 тыс с действующим допуском.
В остальных случаях пилоты с перерывом или вчерашние курсанты идут либо в такси, либо платят из своего кармана 35 тыс баксов за тип и устраиваются на эирбас за 2 тыс долларов в месяц.
Китай, песочница, африка - везде требования к пилотам взлетели до небес после ковида.
Как я писал выше, в бизнесе мы первое время приглашали выпускников наших шараг на собеседование. Собеседование элементарное - подать план полета и слетать простенький маршрут с заходом в крупном порту на пайпере 28. Лучшим из лучших удавалось это сделать и они отправлялись на переучку на основной тип, где им требовалось в два раза больше тренажера и в конечном счете их рубил экзаменатор. Никто так и не дошел до трудоустройства. Зато понтов выше крыши.
Далее мы стали рассматривать выпускников с FAA/EASA и на удивление, они спокойно проходили скрининг и тренажер. Ничего личного, это бизнес.
я ни в коем случае не буду спорить с вами на счет околонулевых знаний после православных училищ и институтов ибо сам такой был и навероне не сильно прыгнул выше(:
едиственное - каждый случай индивидуальный, т.е из каких-то мест выпускаются с сильными знаниями по аэро, но не умея подать ФП, из других наоборот, не могут основные графики пояснить, зато ФП на любой вкус и цвет
тут уж от методики преподавания и конкретных преподов зависело, по моим личным наблюдениям
а вот с переучкой интересно, с чем думаете было связано? Куча народа же переучивается на А и Б спокойно и чтоб кого-то зарезали - нонсенс скорее чем норма. Хотя там не бизнес, другие реалии
Дефицита выпускников нет и никогда не будет. На западе есть дефицит опытных пилотов. Вторых с налетом от 2-3х тыс и квс с налетом от 5 тыс с действующим допуском.
В остальных случаях пилоты с перерывом или вчерашние курсанты идут либо в такси, либо платят из своего кармана 35 тыс баксов за тип и устраиваются на эирбас за 2 тыс долларов в месяц.
Китай, песочница, африка - везде требования к пилотам взлетели до небес после ковида.
Как я писал выше, в бизнесе мы первое время приглашали выпускников наших шараг на собеседование. Собеседование элементарное - подать план полета и слетать простенький маршрут с заходом в крупном порту на пайпере 28. Лучшим из лучших удавалось это сделать и они отправлялись на переучку на основной тип, где им требовалось в два раза больше тренажера и в конечном счете их рубил экзаменатор. Никто так и не дошел до трудоустройства. Зато понтов выше крыши.
Далее мы стали рассматривать выпускников с FAA/EASA и на удивление, они спокойно проходили скрининг и тренажер. Ничего личного, это бизнес.
А других вариантов в ЕС нет. Выпускники сами оплачивают тип и летают за еду пару лет, а потом либо доживают до квс, либо валят в песочницу в рабство вечными вторыми. В Сша с этим поступили иначе, профсоюзы ввели минимум 1500 часов налета для трудоустройства на нормальный тип.
я ни в коем случае не буду спорить с вами на счет околонулевых знаний после православных училищ и институтов ибо сам такой был и навероне не сильно прыгнул выше(:
едиственное - каждый случай индивидуальный, т.е из каких-то мест выпускаются с сильными знаниями по аэро, но не умея подать ФП, из других наоборот, не могут основные графики пояснить, зато ФП на любой вкус и цвет
тут уж от методики преподавания и конкретных преподов зависело, по моим личным наблюдениям
а вот с переучкой интересно, с чем думаете было связано? Куча народа же переучивается на А и Б спокойно и чтоб кого-то зарезали - нонсенс скорее чем норма. Хотя там не бизнес, другие реалии
Мы изучали вопрос по переучке, ведь убыток большой, да еще и простой самолета. Авиакомпании вводят, а мы не можем. Пришли к выводу, что у нас просто нет ресурсов на ввод.
Конкретно выпускники валили.
1) полет по приборам, им были неизвестны фундаментальные навыки. Зоны ожидания, арки, работа с gnss(gps) и т.д.
2) радиообмен только стандартный , заученный. Если что необычное, сразу ступор.
3) планирования полета вообще темный лес. Ivprf, rocketroute, мдп, адп, iftn -не учили. Jeppesen - cлышали на лекции, но с чем его есть, непонятно.
4) CRM и взаимодействие экипажа на нуле.
В обучении курсантов нет ничего сложного, на западе систему оттачивали десятилетиями. У нас же сборная солянка из разных эпох. От устройства толчка на Ту-154 и тренажера РСБН, до химии и сопромата. Летная практика очень примитивна и мало часов. Чиновники пытаются заменить налёт всякими философиями и высшими алгебрами, но так это не работает.
Мы изучали вопрос по переучке, ведь убыток большой, да еще и простой самолета. Авиакомпании вводят, а мы не можем. Пришли к выводу, что у нас просто нет ресурсов на ввод.
Конкретно выпускники валили.
1) полет по приборам, им были неизвестны фундаментальные навыки. Зоны ожидания, арки, работа с gnss(gps) и т.д.
2) радиообмен только стандартный , заученный. Если что необычное, сразу ступор.
3) планирования полета вообще темный лес. Ivprf, rocketroute, мдп, адп, iftn -не учили. Jeppesen - cлышали на лекции, но с чем его есть, непонятно.
4) CRM и взаимодействие экипажа на нуле.
В обучении курсантов нет ничего сложного, на западе систему оттачивали десятилетиями. У нас же сборная солянка из разных эпох. От устройства толчка на Ту-154 и тренажера РСБН, до химии и сопромата. Летная практика очень примитивна и мало часов. Чиновники пытаются заменить налёт всякими философиями и высшими алгебрами, но так это не работает.
Ранее Вы сообщали , что компания затратила 60К$ на переучивание. По сути , не такие большие деньги для такого рода деятельности (бизнеса). Не могли бы вкратце рассказать об этом процессе ? Сколько человек были взяты на переучивание ? На какой учебной базе все это происходило ? и т.д. И самое Главное - почему сказали *потеряли 60т.д* ? Дело не выгорело ?
Hawker850XP
Опытный боец
22.02.2024 08:08
To ComeFlywithMe: На какой тип бизнез-джета переучивали? В какой стране и учебный центр?
Очень интересно на самом деле!
А других вариантов в ЕС нет. Выпускники сами оплачивают тип и летают за еду пару лет, а потом либо доживают до квс, либо валят в песочницу в рабство вечными вторыми. В Сша с этим поступили иначе, профсоюзы ввели минимум 1500 часов налета для трудоустройства на нормальный тип.
Варианты есть и не за еду, не надо так сгущать, за 2000 работают 2 е пилоты только во время лайнтрейнинга , через 2-3 месяца меньше трех кусков 2й пилот не получает. В среднем зарплата пилота без опыта( налет< 500ч) 3-5т. Работа в ЕС есть , пилотов ( особенно 2х) не хватает. Но чтобы начать пилотам без опыта 35 т заплатить надо, капитанам в этом смысле полегче.
А других вариантов в ЕС нет. Выпускники сами оплачивают тип и летают за еду пару лет, а потом либо доживают до квс, либо валят в песочницу в рабство вечными вторыми. В Сша с этим поступили иначе, профсоюзы ввели минимум 1500 часов налета для трудоустройства на нормальный тип.
Обычно наоборот - на работу устраиваются, чтобы деньги зарабатывать ))
Мы изучали вопрос по переучке, ведь убыток большой, да еще и простой самолета. Авиакомпании вводят, а мы не можем. Пришли к выводу, что у нас просто нет ресурсов на ввод.
Конкретно выпускники валили.
1) полет по приборам, им были неизвестны фундаментальные навыки. Зоны ожидания, арки, работа с gnss(gps) и т.д.
2) радиообмен только стандартный , заученный. Если что необычное, сразу ступор.
3) планирования полета вообще темный лес. Ivprf, rocketroute, мдп, адп, iftn -не учили. Jeppesen - cлышали на лекции, но с чем его есть, непонятно.
4) CRM и взаимодействие экипажа на нуле.
В обучении курсантов нет ничего сложного, на западе систему оттачивали десятилетиями. У нас же сборная солянка из разных эпох. От устройства толчка на Ту-154 и тренажера РСБН, до химии и сопромата. Летная практика очень примитивна и мало часов. Чиновники пытаются заменить налёт всякими философиями и высшими алгебрами, но так это не работает.
Я скажу так. Если курсант не хочет сам, то какая бы "крутая" материальная и теоретическая база не была, толку будет "0".
Да, наша система подготовки оставляет желать лучшего. Многое из того, что преподают устарело лет так на "дцать" назад.
НО! Самообучение никто не отменял. Если есть желание, какая бы хреновая теоретическая база ни была, курсант сам найдет, то что ему нужно и сам все изучит.
Я никак не оправдываю то, что сейчас полное "очко" в училищах и в обучении. Но, на своем личном примере скажу, что знания я сам добыл и сам себе поставил теор.базу.
Потому что мне это интересно и к этому душа лежит.
Я скажу так. Если курсант не хочет сам, то какая бы "крутая" материальная и теоретическая база не была, толку будет "0".
Да, наша система подготовки оставляет желать лучшего. Многое из того, что преподают устарело лет так на "дцать" назад.
НО! Самообучение никто не отменял. Если есть желание, какая бы хреновая теоретическая база ни была, курсант сам найдет, то что ему нужно и сам все изучит.
Я никак не оправдываю то, что сейчас полное "очко" в училищах и в обучении. Но, на своем личном примере скажу, что знания я сам добыл и сам себе поставил теор.базу.
Потому что мне это интересно и к этому душа лежит.
И к теории не лежит , и к практике у таких "овощей" . Натуральные "овощи" , не больше , не меньше. У одного такого папа прикупил даже двухместный тряпкопланчик , что бы сынок навыки не терял после училища. Сынулю буквально за уши заставляет влезать в кабину "шушлайки" , как называет чадо этот самолет. Со скрипом по кругам и не оборачиваясь быстрее в сторону дома. Его можно "понять" , ему нужен кабинет со стюардессой , носящая кофЭ.
Я скажу так. Если курсант не хочет сам, то какая бы "крутая" материальная и теоретическая база не была, толку будет "0".
Да, наша система подготовки оставляет желать лучшего. Многое из того, что преподают устарело лет так на "дцать" назад.
НО! Самообучение никто не отменял. Если есть желание, какая бы хреновая теоретическая база ни была, курсант сам найдет, то что ему нужно и сам все изучит.
Я никак не оправдываю то, что сейчас полное "очко" в училищах и в обучении. Но, на своем личном примере скажу, что знания я сам добыл и сам себе поставил теор.базу.
Потому что мне это интересно и к этому душа лежит.
Не волнуйтесь на этот счет. Главное устроиться и потом все придет. За пару лет вас в авиакомпании выдрессируют и уже разницы не будет - пилот Easa/Faa или выпускник нашенских учебных заведений. Большинство моих одногруппников выпуска 2010х годов уже давно ввелись КВС. Один даже летает в эмирейтс на а380.
Я скажу так. Если курсант не хочет сам, то какая бы "крутая" материальная и теоретическая база не была, толку будет "0".
Да, наша система подготовки оставляет желать лучшего. Многое из того, что преподают устарело лет так на "дцать" назад.
НО! Самообучение никто не отменял. Если есть желание, какая бы хреновая теоретическая база ни была, курсант сам найдет, то что ему нужно и сам все изучит.
Я никак не оправдываю то, что сейчас полное "очко" в училищах и в обучении. Но, на своем личном примере скажу, что знания я сам добыл и сам себе поставил теор.базу.
Потому что мне это интересно и к этому душа лежит.
Все верно…. и правильно…. ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ ВОТ ВОТ ЭТОМУ — i
Не волнуйтесь на этот счет. Главное устроиться и потом все придет. За пару лет вас в авиакомпании выдрессируют и уже разницы не будет - пилот Easa/Faa или выпускник нашенских учебных заведений. Большинство моих одногруппников выпуска 2010х годов уже давно ввелись КВС. Один даже летает в эмирейтс на а380.
только в главном и есть загвоздка (:
да, наборы идут, и практически везде, но настолько узким потоком и не для всех, что пребывающие обычные смертные сейчас даже забесплатно работу не найдут
только в главном и есть загвоздка (:
да, наборы идут, и практически везде, но настолько узким потоком и не для всех, что пребывающие обычные смертные сейчас даже забесплатно работу не найдут
Часто летаю S7. Ну вот так получилось.
Регулярно вижу большое кол-во молодых людей в составе кабинных экипажей (бортпроводники).
Регулярно общаюсь с ними (длинные ночные рейсы).
Часто оказывается что молодой человек - выпускник ЛУ с корочкой ВП.
"United Airlines разослало 36 000 служащим — т.е. 45% от работников авиакомпании в США – уведомление о том, что они могут быть уволены"