Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ремоторизированный ЯК-40.

 ↓ ВНИЗ

12

22705
Старожил форума
24.10.2023 17:07
Друзья. ФГУП СибНИА проводил работы над ремоторизацией Як-40, самолёта СТР-40ДТ (ЯК-40 МС). Двухдвигательный с заменой традиционного крыла Як-40 на крыло из композита с новым профилем. И, якобы с российским двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-222-25Ф. Какие перспективы? Работы продолжаются? Справку в институте получить не удалось.
Канадец
Старожил форума
24.10.2023 17:16
На мой взгляд непрофессионала, это было в большей степени освоение бюджета и в меньшей степени - демонстрация технологий. Современный рынок давно показал, что: 30-ти местные региональные самолеты - не рентабельны. А 30-ти местные не турбовинтовые - нерентабельны абсолютно.
Пример: весь рынок в мире в этой нише сдвигается из 40/50 мест в 70/90.
Рентабельными остаются 16-19 ти местные самолеты, но они весят почти в 2 раза легче, чем Як40
22705
Старожил форума
24.10.2023 17:22
Вроде бы как - основные ТТХ: ремоторизированный самолет способен перевозить 40 пассажиров на расстояние около 4000 км без посадки со скоростью около 700 км/ч. Способен взлетать и садиться на неподготовленную полосу.
Рождественский
Старожил форума
24.10.2023 20:48
22705
Вроде бы как - основные ТТХ: ремоторизированный самолет способен перевозить 40 пассажиров на расстояние около 4000 км без посадки со скоростью около 700 км/ч. Способен взлетать и садиться на неподготовленную полосу.
Там 36 кресел с трудом вмещалось, последние ряды в багажнике были.Если только старое, забытое-досточки между кресел)))А начинали с 24 мест…
Задумчивый
Старожил форума
24.10.2023 21:57
22705
Вроде бы как - основные ТТХ: ремоторизированный самолет способен перевозить 40 пассажиров на расстояние около 4000 км без посадки со скоростью около 700 км/ч. Способен взлетать и садиться на неподготовленную полосу.
И кому это нужно? 40 пас. на 4000 км со скоростью 700 ?
Это, практически, 6 часов в теснейших условиях, скрюченным, без возможности толком разогнуться. С крохотным туалетом, без нормального питания и размещения полноценного багажа?
Единственный вариант для такой дальности - это летать без дозаправки где-то с промежуточными посадками в глухомани.
И опять же: а это именно то, что требуется там? И оно экономически оправдано?
Arhara
Старожил форума
25.10.2023 07:19
Канадец
На мой взгляд непрофессионала, это было в большей степени освоение бюджета и в меньшей степени - демонстрация технологий. Современный рынок давно показал, что: 30-ти местные региональные самолеты - не рентабельны. А 30-ти местные не турбовинтовые - нерентабельны абсолютно.
Пример: весь рынок в мире в этой нише сдвигается из 40/50 мест в 70/90.
Рентабельными остаются 16-19 ти местные самолеты, но они весят почти в 2 раза легче, чем Як40
19 местный L-410UVP-E20 тоже нерентабельный
Алексей Б_
Старожил форума
25.10.2023 12:00
Коллеги, здесь конечно, не экономический форум, но всё-таки люди, в основном, с высшим образованием. Сейчас почему-то понятие "нерентабельный" стало очень популярным, наверное, потому что звучит круто. Но чаще всего нужно говорить просто "убыточный". А это - не то же самое, что "нерентабельный". Нерентабельным может быть и предприятие дающее прибыль. Рентабельность это - качество вложенных средств. Т.е. сколько прибыли приносит вложенный в дело каждый рубль.
коллега1
Старожил форума
25.10.2023 13:55
Задумчивый
И кому это нужно? 40 пас. на 4000 км со скоростью 700 ?
Это, практически, 6 часов в теснейших условиях, скрюченным, без возможности толком разогнуться. С крохотным туалетом, без нормального питания и размещения полноценного багажа?
Единственный вариант для такой дальности - это летать без дозаправки где-то с промежуточными посадками в глухомани.
И опять же: а это именно то, что требуется там? И оно экономически оправдано?
А вы рассматривали такой вариант: выполнение полётов в аэропорт, где отсутствует заправка (топливо)?
Задумчивый
Старожил форума
25.10.2023 15:39
коллега1
А вы рассматривали такой вариант: выполнение полётов в аэропорт, где отсутствует заправка (топливо)?
Так это и есть частный случай выполнения полетов с промежуточными посадками, о которых я и пишу.
коллега1
Старожил форума
25.10.2023 16:17
Задумчивый
Так это и есть частный случай выполнения полетов с промежуточными посадками, о которых я и пишу.
В некоторых дальних регионах есть аэропорты (может и заброшенные), и таких много. С одним или двумя промежуточными посадками на дальнем удалении 700-800 км, и возможно в горной местности, будет к стати. Своими рассуждениями вы напоминаете одно высказывание, что не можем делать хорошие самолеты, тогда будем закупать заграницей. Теперь "плоды пожимает" всё Российское самолетостроение.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.10.2023 16:22
Даже если L-410 нерентабельный, то на чём же тогда выполнять перевозки по маленьким портам?
Задумчивый
Старожил форума
25.10.2023 16:34
коллега1
В некоторых дальних регионах есть аэропорты (может и заброшенные), и таких много. С одним или двумя промежуточными посадками на дальнем удалении 700-800 км, и возможно в горной местности, будет к стати. Своими рассуждениями вы напоминаете одно высказывание, что не можем делать хорошие самолеты, тогда будем закупать заграницей. Теперь "плоды пожимает" всё Российское самолетостроение.
Так я что, против развития отечественной авиации?
Просто учитываю логику развития зарубежной ГА, которая всегда развивалась с учетом её рентабельности.
Т. е. сперва изучался спрос, принимались предварительные заказы на определенный тип самолета. На этом основании его проектировали и производили.
А не как у нас было принято: вся ГА была социальным проектом и изначально поаново-убыточным.
Вот и сейчас Новосибирск сделал очередной "демонстратор технологий" по принципу "я его слепила из того, что было, а потом, что было, то..." Т.е. пытается найти, кто бы это полюбил.
Хорошо, если получится.
Да еще и безубыточно.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
25.10.2023 16:52
Старый АОНовец
25.10.2023 16:22
Даже если L-410 нерентабельный, то на чём же тогда выполнять перевозки по маленьким портам?

А рейсы L-410 почти повсеместно дотационные
Канадец
Старожил форума
25.10.2023 17:50
22705
Вроде бы как - основные ТТХ: ремоторизированный самолет способен перевозить 40 пассажиров на расстояние около 4000 км без посадки со скоростью около 700 км/ч. Способен взлетать и садиться на неподготовленную полосу.
Лет 10-12 назад Бомбардье в свой Q400 смог всунуть 88 мест, не удлиняя салон. Убрали секцию для вещей вначале самолета, один туалет и сдвинули сиденья. Купила вроде только одна а.к. (под кого и делали эту опцию). Там традиционно очень маленькое население.
А вообще-то самолету ближних линий дальность 4 тыс км не нужна в принципе. Для них идеальная дистанция - это лететь на крейсерской скорости 40 - 90 минут. Больше 30 и меньше 120. И выполнять 7-9 полетов в день. Вот тогда они приносят прибыль и не нужны дотации
коллега1
Старожил форума
25.10.2023 18:42
Задумчивый
Так я что, против развития отечественной авиации?
Просто учитываю логику развития зарубежной ГА, которая всегда развивалась с учетом её рентабельности.
Т. е. сперва изучался спрос, принимались предварительные заказы на определенный тип самолета. На этом основании его проектировали и производили.
А не как у нас было принято: вся ГА была социальным проектом и изначально поаново-убыточным.
Вот и сейчас Новосибирск сделал очередной "демонстратор технологий" по принципу "я его слепила из того, что было, а потом, что было, то..." Т.е. пытается найти, кто бы это полюбил.
Хорошо, если получится.
Да еще и безубыточно.
Зарубежом ГА не была разрушена, как у нас, поэтому там изучают спрос, а затем делают. У нас заводы разрушены, квалификационных рабочих (сотрудников) не осталось, и что бы это исправить нужно с чего-то начать, то есть подготовить кадры. На первом этапе, лучше будет если от государства будет ощущаться поддержка, а вот когда самолетостроение окрепнет, вот тогда будем строить по рентабельности. Если сразу использовать только рентабельность, то это может растянуться на многие годы, а времени нет.
Задумчивый
Старожил форума
25.10.2023 20:30
Канадец
Лет 10-12 назад Бомбардье в свой Q400 смог всунуть 88 мест, не удлиняя салон. Убрали секцию для вещей вначале самолета, один туалет и сдвинули сиденья. Купила вроде только одна а.к. (под кого и делали эту опцию). Там традиционно очень маленькое население.
А вообще-то самолету ближних линий дальность 4 тыс км не нужна в принципе. Для них идеальная дистанция - это лететь на крейсерской скорости 40 - 90 минут. Больше 30 и меньше 120. И выполнять 7-9 полетов в день. Вот тогда они приносят прибыль и не нужны дотации
В детстве каждый год летал к бабушке Красноярск - Абакан, сначала на Ил-14, потом на Ан-24. Билет, что на поезд, сто на самолет стоил 8 руб. Но на поезде 18 часов, а на самолете 45 минут. Поэтому самолет был популярнее и всегда полный.
Челночил туда-сюда весь день. Рейсов по 10 в сутки.
Как-то, вылетая из Абакана, стюардесса оговорилась: "Наш рейс Красноярск-Абакан..." Её хором перебили: "Абакан-Красноярск!!!" На что девица устало махнула рукой: "Ну, это всё равно..." Ответом ей был дружный хохот.
А вот в августе этого года решил я так же слетать этим маршрутом.
Летает уже АТР-72. Один рейс через день. Цена билета 8500. Поезд - меньше 2000. На фиг, на фиг этот самолёт!
Алексей Б_
Старожил форума
25.10.2023 20:45
Задумчивый
В детстве каждый год летал к бабушке Красноярск - Абакан, сначала на Ил-14, потом на Ан-24. Билет, что на поезд, сто на самолет стоил 8 руб. Но на поезде 18 часов, а на самолете 45 минут. Поэтому самолет был популярнее и всегда полный.
Челночил туда-сюда весь день. Рейсов по 10 в сутки.

Вот-вот... На Волге такая же проблема. Раньше, вместо одного "Метеора" по расписанию, по выходным 3 пускали. А теперь - ни одного. Нерентабельно, наверное...
Канадец
Старожил форума
26.10.2023 05:40
Задумчивый
В детстве каждый год летал к бабушке Красноярск - Абакан, сначала на Ил-14, потом на Ан-24. Билет, что на поезд, сто на самолет стоил 8 руб. Но на поезде 18 часов, а на самолете 45 минут. Поэтому самолет был популярнее и всегда полный.
Челночил туда-сюда весь день. Рейсов по 10 в сутки.
Как-то, вылетая из Абакана, стюардесса оговорилась: "Наш рейс Красноярск-Абакан..." Её хором перебили: "Абакан-Красноярск!!!" На что девица устало махнула рукой: "Ну, это всё равно..." Ответом ей был дружный хохот.
А вот в августе этого года решил я так же слетать этим маршрутом.
Летает уже АТР-72. Один рейс через день. Цена билета 8500. Поезд - меньше 2000. На фиг, на фиг этот самолёт!
Ил14 и ATR я бы сильно сравнивать не стал. Но если не набирается народ на 8 рейсов в день Абакан - Красноярск, можно ведь и более сложный маршрут построить для одного борта. Красноярск - Томск - Новосибирск
Aлександр18
Старожил форума
26.10.2023 07:48
Задумчивый
В детстве каждый год летал к бабушке Красноярск - Абакан, сначала на Ил-14, потом на Ан-24. Билет, что на поезд, сто на самолет стоил 8 руб. Но на поезде 18 часов, а на самолете 45 минут. Поэтому самолет был популярнее и всегда полный.
Челночил туда-сюда весь день. Рейсов по 10 в сутки.
Как-то, вылетая из Абакана, стюардесса оговорилась: "Наш рейс Красноярск-Абакан..." Её хором перебили: "Абакан-Красноярск!!!" На что девица устало махнула рукой: "Ну, это всё равно..." Ответом ей был дружный хохот.
А вот в августе этого года решил я так же слетать этим маршрутом.
Летает уже АТР-72. Один рейс через день. Цена билета 8500. Поезд - меньше 2000. На фиг, на фиг этот самолёт!
А Вы сравните цену топлива в 70-е годы и сейчас. Экономика тогда была другой и приоритеты другие. Рядом с Абаканом находятся районные центры Краснотуранск, Идринское, Каратуз, Курагино, Шушенское, Минусинск, Саяногорск и в каждом из них в 80-х годах были аэропорты МВЛ, ИВПП 1200-1300 метров, 2 привода с одним курсом, РТС обратного старта с другим, принимали Як-40, Ан-24, L-410, где-то каждый день, другие 2-3 раза в неделю. Рейсы редко ходили с полной загрузкой, обычно 30-50% от полной, иногда возили и по одному пассажиру и рейсы не отменяли из-за низкой загрузки. Постоянные задержки из-за погоды, минимумы были 100х1500, 200x2500. Между Краснотуранском и Идринским 37 км, между другими 70-100 км и в каждом своя ИВПП. А все потому, что администрация района хочет, чтобы у них был свой собственный аэропорт, престиж, а экономика дело десятое. Наверно лучше было бы сделать нормальные дороги с нормальным автобусным сообщением, возить пассажиров самолётами в Абакан, а оттуда автобусами по деревням и дешевле было бы и менее зависело от погоды. Как сказал один большой начальник на разборе « Мы сейчас летает туда, куда раньше на лошади не ездили, жалко было лошадь гонять…» Пришли иные времена, лафа закончилась, почти все эти аэропорты МВЛ прекратили своё существование, хорошо если перевели в разряд посадочной площадки, а на некоторых и плиты растащили, невыгодно содержить стало.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
26.10.2023 11:36
Алексей Б_
25.10.2023 20:45
Вот-вот... На Волге такая же проблема. Раньше, вместо одного "Метеора" по расписанию, по выходным 3 пускали. А теперь - ни одного. Нерентабельно, наверное...

Банально: "Метеоров" не осталось. Этим летом ехал по Волге из Ярославля в Рыбинск на т/х "Метеор-218", билет стоит чота около 350 руб. Разговаривал с механиком, узнал от него что этот "Метеор" последний остался на плаву из 18 ранее имевшихся в данном районе, продолжает бегать только благодаря энтузиазму команды и владельца. Об обновлении флота скоростных судов даже речи не идёт (
Шимми
Старожил форума
26.10.2023 12:50
Алексей Б_
Задумчивый
В детстве каждый год летал к бабушке Красноярск - Абакан, сначала на Ил-14, потом на Ан-24. Билет, что на поезд, сто на самолет стоил 8 руб. Но на поезде 18 часов, а на самолете 45 минут. Поэтому самолет был популярнее и всегда полный.
Челночил туда-сюда весь день. Рейсов по 10 в сутки.

Вот-вот... На Волге такая же проблема. Раньше, вместо одного "Метеора" по расписанию, по выходным 3 пускали. А теперь - ни одного. Нерентабельно, наверное...
Конечно не рентабельно. И ни какой бизнес "закошмаренный" не возьмётся за это. И ни чего личного.Ведь это бизнес, а не какая то там "плановая советская экономика".
Мы же в 80е захотели перемен. Вот мы их и получили. Всё должна отрегулировать "невидимая" рука рынка.
Ждёмсс...
ЛЛК
Старожил форума
26.10.2023 15:08
Шимми
Конечно не рентабельно. И ни какой бизнес "закошмаренный" не возьмётся за это. И ни чего личного.Ведь это бизнес, а не какая то там "плановая советская экономика".
Мы же в 80е захотели перемен. Вот мы их и получили. Всё должна отрегулировать "невидимая" рука рынка.
Ждёмсс...
Невидимую не допустили, френч победил...
Алексей Б_
Старожил форума
26.10.2023 16:48
Шимми
Алексей Б_
Вот-вот... На Волге такая же проблема. Раньше, вместо одного "Метеора" по расписанию, по выходным 3 пускали. А теперь - ни одного. Нерентабельно, наверное...

Конечно не рентабельно. И ни какой бизнес "закошмаренный" не возьмётся за это. И ни чего личного. Ведь это бизнес, а не какая то там "плановая советская экономика".
Мы же в 80е захотели перемен. Вот мы их и получили. Всё должна отрегулировать "невидимая" рука рынка.

Вообще-то странно. Как раз с точки зрения рентабельности. В водный пассажирский транспорт, вложений - минимум: дороги строить не нужно, аэродромы и вокзалы тоже (бросил простенький дебаркадер в воду - пусть причаливают).
Не-а-а. Не получается. Наверное, в данном случае именно прибыль маленькая, неинтересно. Но не рентабельно - вряд ли...
AirDuct
Старожил форума
26.10.2023 20:07
Алексей Б_
Шимми
Алексей Б_
Вот-вот... На Волге такая же проблема. Раньше, вместо одного "Метеора" по расписанию, по выходным 3 пускали. А теперь - ни одного. Нерентабельно, наверное...

Конечно не рентабельно. И ни какой бизнес "закошмаренный" не возьмётся за это. И ни чего личного. Ведь это бизнес, а не какая то там "плановая советская экономика".
Мы же в 80е захотели перемен. Вот мы их и получили. Всё должна отрегулировать "невидимая" рука рынка.

Вообще-то странно. Как раз с точки зрения рентабельности. В водный пассажирский транспорт, вложений - минимум: дороги строить не нужно, аэродромы и вокзалы тоже (бросил простенький дебаркадер в воду - пусть причаливают).
Не-а-а. Не получается. Наверное, в данном случае именно прибыль маленькая, неинтересно. Но не рентабельно - вряд ли...
Вот не надо ля-ля.
Мы сейчас первые в мире по развитию речного пассажирского транспорта:

Владимир Путин и Сергей Собянин запустили круглогодичный речной маршрут по Москве-реке: https://www.mos.ru/mayor/theme ...
На Москве-реке открыт первый регулярный круглогодичный маршрут речного электротранспорта.
По маршруту будет ходить восемь электросудов, названных в честь столичных рек. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание около 1, 5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы, и предоставить им альтернативные варианты поездок.
32 года тому назад речной транспорт в Москве был остановлен. С тех пор он не функционировал, хотя в свое время пользовался большой популярностью у москвичей, потому что река расположена так, что местами можно гораздо быстрее проехать на речном трамвайчике, чем объезжать по дорогам. - отметил Сергей Собянин.
Запуск электросудов — уникальный проект не только для Москвы и России в целом, но и в мировой практике. Это первый в мире современный водный транспорт полностью на электрическом ходу, который будет передвигаться по реке круглый год.
Запуск инновационных электросудов позволит улучшить транспортное обслуживание около 1, 5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы, и предоставить им альтернативные варианты поездок.

Запомнили цифру - речное транспортное обслуживание 1, 5 миллиона человек?
Так что с речным транспортом, как видите, порядок.
Алексей Б_
Старожил форума
26.10.2023 23:54
AirDuct

Вот не надо ля-ля.
Мы сейчас первые в мире по развитию речного пассажирского транспорта:

Насчет ля-ля ничего не скажу, а вот "Метеоров" уж лет как 25 не вижу на Волге...
Канадец
Старожил форума
27.10.2023 00:50
Алексей Б_
AirDuct

Вот не надо ля-ля.
Мы сейчас первые в мире по развитию речного пассажирского транспорта:

Насчет ля-ля ничего не скажу, а вот "Метеоров" уж лет как 25 не вижу на Волге...
Сейчас новые появились. Называются по-другому и поменьше размером. Но технология та же. В Нижнем Новгороде ходили этим летом. Выкрашены в оранжевый цвет.
Ну и в Питере Метеоры по-прежнему ходят регулярно.
Канадец
Старожил форума
27.10.2023 01:00
AirDuct
Вот не надо ля-ля.
Мы сейчас первые в мире по развитию речного пассажирского транспорта:

Владимир Путин и Сергей Собянин запустили круглогодичный речной маршрут по Москве-реке: https://www.mos.ru/mayor/theme ...
На Москве-реке открыт первый регулярный круглогодичный маршрут речного электротранспорта.
По маршруту будет ходить восемь электросудов, названных в честь столичных рек. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание около 1, 5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы, и предоставить им альтернативные варианты поездок.
32 года тому назад речной транспорт в Москве был остановлен. С тех пор он не функционировал, хотя в свое время пользовался большой популярностью у москвичей, потому что река расположена так, что местами можно гораздо быстрее проехать на речном трамвайчике, чем объезжать по дорогам. - отметил Сергей Собянин.
Запуск электросудов — уникальный проект не только для Москвы и России в целом, но и в мировой практике. Это первый в мире современный водный транспорт полностью на электрическом ходу, который будет передвигаться по реке круглый год.
Запуск инновационных электросудов позволит улучшить транспортное обслуживание около 1, 5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы, и предоставить им альтернативные варианты поездок.

Запомнили цифру - речное транспортное обслуживание 1, 5 миллиона человек?
Так что с речным транспортом, как видите, порядок.
Это - из серии "1 апреля" что-ли? А вы в курсе, что по реке Москве навигация бывает в среднем 5 месяцев в году и река бывает покрывается льдом в хородные зимы? Или энтузиаст Собянин решил своей жене подкинуть новый прибыльный бизнес - подогревать зимой воду в реке ? ;)
Lee
Старожил форума
27.10.2023 06:37
AirDuct
Вот не надо ля-ля.
Мы сейчас первые в мире по развитию речного пассажирского транспорта:

Владимир Путин и Сергей Собянин запустили круглогодичный речной маршрут по Москве-реке: https://www.mos.ru/mayor/theme ...
На Москве-реке открыт первый регулярный круглогодичный маршрут речного электротранспорта.
По маршруту будет ходить восемь электросудов, названных в честь столичных рек. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание около 1, 5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы, и предоставить им альтернативные варианты поездок.
32 года тому назад речной транспорт в Москве был остановлен. С тех пор он не функционировал, хотя в свое время пользовался большой популярностью у москвичей, потому что река расположена так, что местами можно гораздо быстрее проехать на речном трамвайчике, чем объезжать по дорогам. - отметил Сергей Собянин.
Запуск электросудов — уникальный проект не только для Москвы и России в целом, но и в мировой практике. Это первый в мире современный водный транспорт полностью на электрическом ходу, который будет передвигаться по реке круглый год.
Запуск инновационных электросудов позволит улучшить транспортное обслуживание около 1, 5 миллиона человек, проживающих в 18 районах Москвы, и предоставить им альтернативные варианты поездок.

Запомнили цифру - речное транспортное обслуживание 1, 5 миллиона человек?
Так что с речным транспортом, как видите, порядок.
советую сходить посмотреть на это чудо-транспорт. назвать его общественным транспортом даже с натяжкой не получается.
вместимость кораблика максимум 35 человек, коих отсчитывают на входе (при заявленных 50). с учетом интервалов в 30 минут, посадки можно ждать 2-3 часа.
до венецианских вапоретто бесконечно далеко.
AirDuct
Старожил форума
27.10.2023 07:15
Канадец
Это - из серии "1 апреля" что-ли? А вы в курсе, что по реке Москве навигация бывает в среднем 5 месяцев в году и река бывает покрывается льдом в хородные зимы? Или энтузиаст Собянин решил своей жене подкинуть новый прибыльный бизнес - подогревать зимой воду в реке ? ;)
Понимаю, трудно верится, но в той ссылке говорится, что это только первая очередь, будет вторая, третья, четвертая... Вы же же понимаете, что обслужить 1, 5 млю пассажиров 8 трамвачиками невозможно.
А так, вот информация о развитии речно транспортной системы: Президент провёл совещание, посвящённое вопросам развития речного судоходства 20 июня 2023 года, 19:05, Москва: http://www.kremlin.ru/events/p ...
В России будет развиваться речной пассажирский транспорт: https://www.gazeta.ru/business ...
Адрей735
Опытный боец
27.10.2023 09:45
Алексей Б_
Коллеги, здесь конечно, не экономический форум, но всё-таки люди, в основном, с высшим образованием. Сейчас почему-то понятие "нерентабельный" стало очень популярным, наверное, потому что звучит круто. Но чаще всего нужно говорить просто "убыточный". А это - не то же самое, что "нерентабельный". Нерентабельным может быть и предприятие дающее прибыль. Рентабельность это - качество вложенных средств. Т.е. сколько прибыли приносит вложенный в дело каждый рубль.
Сами сказали, сами ответили! Просто последнее время многие тут говорят, что надо создавать новые самолеты, опять вставать с колен, а то раком уже спина затекла и вкладывать опять народные деньги в то что ни кому не нужно!!!!
Поэтому и приходится до людей доводить, что это не рентабельно!!! Когда и так этого добра в мире полно!!! Лучше деньги вложить во что то более полезное для народа!!
Адрей735
Опытный боец
27.10.2023 09:46
Старый АОНовец
Даже если L-410 нерентабельный, то на чём же тогда выполнять перевозки по маленьким портам?
Развивать регионы где он летает, тогда и он станет рентабельным и востребован!
Задумчивый
Старожил форума
27.10.2023 10:35
Lee
советую сходить посмотреть на это чудо-транспорт. назвать его общественным транспортом даже с натяжкой не получается.
вместимость кораблика максимум 35 человек, коих отсчитывают на входе (при заявленных 50). с учетом интервалов в 30 минут, посадки можно ждать 2-3 часа.
до венецианских вапоретто бесконечно далеко.
А цена проезда какая? Сравнима с метро? Или ломят под 300 - 500 руб?
22705
Старожил форума
27.10.2023 13:53
Про водный транспорт наслышан. Интересует совсем другое. Касательно авиации, к примеру:) Всё таки не совсем понятно, какой двигатель планируют устанавливать на модернизированный самолет? Исключая америкоса, конечно.
Рождественский
Старожил форума
27.10.2023 14:24
22705
Про водный транспорт наслышан. Интересует совсем другое. Касательно авиации, к примеру:) Всё таки не совсем понятно, какой двигатель планируют устанавливать на модернизированный самолет? Исключая америкоса, конечно.
Тут вопрос возникает.Стоит ли овчинка выделки?Сколько осталось самолетов, которые можно поднять?
А так получается просто реставрация одного -двух самолетиков…
Может энергию создателей в другое русло направить?)))
22705
Старожил форума
27.10.2023 16:11
Рождественский
Тут вопрос возникает.Стоит ли овчинка выделки?Сколько осталось самолетов, которые можно поднять?
А так получается просто реставрация одного -двух самолетиков…
Может энергию создателей в другое русло направить?)))
Это не вопрос (насчет овчинки) а иное, не хочу полемизировать на эту тему. Вопрос один, он краток - какой двигатель, я слышал, что два варианта.
Канадец
Старожил форума
27.10.2023 17:37
AirDuct
Понимаю, трудно верится, но в той ссылке говорится, что это только первая очередь, будет вторая, третья, четвертая... Вы же же понимаете, что обслужить 1, 5 млю пассажиров 8 трамвачиками невозможно.
А так, вот информация о развитии речно транспортной системы: Президент провёл совещание, посвящённое вопросам развития речного судоходства 20 июня 2023 года, 19:05, Москва: http://www.kremlin.ru/events/p ...
В России будет развиваться речной пассажирский транспорт: https://www.gazeta.ru/business ...
В Москве за последние лет 20 примерно удвоили количество станций метро. Почет и уважение строителям! Добавлю, что, как я понимаю, у Собянина нет лимита в деньгах - только строй! А такого в стране больше нигде нет (иначе бы не строили скоростные трамвайные линии в пригородах Питера).
Речные трамвайчики в больших мегаполисах всегда были просто покатушками. И поверьте мне, что никому не придет в голову плыть на кораблике из Строгинской бухты куда-нибудь на юго-восток Мкада просто для того, чтобы навестить бабушку в Бирюлево
Канадец
Старожил форума
27.10.2023 17:43
Рождественский
Тут вопрос возникает.Стоит ли овчинка выделки?Сколько осталось самолетов, которые можно поднять?
А так получается просто реставрация одного -двух самолетиков…
Может энергию создателей в другое русло направить?)))
На регулярных линиях летают штук 3-5 из Вологды. Есть еще с десяток летающих Як40 у всяких ведомств, типа МО и т.д.
Ничего из этого, безусловно, ремоторизировать никто не будет. Смысла нет от слова "совсем".
Ну и кроме того: убрать из 3х двигателей один - это уже получается другой самолет. Одно дело - ЛЛ. И совсем другое - возить пассажиров на несертифицированном типе ВС
РСБН-2СА
Старожил форума
27.10.2023 18:22
Канадец
В Москве за последние лет 20 примерно удвоили количество станций метро. Почет и уважение строителям! Добавлю, что, как я понимаю, у Собянина нет лимита в деньгах - только строй! А такого в стране больше нигде нет (иначе бы не строили скоростные трамвайные линии в пригородах Питера).
Речные трамвайчики в больших мегаполисах всегда были просто покатушками. И поверьте мне, что никому не придет в голову плыть на кораблике из Строгинской бухты куда-нибудь на юго-восток Мкада просто для того, чтобы навестить бабушку в Бирюлево
Завидуете? Весь мир завидует )
А какие комфортные отечественные трамваи появились! Электрички! А какие новые терминалы воздушных гаваней страны! Автотрассы, развязки, мосты! Отечественные продукты вытеснили качеством зарубежные.
P.S. Корабли не плавают, а бабушкам самим нравится кататься на речных корабликах )
Канадец
Старожил форума
28.10.2023 04:36
РСБН-2СА
Завидуете? Весь мир завидует )
А какие комфортные отечественные трамваи появились! Электрички! А какие новые терминалы воздушных гаваней страны! Автотрассы, развязки, мосты! Отечественные продукты вытеснили качеством зарубежные.
P.S. Корабли не плавают, а бабушкам самим нравится кататься на речных корабликах )
Конечно завидую. Летом проехал в Москве на 2хэтажной электричке. Супер!
Стал гуглить. Оказывается - производится в Швейцарии. Про Сапсаны и Ласточки - промолчим
Lee
Старожил форума
28.10.2023 05:22
РСБН-2СА
Завидуете? Весь мир завидует )
А какие комфортные отечественные трамваи появились! Электрички! А какие новые терминалы воздушных гаваней страны! Автотрассы, развязки, мосты! Отечественные продукты вытеснили качеством зарубежные.
P.S. Корабли не плавают, а бабушкам самим нравится кататься на речных корабликах )
и какие отечественные продукты заменили силовые элементы Siemens в трамваях/электичках?
Саныч 62
Старожил форума
28.10.2023 09:57
Канадец
Летом проехал в Москве на 2хэтажной электричке. Супер!
Стал гуглить. Оказывается - производится в Швейцарии.


Производится в Беларуси:

"27 октября 2017 в 21:24
Автор: Николай Градюшко. Фото: embassybel.ru

Двухэтажный пассажирский поезд нового поколения, произведенный в Фаниполе на заводе «Штадлер Минск», отправился сегодня в первый рейс с Киевского вокзала Москвы в аэропорт Внуково. Об этом сообщает посольство Беларуси в России."
abnatop
Старожил форума
29.10.2023 06:33
Старый АОНовец
Даже если L-410 нерентабельный, то на чём же тогда выполнять перевозки по маленьким портам?
НА АН-2:
Регулярные рейсы в глАмурской области:
https://youtu.be/7jvdMAQu9kg

21 век. Ядерная сверхдержава.
AK64
Старожил форума
29.10.2023 09:40
Саныч 62
Канадец
Летом проехал в Москве на 2хэтажной электричке. Супер!
Стал гуглить. Оказывается - производится в Швейцарии.


Производится в Беларуси:

"27 октября 2017 в 21:24
Автор: Николай Градюшко. Фото: embassybel.ru

Двухэтажный пассажирский поезд нового поколения, произведенный в Фаниполе на заводе «Штадлер Минск», отправился сегодня в первый рейс с Киевского вокзала Москвы в аэропорт Внуково. Об этом сообщает посольство Беларуси в России."
Возможно это был один из первых четырех произведенных в Швейцарии https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Канадец
Старожил форума
29.10.2023 17:28
AK64
Возможно это был один из первых четырех произведенных в Швейцарии https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
В Википедии любой Вася Пупкин может написать, что у носорога - 5 ног и пятая растет вверх из морды.
А что касается двухэтажных электричек в Москве, то перед ковидом подписали контракт со Швейцарией на поставку что-то около 30-40ка составов. Но грянул ковид, и после поставки 8ми контракт расторгли.
Странно вот. Почему-то в авиации - никого не смущает сказать, что, типа летаем на А и В или Э. А что такого стыдного сказать, что хороший скоростной поезд - разработан в Сименсе и с некоторыми небольшими локальными изменениями (как-то: ширина колеи тележки и тд) эксплуатируется в России?
AirDuct
Старожил форума
29.10.2023 22:50
Канадец
В Википедии любой Вася Пупкин может написать, что у носорога - 5 ног и пятая растет вверх из морды.
А что касается двухэтажных электричек в Москве, то перед ковидом подписали контракт со Швейцарией на поставку что-то около 30-40ка составов. Но грянул ковид, и после поставки 8ми контракт расторгли.
Странно вот. Почему-то в авиации - никого не смущает сказать, что, типа летаем на А и В или Э. А что такого стыдного сказать, что хороший скоростной поезд - разработан в Сименсе и с некоторыми небольшими локальными изменениями (как-то: ширина колеи тележки и тд) эксплуатируется в России?
Сименс, Сименс...
Я не понимаю, а почему вы сбрасываете со счетов «Новочеркасский электровозостроительный завод»?
ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод», крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов: https://yandex.ru/maps/org/nov ...
НЭВЗ: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Рождественский
Старожил форума
30.10.2023 00:00
https://www.aex.ru/docs/3/2023 ...
Вот подборка новостей по самолетам и двигателям.Там даже Як 40 упоминается, но только как летающая лаборатория для испытания двигателей…
Канадец
Старожил форума
30.10.2023 03:02
AirDuct
Сименс, Сименс...
Я не понимаю, а почему вы сбрасываете со счетов «Новочеркасский электровозостроительный завод»?
ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод», крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов: https://yandex.ru/maps/org/nov ...
НЭВЗ: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Простите, а какое отношение Новочеркасский Электровозостроительный завод имеет к Сапсанам или Ласточкам? Или 2х этажным электричкам в Москве?
В СССР было очень много заводов, поставляющих продукцию для ж.д. В Питере недавно открыли шикарнейший музей ж.д. около Балтийского вокзала. Такой музей, что хочется посетить еще раз.
Кстати, там есть скоростной электропоезд, который разрабатывали в России в конце 90х - начале 00х и который не прошел испытания по многим параметрам. В результате чего и пришел Сименс. Сименс, Сименс, Сименс
Lee
Старожил форума
30.10.2023 08:20
AirDuct
Сименс, Сименс...
Я не понимаю, а почему вы сбрасываете со счетов «Новочеркасский электровозостроительный завод»?
ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод», крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов: https://yandex.ru/maps/org/nov ...
НЭВЗ: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
еще раз спрашиваю, а что они могут современного произвести без силовой электроники сименс???
Рождественский
Старожил форума
30.10.2023 09:31
Lee
еще раз спрашиваю, а что они могут современного произвести без силовой электроники сименс???
Китайские технологии по скоростным поездам не помогут?Или только Сименс?)))
AirDuct
Старожил форума
30.10.2023 15:56
Lee
еще раз спрашиваю, а что они могут современного произвести без силовой электроники сименс???
Вот здесь сказано по теме вопроса: Siemens, капут! Россия запустила выпуск мощных турбин: https://zavtra.ru/blogs/siemen ...
----
В России изготовлена первая серийная газовая турбина большой мощности ГТД-110М. Это значит, что разработка длиной в несколько десятилетий успешно завершена, а наша страна впервые в истории вошла в высшую мировую техническую лигу по данному направлению и больше не нуждается в немецких и американских аналогах.
-----
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru