Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Первый полет ИЛ-96-400М

 ↓ ВНИЗ

12345678

dron.dronov
Старожил форума
12.11.2023 20:41
Боже! Сколько у нас еще осталось радужных чудаков. Поэтому так и живем
йошкин кот
Старожил форума
12.11.2023 20:49
dron.dronov
Боже! Сколько у нас еще осталось радужных чудаков. Поэтому так и живем
Ну, радужных, слава Богу, у нас не очень много. Хотя возврата 121-ой УК РСФСР мне лично хотелось бы. Но не суть. Хотелось бы понять - как "так" мы живём? Тезисно так сказать.
AirDuct
Старожил форума
12.11.2023 21:48
dron.dronov
Боже! Сколько у нас еще осталось радужных чудаков. Поэтому так и живем
Здравствуйте!
Ну, тогда почему они вот так пишут?

Международная выставка-форум "Россия" проходит с 4 ноября 2023 по 12 апреля 2024 года на ВДНХ в Москве.
Ее организуют для демонстрации важнейших достижений страны в разных отраслях экономики, свои экспозиции представляют все 89 российских регионов.

Кому, кому это нужно?
AirDuct
Старожил форума
12.11.2023 22:00
AirDuct
Не переживайте, все идет по плану.
Вот комментарий из Ок на заметку "США и Европа требуют прекратить беспорядки"

Российская экономика не рухнула потому, что она имеет "двойное дно", которое не учитывалось и до сих пор не учитывается западными рейтингами.
В. Путин за 20 лет построил 3-х мерную объёмную экономику тихо и без бравурных речей. Десятки новых заводов и производств каждый месяц создавались в России.
А всё это время тупой обыватель подвывал либеральным и коммунистическим аналитикам о ворах-олигархах, чиновниках-казнокрадах и верил во всю эту туфту. Как же так, при "российской коррупции" Россия смогла побеждать в экономической войне со всем Западом?
Когнитивный диссонанс одолел домашних пердунов на своих обспусканных диванчиках, хающих российских чиновников, депутатов. Тот же Д. Мантуров (да воссияет его имя в веках) за несколько месяцев скупив танкерный флот этой планеты вывел Россию в число мировых лидеров по нефтяным перевозкам.
Я знал о двойном дне российской экономике уже как 5-6 лет. Вся информация о ней была в открытом доступе.
Но каждый хотел увидеть только то, что желал.
ВВПутина сегодня равно ВВП всего ЕС и является третьим в мире после Китая и Индии, опережая ВВП США.
Поясняю: Основу ВВПутина составляет индустриальное производство, сельское хозяйство, добыча и переработка мин. ресурсов.
На Западе основа - это финансовый сектор и сектор услуг. Страхование и перестрахование. На 1 рубль в России создаётся материальных ценностей столько же, сколько на 7-10 долларов США.
С учётом этого ВВПутина сегодня составляет 33-34% мирового ВВП. Именно поэтому Россия с её 2% мирового ВВП положила на лопатки экономику ЕС. В Европе сегодня нет ВПК.
Ни Франция, ни ФРГ, никто там не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль. Всюду межгосударственная кооперация. А Россия может это все сделать легко.
ВЫВОД: Все те, кто не верит в то, что я написал, пускай верят в те "чудесные" 2%, которые западная пропаганда приписала России. ИБО экономическая мощь любой страны это не только промышленность и сельское хозяйство, это еще территория, ресурсы, питьевая вода, ресурсы Мирового океана, мощный и технологичный ВПК и ЯДЕРНАЯ ДУБИНА.
Именно поэтому ФРГ не может воевать мерседесами, США смартфонами, а Великобритания - виски.
И запомни обыватель, если мерить ВВП смартфонами
йошкин кот: Хотелось бы понять - как "так" мы живём? Тезисно так сказать.
dron.dronov: Сколько у нас еще осталось радужных чудаков. Поэтому так и живем
Комментатор из Ок на заметку "США и Европа требуют прекратить беспорядки": А всё это время тупой обыватель подвывал либеральным и коммунистическим аналитикам о ворах-олигархах, чиновниках-казнокрадах и верил во всю эту туфту. Как же так, при "российской коррупции" Россия смогла побеждать в экономической войне со всем Западом?
Когнитивный диссонанс одолел домашних пердунов

Друзья, йошкин кот, dron.dronov давайте, давайте спокойно и без апломба, конкретно обсудим, что не так прокомментировал комментатор из Ок на заметку "США и Европа требуют прекратить беспорядки"?
dimkor
Старожил форума
12.11.2023 23:19
AirDuct
Здравствуйте!
Ну, тогда почему они вот так пишут?

Международная выставка-форум "Россия" проходит с 4 ноября 2023 по 12 апреля 2024 года на ВДНХ в Москве.
Ее организуют для демонстрации важнейших достижений страны в разных отраслях экономики, свои экспозиции представляют все 89 российских регионов.

Кому, кому это нужно?
Тому, у кого в следующем году новый заход.
Лонжерон
Старожил форума
12.11.2023 23:42
Если кому не трудно, скиньте или текст или ссылку на статью "США и Европа требуют прекратить беспорядки". Чего-то найти не могу.
Байкал57
Старожил форума
13.11.2023 07:18
От страха перед зюгонавальнистами ПД-35 серийно запустят под Ил-96-400М дефорсированного. Житья от них нет.
Vladislav1954
Старожил форума
13.11.2023 08:46
Байкал57
От страха перед зюгонавальнистами ПД-35 серийно запустят под Ил-96-400М дефорсированного. Житья от них нет.
И когда это случиться? А то даже на заводе не знают точно.
Байкал57
Старожил форума
13.11.2023 09:20
Шанхайцы просят АЛ-41Ф большую партию в ущерб нашим ОАКашникам, рений не хотят давать нам, себе используют вволю пока на АИ-38 запорожцами в Чунцине, ну а мы без рения не сможем ПД-35 проектные обороты и температуру держать, такой вариант "Б" дефорсированный с хорошим ресурсом для всех больших(Ан-124, ПАКДА, Ил-96-400М, ПАКТА) семь пятниц у китайцев, пошли они нахрен, казаки китайские.
АнонимM
Старожил форума
13.11.2023 10:05
Vladislav1954
И когда это случиться? А то даже на заводе не знают точно.
Каждый раз, читая посты Байкал57, я с трудом понимаю, о чем этот поток сознания, больше похожий на бред душевнобольного.
AirDuct
Старожил форума
13.11.2023 11:47
АнонимM
Каждый раз, читая посты Байкал57, я с трудом понимаю, о чем этот поток сознания, больше похожий на бред душевнобольного.
Ну, Вы чудак, АнониМ, что написал Байкал57, ясно любому авиационному специалисту, даже студенту, а Вы несообразив о чем речь, сразу вешаете клеймо бреда.
Давайте я Вам разжую, о чем ведет речь Байкал57:

Байкал57 Старожил форума 13.11.2023: Шанхайцы просят АЛ-41Ф большую партию в ущерб нашим ОАКашникам, рений не хотят давать нам, себе используют вволю пока на АИ-38 запорожцами в Чунцине. Семь пятниц у китайцев, пошли они нахрен, казаки китайские.

Китайцам требуется около 330 моторов Ал-41Ф1С от Су-57 из расчета существующих и запланированных к постройке «Цзянь-20» по два мотора на самолет.
В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель, самолет им не нужен, конечно в ущерб ОАК.

Рений редкоземельный металл, является одним из наиболее редких и рассеянных элементов на Земле.
Монокристаллические жаропрочные никель-вольфрамовые сплавы на основе рения, предназначены для рабочих лопаток турбин перспективных авиационных двигателей. Эти сплавы на основе рения позволяют выдерживать чудовищные температуры газов перед турбиной, вплоть до 2000 гр С, что определяет и топливную эффективность и тягу.
Для современного двигателя серии, например, PW1000G, требуют 5, 4 кг рения в турбине высокого давления.
Крупнейшими странами-производителями рения выступают: Чили (29 тонн, 50%), Польша (9, 5 тонн, 16%) и США (9 тонн, 15%). Доля России в производстве рения составляет менее 1%.
Если мы освоим месторождение рения на вулкане Кудрявый на острове Итуруп, то сразу станем второй державой по объемам производства рения.
Ну, а Китай, которому нужны двигатели, рений не хочет поставлять нам для производства Ал-41Ф1С, хотят скопировать, а рений приберечь для своего дженерика.

На базе Д-18Т создается перспективный двухконтурный турбореактивный АИ-38.
Этот двигатель предполагается производить со специалистами из «Мотор-Сичи» в Чунцине на строящемся совместном китайско-украинском предприятии. Т.е. обеспечивают им режим наибольшего благоприятствования

Теперь-то понятно?
АнонимM
Старожил форума
13.11.2023 16:01
И какое это отношение имеет к теме Первый полет ИЛ-96-400М?
AirDuct
Старожил форума
13.11.2023 16:26
АнонимM
И какое это отношение имеет к теме Первый полет ИЛ-96-400М?
ПД-35
Канадец
Старожил форума
13.11.2023 18:20
AirDuct
Не переживайте, все идет по плану.
Вот комментарий из Ок на заметку "США и Европа требуют прекратить беспорядки"

Российская экономика не рухнула потому, что она имеет "двойное дно", которое не учитывалось и до сих пор не учитывается западными рейтингами.
В. Путин за 20 лет построил 3-х мерную объёмную экономику тихо и без бравурных речей. Десятки новых заводов и производств каждый месяц создавались в России.
А всё это время тупой обыватель подвывал либеральным и коммунистическим аналитикам о ворах-олигархах, чиновниках-казнокрадах и верил во всю эту туфту. Как же так, при "российской коррупции" Россия смогла побеждать в экономической войне со всем Западом?
Когнитивный диссонанс одолел домашних пердунов на своих обспусканных диванчиках, хающих российских чиновников, депутатов. Тот же Д. Мантуров (да воссияет его имя в веках) за несколько месяцев скупив танкерный флот этой планеты вывел Россию в число мировых лидеров по нефтяным перевозкам.
Я знал о двойном дне российской экономике уже как 5-6 лет. Вся информация о ней была в открытом доступе.
Но каждый хотел увидеть только то, что желал.
ВВПутина сегодня равно ВВП всего ЕС и является третьим в мире после Китая и Индии, опережая ВВП США.
Поясняю: Основу ВВПутина составляет индустриальное производство, сельское хозяйство, добыча и переработка мин. ресурсов.
На Западе основа - это финансовый сектор и сектор услуг. Страхование и перестрахование. На 1 рубль в России создаётся материальных ценностей столько же, сколько на 7-10 долларов США.
С учётом этого ВВПутина сегодня составляет 33-34% мирового ВВП. Именно поэтому Россия с её 2% мирового ВВП положила на лопатки экономику ЕС. В Европе сегодня нет ВПК.
Ни Франция, ни ФРГ, никто там не в состоянии самостоятельно собрать самолёт, танк, автомобиль. Всюду межгосударственная кооперация. А Россия может это все сделать легко.
ВЫВОД: Все те, кто не верит в то, что я написал, пускай верят в те "чудесные" 2%, которые западная пропаганда приписала России. ИБО экономическая мощь любой страны это не только промышленность и сельское хозяйство, это еще территория, ресурсы, питьевая вода, ресурсы Мирового океана, мощный и технологичный ВПК и ЯДЕРНАЯ ДУБИНА.
Именно поэтому ФРГ не может воевать мерседесами, США смартфонами, а Великобритания - виски.
И запомни обыватель, если мерить ВВП смартфонами
Комментарий из Ок - это Одноклассники что-ли. Не очень серьезный ресурс, тем болеее, что курируется - с Лубянки. Там обычно бабки пишут, сколько они ведер помидоров с огорода собрали или сколько банок маслят замариновали мужикам зимой водку закусывать
AirDuct
Старожил форума
13.11.2023 19:38
deedee
Поместится под крылом?
Работают над тем, чтоб поместился.
Вот здесь пишут, что все опытно-конструкторские работы по Ил-96-400 под перспективную силовую установку ПД-35 должны быть окончены в 2027 году: генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости: Ил-96. Двухмоторная компоновка и двигатели ПД-35: https://naukatehnika.com/dviga ...
deedee
Старожил форума
13.11.2023 20:27
AirDuct
Работают над тем, чтоб поместился.
Вот здесь пишут, что все опытно-конструкторские работы по Ил-96-400 под перспективную силовую установку ПД-35 должны быть окончены в 2027 году: генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости: Ил-96. Двухмоторная компоновка и двигатели ПД-35: https://naukatehnika.com/dviga ...
Статья 4х летней давности.
AirDuct
Старожил форума
13.11.2023 20:33
deedee
Статья 4х летней давности.
Ну, да, 4 года уже работают, сроки окончания работ обозначены к 2027 году.
deedee
Старожил форума
13.11.2023 21:06
AirDuct
Ну, да, 4 года уже работают, сроки окончания работ обозначены к 2027 году.
Так сделали уже новый Ил96. Как раз тема про него. Но двигателей 4, а не 2.
Байкал57
Старожил форума
14.11.2023 02:52
AirDuct
Старожил форума
Ну, да, 4 года уже работают, сроки окончания работ обозначены к 2027 году.
Учитывая, что из Шереметьево на Варадеро летаем мимо Скандинавии, Гренландии и США, на Дримлайнере(бывший эмиратский), мне активно не нравится проект двухмоторного Ил-96, советский Ил-62 с посадкой в Рабате как бы повторить через главного нашего друга Алжира в Африке, но только на четырехмоторном Ил-96М с гибридными ПД-35, максимально дефорсированными под 200 пассажиров, я был абсолютно уверен в безопасности полета в Гавану 50 лет назад. Как и на Хабаровск. Так что ближайшие 50 лет в круглогодичное лето будем на сегодняшнем Ил-96-400М. Спасибо М.В.Мишустину сотоварищи.
dron.dronov
Старожил форума
14.11.2023 08:00
deedee
Так сделали уже новый Ил96. Как раз тема про него. Но двигателей 4, а не 2.
Новый???
deedee
Старожил форума
14.11.2023 08:32
dron.dronov
Новый???
В новостях новый. Разве может быть Ил96-400М бу? :)
сергей52
Старожил форума
14.11.2023 09:04
deedee
В новостях новый. Разве может быть Ил96-400М бу? :)
А первый 96-400 с западными моторами куда делся?
Лонжерон
Старожил форума
14.11.2023 09:41
сергей52
А первый 96-400 с западными моторами куда делся?
Не полетел. Программа была закрыта. В те ещё годы. Шапошников со товарищи расстарались. Да и программа по моему глубокому убеждению и была рассчитана на закрытие проекта Ил-96-300.
Америкосы предприняли максимум усилий, чтобы убрать такого успешного конкурента с рынка.
klm911
Старожил форума
14.11.2023 09:45
deedee
В новостях новый. Разве может быть Ил96-400М бу? :)
Ну, не с нуля же .
AirDuct
Старожил форума
14.11.2023 20:25
Байкал57
AirDuct
Старожил форума
Ну, да, 4 года уже работают, сроки окончания работ обозначены к 2027 году.
Учитывая, что из Шереметьево на Варадеро летаем мимо Скандинавии, Гренландии и США, на Дримлайнере(бывший эмиратский), мне активно не нравится проект двухмоторного Ил-96, советский Ил-62 с посадкой в Рабате как бы повторить через главного нашего друга Алжира в Африке, но только на четырехмоторном Ил-96М с гибридными ПД-35, максимально дефорсированными под 200 пассажиров, я был абсолютно уверен в безопасности полета в Гавану 50 лет назад. Как и на Хабаровск. Так что ближайшие 50 лет в круглогодичное лето будем на сегодняшнем Ил-96-400М. Спасибо М.В.Мишустину сотоварищи.
Это, похоже, правда о полетах в круглогодичное лето:
Россияне стали в семь раз чаще летать на один популярный курорт: https://travel.rambler.ru/abro ...
Мира Маркина 14 ноября, 18:08
Этой осенью и зимой россияне в семь раз чаще покупают туры на Кубу, чем в прошлом году. Об этом сообщают "Известия" с ссылкой на информацию туроператоров.
В целом эксперты отмечают значительный спрос на отдых в экзотических стран. Так, например, особую популярность, помимо Кубы, приобрели Таиланд и Венесуэла: в текущем году российские туристы отправляются туда в 3, 5 чаще.
По словам операторов, возросший спрос объясняется доступностью авиаперевозки и другими немаловажными факторами. Летом возобновились прямые рейсы в Варадеро из нескольких российских городов, а Таиланд увеличили срок безвизового пребывания для россиян с 30 до 90 дней.

Из Пулково ещё ближе на Кубу - 9300 км. Сейчас для Ил-96-400М тысчёнки километров не хватает по дальности с максимальной нагрузкой, но ничто не мешает варировать между топливом и загрузкой.
Как не покажется странным, самое минимальное расстояние до Кубы с территории России - это из Мурманска, точнее, с военного аэродрома Айоновских островов (сейчас он заброшенный), как раз 8000 с небольшим.

По поводу ПД-35 максимально дефорсированного, известно, что у ПД-35 две версии: первая с диапазоном мощностей 25-35 тн, вторая - диапазон мощности от 35 до 50 тн. Вот вторая, наверное, и требует немеренного количества дефицитного рения, что бы добиться такой тяги. Но тяги в 30, наверное будет недостаточно для двухдвигательного Ил-96-400М. Но все зависит по словам Мишустина, от согласования Минобороны эскизного проекта в части транспортной авиации, скажут, нужно тяга в 40 тн, переключатся на нее.
Но на 13 октября 2023 пошли следующие разговоры о будущем ПД-35:
Что означает для отечественного авиастроения превращение ПД-35 в ПД-26?: https://topcor.ru/40249-chto-o ...
Одна из самых неприятных новостей последнего времени – это заявление вице-премьера и главы Минпромторга в одном лице Дениса Мантурова о переносе вправо сроков начала серийного производства перспективных авиационных двигателей ПД-35 и о возможном снижении их мощности до 26 тонн. Что конкретно означает для отечественного авиастроения превращение ПД-35 в ПД-26?
О существенных корректировках в амбициозном технологическом проекте чиновник заявил накануне, выступая на пленарной сессии «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях»:
К 2030 году должен появиться уже двигатель с рабочим названием ПД-35. Хотя не факт, что это будет 35 тонн, скорее всего это будет от 26 до 35. В марте следующего года мы будем понимать более точно.
Байкал57
Старожил форума
15.11.2023 04:41
Поднимать ОДК и ОАК придется демобилизованными, главные авиаперевозки скорее будут на Ил-96-400М9М(пасс.) и Ан-124М(груз) по Евразиям и Африкам, грабить будут все и везде на море и сухопутно. Та-что рений добывать зубными щетками с камней о.Итуруп пленными каторжанами из цеевропы, как и 200 лет назад золотишко. Весь вулкан покрыт зеленым серным соединением этого суперметалла. Платить по цене золота, чтоб не обижались на свою жизнь и слушались наших дубаков(из Закавказья и СА).
AirDuct
Старожил форума
15.11.2023 07:14
Популярно о супер-металле для газотурбинных двигателей ПД-35 и не только, о рении:
"Эффект рения" - HD (Effect of Rhenium) 2014г., документальный фильм: https://youtu.be/mY8C_dTdUOA?s ...
Итуруп 2020: https://youtu.be/gMjDtK6PSK8?s ...
Русский Рений - Официальный сайт проекта: https://rus-rhenium.com/main.html
Байкал57
Старожил форума
17.11.2023 04:17
Зав.по безопасности приехал в Воронеж ускорять строительство нового сборочного корпуса, ждем по 4 машины Ил-96-400/300 в год. Пока проблема третий контур на ПС-90А3 организовать внутри гондолы. Наружно вентилятором как-то стремно смотрится.
dron.dronov
Старожил форума
18.11.2023 15:57
Байкал57
Зав.по безопасности приехал в Воронеж ускорять строительство нового сборочного корпуса, ждем по 4 машины Ил-96-400/300 в год. Пока проблема третий контур на ПС-90А3 организовать внутри гондолы. Наружно вентилятором как-то стремно смотрится.
А как он ускорит??? Загран отряд организует?
Байкал57
Старожил форума
19.11.2023 09:17
Шойгу С.К. показал Верховному в Ростове "машинку" китайский вариант Газ-67(бывший Виллис) в ленд-лиз пока 2500шт под грузовые Ил-96-400Т.
Каждому участнику СВО в подарок, мажоры само собой пересядут на новый симпатичный трехместный мини Гелик. Как в ВОВ их будет полмиллиона не менее. А в грязь толкать милое дело.
АвтоВАЗ бы им загрузить...
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.11.2023 12:51
Байкал57
Зав.по безопасности приехал в Воронеж ускорять строительство нового сборочного корпуса, ждем по 4 машины Ил-96-400/300 в год. Пока проблема третий контур на ПС-90А3 организовать внутри гондолы. Наружно вентилятором как-то стремно смотрится.
Вы авансы на 4 борта проплатили?
Байкал57
Старожил форума
20.11.2023 12:22
Заявленные С.В.Чемезовым о грузовых Ил-96-400М уже киргизы собираются использовать из"Канта" по всей РФ, а до Киргизии из Китая все товары (электроника и ширпотреб) по новой Ж.Д., раз уж казахи стопорят на своей границе по указке США. Молодцы ОДКовцы и Ильюшинцы!!!
MSN
Старожил форума
20.11.2023 18:13
Байкал57
Заявленные С.В.Чемезовым о грузовых Ил-96-400М уже киргизы собираются использовать из"Канта" по всей РФ, а до Киргизии из Китая все товары (электроника и ширпотреб) по новой Ж.Д., раз уж казахи стопорят на своей границе по указке США. Молодцы ОДКовцы и Ильюшинцы!!!
А если завтра киргизы по "указке" США стопорить начнут? Пока будет серия 96-400М уже может и Киргизии не будет :-))))
abnatop
Старожил форума
20.11.2023 20:57
Интересное КИНО:
https://youtu.be/AuBU_-OEU9k
Прадед
Старожил форума
20.11.2023 23:10
Я может что то пропустил. Мужчины не ссорьтесь. Ил-96-309 замечательный самолёт. Если кому-то из вас посчастливилось на нем летать, меня поймут. Аэродинамика крыла уникальна. “Буржуям” такого ещё не достич. А сейчас ставят под это крыло 96-400, считаю правильно. Да если движки подвесят “правильные” , то вообще будет классный самолёт.
abnatop
Старожил форума
21.11.2023 00:49
Прадед
Я может что то пропустил. Мужчины не ссорьтесь. Ил-96-309 замечательный самолёт. Если кому-то из вас посчастливилось на нем летать, меня поймут. Аэродинамика крыла уникальна. “Буржуям” такого ещё не достич. А сейчас ставят под это крыло 96-400, считаю правильно. Да если движки подвесят “правильные” , то вообще будет классный самолёт.
===
Аэродинамика крыла уникальна. “Буржуям” такого ещё не достич. А сейчас
===
Поподробнее с этой цыфры. А то в NASA - пережывать начали.
MSN
Старожил форума
21.11.2023 18:57
Прадед
Я может что то пропустил. Мужчины не ссорьтесь. Ил-96-309 замечательный самолёт. Если кому-то из вас посчастливилось на нем летать, меня поймут. Аэродинамика крыла уникальна. “Буржуям” такого ещё не достич. А сейчас ставят под это крыло 96-400, считаю правильно. Да если движки подвесят “правильные” , то вообще будет классный самолёт.
А про уникальное крыло, которого "буржуям" не достичь - можно поподробней? Что там уникального?
Байкал57
Старожил форума
24.11.2023 15:13
"Росатом" создает мюонный томограф для просвечивания недр на 500м глубиной. Придется забросить нефтянки и переключиться на уран и прочие золотишки(дороже в 20 раз стал нынче), считай, весь мир у нас в планшете. Бригады с номерами-каютами и вездеходной техникой для новых геологов Африки-Сибири потребуются опять сотни Ил-96-400М.
AirDuct
Старожил форума
24.11.2023 21:55
Да, очень перспективная технология.
Мюонная томография Великой пирамиды: https://pikabu.ru/story/myuonn ...
AirDuct
Старожил форума
25.11.2023 20:59
17 октября 2023. ОДК провела первые испытания газогенератора ПД-35 — самого большого авиационного двигателя в истории России. «Царь-двигатель» предназначается для перспективного дальнемагистрального лайнера и тяжелого транспортного самолёта: https://rostec.ru/news/pervye- ...
«Первые испытания газогенератора ПД-35 для дальнемагистральных лайнеров превзошли ожидания. Разрабатываемая Объединенной двигателестроительной корпорацией силовая установка будет настоящим гигантом – в нашей стране таких авиадвигателей еще не было. Диаметр его вентилятора – 3, 1 метра, тяга – 35 тонн. В ходе испытаний имитировалась работа полноразмерного двигателя. Для этого специалисты ЦИАМ создали уникальное стендовое оборудование и ПО», – сообщили в Ростехе.
По глубине проработки, количеству создаваемых стендовых систем, числу измерений испытания оказались беспрецедентными. Оценивалось свыше 1500 параметров: давление, температура, усилия, расходы топлива и масла, напряжения, вибрации, пульсации давлений и многое другое.
=========
Испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания: https://youtu.be/1PQhMPvUHZo?s ...
Байкал57
Старожил форума
26.11.2023 08:57
Под ПС-90А3 планировали добавить ступень компрессора 7 лет назад, но ПД-35 всех с толку сбил. Сегодня бы уже вовсю производили серийно 17, 5тн.
Vladislav1954
Старожил форума
26.11.2023 09:17
Байкал57
Под ПС-90А3 планировали добавить ступень компрессора 7 лет назад, но ПД-35 всех с толку сбил. Сегодня бы уже вовсю производили серийно 17, 5тн.
как ПД-35 "всех с толку сбил " с двигателя другого класса? А с ПД-16 "с толку не сбил"?
AirDuct
Старожил форума
26.11.2023 15:27
Байкал57
Под ПС-90А3 планировали добавить ступень компрессора 7 лет назад, но ПД-35 всех с толку сбил. Сегодня бы уже вовсю производили серийно 17, 5тн.
Интересные мысли проскальзывают и по НК-93: Так что же не так с двигателем Кузнецова НК-93 и почему рано говорить о том, что все технологии по нему утеряны: https://dzen.ru/a/Yg4k32XPxRG_ ...
Байкал57
Старожил форума
27.11.2023 00:35
Теоретически ПС-90А3 с вентилятором от НК-93 сможет добрать недостающие Тн, эрзац третий контур, из-за него и Запад интересовался им. Сегодня десять ГГ от НК-93 в работе на наземных ГПУ и два шт на газовозах на ж.д. опытно.
Ежели кто типа решалы РТ топнет ногой на ОДК, то вентилятор приспособят за полгода и Ил-96-400М в кармане. Лучше подойдет на базе ГТД-110М меньшего диаметра, или локализованных в Силовых машинах больших мощностей(160Мв).
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
27.11.2023 07:01
AirDuct
Старожил форума
28.11.2023 22:49
Вот еще одна идея для модернизации Ил-96-400М, кроме 2-х двигательного - ЭДСУ:
Ил-96-400М: преждевременная радость: https://topwar.ru/229770-il-96 ...
И у «Ила» даже есть определенный модернизационный ресурс.
Некоторые специалисты считают, что отказ от механической системы управления и переход на цифровую значительно облегчит конструкцию и уменьшит расход топлива, за который так критиковали Ил-96.
armtrak
Старожил форума
28.11.2023 23:15
На Ил-96 и Ту-204/214 с самого начала ЭДСУ стоит. И трёхсотка, по крайней мере, с весовой и аэродинамической точек зрения - самолёт вполне современный.
ВДВ РЭБ
Старожил форума
29.11.2023 00:26
Анатолий Бойко
Да, вот так обыденно, совсем незаметно из-за больших проблем в мире состоялся первый полет по сути нового самолета. И не какого-нибудь легкомоторника, а широкофюзеляжного аэробуса, которого построить может с нуля только одна страна на планете Земля - Россия, а прежде СССР! Все остальные строят в кооперации, те же Боинги и Эйрбасы. Может они и лучше, в кооперации строить легче. Но на примере ССЖ-100 мы видим отношение наших партнеров к нам. Так что ребята, порадуемся успехам и достижениям наших ученых, наших работяг, и нашему руководству, что вытягивают несмотря ни на что страну из ямы потребления и утраты технологий.
Ну и как шутка - Израиль был богатой и спокойной страной... пока туда не приехал Чубайс. Многоходовочка темнейшего? :-)))
А вы точно уверены, что все компоненты нового самолёта изготавливаются в России? Я точно знаю (в этой теме), что в России не не производятся такие низкотехнологичные вещи, как велосипеды из российских комплектующих.
Если всё российское, то это здорово.
Но есть большие сомнения.
И будут ли характеристики нового самолёта конкурентны с дальнемагистральными бобиками и арбузами.
ЕвгенийНик
Старожил форума
29.11.2023 00:44
А вот может кто-нибудь мне дураку объяснит, с какого перепуга расход на двух двигателях будет меньше, чем на четырёх, ведь потребная тяга для самолёта одинаковая и при двигателях с одинаковым удельным расходом и суммарный расход будет равным. А для взлёта из условия отказа одного, суммарная максимальная тяга двух должна быть больше, чем суммарная тяга четырёх (потеря тяги соответственно 50 и 25 процентов).
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru