Ничего удивительного, молодые и умные более перспективны чем действующие в возрасте.
Видел этих молоды и "умных"))) Часть этих "умных" за все учебные сессии бышляют, чтобы выпуститься из лётного училища с красным дипломом. По факту, мозгов и знаний за время учёбы так не прибавилось... Одни понты)
Видел этих молоды и "умных"))) Часть этих "умных" за все учебные сессии бышляют, чтобы выпуститься из лётного училища с красным дипломом. По факту, мозгов и знаний за время учёбы так не прибавилось... Одни понты)
А где вы их видели? Ну получили красный диплом, дальше что? Только без фантазий..
Видел этих молоды и "умных"))) Часть этих "умных" за все учебные сессии бышляют, чтобы выпуститься из лётного училища с красным дипломом. По факту, мозгов и знаний за время учёбы так не прибавилось... Одни понты)
А где вы их видели? Ну получили красный диплом, дальше что? Только без фантазий..
В крупных авиакомпаниях нашей страны. Или вам названия а/к перечислить?
Мне в принципе по боку на них. Как они получили свои "красные дипломы" и как их взяли на работу. Я не фантазёр)))
Давно не заходил.. Дошёл до 8-ой страницы.. и ..тута ..пришла мысль. Судя по тексту и выплеску эмоций.. ни одно тело..молодое.. так и не дойдёт до авиации силовых ведомств. Предпочтёт жаловаться и ждать обещанного. Ну.. ну..
Давно не заходил.. Дошёл до 8-ой страницы.. и ..тута ..пришла мысль. Судя по тексту и выплеску эмоций.. ни одно тело..молодое.. так и не дойдёт до авиации силовых ведомств. Предпочтёт жаловаться и ждать обещанного. Ну.. ну..
Ясно-понятно, у этих тел целе устремления ноль, далее….., образование так себе, дай Бог на троечку, амбиций масса, ну и ….. во главе угла БАБЛО !?!?!? Из личного оп…: « Я пришел «летать» …. Технологию работы экипажа—а это че за «зверь», РЛЭ типа, так себе, читал в училище… , на оперативной точке без стиральной машины и микроволновки—караул пропадаю Я… Отсюда вывод : эти тела хотят касалетку и буинг со своими амбициями и «знаниями». Привел пример из малой авиации с которой начинается путь в небо…. Про силовые ведомства умолчу, так как не специалист в этой области, но… : устав, дисциплина, наряды, дежурства и т. д….., думаю эти тела не шибко одобряют… Так как идут «летать». Так что выод сам по себе напрашивается….. Есть конечно исключения, но я думаю это те тела которые своим трудом стали пилотами/летчиками…. За крайних лет пят таких не встречал…. Всех с Новым годом!!!! Здоровья и Удачи✈️✈️✈️
Ясно-понятно, у этих тел целе устремления ноль, далее….., образование так себе, дай Бог на троечку, амбиций масса, ну и ….. во главе угла БАБЛО !?!?!? Из личного оп…: « Я пришел «летать» …. Технологию работы экипажа—а это че за «зверь», РЛЭ типа, так себе, читал в училище… , на оперативной точке без стиральной машины и микроволновки—караул пропадаю Я… Отсюда вывод : эти тела хотят касалетку и буинг со своими амбициями и «знаниями». Привел пример из малой авиации с которой начинается путь в небо…. Про силовые ведомства умолчу, так как не специалист в этой области, но… : устав, дисциплина, наряды, дежурства и т. д….., думаю эти тела не шибко одобряют… Так как идут «летать». Так что выод сам по себе напрашивается….. Есть конечно исключения, но я думаю это те тела которые своим трудом стали пилотами/летчиками…. За крайних лет пят таких не встречал…. Всех с Новым годом!!!! Здоровья и Удачи✈️✈️✈️
Звучит как зависть. ))
Ты видишь вокруг только «тела», потому что сам давно стал телом.
Тебя бесит, что люди вокруг не опускаются до твоего уровня - сохраняют достоинство и самоуважение.
Твоя прроблема не в молодежи. Твоя проблема в тебе самом.
Ясно-понятно, у этих тел целе устремления ноль, далее….., образование так себе, дай Бог на троечку, амбиций масса, ну и ….. во главе угла БАБЛО !?!?!? Из личного оп…: « Я пришел «летать» …. Технологию работы экипажа—а это че за «зверь», РЛЭ типа, так себе, читал в училище… , на оперативной точке без стиральной машины и микроволновки—караул пропадаю Я… Отсюда вывод : эти тела хотят касалетку и буинг со своими амбициями и «знаниями». Привел пример из малой авиации с которой начинается путь в небо…. Про силовые ведомства умолчу, так как не специалист в этой области, но… : устав, дисциплина, наряды, дежурства и т. д….., думаю эти тела не шибко одобряют… Так как идут «летать». Так что выод сам по себе напрашивается….. Есть конечно исключения, но я думаю это те тела которые своим трудом стали пилотами/летчиками…. За крайних лет пят таких не встречал…. Всех с Новым годом!!!! Здоровья и Удачи✈️✈️✈️
Я не знаю, насколько вы владеете ситуацией, либо думаете что молодёжь не хочет идти куда-нибудь в МО РФ, или на "грязную работу" в дальние регионы на лесопатруль и т.д. Вы глубоко ошибаетесь, в МО РФ летчиками всё забито с переизбытком, некоторые выпускники приходят на должность АО, РЭО специалистов, так как всё летные должности заняты, и сейчас не увольняют по истечении контракта. Насчет работы в дальних регионах, там всё так же забито (я о лесопатруле), не говоря уже о региональных авиакомпаниях (Камчатавиа, Ангара, Красавиа и т.д).
Если подвести итоги, скорее всего, либо у вас есть работа, на которой вы уже долго работаете, либо вам много лет, и вы хотите настольгировать "о тех самых временах", когда всё было тяжело, никто не мог найти работу, образование было лучше.... Я общался уже не с одним десятком командиров, ВП, и инструкторамм, они соглашаются что сейчас времена намного хуже в нашей отрасли в плане трудоустройства "от тех самых ваших трудных".
В данный момент, если какая авиакомпания переучивает за свой счёт, то об этом простые смертные даже и не узнают. Борьба идёт среди сыновей, знакомых, причём жесткая.
Я согласен с одним, единицам можно найти работу на АХР, поля опылять, работа не официальная, налёт никуда не идёт, часто кидают с зп, документов на самолёт в большинстве случаев нет, росавиация из куста выйдет, и прощай твоё пилотское на неопределённый срок.
А если хотите помочь, реально помочь, не словом, а делом, то подскажите куда идти, без рейтинга, выпускнику (если нет подвязок).
Давно не заходил.. Дошёл до 8-ой страницы.. и ..тута ..пришла мысль. Судя по тексту и выплеску эмоций.. ни одно тело..молодое.. так и не дойдёт до авиации силовых ведомств. Предпочтёт жаловаться и ждать обещанного. Ну.. ну..
Вам я тоже ответил на пост выше, интересно ваше мнение
Я не знаю, насколько вы владеете ситуацией, либо думаете что молодёжь не хочет идти куда-нибудь в МО РФ, или на "грязную работу" в дальние регионы на лесопатруль и т.д. Вы глубоко ошибаетесь, в МО РФ летчиками всё забито с переизбытком, некоторые выпускники приходят на должность АО, РЭО специалистов, так как всё летные должности заняты, и сейчас не увольняют по истечении контракта. Насчет работы в дальних регионах, там всё так же забито (я о лесопатруле), не говоря уже о региональных авиакомпаниях (Камчатавиа, Ангара, Красавиа и т.д).
Если подвести итоги, скорее всего, либо у вас есть работа, на которой вы уже долго работаете, либо вам много лет, и вы хотите настольгировать "о тех самых временах", когда всё было тяжело, никто не мог найти работу, образование было лучше.... Я общался уже не с одним десятком командиров, ВП, и инструкторамм, они соглашаются что сейчас времена намного хуже в нашей отрасли в плане трудоустройства "от тех самых ваших трудных".
В данный момент, если какая авиакомпания переучивает за свой счёт, то об этом простые смертные даже и не узнают. Борьба идёт среди сыновей, знакомых, причём жесткая.
Я согласен с одним, единицам можно найти работу на АХР, поля опылять, работа не официальная, налёт никуда не идёт, часто кидают с зп, документов на самолёт в большинстве случаев нет, росавиация из куста выйдет, и прощай твоё пилотское на неопределённый срок.
А если хотите помочь, реально помочь, не словом, а делом, то подскажите куда идти, без рейтинга, выпускнику (если нет подвязок).
Он хочет не помочь, а поныть и поглумиться.
Образование, целеустремленность… Да у него раньше даже стояк был крепче, чем у всей теперешней молодежи... )) И все теперь тоже должны в дерьме изваляться - как он.
Своим трудом он, б@, пилотом стал. ))) Как будто не государство его БЕСПЛАТНО учило и кормило? Героическим усилием НЛ освоил, а
пафоса - будто на авиаконструктора выучился…
Просто удивительно что за опилки у «тела» в голове.
Shevchenko
Старожил форума
03.01.2024 06:30
Мдаа.. Люди хотят просто работать в нормальных, комфортных, современных условиях. Это разве высокие требования для авиационной сверхдержавы? Просто работать, без обосанных общаг, без холода и голода, без тягот и лишений, без дырки в полу. Но у нас так не можно!
Мдаа.. Люди хотят просто работать в нормальных, комфортных, современных условиях. Это разве высокие требования для авиационной сверхдержавы? Просто работать, без обосанных общаг, без холода и голода, без тягот и лишений, без дырки в полу. Но у нас так не можно!
Судя по всему, хре...новая у кого-то была авиационная юность...
Я не знаю, насколько вы владеете ситуацией, либо думаете что молодёжь не хочет идти куда-нибудь в МО РФ, или на "грязную работу" в дальние регионы на лесопатруль и т.д. Вы глубоко ошибаетесь, в МО РФ летчиками всё забито с переизбытком, некоторые выпускники приходят на должность АО, РЭО специалистов, так как всё летные должности заняты, и сейчас не увольняют по истечении контракта. Насчет работы в дальних регионах, там всё так же забито (я о лесопатруле), не говоря уже о региональных авиакомпаниях (Камчатавиа, Ангара, Красавиа и т.д).
Если подвести итоги, скорее всего, либо у вас есть работа, на которой вы уже долго работаете, либо вам много лет, и вы хотите настольгировать "о тех самых временах", когда всё было тяжело, никто не мог найти работу, образование было лучше.... Я общался уже не с одним десятком командиров, ВП, и инструкторамм, они соглашаются что сейчас времена намного хуже в нашей отрасли в плане трудоустройства "от тех самых ваших трудных".
В данный момент, если какая авиакомпания переучивает за свой счёт, то об этом простые смертные даже и не узнают. Борьба идёт среди сыновей, знакомых, причём жесткая.
Я согласен с одним, единицам можно найти работу на АХР, поля опылять, работа не официальная, налёт никуда не идёт, часто кидают с зп, документов на самолёт в большинстве случаев нет, росавиация из куста выйдет, и прощай твоё пилотское на неопределённый срок.
А если хотите помочь, реально помочь, не словом, а делом, то подскажите куда идти, без рейтинга, выпускнику (если нет подвязок).
По мере своих сил и возможностей помогаем, не сумлевайтесь даже…. А что плохого в ностальгии…. ??!?
Образование, целеустремленность… Да у него раньше даже стояк был крепче, чем у всей теперешней молодежи... )) И все теперь тоже должны в дерьме изваляться - как он.
Своим трудом он, б@, пилотом стал. ))) Как будто не государство его БЕСПЛАТНО учило и кормило? Героическим усилием НЛ освоил, а
пафоса - будто на авиаконструктора выучился…
Просто удивительно что за опилки у «тела» в голове.
пошло, глупо да ишо и с матюками, суть проблемы не вникнув… даже комментировать не хочется, , здолбали эти невидимки….
Она такая была у большинства здесь присутствующих.
Ну знать, я и мои коллеги по молодости " меньшевики". Те коллеги, что постарше( на 10-15 лет), конечно мало- мало "хлебнули", но н особо и жаловались- молодость.
Мдаа.. Люди хотят просто работать в нормальных, комфортных, современных условиях. Это разве высокие требования для авиационной сверхдержавы? Просто работать, без обосанных общаг, без холода и голода, без тягот и лишений, без дырки в полу. Но у нас так не можно!
Наша служба и опасна и трудна
И порой разметка даже не видна …
Мдаа.. Люди хотят просто работать в нормальных, комфортных, современных условиях. Это разве высокие требования для авиационной сверхдержавы? Просто работать, без обосанных общаг, без холода и голода, без тягот и лишений, без дырки в полу. Но у нас так не можно!
Вот, стесняюсь спросить. А общаги кто обоссал? Неужели инопланетяне? Или всё же те, кто в этих общагах жили?
Смешно мне слышать эти стороны о холоде, голоде и дырках в полу. Поколению комфорта, которое ни чего тяжелее ложки в руках не держало, не с чем сравнивать.
Вот, стесняюсь спросить. А общаги кто обоссал? Неужели инопланетяне? Или всё же те, кто в этих общагах жили?
Смешно мне слышать эти стороны о холоде, голоде и дырках в полу. Поколению комфорта, которое ни чего тяжелее ложки в руках не держало, не с чем сравнивать.
..эти стороны= эти стоны..
flying_D0gg0
Молодой боец
05.01.2024 02:26
Радуют люди из параллельных вселенных, которые считают что можно найти работу "на северах" (человеку "с улицы" во всех АК у которых есть сертификат эксплуатанта на сайте РА говорят что в летном составе на ближайшее время нужды нет)
В то же самое время спокойненько набираются группы на переучку и переучиваются (даже без типа) тихо и без лишнего шума практически везде, чьи названия АК на слуху. Но - это не для обычных смертных, как написали выше)
Кстати по недавним слухам (для кого-то они не новые) в одной зеленой компании встают аирбасы из-за проблем с т\о двигателей. Думаю что часть этих людей встанет в очередь на трудоустройство снова перед вчерашними выпускниками
*Автору темы: пробуй лесопатруль и химию, туда более чем реально попасть, компаний по такой деятельности - куча, штучно народ устраивается, вопрос только в том как выйти с ними на связь. Ну тут уже гугл в помощь.
Радуют люди из параллельных вселенных, которые считают что можно найти работу "на северах" (человеку "с улицы" во всех АК у которых есть сертификат эксплуатанта на сайте РА говорят что в летном составе на ближайшее время нужды нет)
В то же самое время спокойненько набираются группы на переучку и переучиваются (даже без типа) тихо и без лишнего шума практически везде, чьи названия АК на слуху. Но - это не для обычных смертных, как написали выше)
Кстати по недавним слухам (для кого-то они не новые) в одной зеленой компании встают аирбасы из-за проблем с т\о двигателей. Думаю что часть этих людей встанет в очередь на трудоустройство снова перед вчерашними выпускниками
*Автору темы: пробуй лесопатруль и химию, туда более чем реально попасть, компаний по такой деятельности - куча, штучно народ устраивается, вопрос только в том как выйти с ними на связь. Ну тут уже гугл в помощь.
Разве вы не слышали, "на северах" романтика, красная икра и простаивают тысячи АН-2, т.к. выпускники не хотят туда ехать? Колхозы уже не знают куда урожай девать, не хватает пилотов, чтоб все это добро жрать. Все хотят в столице на новеньких ту-154 работать как в фильме Экипаж.
Если без стеба. Форумные старики живут в своём игрушечном мирке на рубеже 70-х годов. Не хотят они верить, что авиация в РФ в упадке хуже 90-х, тогда хоть оставалось железо и заводы от советского аэрофлота. Зачем это понимать и портить себе настроение, когда удобнее свалить все на "ленивых выпускников, которые тяжелее ложки ничего не держали".
Прошло меньше двух лет и всё это только начало.
Разве вы не слышали, "на северах" романтика, красная икра и простаивают тысячи АН-2, т.к. выпускники не хотят туда ехать? Колхозы уже не знают куда урожай девать, не хватает пилотов, чтоб все это добро жрать. Все хотят в столице на новеньких ту-154 работать как в фильме Экипаж.
Если без стеба. Форумные старики живут в своём игрушечном мирке на рубеже 70-х годов. Не хотят они верить, что авиация в РФ в упадке хуже 90-х, тогда хоть оставалось железо и заводы от советского аэрофлота. Зачем это понимать и портить себе настроение, когда удобнее свалить все на "ленивых выпускников, которые тяжелее ложки ничего не держали".
Прошло меньше двух лет и всё это только начало.
По Вашему мнению, это начало конца или начало чего-то уж совсем нового в нашей ГА?
Разве вы не слышали, "на северах" романтика, красная икра и простаивают тысячи АН-2, т.к. выпускники не хотят туда ехать? Колхозы уже не знают куда урожай девать, не хватает пилотов, чтоб все это добро жрать. Все хотят в столице на новеньких ту-154 работать как в фильме Экипаж.
Если без стеба. Форумные старики живут в своём игрушечном мирке на рубеже 70-х годов. Не хотят они верить, что авиация в РФ в упадке хуже 90-х, тогда хоть оставалось железо и заводы от советского аэрофлота. Зачем это понимать и портить себе настроение, когда удобнее свалить все на "ленивых выпускников, которые тяжелее ложки ничего не держали".
Прошло меньше двух лет и всё это только начало.
Сравнивать нынешние времена с 90-ми может человек, который тогда не жил. В 90-е стыдно было признаваться, что ты пилот, потому что дворники получали больше. Поэтому и подрабатывали пилоты кто таксистами, кто официантами, чтобы хоть как-то прокормить семьи.
Сравнивать нынешние времена с 90-ми может человек, который тогда не жил. В 90-е стыдно было признаваться, что ты пилот, потому что дворники получали больше. Поэтому и подрабатывали пилоты кто таксистами, кто официантами, чтобы хоть как-то прокормить семьи.
Да было так…
Сейчас хоть работу можно найти, где не кинут.Тогда хуже было, рухнуло все…
Сравнивать нынешние времена с 90-ми может человек, который тогда не жил. В 90-е стыдно было признаваться, что ты пилот, потому что дворники получали больше. Поэтому и подрабатывали пилоты кто таксистами, кто официантами, чтобы хоть как-то прокормить семьи.
Сейчас с крайними выпусками как дела обстоят? А точнее с 2019, не говоря про выпуск 21, 22 годов. 70 % таксисты, официанты, операторы дронов, репетиторы и т.д.
Но нет, вы можете отправить мне новость которую крутят по телемарафону, где 95 % выпускников устроено и нет никаких проблем. В этом и есть реальность, где вы берете информацию и с кем общаетесь.
По вашему выпускники сидят просто дома и ноют? Им ведь тоже деньги как-то нужно на прожить зарабатывать. А если найдётся вариант с налётом в 10 ч в год, думаете многие упустят такой шанс?
Сейчас с крайними выпусками как дела обстоят? А точнее с 2019, не говоря про выпуск 21, 22 годов. 70 % таксисты, официанты, операторы дронов, репетиторы и т.д.
Но нет, вы можете отправить мне новость которую крутят по телемарафону, где 95 % выпускников устроено и нет никаких проблем. В этом и есть реальность, где вы берете информацию и с кем общаетесь.
По вашему выпускники сидят просто дома и ноют? Им ведь тоже деньги как-то нужно на прожить зарабатывать. А если найдётся вариант с налётом в 10 ч в год, думаете многие упустят такой шанс?
кстати об "упущении шансов"
выпускникам 19 года уже под 30, елси не больше (если это была вышка и еще полгодика на доналет часов т.к как раз с этими выпусками была такая проблема в ульяновске например)
а в 30 запросы и желание реализоваться в жизни немного повыше чем в 22, все таки мозги уже на место встают, да и у многих появляются обязательства в виде семьи\детей\родителей на пенсии
так что даже если вариант на 10ч в год и подвернется - не упустить его попытаются далеко не все, к сожалению
Разве вы не слышали, "на северах" романтика, красная икра и простаивают тысячи АН-2, т.к. выпускники не хотят туда ехать? Колхозы уже не знают куда урожай девать, не хватает пилотов, чтоб все это добро жрать. Все хотят в столице на новеньких ту-154 работать как в фильме Экипаж.
Если без стеба. Форумные старики живут в своём игрушечном мирке на рубеже 70-х годов. Не хотят они верить, что авиация в РФ в упадке хуже 90-х, тогда хоть оставалось железо и заводы от советского аэрофлота. Зачем это понимать и портить себе настроение, когда удобнее свалить все на "ленивых выпускников, которые тяжелее ложки ничего не держали".
Прошло меньше двух лет и всё это только начало.
слышать то слышал, жаль что вживую понаблюдать сий "северный феномен развития авиации и дефицита молодых специалистов в тех местах" так пока и не удалось
Крылья Родины
Опытный боец
05.01.2024 17:49
Сейчас с крайними выпусками как дела обстоят? А точнее с 2019, не говоря про выпуск 21, 22 годов. 70 % таксисты, официанты, операторы дронов, репетиторы и т.д.
Единственное, когда выпускники без проблем могли устроиться - это 2003-2008 гг. Это были золотые времена, когда на работу брали всех, кто мог отличить перед самолета от зада.
слышать то слышал, жаль что вживую понаблюдать сий "северный феномен развития авиации и дефицита молодых специалистов в тех местах" так пока и не удалось
Так вы просто не доехали) Надо было чуть восточнее проехать, через Берингов пролив.
Сейчас с крайними выпусками как дела обстоят? А точнее с 2019, не говоря про выпуск 21, 22 годов. 70 % таксисты, официанты, операторы дронов, репетиторы и т.д.
Единственное, когда выпускники без проблем могли устроиться - это 2003-2008 гг. Это были золотые времена, когда на работу брали всех, кто мог отличить перед самолета от зада.
года с 2017 до начала короны тоже особо проблем не испытывали, АК разъезжали по учебным аулам с приглашениями на работу, рассказывали как у них хорошо, предлагая ангийский\мвл\стипении за последующее трудоустройство у них
года с 2017 до начала короны тоже особо проблем не испытывали, АК разъезжали по учебным аулам с приглашениями на работу, рассказывали как у них хорошо, предлагая ангийский\мвл\стипении за последующее трудоустройство у них
Ну после Петрозаводска и Ярославля и лозунга типа:" отечественный авиапром и его продукцию в ...!" Мягко говоря дох...на лс с отечественной техники попросили с вещами на выход.
Emelya
Опытный боец
05.01.2024 22:00
Доброго здоровья, коллеги!
Неужели так трудно сейчас молодым выпускникам пилотам устроиться в авиакомпании?
СЛУ МГА, год выпуска 1980, 5ЛО, 9АЭ, 2 л. г
Архангельское УГА,
МАП, инженер по навигационным комплексам МиГ-31 и МиГ-29.
Московский Авиационный Центр,
ФГУ АП МЧС РФ, , глав. спец по сертификации ВС,
пенсионер,
писатель от авиации
Доброго здоровья, коллеги!
Неужели так трудно сейчас молодым выпускникам пилотам устроиться в авиакомпании?
СЛУ МГА, год выпуска 1980, 5ЛО, 9АЭ, 2 л. г
Архангельское УГА,
МАП, инженер по навигационным комплексам МиГ-31 и МиГ-29.
Московский Авиационный Центр,
ФГУ АП МЧС РФ, , глав. спец по сертификации ВС,
пенсионер,
писатель от авиации
трудно командирам с 747
а молодым выпускникам без связей\опыта\типа - за гранью реальности)
"выпускники" и рады бы работать в малой авиации, да вот только проблема в том, что практически вся она исключительно в весенне-летний период летает
сезон химии, сезон ЛАР, с парашютом прыгают тоже летом (90% прыжков приходится на лето с хорошей погодой)
Emelya
Опытный боец
05.01.2024 22:43
Да уж...
Опять жпп... в реальности...
Смотрел предновогоднюю передачу нашего Главного!
Но вопросов по этой проблеме не услышал, к сожалению.....
Да уж...
Опять жпп... в реальности...
Смотрел предновогоднюю передачу нашего Главного!
Но вопросов по этой проблеме не услышал, к сожалению.....
почему, там вроде даже в прямой эфир пропустили вопрос от курсанта, что-то вроде, "будем ли летать и на чем"
в ответ было сказано - будем)
правда доверия к этой фразе пока что как и к установке "1000 самолетов к 2030 году"
По Вашему мнению, это начало конца или начало чего-то уж совсем нового в нашей ГА?
Пилотов можно худо-бедно научить.
Как сделать свои новые самолёты с сегодняшними санкциями? Легкий ответ на этот вопрос только в телевизоре.
Как нормально следить за существующими самолётами? Нужно снятие санкций, иначе долгосрочно никак. Но после этого Лизингодатели могут потребовать их самолёты обратно.
Я все таки за «начало конца», но Россия страна чудес, всякое возможно.
Как сделать свои новые самолёты с сегодняшними санкциями? Легкий ответ на этот вопрос только в телевизоре.
Как нормально следить за существующими самолётами? Нужно снятие санкций, иначе долгосрочно никак. Но после этого Лизингодатели могут потребовать их самолёты обратно.
Я все таки за «начало конца», но Россия страна чудес, всякое возможно.
Вот, стесняюсь спросить. А общаги кто обоссал? Неужели инопланетяне? Или всё же те, кто в этих общагах жили?
Смешно мне слышать эти стороны о холоде, голоде и дырках в полу. Поколению комфорта, которое ни чего тяжелее ложки в руках не держало, не с чем сравнивать.
Знаем мы кто! Обамы и Байдена проделки))
А что плохого в комфорте? Тянуться надо к лучшему и сравнивать тоже с лучшим.