О, у вас информация есть? Западная бухгалтерия на эту игрушку денег не даст?
Информации нет. Логика и личный опыт. Прежде что то кому то продать надо иметь это у себя, в противном случае покупателей не найти. В МО ( у заказчика) я думаю, таковых не найдется ( ну не все они там дебилы...). Единственная цель проекта - пиар-акция и возможный распил денег. Однодвигательная платформа у нас перспектив не имеет по многим причинам, основная - в применении авиационной составляющей на перспективных ТВД будут существенные изменения.
Информации нет. Логика и личный опыт. Прежде что то кому то продать надо иметь это у себя, в противном случае покупателей не найти. В МО ( у заказчика) я думаю, таковых не найдется ( ну не все они там дебилы...). Единственная цель проекта - пиар-акция и возможный распил денег. Однодвигательная платформа у нас перспектив не имеет по многим причинам, основная - в применении авиационной составляющей на перспективных ТВД будут существенные изменения.
Распилу денег у амов поучиться надо. Для это изделие наоборот, надо физически СДЕЛАТЬ. Просто пилить надо на цене. Вот, под миллиард долларов самолёт сделать, слабо? Или по 6 KUSD тупым чугунием-снарядом 155 мм торговать за штуку...
Распилу денег у амов поучиться надо. Для это изделие наоборот, надо физически СДЕЛАТЬ. Просто пилить надо на цене. Вот, под миллиард долларов самолёт сделать, слабо? Или по 6 KUSD тупым чугунием-снарядом 155 мм торговать за штуку...
Амерам можно пилить сколько угодно и как угодно, имея у себя печатный станок и свои правила его работы...
Амерам можно пилить сколько угодно и как угодно, имея у себя печатный станок и свои правила его работы...
Сейчас весь мир закипешевал. Всем оружие нужно, амов стали избегать, косо смотреть. Потому что в их оружие вляпаешься, то придётся воевать. Они так пилят. А для нас этот рынок с нуля, значит очень выгоден. Если уж султану ПВО продали...
Потому что сейчас рынок товара.
Собрали бухгалтера 3 трлн. рублей, вот им и продадут по этой цене 1 кг курятины или десяток яиц. Я же писал об этом.
Яйца дорожают стремительней денег.
Сейчас весь мир закипешевал. Всем оружие нужно, амов стали избегать, косо смотреть. Потому что в их оружие вляпаешься, то придётся воевать. Они так пилят. А для нас этот рынок с нуля, значит очень выгоден. Если уж султану ПВО продали...
Султану продали то, что у нас уже использовалось и показывало приличные результаты. А покупать темную лошадку даже Гвинея Бисау не будет...
Султану продали то, что у нас уже использовалось и показывало приличные результаты. А покупать темную лошадку даже Гвинея Бисау не будет...
Я согласен с вашей мыслью, так китайцы и индусы поступают. У нас есть где "обкатать" свое изделие. Та же Сирия.
И характеристики реальные своих машин, как амы, мы не прячем и не секретим. Потому что нет ничего особенного у них, кроме ценообразования.
У нас бизнес производства туалетной бумаги пришлось перекупить у владельцев. А оружие-то мы делать умеем сами. А деньги нужны сейчас, сделаем.
Это бумагой завались, не как на Западе скупают дабы не как в тот зимний сезон мёрзнуть ))) У нас сейчас -12 на улице, дома +25 (надо убавить) при 1/2 включенных терморегуляторах.
"Cheсkmate" ещё покажет "кузькину мать", впрочем как в последнее время всё остальное новейшее из уже принятого на вооружение МО РФ.
Я согласен с вашей мыслью, так китайцы и индусы поступают. У нас есть где "обкатать" свое изделие. Та же Сирия.
И характеристики реальные своих машин, как амы, мы не прячем и не секретим. Потому что нет ничего особенного у них, кроме ценообразования.
Моя мысль не только в этом - этот проект нам не нужен - однодвигательная платформа нам не по карману.
Моя мысль не только в этом - этот проект нам не нужен - однодвигательная платформа нам не по карману.
У нас "тенденция" такая, что делаем умными боевые платформы. Воздушные, танки, морские. Вместо того, что бы оружие умным делать. Вот, карячимся над самолетом, его оборудуем, вытачиваем шедевр... что бы тупой чугуний с него на врага бросать. А только хилую систему ПВО враг поставил, то все. Уже к фронту не подлететь. И смысл этот шедевр теряет.
По-мне, так пусть платформой хоть МИГ-15 останется, но с умным вооружением и хорошим локатором.
У нас "тенденция" такая, что делаем умными боевые платформы. Воздушные, танки, морские. Вместо того, что бы оружие умным делать. Вот, карячимся над самолетом, его оборудуем, вытачиваем шедевр... что бы тупой чугуний с него на врага бросать. А только хилую систему ПВО враг поставил, то все. Уже к фронту не подлететь. И смысл этот шедевр теряет.
По-мне, так пусть платформой хоть МИГ-15 останется, но с умным вооружением и хорошим локатором.
Согласен, все бы хорошо, но для "умного" вооружения, оборудования и управления нужны объёмы носителя и еще один биологический интеллект. На однодвигательной платформе это не решить.
Согласен, все бы хорошо, но для "умного" вооружения, оборудования и управления нужны объёмы носителя и еще один биологический интеллект. На однодвигательной платформе это не решить.
Тут все нелинейно. Один двигатель - меньше излучение. Вроде, против современного западного оружия не панацея, но против предыдущего поколения, нашего же (как вы говорите, знакомого заказчику и зарекомендовашего с положительной стороны), а вернее сказать, устаревшего, очень даже эффективное решение.
Информации нет. Логика и личный опыт. Прежде что то кому то продать надо иметь это у себя, в противном случае покупателей не найти. В МО ( у заказчика) я думаю, таковых не найдется ( ну не все они там дебилы...). Единственная цель проекта - пиар-акция и возможный распил денег. Однодвигательная платформа у нас перспектив не имеет по многим причинам, основная - в применении авиационной составляющей на перспективных ТВД будут существенные изменения.
Прежде что то кому то продать надо иметь это у себя, в противном случае покупателей не найти
----------
Не скажете, сколько Су-30 было "у себя", когда их начали продавать инозаказчикам?
Единственная цель проекта - пиар-акция и возможный распил денег
-----------
Распил чьих денег? ОАК пилит свои деньги? Денег МО там нет.
Прежде, чем "приговоры" писать, нужно иметь информацию и ещё немножко думать.
Потому что сейчас рынок товара.
Собрали бухгалтера 3 трлн. рублей, вот им и продадут по этой цене 1 кг курятины или десяток яиц. Я же писал об этом.
Яйца дорожают стремительней денег.
===
Яйца дорожают стремительней денег.
===
Ну как я мог забыть, что в экономике - не алЁ. Мой косяк конечно.
Это бумагой завались, не как на Западе скупают дабы не как в тот зимний сезон мёрзнуть ))) У нас сейчас -12 на улице, дома +25 (надо убавить) при 1/2 включенных терморегуляторах.
"Cheсkmate" ещё покажет "кузькину мать", впрочем как в последнее время всё остальное новейшее из уже принятого на вооружение МО РФ.
===
"Cheсkmate" ещё покажет "кузькину мать", впрочем как в последнее время всё остальное новейшее из уже принятого на
===
А ну понятно. Ну вот теперь - как пойдём вперёд! В едином порыве!! Ну в смысле - дадим им под зад!!!
Прежде что то кому то продать надо иметь это у себя, в противном случае покупателей не найти
----------
Не скажете, сколько Су-30 было "у себя", когда их начали продавать инозаказчикам?
Единственная цель проекта - пиар-акция и возможный распил денег
-----------
Распил чьих денег? ОАК пилит свои деньги? Денег МО там нет.
Прежде, чем "приговоры" писать, нужно иметь информацию и ещё немножко думать.
1.Су-30 строился для себя и заказчик был МО.А уж как получилось его пустить на продажу - гляньте хотя бы в Википедию.
2. Мо к распилу денег не причастен - ибо он не заказчик, и я уже об этом говорил, читайте внимательно.
3. Здесь "приговоры" не пишутся, а высказываются мнения. И на счет "подумать" относится также и к вам.
Тут все нелинейно. Один двигатель - меньше излучение. Вроде, против современного западного оружия не панацея, но против предыдущего поколения, нашего же (как вы говорите, знакомого заказчику и зарекомендовашего с положительной стороны), а вернее сказать, устаревшего, очень даже эффективное решение.
Я бы только "за". Дайте мне тогда соответствующий двигатель - носить тяжелую платформу, минимальные расходы и максимальную надёжность...Таковых пока нет и в ближайшей перспективе не будет. Да и по тепловому и радио излучению еще бабушка надвое сказала ...уж больно затратен механизм реализации этих свойств ВС.
Я бы только "за". Дайте мне тогда соответствующий двигатель - носить тяжелую платформу, минимальные расходы и максимальную надёжность...Таковых пока нет и в ближайшей перспективе не будет. Да и по тепловому и радио излучению еще бабушка надвое сказала ...уж больно затратен механизм реализации этих свойств ВС.
Т. е. предлагаете вернуться к хрущевским реформам? Самолёты под нож, лётчиков в поля?
Т. е. предлагаете вернуться к хрущевским реформам? Самолёты под нож, лётчиков в поля?
Я ничего не предлагал, высказывал свое мнение о перспективе нашего одноместного и однодвигательного самолета 5 поколения по состоянию на сегодняшний день. Впрочем в перспективе вы правы - никуда от беспилотной боевой авиации нам не уйти.
===
"Cheсkmate" ещё покажет "кузькину мать", впрочем как в последнее время всё остальное новейшее из уже принятого на
===
А ну понятно. Ну вот теперь - как пойдём вперёд! В едином порыве!! Ну в смысле - дадим им под зад!!!
Что Вам может быть понятно??? Не смешите и дальше продолжайте - шаг вперёд и два назад )))
1.Су-30 строился для себя и заказчик был МО.А уж как получилось его пустить на продажу - гляньте хотя бы в Википедию.
2. Мо к распилу денег не причастен - ибо он не заказчик, и я уже об этом говорил, читайте внимательно.
3. Здесь "приговоры" не пишутся, а высказываются мнения. И на счет "подумать" относится также и к вам.
Ваши "мнения" основаны на "логике и личном опыте", а я просто знаю. Не надо википедию использовать в качестве аргумента. Тот Су-30, который "строился для себя", это совсем не тот, который Су-30К, МКИ и прочие МК... Он вообще был Су-27ИБ.
Какие же деньги (если не МО) можно "распиливать"? Свои собственные? Это как-то по-другому называется.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.11.2023 21:52
И всё-таки, при прочих равных условиях, более лёгкий истребитель одержит победу. За счёт своей манёвренности. Это моё мнение.
Ваши "мнения" основаны на "логике и личном опыте", а я просто знаю. Не надо википедию использовать в качестве аргумента. Тот Су-30, который "строился для себя", это совсем не тот, который Су-30К, МКИ и прочие МК... Он вообще был Су-27ИБ.
Какие же деньги (если не МО) можно "распиливать"? Свои собственные? Это как-то по-другому называется.
1.Ну и знайте на здоровье, я вам не мешаю.
2.Вики можно использовать в качестве аргумента, за неимением другой информации. ( ваши знания к делу не пришьёш). Может и 5-ка в саваслейке была липовой? И дело не в названии.
3. Все последующие Су от номера 27 вышли из этой шинели. И что вы хотите этим сказать?
4. Любые нерационально потраченные деньги государством ( ОАК, Ростех..и.т.д.) - считаю "распилом" и "свои собственные" деньги у этих корпораций происходят в том числе от наших с вами налогов.
5.Давайте прекратим бесполезную дискуссию.
Ваши "мнения" основаны на "логике и личном опыте", а я просто знаю. Не надо википедию использовать в качестве аргумента. Тот Су-30, который "строился для себя", это совсем не тот, который Су-30К, МКИ и прочие МК... Он вообще был Су-27ИБ.
Какие же деньги (если не МО) можно "распиливать"? Свои собственные? Это как-то по-другому называется.
Я немного работал с КБ Сухого по первым машинам Т10, Т10С (Су-27С). За то, что я пишу в одном тексте именование в открытых документах и закрытых, можно было получить бесплатную путёвку в Магадан. Но, сейчас жалко шпионов :)) – они, наверное, застрелились от скуки (всё есть в открытом доступе).
На базе Т10С был разработан двухместный Су-27ИБ (кажется в серию он не пошёл), но, потом учебно-боевой Т-10У (Су-27УБ). Машины были без ПГО (переднее горизонтальное оперение).
Потом появились новые названия старых разработок, например, Су-27К стал Су-33, а Су-20УБ == Су-30.
С началом разгула демократии нашим ВВС (МО) стало не до новых машин. Поэтому нашли (пробили) контракты с Китаем и Индией, которые оплатили работу, что-то деньгами, что то бартером, в основном шмотками (что-то и мне досталось).
Во время заключения контрактов с Китаем и Индией появилось их название Су-30МК (Модернизированный, Коммерческий и, что интересно, совпало: Су-30МКК делал Комсомольск-на-Амуре, а Су-30МКИ - Иркутск).
При этом претерпела изменений «начинка» самолётов, а МКИ «приобрели ПГО.
Я немного работал с КБ Сухого по первым машинам Т10, Т10С (Су-27С). За то, что я пишу в одном тексте именование в открытых документах и закрытых, можно было получить бесплатную путёвку в Магадан. Но, сейчас жалко шпионов :)) – они, наверное, застрелились от скуки (всё есть в открытом доступе).
На базе Т10С был разработан двухместный Су-27ИБ (кажется в серию он не пошёл), но, потом учебно-боевой Т-10У (Су-27УБ). Машины были без ПГО (переднее горизонтальное оперение).
Потом появились новые названия старых разработок, например, Су-27К стал Су-33, а Су-20УБ == Су-30.
С началом разгула демократии нашим ВВС (МО) стало не до новых машин. Поэтому нашли (пробили) контракты с Китаем и Индией, которые оплатили работу, что-то деньгами, что то бартером, в основном шмотками (что-то и мне досталось).
Во время заключения контрактов с Китаем и Индией появилось их название Су-30МК (Модернизированный, Коммерческий и, что интересно, совпало: Су-30МКК делал Комсомольск-на-Амуре, а Су-30МКИ - Иркутск).
При этом претерпела изменений «начинка» самолётов, а МКИ «приобрели ПГО.
Что Вам может быть понятно??? Не смешите и дальше продолжайте - шаг вперёд и два назад )))
===
Что Вам может быть понятно??? Не смешите
===
У меня не хватит времени чтобы Вам это обЪяснить. Но не потому что у меня нет на это времени.
Проблема - не во мне. А вот это - уже не смешно.
Я немного работал с КБ Сухого по первым машинам Т10, Т10С (Су-27С). За то, что я пишу в одном тексте именование в открытых документах и закрытых, можно было получить бесплатную путёвку в Магадан. Но, сейчас жалко шпионов :)) – они, наверное, застрелились от скуки (всё есть в открытом доступе).
На базе Т10С был разработан двухместный Су-27ИБ (кажется в серию он не пошёл), но, потом учебно-боевой Т-10У (Су-27УБ). Машины были без ПГО (переднее горизонтальное оперение).
Потом появились новые названия старых разработок, например, Су-27К стал Су-33, а Су-20УБ == Су-30.
С началом разгула демократии нашим ВВС (МО) стало не до новых машин. Поэтому нашли (пробили) контракты с Китаем и Индией, которые оплатили работу, что-то деньгами, что то бартером, в основном шмотками (что-то и мне досталось).
Во время заключения контрактов с Китаем и Индией появилось их название Су-30МК (Модернизированный, Коммерческий и, что интересно, совпало: Су-30МКК делал Комсомольск-на-Амуре, а Су-30МКИ - Иркутск).
При этом претерпела изменений «начинка» самолётов, а МКИ «приобрели ПГО.
Вот что-то у меня в памяти осталось, что "тот" Су-27К не стал Су-33. Там буква "К" была, чтобы врага запутать.
Из той же "оперы" первые Су-35, которые уже потом стали Су-27М, а потом и вообще куда-то делись. И нынешние Су-35 к "тем" отношения не имеют.
===
Что Вам может быть понятно??? Не смешите
===
У меня не хватит времени чтобы Вам это обЪяснить. Но не потому что у меня нет на это времени.
Проблема - не во мне. А вот это - уже не смешно.
Чтобы в будущем времени хватило получите высшее образование, профиль не будет таким скудным. А проблем нет, в Вас они или Вашем окружении, люди сами их создают. Дерзайте!
Чтобы в будущем времени хватило получите высшее образование, профиль не будет таким скудным. А проблем нет, в Вас они или Вашем окружении, люди сами их создают. Дерзайте!
OMFG. Прохфиль. Вот оказывается что действительно ВАЖНО.
Расскажи лучше - какой у тебя самолёт. Не в прохфиле, а в наличии.
А то рассуждать "про наличие отсутствия проблем" - это тут каждый второй.
А как до дела - сразу с поезда.
РСБН-2СА
Старожил форума
21.11.2023 18:47
Ты снова ушёл "в сторону". Расскажи какой у тебя IQ, раз по теме ты не в теме. Подскажем куда поступить, авось получишь образование.
Байкал57
Старожил форума
26.03.2024 08:57
Вот вовремя Ростех подсуетился с "Чекматом", щас развернут его в сторону 3000 ОДАБ, идеально подходит и вместе с вагоном чугуния брать все будут на драку, пока с АЛ-41Ф можно и ФАБ 1500 таскать, для контузии скакунов самое то.
Потому что, перестаёт быть "невидимкой" , а становится стремительным чугунием. И виден всем, страшно это. Как судьба, как рок, ещё бы бочку пустую, простреляную, для звука добавить...
Байкал57
Старожил форума
27.03.2024 01:51
153м радиус поражения контузией - это для СВО самое подходящее ФАБ 3000 и 5000 именно с Су-75, министерство обороны может обьявить о ГОЗ на большую серию, проблема мощности авиазавода для него. Вот как уходить после сброса, не кабрируя, а наоборот пикированием до минимальной высоты с разворотом, ЭПР с почти нуля и максимум в боковой проекции, но самой малой высоты.
Запад уже сегодня отправляет свои с готовыми координатами для ВСУшников, спасет только постоянное передвижение от них.
153м радиус поражения контузией - это для СВО самое подходящее ФАБ 3000 и 5000 именно с Су-75, министерство обороны может обьявить о ГОЗ на большую серию, проблема мощности авиазавода для него. Вот как уходить после сброса, не кабрируя, а наоборот пикированием до минимальной высоты с разворотом, ЭПР с почти нуля и максимум в боковой проекции, но самой малой высоты.
Запад уже сегодня отправляет свои с готовыми координатами для ВСУшников, спасет только постоянное передвижение от них.
Я уже раз пять писал о необходимости установки пороховых ускорителей на ФАБы. Работает такой десятки секунд всего, но зато бомба летит не на 30, а на 130 км вперёд. И носителю не надо входить в зону вражеского ПВО.
Саныч 62
Старожил форума
27.03.2024 07:09
Байкал57
153м радиус поражения контузией - это для СВО самое подходящее ФАБ 3000 и 5000 именно с Су-75
Прям ждёте с нетерпением на это посмотреть? Чипсы и пиво уже прикупили?