Возможно и больше чем 140т. но не на много, и учитывая условия, в которых они работают, вполне заслуженно.
Я не про это вообще, а про то что попав в авиацию, многие априори уже себя небожителями считают. И хотят зарплаты соответствующие "элитных". И, вам для сравнения, погуглите зп например машиниста метро, водителя городского транспорта, инженера на заводе и других, сопоставимых профессий. И только не надо, про риск и ответственность. Они, примерно одинаковы. Про это можно девушкам для спаривания рассказывать, для поднятия собственной значимости))
Оооо как быстро вы меняете мнение, я вам больше скажу я на первую квартиру и машину заработал именно на севере. Я не буду говорить про ответственность, здесь большинство все прекрасно знает. Только вот почему вы мне тыкаете в машинистов? Я понимаю пропаганда в у нас на родине всегда так работала "посмотрите как там плохо, и как у нас хорошо". Я не хочу смотреть на машинистов, давайте посмотрим на топ-менджеров, чиновников, депутатов.
Оооо как быстро вы меняете мнение, я вам больше скажу я на первую квартиру и машину заработал именно на севере. Я не буду говорить про ответственность, здесь большинство все прекрасно знает. Только вот почему вы мне тыкаете в машинистов? Я понимаю пропаганда в у нас на родине всегда так работала "посмотрите как там плохо, и как у нас хорошо". Я не хочу смотреть на машинистов, давайте посмотрим на топ-менджеров, чиновников, депутатов.
140 т.р не деньги. Это 1.4 тыс евро, что меньше зарплаты бортпроводника в прибалтике или уборщицы в Германии. Не понимаю эти сравнение с машинистами, инженерами и учителями. Как эти профессии вообще связаны с авиацией?
Мне тоже сократили зп на 30%, это с учетом инфляции и подорожания всего уже не 30%, а все 50%. Даже в Молдове пилот виззэира зарабатывает около 3-6 тыс евро(300-600 т. в рублях).
Я не могу себе позволить однушку в ипотеку и дешманскую ладу в кредит. Когда у моих друзей в США уже свои дома и по 2-3 машины. И им для этого не надо ехать на аляску и отмораживать одно местро, летая на 50 летнем ан-2. У них тоже бывают кризисы, но быстро заканчиваются. У нас же 5 лет кризиса, потом 1 год передышки и далее опять 5 лет кризиса. Это как в том анекдоте про мужика и ад, когда ему предлагают чан с фекалиями и сигару.
140 т.р не деньги. Это 1.4 тыс евро, что меньше зарплаты бортпроводника в прибалтике или уборщицы в Германии. Не понимаю эти сравнение с машинистами, инженерами и учителями. Как эти профессии вообще связаны с авиацией?
Мне тоже сократили зп на 30%, это с учетом инфляции и подорожания всего уже не 30%, а все 50%. Даже в Молдове пилот виззэира зарабатывает около 3-6 тыс евро(300-600 т. в рублях).
Я не могу себе позволить однушку в ипотеку и дешманскую ладу в кредит. Когда у моих друзей в США уже свои дома и по 2-3 машины. И им для этого не надо ехать на аляску и отмораживать одно местро, летая на 50 летнем ан-2. У них тоже бывают кризисы, но быстро заканчиваются. У нас же 5 лет кризиса, потом 1 год передышки и далее опять 5 лет кризиса. Это как в том анекдоте про мужика и ад, когда ему предлагают чан с фекалиями и сигару.
а зачем сейчас сравнивать зарплаты у них и у нас???
VNVinogradskiy
Старожил форума
23.12.2023 23:59
Сколько в ГА РФ через год будет работающих бортов, можно посчитать уже сейчас с достаточной точностью. Соотв. получаем необходимо кол-во экипажей. И, ответ на тему.
Сколько в ГА РФ через год будет работающих бортов, можно посчитать уже сейчас с достаточной точностью. Соотв. получаем необходимо кол-во экипажей. И, ответ на тему.
Хмммм, компании спрогнозировать не могут сколько, но судя по тому, что некоторые начали набор, они оптимистичнее вас.
Проходили, знаем -)
Пришло туда на собеседование 5 парней толковых и одна симпатичная девушка.
Итог я думаю очевиден.
И сейчас так везде. Даже в мелкие регионалки такой же принцип отбора))
Либо поменялись приоритеты, либо просто совпадения.
Проходили, знаем -)
Пришло туда на собеседование 5 парней толковых и одна симпатичная девушка.
Итог я думаю очевиден.
И сейчас так везде. Даже в мелкие регионалки такой же принцип отбора))
Либо поменялись приоритеты, либо просто совпадения.
Проходили, знаем -)
Пришло туда на собеседование 5 парней толковых и одна симпатичная девушка.
Итог я думаю очевиден.
И сейчас так везде. Даже в мелкие регионалки такой же принцип отбора))
Либо поменялись приоритеты, либо просто совпадения.
Фишка в том, что Победа начала брать исключительно выпускников с "супер красным" дипломом. Я так понимаю, чтобы их посадить на жёсткий контракт с минимальной з/п. А действующи пилотов Б737 а/к Победа особо не рассматривают т.к. те могут начать качать права или уволиться в любой момент, если подвернётся более лучший вариант по части работы.
Фишка в том, что Победа начала брать исключительно выпускников с "супер красным" дипломом. Я так понимаю, чтобы их посадить на жёсткий контракт с минимальной з/п. А действующи пилотов Б737 а/к Победа особо не рассматривают т.к. те могут начать качать права или уволиться в любой момент, если подвернётся более лучший вариант по части работы.
Так оно и есть, это политика всех крупных авиакомпаний, контракт на 5 лет с конскими суммами, и мнимой стабильностью
Оооо как быстро вы меняете мнение, я вам больше скажу я на первую квартиру и машину заработал именно на севере. Я не буду говорить про ответственность, здесь большинство все прекрасно знает. Только вот почему вы мне тыкаете в машинистов? Я понимаю пропаганда в у нас на родине всегда так работала "посмотрите как там плохо, и как у нас хорошо". Я не хочу смотреть на машинистов, давайте посмотрим на топ-менджеров, чиновников, депутатов.
Дворники будут в почете на гелиевых дирижаблях 200м диаметром с грузоподъемностью 600т на 8000км с 8 моторами от вертолетов. Снег никуда не денется в Арктике военных городках морпехов трилистниках и ВПП под Ил-96-300. Только высшее образование менеджера-юриста.
https://dzen.ru/a/ZVzJGC0_S3glbl_2
Фишка в том, что Победа начала брать исключительно выпускников с "супер красным" дипломом. Я так понимаю, чтобы их посадить на жёсткий контракт с минимальной з/п. А действующи пилотов Б737 а/к Победа особо не рассматривают т.к. те могут начать качать права или уволиться в любой момент, если подвернётся более лучший вариант по части работы.
Контракт никого не остановит, когда за границей предложат в 5 раз больше. Тем более, с такой инфляцией весь остаток долга быстра превратится в тыкву. Чем больше разница в ЗП, тем больше будет текучка кадров.
Контракт никого не остановит, когда за границей предложат в 5 раз больше. Тем более, с такой инфляцией весь остаток долга быстра превратится в тыкву. Чем больше разница в ЗП, тем больше будет текучка кадров.
Доброе утро.
Скажу Вам одну вещь, когда Вы только будете заполнять форму на рассмотрение в качестве претендента на интервью, в заграничную компанию, то там есть вопросик:
« имеете ли вы неисполненные обязательства перед компанией, в которой вы работаете( ли)»
Ваш ответ простой, - «да/ нет»
Дальше будет сказано, ято компания, куда Вы Вы хотите устроиться, сама, без Вашего уведомления, имеет право слелать запрос у компании, где Вы работали.
И смею Вас заверить, еслибудет получена информация , что Вы имеете долги перед предыдущей компанией, Вас расчитают в три дня, если Вы будете уже приняты и сядете на учебу.
Так что не так все просто, где контракт в 5 раз больше,
Чтобы его получать, надо очень постараться, очень.
Это в РФ бегают из компании в компанию. То очем Вы пишите, заграница, там таких называют пилоты- цыгане, и если Вы замечены в «побегушках», поверьте, Вы не попадете в серьезные компании, все проверяется, на 2/3.
Всех с наступащим, здоровья и хорошей работы.
Контракт никого не остановит, когда за границей предложат в 5 раз больше. Тем более, с такой инфляцией весь остаток долга быстра превратится в тыкву. Чем больше разница в ЗП, тем больше будет текучка кадров.
Что-то плохо течёт текучка, если выпускнику ЛУГА с красным дипломом не находится места работы по своей специальности.
Фишка в том, что Победа начала брать исключительно выпускников с "супер красным" дипломом. Я так понимаю, чтобы их посадить на жёсткий контракт с минимальной з/п. А действующи пилотов Б737 а/к Победа особо не рассматривают т.к. те могут начать качать права или уволиться в любой момент, если подвернётся более лучший вариант по части работы.
Ничего удивительного, молодые и умные более перспективны чем действующие в возрасте.
Что-то плохо течёт текучка, если выпускнику ЛУГА с красным дипломом не находится места работы по своей специальности.
У экономистов-юристов те же проблемы. Пока нет опыта - не хотят брать ни с какими дипломами. У нас пол страны ни дня не работали по специальности даже после ВУЗа.
У экономистов-юристов те же проблемы. Пока нет опыта - не хотят брать ни с какими дипломами. У нас пол страны ни дня не работали по специальности даже после ВУЗа.
Зато безработица достигла минимальных значений. Это важнее.
Зато безработица достигла минимальных значений. Это важнее.
Я вам больше скажу. В Голливуде каждый второй официант - актер. У всех самые красные дипломы. И тоже не могут устроиться по специальности.
Слип
Старожил форума
25.12.2023 16:24
Попалось тут недавно что какой то институт ран определил что в экономике у нас нехватка 5 лямов работников и это несмотря на 10 лямов гастеров. А по буржуйскому каналу тут недавно казали как негров из африки набирают китайцы строить дорогу в таджикистане ) В таджикистане карл. Вот интересно, можно ли весь этот московский и питерский планктон как то переориентировать в реальный сектор? Походу, что рыночными методами это невозможно.....
Попалось тут недавно что какой то институт ран определил что в экономике у нас нехватка 5 лямов работников и это несмотря на 10 лямов гастеров. А по буржуйскому каналу тут недавно казали как негров из африки набирают китайцы строить дорогу в таджикистане ) В таджикистане карл. Вот интересно, можно ли весь этот московский и питерский планктон как то переориентировать в реальный сектор? Походу, что рыночными методами это невозможно.....
Не обращайте внимание. Кто-то опять пытается выдать свои личные интересы за интересы всей экономики. ))
Рядовые работники ВПК, наверняка, рассмеялись прочитав это Ваше )
А уж инженерный состав тем более.
ВПК стал в три смены работать, получки, говорят, хорошие стали, а для народного хозяйства их продукция пользы не приносит, число военнослужащих сильно возрасло, у них денежное довольствие тоже существенно увеличилось, плюс выплаты за ранение, за груз 200, отсюда и информация и рост цен, странно, что Вы этого не понимаете.
ВПК стал в три смены работать, получки, говорят, хорошие стали, а для народного хозяйства их продукция пользы не приносит, число военнослужащих сильно возрасло, у них денежное довольствие тоже существенно увеличилось, плюс выплаты за ранение, за груз 200, отсюда и информация и рост цен, странно, что Вы этого не понимаете.
Очепятка: инфляция, а не информация.
klm911
Старожил форума
25.12.2023 23:37
Да, это расходы -не инвестиции, физически тратишь деньги, время и « чиловиков» там и там , а последствия разные
Yrka Kovboj
Старожил форума
26.12.2023 00:26
Дык Валериан, у каком отряде выпускался то??? Я у «маслобака» с ком. отр. три… В.И.Л…н…., а Вы???? Ежели конечно ни есть тайна великая…???✈️✈️✈️
ВПК стал в три смены работать, получки, говорят, хорошие стали, а для народного хозяйства их продукция пользы не приносит, число военнослужащих сильно возрасло, у них денежное довольствие тоже существенно увеличилось, плюс выплаты за ранение, за груз 200, отсюда и информация и рост цен, странно, что Вы этого не понимаете.
Где в три смены, где в две смены, где как и было осталось в четыре, главное, что достаток увеличился, семьи довольны. Среднее потребление спиртного в РФ за год уменьшилось )))
Занимательная статистика:
https://infografics.ru/all/rej ... С народным хозяйством в порядке всё, или Вы про яйца? ))) Икорка с осетринкой к новогоднему столу доступна всем.
Про "груз" и иные крайности - впадать не будем. Про израильский конфликт и американо-мексиканскую границу тоже промолчим, равно как и рост цен и инфляцию в Европе, например.
Странно, что Вы этого не понимаете.
ВПК стал в три смены работать, получки, говорят, хорошие стали, а для народного хозяйства их продукция пользы не приносит, число военнослужащих сильно возрасло, у них денежное довольствие тоже существенно увеличилось, плюс выплаты за ранение, за груз 200, отсюда и информация и рост цен, странно, что Вы этого не понимаете.
А мне вот интересно, что потом то будет, военных в запас, ВПК еще по инерции будет работать пару лет, заполняя склады, и все пойдёт стагнация?
А мне вот интересно, что потом то будет, военных в запас, ВПК еще по инерции будет работать пару лет, заполняя склады, и все пойдёт стагнация?
Потом будем восстанавливать разрушенное, существенно добавится число новых пенсионеров, постепенно будут всё сильнее ощущаться вторичные санкции, так как "друзьям" будет проблематично и не очень выгодно заниматься параллельным импортом, только зрители телевизора не понимают, что наша жизнь существенно изменится, им приятно греет душу, что у них там тоже плохо, что у них тоже инфляция и цены растут.
РСБН-2СА
Старожил форума
26.12.2023 08:43
Мне паникёра очень жаль:
Страх и за это, и за то.
Надел он тёмную вуаль.
Сведёт в могилу ни за что…
Он сеет паники зерно,
Всегда печальный, хмурый вид:
Ему веселье не дано.
Такой всю жизнь на вас ворчит... (С)
Потом будем восстанавливать разрушенное, существенно добавится число новых пенсионеров, постепенно будут всё сильнее ощущаться вторичные санкции, так как "друзьям" будет проблематично и не очень выгодно заниматься параллельным импортом, только зрители телевизора не понимают, что наша жизнь существенно изменится, им приятно греет душу, что у них там тоже плохо, что у них тоже инфляция и цены растут.
Я не про это вообще, а про то что попав в авиацию, многие априори уже себя небожителями считают. И хотят зарплаты соответствующие "элитных". И, вам для сравнения, погуглите зп например машиниста метро, водителя городского транспорта, инженера на заводе и других, сопоставимых профессий. И только не надо, про риск и ответственность. Они, примерно одинаковы. Про это можно девушкам для спаривания рассказывать, для поднятия собственной значимости))