Интересно здесь у вас. Расскажите пожалуйста где и кого берут сейчас. У меня просто 747 и 777 ещё не закончились. Вакансии в студию!:-))
Товарища только что взяли в Riyanair. С 777 рейтингом. Правда, он вовремя обзавелся европейской лицензией…
Другой товарищ с 777 рейтингом совсем недавно уехал работать в Штаты. Правда, он вовремя обзавелся разрешением на работу.
А так-то, по-моему, в Катаре наш российский брат с такими рейтингами вполне сейчас обитает.
Товарища только что взяли в Riyanair. С 777 рейтингом. Правда, он вовремя обзавелся европейской лицензией…
Другой товарищ с 777 рейтингом совсем недавно уехал работать в Штаты. Правда, он вовремя обзавелся разрешением на работу.
А так-то, по-моему, в Катаре наш российский брат с такими рейтингами вполне сейчас обитает.
хорошо когда можно обзавестись рейтингом, разрешением на работу и валидацией православного свидетельства
плохо когда ты выпускник : *
хорошо когда можно обзавестись рейтингом, разрешением на работу и валидацией православного свидетельства
плохо когда ты выпускник : *
Выпускник в этом смысле - это плохо. Зато молодость и здоровье. Потом это постепенно заменяется рейтингами и лицензиями. Безвозвратно, причем. Так что, инджой for the time being…
Выпускник в этом смысле - это плохо. Зато молодость и здоровье. Потом это постепенно заменяется рейтингами и лицензиями. Безвозвратно, причем. Так что, инджой for the time being…
заменится при самом наилучшем раскладе, к сожалению
а вот что здоровье и молодость уйдут, со 100% вероятностью, у некоторых еще и впустую
Подскажите, как с type-raiting Сухой Суперджет 100 устроиться в США?
1. Получить натурализацию
2. Иметь достаточно средств.
3. Записаться в частную авиашколу, успешно закончить ее. И летать, летать, летать в "малой авиации". Зарабатывать рейтинг.
1. Получить натурализацию
2. Иметь достаточно средств.
3. Записаться в частную авиашколу, успешно закончить ее. И летать, летать, летать в "малой авиации". Зарабатывать рейтинг.
Подскажите, как с type-raiting Сухой Суперджет 100 устроиться в США?
1. Конвертировать лицензию в FAA (онлайн) c переучиванием (2 нед.) на 737, 320 - 15 тыс. долл. +жилье, визы, билеты, еда;
2. Через адвоката получить гринкарту - 30 тыс.долл. (около года);
3. Ехать туда и искать работу.
Интересно здесь у вас. Расскажите пожалуйста где и кого берут сейчас. У меня просто 747 и 777 ещё не закончились. Вакансии в студию!:-))
Индия. Достаточно хорошие условия. только вводится очень долго, слишком забюрократюзировано там очень. у некоторых срок ввода до года занимает. но при условии выплаты в этот период ЗП, кандидата этот вопрос не сильно напрягает.
А вы на каких американских форумах зарегистрированы?
я патриот, поэтому ни на каких
еще и английский не учу, ведь совсем скоро весь авиационный мир начнет на русском летать
патриотичность, так же, не дает сомневаться в том, что все будет так, как в вашей цитате моего прошлого сообщения
я патриот, поэтому ни на каких
еще и английский не учу, ведь совсем скоро весь авиационный мир начнет на русском летать
патриотичность, так же, не дает сомневаться в том, что все будет так, как в вашей цитате моего прошлого сообщения
Почему-то я даже не сомневался, что вы ни на каком иностранном форуме не зарегистрированы, ничего не читаете и ничего не знаете о состоянии авиации у них. Английский можете не учить, а вот русский выучить не мешало бы.
Почему-то я даже не сомневался, что вы ни на каком иностранном форуме не зарегистрированы, ничего не читаете и ничего не знаете о состоянии авиации у них. Английский можете не учить, а вот русский выучить не мешало бы.
да и без чтения чувствую что там все сильно хуже, самолеты на одном крыле и с выпавшими дверями и отвалившимися двивателями последнее долетывают
скоро в нашу сверхавиационную державу народ за длинным рублем из-за рубежа потянется, ну а мы их сразу на православное обучение на 6 лет, чтоб конины поели
Кстати, не появлялось варианта остаться там же инструктором?
Да уже переизбыток инструкторов
GRADGRAD
Старожил форума
15.01.2024 13:13
давненько тут не был ... а по сути ни чего и не поменялось ... темы и проблемы все те же ...
у нас поменялось. вернее у сына.
за 5 лет после выпуска работу по специальности он так и не нашел ((
потыкался по началу. потом плюнул. 4 года "порулил" на тренажёре B737. (стоят такие аттракционы в торговых центрах). платили достойно. грех жаловаться. и вроде как не "такси" или курьером.
в прошлом году совсем переквалифицировался ... в программисты ... РЕАЛЬНО! самообучался, тесты сдавал, на собеседования ездил. там все проще - умеешь? = работай.
ни диплома у парня ни курсов типа МВЛ и прочего такого ... в итоге сходу взяли в достаточно крупную контору, очень известную на этом рынке. не гугл конечно. но и не сисадмином в офис.
инглиш пригодился (с его слов). ну и общее знание техники и электроники. сейчас какое-то ИИ пишет для РЖД (как я понял).
платят с первого дня не плохо. сейчас, спустя полгода примерно и совсем все не плохо. точно больше в разы уровня 2го с иномарки сейчас.
ипотеку выплатил, внука мне сварганил ))
буду внука к авиации настраивать? не уверен (( в ближайшее время - точно нет (( ... как-то хреново все там ... и просвету не видать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.01.2024 15:09
Когда Ваш внук закончит школу, тогда может быть в ГА всё изменится, и он сможет осуществить мечту отца и станет пилотом.
давненько тут не был ... а по сути ни чего и не поменялось ... темы и проблемы все те же ...
у нас поменялось. вернее у сына.
за 5 лет после выпуска работу по специальности он так и не нашел ((
потыкался по началу. потом плюнул. 4 года "порулил" на тренажёре B737. (стоят такие аттракционы в торговых центрах). платили достойно. грех жаловаться. и вроде как не "такси" или курьером.
в прошлом году совсем переквалифицировался ... в программисты ... РЕАЛЬНО! самообучался, тесты сдавал, на собеседования ездил. там все проще - умеешь? = работай.
ни диплома у парня ни курсов типа МВЛ и прочего такого ... в итоге сходу взяли в достаточно крупную контору, очень известную на этом рынке. не гугл конечно. но и не сисадмином в офис.
инглиш пригодился (с его слов). ну и общее знание техники и электроники. сейчас какое-то ИИ пишет для РЖД (как я понял).
платят с первого дня не плохо. сейчас, спустя полгода примерно и совсем все не плохо. точно больше в разы уровня 2го с иномарки сейчас.
ипотеку выплатил, внука мне сварганил ))
буду внука к авиации настраивать? не уверен (( в ближайшее время - точно нет (( ... как-то хреново все там ... и просвету не видать.
Однокашник, 41 год назад вместе окончили Актюбинск, у него вся семья авиационная. 23 года уехал в Америку, работает программистом, на жизнь хватает, говорит что до сих пор снятся полеты, но сны это одно, а суровая реальность это другое.
Однокашник, 41 год назад вместе окончили Актюбинск, у него вся семья авиационная. 23 года уехал в Америку, работает программистом, на жизнь хватает, говорит что до сих пор снятся полеты, но сны это одно, а суровая реальность это другое.
Он же может позволить летать себе для души и в удовольствие, разве нет?
Он же может позволить летать себе для души и в удовольствие, разве нет?
Некоторые, оказавшись не у дел в « большой авиации», и найдя работу в другой сфере, подлетывают потом для души и в удовольствие на разной мелочи. Но есть и такие, кто после завершения лётной карьеры, завязывают с полетами навсегда. Мой однокашник видимо из последних
летание как хобби и как работу сравнивать в плане получения денег тоже нужно по разному
одно дело для себя и знакомых, в удовольствие арендовать самолет и покрутить пилотаж\слетать в какое-нибудь интересное место. Если еще и за это заплатят тебе, а не ты - сказка
и другое пара ночных развороток подряд, с отдыхом между ними, с учетом дороги часов 6 максимум, после которых начинаешь задумываться, точно ли летание это всегда удовольствие
Двигатели, как самое слабое звено иномарок, ударили по действующим пилотам, придётся им в последствии, если призовут обратно, конечно, переучиваться на 600 отечественных самолётов, выпуск которых к 2030 году вчера анонсировал Мишустин.
Двигатели, как самое слабое звено иномарок, ударили по действующим пилотам, придётся им в последствии, если призовут обратно, конечно, переучиваться на 600 отечественных самолётов, выпуск которых к 2030 году вчера анонсировал Мишустин.
До НГ, гарант заявлял о 1000 самотетов до 30 года. Сегодня 600, сколько выйдет по факту, воемя покажет
До НГ, гарант заявлял о 1000 самотетов до 30 года. Сегодня 600, сколько выйдет по факту, воемя покажет
можно посмотреть результат по 2023 году и экстраполировать, заложив погрешности)
Извиняюсь за вопрос, вы пару страниц назад про вариант с КЗ упоминали, где 2 человека работают "на земле". Речь шла про ауц?
Двигатели, как самое слабое звено иномарок, ударили по действующим пилотам, придётся им в последствии, если призовут обратно, конечно, переучиваться на 600 отечественных самолётов, выпуск которых к 2030 году вчера анонсировал Мишустин.
Я еще не забыл и хорошо помню, что в 2000м ЕР обещала по программе партии к 2020 году))))) До сих пор жду)))