Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Первый полет ИЛ-96-400М

 ↓ ВНИЗ

12345678

dimkor
Старожил форума
11.12.2023 21:36
iskandarov
Волнуетесь, что вам не достанется?
С ночи очередь занимать не буду
AirDuct
Старожил форума
11.12.2023 22:12
Subar.
..Значит это не самолет, а стиральная машина. ..

Кстати, за этой "стиральной машиной", пусть небольшая, но выстроялась очередь. Насколько в курсе, на 96-400 имели виды АВС, которым прикрыли полеты на В747. Даж покрас самолет уже имел под Бриджи. Но "Sky Gates" каким то образом (!!) его, Ил-96-400, к себе заимело. И перекрасило под себя. И сегодня эта "стиральная машина" начала первые комерческие полеты из Жуковского. На очереди ждут вторую "стиралку" из Воронежа..!!
Почему немецкая DHL до сих пор использует российский Ту-204С?
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2023 22:31
AirDuct
Почему немецкая DHL до сих пор использует российский Ту-204С?
Наняли борт с экипажем задешево. Вот и «используют».
klm911
Старожил форума
11.12.2023 23:06
AirDuct
Почему немецкая DHL до сих пор использует российский Ту-204С?
Jedem das Seine
Subar.
Старожил форума
11.12.2023 23:29
AirDuct
Почему немецкая DHL до сих пор использует российский Ту-204С?
Спросите у них.
armtrak
Старожил форума
12.12.2023 01:18
AirDuct
Почему немецкая DHL до сих пор использует российский Ту-204С?
Выполняет работу. Генерирует прибыль.
Есть одна частная контора в Беларуси, которая на двух грузовых Ил-62М летает. У них там обширная география довольно.
Канадец
Старожил форума
12.12.2023 01:32
Анатолий Бойко
Ну вы человек грамотный, могли бы и сами погуглить.
В общей сложности за послевоенные годы "Авиаэкспортом" на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 – фирмы «Туполев», 172 – фирмы «Яковлев», 1318 – фирмы «Антонов».

Подождите. Мы здесь считаем все подряд что-ли, типа Як18 и т.д. Откуда у Яковлева столько поставок?
И поставки во всякие ГДР и Чехословакию, кто взамен поставлял электровозы ЧС2 и ЧС7 и обувь Цебо?
Разговор-то идет про конкурентную продукцию. Когда производитель привез новый самолет на международный авиасалон, показал его там и у него их там купили штук 20 или 200. Конкурентно и за реальные деньги. А не за бананы по бартеру
Сантей
Старожил форума
12.12.2023 08:03
Dynamo-MOW
Итак, борт постройки 2009 года, простоявший на типа «консервации» 10 лет, умудрились поднять в воздух. А шума…..
Повод для поднятия шума есть, но повод для него другой: производство Ил-96 было остановлено фактически в директивном порядке после заявления в 2009г Христенки (тогдашнего "главы Минпромторговли") о том, что в производстве Ил96-300 нет никакого смысла и что "ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии - Boeing 787 Dreamliner".
После чего ожидаемо был поставлен крест и на производстве Ил96-400Т.
По мне так это акт госизмены в чистом виде, в пользу стратегического конкурента/противника.
Но многие, в том числе и здесь, все это дело горячо поддерживали. Во главу угла была поставлена толщина кошелька владельцев а/к как единственный священно-сакральный фактор. Плюс интересы фарцовщиков забугорной авиатехникой, таких, как преснопамятный "некто".
Зато сейчас государство, которое само же и уничтожило производство Ил96 15 лет назад, браво рапортует то о "новейшем" Ил96-400М, то вот о 400Т..
Т.е. потеряна куча времени, серийное производство фактически уничтожено. Есть ли здесь повод для гордости? Не уверен.
Алексей Б_
Старожил форума
12.12.2023 11:24
Ну, в общем, картина-то всё-таки безрадостная:
"В этом году Казанский авиазавод, производитель самолета Ту-214, разработанного в Советском Союзе, сумеет собрать и передать заказчику только один из трех запланированных лайнеров, а эксплуатация его начнется в 2024 году. Об этом со ссылкой на несколько источников пишет «Коммерсантъ». При этом один из них утверждает, что самолет находится на стадии финальной сборки, а другой говорит о процессе технической приемки. Также они расходятся в сведениях о заказчике — специальный летный отряд «Россия» или МЧС. Программа развития гражданской авиаотрасли до 2030 года, принятая в июне прошлого года, предусматривала поставку трех самолетов Ту-214 до конца 2023 года, так что производитель уже не сможет выполнить план." Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/bus ...
Байкал57
Старожил форума
12.12.2023 11:35
Мишустин М.В. молодец, организовал в прошлом году на ВАСО 12 новых машин, под шумок и 14 с хранения поднимут "Т" и "300". Ну раз в наличии только"А1" то и на этом спасибо Д.В.Мантурову(антипод Христенки). Нам самое главное на Владивосток с Ташкента льготно возить узбеков мигрантов заместо Резиновой и Питера. Вот за это ОАКовцам респект. Киргизам понт главнее и они всегда летят на Боинге заместо наших самолетов с еще давних времен.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.12.2023 11:57
Сантей
Повод для поднятия шума есть, но повод для него другой: производство Ил-96 было остановлено фактически в директивном порядке после заявления в 2009г Христенки (тогдашнего "главы Минпромторговли") о том, что в производстве Ил96-300 нет никакого смысла и что "ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии - Boeing 787 Dreamliner".
После чего ожидаемо был поставлен крест и на производстве Ил96-400Т.
По мне так это акт госизмены в чистом виде, в пользу стратегического конкурента/противника.
Но многие, в том числе и здесь, все это дело горячо поддерживали. Во главу угла была поставлена толщина кошелька владельцев а/к как единственный священно-сакральный фактор. Плюс интересы фарцовщиков забугорной авиатехникой, таких, как преснопамятный "некто".
Зато сейчас государство, которое само же и уничтожило производство Ил96 15 лет назад, браво рапортует то о "новейшем" Ил96-400М, то вот о 400Т..
Т.е. потеряна куча времени, серийное производство фактически уничтожено. Есть ли здесь повод для гордости? Не уверен.
Производство Ил-96 для ГА было остановлено из-за отсутствия заказов от авиакомпаний на это «чудо» из 80-х годов прошлого века.
iskandarov
Старожил форума
12.12.2023 13:08
Dynamo-MOW
Производство Ил-96 для ГА было остановлено из-за отсутствия заказов от авиакомпаний на это «чудо» из 80-х годов прошлого века.
А теперь заказы появились и производство возобновлено. Чем вы не довольны?
777 - тоже не вчера придумали. ))
iskandarov
Старожил форума
12.12.2023 13:24
Алексей Б_
Ну, в общем, картина-то всё-таки безрадостная:
"В этом году Казанский авиазавод, производитель самолета Ту-214, разработанного в Советском Союзе, сумеет собрать и передать заказчику только один из трех запланированных лайнеров, а эксплуатация его начнется в 2024 году. Об этом со ссылкой на несколько источников пишет «Коммерсантъ». При этом один из них утверждает, что самолет находится на стадии финальной сборки, а другой говорит о процессе технической приемки. Также они расходятся в сведениях о заказчике — специальный летный отряд «Россия» или МЧС. Программа развития гражданской авиаотрасли до 2030 года, принятая в июне прошлого года, предусматривала поставку трех самолетов Ту-214 до конца 2023 года, так что производитель уже не сможет выполнить план." Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/bus ...
Во-первых, 1 лучше, чем 0. Согласны? ))

Во-вторых, вы с такой трагедии пишете о невыполненном плане по 214 (1 вместо 3х) на 2023, как будто после 24 года жить не планируете. )) Расслабьтесь. Имеющиеся А и Б в 2024 не превратятся в тыкву. На чем летать есть, и никакой трагедии нет. Рано или поздно все это плавно заменят на самолеты российского производства.

Сейчас меняют технологию - готовят массовое производство 214 под массовый заказ. Это не делается за 1 день. В нормальных условиях одно только проектирование завода и экспертиза проекта строительства занимает минимум 1 год (если проектируется что-то простое и понятное, а не интонационное и высокотехнологичное). Еще 1 год - само строительство, монтаж, и пуско-наладка. Даже если процесс займет 3 года - это будет отличным результатом. А пока поточного производства нет, можно радоваться и единичному производству.
Канадец
Старожил форума
12.12.2023 17:13
iskandarov
А теперь заказы появились и производство возобновлено. Чем вы не довольны?
777 - тоже не вчера придумали. ))
А где вы видели заказы? Ни один коммерческий пассажирский перевозчик не выразил интереса. Гтк Россия возьмет пару штук. Ну так она и до этого брала. Но это - совсем другая песня. Им расход топлива ВС - как в бане пассатижи. Хоть там 12 х ПС90 прицепят
Канадец
Старожил форума
12.12.2023 17:18
Байкал57
Мишустин М.В. молодец, организовал в прошлом году на ВАСО 12 новых машин, под шумок и 14 с хранения поднимут "Т" и "300". Ну раз в наличии только"А1" то и на этом спасибо Д.В.Мантурову(антипод Христенки). Нам самое главное на Владивосток с Ташкента льготно возить узбеков мигрантов заместо Резиновой и Питера. Вот за это ОАКовцам респект. Киргизам понт главнее и они всегда летят на Боинге заместо наших самолетов с еще давних времен.
В Ташкенте правда живут не киргизы, а узбеки.
Но ни те, ни другие в очередь переезжать во Владик точно не встанут. С Дальнего Востока народ валит на большую землю последние 30 лет.
Когда в 2000х ввели повышенную таможенную ставку на ввоз б.у. "японцев" (а это по разным оценкам кормило 25-30% региона), то народ побежал еще быстрее
Канадец
Старожил форума
12.12.2023 18:16
iskandarov
Во-первых, 1 лучше, чем 0. Согласны? ))

Во-вторых, вы с такой трагедии пишете о невыполненном плане по 214 (1 вместо 3х) на 2023, как будто после 24 года жить не планируете. )) Расслабьтесь. Имеющиеся А и Б в 2024 не превратятся в тыкву. На чем летать есть, и никакой трагедии нет. Рано или поздно все это плавно заменят на самолеты российского производства.

Сейчас меняют технологию - готовят массовое производство 214 под массовый заказ. Это не делается за 1 день. В нормальных условиях одно только проектирование завода и экспертиза проекта строительства занимает минимум 1 год (если проектируется что-то простое и понятное, а не интонационное и высокотехнологичное). Еще 1 год - само строительство, монтаж, и пуско-наладка. Даже если процесс займет 3 года - это будет отличным результатом. А пока поточного производства нет, можно радоваться и единичному производству.
1 вместо 3х - это вообще-то срыв плана поставок на 300%.
Представьте, вы купили авиабилет Москва - Хабаровск. Самолет сел в Ёбурге (или в Уфе, Перми, выбирайте) и вам говорят: все. Дальше не полетим. Может быть, в следующем году. До свидания.
Ваша реакция? Будете радоваться, что довезли хотя бы до Ёбурга?
Shevchenko
Старожил форума
12.12.2023 18:43
Subar.
..Значит это не самолет, а стиральная машина. ..

Кстати, за этой "стиральной машиной", пусть небольшая, но выстроялась очередь. Насколько в курсе, на 96-400 имели виды АВС, которым прикрыли полеты на В747. Даж покрас самолет уже имел под Бриджи. Но "Sky Gates" каким то образом (!!) его, Ил-96-400, к себе заимело. И перекрасило под себя. И сегодня эта "стиральная машина" начала первые комерческие полеты из Жуковского. На очереди ждут вторую "стиралку" из Воронежа..!!
2 самоля, а уже АК с начальником и бухгалтером
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.12.2023 18:44
iskandarov
А теперь заказы появились и производство возобновлено. Чем вы не довольны?
777 - тоже не вчера придумали. ))
Нет заказов для ГА.Нет производства. И не будет.
iskandarov
Старожил форума
12.12.2023 19:14
Канадец
А где вы видели заказы? Ни один коммерческий пассажирский перевозчик не выразил интереса. Гтк Россия возьмет пару штук. Ну так она и до этого брала. Но это - совсем другая песня. Им расход топлива ВС - как в бане пассатижи. Хоть там 12 х ПС90 прицепят
Пишут, что Sky Gates свой второй 96-400т очень ждет. Подозреваю, что очередность формируется кулуарно, так как никаких других дальнемагистральных самолетов на рынке просто нет. Вы неадекватно оцениваете реальность. Все уже поняли, кто останется без 96, будут вынуждены уйти с дальних и массовых туристических маршрутов.

Покупка запчастей на 747, 777, 330 каждый раз превращается в квест и спецоперацию - это уже не коммерческий продукт. Никакая экономия на топливе это не компенсирует. Они сейчас просто добивают ресурс до тяжелых форм и серьезных поломок. Их будут поддерживать на плаву только до тех пор, пока не выпустят достаточно 96х.
iskandarov
Старожил форума
12.12.2023 19:32
Канадец
1 вместо 3х - это вообще-то срыв плана поставок на 300%.
Представьте, вы купили авиабилет Москва - Хабаровск. Самолет сел в Ёбурге (или в Уфе, Перми, выбирайте) и вам говорят: все. Дальше не полетим. Может быть, в следующем году. До свидания.
Ваша реакция? Будете радоваться, что довезли хотя бы до Ёбурга?
Некорректное сравнение. Выпустят же 1 самолет целиком, а не 1/3 каждого из 3х самолетов. )) Так что правильнее сравнить с 1 поездкой в отпуск вместо запланированных трех. План, конечно, сорван, но 1 поездка в отпуск, все равно, лучше, чем 0. Я бы не расстроился. )

Если серьезно, живые иномарки еще есть. Отсутствие тех 2-х 214 на рынке никак не скажется ни в 2023, ни в 2024. Не вижу повода для печали. )

Я вижу многих тут реально расстраивает то, что у России есть авиастроение, авиация, и что сама Россия вообще существует. ))
Канадец
Старожил форума
12.12.2023 19:36
iskandarov
Некорректное сравнение. Выпустят же 1 самолет целиком, а не 1/3 каждого из 3х самолетов. )) Так что правильнее сравнить с 1 поездкой в отпуск вместо запланированных трех. План, конечно, сорван, но 1 поездка в отпуск, все равно, лучше, чем 0. Я бы не расстроился. )

Если серьезно, живые иномарки еще есть. Отсутствие тех 2-х 214 на рынке никак не скажется ни в 2023, ни в 2024. Не вижу повода для печали. )

Я вижу многих тут реально расстраивает то, что у России есть авиастроение, авиация, и что сама Россия вообще существует. ))
Посмотрите на статистику авиационных инцидентов в России в 2023 по сравнению с 2022. Цифры говорят сами за себя
Канадец
Старожил форума
12.12.2023 19:41
iskandarov
Пишут, что Sky Gates свой второй 96-400т очень ждет. Подозреваю, что очередность формируется кулуарно, так как никаких других дальнемагистральных самолетов на рынке просто нет. Вы неадекватно оцениваете реальность. Все уже поняли, кто останется без 96, будут вынуждены уйти с дальних и массовых туристических маршрутов.

Покупка запчастей на 747, 777, 330 каждый раз превращается в квест и спецоперацию - это уже не коммерческий продукт. Никакая экономия на топливе это не компенсирует. Они сейчас просто добивают ресурс до тяжелых форм и серьезных поломок. Их будут поддерживать на плаву только до тех пор, пока не выпустят достаточно 96х.
Лет 15 назад, когда я регистрировался на forumavia, я написал в эккаунте, что не верю в возрождение проекта Ил96. И что время - покажет, кто прав. Сколько лет еще предлагаете ждать? 10? 20? К тому времени китайцы сделают свой широкофюзеляжный и большой брат Си предложит дорогому другу его по очень хорошей цене.
iskandarov
Старожил форума
12.12.2023 19:48
Канадец
Посмотрите на статистику авиационных инцидентов в России в 2023 по сравнению с 2022. Цифры говорят сами за себя
Дополнительные два 214 изменили бы эту статистику?
Pilot62
Старожил форума
12.12.2023 19:48
Канадец
Посмотрите на статистику авиационных инцидентов в России в 2023 по сравнению с 2022. Цифры говорят сами за себя
С нетерпением ждём официальную статистику за 2023
iskandarov
Старожил форума
12.12.2023 19:57
Канадец
Лет 15 назад, когда я регистрировался на forumavia, я написал в эккаунте, что не верю в возрождение проекта Ил96. И что время - покажет, кто прав. Сколько лет еще предлагаете ждать? 10? 20? К тому времени китайцы сделают свой широкофюзеляжный и большой брат Си предложит дорогому другу его по очень хорошей цене.
Кроме самого самолета для продажи в Россию китайцам нужно будет сделать свой двигатель и свою авионику. Я не знаю сколько этого придется ждать.

Пока не создадим что-нибудь по-лучше, придется полетать на 96, пусть и с небольшим перерасходом топлива.

Надо, кстати, сказать спасибо кровавому коммунистическому режиму, что аж через 30 лет все еще есть возможность откопать из-под снега 96, или стряхнуть пыль с завода и выпустить новые 96.
Канадец
Старожил форума
12.12.2023 21:16
iskandarov
Дополнительные два 214 изменили бы эту статистику?
Статистика - деффка с норовом. Вот кур в стране меньше вроде-бы не стало, а по статистике их яйца за 12 месяцев подорожали на 40%. То-ли из-за импортозамещения куры стали жрать корма больше, то ли нестись реже?
Иными словами, те, кто вкладывал в Сбер летом под 14-18% - прогодали. Нужно было в сельское хозяйство, которое дает удвоенную прибыль
Алексей Б_
Старожил форума
12.12.2023 21:29
iskandarov

Во-первых, 1 лучше, чем 0. Согласны? ))

Нет, не согласен. Варианта два: либо плохие планировщики, либо исполнители. Ни то, ни другое, учитывая масштаб проблемы и её продолжительность, не может радовать.


Во-вторых, вы с такой трагедии пишете о невыполненном плане по 214 (1 вместо 3х) на 2023, как будто после 24 года жить не планируете. ))

Вы плохо читаете? Это не я, а "Коммерсант" из разных источников. Я только принёс эту информацию на форум.


Расслабьтесь. Имеющиеся А и Б в 2024 не превратятся в тыкву. На чем летать есть, и никакой трагедии нет. Рано или поздно все это плавно заменят на самолеты российского производства.

Да, я и не напрягался. Но подобная информация ставит по сомнение ваш оптимизм.


Сейчас меняют технологию - готовят массовое производство 214 под массовый заказ. Это не делается за 1 день. В нормальных условиях одно только проектирование завода и экспертиза проекта строительства занимает минимум 1 год (если проектируется что-то простое и понятное, а не интонационное и высокотехнологичное). Еще 1 год - само строительство, монтаж, и пуско-наладка. Даже если процесс займет 3 года - это будет отличным результатом.

Мой батя всю жизнь строил самолёты, и все его друзья - тоже. Я вырос в этом. И сам успел поработать в Авиапроме, так что слегка в курсе описываемых вами процессов.


А пока поточного производства нет, можно радоваться и единичному производству.

См. выше - не вижу пока причин для радости. С удовольствием бы, но...
Алексей Б_
Старожил форума
12.12.2023 21:34
iskandarov

Я вижу многих тут реально расстраивает то, что у России есть авиастроение, авиация, и что сама Россия вообще существует. ))

А вот в чём дело... Вы оказывается, просто, плохо видите. Тут многих расстраивает откровенное издевательство на авиапромом и пускание пыли в глаза всякими бравурными речами и событиями, потому как люди собрались бывалые и прекрасно видят и понимают, что за чем стоит и кто чего стоит.
Канадец
Старожил форума
12.12.2023 22:01
Бояре, катающиеся на работу на служебной А8, с мигалкой и личным водителям, боятся, что если сказать президенту правду, что самолетов будет выпущено не сколько он хочет услышать, а в 4-5 раз меньше, то завтра на работу они будут ездить на Жигулях, без мигалки и без водителя. И, что самое страшное, купленной на свою собственную зарплату...Вот и продолжат рассказывать из серии "Три портсигара отечественных. Куртка замшевая. Три"
dimkor
Старожил форума
12.12.2023 23:18
Канадец
Бояре, катающиеся на работу на служебной А8, с мигалкой и личным водителям, боятся, что если сказать президенту правду, что самолетов будет выпущено не сколько он хочет услышать, а в 4-5 раз меньше, то завтра на работу они будут ездить на Жигулях, без мигалки и без водителя. И, что самое страшное, купленной на свою собственную зарплату...Вот и продолжат рассказывать из серии "Три портсигара отечественных. Куртка замшевая. Три"
Или вообще на работу ездить не будут.
Subar.
Старожил форума
13.12.2023 00:25
Канадец
Бояре, катающиеся на работу на служебной А8, с мигалкой и личным водителям, боятся, что если сказать президенту правду, что самолетов будет выпущено не сколько он хочет услышать, а в 4-5 раз меньше, то завтра на работу они будут ездить на Жигулях, без мигалки и без водителя. И, что самое страшное, купленной на свою собственную зарплату...Вот и продолжат рассказывать из серии "Три портсигара отечественных. Куртка замшевая. Три"
Да все он знает. Думаете, что ОН такой бестолковкин?! Ну, мля.., цирк...
Канадец
Старожил форума
13.12.2023 01:55
iskandarov
Некорректное сравнение. Выпустят же 1 самолет целиком, а не 1/3 каждого из 3х самолетов. )) Так что правильнее сравнить с 1 поездкой в отпуск вместо запланированных трех. План, конечно, сорван, но 1 поездка в отпуск, все равно, лучше, чем 0. Я бы не расстроился. )

Если серьезно, живые иномарки еще есть. Отсутствие тех 2-х 214 на рынке никак не скажется ни в 2023, ни в 2024. Не вижу повода для печали. )

Я вижу многих тут реально расстраивает то, что у России есть авиастроение, авиация, и что сама Россия вообще существует. ))
Совсем недавно (конец 90х - начало 00х) завод АЗЛК выпускал в среднем по 5 машин из 3х машинокомплектов. Нужно было докладывать наверх Лужку заявленные ранее цифры.
В результате машины модели 2141 выезжали с завода в зону готовой продукции кто без сидений, кто - без бамперов и фар. Некоторые аккуратно вывозили, надев вместо руля трубный ключ. Это все было в ТВ новостях.
Shevchenko
Старожил форума
13.12.2023 04:44
По этому поводу посмотрите прикольный номер от "Камеди")))
https://youtu.be/jnLUpzbB0G4?s ...
Байкал57
Старожил форума
13.12.2023 06:20
В Волгоградской области все сельские врачи таджики, мечта там такая у молодых таджиков, выучиться и в РФ, квартира, подъемные 1 млн, правда умение на уровне фельдшера, но нам пока подходит и вся их родня при деле(как у них принято)в агропромке.
Узбеки помогли нам здорово с Ил-76 и Ил-114, должны помочь и с Ил-96-400М, президент И.Каримов был авиастроителем и сегодня в почете у них.
Единственно подходящее решение по кадрам ВАСО, это найти 10 000 чел. На ТАПОИЧ работало 3000 женщин из кишлаков на простой операции - шлифовали нулевкой поверхности.
Директором ВАСО назначить соратника бывшего президента РУ. Весь Узбекистан в авиастроители!!!, из резиновой в Воронеж.
Байкал57
Старожил форума
13.12.2023 06:27
Забыл про главный вопрос. Все восстановленные и новые Ил-96-300/400М только на Ташкент-Воронеж и Дальний восток( половина уйдут в Южную Корею на фермерскую рыбу(они там уже прижились 500 000 чел).
dimkor
Старожил форума
13.12.2023 07:29
Байкал57
В Волгоградской области все сельские врачи таджики, мечта там такая у молодых таджиков, выучиться и в РФ, квартира, подъемные 1 млн, правда умение на уровне фельдшера, но нам пока подходит и вся их родня при деле(как у них принято)в агропромке.
Узбеки помогли нам здорово с Ил-76 и Ил-114, должны помочь и с Ил-96-400М, президент И.Каримов был авиастроителем и сегодня в почете у них.
Единственно подходящее решение по кадрам ВАСО, это найти 10 000 чел. На ТАПОИЧ работало 3000 женщин из кишлаков на простой операции - шлифовали нулевкой поверхности.
Директором ВАСО назначить соратника бывшего президента РУ. Весь Узбекистан в авиастроители!!!, из резиновой в Воронеж.
Что принимаете?
dimkor
Старожил форума
13.12.2023 07:34
Shevchenko
По этому поводу посмотрите прикольный номер от "Камеди")))
https://youtu.be/jnLUpzbB0G4?s ...
Спасибо! Поржал еще раз.
Сантей
Старожил форума
13.12.2023 09:20
Dynamo-MOW
Производство Ил-96 для ГА было остановлено из-за отсутствия заказов от авиакомпаний на это «чудо» из 80-х годов прошлого века.
Во первых, Ил96 - это самолет, а не какое не "чудо". Подобный лексикон характерен для тех, кто в свое время "мочил" отечественный авиапром, иными словами совешал акт госизмены.

Во вторых, самолеты "из 80х" вовсю эксплуатируются и сейчас, в том числе и в российских а/к. Поэтому приплетать сюда этот избитый штамп (опять же, характерный для упомянутой категории) не надо.

В третьих, создать условия и стимулы, способные заинтересовать а/к приобретать отечественные самолеты, вообще развивать и поддерживать свой авиапром как стратегическую отрасль - прямая обязанность государства. Сказки про "свободный рыночек" и "свободную конкуренцию" оставьте для идиотов, которые с 90-х годов ничего не смогли уразуметь, таких немного.
Но вместо этого государство устами тогдашнего министра заявило о бесперспективности производства Ил96 и необходимости сосредоточиться на участии в проекте амерского "дримлайнера", открыла настежь свой рынок для импортных самолетов, обнулив таможенные пошлины.
Сантей
Старожил форума
13.12.2023 09:39
Ну и, повторюсь, интересы авиакомпаний (читай, степень толщины кошелька их владельцев) - вовсе не является неким сакральным безусловным приоритетом.
У государства (а, стало быть, подавляющего числа его граждан), есть свои безусловные приоритеты. Например такие, как развитие (и само существование) стратегических отраслей, которые являются важным компонентом государственного суверенитета.
Развитие высокотехнологичного производства с участием кучи смежников, где будет занято масса квалифицированных работников, получающих достойную оплату. Мультипликативный эффект от таких отраслей для государства будет куда выше, чем от эксплуатантов авиатехники, импортированной из-за рубежа в готовом виде.
Адрей735
Опытный боец
13.12.2023 12:09
iskandarov
Во-первых, 1 лучше, чем 0. Согласны? ))

Во-вторых, вы с такой трагедии пишете о невыполненном плане по 214 (1 вместо 3х) на 2023, как будто после 24 года жить не планируете. )) Расслабьтесь. Имеющиеся А и Б в 2024 не превратятся в тыкву. На чем летать есть, и никакой трагедии нет. Рано или поздно все это плавно заменят на самолеты российского производства.

Сейчас меняют технологию - готовят массовое производство 214 под массовый заказ. Это не делается за 1 день. В нормальных условиях одно только проектирование завода и экспертиза проекта строительства занимает минимум 1 год (если проектируется что-то простое и понятное, а не интонационное и высокотехнологичное). Еще 1 год - само строительство, монтаж, и пуско-наладка. Даже если процесс займет 3 года - это будет отличным результатом. А пока поточного производства нет, можно радоваться и единичному производству.
Если вы с трудом понимаете что значит создать производство, лучше молчите. Патриотизм вещь полезная, только не к месту когда в животе от голодухи урчит! Построить завод для производства хотя бы 10 самолетов в год, это не теплый ангар возвести. Это целый цикл логистики не одного предприятия, а 10-20 и более. Проектирование с экспертизой не менее 2-х лет, создание логистической инфраструктуры, технологии массового производства, а не штучного. Оборудование, поставщики и самое главное КАДРЫ!!!! 21 регион РФ закрыл учебные программы подготовки среднего и специального образования по специальностям слесарей и механосборщиков. У нас на сегодня тупо дефицит специалистов рабочих специальностей. Теперь самый главный вопрос! В стране, которая скатывается в военную экономику, 13 % живут в нищете, а 50 % в бедности с доходом 45 т.р, 7% имеют ЗП 100 т.р ( 1000$) , а 3% имеют 33% общего дохода всего дохода на страну, где брать на ваш патриотизм деньги? Какая реальная потребность парка данных воздушных судов. Что бы собрать 50 аналогов Ан 24, 200 А 320 и Б 737, от силы 50-60 ил 76 и тд. вы под каждый готовы строить заводы? Это экономическое утопие, повторяю и буду повторять.....
Может проще, что то в консерватории поменять.... и уже начать жить в глобальном мире, а не через жопу искать свой путь?
Pilot62
Старожил форума
13.12.2023 12:18
Pilot62
С нетерпением ждём официальную статистику за 2023
Ну вот, чинно, благородно...
https://www.aex.ru/m/news/2023 ...
Байкал57
Старожил форума
13.12.2023 12:45
Вдрей 735 Патриотизм вещь полезная, только не к месту когда в животе от голодухи урчит! Нехорошо прибедняться с красным мордом.
Запросто министр С.К.Шойгу затребует сотню "Слонов" Ил-106 для транспорта в Африки взамен Китая(слаб характером оказался тов.Си), двиг есть на выбор(Д-18Т, ПД-23, НК-23), проект есть, завод построят ВАСОиСИ(Сергей Ильюшин) в Воронеже.
Шимми
Старожил форума
13.12.2023 12:50
Адрей735
Если вы с трудом понимаете что значит создать производство, лучше молчите. Патриотизм вещь полезная, только не к месту когда в животе от голодухи урчит! Построить завод для производства хотя бы 10 самолетов в год, это не теплый ангар возвести. Это целый цикл логистики не одного предприятия, а 10-20 и более. Проектирование с экспертизой не менее 2-х лет, создание логистической инфраструктуры, технологии массового производства, а не штучного. Оборудование, поставщики и самое главное КАДРЫ!!!! 21 регион РФ закрыл учебные программы подготовки среднего и специального образования по специальностям слесарей и механосборщиков. У нас на сегодня тупо дефицит специалистов рабочих специальностей. Теперь самый главный вопрос! В стране, которая скатывается в военную экономику, 13 % живут в нищете, а 50 % в бедности с доходом 45 т.р, 7% имеют ЗП 100 т.р ( 1000$) , а 3% имеют 33% общего дохода всего дохода на страну, где брать на ваш патриотизм деньги? Какая реальная потребность парка данных воздушных судов. Что бы собрать 50 аналогов Ан 24, 200 А 320 и Б 737, от силы 50-60 ил 76 и тд. вы под каждый готовы строить заводы? Это экономическое утопие, повторяю и буду повторять.....
Может проще, что то в консерватории поменять.... и уже начать жить в глобальном мире, а не через жопу искать свой путь?
начать жить в глобальном мире, а не через жопу искать свой путь?

Конечно в именно в нём, в глобальном! Нас там ждут, и давно уже зовут туда. Мечта ельцинско-гайдаровских времен должна быть осуществлена! И уж вот тогда то заживём! И путЯ уже все придуманы за нас. Нехрен напрягаться.
Адрей735
Опытный боец
13.12.2023 12:51
Байкал57
Вдрей 735 Патриотизм вещь полезная, только не к месту когда в животе от голодухи урчит! Нехорошо прибедняться с красным мордом.
Запросто министр С.К.Шойгу затребует сотню "Слонов" Ил-106 для транспорта в Африки взамен Китая(слаб характером оказался тов.Си), двиг есть на выбор(Д-18Т, ПД-23, НК-23), проект есть, завод построят ВАСОиСИ(Сергей Ильюшин) в Воронеже.
Была такая песня "Фантазер" мы его называли.....
Адрей735
Опытный боец
13.12.2023 12:54
Шимми
начать жить в глобальном мире, а не через жопу искать свой путь?

Конечно в именно в нём, в глобальном! Нас там ждут, и давно уже зовут туда. Мечта ельцинско-гайдаровских времен должна быть осуществлена! И уж вот тогда то заживём! И путЯ уже все придуманы за нас. Нехрен напрягаться.
Открою секрет: Нас туда еще в 2000х приглашали и авансом пустили, только как говорят "Юра мы все просрали...." Самый короткий путь, тот который ты знаешь... Но, у нас это через .опу, и то только не точно...
Шимми
Старожил форума
13.12.2023 13:33
Адрей735
Открою секрет: Нас туда еще в 2000х приглашали и авансом пустили, только как говорят "Юра мы все просрали...." Самый короткий путь, тот который ты знаешь... Но, у нас это через .опу, и то только не точно...
Правда?! А я то, думал в сорок первом...
Вот сдались бы ещё тогда, то ездили бы все на БМВ и пиво баварское в пабах пили...
А за секрет-спасибо. Буду знать, что был у нас ещё шанс.
а мы... ну, как всегда..

P. S. А Вы уважаемый, с abnator, сразу на "ты" переходите? Это что? Презрение к собеседнику или недостаток воспитания?
.. или в методичках ваших так написано?
Адрей735
Опытный боец
13.12.2023 15:18
Если вы это не мне, то ладно!
Если мне, то причем 41 год???? Или вы в нем застряли, так и живете теми понятиями, то сочувствую!
Я в 21 веке, и вспоминать набеги татар и турецкую войну за черное море утопие. Сейчас есть то что есть, желание занять свое место в мире у нас ассоциируется почему то только с силой, жлобством и хамством. Мне обидно за это, хотелось бы, что бы за счет ума, созидания и развития. Пока да и еще долго наверное, что то путного мы человечеству дать не сможем. Не надо мне только рассказывать про балет, космос и вторую мировую войну. Там была и участвовала совершенно другая страна, к которой мы имеем лишь косвенное 1/15 отношение.
Величие страны определяется не ее площадью, а величием людей живущих в ней, их благосостоянием, умом, наукой, производством и т.д. И историей. РФ очень молодая страна, всего 30 лет с небольшим и в ее истории кроме 5 войн, 2 из которых на своей территории, развала науки, экономики, промышленности, образования, падения уровня жизни, вымирания населения нет. А нам тыкают заслуги и подвиги прошлых лет и пытаются рассказать какими мы были и что можем повторить. Разруха не в клазетах, разруха в головах....
iskandarov
Старожил форума
13.12.2023 16:02
Если коротко, некоторых из «глобального мира» очень раздражает, что Россия все еще не колония кого надо. ))
Ил-96 для таких - это им как серпом по санкциям ))
dimkor
Старожил форума
13.12.2023 16:47
iskandarov
Если коротко, некоторых из «глобального мира» очень раздражает, что Россия все еще не колония кого надо. ))
Ил-96 для таких - это им как серпом по санкциям ))
Сколько пафоса
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru